Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

1..91011..124125

Авиадиспетчер
Старожил форума
23.08.2017 12:02
Так, считай, один Ковалев и остался. Кто из вице- еще не стал замом по чему-нибудь там, по персоналу или по экологии?..
Сближухин
Старожил форума
30.08.2017 20:18
Авиадиспетчер
Так, считай, один Ковалев и остался. Кто из вице- еще не стал замом по чему-нибудь там, по персоналу или по экологии?..
Можно и по орнитологии например зама придумать, пернатых разводить. Тоже ведь с крыльями )


Aleks_russ
Старожил форума
31.08.2017 01:57
Всем доброго времени суток.
Если у кого то имеются вопросники по ФАПам, скиньте на почту aleks_russ@list.ru
Спасибо
1,5
Старожил форума
31.08.2017 14:05
По поручению Росавиации, состоялась рабочая встреча руководства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» с представителями ФПАД России по обсуждению предложений ФПАД России в проект Методики расчета норм численности персонала УВД. По результатам встречи не достигнуто согласие по внесенным предложениям. С целью оценки предложений ФПАД России, стороны договорились, что руководство ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» направит поручение для повторного расчета норм численности персонала УВД, в соответствии с проектом указанной Методики в 4-х укрупненных центрах ОВД: Красноярском, Новосибирском, Ростовском-на-Дону и Самарском. Расчеты должны быть произведены и представлены в течение двух недель. После получения указанных результатов расчетов, будет продолжено рассмотрение проекта Методики расчета норм численности персонала ОВД.

Что контора опять придумала нового???
Newman
Старожил форума
31.08.2017 16:24
Что контора опять придумала нового???
---
фап орвд 3.2.3. ... и учетом типовых нормативов численности оперативных органов Единой системы, утверждаемых руководящим органом Единой системы. а методики и нормативов нет.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
31.08.2017 20:06
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

Хвала правосудию! :)))) Мартыненко гуляет, отдыхает.Бл.....
У наших коллег круги ада еще не закончились.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
31.08.2017 20:13
Если у кого то имеются вопросники по ФАПам, скиньте на почту ........

Для какой цели ? Получение свидетельства, продление и т.д ?

Да и читать их (ФАПы) надо все же полностью, а не изучать по "вопросникам" .
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.09.2017 11:32
https://iz.ru/638113/evgenii-d ...

Опять разделение ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.09.2017 11:43
Смешно читать про 300 метров :

https://expert.ru/2017/09/1/dv ...
Ростовский дисп
Старожил форума
01.09.2017 15:03
Анатолий-Пулково
Смешно читать про 300 метров :

https://expert.ru/2017/09/1/dv ...
Поржали сегодня, интервал действительно был 300м но вертикальный и в зоне RVSM, ложное срабатывание TCAS так что фейк
AER
Старожил форума
01.09.2017 19:56
Кто то слил и преподнес как ОЙОЙОЙ.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.09.2017 17:03
Спасибо С.А.Ковалеву за визит в Питер.
Дары Данайцев
Старожил форума
02.09.2017 20:03
Анатолий-Пулково
https://iz.ru/638113/evgenii-d ...

Опять разделение ?
Навскидку
Цитата из статьи:
«…Поэтому этот проект стратегии представляет собой факультативное издание в интересах ее разработчиков. При этом, что примечательно, фактические разработчики не имеют никакого отношения к работе единой системы организации воздушного движения и плохо себе представляют уровень взаимодействия и разграничения ответственности между федеральными органами исполнительной власти и провайдером аэронавигационных услуг. Данный проект стратегии официально не вносился и не рассматривался федеральными органами исполнительной власти, и трудно себе представить, что его реализация приведет к совершенствованию аэронавигационной системы РФ, — заявил «Известиям» представитель Росавиации.»

Кто же этот разработчик, который не имеет отношения к работе ЕС ОрВД, но хочет отобрать часть полномочий у Росавиации и поделить между Минтрансом и ГК по ОрВД? Есть несколько основных игроков, не имеющих отношения к ЕС ОрВД: Минобороны, АЭВТ, АОПА, Дворкович.
Минобороны сейчас не до этого, поэтому остается треугольник: АЭВТ, АОПА, Дворкович. Очевидно, что ДГА Минтранса, ввиду своей численности, не сможет взять любые дополнительные полномочия. Неужели функции регулятора хотят отдать ГК по ОрВД? По-моему, журналисты что-то услышали, но не смогли осмыслить. Необходимо смотреть новый проект концепции.
Очевидно только то, что ФГУП ГК по ОрВД зарабатывает в долларах на иностранцах, а это очень хорошие деньги, распоряжаться которыми хотят заинтересованные стороны.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.09.2017 22:59
Коллеги, может кто-то то учился вместе..Марат Шакуров.На 56 после продолжительной и тяжёлой....Прощание 04.09 в 09-30 морг больницы 20....
Синькофф
Старожил форума
04.09.2017 21:14
Вопрос Инквизитору и всем, кто в курсе:
До сих пор работа РП регламентируется методичкой «Организационно- методическая работа РП», утверждённой МГА аж в 1985 году! В современной России действительно нет ничего посвежее или это местная отсебятина?
Неужели не стыдно грамотным специалистам, в 21 веке, имея новые ФАПы, заниматься доФАПовским бредом?
моснафигатор
Старожил форума
05.09.2017 06:59
Друзья, подскажите как с парковкой в институте на Савеловская?
Слышал что на территорию не пускают на машине
Инквизитор
Старожил форума
05.09.2017 08:58
Синькоффу.
Работа РП не может регламентироваться некой методичкой. В первых же строках этой, видимо научной работы в свое время, сказано, что "настоящая работа, предназначена для курсов подготовки и повышения квалификации руководителей полетов и МОЖЕТ быть использована РП и другими специалистами"
Использовать или нет из этой работы что то до себя или при обучении решать либо преподавателям, либо самому человеку. Это не нормативный документ.
1,5
Старожил форума
05.09.2017 16:20
СМИ узнали о разработке стратегии по модернизации аэронавигации в России
http://www.rbc.ru/technology_a ...
Дары Данайцев
Старожил форума
05.09.2017 18:39
тест
Дары Данайцев
Старожил форума
05.09.2017 18:50
Думаю, на данный момент нет никакой стратегии. На сайте разработчика стратегии (Strategy Partners Group) указано, что документ приобретет окончательный вид к маю 2018 года, после чего будет направлен на утверждение в Правительство РФ.
http://www.strategy.ru/news/384/

Цена разработки стратегии: 148.680.000 рублей
Дата окончания исполнения договора: 29.06.2018
http://zakupki.gov.ru/223/purc ...

На МАКСе презентовали основные положения очередной стратегии. Это концепция гибкого использования воздушного пространства (FUM). В данном случае вообще непонятно чем занимается Strategy Partners Group, так как положения FUM описаны в документах ИКАО, которые даже переведены на русский язык. К примеру, в циркуляре ИКАО 330 "Сотрудничество гражданских и военных органов при организации воздушного движения"

В основе предыдущей стратегии был переход к однофрагментной системе, а в новой стратегии обратно доросли до сотрудничества гражданских и военных органов управления!?
В целом, ничего хорошего я лично от концепции не жду. Время показало, что закладывать в действующие нормативные документы положения, которые нельзя в настоящий момент исполнить, чревато. У нас от старой концепции в нормативке остались вещи, которые до сих пор не реализованы. Пока не добьемся или стопроцентного применения всех положений нормативных документов или отмены положений и процедур, которые исполнить невозможно или нецелесообразно, так и будем оставаться заложниками. И чем дальше, тем больше.

Вот концепция 2006 года:
https://www.aex.ru/docs/4/2006 ...
Синькофф
Старожил форума
05.09.2017 21:10
Инквизитор
Синькоффу.
Работа РП не может регламентироваться некой методичкой. В первых же строках этой, видимо научной работы в свое время, сказано, что "настоящая работа, предназначена для курсов подготовки и повышения квалификации руководителей полетов и МОЖЕТ быть использована РП и другими специалистами"
Использовать или нет из этой работы что то до себя или при обучении решать либо преподавателям, либо самому человеку. Это не нормативный документ.
ОК. А в Вашем центре (или известных Вам центрах) на чём основаны должностные инструкции РП?
Инквизитор
Старожил форума
05.09.2017 22:19
Некая консалтинговая компания, не имеющая отношения к авиации, исследует аэронавигационную систему, что уже странно, так как никакой АНС не существует, а есть только концепция создания и развития. Пока есть две разные стстемы ЕС ОрВД и ЕС АКПС, которые предполагалась соеденить в единую АНС. А когда не понимаешь, чем занимаешься, то стратегия такая смешная и получается. А , что такое Аэронавигационный план разработчикам вообще видимо не ясно.
Гибкое использование, операции на аэродроме и прочее- это все блочная модернизация.
Материалы похожи на красивые картинки и слайды, когда одни непонимающие, что делают представляют другим свои картинки. Именно картинки, потому как ничего научного, нового и передового это не содержит. За такую сумму, любой из нас нарисует такие картинки с красивыми названиями.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.09.2017 00:09
Неужели не стыдно грамотным специалистам, в 21 веке, имея новые ФАПы, заниматься доФАПовским бредом?

А посмотри с каким восторгом про установку оборудования из прошлого века :))

http://azimut.ru/news/news_122.html

Неужели так актуальны АРП для целей ОВД в этих аэропортах ????
Белый медведь
Старожил форума
06.09.2017 09:09
Синькофф Работа РП....
Вы не одиноки 😜😜😜
Синькофф
Старожил форума
06.09.2017 10:27
Анатолий-Пулково
Неужели не стыдно грамотным специалистам, в 21 веке, имея новые ФАПы, заниматься доФАПовским бредом?

А посмотри с каким восторгом про установку оборудования из прошлого века :))

http://azimut.ru/news/news_122.html

Неужели так актуальны АРП для целей ОВД в этих аэропортах ????
Думаю, что да. В РА АРП – вещь очень полезная, особенно на таких аэродромах.
Более того, было бы неплохо иметь даже два АРП, удалённых друг от друга, чтобы видеть точку пересечения пеленгов.
Синькофф
Старожил форума
06.09.2017 10:38
Белый медведь
Синькофф Работа РП....
Вы не одиноки 😜😜😜
Да, я понимаю, что у всех так. Но почему это никого не заботит? Ведь, приходят молодые, которые ни о МГА, ни о политико-воспитательной работе вообще не слыхали, но нисколько не задумываясь несут тот старый бред?
Или есть начальники, которые пишут инструкции для РП, опираясь на современность, а не на совковый анахронизм?
Белый медведь
Старожил форума
06.09.2017 12:28
Ведь приходят молодые которые ни о МГА , ни о политико-воспитательнойработе вообще не слыхал. .
Зачем молодым Ваши проблемы! Все готовое зарплата, социалка, квартира часть от ГК это вообще нонсенс . Вот и молодой думает, буду думать как начальник 😜. Как-то так 😝
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.09.2017 12:38
Думаю, что да. В РА АРП – вещь очень полезная, особенно на таких аэродромах.
Более того, было бы неплохо иметь даже два АРП, удалённых друг от друга, чтобы видеть точку пересечения пеленгов.


Помогает-и хорошо. Согласен, новое не всегда лучше. Пример тому радиостанция "Фазан" (плод деятельности рукожопых изобретателей).
Но про АРП просто к тому, что давно изобретены другие "велосипеды" (ADS-B например и т.д.).И информация нагляднее.
Инквизитор
Старожил форума
06.09.2017 14:03
просто к тому, что давно изобретены другие "велосипеды" (ADS-B например и т.д.).И информация нагляднее.

Осталось поехать в Усинск и слезно просить всех пользователей поставить себе бортовое оборудование за свои деньги, что б да, тогда было б нагляднее. А то, как развивать, что то, корпорация давай ставь. А потом оказывается на борт еще надо ставить. Что с ADS-B, что с ЛККС.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.09.2017 14:21
http://privat.aero/articles/Pr ...

Если 7 тысяч баксов неподъемная сумма для авиакомпании-пусть летают по пеленгатору. Я ж не против :)))
ЗаполярНик
Старожил форума
06.09.2017 18:29
Коллеги приветствую.
Проголосуйте за мою половинку, инженер ОСП Участвует в конкурсе фотографий Дары Якутии!
Поставьте там сердечко, кому понравиться.
Вот прямая ссылка http://naslegi.ru/ru/konkurs/n ...
Можно несколько раз проголосовать с разных браузеров. в Опере можно дополнительно еще несколько голосов добавить. Нужно "создать приватное окно" включить vpn и с разных стран проголосовать.
Спасибо!
Белый медведь
Старожил форума
07.09.2017 11:20
Как гласит о том сказанье:Самолёт летел домой...Скажем так: Ан-2 с заданья, «Борт 13» – позывной.Небо с низкою кучёвкойНенавязчиво штормит.Наш Ан-2 под нижней кромкойМирно так себе летит.Рейс идёт спокойно, гладко.Скоро третий разворот...Вдруг пилоты видят ...трактор...Трактор по небу плывёт!Не спеша, как дело знает...Трактор всё ж – откуда прыть?!Курс Ан-2 пересекает, Будто так должно и быть...Никого в пустой кабине.Даже фары не горят.Здесь чудес таких в поминеНе видал ни стар, ни млад...Облака утюжа крышейЧинно прёт... За ним сейчасЗорко бдят в Ан-2 притихшемДве безумных пары глаз.Командира как огрело, Он-то сразу вник в масштаб:Керосином пахнет дело.Реагировать пора б...«Вслух сказать – берут сомненья...Лучше честно промолчи:В авиации виденьяНе приветствуют врачи...Подними сейчас я шуму –На земле запрут в дурдом...Говорил вчера я куму, Что грибочки-то с душком!..»У Второго те же мысли:«Есть в молчании резон...Чтоб ещё хоть раз я в жизниВыпил дедов самогон!»А земля не спит с радаром:«Борт 13, отзовись!С грузовым бортом вы правым200 метров разошлись».Не понять его превратноНи один не смог пилот:«Грузовой» – ещё понятно...Но какой он, нафиг, «борт»?!Есть с бортом у них отличья:Как бы трактор ни парил, Пусть, хотя бы для приличья, Крылья к крыше прицепил.Но диспетчер ждёт ответа, Только что сказать в эфир?..Мол, сегодня я «с приветом»:Трактор видит командир?..Промолчать – Второй заложит.У него и шурин – мент.А потеря связи – тоже, Между прочим, инцидент...Это жизнь... На суше ль, в небе –Одинаковый народ...Точно также о коллегеДумал наш Второй пилот...Не прося у жизни славы, (Та и так их бьёт ключом)Крепко взявшись за штурвалы, Экипаж летит молчком...«...Борт 13, доложите!..»– стал диспетчер им врагом ...«Борт 13, подтвердитеРасхождение с бортом!»Дать сейчас ему б по роже!Прицепился как нарыв...У парней вот-вот, похоже, Скоро будет нервный срыв...Их гнетущее молчаньеУ критической черты...–Ты там видишь что-то, Ваня?– Облака одни... А ты?«Не прошло... Хитёр на зависть...» –Мыслит первый сам с собой.«Ну, хитрец! Хотел подставить...» –Вторил мыслями Второй.А в окне всё тот же тракторТает в дымке кучевой...Может, антигравитаторИзобрел чудак какой?«Грузовой», ответьте «Вышке»!.. –Наш диспетчер сам не свой.(Ну конечно, жди, братишка, Трактор свяжется с тобой...)Пусть летать ещё он может, Но чтоб он заговорил...«...Грузовой на связи...» (Боже!!!)«Расхожденье подтвердил...»Всё... Конец полётам, небу...Всё, что может ждать потом –Это лишь уколы в вену, Санитары и дурдом...«Ну за что нам этот трактор?!!Пусть бы лучше уж пожар!»Да... Пилотов, вероятно, В этот миг хватил удар.Выход лишь один – проснуться...И вовек уже не спать!«Уклоняетесь от курса, Борт 13, вашу мать!»
Сколь ни быть ужасной тайне –Жизнь сорвёт с неё покров.И героев наших лайнерВышел вдруг из облаков...Очумевшие от вздору, Крутят лётчики вираж.И является их взоруПрозаический пейзаж...Вертолёт реальный, зримыйМирно вдаль летит, бандит...А под ним на стропах длинныхТрактор сказочный висит...Два синхронных громких вздохаПо Ан-2 прошлись волной...С головой не всё так плохо!(Плохо, вот, без таковой...)Друг от друга прячут взглядыПарни, в мыслях матерясь...«Борт 13-ый в глиссаде!Барахлит чего-то связь...»На земле вздохнут украдкой:«Напугали... Чтоб вы мне...!!!Заходите на посадку.Разберёмся на земле...» 🤣🤣🤣 Прикол, челу нужно дать премию ИКАО!!!!
Сближухин
Старожил форума
07.09.2017 20:03
1,5
По поручению Росавиации, состоялась рабочая встреча руководства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» с представителями ФПАД России по обсуждению предложений ФПАД России в проект Методики расчета норм численности персонала УВД. По результатам встречи не достигнуто согласие по внесенным предложениям. С целью оценки предложений ФПАД России, стороны договорились, что руководство ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» направит поручение для повторного расчета норм численности персонала УВД, в соответствии с проектом указанной Методики в 4-х укрупненных центрах ОВД: Красноярском, Новосибирском, Ростовском-на-Дону и Самарском. Расчеты должны быть произведены и представлены в течение двух недель. После получения указанных результатов расчетов, будет продолжено рассмотрение проекта Методики расчета норм численности персонала ОВД.

Что контора опять придумала нового???
Странно. норматив численности это документ росавиации.не пойму почему росавиация сама не может решить вопрос с фпад. А поручает это гк. Уход от ответственности? Поэтому наверное и рождаются предложения отобрать функции провайдера у росавиации и отдать их реальному провайдеру











Синькофф
Старожил форума
07.09.2017 23:36
Сближухин
Странно. норматив численности это документ росавиации.не пойму почему росавиация сама не может решить вопрос с фпад. А поручает это гк. Уход от ответственности? Поэтому наверное и рождаются предложения отобрать функции провайдера у росавиации и отдать их реальному провайдеру











А в чём там предмет спора? Это же чистая арифметика: поделить всё рабочее время на норму часов - делов то! О чём они там спорят?
1953
Старожил форума
08.09.2017 11:41
Что такое бесшовные технологии УВД и где это почитать?
Дары Данайцев
Старожил форума
08.09.2017 17:05
1953
Что такое бесшовные технологии УВД и где это почитать?
Бесшовные имеется ввиду без границ, т.е. в единой аэронавигационной среде. Это описано в глобалной концепции ОрВД Doc 9854
Сближухин
Старожил форума
08.09.2017 17:13
Все верно арифметика и ничего более. Причем приказ 10 и трудовой кодекс круче чем любой типовой норматив.непонятно зачем вообще в фап орвд попал типовой норматив. Вообще численность персонала это из другой оперы. В 4444 нет ничего про численность. Есть в 9426 общая формула расчета причем более жесткая чем в нашем. И
Скорее всего по наследству из доков ссср кто то решил вбухать его в фап. Фпад согласился с проектом для служб с численностью до 100. Не Согласился с расчетом для укрупненных центров где многсекторн рц.
1953
Старожил форума
08.09.2017 20:53
Спасибо
Синькофф
Старожил форума
08.09.2017 22:45
Сближухин
Все верно арифметика и ничего более. Причем приказ 10 и трудовой кодекс круче чем любой типовой норматив.непонятно зачем вообще в фап орвд попал типовой норматив. Вообще численность персонала это из другой оперы. В 4444 нет ничего про численность. Есть в 9426 общая формула расчета причем более жесткая чем в нашем. И
Скорее всего по наследству из доков ссср кто то решил вбухать его в фап. Фпад согласился с проектом для служб с численностью до 100. Не Согласился с расчетом для укрупненных центров где многсекторн рц.
А в чём разница: численность более 100 или менее? Арифметика везде одинаковая.
Самолётопроводчик
Старожил форума
09.09.2017 08:05
Людииии! Кто сейчас на дистанционных КПК (Иркутск) по программе "КПК диспетчеров ПИО" отзовитесь.
Сближухин
Старожил форума
09.09.2017 09:10
Фпад считает что в больших многосекторных рц например 10 секторов и более соответственно 20 рабочих мест и более. Принцип взаимозаменяемости не работает при существующих допусках не более чем на 3 дп.
Синькофф
Старожил форума
09.09.2017 10:50
Сближухин
Фпад считает что в больших многосекторных рц например 10 секторов и более соответственно 20 рабочих мест и более. Принцип взаимозаменяемости не работает при существующих допусках не более чем на 3 дп.
Вопрос, конечно, интересный! Но тут, по-моему, угадывается желание администрации подменить вопрос НОРМАТИВА вопросом ЭКОНОМИИ, а такой подлог чреват, прежде всего, для самой же администрации.
Если мы говорим о нормативе, то, независимо от того, сколько имеем рабочих мест, 2 или 200 – делим одно на другое и вопрос закрыт.
Если же мы говорим об экономии, то это головная боль администрации: как при существующем нормативе использовать рабочее время с бОльшим КПД.
Попутно возникает ещё один вопрос: если в укрупнённых центрах возникают такие проблемы, то спрашивается – а зачем укрупнялись? Может, пора уже разукрупняться?
Белый медведь
Старожил форума
10.09.2017 13:29
Сближухин
Фпад считает что в больших многосекторных рц например 10 секторов и более соответственно 20 рабочих мест и более. Принцип взаимозаменяемости не работает при существующих допусках не более чем на 3 дп.
Откуда инфа
lдиспетчер
Старожил форума
11.09.2017 18:54
Самолётопроводчик
Людииии! Кто сейчас на дистанционных КПК (Иркутск) по программе "КПК диспетчеров ПИО" отзовитесь.
А в чем вопрос?


Инквизитор
Старожил форума
11.09.2017 20:59
А разве вообще есть такие КПК? И кто их должен проходить? И зачем, и где написана необходимость таких КПК?
lдиспетчер
Старожил форума
11.09.2017 22:14
КПК то есть , а вот для чего и кто их проходит, вернее у нас уже прошли. И было бы понятно, что это были бы диспетчера ПИО , а то ведь УВДэшники и один вообще без диспетчерской подготовки. Цирк

Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.09.2017 09:03
Нецелевое использование как диспетчеров :)))), так и средств.
Самолётопроводчик
Старожил форума
12.09.2017 17:01
lдиспетчер
А в чем вопрос?


Шпоры нужны по программе ПИО
1,5
Старожил форума
12.09.2017 18:32
"Согласование с Федеральным профсоюзом авиационных диспетчеров
России плана перехода на потребный уровень ОВД в аэропортах
(предполагается сокращение персонала темпами выбытия на пенсию (~4%
в год) в течение 10 лет"
http://gkovd.ru/upload/strateg ...
Сближухин
Старожил форума
12.09.2017 21:39
Инквизитор
А разве вообще есть такие КПК? И кто их должен проходить? И зачем, и где написана необходимость таких КПК?
Дмспетчера ЦПИ предоставляющие ПИО в классе G
1..91011..124125

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru