2 Sergikair
Можете добавить в Ваш перечень отсутствие радиосвязи при нападении на экипаж (захвате ВС). :)
Потеря радиосвязи на ВС не оборудован ном ответчиком - не рцф, а только алр?
3.3.1. Если попытки, указанные в пункте 3.3 настоящих Правил, оказываются неудачными, орган ОВД должен передавать "блиндом" сообщения, адресуемые воздушному судну, кроме сообщений, содержащих диспетчерские разрешения, на частоте (частотах), которая, как предполагается, прослушивается воздушным судном.
====
как передать диспетчерское разрешение при потере радиосвязи?
3.3.1. Если попытки, указанные в пункте 3.3 настоящих Правил, оказываются неудачными, орган ОВД должен передавать "блиндом" сообщения, адресуемые воздушному судну, кроме сообщений, содержащих диспетчерские разрешения, на частоте (частотах), которая, как предполагается, прослушивается воздушным судном.
====
как передать диспетчерское разрешение при потере радиосвязи?
Никак.
1953
Старожил форума
26.11.2021 11:53
По вашему получается, если борт заходит на посадку с отказом радиосвязи, то разрешать ему посадку не надо? Это просто АХИНЕЯ. Всегда в таких случаях и на русском и на английском давал блиндом и смотрел, что будет дальше.
2 Sergikair
Можете добавить в Ваш перечень отсутствие радиосвязи при нападении на экипаж (захвате ВС). :)
Потеря радиосвязи на ВС не оборудован ном ответчиком - не рцф, а только алр?
При потере радиосвязи РЦФ не отправляется, опять же. РЦФ это отказ радиосвязи.
По вашему получается, если борт заходит на посадку с отказом радиосвязи, то разрешать ему посадку не надо? Это просто АХИНЕЯ. Всегда в таких случаях и на русском и на английском давал блиндом и смотрел, что будет дальше.
Вам ли не знать требрвания документов для сего момента? Если знаете и нарушаете.., то флаг вам в руки, и да не коснется вас кара "небесная")
За свою трудовую биографию я такого никогда не видел в нашей системе.
1953
Старожил форума
01.12.2021 07:42
Был, был один случай, мой однокашник, Витька Котов ушел работать в ГАИ.
1953
Старожил форума
02.12.2021 08:49
Домодедовским сегодня есть повод напиться, они открывают третью ВПП.
Серж 128,0
Старожил форума
03.12.2021 01:52
Чему радоваться, убили прекрасную ВПП, 3794 м хорошег бетона "Made in USSR", CATlllA, а что в замен, - 14R/32L и всё, куку Вася! Поминки надо устраивать.
В целом нет. Расчетное сцепление вместо всех этих коэффициентов надо давать уже больше чем 2 года точно.
На основании какого документа? Его откуда берут, расчетное? Из таблицы эффективности торможения? Так это разные понятия.
Newman
Старожил форума
05.12.2021 12:39
Расчетное сцепление в ФАП появилось в 2016 году.
РОсавиаация в информациях по БП уже несколько лет рекомендует операторам использовать estimated surface friction
Estimated surface friction элемент глобального формата сообщений ИКАО о состоянии ВПП.
Таблица перевода есть в АИП.
http://www.caiga.ru/ANI_Offici ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.12.2021 17:46
"...глобального формата сообщений ИКАО о состоянии ВПП", на который РФ не перешла 4.11.21. А таблица перевода базируется на данных замера все той же пресловутой АТТ-2. И я не могу понять, в чем революционность этого метода и как он поможет избежать выкатывания, если тележка та же, только стала старше? Чем характеристика "среднее" точнее соответсвующего ей диапазона 0, 39-0, 37, где может быть и 0, 39, и 0, 38, и 0, 37. И каждому понтно, какое хуже.
"...глобального формата сообщений ИКАО о состоянии ВПП", на который РФ не перешла 4.11.21. А таблица перевода базируется на данных замера все той же пресловутой АТТ-2. И я не могу понять, в чем революционность этого метода и как он поможет избежать выкатывания, если тележка та же, только стала старше? Чем характеристика "среднее" точнее соответсвующего ей диапазона 0, 39-0, 37, где может быть и 0, 39, и 0, 38, и 0, 37. И каждому понтно, какое хуже.
Так точно, это всего лишь изменение терминов. Принципиально ничего не поменялось тот же ксц только вид сбоку
В итоге имеем в АТИС: измеренный, нормативный и ESF. Что передавать по запросу о состоянии?
ESF. Вам ФАП 362 не позволяет передать ничего другого.
Newman
Старожил форума
06.12.2021 06:26
определение загрязнения ВПП без тележки.
Для сокращения количества посещений взлетно-посадочной полосы ИКАО был представлен новый глобальный формат отчетов состояния ВПП (GRF), который должен стать универсальным инструментом для информирования пилотов.
https://merkatorgroup.ru/uploa ...
определение загрязнения ВПП без тележки.
Для сокращения количества посещений взлетно-посадочной полосы ИКАО был представлен новый глобальный формат отчетов состояния ВПП (GRF), который должен стать универсальным инструментом для информирования пилотов.
https://merkatorgroup.ru/uploa ...
Неумолимый напор энтропии - сил прикладываемых для противодействия недостаточно...
У нас только до видео с рабочего места добрались, а дальше все...
Нет единой команды для решения задачи - одни должности...
Непонятны эти танцы с бубном для экономии ФОТ. Гендирекция берет на содержание новых заместителей генерального директора, в филиалах вводят новую должность заместителей директоров филиалов по инфрастуктуре к уже имеющимся главным инженерам. Нас призывают брать отпуска без содержания - для чего?. Чтобы содержать эти новые штатные единицы?
1953
Старожил форума
20.12.2021 13:23
Что такое взлет ВС - определение? ФАП 136 (п.13) уже не действует.
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2020 г. N 1991
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138
1. Пункт 3 дополнить словами "и действует до 1 ноября 2026 г.".
2. В Федеральных правилах использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:
а) в пункте 2:
абзац семнадцатый признать утратившим силу;
в абзаце двадцать четвертом слова "полеты воздушных судов запрещены" заменить словами "запрещено использование воздушного пространства";
абзац пятьдесят третий изложить в следующей редакции:
"район аэродрома" - воздушное пространство обслуживания воздушного движения аэродрома (узловой диспетчерский район, диспетчерская зона) либо часть воздушного пространства установленных размеров, предназначенные для организации выполнения полетов по схемам вылета, захода на посадку, ухода на второй круг, полета по кругу;";
абзац шестьдесят второй признать утратившим силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
....
"взлет" - этап полета с момента начала ускоренного движения воздушного судна с линии старта на земной (водной) или искусственной поверхности (момента отделения от указанной поверхности при вертикальном взлете) до момента набора установленных высоты и скорости полета применительно к конкретному воздушному судну;
Субботним вечером 4 декабря мужчина на FlightRadar24 отслеживал полёт самолёта «России» из Краснодара в Санкт-Петербург. Через какое-то время ему показалось, что этот борт опасно сблизился с самолётом «Победы» из Волгограда. Одно воздушное судно находилось выше другого на 600 м, причём минимальный интервал вертикального эшелонирования составляет 300 м. Но этого обеспокоенный гражданин явно не знал, поэтому он решил обратиться в Следственный комитет, заявив, что только 600 м отделяли самолёты от столкновения.
Не знало об этом и следственное управление на транспорте СК РФ, а, возможно, просто подзабыло один из нормативных документов гражданской авиации — федеральные правила использования воздушного пространства. Оно заинтересовалось доводами мужчины и организовало проверку.
В работу включился следователь по особо важным делам первого отдела по расследованию особо важных дел Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Магомедов Т. М. Он 9 декабря затребовал у гендиректора «Госкорпорации по организации воздушного движения» Игоря Моисеенко планы полётов двух самолётов, расшифровку бортовых параметрических регистраторов, аудио и видеозаписи переговоров диспетчеров с экипажами. Магомедов также попросил Моисеенко дать оценку наличия опасности при сближении бортов и действиям пилотов. Всё это нужно было предоставить до 15 декабря. Чем закончилось расследование этого особо важного дела — неизвестно.
Можете добавить в Ваш перечень отсутствие радиосвязи при нападении на экипаж (захвате ВС). :)
Потеря радиосвязи на ВС не оборудован ном ответчиком - не рцф, а только алр?