Если заметили, то это 1953 написал : По новым поправкам в п.52.4, вводится понятие "зоны полетов БВС"..
А я Вам примерами пытаюсь показать, что это в крупном городе это не так просто сделать.
Следовательно, полёты БВС(в перспективе интенсивные) могут проходить в общем ВП класса G, где уже происходят интенсивные полёты ВС.
Или как?
А АЗН-В как в эксперименте нет, да и сами отметили, что и требований таких нет.
Как рулить то?
Инквизитор
Старожил форума
26.02.2024 14:28
Что и кому не просто сделать? Зоны полетов для БВС? Так их представляют админимюстрации городов, утверждает Минтранс и публикуется в АНИ. И пусть себе там летают как хотят на высотах менее 150 метров. Какое это имеет отношения к иным пилотируемым проектам? Я все время заострял внимание о полетах БВС в общем воздушном пространстве с пилотируемыми. А Вы все время про зоны для БВС.
QandA
Старожил форума
26.02.2024 15:04
2Инквизитор
Хорошо, подкорректируем вопрос:
Полёты БВС(в перспективе интенсивные) могут проходить в общем ВП класса G, где уже происходят интенсивные полёты ВС ?
Инквизитор
Старожил форума
26.02.2024 15:16
С 1 марта конечно могут, об этом весь и разговор. И не только в неконтролируемом, так как оно и есть неконтронтролируемое и за эшелонирование орган ОВД ответственности не несёт. Только информация. Больше вопросов с контролируемым ВП, возможностью видеть эти БВС.
2Newman
Формально полноценная, исходя из определения, что понимается под системой наблюдения ОВД. Но есть ограничения, у нас самостоятельно без РОК не используется.
Без РЛК не используется у нас - на основании чего?
QandA
Старожил форума
26.02.2024 16:09
2Инквизитор
Хорошо, почти консенсус.
А планированию флаг в руки...
Инквизитор
Старожил форума
26.02.2024 16:16
Newman, это из документов 39 Ассамблеи ИКАО:
Исследования Costin; Strohmeier, Lenders, Martinovic и собственные исследования ГосНИИАС подтвердили необходимость обязательного использования данных вторичной радиолокации или мультилатерации для верификации данных АЗН-В на базе ЛПД 1090 ES в системе УВД, что указано в документе ИКАО верхнего уровня по авиационному наблюдению Doc 9924.
Newman, это из документов 39 Ассамблеи ИКАО:
Исследования Costin; Strohmeier, Lenders, Martinovic и собственные исследования ГосНИИАС подтвердили необходимость обязательного использования данных вторичной радиолокации или мультилатерации для верификации данных АЗН-В на базе ЛПД 1090 ES в системе УВД, что указано в документе ИКАО верхнего уровня по авиационному наблюдению Doc 9924.
Из АИП UWUU - Наблюдение с использованием АЗН-В (ADS-B) применяется при отказе первичного обзорного радиолокатора и систем наблюдения ОВД с использованием вторичного обзорного радиолокатора. АЗН-В (ADS-B) может использоваться для обеспечения эшелонирования воздушных судов, при условии, что имеется подтверждение от экипажей ВС о местоположении воздушного судна.
Is that correct?
Инквизитор
Старожил форума
26.02.2024 16:46
Все может быть! Вопрос к тому, кто писал и инженерам! Наверное да, раз при отсутствии РЛК координально меняется принцип эшелонирования и для разведения двух ВС мало их просто наблюдать, у них необходимо запросить подтверждение местоположения.
Все может быть! Вопрос к тому, кто писал и инженерам! Наверное да, раз при отсутствии РЛК координально меняется принцип эшелонирования и для разведения двух ВС мало их просто наблюдать, у них необходимо запросить подтверждение местоположения.
ФАП ОрВД - Системы наблюдения обслуживания воздушного движения, такие как первичный обзорный радиолокатор, вторичный обзорный радиолокатор, АЗН-В применяются при обслуживании воздушного движения самостоятельно либо в сочетании, в том числе для обеспечения эшелонирования воздушных судов ...
В наших НПА никаких ограничений нет
Инквизитор
Старожил форума
26.02.2024 17:21
В наших ФАП и не будет. Как и что применять, верефицировать, достоверно представлять- дело РТОП.
В наших ФАП и не будет. Как и что применять, верефицировать, достоверно представлять- дело РТОП.
акт ввода в эксплуатацию сертифицированного оборудования АЗН-В есть,
NOTAM с ограничениями нет,
документы 39 Ассамблеи ИКАО 2016 года, Исследования Costin, Strohmeier, Lenders, Martinovic и собственные исследования ГосНИИАС до персонала ОВД не доводятся ...
Инквизитор
Старожил форума
26.02.2024 18:56
Вы ж сами привели цитату из АИП про особенности эшелонирования только по АЗНВ, с подтверждением от экипажей местоположения!
А мне очень жаль, что я уже никогда не смогу поспать на своей бывшей работе, хотя очень любил это делать в любую свободную минутку.
P.S. Мне довелось вместе с Мамоновым быть в Плимуте в 2009 году, он очень хотел тогда сдать и сдал на 4-й уровень. Мы вместе с ним, на соседних креслах летели обратным рейсом в Москву. Передавайте ему привет от меня, если кто его знает.
9ispet4er
Старожил форума
11.03.2024 18:30
Ну, сейчас начнется.... И камер понаставят и катетеров позасунут, чтоб яснее пульс у диспетчера прослушивать, а, то, вдруг, пукнет на рабочем месте не в той тональности и на отвлеченные темы, " не связанные с непосредственным УВД".
QandA
Старожил форума
15.03.2024 13:07
Посмотрел "гуляющие" видео про Омск+STAR RWY25+ инфу с Авиаторщины...
Если они согласовали, что приоритет на заход получил Ан-72, то накосячил РП(военный) из Северного.
Это он своего Ил-76 отвернул, что тот стал подрезать.
А мальчишка просто видимо в ахуе был и то что мог, то и делал.
НМ
Старожил форума
15.03.2024 22:33
... до лампочки все эти согласования.
... так было и будет всегда, пока будет существовать "согласованное, между более чем одним органом УВД", в одном и том же контролируемом ВП.
...не нами писано и не нам отменять: "У семи нянек дитя без глаза".
1953
Старожил форума
21.03.2024 13:43
Узнал, сегодня, что 07.03.24 не стало Зеленова Володи. Он начинал еще во Внуково на аэродроме, до постройки МЦ. У него было всего два увлечения: алкоголь и девушки.
https://disk.yandex.ru/i/UT-Rx ...
Узнал, сегодня, что 07.03.24 не стало Зеленова Володи. Он начинал еще во Внуково на аэродроме, до постройки МЦ. У него было всего два увлечения: алкоголь и девушки.
https://disk.yandex.ru/i/UT-Rx ...
Соболезнования родным и близким....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.03.2024 13:49
Что же касается всего двух увлечений- никто не знает кому что лучше.
Посмотрел "гуляющие" видео про Омск+STAR RWY25+ инфу с Авиаторщины...
Если они согласовали, что приоритет на заход получил Ан-72, то накосячил РП(военный) из Северного.
Это он своего Ил-76 отвернул, что тот стал подрезать.
А мальчишка просто видимо в ахуе был и то что мог, то и делал.
///Не каждому допущенному к руководству дано понять, НО! Непреложный факт, что для обеспечения безошибочной работы, работник должен иметь право на ошибку. ...
В ГК совершенно другое мнение.
9ispet4er
Старожил форума
31.03.2024 17:02
Слушал недавно наших ребят, пилотов, работающих в Японии. Правильный подход: если ты ошибся, а, ты, часть Системы, то, прежде всего ищут недоработку в Системе, которая привела к твоей ошибке.
Но мы же всегда идем своим путем- находим ( назначаем) крайнего, все на нем топчемся, пишем отчеты и анализы, в итоге бедолагу морщим или изгоняем и все довольные и усталые ищем новые жертвы.
Не научить, а уличить.
Основной принцип.
Проделана работа и поехали дальше.
Слушал недавно наших ребят, пилотов, работающих в Японии. Правильный подход: если ты ошибся, а, ты, часть Системы, то, прежде всего ищут недоработку в Системе, которая привела к твоей ошибке.
Но мы же всегда идем своим путем- находим ( назначаем) крайнего, все на нем топчемся, пишем отчеты и анализы, в итоге бедолагу морщим или изгоняем и все довольные и усталые ищем новые жертвы.
Не научить, а уличить.
Основной принцип.
Проделана работа и поехали дальше.
Фронтальная камера покажет кто какой диспетчер
QandA
Старожил форума
02.04.2024 08:02
Камера она такая - она покажет...
А что покажет рядом расположенная в системе папка, с нормативно-правовыми документами?
Вот у нас к примеру показывает документы, которые уже не действуют пару лет, да и в которые вносились поправки столько же не менялись.
А зачем?
НМ
Старожил форума
03.04.2024 07:25
А что покажет рядом расположенная в системе папка, с нормативно-правовыми документами?
===
что показушные традиции живы!
почитайте те самые документы на сайтах Росавиации и Госкорпорации - там абсолютно такая же картина.
А что покажет рядом расположенная в системе папка, с нормативно-правовыми документами?
===
что показушные традиции живы!
почитайте те самые документы на сайтах Росавиации и Госкорпорации - там абсолютно такая же картина.
Печально всё это, но не удивляет...
9ispet4er
Старожил форума
03.04.2024 19:37
https://www.kommersant.ru/doc/ ... Ну, и НИТУ бы проверить, российского разработчика по ценнику за дополнения к ихнему же софту.
Да, и заказчика тоже не мешало бы.
Рука руку моет.
Сближухин
Старожил форума
04.04.2024 21:49
https://www.rbc.ru/business/03 ... Топливные схемы, наш ответ АМАN, Extended AMAH и даже TBO. Дешево и суперэффективно. Ниче не надо, опубликовал короткие схемы, берешь по ним топливо, а летишь по другим STAR
Слушал недавно наших ребят, пилотов, работающих в Японии. Правильный подход: если ты ошибся, а, ты, часть Системы, то, прежде всего ищут недоработку в Системе, которая привела к твоей ошибке.
Но мы же всегда идем своим путем- находим ( назначаем) крайнего, все на нем топчемся, пишем отчеты и анализы, в итоге бедолагу морщим или изгоняем и все довольные и усталые ищем новые жертвы.
Не научить, а уличить.
Основной принцип.
Проделана работа и поехали дальше.
https://www.kommersant.ru/doc/ ... Ну, и НИТУ бы проверить, российского разработчика по ценнику за дополнения к ихнему же софту.
Да, и заказчика тоже не мешало бы.
Рука руку моет.
У Галактики ещё интереснее :)))
1953
Старожил форума
19.04.2024 09:04
Поступает ли информация RA от TCAS по каналу АЗН-В на землю? По схеме взаимодействия ТCAS работает с бортовым ответчиком, а следовательно может передавать информацию и АЗН-В.
Поступает ли информация RA от TCAS по каналу АЗН-В на землю? По схеме взаимодействия ТCAS работает с бортовым ответчиком, а следовательно может передавать информацию и АЗН-В.
А с этим никто и не спорит!
Если заметили, то это 1953 написал : По новым поправкам в п.52.4, вводится понятие "зоны полетов БВС"..
А я Вам примерами пытаюсь показать, что это в крупном городе это не так просто сделать.
Следовательно, полёты БВС(в перспективе интенсивные) могут проходить в общем ВП класса G, где уже происходят интенсивные полёты ВС.
Или как?
А АЗН-В как в эксперименте нет, да и сами отметили, что и требований таких нет.
Как рулить то?