ППП – так указано в ФПЛ?
————————————
FPL, PLN восьмое поле -“IN”
Так ДОЛЖНО было быть или так БЫЛО?
А что было в программе облёта?
гивик
Старожил форума
12.10.2021 08:46
Народ, кто в курсе с какого числа вступят в силу "временные изменения" в КД в целях экономии ФОТ?
9ispet4er
Старожил форума
13.10.2021 19:19
гивик, тут одни теоретики собрались, им и хабаровский Коллега и изменения в КД не интересны. страшно далеки они от народа...
Игорь_УНВВ
Старожил форума
14.10.2021 06:52
про КД. Если ПАРРиС не будет против, то в след.понед. подпишут соглашение и скорректируют КД. Выслугу не тронут. Индексация с 1.10.22. По билетам возможно верхняя планка 100 т. и члену семьи - 50. (Ну и в преддверии нашего проф.праздником (и после) будем достойными и теоретиками, и практиками)))
Так ДОЛЖНО было быть или так БЫЛО?
А что было в программе облёта?
Ну, вот! Стоило только начать задавать конкретные вопросы, как тема сразу сдулась! :)) Что случилось? Неужели так было интересно назначить виновным диспетчера?
про КД. Если ПАРРиС не будет против, то в след.понед. подпишут соглашение и скорректируют КД. Выслугу не тронут. Индексация с 1.10.22. По билетам возможно верхняя планка 100 т. и члену семьи - 50. (Ну и в преддверии нашего проф.праздником (и после) будем достойными и теоретиками, и практиками)))
А почему никого не удивляет, что разные профсоюзы, и даже службы, имеют общий КД, а не отдельные?
1953
Старожил форума
15.10.2021 10:08
Напомните, где написано, что ответчик выключается переде взлетом и выключается после посадки?
Ну, вот! Стоило только начать задавать конкретные вопросы, как тема сразу сдулась! :)) Что случилось? Неужели так было интересно назначить виновным диспетчера?
Вы всё, как всегда, перепутали.
Конкретные вопросы задаются, но увы не Вами, а скорее наоборот...
Случилось то, что Вы бежите впереди паровоза.
Кто и когда назначил диспетчера виновным?
Вы всё, как всегда, перепутали.
Конкретные вопросы задаются, но увы не Вами, а скорее наоборот...
Случилось то, что Вы бежите впереди паровоза.
Кто и когда назначил диспетчера виновным?
Такое впечатление сложилось после прочтения предыдущих постов. Но, если я ошибся, то и слава богу!
А почему это должно кого-то удивлять?
А как быть тем, кто не является членом профсоюза?
А с какой стати профсоюз должен заботиться не о своих членах? Они в профсоюз не вступили, значит живут по личному трудовому договору. Сумеют лично добиться для себя льгот - флаг им в руки! А профсоюз-то тут при чем?
Newman
Старожил форума
17.10.2021 08:27
в разрешении на вылет должен быть указан разрешённый эшелон (ранее это был первоначальный), так что теперь разрешённый эшелон - эшелон по маршруту согласно разрешению на ИВП, или другой согласованный перед вылетом эшелон?
в разрешении на вылет должен быть указан разрешённый эшелон (ранее это был первоначальный), так что теперь разрешённый эшелон - эшелон по маршруту согласно разрешению на ИВП, или другой согласованный перед вылетом эшелон?
Нет. Это тот эшелон, который согласован со следующим диспетчером (ДПП или РЦ).
А с какой стати профсоюз должен заботиться не о своих членах? Они в профсоюз не вступили, значит живут по личному трудовому договору. Сумеют лично добиться для себя льгот - флаг им в руки! А профсоюз-то тут при чем?
Вы считаете что трудовой договор заключается между администрацией и профсоюзом?
Лично для своих членов профсоюзы могут только "выдать гречку из своего мешка", ...и никак не более того.
Вы считаете что трудовой договор заключается между администрацией и профсоюзом?
Лично для своих членов профсоюзы могут только "выдать гречку из своего мешка", ...и никак не более того.
Вы считаете что трудовой договор заключается между администрацией и профсоюзом?
Лично для своих членов профсоюзы могут только "выдать гречку из своего мешка", ...и никак не более того.
Нет. Это тот эшелон, который согласован со следующим диспетчером (ДПП или РЦ).
спасибо, когда было первоначальный эшелон или высота, то все так и понимали, но когда несколько лет назад исключили первоначальный, а взамен стал разрешённый, то появились другие мнения..., а почему это по вашему не разрешённый эшелон согласно плану полёта?
QandA
Старожил форума
17.10.2021 19:36
ФАП ОрВД
X. Координация в процессе обслуживания воздушного движения
Newman
Старожил форума
17.10.2021 20:16
если предел действия разрешения в ATC clearance - оговоренная основная точка sid или маршрута овд, тогда этот разрешённый эшелон может быть любой скоординированный со смежным сектором эшелон или высота, но если предел действия разрешения - это аэродром назначения, то разрешённый эшелон - эшелон, указанный в плане полета.
ихмо
Вы считаете что трудовой договор заключается между администрацией и профсоюзом?
Лично для своих членов профсоюзы могут только "выдать гречку из своего мешка", ...и никак не более того.
Что за чёрт! Цензура пропустила только первые два слова! Повторяю:
Трудовой договор, он же – контракт, заключается между работниКОМ и хозяином предприятия. Если работники объединились в профсоюз, то от их имени профсоюз заключает КОЛЛЕКТИВНЫЙ договор. Те, кто не вошёл в этот профсоюз, не платит взносы, не участвует в принятии решений – пользуются благами своего контракта, КД на них, как на халявщиков, не должен распространяться.
спасибо, когда было первоначальный эшелон или высота, то все так и понимали, но когда несколько лет назад исключили первоначальный, а взамен стал разрешённый, то появились другие мнения..., а почему это по вашему не разрешённый эшелон согласно плану полёта?
Если конфликта нет и бесступенчатый набор возможен сразу до эшелона указанного в плане, то нет проблем – согласуйте с РЦ и давайте сразу «подписанный». Обычно я так всегда и делаю: перед вылетом запрашиваю у РЦ FL из ФПЛ/ПЛН (например FL350), частенько они ограничивают, например: «Дай пока FL270». Я даю экипажу набор 270, а на своём рубеже (FL150) передаю на РЦ.
если предел действия разрешения в ATC clearance - оговоренная основная точка sid или маршрута овд, тогда этот разрешённый эшелон может быть любой скоординированный со смежным сектором эшелон или высота, но если предел действия разрешения - это аэродром назначения, то разрешённый эшелон - эшелон, указанный в плане полета.
ихмо
Чтобы в этих определениях не путаться, надо помнить, что "ATC clearance" в ИКАО и российские "разрешения" - это не всегда одно и то же.
В частности в рассматриваемом контексте ИХ "ATC clearance" - это НАШ ПЛН.
А всякие смены эшелона, курса и прочее - у них это тоже "ATC clearance", а у нас - диспетчерские разрешения и указания.
Как говорится: прочувствуйте разницу!
Чтобы в этих определениях не путаться, надо помнить, что "ATC clearance" в ИКАО и российские "разрешения" - это не всегда одно и то же.
В частности в рассматриваемом контексте ИХ "ATC clearance" - это НАШ ПЛН.
А всякие смены эшелона, курса и прочее - у них это тоже "ATC clearance", а у нас - диспетчерские разрешения и указания.
Как говорится: прочувствуйте разницу!
ATC clearance - имеется ввиду стандартное разрешение на вылет перед запуском двигателей, разрешённый эшелон указан как обязательный элемент разрешения, значит крейсерский эшелон должен быть в разрешении обязательно, а остальные эшелоны или высоты только при координации согласовании высот
Что за чёрт! Цензура пропустила только первые два слова! Повторяю:
Трудовой договор, он же – контракт, заключается между работниКОМ и хозяином предприятия. Если работники объединились в профсоюз, то от их имени профсоюз заключает КОЛЛЕКТИВНЫЙ договор. Те, кто не вошёл в этот профсоюз, не платит взносы, не участвует в принятии решений – пользуются благами своего контракта, КД на них, как на халявщиков, не должен распространяться.
КД на них, как на халявщиков, не должен распространяться.
====
Вы витаете неизвестно где, ...но точно не в реальности. :)))
Что за чёрт! Цензура пропустила только первые два слова! Повторяю:
Трудовой договор, он же – контракт, заключается между работниКОМ и хозяином предприятия. Если работники объединились в профсоюз, то от их имени профсоюз заключает КОЛЛЕКТИВНЫЙ договор. Те, кто не вошёл в этот профсоюз, не платит взносы, не участвует в принятии решений – пользуются благами своего контракта, КД на них, как на халявщиков, не должен распространяться.
КД на них, как на халявщиков, не должен распространяться.
===
Вопрос: На кого распространяется действие коллективного договора?
Ответ: Действие коллективного договора распространяется на всех работников организации (индивидуального предпринимателя) НЕЗАВИСИМО ОТ ЧЛЕНСТВА в профсоюзе и других обстоятельств, в том числе режима работы, характера трудовой связи. В частности, он распространяется на совместителей, надомников, работников, заключивших срочный трудовой договор. Аналогично действие коллективного договора, заключенного в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации - на всех работников соответствующего подразделения. Коллективный договор распространяется также на работников, поступивших на работу после его заключения.
https://city-yaroslavl.ru/info ...
ATC clearance - имеется ввиду стандартное разрешение на вылет перед запуском двигателей, разрешённый эшелон указан как обязательный элемент разрешения, значит крейсерский эшелон должен быть в разрешении обязательно, а остальные эшелоны или высоты только при координации согласовании высот
Ещё раз. Вот с этого места и возникает вся путаница, так как мы НЕ разделили эти ДВА понятия:
1. разрешение на ИВП – то есть ПЛН;
2. “ATC clearance” перед вылетом – то, что российские пилоты называют «условия на вылет».
Так вот, ПЛН в России (в других странах его нет), как разрешение на ИВП – есть просто утверждение поданного плана, со всеми его заявленными элементами, если они не конфликтуют с какими-то ограничениями.
На этом этапе – всё! Получил ПЛН – имеешь право вылетать. Точка.
Второй вопрос: КАК вылетать? Ведь, сиюминутные обстоятельства диктуют свои ограничения. Поэтому диспетчер выдает «условия на вылет» = “ATC clearance”. Выдавая эти условия, диспетчер не обязан зачитывать весь ПЛН буква в букву, а всего лишь несколько необходимых элементов: предел действия, маршрут, высоту, сквок (которого, кстати, нет в ПЛН, но диспетчер его выдаёт!!! :) ) То есть, он заполняет этот короткий список своими текущими элементами, исходя из обстановки.
Вот и ответ на Ваш вопрос:
Назначаемый в ATC clearance эшелон – обязательный элемент? – Да, как элемент, как переменная – обязательный, но численное значение этой переменной диспетчер выбирает сам после согласования со смежником.
КД на них, как на халявщиков, не должен распространяться.
====
Вы витаете неизвестно где, ...но точно не в реальности. :)))
Абсолютно верно! Мы вместе витаем в искажённой реальности. Поэтому я и не сказал: «распространяется», а сказал: «не должен распространяться». Многие наши законы не легитимны, они часто либо бессмысленны, либо с антисмыслом. Поэтому, да – по букве написанного Вы правы: КД действует на всех. Но по смыслу – это нонсенс.
1953
Старожил форума
18.10.2021 11:07
Чтобы не было путаницы, некоторые дают Departure clearance подразумевая, что это ATC Clearance.
"Мы говорим Ленин подразумеваем - партия, мы говорим партия, подразумеваем - Ленин" - Маяковский. Как-то примерно так.
Абсолютно верно! Мы вместе витаем в искажённой реальности. Поэтому я и не сказал: «распространяется», а сказал: «не должен распространяться». Многие наши законы не легитимны, они часто либо бессмысленны, либо с антисмыслом. Поэтому, да – по букве написанного Вы правы: КД действует на всех. Но по смыслу – это нонсенс.
Это Вам так хочется, что "не должен распространяться" имеет какой-то смысл.
Колдоговор оттого и коллективный, что не "узкопартийный", ...как Конституция.
Инквизитор
Старожил форума
18.10.2021 15:25
Получил ПЛН – имеешь право вылетать. Точка.
———————————-
ПЛН разрешение на ИВП есть информация для органа ОВД и рассылается в органы ОВД и не поступает пользователям. (За исключением оговорённых случаев)!!!
А в отношении диспетчерского разрешения, то это общий термин, и на аэродроме вылета получает диспетчерское разрешение на вылет. Есть разрешения также на руление, на взлёт, посадку, заход на посадку, и так далее, и все это как и разрешения на вылет есть ATC clearance.
Инквизитор
Старожил форума
18.10.2021 15:30
Чтобы не было путаницы, некоторые дают Departure clearance подразумевая, что это ATC Clearance.
———————-/
Это так и есть.
Departure clearance это и есть одно из разновидностей ATC Clearance.
Чтобы не было путаницы, некоторые дают Departure clearance подразумевая, что это ATC Clearance.
———————-/
Это так и есть.
Departure clearance это и есть одно из разновидностей ATC Clearance.
OK, standard clearance for departing aircraft,
если предел разрешения аэродром назначения, то разрешённый эшелон в этом разрении это эшелон полета по маршруту, или любой согласованный
Инквизитор
Старожил форума
18.10.2021 16:48
Departure clearance будет основываться на ПЛН, который у органа ОВД, а ПЛН это сообщение о представленном плане полёта и состав информации соответствует ФПЛ. В ФПЛ указан эшелон, если он разрешён то именно этот эшелон и указывается, если не согласован иной и обозначен в ПЛН.
До выхода поправки ИКАО в 2016 году указывался первоначальный эшелон в таких разрешениях на вылет. ( у нас тоже был изменён пункт 5.3.5, поэтому указывается не первоначально согласованный с неким смежником. Это было давно)
Это Вам так хочется, что "не должен распространяться" имеет какой-то смысл.
Колдоговор оттого и коллективный, что не "узкопартийный", ...как Конституция.
Да, у нас с Вами разный взгляд на жизнь. Я против колхозной уравниловки.
OK, standard clearance for departing aircraft,
если предел разрешения аэродром назначения, то разрешённый эшелон в этом разрении это эшелон полета по маршруту, или любой согласованный
Не путайте СТАНДАРТНОЕ разрешение и просто разрешение на вылет - это немного разные вещи.
Departure clearance будет основываться на ПЛН, который у органа ОВД, а ПЛН это сообщение о представленном плане полёта и состав информации соответствует ФПЛ. В ФПЛ указан эшелон, если он разрешён то именно этот эшелон и указывается, если не согласован иной и обозначен в ПЛН.
До выхода поправки ИКАО в 2016 году указывался первоначальный эшелон в таких разрешениях на вылет. ( у нас тоже был изменён пункт 5.3.5, поэтому указывается не первоначально согласованный с неким смежником. Это было давно)
Я с Вами почти во всём согласен, кроме одного: "первоначальный эшелон" - это чисто российская придумка. В ИКАО ни до 2016, ни после таких слов нет!
Инквизитор
Старожил форума
18.10.2021 18:16
Мы можем долго дискутировать было, не было. Естественно после поправки этих слов нет, их и в нашем документе нет теперь. Если «первоначальный» слово Вас не устраивает, то соглашусь с Вами такого слова не было, использовалось слово «исходный». Откройте Значение слова «Исходный» и увидите- начальный, отправной. Как мне кажется любому диспетчеру объяснить слово первоначальный проще чем исходный, оба имеют одно значение.
Инквизитор
Старожил форума
18.10.2021 18:25
Т. е в 4444 было слово «исходный», в ФАП идентичное «первоначальный». Не вижу проблем.
Departure clearance будет основываться на ПЛН, который у органа ОВД, а ПЛН это сообщение о представленном плане полёта и состав информации соответствует ФПЛ. В ФПЛ указан эшелон, если он разрешён то именно этот эшелон и указывается, если не согласован иной и обозначен в ПЛН.
До выхода поправки ИКАО в 2016 году указывался первоначальный эшелон в таких разрешениях на вылет. ( у нас тоже был изменён пункт 5.3.5, поэтому указывается не первоначально согласованный с неким смежником. Это было давно)
————————————
FPL, PLN восьмое поле -“IN”