И что здесь отличается от установленных правил или отсутствует в ФАП? Диспетчер, досконально знающий НПД, выполнит это и без ТРД. Случаи, требующие информирования СДС или РП относятся к ОС и нестандартным докладам от экипажей. Что еще?
Поясню, почему спрашиваю. На форуме уже встречалось - 90% ТРД это "местечковая трактовка" ФАП, разжевывающая особо непонятливым (или ленивым) куда смотреть и что говорить, чтобы не быть крайним. Другими словами - выжимка из НПД для 99% случаев, встречающихся в практической работе. А настоящий профессионал и без ТРД вырулит куда нужно. Тем более, что местную ТРД могут писать и не самые-самые. Так, может, ну их, эти ТРД? Есть ВК, ФП, ФАП, АИП, док ИКАО. Вперед!
Кстати, кто знаком с зарубежной практикой и держал в руках ихние ТРД, поделитесь опытом чего у них там написано.
- сообщить старшему...