Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

1..117118119..124125

QandA
Старожил форума
30.10.2023 15:54
Приложение 6
1953
Старожил форума
30.10.2023 17:34
Посмотрел оглавление к приложению и ничего не нашел.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
31.10.2023 12:00
https://favt.gov.ru/sertifikac ...

смотрим пункт 13 в приложении 6 ".......на ТЕКУЩИХ параметрах ....."
1953
Старожил форума
04.11.2023 07:38
Еще одни нахлебники для ГК ОрВД: https://vk.com/wall-54998404_16481
Дары Данайцев
Старожил форума
04.11.2023 07:51
1953
Еще одни нахлебники для ГК ОрВД: https://vk.com/wall-54998404_16481
Услуги такой связи могут в дальнейшем принести Госкорпорации доход сопоставимый со сборами за АНО.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.11.2023 22:01
Дары Данайцев
Услуги такой связи могут в дальнейшем принести Госкорпорации доход сопоставимый со сборами за АНО.
Если думать о доходе-на полях и зеленых просторах , например, Спб РегЦентра можно вырастить очень много реального для продажи с прибылью.:)))) Жаль , что тренажерный центр, только так и остаётся в шаговой доступности. (автор этих слов Поддлубный Ю.В :))) ) / Плюс ожидаемое уплотнение и расселение местной Росавиации.(без расширения посадочных мест в некоторых сооружениях ) :)))/ Эх, весёлые времена. .......
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2023 16:33
Ну тогда в стиле В И Матвиенко: :))

" Я просто пошутил".Да, и добавляю, (впрочем как и всегда)- это только мое личное мнение.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2023 16:40
https://www.aex.ru/m/news/2023 ...

Хотелось бы увидеть ещё при жизни. :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2023 20:04
Ещё одну новую мантру :)>)) забыл- наше предприятие самое лучшее.Живи и процветай, кормилица, Корпорация.
QandA
Старожил форума
12.11.2023 09:41
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.11.2023 08:07
Похоже , что нас подслушивают:) Только обозначили проблему- и вот появилось Дополнение 1 к Базису.Только документ " мертвый" , опять никакой конкретики .Кто будет устанавливать, кто за что отвечать.Любой начальник для прикрытия " задней полусферы" будет радеть за максимальные цифры.Стоило огород городить или очередная ИБД?
Newman
Старожил форума
14.11.2023 21:42
Приказ 10 подлежит применению после недавнего разъяснения Минтранса?
Сближухин
Старожил форума
14.11.2023 22:14
Дары Данайцев
Услуги такой связи могут в дальнейшем принести Госкорпорации доход сопоставимый со сборами за АНО.
Такая же история будет как со сборами АНО в пространстве G. Т.е. 0, 0 руб. Зксплутационные расходы на РТОП, персонал, аварийное оповещение есть, Доходов нет, нужно поддерживать авиацию общего назначения. Так и по дронам.А потом после создания инфраструктуры линии С2 можно и пересмотреть оператора. Ведь известно что эффективен только частный оператор(((
Newman
Старожил форума
15.11.2023 10:58
Сближухин
Такая же история будет как со сборами АНО в пространстве G. Т.е. 0, 0 руб. Зксплутационные расходы на РТОП, персонал, аварийное оповещение есть, Доходов нет, нужно поддерживать авиацию общего назначения. Так и по дронам.А потом после создания инфраструктуры линии С2 можно и пересмотреть оператора. Ведь известно что эффективен только частный оператор(((
Такая же история будет как со сборами АНО в пространстве G. Т.е. 0, 0 руб ...
====
за полеты в ВП класса G платят те, кто летает в ВП класса А и С, как в пенсионной системе РФ :)
Дары Данайцев
Старожил форума
24.11.2023 04:38
Сейчас Госкорпорация и Росавиация активно пиарят цифровую платформу для дронов СППИ:
https://sppi.ivprf.ru/checking ...
Настораживает, почему в Крыму аэродромы имеют двойные индексы? Гвардейский - UKFG!? Бельбек - UKFB!? Кача - UKFA!? Симферополь -UKFW!? И так все аэродромы в Крыму. С 2014 года Крым в составе России, а старые индексы убрать забыли?
QandA
Старожил форума
24.11.2023 06:38
22 ноября 130 лет со дня рождения Кагановича Лазаря Моисеевича!

У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Как большевики внедряли принцип персональной ответственности

Аварии

Статистика, которую Каганович тогда впервые привел в своем приказе «О борьбе с крушениями и авариями» поражала масштабами и отсутствием адекватных мер противодействия:

«Число крушений и аварий на железных дорогах всё ещё велико и за последнее время продолжает расти. За один 1934 год было 62 тысячи аварий и крушений. Рост числа крушений и аварий продолжается и в 1935 году: в январе их было 7000, в феврале – свыше 5000 крушений и аварий».

Принципиальное отличие:

Тогда-то и прозвучала фраза Кагановича о том, что у каждой аварии есть фамилия, имя и отчество. Аварии, конечно же, случались и раньше. Расследования проводились и наказание было строгим. Но было и принципиальное отличие.

Раньше, как правило, виновниками аварий признавались стрелочники. Оно и понятно - люди работают, допускают ошибки, халатность, разгильдяйство и т.п.
По новым правилам, главная вина возлагалась на руководителя, который нес персональную ответственность за случившееся.
Аргументы простые - руководитель отвечал за подбор кадров, организацию работы подразделения, участка, за то, как осуществлялся контроль и т.д.

Из выступления Кагановича:

«Ответственность за такую позорную работу ложится в первую очередь на непосредственных командиров транспорта – начальников дорог, начальников политотделов, начальников эксплуатационных отделений, депо, дистанций пути, связи».(из открытых источников http://artyushenkooleg.ru/wp-o ...


https://dzen.ru/a/X6hmHI61sjow2euc


P/S На методы и правила Лазаря Моисеевича ставку сделали
1953
Старожил форума
24.11.2023 07:32
У нас, у одного диспетчера, родной брат его отца получил звезду героя соцтруда от Кагановича за строительство ж.д. в Туркмении. Так что одним вершки, а другим корешки.
1953
Старожил форума
29.11.2023 10:29
Скоро пятница..... https://youtu.be/MdcJoSBieE8
гивик
Старожил форума
29.11.2023 12:59
13я будет?))))
Капитан Кук
Старожил форума
30.11.2023 12:22
гивик
13я будет?))))
Уже была. В ближайшие годы, думаю, ожидать не стоит.
1953
Старожил форума
10.12.2023 08:46
Вчера было 9 дней:
https://disk.yandex.ru/i/kvXKC ...
1953
Старожил форума
10.12.2023 09:55
Новая редакция Дополнения №1 к сертификационным требованиям (Базис) КСА УВД, небольшая разница при АДО : https://disk.yandex.ru/i/4qrZ1 ...
1953
Старожил форума
13.12.2023 08:09
Вопрос знатокам:
1. Бывают ли "встречные, попутные и пересекающие" в аэродромной зоне при АДО?
2. Если кто-то ответит, что бывают, то откуда мерить градусы?
QandA
Старожил форума
13.12.2023 19:15
21953

В инструкции к А5 всё это есть, а углы как Doc 4444
1953
Старожил форума
13.12.2023 21:36
Спасибо, завтра почитаю.
Newman
Старожил форума
14.12.2023 16:19
https://regulation.gov.ru/File ...

сейчас: б) при аэродромном диспетчерском обслуживании: не менее 5 км, за исключением случаев выполнения процедур параллельных взлетов и посадок воздушных судов ...

проект: б) при аэродромном диспетчерском обслуживании – не менее 5 км, за исключением процедур выполнения взлетов, посадок воздушных судов, в том числе прерванных заходов на посадку, а также эшелонирования воздушных судов с учетом турбулентности, вызванной спутным следом.

Процедура выполнения взлета, посадки, прерванных заходов - это по высоте сколько, высота IAF и ниже?
1953
Старожил форума
14.12.2023 18:06
IAF и ниже.
гивик
Старожил форума
16.12.2023 08:36
IAF это начало ЗАХОДА на посадку, а не посадки.
Newman
Старожил форума
16.12.2023 14:49
гивик
IAF это начало ЗАХОДА на посадку, а не посадки.
10, 7 м (35 фут)?
гивик
Старожил форума
16.12.2023 18:31
Если не исправят в проекте приказа, то опять коллизия будет)))
гивик
Старожил форума
16.12.2023 18:32
По хорошему - написать: заходов на посадку и посадок
Сближухин
Старожил форума
20.12.2023 17:22
Что не нравится в новой редакции? По большой просьбе аэрофлота и МАШ, актуально для шереметьево, конкретно для реализации процедуры сокращенных минимумом эшелонирования на ВПП, в том числе и когда процедура СМЭ применена правильно, но ЭВС заходящего на посадку выстроенный по интервалу СМЭ по какой то причине уходит на второй круг и не получается 5 км с впереди взлетающим.
Newman
Старожил форума
21.12.2023 08:34
Сближухин
Что не нравится в новой редакции? По большой просьбе аэрофлота и МАШ, актуально для шереметьево, конкретно для реализации процедуры сокращенных минимумом эшелонирования на ВПП, в том числе и когда процедура СМЭ применена правильно, но ЭВС заходящего на посадку выстроенный по интервалу СМЭ по какой то причине уходит на второй круг и не получается 5 км с впереди взлетающим.
непонятен объем воздушного пространства где не будет фиксироваться нарушение норм горизонтального эшелонирования
Сближухин
Старожил форума
21.12.2023 14:38
Не должны будут фиксироваться нарушения в случае выполнения диспетчером процедур разрешения вылетов и посадок предусмотренных п.п. 5.4.13. , 5.4.14, 5.3.26 и 5.3.27. Ну и при выполнении процедур СМЭ. Понятно что при выполнении этих правил в общем случае 5 км горизонт интервал обеспечить невозможно. ФП ивп не давал выполнить процедуры взлёта и посадки установленные ФАП Орвд.
Newman
Старожил форума
21.12.2023 16:22
Сближухин
Не должны будут фиксироваться нарушения в случае выполнения диспетчером процедур разрешения вылетов и посадок предусмотренных п.п. 5.4.13. , 5.4.14, 5.3.26 и 5.3.27. Ну и при выполнении процедур СМЭ. Понятно что при выполнении этих правил в общем случае 5 км горизонт интервал обеспечить невозможно. ФП ивп не давал выполнить процедуры взлёта и посадки установленные ФАП Орвд.
Процедура выполнения взлета, посадки, прерванных заходов - это по высоте сколько? В системе какой объем пространства должен будет заложен по высоте и в плане как зона исключения фиксирования конфликтных ситуаций?
Сближухин
Старожил форума
22.12.2023 20:10
Newman
Процедура выполнения взлета, посадки, прерванных заходов - это по высоте сколько? В системе какой объем пространства должен будет заложен по высоте и в плане как зона исключения фиксирования конфликтных ситуаций?
Скорее всего будет реализовано через зону исключения, но сейчас только можно предполагать какой она будет
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.12.2023 13:41
Сближухин
Скорее всего будет реализовано через зону исключения, но сейчас только можно предполагать какой она будет
Так что первично ? Сначала ввод, а потом будут думать как реализовать ? :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.12.2023 00:39
ЛБГТ запретили, но не у нас.Прикольно было смотреть лобызания и признания в любви.А если включить аудиозапись- комедия будет интереснее :)))) Надо или отложим? Вопрос к читающим.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.12.2023 00:59
Очень благодарен всем за теплые слова и за поддержку.Это очень важно , Вы- лучшие.Спасибо.С наступающим Новым годом!
гивик
Старожил форума
27.12.2023 11:25
Анатолий-Пулково
ЛБГТ запретили, но не у нас.Прикольно было смотреть лобызания и признания в любви.А если включить аудиозапись- комедия будет интереснее :)))) Надо или отложим? Вопрос к читающим.
Это про что?)
Сближухин
Старожил форума
27.12.2023 13:28
Анатолий-Пулково
Так что первично ? Сначала ввод, а потом будут думать как реализовать ? :)
А что было когда то по другому? Вопрос риторический
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.12.2023 13:53
"Единственная в Финляндии частная организация по обучению авиадиспетчеров разрабатывает первый в мире онлайн-курс
по обучению диспетчеров. Новаторская программа охватывает основное теоретическое содержание и задачи моделирования, связанные с обучением. Его отличает интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в симуляции воздушного движения и создание программы аутентичного радиообмена с пониманием
речи обучаемого. Интерактивное обучение авиадиспетчеров является уникальным глобальным решением, которое планируется начать в январе 2024 года."

Интересно будет посмотреть .
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.01.2024 20:58
Закончил прошлый, приподниму ветку в этом :))))
С прошедшими. Жизнь продолжается.

Активизировался тлг канал и каналы ГК. Только опять нет обратной связи. Одни плюсики и сердечки поставить можно. :))))
Нет вообще обратной связи.
Про разумную критику можно вообще забыть.
И сайты филиалов мертвые стоят :))))
21 век.
Лучшие среди первых.
Ну-ну....
1953
Старожил форума
09.01.2024 09:02
Прочитал на ппруне.орг :
My understanding is that the warning system produced a visual conflict alert that an aircraft had entered the runway st a time when another aircraft was attempting to land. But that ATC we not required to attend the screen that produced said warning, and that the warning system did not produce an audible alert.

I presume that the warning system would be upgraded with an audible alert (unless it produces too many false positives, a problem with the Linate Airport disaster), and they have already put in place an attendant position who would be required to watch the screen at all times. That along with much more extensive use of the stopbars.

Полный капут. И как все это называется?.
1953
Старожил форума
09.01.2024 11:09
На одном из форумов написали: " ... намедни в рассылке компанейской проскочил апдейт ситуации ..., дэшку руление перевело не на ту частоту вышки .
Вместо 118, 725 для 34R, их отправили на 124, 350 это видимо Вышка для 05R. Ну и как вариант та Вышка и дала дэшу лайн ап, как утверждает выживший кэп.
Холд шот на чарли файв, вполне себе созвучно с холд шотом ранвей 05 для неанглосакского уха."
НМ
Старожил форума
09.01.2024 15:26
Холд шот на чарли файв, вполне себе созвучно с холд шотом ранвей 05 для неанглосакского уха."
==
а то, что он оказался на ранвей почти перпендикулярной 05 с чем созвучно?

каждый пишет, что хочет...
1953
Старожил форума
09.01.2024 15:49
НМ
Холд шот на чарли файв, вполне себе созвучно с холд шотом ранвей 05 для неанглосакского уха."
==
а то, что он оказался на ранвей почти перпендикулярной 05 с чем созвучно?

каждый пишет, что хочет...
Вы когда-нибудь слышали как говорят японцы, китайцы или корейцы на английском в эфире? А когда-нибудь угоняли корейца на второй круг когда он садился на закрытую (еще не открытую ВПП)? А если два японца говорят по английски, то это даже представить невозможно, не то что, перпендикуляры мерить.
1..117118119..124125

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru