Эта информация с приглашением на собеседование с целью отбора кандидатов на занятие постоянных должностей авиадиспетчеров для работы в центрах ОрВД ENAIRE Испании была опубликована в Испанской официальной газете (Spanish Official Gazette (BOE)).
Это второе объявление в течение двух лет появилось после получения необходимых разрешений для заключения контрактов на постоянной основе со 130 авиадиспетчерами. Предполагается наличие:
99 новых рабочих мест;
15 диспетчеров, взятых из резерва кандидатов, созданного при предыдущем наборе в мае 2016 года;
максимальное количество из 16 должностей для диспетчеров, не работающих в настоящее время, и желающих восстановиться;
позиций, которые не учтены в резервном списке, и избыток которых может увеличить количество утвержденных 130 вакансий.
1) гражданство ЕС
2) 5й уровень испанского
3) 4й английского (само собой)
Ну еще там жесткое кумовство - когда лет 7м назад в Испании диспы могли за год заработать пол ляма ?, туда много кто хотел, но никого из неблатных не брали)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.11.2017 16:57
Вот убрали ракетницы и как ?(((:
Шесть раз (!) "Go around "-реакция ноль. Хорошо , что все так закончилось... :
"Go around " как-то неубедительно, по будничному звучало, я б тоже не расслышал... Тут орать надо было и дважды повторять, а не мяукать!
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.11.2017 20:07
"Кардинально повысить уровень безопасности к ЧМ нам поможет укрепление института старших диспетчеров". Вот, собственно, и всё, что у них для нас есть. И у меня для вас..
Сближухин
Старожил форума
21.11.2017 20:39
Откуда цитата?
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.11.2017 20:42
С вашего места работы.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.11.2017 22:53
укрепление института старших диспетчеров".
По типу армейских надежд на сержантов ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.11.2017 23:01
-При этом, если диспетчер в своем докладе не сообщил о личных ошибках или нарушениях, старший диспетчер обязан доложить о них
-если руководитель полетов (старший диспетчер) в присутствии вышестоящего командно-руководящего состава обострил тот вопрос, который в обычной обстановке прошел бы более “мирно”, это даст огромный воспитательный эффект, укрепит в смене честность, правдивость, самодисциплину, авторитет руководителя полетов и уважение к нему;
Эта работа, старших и особенно РП, превращает вроде бы нормальных ребят в идиотов. Был у нас один "продвинутый" парень, а как стал РП, запретил играть в домино в комнате отдыха, Велел учить ФАПы и никто даже его никуда не послал.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.11.2017 11:14
Эта работа, старших и особенно РП, превращает вроде бы нормальных ребят в идиотов
-------
Не единичный случай :)
моснафигатор
Старожил форума
22.11.2017 19:57
Хочешь поверить человека- дай ему власть
моснафигатор
Старожил форума
23.11.2017 07:51
Проверить
nik
Старожил форума
23.11.2017 11:25
Вопрос к специалистам - Есть зональный центр ЕС ОРВД , а сейчас и региональный.
В чем разница?
Лев2
Старожил форума
23.11.2017 15:27
Hi brothers! И у меня вопросик: У кого на предпиятии есть платная стоянка для личного транспорта работников? Как-то грустно получается - чтобы поработать, нужно заплатить!
AT_Controller
Старожил форума
23.11.2017 16:06
Есть с годовой оплатой. Не хочешь платить -ОТ, либо автобус от работодателя.
Лев2
Старожил форума
23.11.2017 17:57
Помню в Академии писал курсовик по "Аэропортам"... расчитывал площадь стоянки для личного транспорта работников... она зависила от кол-ва работающих. Капитализм, похоже, побеждает старые ГОСТы. Интересно, везде ли?
Hi brothers! И у меня вопросик: У кого на предпиятии есть платная стоянка для личного транспорта работников? Как-то грустно получается - чтобы поработать, нужно заплатить!
В некоторых местах нужно уже заплатить чтобы до работы доехать, а уж стоянка святое дело заплатить
Jane77
Старожил форума
23.11.2017 23:16
4000тыр. за год, не стоят того, что бы разговор вести, кмк альтернатива есть бесплатная парковка у офисного здания, в 300м. от РДЦ.
Вероятно. У нас-то стоянка бесплатная. Несмотря на то, что охраняемая.
Лев2
Старожил форума
24.11.2017 09:20
У нас 7000..... и "пилить" до КДП с пол-килом. Обидно и неудобно. А кто платить и "пилить" не хочет, ставит за пределами а-та и очкует, как бы что не случилось с машиной.
Я не по теме КРАМС, а исключительно по АТИС. Когда он из автоматизированного стал автоматическим? И куда тогда дели тётку?
атис - служба автоматической передачи информации в районе аэродрома. тетка и атис все изменения погоды не передают
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.11.2017 20:24
Данные кто вводит? Дядька?..
Синькофф
Старожил форума
27.11.2017 23:53
Домодедовцы, а что там за история с векторением арабского А380? Я почитал анализ, но из него ничего нельзя понять. Как так получилось, что борт оказался под 85 градусов к посадочному и 3 км ближе FAF?
Домодедовцы, а что там за история с векторением арабского А380? Я почитал анализ, но из него ничего нельзя понять. Как так получилось, что борт оказался под 85 градусов к посадочному и 3 км ближе FAF?
если стар под 90 градусов к посадочному курсу это нормально?
в минутном режиме тетка данные о погоде не вводит, вводятся усреднённые данные ветра автоматически
Да от...бись ты от меня со своим ветром! Я не про ветер, а про АТИС спрашивал. Который из автоматизированного стал автоматическим. Разницу улавливаешь?
Да от...бись ты от меня со своим ветром! Я не про ветер, а про АТИС спрашивал. Который из автоматизированного стал автоматическим. Разницу улавливаешь?
по сути - автоматизированная, по определению - автоматическая, это что-то меняет?
если стар под 90 градусов к посадочному курсу это нормально?
Стар и векторение это две большие разницы. Незнание этого и особенностей захвата курса и глиссады и соответственно
Проблем стабилизации ВС и привело к ас
Сближухин
Старожил форума
28.11.2017 15:48
Самолет по другому отрабатывает когда он летит по стар и далее по схеме захода на посадку защитыми в фмс и когда векторится. То что позволено опубликованным схемам не позволено векторению
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.11.2017 17:22
500 футов диспетчер на задатчике накрутил. И QNH он же поставил.
Сближухин
Старожил форума
28.11.2017 17:38
Что он там поставил никто не знает. И это другой вопрос. А внкторить под 90 нельзя.
Сближухин
Старожил форума
28.11.2017 17:46
И qnh диспетчера никто не просил давать. Тем более в связке с высотой 500. Поспорь?
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.11.2017 18:33
Прими слабительное. 500 футов по QNH занимал экипаж, который с тех пор не летает. Поспорь!
Сближухин
Старожил форума
28.11.2017 18:41
У тебя все в порядке. Мне экипаж не интересен. Я говорю про диспетчера и его ошибки.