Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

1..131415..124125

Синькофф
Старожил форума
02.10.2017 23:54
Инквизитор
И пошла информация сразу INСЕRFА, тлг, уыедомление координационного центра и т.д. от диспетчера с первой секунды. А от другого с 29 минуты так? И оба правы?
Я кстати про не неответ, когда при необходимосьи постоянной связи сразу и наступит стадия неопределенности, а поо первую половину этого предложения
И пошла информация сразу INСЕRFА, тлг, уыедомление координационного центра и т.д. от диспетчера с первой секунды. А от другого с 29 минуты так? И оба правы?
- - - - - -
Нет, тот, кто с 29-той – тот неправ. Поздновато будет! Но Вы не перемешивайте время отправки тлг с временем самой стадии – это две большие разницы.
= = = = = = = =
Я кстати про не неответ, когда при необходимосьи постоянной связи сразу и наступит стадия неопределенности, а поо первую половину этого предложения
- - - - - -
А какая разница: борт сам не вышел в положенное время или Вы позвали, а он не ответил? Суть одна и та же.
= = = = = = = = =
Введение аварийной стадии предполагают действия, а не просто, что стадия наступила.
- - - - - -
Никак нет! Стадию никто не вводит, она наступает сама, причем, иногда внезапно, например, бедствие. А уже после её наступления следуют разные действия, в том числе и отправка телеграмм.
Синькофф
Старожил форума
03.10.2017 00:00
Инквизитор
Синькофф, вот и получается, у одного с первой секунды, у другого с 29 минуты. А в ИКАО есть еще и вот это про 30 минут, которые даются, что б дозваться и уж тогда, если необходимо применить аварийное оповещение

Когда в течение разумно определяемого периода времени после наступления запланированного или расчетного времени представления донесения от воздушного судна не поступает таких донесений, орган ОВД в течение установленного периода времени продолжительностью 30 мин принимает меры к тому, чтобы попытаться получить такое донесение, для того чтобы, если этого потребуют обстоятельства, он мог применить положения, касающиеся "стадии неопределенности"
Что с 29 минуты? Какая тлг? На 29 минуте все стадии закончились и всё вернулось в норму.
И что это за безымянная цитата? Источник пожалуйста!
Синькофф
Старожил форума
03.10.2017 00:06
Инквизитор
5.1.1 Аварийным оповещением обеспечиваются:
а) все воздушные суда, обеспечиваемые диспетчерским обслуживанием воздушного движения;
b) по возможности, все другие воздушные суда, представившие план полета или известные органам обслуживания воздушного движения из других источников; и
с) любые воздушные суда, в отношении которых известно или предполагается, что они являются объектом незаконного вмешательства.

Это в ИКАО.
Не нашел тут, что только ВС, которые заказывают эту услугу.
Как это "не нашёл"!? А подпункт b) - "представившие план полета" - это и есть заказ АО.
А Вы не знали, что на западе можно летать не предоставляя план, то бишь не заказывая никакой обслуги вообще?
Инквизитор
Старожил форума
03.10.2017 00:18
Так значит не огромная разница в представлении АО, которое кстати есть ОВД, а к предоставлению планов. А цитата из док.4444
Инквизитор
Старожил форума
03.10.2017 00:20
А что закончилось с 29 минуты, если у этого диспетчера и не начиналось ничего, так как он принимал попытки установить связь с ВС, где, как уже было отмечено ранее, с ВС, где нет требований к ПСТОЯННОй связи .
Newman
Старожил форума
03.10.2017 06:10
после кпк по англ. яз. обязательно тестирование, тест без кпк остался?
1,5
Старожил форума
03.10.2017 11:40
Стало просто интересно
http://www.gkovd.ru/novosti/no ...
А откуда и куда идет транзит?
siMMMer
Старожил форума
03.10.2017 12:54
1,5
Стало просто интересно
http://www.gkovd.ru/novosti/no ...
А откуда и куда идет транзит?
Считают рейсы МАУ и других укр а/к которые летают над ЧМ под управлением Одессы.
Jane77
Старожил форума
03.10.2017 13:17
2Newman, за ваши деньги..., любой каприз.
Newman
Старожил форума
03.10.2017 18:23
зачем 60 часов фразеологии с экзаменом, если на кпк по специальности есть правила радиообмена с экзаменом.
http://www.aeronav.aero/upload ...
определение уровня сразу после сдачи теста.
Newman
Старожил форума
03.10.2017 19:03
нет тестирования без кпк?
http://www.aeronav.aero/sveden ...
Синькофф
Старожил форума
03.10.2017 20:55
Инквизитор
Так значит не огромная разница в представлении АО, которое кстати есть ОВД, а к предоставлению планов. А цитата из док.4444
Да, это пункт 9.2.2.1 из 4444, и он только подтверждает мои слова. Что Вы хотели этим сказать? Тролите, что ли? Вроде, на Вас не похоже.
Синькофф
Старожил форума
03.10.2017 20:56
Инквизитор
А что закончилось с 29 минуты, если у этого диспетчера и не начиналось ничего, так как он принимал попытки установить связь с ВС, где, как уже было отмечено ранее, с ВС, где нет требований к ПСТОЯННОй связи .
Это Вы думаете, что не начиналось, а согласно ИКАО началась сразу и 29 минут длилась стадия неопределённости, в течение которой диспетчер прилагал усилия для получения информации, но на последней минуте перед стадией тревоги доклад был получен, и стадия тревоги не наступила, всё вернулось в норму. Какие проблемы?
Инквизитор
Старожил форума
03.10.2017 22:30
"Когда в течение разумно определяемого периода времени после наступления запланированного или расчетного времени представления донесения от воздушного судна не поступает таких донесений, ..."

Вопрос, что это за время, если по вашему после непоступления донесения сразу наступает стадия неопределенности?

"...орган ОВД в течение установленного периода времени продолжительностью 30 мин принимает меры к тому, чтобы попытаться получить такое донесение, для того чтобы, если этого потребуют обстоятельства, он мог применить положения, касающиеся "стадии неопределенности"

Какие обстоятельства должны произойти или наоборот не произойти в течении 30 минут, что б при необходимости ввести стадию неопределенности? Ведь она уже давно началась.

Не путаете ли Вы неопределенность с воздушным судном с действиями, которые предусматривает эта аварийная стадия?

Синькофф
Старожил форума
04.10.2017 00:23
Вполне законный вопрос. Я это понимаю так:
Аннекс 11 – это стандарт, чистая теория в общем виде, которая устанавливает само понятие стадии неопределённости – от момента установленного факта невыхода на связь плюс 30 минут.
А 4444 – это обобщённая практика, которая говорит, что бывает невозможно практически определить точную секунду возникновения неопределённости, поэтому «на основе региональных аэронавигационных соглашений» (т.е. исходя из местных особенностей) «может конкретно устанавливаться» разумно определяемый период времени за которым следует стадия неопределённости. То есть 4444 даёт некий разумный зазор времени то ли на раскачку, то ли на разгильдяйство, то ли на соображение, или перепроверку, или технологические операции, чтобы убедиться, что стадия неопределённости действительно наступила. Например, диспетчер впопыхах давил не на ту кнопку, но потом заметил это и исправился. Или при передаче управления следующий диспетчер не получил в назначенное время доклад ВС о входе и засуетился, а оказалось, что предыдущий диспетчер ещё не успел передать ему управление. Можно придумать ещё кучу примеров.

Ещё раз подчёркиваю: стадию НИКТО НЕ ВВОДИТ! Она возникает САМА! И только после её идентификации предпринимаются определённые действия.
Инквизитор
Старожил форума
04.10.2017 00:40
Я именно про действия, которые и будут совершаться, когда будет как стадия сообщена в КЦ. Кстати и разговор то был в отношении донесений при ПИО, потому как в иных случаях ( как описали и Вы про диспетчера, да при передачу управления), когда связь обязательна вступает конечно сразу, при первой попытке неотвеченной.
Удачи.
Кстати при вашем описании не за этим периодом следует стадия неопределенности, а есть именно 30 минут для того, что б в случае необходимости....
Синькофф
Старожил форума
04.10.2017 10:28
Я именно про действия, которые и будут совершаться, когда будет как стадия сообщена в КЦ.
- - - -
Сообщение в КЦ – это и есть одно из действий (может быть не самое первое), которые выполняются ПОСЛЕ узнавания факта неопределённости.
= = = = = = = = =
Кстати и разговор то был в отношении донесений при ПИО, потому как в иных случаях ( как описали и Вы про диспетчера, да при передачу управления), когда связь обязательна вступает конечно сразу, при первой попытке неотвеченной.
- - - -
А что Вас смущает при ПИО? Не вижу разницы.
= = = = = = = = = =
Кстати при вашем описании не за этим периодом следует стадия неопределенности, а есть именно 30 минут для того, что б в случае необходимости....
- - - -
«Случай необходимости» - это и есть уже опознанная стадия неопределённости, на которую выделяется 30 минут.
alexgor782
Старожил форума
04.10.2017 10:35
Каждое КПК по английскому языку (88 часов) теперь будет заканчиваться тестированием на уровень, вне зависимости от срока действия предыдущего сертификата. Good luck for All and God Bless You!!!
9ispet4er
Старожил форума
04.10.2017 13:09
Это откуда такая инфа?
АОН РФ
Старожил форума
04.10.2017 14:11
alexgor782
Каждое КПК по английскому языку (88 часов) теперь будет заканчиваться тестированием на уровень, вне зависимости от срока действия предыдущего сертификата. Good luck for All and God Bless You!!!
А свидетельства у АТС сейчас какие:старые книжкой, или как у пилотов-пластиковые?
Jane77
Старожил форума
04.10.2017 14:20
Пока все как в вашу бытность...
АОН РФ
Старожил форума
04.10.2017 14:24
Jane77
Пока все как в вашу бытность...
Т.Е. не надо менять при изменении записей:допуски, сертификаты...
Инквизитор
Старожил форума
04.10.2017 14:45
2 АОН РФ
Свидетельства в виде книжечки. Все записи вносятся туда и оно является одним из документов для пенсионного фонда при исчислении льготной пенсии с учетом работы по перечню утвержденных секторов с наибольшей интенсивностью или сложностью движения. Менять при внесении отметок не надо, соответственно и пошлину не надо платить.

В отношении свидетельст пилотов хочу Вас разочаровать. ИКАО действительно предусматривает возможность и в бумажном виде и в виде пластиковых карточек, но у наших пилотов свидетельства - заламинированная бумага, а не пластиковая карточка, как многие думают.

АОН РФ
Старожил форума
04.10.2017 15:02
Инквизитор
2 АОН РФ
Свидетельства в виде книжечки. Все записи вносятся туда и оно является одним из документов для пенсионного фонда при исчислении льготной пенсии с учетом работы по перечню утвержденных секторов с наибольшей интенсивностью или сложностью движения. Менять при внесении отметок не надо, соответственно и пошлину не надо платить.

В отношении свидетельст пилотов хочу Вас разочаровать. ИКАО действительно предусматривает возможность и в бумажном виде и в виде пластиковых карточек, но у наших пилотов свидетельства - заламинированная бумага, а не пластиковая карточка, как многие думают.

У меня в ПФ свидетельство не требовали. Трудовая и лётная книжка. Свидетельство на всякий разный носил, но сразу вернули обратно.
Инквизитор
Старожил форума
04.10.2017 15:08
А я разве про пилотов? Для пилотов в перечне для ПФ определена летная книжка.
АОН РФ
Старожил форума
04.10.2017 15:11
Инквизитор
А я разве про пилотов? Для пилотов в перечне для ПФ определена летная книжка.
Да я спросил по поводу досрочной сдачи на уровень. Если бы как у пилотов, пришлось бы досрочно менять пилотское.
Дары Данайцев
Старожил форума
04.10.2017 16:45
Инквизитор
"Когда в течение разумно определяемого периода времени после наступления запланированного или расчетного времени представления донесения от воздушного судна не поступает таких донесений, ..."

Вопрос, что это за время, если по вашему после непоступления донесения сразу наступает стадия неопределенности?

"...орган ОВД в течение установленного периода времени продолжительностью 30 мин принимает меры к тому, чтобы попытаться получить такое донесение, для того чтобы, если этого потребуют обстоятельства, он мог применить положения, касающиеся "стадии неопределенности"

Какие обстоятельства должны произойти или наоборот не произойти в течении 30 минут, что б при необходимости ввести стадию неопределенности? Ведь она уже давно началась.

Не путаете ли Вы неопределенность с воздушным судном с действиями, которые предусматривает эта аварийная стадия?

В п.8.5.5. Фап ОрВД меня больще всего смущают слова "запланированного или расчетного времени":

"В случае отсутствия от воздушного судна доклада "полет проходит нормально" после наступления ЗАПЛАНИРОВАННОГО или РАСЧЕТНОГО времени представления донесения, орган ОВД в течение периода времени продолжительностью 30 минут принимает меры для получения такого донесения, чтобы в случае необходимости применить положения, касающиеся "стадии неопределенности"."

В период между 20-40 минутами после времени последнего сеанса связи передается донесение: это вероятно запланированное время.
Но если экипаж сообщает органу ОВД расчетное время следущего сеанса связи через 2 часа и соответственно 2 часа не выходит на связь (в т.ч. в период между 20-40 минутами), когда применяются стадия касающеяся "стадии неопределенности"?
Newman
Старожил форума
04.10.2017 17:31
Ещё должен быть доклад "На маршрутах, не определяемых установленными основными точками, донесения воздушного судна о его местоположении передаются как можно раньше по истечении первых 30 минут полета, а затем через каждый час полета, ..."

стр.5 по теме
https://www.icao.int/Meetings/ ...



гивик
Старожил форума
04.10.2017 17:48
alexgor782
Каждое КПК по английскому языку (88 часов) теперь будет заканчиваться тестированием на уровень, вне зависимости от срока действия предыдущего сертификата. Good luck for All and God Bless You!!!
А если 5 уровень? Или 6?
9ispet4er
Старожил форума
04.10.2017 17:59
Бред
Newman
Старожил форума
04.10.2017 18:03
гивик
А если 5 уровень? Или 6?
зачет и итоговая аттестация
http://www.aeronav.aero/upload ...
в елпет нет 6 уровня
гивик
Старожил форума
04.10.2017 19:09
Ну в конце пункта 1.2 читайте - 4й модуль либо уровень либо зачет как на кпк по выбору.
Чего воду баламутите?
Newman
Старожил форума
04.10.2017 19:42
гивик
Ну в конце пункта 1.2 читайте - 4й модуль либо уровень либо зачет как на кпк по выбору.
Чего воду баламутите?
если 5 уровень 3 года назад получил, значит сейчас на кпк выбираешь зачет, если 6 лет назад, то тест
alexgor782
Старожил форума
04.10.2017 23:02
Инфа из Института, во исполнение письма Гендира ГК. Теперь, независимо от уровня и срока действия сертификата, КПК заканчиваются тестированием на уровень. Причём новый сертификат аннулирует предыдущий. Такое положение вещей на текущий момент. Будем ждать последующих разъяснений или "писем счастья".
гивик
Старожил форума
05.10.2017 08:40
Нет оснований для того чтобы новый сертификат отменял предыдущий. В свидетельстве запись на основании предыдущего сертификата до какого времени действует ваш уровень. Никто ее не аннулирует.
Синькофф
Старожил форума
05.10.2017 09:28
Дары Данайцев
В п.8.5.5. Фап ОрВД меня больще всего смущают слова "запланированного или расчетного времени":

"В случае отсутствия от воздушного судна доклада "полет проходит нормально" после наступления ЗАПЛАНИРОВАННОГО или РАСЧЕТНОГО времени представления донесения, орган ОВД в течение периода времени продолжительностью 30 минут принимает меры для получения такого донесения, чтобы в случае необходимости применить положения, касающиеся "стадии неопределенности"."

В период между 20-40 минутами после времени последнего сеанса связи передается донесение: это вероятно запланированное время.
Но если экипаж сообщает органу ОВД расчетное время следущего сеанса связи через 2 часа и соответственно 2 часа не выходит на связь (в т.ч. в период между 20-40 минутами), когда применяются стадия касающеяся "стадии неопределенности"?
Я так думаю, что запланированное время выхода на связь – это время в ФПЛ, например, начало работы или время входа в класс С из G. Также это может быть назначенное время, например: «На связь через 20 (-40) минут.» или «На связь в 16:15.»
А расчётное – это как обычно: расчётное пролёта следующего ППМ. Хотя в первоисточнике – expected (ожидаемое) – новые варианты трактования.

Интервал в 2 часа экипаж может установить только если он приземлился и собирается вылетать через 2 часа, но пока он в воздухе – каждые 20-40 минут «борт порядок» плюс доклад о местоположении не реже, чем через час.
siMMMer
Старожил форума
05.10.2017 09:35
Сближухин
Старожил форума
05.10.2017 20:59
Игорь_УНВВ
про 20 - 40 минут - это из 4444. лучше оригинал прочитать и вникнуть, сравнить с русским в 4444 и ФАП. Но, честно скажу, у самого нет желания - тут главная задача на сегодня как правильно объяснительную написать, почему вместо "даю поправку" сказал экипажу "поправка" (и при этом никаких проблем с пониманием, переспросов не было) :-)
---
9.2 ALERTING SERVICE
9.2.1 Aircraft
Note.— Whenever applied, the procedures for the provision of air traffic control service or air traffic advisory service take the place of the following procedures, except when relevant procedures do not call for more than hourly position reports, in which case the Operations normal procedure applies.

9.2.1.1 When so required by the appropriate ATS authority to facilitate the provision of alerting and search and rescue services, an aircraft, prior to and when operating within or into designated areas or along designated routes, shall comply with the provisions detailed in Annex 2, Chapter 3, concerning the submission, completion, changing and closing of a flight plan.

9.2.1.2 In addition to the above, aircraft equipped with suitable two-way radiocommunications shall report during the period twenty to forty minutes following the time of last contact, whatever the purpose of such contact, merely to indicate that the flight is progressing according to plan, such report to comprise identification of the aircraft and the words “Operations normal” or the signal QRU.

9.2.1.3 The “Operations normal” message shall be transmitted air-ground to an appropriate air traffic services unit (e.g. normally to the aeronautical telecommunication station serving the air traffic services unit in charge of the FIR in which the aircraft is flying, otherwise to another aeronautical telecommunication station to be retransmitted as required to the air traffic services unit in charge of the FIR).
Чтобы адекватно перевести такой текст, и быть в этом уверенным, 4 уровня по шкале ИКАО не хватит ( в нашей Российской действительности). Аутентичный текст в русском издании в любом случае будет лучше самопального перевода 4 уровня. К сожалению, но это так (((
То же касается переводчиков Яндекса и Гугла. Извините Яндекс и Гугл )))

Newman
Старожил форума
06.10.2017 06:08
correction поправка в любом словаре, correction даю поправку, кто придумал, что correction аутентично двю поправку, а не поправка?
Синькофф
Старожил форума
06.10.2017 12:03
Сближухин
Чтобы адекватно перевести такой текст, и быть в этом уверенным, 4 уровня по шкале ИКАО не хватит ( в нашей Российской действительности). Аутентичный текст в русском издании в любом случае будет лучше самопального перевода 4 уровня. К сожалению, но это так (((
То же касается переводчиков Яндекса и Гугла. Извините Яндекс и Гугл )))

Ничего подобного! 4 уровня вполне хватит чтобы понять смысл. А вот, русский текст совсем не аутентичный и часто размывает смысл.
Синькофф
Старожил форума
06.10.2017 12:18
Newman
correction поправка в любом словаре, correction даю поправку, кто придумал, что correction аутентично двю поправку, а не поправка?
В нормальной организации никто бы не обратил внимания что ты сказал: "поправка" или "даю поправку"; "на точку АВ123" или "прямо на точку АВ123" (примеров ещё масса, все их знают) - раз не было недопонимания и все действия выполнены правильно - какие могут быть претензии? Вся эта дурь, отвлекающая диспетчера от своих функций, появилась с возникновением отделов ККАНО. Им же надо показать, что они работают, но ребята своих целей и задач не понимают, а репрессии им понятны и по душе, вот и доводят людей до нервоза.
USNN-NJC
Старожил форума
06.10.2017 16:51
Синькофф
В нормальной организации никто бы не обратил внимания что ты сказал: "поправка" или "даю поправку"; "на точку АВ123" или "прямо на точку АВ123" (примеров ещё масса, все их знают) - раз не было недопонимания и все действия выполнены правильно - какие могут быть претензии? Вся эта дурь, отвлекающая диспетчера от своих функций, появилась с возникновением отделов ККАНО. Им же надо показать, что они работают, но ребята своих целей и задач не понимают, а репрессии им понятны и по душе, вот и доводят людей до нервоза.
Мне очень было занятно почитать ответ Госкорпорации на добровольное сообщение от 15.09. Да и ответы на оба сообщения от 18.09 тоже интересны. http://gkovd.ru/goskorporatsiy ...
Инквизитор
Старожил форума
06.10.2017 20:44
По ответу на 15.09.
Сам ответ некачественен. Во первых, если ссылаются на пункт 6.7.4, то там четко указано, что окончание векторения связано с выдачей местоположения и при необходимости указаний в некой форме пункта 6.6.1, котороые по сути тоже являются формой информации о местоположении.
Поэтому, есть варианты указаний на прекращения векторения и изложены они в пункте 2.4.1 приложения к ФАП радиосвязи. При этом внимание таких инспекторов надо тоже обратить, что формально местоположение не передано, а вот при этом слова "прямо на" находятся в скобках, при этом с учетом пункта 5.8 самого ФАП радиосвязи так обозначаются ВОЗМОЖНЫЕ дополнительные слова.
"В квадратных скобках указаны возможные дополнительные слова или сведения, которые могут потребоваться в конкретных случаях."

Ну а в отношении про 18.09., когда про бедствие, то, что хотел этой фразой выразить диспетчер не понятно, да еще на другую полосу. Ответ адекватный, на неадекватный вопрос.
престидижитатор
Старожил форума
07.10.2017 11:49
Касьянов С.Е. выпускник КЛШУ 12-я рота 1978г. благополучно завершил трудовую деятельность и ушёл на пенсию!
1953
Старожил форума
07.10.2017 12:28
престидижитатор
Касьянов С.Е. выпускник КЛШУ 12-я рота 1978г. благополучно завершил трудовую деятельность и ушёл на пенсию!
Что-то молодой еще на песнию.
Сближухин
Старожил форума
07.10.2017 14:38
Newman
correction поправка в любом словаре, correction даю поправку, кто придумал, что correction аутентично двю поправку, а не поправка?
Correction это конечно смертельное нарушение. Приемлемый уровень бп падает до нуля. А что вы хотите от этих людей. Допусков действующих у них нет. 4 уровня тоже. большинство из них не понимают разницу между взп секлингом. Не понимают где начинается конечный этап захода на посадку как правильно векторить1. Так ловцы слов.
Словить на самом простом типовой фразеологии. Не видел ни разу чтобы писали замечание по процедуре. Может и к лучшему из двух зол меньшее вроде как при деле пусть в словах ковыряются. Сильно не навредят
Сближухин
Старожил форума
07.10.2017 14:50
У них ведь есть и руководящий орган. Дирекция по управлению безопасностью полетов и качеству. Давно мучает вопрос как эта дирекция управляет безопасностью полетов. Кто нибудь видел какие либо указания директивы от этой дирекции? Управляющие воздействия корректирующие меры? Не дирекция фантом какой то. Последний раз о т этой дирекции я видел лет 10 11 назад какие то бумаги когда там директором коварский еще был. А может и это к лучшему деятельная глупость хуже чем бездеятельный не профессионализм
Дары Данайцев
Старожил форума
07.10.2017 16:20
Сближухин
У них ведь есть и руководящий орган. Дирекция по управлению безопасностью полетов и качеству. Давно мучает вопрос как эта дирекция управляет безопасностью полетов. Кто нибудь видел какие либо указания директивы от этой дирекции? Управляющие воздействия корректирующие меры? Не дирекция фантом какой то. Последний раз о т этой дирекции я видел лет 10 11 назад какие то бумаги когда там директором коварский еще был. А может и это к лучшему деятельная глупость хуже чем бездеятельный не профессионализм
Работа дирекции по управлению безопасностью полетов и качеству характеризуется на простом примере - добровольные сообщения. Если вы заметили все добровольные сообщения рассматриваются не ИКК и АНО, а переадресуются тем руководителям в адрес которых поступила жалоба. От них же поступает ответ. Обычные передасты.
http://nversia.ru/article/view ...

А всё просто в ИКК и АНО в подавляющем большинстве люди двух категорий: 1) случайные, которые не знают и не умеют; 2) уставшие, которые не могут и не хотят.
Синькофф
Старожил форума
07.10.2017 19:27
Инквизитор
По ответу на 15.09.
Сам ответ некачественен. Во первых, если ссылаются на пункт 6.7.4, то там четко указано, что окончание векторения связано с выдачей местоположения и при необходимости указаний в некой форме пункта 6.6.1, котороые по сути тоже являются формой информации о местоположении.
Поэтому, есть варианты указаний на прекращения векторения и изложены они в пункте 2.4.1 приложения к ФАП радиосвязи. При этом внимание таких инспекторов надо тоже обратить, что формально местоположение не передано, а вот при этом слова "прямо на" находятся в скобках, при этом с учетом пункта 5.8 самого ФАП радиосвязи так обозначаются ВОЗМОЖНЫЕ дополнительные слова.
"В квадратных скобках указаны возможные дополнительные слова или сведения, которые могут потребоваться в конкретных случаях."

Ну а в отношении про 18.09., когда про бедствие, то, что хотел этой фразой выразить диспетчер не понятно, да еще на другую полосу. Ответ адекватный, на неадекватный вопрос.
По 15.09.
С чего вдруг все упёрлись в окончание векторения? Диспетчер, когда посчитал нужным, выдал новое направление, но не в форме трех цифр, а в форме «прямо на» - какая проблема? Почему на этом надо зацикливаться? И с чего вдруг только на точку СИД? – на любую можно.
По 18.09.
Во-первых, не надо забывать, что диспетчер тоже был в стрессе. Использовать в такой ситуации нестандартную фразеологию был в праве, поэтому «курс к ТВГ» в форме вопроса, а не команды – вполне допустимо, тем более, что ЭВС понял это однозначно. Слава богу, к фразеологии не было претензий.
Во-вторых, вопрос «. . . нужен вам?» - и есть выяснение решения экипажа и диспетчер это решение получил – какие проблемы!? А что касается ВПП 04 вместо 22, то мы не знаем, возможно, диспетчер имел в виду заход с прямой, а не на рабочую ВПП.

Так что, ККАНО не вертухайством надо заниматься, а до смысла докапываться.
Newman
Старожил форума
07.10.2017 21:31
при прекращении векторения с наведением на основную точку место передается по необходимости
1..131415..124125

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru