Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

1..107108109..124125

1953
Старожил форума
12.07.2022 07:35
Анатолий-Пулково
https://aviasafety.ru/41157/

Интересно, это дешевле или дороже ?
На сегодняшний день данная технология в России еще не сертифицирована, но очень похоже, что тут не все сидят сложа руки у нас России. Как только эта технология будет внедрена хотя бы на одном аэродроме у нас, про СДП и ВСДП можно забыть навсегда. Тянуть же провода из Хабаровска до Питера конечно никто не будет.
QandA
Старожил форума
12.07.2022 08:04
Сближухин
Старожил форума
16.07.2022 13:57
1953
На сегодняшний день данная технология в России еще не сертифицирована, но очень похоже, что тут не все сидят сложа руки у нас России. Как только эта технология будет внедрена хотя бы на одном аэродроме у нас, про СДП и ВСДП можно забыть навсегда. Тянуть же провода из Хабаровска до Питера конечно никто не будет.
Окупаемость remote control tower вышки 10 15 лет в зависимости от конфигурации, и это для европейской ИВД . У нас например тот же Петрозаводск Саранск например не окупится никогда
Сближухин
Старожил форума
16.07.2022 13:58
1953
На сегодняшний день данная технология в России еще не сертифицирована, но очень похоже, что тут не все сидят сложа руки у нас России. Как только эта технология будет внедрена хотя бы на одном аэродроме у нас, про СДП и ВСДП можно забыть навсегда. Тянуть же провода из Хабаровска до Питера конечно никто не будет.
Окупаемость remote control tower вышки 10 15 лет в зависимости от конфигурации, и это для европейской ИВД . У нас например тот же Петрозаводск Саранск например не окупится никогда
Сближухин
Старожил форума
16.07.2022 21:11
Это для Лейпциге Германия 2500 ВПО в месяц 10 15 лет окупаемость. Много у нас Лейпцигов?
1953
Старожил форума
18.07.2022 13:54
Например Толмачево, там нет ничего подходящего? Может у них есть какие-нибудь небольшие аэродромы рядом, на которых можно организовать Remote Tower?
1953
Старожил форума
19.07.2022 09:36
Насколько мне известно ГК очень сильно «мечтает» создавать ЦПИ (ПИО), но реализация этого проекта связана с большими проблемами передачи объектов ОВД операторам аэропортов, которые не горят таким желанием и вопрос реализации ПИО топчется на месте. Может быть создание удаленных вышек и поможет ГК ОрВД создать некий промежуточный/переходный вариант сокращения персонала. Но тут опять возникают другие проблемы, цена, кризисы, санкции и т.п. Т.е. есть желание, но нет возможности, потому что деньги у ГК закончились.
Я не зря спросил про Толмачево, т.к. несколько лет назад у них были проекты перевести на ПИО восемь аэродромов из девяти.
Сближухин
Старожил форума
19.07.2022 20:55
Это совсем не вариант, затраты на удалённые вышки и пио с диспетчером просто несовместимы. Никто в мире не делает удалённые вышки для пио. удалённые вышки организуют для диспетчерского обслуживания.
QandA
Старожил форума
21.07.2022 18:28
Кто должен победить - абстрактный разум или личная выгода?
Капитан Кук
Старожил форума
23.07.2022 23:16
QandA
Кто должен победить - абстрактный разум или личная выгода?
Практика показывает, что все же личная выгода в нашей стране превалирует...
НМ
Старожил форума
24.07.2022 12:32
Капитан Кук
Практика показывает, что все же личная выгода в нашей стране превалирует...
А что, есть какая-то страна не наша, где - не превалирует?
1953
Старожил форума
24.07.2022 21:05
Между новым и старым Ростовом всего 32 км, идеальное место для RT.
Капитан Кук
Старожил форума
25.07.2022 01:28
НМ
А что, есть какая-то страна не наша, где - не превалирует?
Есть.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.07.2022 14:18
https://ria.ru/20220728/medved ... Уважаемый Синькофф, , проблемы были озвучены? :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.07.2022 14:20
Синькофф
Старожил форума
31.07.2022 15:06
Анатолий-Пулково
https://ria.ru/20220728/medved ... Уважаемый Синькофф, , проблемы были озвучены? :)
Какие проблемы! Нет никаких проблем! Совок высшего качества и кукольный театр - все в одном флаконе! )
А вы какие-то remote tower обсуждаете! )))
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.08.2022 20:44
При смещении рубежа передачи УВД между различными видами обслуживания (ДОП в зоне АДО и наоборот) какие интервалы применяются? Можно ли управлять в чужом секторе в таких случаях без соответствующей квалификационной отметки?
Сближухин
Старожил форума
01.08.2022 22:25
Синькофф новая вышка лучше старой? )))
гивик
Старожил форума
02.08.2022 08:31
Чем?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.08.2022 11:08
https://www.bfm.ru/news/505745

Оптимизация это всё, оказывается.:)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.08.2022 11:11
Синькофф
Какие проблемы! Нет никаких проблем! Совок высшего качества и кукольный театр - все в одном флаконе! )
А вы какие-то remote tower обсуждаете! )))
Вполне предсказуемо. :)))
Vist
Старожил форума
02.08.2022 14:19
Авиадиспетчер
При смещении рубежа передачи УВД между различными видами обслуживания (ДОП в зоне АДО и наоборот) какие интервалы применяются? Можно ли управлять в чужом секторе в таких случаях без соответствующей квалификационной отметки?
Интересный вопрос, еще интереснее становится когда граница РА по высоте граничит с РДЦ, «КДП» отдаёт «РЦ»
Синькофф
Старожил форума
02.08.2022 20:28
гивик
Чем?
Обзор стал намного хуже, из-за этого РП вынужден исполнять функции ВСДП. СКРС работает нестабильно, со свистом, с наложениями и т.д. - "Мегафон" был лучше, хоть и не был идеален. Галактика вообще не настроена никак, чуть-чуть что-то может, но до Альфы (даже третьей) ей оооооочень далеко.
5-этажное здание после дождя протекает насквозь! А что будет осенью и весной?! )))
Синькофф
Старожил форума
02.08.2022 20:32
Авиадиспетчер
При смещении рубежа передачи УВД между различными видами обслуживания (ДОП в зоне АДО и наоборот) какие интервалы применяются? Можно ли управлять в чужом секторе в таких случаях без соответствующей квалификационной отметки?
Вопрос не понятен. Речь о делегировании или об изменении границ секторов?
Синькофф
Старожил форума
02.08.2022 20:35
Vist
Интересный вопрос, еще интереснее становится когда граница РА по высоте граничит с РДЦ, «КДП» отдаёт «РЦ»
А в чём сложность?
Vist
Старожил форума
03.08.2022 00:44
Синькофф
А в чём сложность?
А вы попробуйте в технологиях РДЦ или АДЦ найти рубеж по высоте, там типа от FL90 до FL60 но не ниже ЭПР. Если в АИП граница РА от земли до FL90, то от FL90 (включительно) и выше управляет РЦ? И где шайба КС должна быть 5 а где 10км?
По ФП ИВП п 14. Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
Нижняя граница диспетчерского района, сколько это в граммах? Зависит от Нпер.района? Тогда с рубежом ещё сложнее…
Синькофф
Старожил форума
03.08.2022 12:07
Vist
А вы попробуйте в технологиях РДЦ или АДЦ найти рубеж по высоте, там типа от FL90 до FL60 но не ниже ЭПР. Если в АИП граница РА от земли до FL90, то от FL90 (включительно) и выше управляет РЦ? И где шайба КС должна быть 5 а где 10км?
По ФП ИВП п 14. Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
Нижняя граница диспетчерского района, сколько это в граммах? Зависит от Нпер.района? Тогда с рубежом ещё сложнее…
А зачем вы пишите себе такие невнятные технологии? В ТР зоны ответственности должны быть указаны чётко. Нижнюю границу диспетчерского района установить, исходя из местных условий, тоже нет никаких проблем.
Синькофф
Старожил форума
03.08.2022 12:13
Коллеги, тут ещё один смешной вопрос нарисовался.
Якобы, то ли Росавиация, то ли ГК, издали приказ о запрете использовать СИД и СТАР, если отсутствует ЛККС.
Кто-нибудь в курсе? Это правда?
Если правда, хотелось бы узнать имена «героев». :))))
Newman
Старожил форума
03.08.2022 13:34
Vist
А вы попробуйте в технологиях РДЦ или АДЦ найти рубеж по высоте, там типа от FL90 до FL60 но не ниже ЭПР. Если в АИП граница РА от земли до FL90, то от FL90 (включительно) и выше управляет РЦ? И где шайба КС должна быть 5 а где 10км?
По ФП ИВП п 14. Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
Нижняя граница диспетчерского района, сколько это в граммах? Зависит от Нпер.района? Тогда с рубежом ещё сложнее…
нижняя граница диспетерского района - верхняя граница диспетчерской зоны, 2-й эш. зоны ожидания, вне горизонтальной границы ДЗ - верхняя граница РПИ.
в АИП границы опубликованы, плавающие границы не прокатывают в системе
1953
Старожил форума
03.08.2022 13:54
Синькофф
Коллеги, тут ещё один смешной вопрос нарисовался.
Якобы, то ли Росавиация, то ли ГК, издали приказ о запрете использовать СИД и СТАР, если отсутствует ЛККС.
Кто-нибудь в курсе? Это правда?
Если правда, хотелось бы узнать имена «героев». :))))
Скорее всего так и есть, потому что устанавливаются требования (PBN) к контролю по выдерживанию точности на борту ВС. ЛККС позволяет эти требования выполнять. На всех аэродромах класса А, Б, и В установлены ЛККС, если мне не изменяет память. СИД и СТАР можно использовать и без ЛККС, но требования по точности будут другие.
Vist
Старожил форума
03.08.2022 14:17
Newman
нижняя граница диспетерского района - верхняя граница диспетчерской зоны, 2-й эш. зоны ожидания, вне горизонтальной границы ДЗ - верхняя граница РПИ.
в АИП границы опубликованы, плавающие границы не прокатывают в системе
(Казнить нельзя помиловать) не пойму по запятым ваше мнение где граница по высоте между РА и РЦ? 2ой эшелон или FL100, если в Приказе Минтранса утверждена граница РА от земли до FL100
Vist
Старожил форума
03.08.2022 14:30
1953
Скорее всего так и есть, потому что устанавливаются требования (PBN) к контролю по выдерживанию точности на борту ВС. ЛККС позволяет эти требования выполнять. На всех аэродромах класса А, Б, и В установлены ЛККС, если мне не изменяет память. СИД и СТАР можно использовать и без ЛККС, но требования по точности будут другие.
Так СИД и СТАР есть и по NDB, VOR… они в чем виноваты? Даже если СТАР GNSS(погрешность 1миля), ВС может и на посадку зайти по GNSS например или ILS, там GLS (ЛККС) вообще не участвует. По крашенный мере на сегодня в регионы распоряжений не присылали, спросил.
Newman
Старожил форума
03.08.2022 14:42
Vist
(Казнить нельзя помиловать) не пойму по запятым ваше мнение где граница по высоте между РА и РЦ? 2ой эшелон или FL100, если в Приказе Минтранса утверждена граница РА от земли до FL100
интервалы эгелонирования не зависят от границ РА/РЦ, а от вида предоставляемого обслуживания АДО, ДОП, РДО. Границы разные, в приказе минтранса границ с АДО, ДОП, РДО нет, они в АИП установлены, в этих границах 5 или 10 км зоны безопасности.
Newman
Старожил форума
03.08.2022 14:46
Синькофф
Коллеги, тут ещё один смешной вопрос нарисовался.
Якобы, то ли Росавиация, то ли ГК, издали приказ о запрете использовать СИД и СТАР, если отсутствует ЛККС.
Кто-нибудь в курсе? Это правда?
Если правда, хотелось бы узнать имена «героев». :))))
Если НОТАМ нет, то это не указание :)
Синькофф
Старожил форума
03.08.2022 23:58
Vist
Так СИД и СТАР есть и по NDB, VOR… они в чем виноваты? Даже если СТАР GNSS(погрешность 1миля), ВС может и на посадку зайти по GNSS например или ILS, там GLS (ЛККС) вообще не участвует. По крашенный мере на сегодня в регионы распоряжений не присылали, спросил.
Неужели это только Сев-Заповский закидон?
Синькофф
Старожил форума
03.08.2022 23:59
Newman
Если НОТАМ нет, то это не указание :)
Вообще-то, НОТАМ - это следствие указания, а не причина.
Капитан Кук
Старожил форума
04.08.2022 06:50
Синькофф
Вообще-то, НОТАМ - это следствие указания, а не причина.
Так это и имелось ввиду. По следам указания должен быть выпущен НОТАМ, иначе, как летчики узнают о наличии указания и области его применения?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.08.2022 10:14
Синькофф
Обзор стал намного хуже, из-за этого РП вынужден исполнять функции ВСДП. СКРС работает нестабильно, со свистом, с наложениями и т.д. - "Мегафон" был лучше, хоть и не был идеален. Галактика вообще не настроена никак, чуть-чуть что-то может, но до Альфы (даже третьей) ей оооооочень далеко.
5-этажное здание после дождя протекает насквозь! А что будет осенью и весной?! )))
Это всё я уже где-то видел :))))))
9ispet4er
Старожил форума
06.08.2022 10:28
И я видел.
1953
Старожил форума
09.08.2022 21:09
Крокодиловы слезы. Возможно начитался рекламных проспектов про ПИО и Remote Tower и БПЛА и подумал, что этого достаточно. А еще мнит себя профессионалом: https://ecovd.ru/vzglyad-profe ...
1953
Старожил форума
09.08.2022 21:14
P.S. Может к следующему разу напишет, что-нибудь про CPDLC, ASMGCS, TBS и т.п.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.08.2022 23:13
https://topspb.tv/news/2022/08 ...

А столовая так и не работает.......... :)
1953
Старожил форума
10.08.2022 19:10
Изменений к ФАП ОрВД в сентябре никаких не ожидается?
Сближухин
Старожил форума
10.08.2022 21:26
1953
Изменений к ФАП ОрВД в сентябре никаких не ожидается?
Изменений и быть не может. Будет новая редакция ФАП ОрВД. Проект в минтрансе
1953
Старожил форума
11.08.2022 08:37
Спасибо. Интересно, а в какой стадии новый проект?
Ростовский дисп
Старожил форума
11.08.2022 08:39
Синькофф
Обзор стал намного хуже, из-за этого РП вынужден исполнять функции ВСДП. СКРС работает нестабильно, со свистом, с наложениями и т.д. - "Мегафон" был лучше, хоть и не был идеален. Галактика вообще не настроена никак, чуть-чуть что-то может, но до Альфы (даже третьей) ей оооооочень далеко.
5-этажное здание после дождя протекает насквозь! А что будет осенью и весной?! )))
Внезапно: в МЦ тоже будут ставить галахтику)))
Синькофф
Старожил форума
12.08.2022 07:07
1953
Крокодиловы слезы. Возможно начитался рекламных проспектов про ПИО и Remote Tower и БПЛА и подумал, что этого достаточно. А еще мнит себя профессионалом: https://ecovd.ru/vzglyad-profe ...
У меня после прочтения смешанные чувства.
Предположение автора, что «никто не заинтересован в эффективном функционировании Предприятия. Ни его руководство, ни Росавиация…» - считаю верным, тут он в точку попал.
Использование БПЛА для облётов – мысль интересная.
А удалённые вышки для России – это классический распил, удар по отрасли и ее экономике, чистый аналог проведённому укрупнению, только в меньшем масштабе.
И последний вопль: «У меня накипело!» - чего-то у меня лично не вызывает доверия. При чём тут погибшие отцы и деды!?
1..107108109..124125

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru