Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

1..282930..124125

Авиадиспетчер
Старожил форума
08.01.2018 16:18
А хорошо было бы в ФС ввести сигнализацию расхождения Нзад с Н, установленной экипажем на FCU.
1953
Старожил форума
08.01.2018 17:26
Авиадиспетчер
А хорошо было бы в ФС ввести сигнализацию расхождения Нзад с Н, установленной экипажем на FCU.
Интересно, а что по этому поводу думает Сергей Пятко?

SC
Старожил форума
08.01.2018 23:36
2Сближухин
Мирнинское АП свои а/п по северам отдало в ФКП Аэропорты Севера.
Сближухин
Старожил форума
09.01.2018 19:16
А кдп в аэропортах были в составе мирниниского предприятия?
Капитан Кук
Старожил форума
09.01.2018 19:25
Были, я там раньше работал в UERP. Анабар, Айхал, Саскылах. То, что товарищ описывает похоже на сказку. РЦ Полярный сейчас укрупнили в Якутск, аэродромная зона осталась. Зарплата, конечно, упала, т.к. без английского.
Капитан Кук
Старожил форума
09.01.2018 19:26
Капитан Кук
Были, я там раньше работал в UERP. Анабар, Айхал, Саскылах. То, что товарищ описывает похоже на сказку. РЦ Полярный сейчас укрупнили в Якутск, аэродромная зона осталась. Зарплата, конечно, упала, т.к. без английского.
Скорее всего речь идет о персонале а/п, а не службы УВД.
SC
Старожил форума
09.01.2018 20:15
Ребят, я о службе ОВД разве что то писал?Там все осталось как есть, просто глядя на то, как перевевели в ФКП а/п, начинаешь задумываться что будет дальше.А Нерадько, прилетая в Якутск, на юбилей чего то..., высказался на равнение
SC
Старожил форума
09.01.2018 20:17
На ФКП.., видя работу персонала а/п., очень не хотелось попасть в эти условия.
Инквизитор
Старожил форума
09.01.2018 21:52
Вот такие и сррашилки и нужны, что б морочить людям голову. При КП зарплата идет от коллективного договора. Ровно, как и во ФГУП. Средства идут через казну, которые стырить тяжело. Поэтому вплоть до высшего руководства это никого не коснется.
При АО наоборот и себе любимому и остальным рпботягам зарплату устанавливает хозяин, точнее наблюдательный совет. Не нравится - на выход.
Профсоюз отдыхает.
Инквизитор
Старожил форума
09.01.2018 21:55
А эти, так называемые аэропорты севера и так существовать не могли. Ни местным администрациям не нужны, никому. Вернее нужны, но нет денег содержать, вот и объеденили в один колхоз, что б как то выживать.
SC
Старожил форума
09.01.2018 22:57
2Инквизитор, в это ФКП собраны кроме Якутска и Мирного все а/п Якутии плюс что то в Магаданском крае, и это дело времени.Двое бывших руководителей ФКП под следствием, нынешний...интернет вам в помощь.
SC
Старожил форума
09.01.2018 23:04
Я просто дал инфу, что в ФКП так хорошо, что нам туда не надо...
Инквизитор
Старожил форума
10.01.2018 01:21
Ровно как и любой ФГУП к другому ФГУП будет иметь разницу. Ровно как и иные организации. Все зависит от того, имеет организация прибыыль или нет. Все эти аэроплрты севера заведомо убыточны. О чем можно говорить.
А Вам не надо, потому как пилить деньги будет сложнее, там уж счетная палата наставит на правильный путь пилильщиков, , что б не стояли потом простые диспетчеры с плакатами, дайте денег на зарплату, как жто происходит в АО, хозяевы которых хорошо чувствуют себя за рубежом
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.01.2018 10:44
https://www.kommersant.ru/doc/ ...


Ку-ку или ещё есть надежды ?
1953
Старожил форума
10.01.2018 10:53
Авиадиспетчер
А хорошо было бы в ФС ввести сигнализацию расхождения Нзад с Н, установленной экипажем на FCU.
P.S. №2:
Предполагаю, что полученные данные с FCU ни как не связаны с ФС и поэтому эта опция не возможна до тех пор пока программисты (производитель) не внесут изменения в работу системы.
Newman
Старожил форума
10.01.2018 11:09
поговаривают что все адц убыточны в разной мере за исключением москвы. все доходы от рдц.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.01.2018 15:55
1953
P.S. №2:
Предполагаю, что полученные данные с FCU ни как не связаны с ФС и поэтому эта опция не возможна до тех пор пока программисты (производитель) не внесут изменения в работу системы.
Это как бы очевидно. То, что не связаны, и что необходимы изменения в ПО АС. Только производителю на моё частное мнение начхать. А биться головой о стену, доказывая, что таким простым способом количество lebel busts можно было бы уменьшить как минимум вдвое (на самом деле, больше) я тоже не буду.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.01.2018 16:04
Можно ли будучи в здравом уме размещать пенсионные резервы на депозитах в банках «Клиентский» (230, 5 млн руб.) и «Финансовый стандарт» (229 млн руб.)?
Капитан Кук
Старожил форума
10.01.2018 16:07
Авиадиспетчер
Можно ли будучи в здравом уме размещать пенсионные резервы на депозитах в банках «Клиентский» (230, 5 млн руб.) и «Финансовый стандарт» (229 млн руб.)?
Там не здравым умом руководствовались, а иными соображениями. Как и размещением средств ГК в банке "Пересвет".
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.01.2018 16:41
... и Челубей.

Платишь ты - банкуют они.
Rent
Старожил форума
11.01.2018 12:17
Дорогие наши пенсионеры и участники (вкладчики) Авиаполиса.
Отдел пенсионного учета в лице Климанской Ольги Доброславовны и Луговкиной Натальи Николаевны на этих страницах приватно прощается с вами. Мы долго работали с вами, лучше или хуже, как получалось, но мы старались. В начале 2017 года мы выдержали страшную проверку Центробанка, потеряв на этом зубы, волосы и другие органы. Центробанк не нашел ни одной неправильной выплаты, ни одного неправильного начисления. Из 4 фондов, проверяемых одновременно, 3 лишились лицензии, мы выдержали, хотя штатного состава у нас было 8 человек, включая директора и уборщицу.
А теперь мы устали, мы уходим. Уходим плавно, не бросая дело, которое сами налаживали. Пришла новая команда эффективных менеджеров, пусть тот, кто придет после нас, сделает лучше нас.
Всего вам доброго, до свиданья!
1953
Старожил форума
11.01.2018 13:08
to Rent
Я не знаю, шутка это или правда, но все равно спасибо за ту небольшую добавку к пенсии, которую я еще получил в декабре и если верить судьбе банков с которыми связан Авиаполис, то скорее всего этой доплаты уже не будет. Очень печально, что все у нас делается через колено. Можно сколько угодно плакать или кричать о своей трудной доли, но я привык к "нашим" условиям и правилам жизни - "умерла, так умерла". Прощайте, будьте спокойны, говорю только за себя, я еще немного подержусь.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.01.2018 00:50
Печалька....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.01.2018 00:53
Камчатке спасибо за то, что отпустили.Может и у нас будет какой то прогресс.Ждем- с.Хотя готовы и поучаствовать:))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.01.2018 01:17
https://aviation-safety.net/wi ... Ну и как полностью доверять " автоматике "?
гивик
Старожил форума
12.01.2018 12:29
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Летом прибавят так же 2.5?
Сближухин
Старожил форума
13.01.2018 12:02
Анатолий-Пулково
https://aviation-safety.net/wi ... Ну и как полностью доверять " автоматике "?
В анализе не увидел причин неадекватной работы FMC. Странно. Почему не установили. Или установили но не опубликовали. Если это действительно косяк FMC, то публикация невыгодна концерну Эйрбас. Если пилоты поставили в тупик FMC - ущерб имиджу авиакомпании.
А так налили воды, вот зазбоил FMC, что увеличило нагрузку на ЭВС в результате приложили самолет о планету. Все как у нас

5930
Старожил форума
13.01.2018 21:07
У нас - это у кого ?
Сближухин
Старожил форума
13.01.2018 23:36
У нас- в смысле как расследуют в РФ
5930
Старожил форума
17.01.2018 11:46
СЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)»

ПЛАТОНОВУ Виктору Николаевичу, начальнику Вилюйского отделения Нюрбинского центра организации воздушного движения филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», Вилюйский улус (район);

Где то еще награждают
1953
Старожил форума
18.01.2018 09:43
А как у вас делается вот "это" (и особенно интересно в МЦ)?:
2.3 Принимая дежурство на рабочем месте, диспетчеры обязаны:
2.3.3 Произвести проверку и настройку средств автоматизации ОВД в
соответствии с технической документацией (руководством пользователя).
Состав проверяемых и настраиваемых параметров изложить исходя из
функций и особенностей применяемых средств автоматизации ОВД с учетом
местных условий. Обязательными параметрами для проверки являются:
сигнализация ПКС (КС);​
Инквизитор
Старожил форума
18.01.2018 11:20
2.3 Принимая дежурство на рабочем месте, диспетчеры обязаны: 
2.3.3 Произвести проверку и настройку средств автоматизации ОВД в 
соответствии с технической документацией (руководством пользователя).

Вообще, кто такое написал не дружит с головой совсем. Мне жаль таких людей, но они у нас на каждом шагу, а порят потом диспетчера за то, что не выполнил бредовые написания.
По сути такая запись означает, что сменяемый диспетчер работал на не настроеном оборудовании.
1953
Старожил форума
18.01.2018 11:49
Есть такой стандарт СТО-ГК-0001-042 «Порядок разработки, согласования, ввода в действие, внесения изменений в технологии работы диспетчеров УВД… .» , который подписали: В.Р.Гульченко, Н.И.Данилов, О.В.Сенчуков, В.Н.Белоусов.

P.S. При расчете НПС учитываются постоянно действующие факторы и временные, на период действия этих факторов. К ним относятся: режимы и ограничения, плановые отключения РТС, опасные метеоявления, а теперь необходимо дополнить еще одним – прием дежурства диспетчера. И желательно эти расчеты отдать для информации Савельеву с расчетами НПС на период приема-сдачи дежурства. Надеюсь в этом случае авторы сего опуса быстро опомнятся.
1953
Старожил форума
18.01.2018 12:26
Хотелось бы верить, что это местная самодеятельность по типу "заставь дурака богу молиться он и лоб расшибет"
курсантВД
Старожил форума
19.01.2018 15:30
Подскажите пожалуйста!! Где найти ответы или хотя-бы примеры ответов или материал на перечень вопросов для проверки знаний диспетчера управления воздушным движением.Всем спасибо.
гивик
Старожил форума
19.01.2018 18:20
2 курсант
Приказ минтранса 56 от 27.02.2014
Загугли. Главное чтоб редакция действующая была, т.к. вносились изменения
гивик
Старожил форума
19.01.2018 18:21
2 инквизитор
Написали сие творение в Москве. Т.к. этот текст из стандарта по разработке трд.
QandA
Старожил форума
21.01.2018 02:30
Встреча Росавиации и FAA по регулированию использования БАС
http://www.aex.ru/m/docs/4/201 ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.01.2018 14:52
Обалдеть...
Инквизитор
Старожил форума
22.01.2018 10:00
2 гивик

Почему на каждый бред идет ссылка на что то. Нет таких глупостей в стандарте по разработке и изменений в технологии. Потому как там написано ровно то, что и написано непосредственно в ФАП ОрВД.
Ознакомится, получить информацию, при необходимости, подчеркиваю, при необходимости провести проверку оборудования. Это же и в стандарте предприятия.
И только у веселых безмозглых выдумщиков, после того как диспетчер сходил покурить, принимая дежурство у того, кто его сменил на десять минут написано, что он садится и проверяет и настраивает оборудование. О, боже мой, и как его сменщик работал на непроверенном и не настроеном.
Ведь не должен он верить на слово своему товарищу, как предполагают федеральные документы и стандарт, что получить информацию о работоспособности оборудования, а он просто обязан сесть, не работать по прямому назначению и занятся проверкой и настройкой оборудования.
А видимо для того, что б убедится, что СПОС работоспособна надо сблизить преднамеренно воздушные суда. Ну нет башки у людей пишуших местные такие технологии. Ну, что поделать.
Инквизитор
Старожил форума
22.01.2018 10:16
3.6.5. Принимая дежурство на рабочем месте, диспетчер получает от сдающего диспетчера и уясняет всю необходимую информацию о воздушной, метеорологической, аэронавигационной обстановке, информацию о работе радиотехнических средств обеспечения полетов, наличии режимов, ограничений, запретов, литерных рейсов, другую необходимую информацию об особенностях работы по обслуживанию воздушного движения на момент заступления и при необходимости проверяет наличие и работоспособность оборудования.

Это из ФАП ОРВД.

2.3.1 Получить и уяснить (описать в соответствии с п.3.6.5 [2.4] и с учетом
местных условий).
2.3.2 При необходимости проверить наличие и работоспособность
оборудования (изложить с учетом местных условий).
2.4 Описать процедуры по приему дежурства, определенные в соответствии
с Руководством пользователя установленных средств (системы) УВД

Это из Стандарта.

Где тут написано, что диспетчер обязан?! Что то там снова настраивать? Что это за оборудование установлено, если его постоянно надо настраивать и проверять. Так можно написать, что каждые 30 минут диспетчер должен перепроверять настройки и снова настраивать и проверять. Диспетчеру же больше делать нечего. Это ж лошадь, на которую можно возложить кучу обязанностей такими безграмотными и непрофессиональными текстами и если, что предъявить претензии о не выполнении технологии. Ага, мол сел и не настроил. Так ведь все работает исправно. Не волнует. Написано, что обязан сесть, проверять и настраивать. Бред.
1953
Старожил форума
22.01.2018 12:02
Спасибо, что нашли время для ответа, но получается как в анекдоте про выборы председателя колхоза: "я сказал, а вы там думайте, так или не так" - ну а если серьезно, то сейчас пытаются разобраться откуда растут ноги у этой инициативы. Точнее сказать, кто подтолкнул один из центров к этой инициативе и как это решать технически?
гивик
Старожил форума
22.01.2018 12:03
2Инквизитор
Почитайте 3 редакцию стандарта 042 от 24 августа прошлого года
гивик
Старожил форума
22.01.2018 12:04
Вы кажется 2ю редакцию процитировали
котик
Старожил форума
22.01.2018 12:50
Почитайте 3 редакцию стандарта 042 от 24 августа прошлого года
=====
http://qps.ru/SovtV

2 Подготовка к дежурству и прием дежурства
2.1 Подготовка диспетчеров к дежурству производится на инструктаже и рабочем месте.
2.2 В процессе подготовки на инструктаже диспетчеры обязаны ознакомиться: (описать в соответствии с п.3.6.4 [2.3] и с учетом местных условий).
2.3 Принимая дежурство на рабочем месте, диспетчеры обязаны:
2.3.1 Получить и уяснить (описать в соответствии с п.3.6.5 [2.3] и с учетом местных условий).
2.3.2 Проверить работоспособность применяемого при ОВД оборудования, при необходимости.
Работоспособность оборудования в обязательном порядке проверяется:
при отсутствии информации у сдающего диспетчера о работоспособности оборудования;
при наличии информации об отказах и неисправностях;
при наличии замечаний о работе радиотехнических средств обеспечения полетов со стороны экипажей ВС;
при переходе на резервное рабочее место, оборудование, резервные радиостанцию или при включении ранее неиспользуемого оборудования.
2.3.3 Произвести проверку и настройку средств автоматизации ОВД в соответствии с технической документацией (руководством пользователя).
Состав проверяемых и настраиваемых параметров изложить исходя из функций и особенностей применяемых средств автоматизации ОВД с учетом местных условий.
Обязательными параметрами для проверки являются:
сигнализация ПКС (КС);
введенное в систему давление аэродрома QFE (QNH при выполнении полетов в районе аэродрома по давлению, приведенному к уровню моря по стандартной атмосфере) и эшелон перехода (для аэродромных АС (КСА) УВД);
включение/выключений предупреждающих линий и сигналов (тревог) конфликтных ситуаций (для систем управления и контроля за наземным движением).
Настройка параметров осуществляется исходя из особенностей применяемых средств автоматизации ОВД.
При применении в АС (КСА) УВД процедуры ручного ввода давления QFE (QNH), порядок ввода значений давлений при его изменении в систему в процессе дежурства, описывается в постоянно действующих предупреждениях в разделе 1 Общие положения.
2.4 Описать процедуры по приему дежурства, определенные в соответствии с Руководством пользователя установленных средств (системы) УВД и п.3.6.4 [2.3].
2.5 В период сдачи-приема дежурства обслуживание воздушного движения осуществляют диспетчера, сдающие дежурство, до момента доклада заступающих диспетчеров о приеме дежурства.
2.6 Условия, при которых руководитель полетов дежурной смены диспетчеров УВД правомочен задержать приём и сдачу дежурства.
Сближухин
Старожил форума
22.01.2018 21:14
2.3.3 Произвести проверку и настройку средств автоматизации ОВД в соответствии с технической документацией (руководством пользователя).
Состав проверяемых и настраиваемых параметров изложить исходя из функций и особенностей применяемых средств автоматизации ОВД с учетом местных условий.
Обязательными параметрами для проверки являются:
сигнализация ПКС (КС);
введенное в систему давление аэродрома QFE (QNH при выполнении полетов в районе аэродрома по давлению, приведенному к уровню моря по стандартной атмосфере) и эшелон перехода (для аэродромных АС (КСА) УВД);
включение/выключений предупреждающих линий и сигналов (тревог) конфликтных ситуаций (для систем управления и контроля за наземным движением).
Настройка параметров осуществляется исходя из особенностей применяемых средств автоматизации ОВД.
При применении в АС (КСА) УВД процедуры ручного ввода давления QFE (QNH), порядок ввода значений давлений при его изменении в систему в процессе дежурства, описывается в постоянно действующих предупреждениях в разделе 1 Общие положения.

Не понял что здесь чему противоречит?
У нас масса разных КСА УВД, АС УВД, НКАД разных производителей. В том числе и зарубежные есть. Где разные настройки и принципы их ввода.
Где то диспетчер может отключить сигнализацию ПКС звуковую или световую, где то нет. И Где то может отключить сигналы тревоги о вторжении на летную полосу (вспомните Внуково). А в некоторых случаях может и вообще не знать что они включаются или отключаются, к сожалению.
Источники РЛИ могут выбираться в некоторых системах, и это каждый в некоторых системах настраивает под себя.
Во всех системах разный состав индивидуальных настроек. Если в руководстве пользователя написано какие изменяемые параметры диспетчер должен проверять- значит их надо проверять.
А иначе зачем это включено в этот мануал?
Если же в Руководстве нет таких проверок, значит там все тупо зашито в индивидуальные настройки значит и проверять нечего!
К тому же в стандарте написано что все это указывается с учетом особенностей оборудования и местных условий. Причем есть список обязательных параметров, а есть по информации сменяемого диспетчера.
Что анализы по БП не читали, где была отключена сигнализация ПКС или сигналы тревог вторжения на ВПП?
А лесоруба в Нерюнгри помните? Там кто то проверял давление QFE введенное в систему?
Не беспокойтесь, написано это в технологии или нет, прокурор найдет что вы должны проверить и в руководстве!
Цена вопроса проверки изменяемых значимых параметров это 15-20 с.

Меня же больше смешит ФАП ОрВД, где написано, что диспетчер должен проверить Наличие оборудования. Куда оно денется? Сменяемый диспетчер домой утащит что ли. И даже с приставкой "при необходимости" все равно выглядит глупо.
Newman
Старожил форума
22.01.2018 23:40
зачем в базу данных выписки сок без замечаний закачивают?
Инквизитор
Старожил форума
22.01.2018 23:46
Послушайте. Из текста явно следует, что средсва автоматизации ОВД это нечто иное и к оборудованию рабочего места не относится. Потому как сначала про оборудование, потом про обязательность средств автоматизации. Если, что то надо настроить и что б работало обязательно значит отключать этого нельзя.
Вот настроить под себя это да и проверить те параметры, которые могли быть отключены, если разрешено. В противном случае если принимающий должен настроить ( не под себя) а в соответствии с руководством пользователя, значит предыдущий этого не сделал. А если предыдущий сделал, то принимающий может выполнить функцию проаерки, но дальше идет текст " и настроить", чего он сделать не может, так как система настроена.
QandA
Старожил форума
23.01.2018 08:40
2Newman
Вам то какая печаль от этого?
Замечаний нет, значит мероприятий к диспетчеру не требуется.
Руководство так с базой работает, так дурь то она никуда не денется она же порою просто прет... 😎
QandA
Старожил форума
23.01.2018 08:52
+Никакими аттестациями ее не прикрыть... 😎
1..282930..124125

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru