Я в АДЦ со стрипами ни разу не работал. В РДЦ тоже их отменили какое-то время назад. Окна нормально настраиваются и перетягиваются, в том числе, на соседний экран - удобно, не в ТЗИ шею заламывать.
Мышь-то работает. Ее мы освоили еще на Альфе-3. Но с клавиатуры никаких актуальных вводов не производится. Она фактически кирпич. И в первую очередь, благодаря реализации этих выпадающих меню высот, скоростей, курсов...
Обалдел от режима S.
На Теркасе все работали на одном масштабе - сейчас все тягают экран туда-сюда.
1953
Старожил форума
10.10.2017 17:22
Но вы же можете записать и сохранить свои настройки и при приеме дежурства их загружаете. По крайней мере так есть в ТОПАЗЕ.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.10.2017 17:36
Естественно. Все настраивается и сохраняется. Но если на Теркасе отлично работалось на одном масштабе, то сейчас все время хочется его изменять там, где кучнее.
Инквизитор
Старожил форума
10.10.2017 17:48
Авиадиспетчеру, моснафигатору, Веталю, может кто и еще есть с МЦ, хорошей Вам работы с новым оборудованием, спокойных смен, безопасного УВД. Удачи!
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.10.2017 17:54
Спасибо за поздравления, коллеги.
моснафигатор
Старожил форума
10.10.2017 18:24
Спасибо, я на КПК:(((((
Терпеть не могу институт имени савелова.
Надо филиал в МЦ открыть
Авиадиспетчеру, моснафигатору, Веталю, может кто и еще есть с МЦ, хорошей Вам работы с новым оборудованием, спокойных смен, безопасного УВД. Удачи!
Спасибо!
USNN-NJC
Старожил форума
10.10.2017 21:05
С новосельем, братцы! Строили, строили и наконец построили.)) Долгой и плодотворной работы. И надеюсь, с удовольствием.
Синькофф
Старожил форума
10.10.2017 22:13
2 Инквизитор
Вы по-русски читать умеете или притворяетесь?
Специально для Вас цитирую:
«Пожар левого двигателя. Диспетчер сигнал принял и для обеспечения захода на посадку по кратчайшему маршруту дает следующие указание.
Из выписки:
ИрАэро233, Анапа-Круг, заход ИЛС, полоса 04 разрешаю. Курс ТВГ нужен вам?»
(На самом деле это не указание, а разрешение (которое экипаж не принял) плюс запрос.)
«ЭВС данный запрос принял однозначно, но принял решение заходить на посадку по СТАР, указанному ранее.»
Последнее слово было за экипажем и диспетчер его обеспечил. Всё остальное – больные фантазии: «что бы мог нарушить диспетчер, если вообразить другую ситуацию?»
Инквизитор
Старожил форума
10.10.2017 22:53
Синькофф, удачи Вам, повторю, что написали в ответе, что полоса и средства РТОП работали на полосу 22. Экипаж не просил и не хотел такого захода. Про векторение повторятся не буду.
На мой взгляд сработано некорректно. Задача помочь, в том числе предложить векторение, все правиььно, но не таким способом и на не рабочую ВПП. Может ВЗП экипаж бы выполнил и саазал, что хочет с любым курсом, может по схеме рабочей пошел, может попросил векторение или конкретную высоту занять.
А тут на тебе, ничего. Да и еще с таким отказом и в ТВГ. Работа некаоректна и давайте закроем тему. Ответили правильно. Помощи в таких разрешениях нет. Только путает экипаж.
Инквизитор
Старожил форума
10.10.2017 23:04
И кстати, зачем Вы цитируете вопрос? При состовлении этого вопроса обиженный, что его глупую фразу и предложение нерабочего курса экипажу, назвал инспектор неккоректной, так вот при состовлении этого вопроса тут и что авиационная терминалогия и отсутствие слов паразитов, можго было про себя написать еще много чего хорошего.
Инквизитор
Старожил форума
10.10.2017 23:09
После этого разрешения, которого никто не просил видимо следовало от ЭВС, что мол готовились и будем по установленому маршруту прибытия и на рабочую полосу, после чего опять следовало разрешение, возможно даже с вариантом высоты, чего можно было избежать изначально не выдавая с испуга в эфир глупую фразу
Инквизитор
Старожил форума
10.10.2017 23:20
А стоило всего навсего при выходе и таком докладе, с учеом того, что экипаж уже знает и выполняет маршрут прибытия на полосу 22 предложить навигационную помощь, а также, если нет нужды дополнительно, что б особо не грузить, информировать, что готовы обеспечить на полосу 04 или ВЗП.
АОН РФ
Старожил форума
11.10.2017 07:48
... готовы обеспечить на полосу 04 или ВЗП...
Думаю, это тоже внесёт дополнительную "загрузку" экипажу. Насколько я понял по высказываниям "иномарочников", у них основной заход при пожаре-по схеме. У нас, на отечественной технике, на тренажёре всегда отрабатывался заход стандартным разворотом с обр. посадочным.Разная идиология.
моснафигатор
Старожил форума
11.10.2017 08:01
Вообще свинство, на территории института нет парковки для нас.
Госкорупция по ОрВД сказали не хочет платить, Наверное все деньги на
ЦУП ушли:(
Ростовский дисп
Старожил форума
11.10.2017 08:31
Какие знакомые всё лица на фото с МЦ:) а Погребнов совсем постарел
1953
Старожил форума
11.10.2017 10:02
По работе нового центра:
- есть ли замечания к работе плановой системе и как заводите режимы и ограничения:
"автоматом или руками"?
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.10.2017 13:34
Нет.
В авто.
1953
Старожил форума
11.10.2017 13:39
Понял, спасибо.
Синькофф
Старожил форума
11.10.2017 20:32
2 Инквизитор
Вы следуете логике инквизиции – найти ошибки любой ценой, даже если их не было. Вы, вслед за инспекторами, приписываете диспетчеру «преступление», которого он не совершал.
Вникните в ситуацию ещё раз: диспетчер получил сигнал «Бедствие» - пожар на борту – самое страшное из всех бедствий, а Вы говорите: «Какой стресс?» - Вы издеваетесь? Первое, естественное и правильное желание диспетчера – обеспечить скорейшую посадку. Время дорого, медлить некогда, поэтому он сразу разрешает: «заход ИЛС, полоса 04 разрешаю». Разрешение – это не указание, не принуждение, а в данном случае, когда не было запроса ЭВС, это было предложение с последующим вопросом принимается оно или нет («Курс ТВГ нужен вам?»), т.е. фактически запрос решения командира в предложенных условиях. Командир это разрешение и эти условия не принял, а пошёл по ранее выбранной схеме. После решения КВС диспетчер что-нибудь нарушил? – НЕТ! За что его осуждают, за то, чего он не делал? При положительном ответе КВС диспетчер переключил бы обязательно РТС для ВПП04 – она бы стала рабочей на тот момент, и отвекторил бы (если бы потребовалось) по всем правилам, как Вы хотите. Вот тогда и судите его за исполнение, а не за замысел.
А эти китайские болванчики-инспекторы подошли к аварийной ситуации с мерками обычной ситуации и придираются к словам, за которыми не последовало никаких действий. Интересно, что бы они чирикали, если бы самолёт не долетел до ВПП22? – «Почему не разрешил с прямой!?»
По работе нового центра:
- есть ли замечания к работе плановой системе и как заводите режимы и ограничения:
"автоматом или руками"?
Есть, -все ограничения, которые имеются в МУДРе, отображаются на индикаторе , даже те, которые не нужны и никак их не погасить, можно только пригасить цвет( убрать заливку). Да и при переходе ещё не со всем разобрались с вводом нужных! ограничений, может уже разобрались....
Jane77
Старожил форума
11.10.2017 22:32
те, что не нужны , убираешь формуляр.., можно оставить только контур, дабы не висел перед глазами.
Newman
Старожил форума
12.10.2017 06:07
синтез отличается от альфы? или это синтез альфы?
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.10.2017 09:22
Из Альфы 5 от НИТА получился СИНТЕЗ АР 4 от ВНИИРА.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.10.2017 09:26
На сайте Всероссийского научно-исследовательского института радиоаппаратуры даже нет новости о запуске нового ЦУПа. Поразительно. Рядовой проект для них - каждый год по ЦУПу...
1953
Старожил форума
12.10.2017 09:47
А для чего в новом центре созданы 2 рабочих места МДП (согласно рекламе)? Есть планы по переводу ВДПП?
1953
Старожил форума
12.10.2017 10:03
P.S. Как используете CPDLC?
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.10.2017 11:36
Про ВДПП не слышал. CPDLC не используется никак. Она вообще реализована?
Вместо CPDLC cогласование между секторами через формуляры назвали CCDLC. LOL
1953
Старожил форума
12.10.2017 12:01
Спасибо, я все понял. Т.е. еще даже нет интерфейса CPDLC.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.10.2017 12:37
Скажу больше. В ставке ходят упорные слухи об установке в старых залах новой АС УВД. Oops...
Резервная имеется. Или нужна ещё одна в отдельном здании? Такого даже в Евроконтроле нет.
Вы же сами чуть выше пояснили, кто производитель ПО системы в новом ЦУПе. Поэтому и логично предположить, что быть резервом Ваша прежняя система уже не может.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.10.2017 15:19
Она и не предполагалась в качестве резерва. Её предназначение - музей. Как в Борисполе.
Какие знакомые всё лица на фото с МЦ:) а Погребнов совсем постарел
Добрый вечер! Изучаю обновления трасс, связанные со скорым вводом нового аэропорта Платов (VOR ROS). Прямо новая сказка на старый лад. Радует, правда, что появились еще более прямые международные маршруты Всё маршруты с буквой W "только для пользователей РФ". Где же ЗН...
Так Вы полагали, что в качестве резерва у Вас Теркас останется? В старом зале.
Смешной какой. Нет, мы не полагали резервной системы в отдельно стоящем зале. Речь шла про слухи о замене только что запущенного Синтеза. Галактикой, а не Азимутом.
1953
Старожил форума
12.10.2017 21:26
А кто будет платить и чьими деньгами?
Веталь
Старожил форума
12.10.2017 21:30
Но, если честно, то с этим СИНТЕЗом АР4 или АЛЬФА 5, мы скоро все будем ходить в очках...
И никакие, даже "Маратовские" "йогурт-активия" для глаз нам не помогут...
Печалька...
Смешной какой. Нет, мы не полагали резервной системы в отдельно стоящем зале. Речь шла про слухи о замене только что запущенного Синтеза. Галактикой, а не Азимутом.
Галактика - название системы. Производитель системы - фирма Азимут.
Мышь-то работает. Ее мы освоили еще на Альфе-3. Но с клавиатуры никаких актуальных вводов не производится. Она фактически кирпич. И в первую очередь, благодаря реализации этих выпадающих меню высот, скоростей, курсов...
Обалдел от режима S.
На Теркасе все работали на одном масштабе - сейчас все тягают экран туда-сюда.