Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

1..121314..124125

Сближухин
Старожил форума
29.09.2017 22:02
Вопрос скорее риторический. Если огромное количество народа не соблюдает скоростной режим на дорогах, это не значит что отдельных выцепленных товарищей не оштрафуют за это
Сближухин
Старожил форума
29.09.2017 22:10
Другое дело что нагло хронически все пользователи не делают этого в период 20-40 минут.
Нужно пройти все стадии тревог, поднять ПСВС, затем иск в суд по возмещению издержек при проведении ложного поиска и спасания по вине пользователя.
Дары Данайцев
Старожил форума
30.09.2017 05:56
Сближухин
И это Заказчик с гордостью публикует у себя на сайте, вместо того чтобы вправить мозги подрядчику.

Вряд ли Госкорпорация заказчик этого дока, который опубликован. Это скорее всего от Минтранса исходит, в крайнем случае приказали Госкорпорации быть заказчиком
Заказчик именно Госкорпорация:
http://zakupki.gov.ru/223/purc ...
Сближухин
Старожил форума
30.09.2017 09:15
Во первых то что опубликовано на сайте ГК как проект стратегия развития АНС
и на сайте закупок правительства это разные истории.
На сайте ГК это пилотный проект подготовленный Стратеджи Групп, уже исполненный продукт. Видение развития АНС Стратеджи Групп.Точно не по заказу ГК. А оно надо ГК?

На сайте госзакупок это будущая работа, по разработке Стратегии, выставленная на конкурс.
Заказчик там указан ГК, но здесь ГК выступает в роли денежного мешка всего лишь. Если вы думаете, что наша контора уполномочена принимать такие решения, на такие суммы Вы реально заблуждаетесь. ГК даже не провайдер. Провайдер Росавиация, а ГК всего лишь подведомственная организация Росавиации. Дали указание, поручение вот ГК и выступает в роли заказчика и финансирует этот проект. Вообще какая то хрень, ГК предприятие, у него производственная деятельность, причем не охватывающая все сферы развития АНС. И ГК заставляют выступать заказчиком. Это все равно что если бы молочной ферме поручили разработку стратегии развития всего сельского хозяйства. Видать в стране нет больше адекватной конторы, которая могла бы выступать в качестве заказчика развития целой АНС страны и профинансировать .
Кстати не факт, что именно Стратеджи групп выиграет этот конкурс или даже будет принимать в нем участие.
Инквизитор
Старожил форума
30.09.2017 09:27
Именно Стратеджи Групп успело, путом простого опроса и соединения ответов за три месяца и разработать эту стратегию, которую и заказала ГК, и именно за эти 150 лямов. Бесплатно никакая контора, которая авиацию видит только в окно делать не будет. Стратегия, потом АНП. И проектный офис с задачей быстренько принять был создан.
Хоть, что там написано надо представить и одобрить. Но мне кажется надо читать, что пишут, а не тупо с жадными глазами пилить. Погимаю этих ребят из Стратеджи Групп. Им, что по сельскому хозяйству стратегию, что по АНС, у них и название такое.
Сближухин
Старожил форума
30.09.2017 09:31
Сорри. По первой части не прав. Оказывается это еще закупки 2016 года. Значит то что на сайте ГК и на сайте госзакупок одно и тоже. Теперь понятно откуда эта Стратеджи Групп взялась.
Но в любом случае ГК как я и писал всего лишь денежный мешок, выступивший заказчиком по решению РОсавиации
33 минуты в час
Старожил форума
30.09.2017 09:44
Вот реально, это где-то применяется???


http://aviasafety.ru/15636/

....По пути в Омск случилась забавная история: диспетчер МДП Тюмень, после установления связи, выдачи нам QNH района в классе G и получения от нас времени пролета точки выхода из его зоны, вдруг неожиданно произнес в эфир ГРОМКО, С НАДРЫВОМ:

— C-GWRD! ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ: ПО НАШИМ РОССИЙСКИМ ПРАВИЛАМ, ВЫ ОБЯЗАНЫ УСТАНАВЛИВАТЬ СО МНОЙ РАДИОСВЯЗЬ КАЖДЫЕ 20-40 МИНУТ! ЕСЛИ ЧЕРЕЗ 40 МИНУТ Я НЕ ПОЛУЧУ ОТ ВАС КОНТРОЛЬНУЮ СВЯЗЬ, ТО Я ОБЪЯВЛЮ ПО ВАМ ПСР!.........
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.09.2017 09:45
1,5
А говорят денег нет в конторе....Это во сколько же выльется поездка для сдачи экзаменов, учитывая перелеты и проживание?И какой в этом смысл?
Кто говорит? Это у тебя денег нет, а "На конец 2016 г. на счетах ГК скопилось 48, 5 млрд руб." Мертвым грузом. Но не волнуйся, скоро их освоят.

А во сколько выливается очное обучение с месячным (2-месячным) проживанием в столице жителей Анадыря и мыса Дежнева?
1,5
Старожил форума
30.09.2017 10:13
Авиадиспетчер
Кто говорит? Это у тебя денег нет, а "На конец 2016 г. на счетах ГК скопилось 48, 5 млрд руб." Мертвым грузом. Но не волнуйся, скоро их освоят.

А во сколько выливается очное обучение с месячным (2-месячным) проживанием в столице жителей Анадыря и мыса Дежнева?
Ну так вроде уже нашли применение этим деньгам(ВПП в ШРМ, минфин, может еще кто-то про кого мы не знаем)А во всей этой возне с поездками в институт для сдачи экзаменов пугает так называемая коррупционная составляющая.Вот будет раздолье для преподавателей, принимающих экзамены.Хотя может они все кристально честные люди....
Инквизитор
Старожил форума
30.09.2017 10:13
2 33 минуты в час
Конечно погорячился диспетчер. Это не российские правила только, а прописано и в ИКАО, можно было и напоминать. Пилот должен знать это. Только, конечно не ПСР, а наступает стадия неопределенности.
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.09.2017 10:33
1,5
Ну так вроде уже нашли применение этим деньгам(ВПП в ШРМ, минфин, может еще кто-то про кого мы не знаем)А во всей этой возне с поездками в институт для сдачи экзаменов пугает так называемая коррупционная составляющая.Вот будет раздолье для преподавателей, принимающих экзамены.Хотя может они все кристально честные люди....
На ВПП там меньше трети от озвученной суммы. Минфин тоже ничего не изъял. А расходы на аппарат нам неизвестны...

Экзамены, которые займут 1-2 дня, короче, чем месяц обучения. Вот и считай экономию. Только сдается мне, мы обсуждаем какую-то фикцию. Думаю, обучение в ИАН продолжится. В т. ч. и очное.
33 минуты в час
Старожил форума
30.09.2017 14:14
Инквизитор
2 33 минуты в час
Конечно погорячился диспетчер. Это не российские правила только, а прописано и в ИКАО, можно было и напоминать. Пилот должен знать это. Только, конечно не ПСР, а наступает стадия неопределенности.
Да? Всегда думал, что стадия неопределенности наступит тогда, когда от воздушного судна не получено никаких сообщений по прошествии 30 минут после того времени, когда должно было быть получено сообщение, либо после первой неудачной попытки установить связь с таким воздушным судном, в зависимости от того, что наступает раньше.
Т.е. если крайний сеанс связи был в 10:00, следующий сеанс, в силу требований п 8.5.1. ФАП ОрВД в период времени 10:20-10:40, то стадия неопределенности наступит при отсутствии связи после 11:10. Не так ли?
Ну а отсутствие действий при со стороны органа ОВД при аварийных стадиях чревато наложением санкций, в случае чего.
Инквизитор
Старожил форума
30.09.2017 14:37
Нехай так, хотя в любом случае момент наступлерия стадии сформирует орган ОВД. А ссылку эткъу зачем вставили? Это из прошлого у диспетчера омтались напоминалки как у няньки. А информировать должен экипаж сам, без напоминаний. Забыл, или еще чего, или наплевал. Наопределенрость, тревога, бедствие, поднялись силы, а оказалось все в порядке, так пусть забывчивый пользователь оплатит, что б больше не забывал. И, прааильно, нечего напоминать. А то с прошлого века привычка потом все вешать на диспетчера.
QandA
Старожил форума
30.09.2017 16:51
Где деньги Зин...?

Анализы читаем, читаем-как искали, как поднимали...
А вот как память лечат путем отъема денег что то не слышали... 😉
Лесной64
Старожил форума
30.09.2017 18:15
В подобных случаях экипаж "прикрывается " фп ивп, который говорит что наличие постоянной двусторонней радиосвязи не обязательно. И в принципе он прав.фп ивп по своему статусу выше фап орвд, который образно говоря требует от него"..вынь да положь ."
Требование о контрольной связи через 20-40 минут, при полете по маршруту, по сути своей абсурдно..да и что такое полет по маршруту в пространстве G ?
Лесной64
Старожил форума
30.09.2017 18:36
По стадиям неопределенности-тревоги все еще печальнее.возьмем пример от 33..два варианта :
-первая связь в 10.00, контрольная в 10.40..если диспетчер в течении 30 минут после 10.40 НИЧЕГО не делает (не вызывает вс) то в 1110 наступает стадия неопределенности...вызвал пару раз, и сразу наступает стадия тревоги ( два вызова можно уже трактовать как неоднократные)
-первая связь 10.00, контрольная в 10.40.НО !!Если вам вдруг понадобилось вызвать вс на связь, неважно по какой причине, например в 10.10 и экипаж вам не ответил, стадия неопределенности в эти 10.10и наступает..еще пару вызовов и вот она, стадия тревоги (помните мутное слово неоднократные)..и понеслась..
Летом, при полетах вертолетов работающих например на нефтянку (при наших зонах покрытия радиосвязью), в обычный летный день, вьедливый, педантичный диспетчер таких стадий сколько может наобьявлять?

Инквизитор
Старожил форума
30.09.2017 19:10
Лесной64, вроде как выше уже Сближухин обращал внимание на слово ПОСТОЯННоЙ.
Поэтому нет никаких противоречий. Смысл в части аварийного оповещения, которое являетя тоже ОВД, прокукарекать в любые 20 минут в период 20-40 минут после сеанса и можешь не слушать эфир вообще, т.е. не находится на постоянной связи, так как она не требуется.
Инквизитор
Старожил форума
30.09.2017 19:12
Поэтому нет никакой необходимости к неконтролируемом ВП вызывать, и это работает, про то, что при вызове, при диспетчерском обслуживании
Newman
Старожил форума
30.09.2017 19:13
по второму варианту - 30 минут после первой неудачной попытки, т.е. в 10.40 incerfa, после второй неудачной попытки - alerfa
Лесной64
Старожил форума
30.09.2017 19:20
Инквизитор
Лесной64, вроде как выше уже Сближухин обращал внимание на слово ПОСТОЯННоЙ.
Поэтому нет никаких противоречий. Смысл в части аварийного оповещения, которое являетя тоже ОВД, прокукарекать в любые 20 минут в период 20-40 минут после сеанса и можешь не слушать эфир вообще, т.е. не находится на постоянной связи, так как она не требуется.
Прокукарекать кем?экипажем?а если экипаж этого не сделал, не должен ли диспетчер принимать меры к получению такого доклада?об этом случайно нигде не написано, или только в моей технологии..
Лесной64
Старожил форума
30.09.2017 19:28
Newman
по второму варианту - 30 минут после первой неудачной попытки, т.е. в 10.40 incerfa, после второй неудачной попытки - alerfa
Не-а :), 30 минут относится ко всему тому, что написано до запятой и слова "либо".а после этого никаких 30 минут.первый вызов-неответил неопределенности. .второй вызов-неответил тревоги.
В данном случае сколько людей, столько и мнений, читай трактовать данного пункта.иникто не знает какое правильное.
Newman
Старожил форума
30.09.2017 19:29
да и что такое полет по маршруту в пространстве G ?
---
поле 15 фпл
Лесной64
Старожил форума
30.09.2017 19:29
Прошу прощения за очепятки :)
Newman
Старожил форума
30.09.2017 19:32
Лесной64
Не-а :), 30 минут относится ко всему тому, что написано до запятой и слова "либо".а после этого никаких 30 минут.первый вызов-неответил неопределенности. .второй вызов-неответил тревоги.
В данном случае сколько людей, столько и мнений, читай трактовать данного пункта.иникто не знает какое правильное.
п. 8.5.5 фап орвд те же 30 минут до стадии неопределенности
Лесной64
Старожил форума
30.09.2017 19:44
Newman
п. 8.5.5 фап орвд те же 30 минут до стадии неопределенности
8.5.5. Описывает случай когда в 10.40 не поступил доклад "полет проходит нормально".я же говорю про вариант "либо после первой попытки. ..".а попытка эта может быть предпринята и ДО наступления контрольного времени в 10.40
Newman
Старожил форума
30.09.2017 19:59
Лесной64
8.5.5. Описывает случай когда в 10.40 не поступил доклад "полет проходит нормально".я же говорю про вариант "либо после первой попытки. ..".а попытка эта может быть предпринята и ДО наступления контрольного времени в 10.40
пункт написан неоднозначно, как и следующий абзац
от воздушного судна не получено никаких сообщений по прошествии 30 минут:
- после того времени, когда должно было быть получено сообщение, либо
- после первой неудачной попытки установить связь с таким воздушным судном,
в зависимости от того, что наступает раньше;
воздушное судно не прибывает в течение 30 минут:
- после расчетного времени прибытия, сообщенного им в последней передаче или
- рассчитанного органами обслуживания воздушного движения,
в зависимости от того, какое из них позднее;
Newman
Старожил форума
30.09.2017 20:14
можно прочитать ниже и удивиться что стадия бедствия исключает случаи когда воздушному судну и находящимся на его борту лицам требуется помощь
Лесной64
Старожил форума
30.09.2017 20:15
Newman
пункт написан неоднозначно, как и следующий абзац
от воздушного судна не получено никаких сообщений по прошествии 30 минут:
- после того времени, когда должно было быть получено сообщение, либо
- после первой неудачной попытки установить связь с таким воздушным судном,
в зависимости от того, что наступает раньше;
воздушное судно не прибывает в течение 30 минут:
- после расчетного времени прибытия, сообщенного им в последней передаче или
- рассчитанного органами обслуживания воздушного движения,
в зависимости от того, какое из них позднее;
Это выписка из пункта 9.2 ?но в нем нет двоеточия после слов " в течении 30 минут.." а в Вашем варианте оно многое меняет.
Инквизитор
Старожил форума
30.09.2017 20:49
Продолжать не буду. Я говорил о том, что должен экипаж. Это первое. Второе, про неоднозначность к ИКАО. С пеной у рто все доказывали, что в ИКАО все понятно. Государство пошло по этому пути и написало как во всем мире. Зато при проверках тычут пунктом и говорят покажите где у вас так, а ежели не так, где отличия и ставят минусик.
Но почему то, когда эти вещи роявляются у нас, становится сразу нппонятно. И третье, эту тему разбирали может год назад или примерно так, исписали кучу страниц. Участники ветки все теже, повторятся не имеет смысла.
Newman
Старожил форума
30.09.2017 22:33
Лесной64
Это выписка из пункта 9.2 ?но в нем нет двоеточия после слов " в течении 30 минут.." а в Вашем варианте оно многое меняет.
если не ставить двоеточие в первом абзаце про радиосвязь, то в следующем абзаце про посадку получится бессмыслица.
Инквизитор
Старожил форума
30.09.2017 23:03
ИКАО
Стадия неопределенности когда:

1) от воздушного судна не получено никаких сообщений по прошествии 30 мин после того времени, когда должно было быть получено сообщение, либо после первой неудачной попытки установить связь с таким воздушным судном, в зависимости от того, что наступает раньше;
или когда
2) воздушное судно не прибывает в течение 30 мин после расчетного времени прибытия, сообщен-ного им в последней передаче или рассчитанного органами обслуживания воздушного движения, в
зависимости от того, какое из них позднее,




Newman
Старожил форума
01.10.2017 07:57
непределённость со стадией неопределённости
1953
Старожил форума
01.10.2017 09:26
to Инквизитор
Надо быть более оптимистичным к ИКАО, потому что у нас никакой теории не осталось. На оснащение новой техникой тоже нужны деньги и время. "Старикам" сейчас трудно отказываться от старых правил, но еще труднее понимать новые даже при огромном желании.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.10.2017 11:56
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.10.2017 11:57
Все хорошие дела надо успеть закончить до ликвидации :)
9ispet4er
Старожил форума
01.10.2017 17:38
https://rns.online/economy/V-R ...
Давно ожидалось.
Хотя, мне лично фиолетово, какую организационно-правовую собственность будет иметь организация, в которой я буду (или не буду) работать.
Да меня никогда и не спрашивали
Игорь_УНВВ
Старожил форума
01.10.2017 18:28
про 20 - 40 минут - это из 4444. лучше оригинал прочитать и вникнуть, сравнить с русским в 4444 и ФАП. Но, честно скажу, у самого нет желания - тут главная задача на сегодня как правильно объяснительную написать, почему вместо "даю поправку" сказал экипажу "поправка" (и при этом никаких проблем с пониманием, переспросов не было) :-)
---
9.2 ALERTING SERVICE
9.2.1 Aircraft
Note.— Whenever applied, the procedures for the provision of air traffic control service or air traffic advisory service take the place of the following procedures, except when relevant procedures do not call for more than hourly position reports, in which case the Operations normal procedure applies.

9.2.1.1 When so required by the appropriate ATS authority to facilitate the provision of alerting and search and rescue services, an aircraft, prior to and when operating within or into designated areas or along designated routes, shall comply with the provisions detailed in Annex 2, Chapter 3, concerning the submission, completion, changing and closing of a flight plan.

9.2.1.2 In addition to the above, aircraft equipped with suitable two-way radiocommunications shall report during the period twenty to forty minutes following the time of last contact, whatever the purpose of such contact, merely to indicate that the flight is progressing according to plan, such report to comprise identification of the aircraft and the words “Operations normal” or the signal QRU.

9.2.1.3 The “Operations normal” message shall be transmitted air-ground to an appropriate air traffic services unit (e.g. normally to the aeronautical telecommunication station serving the air traffic services unit in charge of the FIR in which the aircraft is flying, otherwise to another aeronautical telecommunication station to be retransmitted as required to the air traffic services unit in charge of the FIR).
Синькофф
Старожил форума
01.10.2017 21:56
Инквизитор
Продолжать не буду. Я говорил о том, что должен экипаж. Это первое. Второе, про неоднозначность к ИКАО. С пеной у рто все доказывали, что в ИКАО все понятно. Государство пошло по этому пути и написало как во всем мире. Зато при проверках тычут пунктом и говорят покажите где у вас так, а ежели не так, где отличия и ставят минусик.
Но почему то, когда эти вещи роявляются у нас, становится сразу нппонятно. И третье, эту тему разбирали может год назад или примерно так, исписали кучу страниц. Участники ветки все теже, повторятся не имеет смысла.
Да, эту тему уже разбирали год назад. И уже год назад выяснили, что при переводе Аннекса 11 с английского на русский исказили смысл: фразу «within a period of thirty minutes» перевели как «по прошествии 30 минут». И получили, что во всех странах стадия неопределённости наступает сразу и длится 30 минут, а в России только через 30 минут после неполучения ответа начнут беспокоиться. :))
Казалось бы, аж год назад эта досада была обнародована – возьмите и исправьте ФАП ОрВД! Ан нет. Перепрыгнуть выше русской версии Аннекса 11 они не могут. Вот так и идём своим путём.
Инквизитор
Старожил форума
01.10.2017 22:27

no communication has been received from an aircraft within a period of thirty minutes after the time a communication should have been received,

Вы уж приводите полную фразу. Ну а остальные с четвертым уровнем пусть и определят, сразу наступает во всем мире если нет связи или в течении 30 минут после так и нет коммуникации...... т.е по прошествии.
Синькофф
Старожил форума
01.10.2017 23:54
Хорошо. Вот точная цитата из пункта 5.2.1:
a) Uncertainty phase when:
1) no communication has been received from an aircraft within a period of thirty minutes after the time a communication should have been received . . .
А вот мой собственный подстрочник:
а) Фаза неопределённости существует когда:
1) никакой коммуникации не было получено от борта ВНУТРИ периода 30 минут после времени когда коммуникация должна была быть получена . . .

Вот и сравните! Неопределённость возникает сразу после неполучения доклада и существует ВНУТРИ 30 минут, а не «по прошествии». Иначе получается, что до истечения 30 минут мы имеем стадию полной ясности и определённости.
Тут даже английский язык не надо знать, элементарная логика об этом говорит.
Инквизитор
Старожил форума
02.10.2017 00:53


Может проще тогда было написать, что сразу наступает, как только не получено сообщение и длится в течении 30 минут. Как это сделано в продолжении этой фразы для того, когда связь обязательна.
Да и сомнительна Ваша версия. Если на 29 минуте поступает все же сообщение, значит стадия неопреленности не может наступить по этому случаю. Ведь это сообщение вписывается в период 30 минут. А по вашему стадия уже как 29 минут наступила.
Дары Данайцев
Старожил форума
02.10.2017 02:01
Анатолий-Пулково
И государству не придется ничего изымать, аэронавигационные сборы напрямую будут поступать в бюджет и "эффективно" расходываться, примеры есть.
http://www.ach.gov.ru/press_ce ...
33 минуты в час
Старожил форума
02.10.2017 08:18
...С пеной у рто все доказывали, что в ИКАО все понятно. Государство пошло по этому пути и написало как во всем мире...

В ИКАО может все и понятно, но у нас то, как видим, не все как во всем мире.


...Это из прошлого у диспетчера омтались напоминалки как у няньки. А информировать должен экипаж сам, без напоминаний..

Согласен, без напоминаний должен. Из опыта быстротекущей жизни, без напоминаний работают "местные" экипажи, которые на постоянной базировке в районе. Ибо научены. "Транзитники" почему-то много возмущаются, что позволяет сделать вывод, что экипажи не знают ни российской нормы, требующей выхода на связь в соответствующее время, ни норм ИКАО. Да и к тому-же, судя по вопросам, со стороны органов ОВД не везде соблюдается требование по получению доклада от экипажа "полет проходит нормально".
Инквизитор
Старожил форума
02.10.2017 09:29
2 33 минуты в час

Вы близки к истине. Экипажи не знают ничего, зато бодро пишут о своей тупости в своих онлайн журналах. Но и разочарую Вас, нет нигде требований, что орган ОВД должен потребовать доклад. Это фантазии. Диспетчер не нянька.
В млучае вот отсутствия донесения принять меры по его получению, у него есть 30 минут, и в случае необходимости по забывчивым ребятам определить аварийную стадию.
Синькофф
Старожил форума
02.10.2017 23:02
Инквизитор


Может проще тогда было написать, что сразу наступает, как только не получено сообщение и длится в течении 30 минут. Как это сделано в продолжении этой фразы для того, когда связь обязательна.
Да и сомнительна Ваша версия. Если на 29 минуте поступает все же сообщение, значит стадия неопреленности не может наступить по этому случаю. Ведь это сообщение вписывается в период 30 минут. А по вашему стадия уже как 29 минут наступила.
Инквизитор:
Может проще тогда было написать, что сразу наступает, как только не получено сообщение и длится в течении 30 минут. Как это сделано в продолжении этой фразы для того, когда связь обязательна.
- - - - - - - -
Конечно проще! Дык, я ж Вам об этом же! В английском варианте так и написано. А на русском зачем извратили?
= = = = = = = = = =
Да и сомнительна Ваша версия. Если на 29 минуте поступает все же сообщение, значит стадия неопреленности не может наступить по этому случаю. Ведь это сообщение вписывается в период 30 минут. А по вашему стадия уже как 29 минут наступила.
- - - - - -
Какие сомнения? Неопределённость у всех нормальных людей наступает с первой секунды неответа. Вы не знаете почему борт не выходит на связь или не отвечает, Вы в неведении – вот она неопределённость. Вам даётся 30 минут, чтобы Вы всеми возможными средствами прояснили ситуацию. Если на 29 минуте, наконец, Вы получаете информацию, то ситуация становится ясной и неопределённость кончается. Если информация так и не поступила, то после 30 минуты наступает стадия тревоги.

Ещё раз Вам говорю: это логика английского текста. А в логике русского текста русскоговорящие диспетчеры не могут до сих пор разобраться.
Инквизитор
Старожил форума
02.10.2017 23:21
И пошла информация сразу INСЕRFА, тлг, уыедомление координационного центра и т.д. от диспетчера с первой секунды. А от другого с 29 минуты так? И оба правы?
Я кстати про не неответ, когда при необходимосьи постоянной связи сразу и наступит стадия неопределенности, а поо первую половину этого предложения
Инквизитор
Старожил форума
02.10.2017 23:21
Введение аварийной стадии предполагают действия, а не просто, что стадия наступила
Синькофф
Старожил форума
02.10.2017 23:25
2 33 минуты в час
Про "полет проходит нормально"
Дело в том, что и в этом вопросе у нас большое отличие от ИКАО. У них обслуга аварийного оповещения не всегда и не везде обязательна, поэтому, если пилот заказывает эту услугу, то, соответственно, он сам заинтересован, чтобы вовремя докладывать.
У нас же, хочешь - не хочешь, можешь – не можешь кукарекай всегда и везде. Поэтому диспетчер и напрягается.
Инквизитор
Старожил форума
02.10.2017 23:33
Синькофф, вот и получается, у одного с первой секунды, у другого с 29 минуты. А в ИКАО есть еще и вот это про 30 минут, которые даются, что б дозваться и уж тогда, если необходимо применить аварийное оповещение

Когда в течение разумно определяемого периода времени после наступления запланированного или расчетного времени представления донесения от воздушного судна не поступает таких донесений, орган ОВД в течение установленного периода времени продолжительностью 30 мин принимает меры к тому, чтобы попытаться получить такое донесение, для того чтобы, если этого потребуют обстоятельства, он мог применить положения, касающиеся "стадии неопределенности"
Инквизитор
Старожил форума
02.10.2017 23:36
5.1.1 Аварийным оповещением обеспечиваются:
а) все воздушные суда, обеспечиваемые диспетчерским обслуживанием воздушного движения;
b) по возможности, все другие воздушные суда, представившие план полета или известные органам обслуживания воздушного движения из других источников; и
с) любые воздушные суда, в отношении которых известно или предполагается, что они являются объектом незаконного вмешательства.

Это в ИКАО.
Не нашел тут, что только ВС, которые заказывают эту услугу.
1..121314..124125

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru