Нормальная практика состоит в том, что если где-то ставят нового руководителя его коллективу представляют, обозначают квалификацию, историю профессионального роста и прочее, особенно, если этот руководитель не прошел путь становления на данном предприятии. В противном случае всегда у тех, кто работает, будут вопросы, что также нормально. Познакомиться не мешает в обе стороны - залог успешной совместной деятельности в будущем.
Нормальная практика состоит в том, что если где-то ставят нового руководителя его коллективу представляют, обозначают квалификацию, историю профессионального роста и прочее, особенно, если этот руководитель не прошел путь становления на данном предприятии. В противном случае всегда у тех, кто работает, будут вопросы, что также нормально. Познакомиться не мешает в обе стороны - залог успешной совместной деятельности в будущем.
Путь становления? Я думаете вы будете разочарованы....
Нормальная практика состоит в том, что если где-то ставят нового руководителя его коллективу представляют, обозначают квалификацию, историю профессионального роста и прочее, особенно, если этот руководитель не прошел путь становления на данном предприятии. В противном случае всегда у тех, кто работает, будут вопросы, что также нормально. Познакомиться не мешает в обе стороны - залог успешной совместной деятельности в будущем.
Да разве когда-то было по-другому? За редкими исключениями всегда было кумовство) причем в любые времена , можно копать до рождества Христова))
Уберите требования к образованию к РП и завтра у Вас появится эффективный менеджер)))
Ведь с 2019 года, когда пошел рост АС по вине авиадиспетчеров, в расследованиях отсутствуют примеры, когда старший диспетчер смог на что то повлиять.
Т.е практика показывает, что люди на должностях есть, а эффект...
А ещё и "дурака включают" , что в момент события был вне зала, хотя доказано что был...
Правда в качестве "Козлов отпущения" эти химеры подойдут...
Ведь с 2019 года, когда пошел рост АС по вине авиадиспетчеров, в расследованиях отсутствуют примеры, когда старший диспетчер смог на что то повлиять.
Т.е практика показывает, что люди на должностях есть, а эффект...
А ещё и "дурака включают" , что в момент события был вне зала, хотя доказано что был...
Правда в качестве "Козлов отпущения" эти химеры подойдут...
Ну вообще то когда старшие диспетчера и РП влияют на события про эти события широкий круг ничего не знает. Это означает что система справилась. Чтобы понять эффективность института рп или старших их надо на годик убрать и попробовать вовсе без них. Думаю что такой эксперимент не стоит проводить, результат будет совсем хреновый
QandA
Старожил форума
20.04.2023 14:53
2Сближухин
Вы же после каждого события читаете в отчёте практически одно и тоже:
"Причиной авиационного инцидента явилось несоблюдение диспетчером обслуживания воздушного движения своих должностных обязанностей, связанных с недостаточным контролем за воздушной обстановкой.
Федеральным агентством воздушного транспорта сформирована комиссия по проведению расследования авиационного события и проведено служебное расследование в отношении лиц, допустивших своими неграмотными действиями данное событие.
В ходе расследования выявлены факты грубого нарушения технологий работ со стороны диспетчерского персонала, отсутствие должного контроля со стороны руководящего состава, а также недостатки в организации работы дежурных смен".
Если фиксируется одно и тоже от события к событию, то это к сожалению явно не случайность.
Вероятно только чудо, спасает от большего количества подобных событий и более тяжёлых последствий.
Вы же после каждого события читаете в отчёте практически одно и тоже:
"Причиной авиационного инцидента явилось несоблюдение диспетчером обслуживания воздушного движения своих должностных обязанностей, связанных с недостаточным контролем за воздушной обстановкой.
Федеральным агентством воздушного транспорта сформирована комиссия по проведению расследования авиационного события и проведено служебное расследование в отношении лиц, допустивших своими неграмотными действиями данное событие.
В ходе расследования выявлены факты грубого нарушения технологий работ со стороны диспетчерского персонала, отсутствие должного контроля со стороны руководящего состава, а также недостатки в организации работы дежурных смен".
Если фиксируется одно и тоже от события к событию, то это к сожалению явно не случайность.
Вероятно только чудо, спасает от большего количества подобных событий и более тяжёлых последствий.
Что-то не вспомню, когда еще пятерых одним махом уволили, может напомните?
Дары Данайцев
Старожил форума
22.04.2023 12:49
Начальник группы корпоративно-социальной политики филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
https://ovdrf.ru/page/686?yscl ...
9ispet4er
Старожил форума
26.04.2023 13:46
Начальник группы корпоративно-социальной политики филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
https://ovdrf.ru/page/686?yscl ...
Непотопляемость и должность, в качестве поощрения.
НМ
Старожил форума
26.04.2023 17:39
Непотопляемость и должность, в качестве поощрения.
===
И что же тут плохого?
Вы же после каждого события читаете в отчёте практически одно и тоже:
"Причиной авиационного инцидента явилось несоблюдение диспетчером обслуживания воздушного движения своих должностных обязанностей, связанных с недостаточным контролем за воздушной обстановкой.
Федеральным агентством воздушного транспорта сформирована комиссия по проведению расследования авиационного события и проведено служебное расследование в отношении лиц, допустивших своими неграмотными действиями данное событие.
В ходе расследования выявлены факты грубого нарушения технологий работ со стороны диспетчерского персонала, отсутствие должного контроля со стороны руководящего состава, а также недостатки в организации работы дежурных смен".
Если фиксируется одно и тоже от события к событию, то это к сожалению явно не случайность.
Вероятно только чудо, спасает от большего количества подобных событий и более тяжёлых последствий.
Вы что реально верите в то что написано в отчётах по расследованию? А не удивляет что все написано под одну копирку?
Сближухин
Старожил форума
28.04.2023 21:42
Да кстати кто нибудь скажет, а причём здесь вообще директор филиала? Какое отношение директор филиала имеет к авиационному событию? Что он не обеспечивал административно хозяйственную деятельность? Уборщицы не мыли полы в зале УВД, бухгалтера неправильно считали зарплату, не работали лифты, воду не позвонили , теплоснабжения отсутыовало в зале и диспетчера все замёрзли и тормозили поэтому, чтобы три самолёта развести? Причём здесь директор? Для чего создали эти оперативные органы, эту вертикаль ГЦ Региональные центры? Явно дирфил сюда не вписывается в эту вертикаль. Понятно что директор пошел прицепом, всех сняли можно должить работа ведется
Дары Данайцев
Старожил форума
29.04.2023 07:16
Поставлена задача цифровизации ОрВД - ЦОрВД. Т.е. за прошедшие годы в этом направлении даже не выработана какая-либо концепция. Но теперь получен волшебный пендель. Теперь лучшие умы Росавиации быстро придумают как и что. Видимо в этом им помогут бывшие звезды госкорпорации, такие как Данилов Никита, который тоже присутствовал на встрече. Он сейчас создал компанию Флайдрон и запустил сервис
https://flydrone.ru/how-to/fly/. Видимо об этом сервисе докладывал Савельев президенту. Интересный сервис, там учат обывателей уведомительному порядку при полетах беспилотников. Т.е. тому чего в воздушном законодательстве нет.
Никита даже президенту доложил чего-то там:
https://dzen.ru/a/ZEup6OccjTskDpX7
Президент о цифровизации ОрВД. Савельев вообще мало понимает о чем он говорит "нужно иметь ответные части на самом беспилотнике":
https://yandex.ru/video/previe ...
QandA
Старожил форума
29.04.2023 08:35
2Сближухин
Скажем так, что в отчётах довольно скудная информация и это не случайно...
К примеру возьмём Самару - стык нескольких секторов и "невидимка" серый формуляр итд...
Случайность? К сожалению нет.
Вспоминаем АС, которое произошло пару тройку лет назад над г.т KESED в Новосибирской зоне. Просто клон.
Даже рекомендации были.
Можно предположить, что и в Самаре мероприятия "провели" и отчитались...
И вновь В.С. Черномырдин: «Никогда такого не было, и вот опять»...
P/S Ранее Росавиация добавляла в отчётах про
"Контроль факторов
угрозы и ошибок (КУО)
при управлении воздушным движением" , но видимо поняли что это бесполезно...
В завершение, «на подумать», отдельные показатели из анализов и отчётов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по количеству налёта в часах на один авиационный инцидент по причинам, связанным с деятельностью органов ОВД:
2016-2017 – 230 тыс. часов.
2021-2022 – 119 тыс. часов.
Несомненно, что это не является прямым следствием изменения политики Минтранса России в вопросах награждения работников ведомственными наградами, что в свою очередь оказывает соответствующее влияние на уровень производственной дисциплины.
Однако, представляется очевидным то, что это результат воздействия (в течение достаточно длительного периода) многих, в т.ч. вышеназванных факторов.
Ничего удивительного во взаимоотношениях ФПАД с ФГУП и Росавиацией. Всегда есть место компромиссам и торгу для консенсуса по многим вопросам. Понятно что всегда фгуп пойдёт навстречу ФПАД, который радеет за своих активных деятелей , по поводу каких то наград знаков и .т.д. тем более действительно активная деятельность во ФПАД часто это карьерный рост. Бывших активистов много и в ген. дирекции, и в руководстве филиалов. Так было всегда. Чему удивлятся. Но в принципе такой мезальянс скорее идёт на пользу диспетчерам УВД, чем вредит. А все эти знаки отличия мелочи, по сравнению с зарплатой и другими льготами
QandA
Старожил форума
07.05.2023 14:38
2Сближухин
В "Аэронавигации Без Границ" лишь немного приоткрыли тему оставив "на подумать" за скобками...
1953
Старожил форума
07.05.2023 20:18
Материалы по Саратову будут доступны в сети?
1953
Старожил форума
12.05.2023 09:18
Есть ли какое-либо требование (документ) по проверке функции работоспособности SafetyNets диспетчером при его заступлении на дежурство.
Есть ли какое-либо требование (документ) по проверке функции работоспособности SafetyNets диспетчером при его заступлении на дежурство.
Обязательными параметрами для проверки являются:
- сигнализация ПКС (КС);
- сигнализация предупреждения MSAW;
- введенное в систему давление аэродрома ...
Обязательными параметрами для проверки являются:
- сигнализация ПКС (КС);
- сигнализация предупреждения MSAW;
- введенное в систему давление аэродрома ...
- сигнализация предупреждения MSAW (Ан-26, Хабаровск) Стандарт организации "Порядок разработки, согласования, утверждения, ввода в действие, внесения изменений в технологии работы диспетчеров УВД, диспетчеров ГОПВД, диспетчеров ПИВП/ПВД"
1953
Старожил форума
14.05.2023 11:12
Спасибо.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.05.2023 10:59
"Ушел из эфира. Всё, не диспетчер....
Никто в нашей жизни, увы, ведь не вечен.
Кто ногу подставил, кто руку подал-
Про дружбу я нового много узнал.
Хорошее всё прекратилось в момент,
Пришлось в рацион добавлять "кардикет",
Быть может и будет набор высоты,
Но только подрезали крылья мечты..!"
Хотелось бы, но увы, исходя из реальностей нашего мира и благодаря "огромной " пенсии придется ещё поработать.(::::
Пенсия да, у нас огромная... 16.000 руб, около 8% от зарплаты. Госслужащим только позавидовать.. Самое интересное то, что как только я оформил пенсию, ее тут же заморозили. И те, кто ушел до меня, и кто после, получают гораздо больше нас, отверженных 63-64 годов рождения. И нам никогда не догнать ни тех, ни других. В силу специфики расчета пенсии.
Пенсия да, у нас огромная... 16.000 руб, около 8% от зарплаты. Госслужащим только позавидовать.. Самое интересное то, что как только я оформил пенсию, ее тут же заморозили. И те, кто ушел до меня, и кто после, получают гораздо больше нас, отверженных 63-64 годов рождения. И нам никогда не догнать ни тех, ни других. В силу специфики расчета пенсии.
Да, чуть не забыл, ПФ говорит, что после увольнения будет аж 27.000. Смешно и грустно.
НМ
Старожил форума
01.06.2023 05:24
Госслужащим только позавидовать..
===
"Кто на что учился!"
Это уже от запросов зависит, нужно на пенсии работать, или нет.
Я имел ввиду, что работать нужно вообще, не только на пенсии, но и до нее... А чиновников кормят вне зависимости от того, работает он или нет. Про откаты и взятки смолчу.
Это уже от запросов зависит, нужно на пенсии работать, или нет.
Да, и работать придется, т.к. на пенсию просто не прожить, вне зависимости от запросов. Вычтите из пенсии коммуналку, ежедневные необходимые трата, и Вы увидите, что останется либо совсем мало, либо отрицательная величина.
Я имел ввиду, что работать нужно вообще, не только на пенсии, но и до нее... А чиновников кормят вне зависимости от того, работает он или нет. Про откаты и взятки смолчу.
Могу только повторить: "Кто на что учился".
...да и откуда такая информация, что чиновник по сравнению с диспетчером не работает?
Да, и работать придется, т.к. на пенсию просто не прожить, вне зависимости от запросов. Вычтите из пенсии коммуналку, ежедневные необходимые трата, и Вы увидите, что останется либо совсем мало, либо отрицательная величина.
Знаю я это прекрасно, поэтому и говорю, что зависит от запросов.
Моей маме вполне хватает, но ей уже за девяносто.