6.12. Системы наблюдения ОВД используются при аэродромном диспетчерском обслуживании для выполнения следующих функций:
а) контроля за траекторией полета воздушных судов на конечном участке захода на посадку;
Контроль траектории полета – использование систем наблюдения ОВД в целях предоставления воздушным судам информации и сообщений, касающихся значительных отклонений от номинальной траектории полета, включая отклонения от условий, оговоренных в выданных им диспетчерских разрешениях.
Диспетчер выдает разрешение на выполнение захода на посадку, согласно АИП в разрешении имеются оговоренные условия полета в горизонтальном и вертикальном профиле, при значительных отклонениях от номинальной траектории полета диспетчеру необходимо информировать ЭВС об этом.
IMHO
Отлично. Только осталось разобраться какие системы наблюдения позволяют осуществлять контроль за траекторией полёта на конечном этапе захода на посадку- по параметрам частота обновления информации, точности, надёжности и др. Где реализована функция APV например? Где процедуры описаны для диспетчера для реализации требований по контролю за траекторией полёта на конечном этапе захода на посадку в нормативке? Про прл не надо их осталось в России всего 2 штуки по моему
Эксперты на сайте видимо так себе)
Зацепила глаз на этом сайте статья, где Чулпан Хаматову обсуждают в заголовке, говорят что хочет вернуться обратно к "кормушке". Уж если они себе позволяют такие формулировки про святого человека, то что уж говорить про нас бедных.
Главный вывод в статье абсолютно неверный. "Российское небо не продается". Полный бред, это товар и мы им успешно торговали на взаимовыгодных условиях все последние десятилетия, так что этим экспертам надо максимум колонку ч анекдотами в газете Жизнь вести.
Эксперты на сайте видимо так себе)
Зацепила глаз на этом сайте статья, где Чулпан Хаматову обсуждают в заголовке, говорят что хочет вернуться обратно к "кормушке". Уж если они себе позволяют такие формулировки про святого человека, то что уж говорить про нас бедных.
Главный вывод в статье абсолютно неверный. "Российское небо не продается". Полный бред, это товар и мы им успешно торговали на взаимовыгодных условиях все последние десятилетия, так что этим экспертам надо максимум колонку ч анекдотами в газете Жизнь вести.
А что не обратили внимания на фамилию этого эксперта. Он же в качестве пресс секретаря фгуп гк долгое время подьедался
А что не обратили внимания на фамилию этого эксперта. Он же в качестве пресс секретаря фгуп гк долгое время подьедался
Действительно, не обратил. Ну дело то такое, куда же нам без пресс-сектретаря.
Посмотрел заодно его публикации на сайте expert, складывается впечатление, что мы с ним в разных странах живем. Но вряд ли, скорее просто человек такой.
Действительно, не обратил. Ну дело то такое, куда же нам без пресс-сектретаря.
Посмотрел заодно его публикации на сайте expert, складывается впечатление, что мы с ним в разных странах живем. Но вряд ли, скорее просто человек такой.
Он соскочил из ГК наверное пару месяцев назад. И сразу переобулся
1953
Старожил форума
01.06.2022 19:34
Дадут вам оклад 120 рублей и премию 10% и заживете вы как у христа за пазухой.
Коллеги, я правильно понимаю, что на сей час в наших рядах (на нашем уровне) без потерь: и по финансам и по графикам и по иным, вкусным, по ГД, опциями. Мы работаем, процесс идет, нам что Бермудской регистрации борами ОВД, что российской, что ормянской.
Грех жаловаться..
Всем Здоровья в эти трудные времена.
Статейка так себе, ни о чем. И реальные проблемы авторы по видимому боятся поднимать. ЕС ОрВД работает сейчас в условиях санкций по воздушном пространству, это ж какую подушку безопасности нужно было делать? Да если бы и сделали не было бы гарантий что она не ушла в государство. Ну и как всегда в статье нет ни слова про руководящий орган Росавиацию. Именно он определяет финансово экономическую политику ГК
Статейка так себе, ни о чем. И реальные проблемы авторы по видимому боятся поднимать. ЕС ОрВД работает сейчас в условиях санкций по воздушном пространству, это ж какую подушку безопасности нужно было делать? Да если бы и сделали не было бы гарантий что она не ушла в государство. Ну и как всегда в статье нет ни слова про руководящий орган Росавиацию. Именно он определяет финансово экономическую политику ГК
Статейка действительно ниочем.., как и сам ресурс с которого это льется.., да и автор всем знаком.., от небооьшого ума написано)
"хотели как лучше, а получилось как всегда"
ПРОЕКТ ПРИКАЗА
Об особенностях выдачи в 2022 году свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функций по диспетчерскому обслуживанию воздушного движения
В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. № 353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 году» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 12, ст. 1839), пунктом 25 перечня разрешительных режимов, установленного в приложении № 3к постановлению Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. № 353, пунктом 1 и подпунктом 5.2.53.8 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2019, № 1, ст. 10; 2021, № 49, ст. 8278), п р и к а з ы в а ю:
Установить, что:
при наступлении в 2022 году срока продления действия свидетельств лиц из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемых к выполнению функций по диспетчерскому обслуживанию, указанный срок переносится на 12 месяцев;
к выполнению функций по диспетчерскому обслуживанию воздушного движения допускаются лица из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, имеющие выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации свидетельства и оформленные на бланках, изготовленных до 18 апреля 2022 года.
На Ваш вопрос -за освоение новой техники премии так и нет . :))) В течении какого периода времени подобная техника считается новой ??? :)))))
после приказа работодателя о вводе оборудования в эксплуатацию и готовности персонала к работе на новом оборудовании :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.06.2022 21:55
:)))) После выплаты премии будем считать ввод состоявшимся. А так - только одни сотрясания воздуха громкими фразами :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.06.2022 01:28
https://www.aex.ru/news/2022/6 ... Мне интересно, как прокомментирует уважаемый Синькофф взаимосвязь ввода в эксплуатацию и увеличение пропускной способности воздушного пространства :)))
https://www.aex.ru/news/2022/6 ... Мне интересно, как прокомментирует уважаемый Синькофф взаимосвязь ввода в эксплуатацию и увеличение пропускной способности воздушного пространства :)))
А что тут комментировать? - непрофессионализм, недееспособность, очковтирательство и пустозвонство.
Синькофф
Старожил форума
17.06.2022 10:54
Кстати, коллеги, кто работает с Галактикой - есть ли к ней серьёзные нарекания? Вещь хорошая? Дело в том, что с понедельника нам предстоит на ней работать...
Кстати, коллеги, кто работает с Галактикой - есть ли к ней серьёзные нарекания? Вещь хорошая? Дело в том, что с понедельника нам предстоит на ней работать...
Вспоминая известный анекдот: "Галактика" -слабое подобие правой руки :))) Видел "Альфу-5" -у неё интерфейс дружелюбнее, операции поудобнее реализованы. Плюс "Галактики"-это конструктор из "кубиков" .позволяет реализовать почти любую конфигурацию.
Освоением "Галактики" свой опыт назвать пока трудно, тем более он так и не оплачен :)))(Кстати и у вас должна быть премия :)))
Каждый цикл преподносит новые открытия . Удручает цветовая гамма, "загрубление" индивидуальных настроек, недостаточно информативное отображение зон запретов, ограничений, маршрутов "коллег" и etc. В "Альфе" это уже всё было и работало.
СКРС-вопросов тоже оооочень много.
Здесь другие недостатки выкладывать не буду, чтобы враги не воспользовались и конкуренты :)))
А так, Андрей, безусловно освоите и будете работать. Ибо альтернативы нет. :)
Вспоминая известный анекдот: "Галактика" -слабое подобие правой руки :))) Видел "Альфу-5" -у неё интерфейс дружелюбнее, операции поудобнее реализованы. Плюс "Галактики"-это конструктор из "кубиков" .позволяет реализовать почти любую конфигурацию.
Освоением "Галактики" свой опыт назвать пока трудно, тем более он так и не оплачен :)))(Кстати и у вас должна быть премия :)))
Каждый цикл преподносит новые открытия . Удручает цветовая гамма, "загрубление" индивидуальных настроек, недостаточно информативное отображение зон запретов, ограничений, маршрутов "коллег" и etc. В "Альфе" это уже всё было и работало.
СКРС-вопросов тоже оооочень много.
Здесь другие недостатки выкладывать не буду, чтобы враги не воспользовались и конкуренты :)))
А так, Андрей, безусловно освоите и будете работать. Ибо альтернативы нет. :)
Понятно... Это как всегда: нас никто никогда не спрашивает, сверху навяливают без всякой альтернативы, а потом удивлённо вопрошают: "А где вы раньше были!?" :)))
Ростовский дисп
Старожил форума
20.06.2022 13:40
У нас тоже поставили галактику, когда введут в строй неизвестно. Первое впечатление, прав был Виктор Степанович, хотели как лучше а получилось как всегда.
Загадка для диспетчера. На каком рабочем месте делают УВД без функции "диспетчерского обслуживания"?
РП.
гивик
Старожил форума
30.06.2022 19:30
УВД это и есть диспетчерское обслуживание ВД
1953
Старожил форума
30.06.2022 19:34
РП это должность, например РПА, РПР и т.п., а вот ответом будет - рабочее место ВДПП, т.к. существует только три вида ДО: АДО, ДОП и РДО и этого рабочего места там не видно, т.е. об этом объекте забыли когда писали п.3.1.1 ФАП ОрВД, а может планировали его упразднить, как самодельный объект, созданный специально для МВЗ.
РП это должность, например РПА, РПР и т.п., а вот ответом будет - рабочее место ВДПП, т.к. существует только три вида ДО: АДО, ДОП и РДО и этого рабочего места там не видно, т.е. об этом объекте забыли когда писали п.3.1.1 ФАП ОрВД, а может планировали его упразднить, как самодельный объект, созданный специально для МВЗ.
РП это должность, например РПА, РПР и т.п., а вот ответом будет - рабочее место ВДПП, т.к. существует только три вида ДО: АДО, ДОП и РДО и этого рабочего места там не видно, т.е. об этом объекте забыли когда писали п.3.1.1 ФАП ОрВД, а может планировали его упразднить, как самодельный объект, созданный специально для МВЗ.
РП это должность, например РПА, РПР
====
и что: от этого у него нет рабочего места?
да и сам вопрос: "На каком рабочем месте делают УВД без функции УВД"? - тот ещё..:)))
Сектора С6, ДВ3, ВВ1 называются теперь Вышки, а не ВДПП.
1953
Старожил форума
02.07.2022 14:54
Жаль, что никто не додумался РЦ объединить с Вышкой. Тот кто это делал думал, что и так сойдет, потому что забыли о том, что функции АДО имеют свои границы (см.п.3.1.1, в). Не может быть Вышкой то, что имеет границы над Карманово, Гагарин, Богданово и Савелово.
1953
Старожил форума
02.07.2022 16:17
Вот что рекомендует Евроконтроль по этой теме:
INTEGRATED TOWER WORKING POSITION (ITWP)
2.PRINCIPLES
2.1 TWR Configuration.
It is important to note that the TWR forms an integrated part of the system. It is to be regarded as a sector just as an APP or ACC sector. The main difference being that the geographical extension of the sector both lateral and vertical is limited compared to ACC and APP sectors.
The Air Traffic Services (ATS) provided by the TWR sector may be delegated to several different controller working positions (CWP’s) also referred to as Operator Roles (an operator role is a defined set of working responsibilities to be performed by an operator).
Three different controller working positions will be considered:
• Tower Clearance Delivery (CLD) – the controller handling route clearance and flight data information to departures at the stand.
• Tower Ground controller (GND) – the controller handling the traffic on the apron and taxiways
• Tower Runway controller (RWY) – the controller handling the traffic in the Control Zone (CTR), and on or in the vicinity of the runways.