Ложные срабатывания это когда некорректно поступает радиолокац информация от источников либо некорректно обрабатывается в АС ОрВД и т.п. Все остальное срабатывание происходит по тем защитным объёмам которые заложены в систему. Задача СПОС предотвращение КС. А у нас СПОС сделали инструментом инспекций. Сдаётся что и доработка СПОС в интересах больше инспекции делается чем диспетчера(((
Через 4 дня посмотрим сколько там будет ложных срабатываний;)
1953
Старожил форума
01.03.2023 10:11
Вопрос для общего развития. Например, согласно определения ФП ИВП, аэродром является контролируемым если на аэродроме обеспечивается диспетчерское обслуживание аэродромного движения. Но согласно п.3.1.5 (в) ФАП ОрВД, аэродромы на которых принято решение обеспечивать диспетчерское обслуживание в районе аэродрома определяются как контролируемые аэродромы.
В этом случаее имеются различия между обслуживанием в районе аэродрома и аэродромным движением.
Если на аэродроме есть ДО, то создаются рабочие места АДЦ или ДПА с функцией «Вышка». Вопрос: Если на аэродроме создано рабочее место КДП МВЛ, то является ли этот аэродром контролируемым?
Вопрос для общего развития. Например, согласно определения ФП ИВП, аэродром является контролируемым если на аэродроме обеспечивается диспетчерское обслуживание аэродромного движения. Но согласно п.3.1.5 (в) ФАП ОрВД, аэродромы на которых принято решение обеспечивать диспетчерское обслуживание в районе аэродрома определяются как контролируемые аэродромы.
В этом случаее имеются различия между обслуживанием в районе аэродрома и аэродромным движением.
Если на аэродроме есть ДО, то создаются рабочие места АДЦ или ДПА с функцией «Вышка». Вопрос: Если на аэродроме создано рабочее место КДП МВЛ, то является ли этот аэродром контролируемым?
...аэродром является контролируемым если на аэродроме обеспечивается диспетчерское обслуживание аэродромного движения. Но согласно п.3.1.5 (в) ФАП ОрВД, аэродромы на которых принято решение обеспечивать диспетчерское обслуживание в районе аэродрома определяются как контролируемые аэродромы.
====
что значит "Но"?
В этом случаее имеются различия между обслуживанием в районе аэродрома и аэродромным движением.
====
какие?
1953
Старожил форума
02.03.2023 10:30
"Но" и "какие", означает отличия в определениях термина контролируемого аэродрома в ФП ИВП и ФАП ОрВД.
P.S. Обычно только евреи отвечают вопросом на вопрос.
"Но" и "какие", означает отличия в определениях термина контролируемого аэродрома в ФП ИВП и ФАП ОрВД.
P.S. Обычно только евреи отвечают вопросом на вопрос.
по сути, в чём отличия?
З.Ы. разве я спрашивал кто и как обычно отвечает?
1953
Старожил форума
02.03.2023 11:09
В первом случае (ФП ИВП) речь идет только об аэродромном движении (СДП, ДПР), а во втором (ФАП ОрВД) речь идет о районе аэродрома, а это АДЦ.
НМ
Старожил форума
02.03.2023 11:53
во втором случае:
Аэродромное движение - движение на площади маневрирования аэродрома, а также полеты воздушных судов в районе аэродрома.
Аэродромное диспетчерское обслуживание - диспетчерское обслуживание аэродромного движения.
1953
Старожил форума
02.03.2023 12:46
По определению верно, но вопрос то был о КДП МВЛ, там адо или нет?
НМ
Старожил форума
02.03.2023 13:21
что есть "рабочее место КДП МВЛ" по действующим нормодокам?
1953
Старожил форума
02.03.2023 14:01
КДП МВЛ - это ДПР и СДП, но в ФАП ОрВД нет ни слова о КДП МВЛ. Может быть их уже нет?
Захлестнула радость от индексации. На восторг могу позволить примерно +два пирожка с капустой. Спасибо за заботу и непрерывную заботу о персонале!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.03.2023 22:36
Нейросеть уважаемого форума почему-то не пропускает все благодарные слова.!!! :))) 0, 497 -давно не было такой поправки на инфляцию :)))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.03.2023 22:39
Если прямо сказать- никогда :)))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.03.2023 22:56
Вызывает уважение позиция руководства-может где-то и есть инфляция и проблемы.
У нас их нет. :)
Твердо и уверенно повышаем зарплату в непростых условиях. :))))
Вперед, вместе и единым....!!!!!!
El pueblo unido....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.03.2023 22:57
Ростов, как Вам "Галактика" ????
Уже обрадованы или ещё не всё поняли ? :)
Наиболее вероятно, авиационное происшествие стало следствием сочетания
следующих факторов16:
недостаточная оценка уровня рисков, связанных с возможностью столкновения
ВС в воздухе при высокой интенсивности воздушного движения на п. п. Ванкор, ее
фактическом оснащении и порядке организации воздушного движения, как со стороны
авиакомпании, так и со стороны авиационных властей и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»;
отсутствие Технологии работы диспетчера ЦПИ «Игарка», определяющей
порядок выполнения обязанностей диспетчера ПИО в отношении ВС, выполняющих
полеты с п. п. Ванкор, и, как следствие, непонимание и невыполнение диспетчером своих
обязанностей по своевременной передаче экипажам ВС имевшейся у нее информации об
опасности столкновения;_
'
За КРС из "ЦСА" придут или как?
НМ
Старожил форума
25.03.2023 06:44
За КРС из "ЦСА" придут или как?
===
Зачем?
Расстрелы отменили, а ссылать дальше уже и так некуда, ...разве что в Крым да на КМВ.
QandA
Старожил форума
25.03.2023 14:35
2НМ
Пострадавшая сторона Роснефть.
Разве они захотят быть терпилами?
В отчёте указано кто нагадил...
Пострадавшая сторона Роснефть.
Разве они захотят быть терпилами?
В отчёте указано кто нагадил...
Это решается не в МАКе, а в суде.
Сближухин
Старожил форума
26.03.2023 21:12
Технологии работы диспетчера ЦПИ и не должно было быть. Только должностная, инструкция диспетчера ПИО. Люди которые писали отчёт МАК придумали свои ПВП и процедуры предоставления ПИО.
Кирилл ATCO
Старожил форума
28.03.2023 09:30
Коллеги подскажите, кто разбирался, эти методические рекомендации (по осуществлению ПИО) на которые ссылается МАК легитимны?
9ispet4er
Старожил форума
28.03.2023 18:45
Методические рекомендации - это разновидность учебно-методического издания, в котором отсутствует описательный материал, даются конкретные советы по организации учебно- воспитательного процесса учебного занятия, воспитательного мероприятия или к решению той или иной проблемы.
Это РЕКОМЕНДАЦИИ, и, не более.
Понятие легитимности к ним не применимо.
Можно прочитать, и можно не прочитать, чьи-то рекомендации, просто кто-то высказался.
5930
Старожил форума
28.03.2023 20:04
По RVSM тоже только методические рекомендации Ведерникова были. В ФАпах только цифры прописали.
Методические рекомендации - это разновидность учебно-методического издания, в котором отсутствует описательный материал, даются конкретные советы по организации учебно- воспитательного процесса учебного занятия, воспитательного мероприятия или к решению той или иной проблемы.
Это РЕКОМЕНДАЦИИ, и, не более.
Понятие легитимности к ним не применимо.
Можно прочитать, и можно не прочитать, чьи-то рекомендации, просто кто-то высказался.
Коллеги подскажите, кто разбирался, эти методические рекомендации (по осуществлению ПИО) на которые ссылается МАК легитимны?
В соответствии со статьёй 2 Воздушного кодекса эта хрень не относится к Воздушному законодательству Российской Федерации.
В любом случае есть ФАП ОрВД, а положения этих рекомендаций по основным принципам предоставления ПИО, противоречат ФАП. Более того в развитии ФАП ОрВД Росавиацией были изданы два дока, подписанных Ведерниковым, по разработке типовой должностной инструкции и по требованиям к документации и оборудования центров ПИО
1953
Старожил форума
01.04.2023 12:18
Посмотрите на фото РМ в материалах расследования и возникает вопрос:
А для чего все эти навороты на рабочем месте?
Для чего плановая информация и калька слева?
Для чего ОВО справа, где можно запустить трек по плану?
Почему нет ТР при работе с КСА УВД?
Для чего два человека курили бамбук за РМ?
Посмотрите на фото РМ в материалах расследования и возникает вопрос:
А для чего все эти навороты на рабочем месте?
Для чего плановая информация и калька слева?
Для чего ОВО справа, где можно запустить трек по плану?
Почему нет ТР при работе с КСА УВД?
Для чего два человека курили бамбук за РМ?
Какой документ определяет наличие технологии для ПИО? ФАП орвд говорит о технологии для диспетчера УВД, как и стандарт предприятия. Взлёт осуществляется с неконтролируемого аэродрома, там нет диспетчера. Диспетчер в Игарке находится. В ФАП 128 прописаны процедуры для пилотов для взлёта с неконтролируемого аэродрома. Убедится в безопасности взлёта и т.д. радиосмотрттельность никто не отменял. Для этого и доклад о взлёте. Не для диспетчера, для других ЭВС. По тюменского северу этих вертолётов газовых и нефтяных тучами летают, кто то с площадок поднимается, кто то в районе площадки пролетает. И все это по пвп и в G. И здесь что ли диспетчер должен их сепарировать? Да диспетчер и не слышит ничего про его взлёт. Какой трек по плану? Кто вообще наставил эти девайсы для G?
1953
Старожил форума
01.04.2023 13:30
Вот если бы они не выходили на связь при полете в Г то это одно и то что диспетчер подтвердил взлет это другое. И почему я и мои коллеги всегда предупреждали не только о встречном, но и о любом движении по возможному маршруту полета, как при полетах в гольфе, так и не в гольфе. Я не прокурор, я бывший диспетчер и мне не нужно доказывать кого сепарировать, кого нет.
9ispet4er
Старожил форума
03.04.2023 00:27
1953
рассуждаешь, как диспетчер старой формации и я Тебя понимаю.
Но тут вопрос Вины, а, это разные вещи.
Девочку пристягнули не по делу, ей нечего инкриминировать. Да, не хватило чуйки, профессионализма, но это, в данном случае, проблема организации ПИО.
НМ
Старожил форума
03.04.2023 07:47
Девочку пристягнули не по делу, ей нечего инкриминировать.
===
Есть информация по УД?