Услуги такой связи могут в дальнейшем принести Госкорпорации доход сопоставимый со сборами за АНО.
Если думать о доходе-на полях и зеленых просторах , например, Спб РегЦентра можно вырастить очень много реального для продажи с прибылью.:)))) Жаль , что тренажерный центр, только так и остаётся в шаговой доступности. (автор этих слов Поддлубный Ю.В :))) ) / Плюс ожидаемое уплотнение и расселение местной Росавиации.(без расширения посадочных мест в некоторых сооружениях ) :)))/ Эх, весёлые времена. .......
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2023 16:33
Ну тогда в стиле В И Матвиенко: :))
" Я просто пошутил".Да, и добавляю, (впрочем как и всегда)- это только мое личное мнение.
Похоже , что нас подслушивают:) Только обозначили проблему- и вот появилось Дополнение 1 к Базису.Только документ " мертвый" , опять никакой конкретики .Кто будет устанавливать, кто за что отвечать.Любой начальник для прикрытия " задней полусферы" будет радеть за максимальные цифры.Стоило огород городить или очередная ИБД?
Услуги такой связи могут в дальнейшем принести Госкорпорации доход сопоставимый со сборами за АНО.
Такая же история будет как со сборами АНО в пространстве G. Т.е. 0, 0 руб. Зксплутационные расходы на РТОП, персонал, аварийное оповещение есть, Доходов нет, нужно поддерживать авиацию общего назначения. Так и по дронам.А потом после создания инфраструктуры линии С2 можно и пересмотреть оператора. Ведь известно что эффективен только частный оператор(((
Такая же история будет как со сборами АНО в пространстве G. Т.е. 0, 0 руб. Зксплутационные расходы на РТОП, персонал, аварийное оповещение есть, Доходов нет, нужно поддерживать авиацию общего назначения. Так и по дронам.А потом после создания инфраструктуры линии С2 можно и пересмотреть оператора. Ведь известно что эффективен только частный оператор(((
Такая же история будет как со сборами АНО в пространстве G. Т.е. 0, 0 руб ...
====
за полеты в ВП класса G платят те, кто летает в ВП класса А и С, как в пенсионной системе РФ :)
Дары Данайцев
Старожил форума
24.11.2023 04:38
Сейчас Госкорпорация и Росавиация активно пиарят цифровую платформу для дронов СППИ:
https://sppi.ivprf.ru/checking ... Настораживает, почему в Крыму аэродромы имеют двойные индексы? Гвардейский - UKFG!? Бельбек - UKFB!? Кача - UKFA!? Симферополь -UKFW!? И так все аэродромы в Крыму. С 2014 года Крым в составе России, а старые индексы убрать забыли?
QandA
Старожил форума
24.11.2023 06:38
22 ноября 130 лет со дня рождения Кагановича Лазаря Моисеевича!
У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Как большевики внедряли принцип персональной ответственности
Аварии
Статистика, которую Каганович тогда впервые привел в своем приказе «О борьбе с крушениями и авариями» поражала масштабами и отсутствием адекватных мер противодействия:
«Число крушений и аварий на железных дорогах всё ещё велико и за последнее время продолжает расти. За один 1934 год было 62 тысячи аварий и крушений. Рост числа крушений и аварий продолжается и в 1935 году: в январе их было 7000, в феврале – свыше 5000 крушений и аварий».
Принципиальное отличие:
Тогда-то и прозвучала фраза Кагановича о том, что у каждой аварии есть фамилия, имя и отчество. Аварии, конечно же, случались и раньше. Расследования проводились и наказание было строгим. Но было и принципиальное отличие.
Раньше, как правило, виновниками аварий признавались стрелочники. Оно и понятно - люди работают, допускают ошибки, халатность, разгильдяйство и т.п.
По новым правилам, главная вина возлагалась на руководителя, который нес персональную ответственность за случившееся.
Аргументы простые - руководитель отвечал за подбор кадров, организацию работы подразделения, участка, за то, как осуществлялся контроль и т.д.
Из выступления Кагановича:
«Ответственность за такую позорную работу ложится в первую очередь на непосредственных командиров транспорта – начальников дорог, начальников политотделов, начальников эксплуатационных отделений, депо, дистанций пути, связи».(из открытых источников http://artyushenkooleg.ru/wp-o ...
P/S На методы и правила Лазаря Моисеевича ставку сделали
1953
Старожил форума
24.11.2023 07:32
У нас, у одного диспетчера, родной брат его отца получил звезду героя соцтруда от Кагановича за строительство ж.д. в Туркмении. Так что одним вершки, а другим корешки.
Вопрос знатокам:
1. Бывают ли "встречные, попутные и пересекающие" в аэродромной зоне при АДО?
2. Если кто-то ответит, что бывают, то откуда мерить градусы?
QandA
Старожил форума
13.12.2023 19:15
21953
В инструкции к А5 всё это есть, а углы как Doc 4444
сейчас: б) при аэродромном диспетчерском обслуживании: не менее 5 км, за исключением случаев выполнения процедур параллельных взлетов и посадок воздушных судов ...
проект: б) при аэродромном диспетчерском обслуживании – не менее 5 км, за исключением процедур выполнения взлетов, посадок воздушных судов, в том числе прерванных заходов на посадку, а также эшелонирования воздушных судов с учетом турбулентности, вызванной спутным следом.
Процедура выполнения взлета, посадки, прерванных заходов - это по высоте сколько, высота IAF и ниже?
Если не исправят в проекте приказа, то опять коллизия будет)))
гивик
Старожил форума
16.12.2023 18:32
По хорошему - написать: заходов на посадку и посадок
Сближухин
Старожил форума
20.12.2023 17:22
Что не нравится в новой редакции? По большой просьбе аэрофлота и МАШ, актуально для шереметьево, конкретно для реализации процедуры сокращенных минимумом эшелонирования на ВПП, в том числе и когда процедура СМЭ применена правильно, но ЭВС заходящего на посадку выстроенный по интервалу СМЭ по какой то причине уходит на второй круг и не получается 5 км с впереди взлетающим.
Что не нравится в новой редакции? По большой просьбе аэрофлота и МАШ, актуально для шереметьево, конкретно для реализации процедуры сокращенных минимумом эшелонирования на ВПП, в том числе и когда процедура СМЭ применена правильно, но ЭВС заходящего на посадку выстроенный по интервалу СМЭ по какой то причине уходит на второй круг и не получается 5 км с впереди взлетающим.
непонятен объем воздушного пространства где не будет фиксироваться нарушение норм горизонтального эшелонирования
Сближухин
Старожил форума
21.12.2023 14:38
Не должны будут фиксироваться нарушения в случае выполнения диспетчером процедур разрешения вылетов и посадок предусмотренных п.п. 5.4.13. , 5.4.14, 5.3.26 и 5.3.27. Ну и при выполнении процедур СМЭ. Понятно что при выполнении этих правил в общем случае 5 км горизонт интервал обеспечить невозможно. ФП ивп не давал выполнить процедуры взлёта и посадки установленные ФАП Орвд.
Не должны будут фиксироваться нарушения в случае выполнения диспетчером процедур разрешения вылетов и посадок предусмотренных п.п. 5.4.13. , 5.4.14, 5.3.26 и 5.3.27. Ну и при выполнении процедур СМЭ. Понятно что при выполнении этих правил в общем случае 5 км горизонт интервал обеспечить невозможно. ФП ивп не давал выполнить процедуры взлёта и посадки установленные ФАП Орвд.
Процедура выполнения взлета, посадки, прерванных заходов - это по высоте сколько? В системе какой объем пространства должен будет заложен по высоте и в плане как зона исключения фиксирования конфликтных ситуаций?
Процедура выполнения взлета, посадки, прерванных заходов - это по высоте сколько? В системе какой объем пространства должен будет заложен по высоте и в плане как зона исключения фиксирования конфликтных ситуаций?
Скорее всего будет реализовано через зону исключения, но сейчас только можно предполагать какой она будет
Скорее всего будет реализовано через зону исключения, но сейчас только можно предполагать какой она будет
Так что первично ? Сначала ввод, а потом будут думать как реализовать ? :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.12.2023 00:39
ЛБГТ запретили, но не у нас.Прикольно было смотреть лобызания и признания в любви.А если включить аудиозапись- комедия будет интереснее :)))) Надо или отложим? Вопрос к читающим.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.12.2023 00:59
Очень благодарен всем за теплые слова и за поддержку.Это очень важно , Вы- лучшие.Спасибо.С наступающим Новым годом!
ЛБГТ запретили, но не у нас.Прикольно было смотреть лобызания и признания в любви.А если включить аудиозапись- комедия будет интереснее :)))) Надо или отложим? Вопрос к читающим.
"Единственная в Финляндии частная организация по обучению авиадиспетчеров разрабатывает первый в мире онлайн-курс
по обучению диспетчеров. Новаторская программа охватывает основное теоретическое содержание и задачи моделирования, связанные с обучением. Его отличает интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в симуляции воздушного движения и создание программы аутентичного радиообмена с пониманием
речи обучаемого. Интерактивное обучение авиадиспетчеров является уникальным глобальным решением, которое планируется начать в январе 2024 года."
Интересно будет посмотреть .
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.01.2024 20:58
Закончил прошлый, приподниму ветку в этом :))))
С прошедшими. Жизнь продолжается.
Активизировался тлг канал и каналы ГК. Только опять нет обратной связи. Одни плюсики и сердечки поставить можно. :))))
Нет вообще обратной связи.
Про разумную критику можно вообще забыть.
И сайты филиалов мертвые стоят :))))
21 век.
Лучшие среди первых.
Ну-ну....
1953
Старожил форума
09.01.2024 09:02
Прочитал на ппруне.орг :
My understanding is that the warning system produced a visual conflict alert that an aircraft had entered the runway st a time when another aircraft was attempting to land. But that ATC we not required to attend the screen that produced said warning, and that the warning system did not produce an audible alert.
I presume that the warning system would be upgraded with an audible alert (unless it produces too many false positives, a problem with the Linate Airport disaster), and they have already put in place an attendant position who would be required to watch the screen at all times. That along with much more extensive use of the stopbars.
Полный капут. И как все это называется?.
1953
Старожил форума
09.01.2024 11:09
На одном из форумов написали: " ... намедни в рассылке компанейской проскочил апдейт ситуации ..., дэшку руление перевело не на ту частоту вышки .
Вместо 118, 725 для 34R, их отправили на 124, 350 это видимо Вышка для 05R. Ну и как вариант та Вышка и дала дэшу лайн ап, как утверждает выживший кэп.
Холд шот на чарли файв, вполне себе созвучно с холд шотом ранвей 05 для неанглосакского уха."
НМ
Старожил форума
09.01.2024 15:26
Холд шот на чарли файв, вполне себе созвучно с холд шотом ранвей 05 для неанглосакского уха."
==
а то, что он оказался на ранвей почти перпендикулярной 05 с чем созвучно?
Холд шот на чарли файв, вполне себе созвучно с холд шотом ранвей 05 для неанглосакского уха."
==
а то, что он оказался на ранвей почти перпендикулярной 05 с чем созвучно?
каждый пишет, что хочет...
Вы когда-нибудь слышали как говорят японцы, китайцы или корейцы на английском в эфире? А когда-нибудь угоняли корейца на второй круг когда он садился на закрытую (еще не открытую ВПП)? А если два японца говорят по английски, то это даже представить невозможно, не то что, перпендикуляры мерить.