Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

 ↓ ВНИЗ

1..838485..200201

Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 09:32
Уважаемые участники обсуждаемой темы, обращаюсь к вам с предложением: "Давайте перейдем наше обсуждение данной темы в цивилизованное русло".
Я предлагаю для начала найти общие, исходные данные, а затем и высказать свои суждения.
На данной теме обсуждается предлагаемая индикация прибора ЭПИЛС, по сравнению с существующей индикацией центрального прибора PFD.
Начнем с характеристики применяемого прибора PFD.
1. На экране PFD летчик видит с помощью символов отображение положения и перемещения нормальной системы координат. Летчик при полете в простых условиях видит линию естественного горизонта, и относительно неё строит умозрительно вертикаль нормальной СК. Летчик на экране PFD видит символическое отображение линии горизонта и вертикали нормальной СК. При полете в облаках, вне видимости горизонта и земли, летчик на экране PFD видит положение и перемещение нормальной СК, относительно положения самого себя. На экране PFD отсутствует символ самолета. Летчик при полетах в облаках управляя своим самолетом, напрямую видит свое положение и перемещение в нормальной СК.
2. На экране ЭПИЛС летчик видит символ самолета - "макет самолета", расположенный центре индикатора, и условную земную систему координат, оси которой выходят из центра экрана. Макет самолета на экране ЭПИЛС перемещается и вращается относительно условной земной СК и показывает положение и перемещение управляемого летчиком самолета. Летчик на экране ЭПИЛС при полетах в облаках видит результаты действия рулями управления своим самолетом, по положению и перемещению макета самолета относительно условной земной СК.

Пожалуйста! Ваши изменения и дополнения характеристик приборов PFD и ЭПИЛС.

P.S. Со своей стороны обещаю, что более никогда не перейду к "обсуждению и/или личным характеристикам" всех участвующих в обсуждении данной темы. За все предыдущие прошу прощения.
АВЛ
Старожил форума
13.02.2019 09:33
Вы просто допустили "описку"? Я правильно понял?
__________

у него угол рысканья и его угол рыска два разных угла
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2019 09:35
Ханлых 12.02.2019 18:28

https://www.youtube.com/watch? ...
Смотри на 6 сек. "некая плоскость" пошла вниз Вы на неё не обратили внимание.
Макет самолета перед взлетом стоит на ВПП изображенной на приборе.
После отрыва от ВПП вниз пошла плоскость. Это плоскость ЗЕМЛИ.

Я задавал раньше простой вопрос - Вы как обычно не ответили или не заметили вопрос.
На этой "некой плоскости" вижу белые радиальные линии. По мере как эта плоскость идет вниз - линии вращаются по часовой стрелке. Что это за линии и почему вращаются, что показывают?
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2019 09:53
Ханлых
Уважаемые участники обсуждаемой темы, обращаюсь к вам с предложением: "Давайте перейдем наше обсуждение данной темы в цивилизованное русло".
Я предлагаю для начала найти общие, исходные данные, а затем и высказать свои суждения.
На данной теме обсуждается предлагаемая индикация прибора ЭПИЛС, по сравнению с существующей индикацией центрального прибора PFD.
Начнем с характеристики применяемого прибора PFD.
1. На экране PFD летчик видит с помощью символов отображение положения и перемещения нормальной системы координат. Летчик при полете в простых условиях видит линию естественного горизонта, и относительно неё строит умозрительно вертикаль нормальной СК. Летчик на экране PFD видит символическое отображение линии горизонта и вертикали нормальной СК. При полете в облаках, вне видимости горизонта и земли, летчик на экране PFD видит положение и перемещение нормальной СК, относительно положения самого себя. На экране PFD отсутствует символ самолета. Летчик при полетах в облаках управляя своим самолетом, напрямую видит свое положение и перемещение в нормальной СК.
2. На экране ЭПИЛС летчик видит символ самолета - "макет самолета", расположенный центре индикатора, и условную земную систему координат, оси которой выходят из центра экрана. Макет самолета на экране ЭПИЛС перемещается и вращается относительно условной земной СК и показывает положение и перемещение управляемого летчиком самолета. Летчик на экране ЭПИЛС при полетах в облаках видит результаты действия рулями управления своим самолетом, по положению и перемещению макета самолета относительно условной земной СК.

Пожалуйста! Ваши изменения и дополнения характеристик приборов PFD и ЭПИЛС.

P.S. Со своей стороны обещаю, что более никогда не перейду к "обсуждению и/или личным характеристикам" всех участвующих в обсуждении данной темы. За все предыдущие прошу прощения.
Сразу отвечу - предложений по изменению и дополнению характеристик прибора PFD у меня НЕТ!!!

По ЭПИЛС есть вопросы - но Вы отвечаете избирательно, на свое усмотрение. Иной раз - "догадайся сам". Вам напомнить вопросы на которые я не дождался ответа или сами найдете? Когда задаются вопросы, требующие краткого ответа "да" или "нет" - Вы пускаетесь в длинные рассуждения. Такая манера явно не тянет на конструктивный диалог. Не раз слышал от Вас "да ты не летчик" - естественно в таких ситуациях я молчать не буду.


К КОНСТРУКТИВНОМУ ДИАЛОГУ ГОТОВ ВСЕГДА!
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2019 09:57
2 Ханлых:

Для начала совсем недавние мои вопросы, требующие совсем коротких ответов:
12.02.2019 23:50
13.02.2019 09:22
13.02.2019 09:28
13.02.2019 09:35

Ну и вопрос, ответить на который Вам возможно понадобится больше времени:
12.02.2019 23:08
Но ответ хотелось бы получить.

К КОНСТРУКТИВНОМУ ДИАЛОГУ Я ГОТОВ ВСЕГДА!
АВЛ
Старожил форума
13.02.2019 10:00
Конструктивный разговор можно вести с человеком, когда ему выкладываешь доки и он после этого признает, что был не прав, а не начинает нести еще большую ахинею, типа мне "Иваныч" сказал, мне "Петрович" рассказал, мы так считали, "рыск" я изобрел и он будет, а РЛЭ для него воще не док.......так что пусть дальше изобретает свой "глобус"
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2019 10:05
Ханлых 09.02.2019 15:52

Думаю что Вас переубедит проведение практических исследования, которое мы планируем провести на ДМК.

Что такое ДМК?
Говорю честно - я не знаю что это.
Практические исследования будут проводиться на FFS - Full Flight Simulator?
Для исследований будет представлен ЭПИЛС с индикацией угла рыска? Или только как в презентации ПИЛС?
Пилотам, которые будут принимать участие в исследованиях будет даваться опросник? В перечне вопросов будет "Вам необходима индикация угла рыска в полете?"

К КОНСТРУКТИВНОМУ ДИАЛОГУ Я ГОТОВ ВСЕГДА!
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 10:06
Petruha_89
Сразу отвечу - предложений по изменению и дополнению характеристик прибора PFD у меня НЕТ!!!

По ЭПИЛС есть вопросы - но Вы отвечаете избирательно, на свое усмотрение. Иной раз - "догадайся сам". Вам напомнить вопросы на которые я не дождался ответа или сами найдете? Когда задаются вопросы, требующие краткого ответа "да" или "нет" - Вы пускаетесь в длинные рассуждения. Такая манера явно не тянет на конструктивный диалог. Не раз слышал от Вас "да ты не летчик" - естественно в таких ситуациях я молчать не буду.


К КОНСТРУКТИВНОМУ ДИАЛОГУ ГОТОВ ВСЕГДА!
Я готов ответить на ВСЕ Ваши вопросы.
Поэтому давайте закончим характеристику ЭПИЛС чтобы мы шли дальше.
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2019 10:06
2 Ханлых:

Сейчас извините - на форуме появлюсь через несколько часов.
Roman_W_K
Старожил форума
13.02.2019 10:08
Ханлых
Уважаемые участники обсуждаемой темы, обращаюсь к вам с предложением: "Давайте перейдем наше обсуждение данной темы в цивилизованное русло".
Я предлагаю для начала найти общие, исходные данные, а затем и высказать свои суждения.
На данной теме обсуждается предлагаемая индикация прибора ЭПИЛС, по сравнению с существующей индикацией центрального прибора PFD.
Начнем с характеристики применяемого прибора PFD.
1. На экране PFD летчик видит с помощью символов отображение положения и перемещения нормальной системы координат. Летчик при полете в простых условиях видит линию естественного горизонта, и относительно неё строит умозрительно вертикаль нормальной СК. Летчик на экране PFD видит символическое отображение линии горизонта и вертикали нормальной СК. При полете в облаках, вне видимости горизонта и земли, летчик на экране PFD видит положение и перемещение нормальной СК, относительно положения самого себя. На экране PFD отсутствует символ самолета. Летчик при полетах в облаках управляя своим самолетом, напрямую видит свое положение и перемещение в нормальной СК.
2. На экране ЭПИЛС летчик видит символ самолета - "макет самолета", расположенный центре индикатора, и условную земную систему координат, оси которой выходят из центра экрана. Макет самолета на экране ЭПИЛС перемещается и вращается относительно условной земной СК и показывает положение и перемещение управляемого летчиком самолета. Летчик на экране ЭПИЛС при полетах в облаках видит результаты действия рулями управления своим самолетом, по положению и перемещению макета самолета относительно условной земной СК.

Пожалуйста! Ваши изменения и дополнения характеристик приборов PFD и ЭПИЛС.

P.S. Со своей стороны обещаю, что более никогда не перейду к "обсуждению и/или личным характеристикам" всех участвующих в обсуждении данной темы. За все предыдущие прошу прощения.
Какие вы видите преимущества обратной индикации по тангажу по сравнению с прямой?
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2019 10:14
Ханлых
Я готов ответить на ВСЕ Ваши вопросы.
Поэтому давайте закончим характеристику ЭПИЛС чтобы мы шли дальше.
Самая запутанная для меня характеристика ЭПИЛС - это индикация на нем угла рыска. А она привязана к земной (геоцентрической) СК. Для меня в этом вопросе пока сплошная путаница.
Среди вопросов, на которые жду ответ - большинство об этом.
Иначе дальше пойти не получится.
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 10:14
Roman_W_K
Какие вы видите преимущества обратной индикации по тангажу по сравнению с прямой?
Я Вас прошу! Давайте по порядку!
Вы согласны с характеристикой PFD и ЭПИЛС.
Ваши изменения дополнения!
Потом перейдем далее.
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2019 10:19
АВЛ
Конструктивный разговор можно вести с человеком, когда ему выкладываешь доки и он после этого признает, что был не прав, а не начинает нести еще большую ахинею, типа мне "Иваныч" сказал, мне "Петрович" рассказал, мы так считали, "рыск" я изобрел и он будет, а РЛЭ для него воще не док.......так что пусть дальше изобретает свой "глобус"
А давайте попытаемся?
Может получится диалог? Может он поймет свои ошибки?

Не получится КОНСТРУКТИВНЫЙ диалог - у меня уже заготовлено предложение: БОЙКОТ, т.е. полный ИГНОР темы об ЭПИЛС. И она сама уйдет в небытие - в ней останется всего один участник.


Игорь Бул
Старожил форума
13.02.2019 10:25
Еще раз напомню Ханлыху, что по индикации крена и тангажа у меня и у большинства участников дискуссии вопросов нет. ЭПИЛС это показывает замечательно. По этому предлагаю больше не обсуждать данные параметры и сосредоточиться на главном так называемом угле рыска.
К КОНСТРУКТИВНОМУ ДИАЛОГУ ГОТОВ ВСЕГДА!
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 10:30
Petruha_89
Самая запутанная для меня характеристика ЭПИЛС - это индикация на нем угла рыска. А она привязана к земной (геоцентрической) СК. Для меня в этом вопросе пока сплошная путаница.
Среди вопросов, на которые жду ответ - большинство об этом.
Иначе дальше пойти не получится.
Я тоже пока не 3 - 4 час. отойду.
Самолет летит в прямолинейном полете. Макет самолета на приборе ЭПИЛС показывает 0 (нуль) отклонения связанной оси ОХ макета, от земной оси ОХз на приборе.
Летчик дает левую ногу. Продольная ось связанной СК самолета отклоняется влево от оси OXз положения земной СК. Образуется угол рыска (хотите наз. рыскания) самолета.
На приборе ЭПИЛС, при даче левой ноги, продольная ось OX макета, отклоняется влево от продольной оси ОХ условной земной СК. Количественный значения созданного угла рыска показывает положение отклонения носовой части макет, относительно размера штрихов шкалы тангажа, с цифровыми значениями при возникновении угла рыска начиная с 5 град. меньший штрих, и 10 град. больший штрих.
Игорь Бул
Старожил форума
13.02.2019 10:51
Сразу простой вопрос. Летчик, удерживая ГП по крену и тангажу, дал левому двигателю максимал правому двигателю малый газ. Что покажет ЭПИЛС?
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 10:51
Предлагаю следующим этапом после утверждения характеристик PFD и ЭПИЛС.
Найти и выложить ВСЕ требования к прибору индикации, который по требованию НЛГС занимает: "Верхнее центральное положение на приборной доске, … в вертикальной плоскости, в зоне переднего обзора пилота".
Чтобы предъявлять эти требования к каждому из заявленных приборов.
АВЛ
Старожил форума
13.02.2019 10:55
Petruha_89
А давайте попытаемся?
Может получится диалог? Может он поймет свои ошибки?

Не получится КОНСТРУКТИВНЫЙ диалог - у меня уже заготовлено предложение: БОЙКОТ, т.е. полный ИГНОР темы об ЭПИЛС. И она сама уйдет в небытие - в ней останется всего один участник.


ему уже не один год на ФА пытаются обьяснить, но как выдите воз и ныне там,
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 10:57
Игорь Бул
Сразу простой вопрос. Летчик, удерживая ГП по крену и тангажу, дал левому двигателю максимал правому двигателю малый газ. Что покажет ЭПИЛС?
Если при этом носовая часть самолета отклонится от продольной оси нормальной (земной) СК. Прибор ЭПИЛС покажет это отклонение. Носовая часть макета самолета покажет отклонение относительно условной продольной оси прибора.

Пока извините отойду.
Игорь Бул
Старожил форума
13.02.2019 10:59
Еще проще вопрос. Летчик, двигаясь по рулежке со скоростью 20 км/ч, дал правую ногу для поворота на стоянку. Что покажет ЭПИЛС?
Игорь Бул
Старожил форума
13.02.2019 11:07
Если при этом носовая часть самолета отклонится от продольной оси нормальной (земной) СК. Прибор ЭПИЛС покажет это отклонение. Носовая часть макета самолета покажет отклонение относительно условной продольной оси прибора.
от продольной оси нормальной (земной) СК это от какой 1, 2 или 3?


Для определения положения ЛА в пространстве согласно ГОСТ 20058-80 применяются следующие правые прямоугольные системы координат.
1. Нормальная земная система координат . Начало находится на поверхности земли: в определенной точке взлетно-посадочной полосы, в точке расположения ориентира, в центре наземной силы и т.д. Оси и расположены в горизонтальной плоскости, а ось направлена вверх (вдоль местной вертикали). Ориентация осей и зависит от решаемой задачи и полагается неизменной (вращение Земли пренебрегается).

2. Нормальная система координат . Начало находится в центре масс ЛА, оси и расположены в горизонтальной плоскости, а ось направлена вверх. Оси нормальной и нормальной земной систем координат параллельны. Относительное положение этих систем координат определяется вектором между их началами.



3. Связанная система координат. Начало находится в центре масс ЛА. Ось лежит в плоскости симметрии ЛА, направлена вдоль ЛА вперед и называется продольной осью. Ось лежит в плоскости симметрии самолета, направлена вверх (при нормальном полете) и называется нормальной осью. Ось направлена вправо по ходу самолета и называется поперечной осью. Связанная система координат жестко фиксирована по отношению к самолету и её положение относительно нормальной системы определяет пространственное угловое положение самолета. Оно характеризуется эйлеровыми углами рыскания, тангажа и крена.
neustaf
Старожил форума
13.02.2019 11:10
условной земной СК. 
////////
Если хотите диалога, то перейдите к общепринятым терминам и определения, а не лично вами открытыми, с таким подходом никакой диалог не возможен.
У вас свои системы координат , своя аэродинамика, свои углы.
Вы живите в собственном изолированным мире, по собственным придуманным образам.

Увы с нашим миром ваш не пересекается.
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 14:49
Игорь Бул
Еще проще вопрос. Летчик, двигаясь по рулежке со скоростью 20 км/ч, дал правую ногу для поворота на стоянку. Что покажет ЭПИЛС?

Специально, чтобы уточнить позвонил летчику, который пользуется планшетным вариантом прибора ЭПИЛС.
Если разворот идет непрерывно более 15 град., например на 90 град. с ВПП на рулежку (или наоборот) прибор показывает угол рыска МАКСИМУМ 15 град., и так постоянно до окончания разворота. После окончания разворота и перехода в прямолинейное движение прибор показывает угол 0 (нуль), т.е. носовая часть макета по центру прибора.
Игорь Бул
Старожил форума
13.02.2019 15:03
Специально, чтобы уточнить позвонил летчику, который пользуется планшетным вариантом прибора ЭПИЛС.

Планшетный вариант использует датчики планшета и GPS планшета для определения углов?
Игорь Бул
Старожил форума
13.02.2019 15:08
Если разворот идет непрерывно более 15 град., например на 90 град. с ВПП на рулежку (или наоборот) прибор показывает угол рыска МАКСИМУМ 15 град., и так постоянно до окончания разворота. После окончания разворота и перехода в прямолинейное движение прибор показывает угол 0 (нуль), т.е. носовая часть макета по центру прибора.
Дана правая педаль разворот влево носовая часть макета влево?
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 15:12
Игорь Бул
Если при этом носовая часть самолета отклонится от продольной оси нормальной (земной) СК. Прибор ЭПИЛС покажет это отклонение. Носовая часть макета самолета покажет отклонение относительно условной продольной оси прибора.
от продольной оси нормальной (земной) СК это от какой 1, 2 или 3?


Для определения положения ЛА в пространстве согласно ГОСТ 20058-80 применяются следующие правые прямоугольные системы координат.
1. Нормальная земная система координат . Начало находится на поверхности земли: в определенной точке взлетно-посадочной полосы, в точке расположения ориентира, в центре наземной силы и т.д. Оси и расположены в горизонтальной плоскости, а ось направлена вверх (вдоль местной вертикали). Ориентация осей и зависит от решаемой задачи и полагается неизменной (вращение Земли пренебрегается).

2. Нормальная система координат . Начало находится в центре масс ЛА, оси и расположены в горизонтальной плоскости, а ось направлена вверх. Оси нормальной и нормальной земной систем координат параллельны. Относительное положение этих систем координат определяется вектором между их началами.



3. Связанная система координат. Начало находится в центре масс ЛА. Ось лежит в плоскости симметрии ЛА, направлена вдоль ЛА вперед и называется продольной осью. Ось лежит в плоскости симметрии самолета, направлена вверх (при нормальном полете) и называется нормальной осью. Ось направлена вправо по ходу самолета и называется поперечной осью. Связанная система координат жестко фиксирована по отношению к самолету и её положение относительно нормальной системы определяет пространственное угловое положение самолета. Оно характеризуется эйлеровыми углами рыскания, тангажа и крена.
Согласно ГОСТ20058-80
3. Земная система координат
Правая прямоугольная декартова система координат, начало и оси которой фиксированы по отношению к Земле и выбираются в соответствии с задачей.

Земная (геоцентрическая) система координат выбранная для отсчета углов крена, тангажа, рыска.
Ось ОYз выходит из центра земли и проходит через Ц.Т. самолета. (+) вверх.
Ось OZз проходит перпендикулярно оси OYз слева направо через Ц.Т. самолета параллельно плоскости земли, и оси OZ связанной СК самолета (или то же самое, перпендикулярно продольной оси ОХ связанной СК самолета). (+) вправо.
Ось ОХз. проходит через Ц.Т. самолета, взаимно перпендикулярна осям OYз и OZз, направлена по полету самолета, и параллельно оси OX связанной СК. (+) вперед по полету.

В ГОСТ 20058-80 она обозначена: OoXoYoZo.
У меня обозначена: OзХзYзZз
Вся разница.
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 15:20
Игорь Бул
Если при этом носовая часть самолета отклонится от продольной оси нормальной (земной) СК. Прибор ЭПИЛС покажет это отклонение. Носовая часть макета самолета покажет отклонение относительно условной продольной оси прибора.
от продольной оси нормальной (земной) СК это от какой 1, 2 или 3?


Для определения положения ЛА в пространстве согласно ГОСТ 20058-80 применяются следующие правые прямоугольные системы координат.
1. Нормальная земная система координат . Начало находится на поверхности земли: в определенной точке взлетно-посадочной полосы, в точке расположения ориентира, в центре наземной силы и т.д. Оси и расположены в горизонтальной плоскости, а ось направлена вверх (вдоль местной вертикали). Ориентация осей и зависит от решаемой задачи и полагается неизменной (вращение Земли пренебрегается).

2. Нормальная система координат . Начало находится в центре масс ЛА, оси и расположены в горизонтальной плоскости, а ось направлена вверх. Оси нормальной и нормальной земной систем координат параллельны. Относительное положение этих систем координат определяется вектором между их началами.



3. Связанная система координат. Начало находится в центре масс ЛА. Ось лежит в плоскости симметрии ЛА, направлена вдоль ЛА вперед и называется продольной осью. Ось лежит в плоскости симметрии самолета, направлена вверх (при нормальном полете) и называется нормальной осью. Ось направлена вправо по ходу самолета и называется поперечной осью. Связанная система координат жестко фиксирована по отношению к самолету и её положение относительно нормальной системы определяет пространственное угловое положение самолета. Оно характеризуется эйлеровыми углами рыскания, тангажа и крена.

2. Связанная система координат. Начало находится в центре масс ЛА. Ось лежит в плоскости симметрии ЛА, направлена вдоль ЛА вперед и называется продольной осью. Ось лежит в плоскости симметрии самолета, направлена вверх (при нормальном полете) и называется нормальной осью. Ось направлена вправо по ходу самолета и называется поперечной осью. Связанная система координат жестко фиксирована по отношению к самолету и её положение относительно ЗЕМНОЙ (геоцентрической) системы координат определяет пространственное угловое положение самолета. Оно характеризуется эйлеровыми углами крена, тангажа, рыска (рыскания).

Изменений немного, все они в пределах ГОСТ 20058-80
neustaf
Старожил форума
13.02.2019 15:25
Ханлых

Специально, чтобы уточнить позвонил летчику, который пользуется планшетным вариантом прибора ЭПИЛС.
Если разворот идет непрерывно более 15 град., например на 90 град. с ВПП на рулежку (или наоборот) прибор показывает угол рыска МАКСИМУМ 15 град., и так постоянно до окончания разворота. После окончания разворота и перехода в прямолинейное движение прибор показывает угол 0 (нуль), т.е. носовая часть макета по центру прибора.
чушь редкая, что тут обсуждать,
в реале Угол рыскания (УР) меняется, начиная с УР 15 градусов ваш же макет неподвижен, вращение есть вокруг оси ОУ , а макет неподвижен - обман пилота,
послае выхода на прямую самолет просолжает движение с постоянным УР , ваш же эпилс при этом покажет вновь обман , как УР с 15 градусов уменьшается до 0, вращения вокруг оси ОУ нет, а макет вращается.

для палаты номер 6 пойдет, для авиации ваши фантазии противопоказахы,
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 15:26
Игорь Бул
Специально, чтобы уточнить позвонил летчику, который пользуется планшетным вариантом прибора ЭПИЛС.

Планшетный вариант использует датчики планшета и GPS планшета для определения углов?
Планшетный вариант использует изготовленный НПЦ - ИНЕРЦИОННЫЙ МОДУЛЬ.
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 15:31
Игорь Бул
Если разворот идет непрерывно более 15 град., например на 90 град. с ВПП на рулежку (или наоборот) прибор показывает угол рыска МАКСИМУМ 15 град., и так постоянно до окончания разворота. После окончания разворота и перехода в прямолинейное движение прибор показывает угол 0 (нуль), т.е. носовая часть макета по центру прибора.
Дана правая педаль разворот влево носовая часть макета влево?
При даче правой педали на земле самолет разворачивается вправо. Макет на экране ЭПИЛС отворачивает вправо на угол рыска, но не более 15 град.
Извините, такие данный выдает инерциальный модуль.
Игорь Бул
Старожил форума
13.02.2019 15:43
Какие данный выдает инерциальный модуль? Предполагаю что углы наклона модуля относительно горизонта и ускорения по осям и все?
neustaf
Старожил форума
13.02.2019 15:43
Ханлых
При даче правой педали на земле самолет разворачивается вправо. Макет на экране ЭПИЛС отворачивает вправо на угол рыска, но не более 15 град.
Извините, такие данный выдает инерциальный модуль.
Модуль в топку, он врет, как и ваш ЭПИЛС.
Игорь Бул
Старожил форума
13.02.2019 15:45
Так не понятно какая система координат для рыска?
neustaf
Старожил форума
13.02.2019 15:52
Игорь Бул
Так не понятно какая система координат для рыска?
Открытая лично Ханлыхом, более никому неизвестная.
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 15:55
Игорь Бул
Так не понятно какая система координат для рыска?
Инерционный модуль выдает все необходимые данные для выполнения полетов, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью.

Для показания углов рыска, используется ЗЕМНАЯ (геоцентрическая) система координат. Та же самая, что используется для определения углов крена и тангажа.

Извините, а Вы не путаете углы рыска, с углами скольжения?
Игорь Бул
Старожил форума
13.02.2019 16:06
Крен, тангаж, рыскание - это эйлеровы углы и определяются только поворотом связанной системы координат относительно нормальной земной системе координат. Ваше утверждение Ось ОХз. проходит через Ц.Т. самолета, взаимно перпендикулярна осям OYз и OZз, направлена по полету самолета, и параллельно оси OX связанной СК. (+) вперед по полету не имеет смысла так как противоречит ГОСТУ Нормальная земная система координат . Начало находится на поверхности земли: в определенной точке взлетно-посадочной полосы, в точке расположения ориентира, в центре наземной силы и т.д. Оси и расположены в горизонтальной плоскости, а ось направлена вверх (вдоль местной вертикали). Ориентация осей и зависит от решаемой задачи и полагается неизменной (вращение Земли пренебрегается). Рыскание имеет диапазон +- 180 градусов и не может измерятся диапазоном +-15 градусов как на вашем приборе. Разъясните вашу систему координат. Она не совпадает не с одним определением из ГОСТА? (все касается только рыска).
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 16:18
Обращаемся к ГОСТ 20058-80.
Смотрите под №3

3. Земная система координат ОоХоYoZo
Правая прямоугольная декартова система координат, начало и оси которой фиксированы по отношению к Земле и выбираются в соответствии с задачей.

ПОЛНОСТЬЮ согласно этого определения ЗЕМНОЙ системы координат, мы определяем Эйлеровы углы крена тангажа и рыска.
Её название С САМОГО НАЧАЛА, и оно НЕ МЕНЯЛОСЬ, получило название с добавкой ЗЕМНАЯ (геоцентрическая) СК., в кавычках, для уточнения.
От перемены мест названия сама суть ЗЕМНОЙ СК не изменилось.
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 16:19
Вот ссылка на ГОСТ:
http://docs.cntd.ru/document/g ...
Игорь Бул
Старожил форума
13.02.2019 16:20

Извините, а Вы не путаете углы рыска, с углами скольжения?

Нет не путаю Угол атаки и угол скольжения относятся и измеряются в скоростной системе координат. Начало находится в центре масс ЛА. Ось направлена вдоль вектора скорости ЛА относительно воздушной среды и называется скоростной осью. Ось лежит в плоскости симметрии, направлена вверх (при нормальном полете) и называется осью подъемной силы. Ось направлена вправо и называется боковой осью. Эта система используется для определения аэродинамических сил, действующих на самолет. Вектор скорости относительно воздушной среды не может быть измерен ни каким инерциальным модулем.
neustaf
Старожил форума
13.02.2019 16:23
Ханлых
Инерционный модуль выдает все необходимые данные для выполнения полетов, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью.

Для показания углов рыска, используется ЗЕМНАЯ (геоцентрическая) система координат. Та же самая, что используется для определения углов крена и тангажа.

Извините, а Вы не путаете углы рыска, с углами скольжения?
Путаете, уже много лет, но боится в этом сознаться,
Такой уж психотип
Игорь Бул
Старожил форума
13.02.2019 16:24
Земная система координат ОоХоYoZo
Правая прямоугольная декартова система координат, начало и оси которой фиксированы по отношению к Земле и выбираются в соответствии с задачей.
При этом во все время полета земная система координат не меняется так как привязана к одному ориентиру. У вас ваша система постоянно поворачивается вслед за носом самолета. Нонсенс. Это тогда не система координат и к земной системе не имеет отношения от слова совсем.
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2019 16:26
Ханлых
Предлагаю следующим этапом после утверждения характеристик PFD и ЭПИЛС.
Найти и выложить ВСЕ требования к прибору индикации, который по требованию НЛГС занимает: "Верхнее центральное положение на приборной доске, … в вертикальной плоскости, в зоне переднего обзора пилота".
Чтобы предъявлять эти требования к каждому из заявленных приборов.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!

Мы все - участники форума. Кто мы такие чтобы УТВЕРЖДАТЬ характеристик PFD - прибора который давным давно сертифицирован и эксплуатируется на десятках тысяч летательных аппаратов. Поговорить о недостатках, если кто так считает - это можно.
Также не считаю свою квалификацию достаточной для УТВЕРЖДЕНИЯ характеристик ЛЮБОГО нового прибора.
Высказать свое мнение, обсудить, задать разработчику вопросы - это совсем другое дело..
neustaf
Старожил форума
13.02.2019 16:27
Игорь Бул
Земная система координат ОоХоYoZo
Правая прямоугольная декартова система координат, начало и оси которой фиксированы по отношению к Земле и выбираются в соответствии с задачей.
При этом во все время полета земная система координат не меняется так как привязана к одному ориентиру. У вас ваша система постоянно поворачивается вслед за носом самолета. Нонсенс. Это тогда не система координат и к земной системе не имеет отношения от слова совсем.
Ханлыху невозможно что либо объяснить, он живет в собственном мире иллюзий, у него все свое личное.
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 16:29
Игорь Бул
Крен, тангаж, рыскание - это эйлеровы углы и определяются только поворотом связанной системы координат относительно нормальной земной системе координат. Ваше утверждение Ось ОХз. проходит через Ц.Т. самолета, взаимно перпендикулярна осям OYз и OZз, направлена по полету самолета, и параллельно оси OX связанной СК. (+) вперед по полету не имеет смысла так как противоречит ГОСТУ Нормальная земная система координат . Начало находится на поверхности земли: в определенной точке взлетно-посадочной полосы, в точке расположения ориентира, в центре наземной силы и т.д. Оси и расположены в горизонтальной плоскости, а ось направлена вверх (вдоль местной вертикали). Ориентация осей и зависит от решаемой задачи и полагается неизменной (вращение Земли пренебрегается). Рыскание имеет диапазон +- 180 градусов и не может измерятся диапазоном +-15 градусов как на вашем приборе. Разъясните вашу систему координат. Она не совпадает не с одним определением из ГОСТА? (все касается только рыска).
" Рыскание имеет диапазон +- 180 градусов и не может измерятся диапазоном +-15 градусов как на вашем приборе. Разъясните вашу систему координат. Она не совпадает не с одним определением из ГОСТА? (все касается только рыска)"

При создании планшетного варианта было принято решение:
ПОКА для прибора индикации ЭРИЛС показывать углы рыска до 15 град. Этим мы не нарушаем ни единого ГОСТа или требований НЛГС.
Вы сами приводили пример с Ту-16 по поводу больших углов рыска и больших нагрузок на вертикальное оперение.
Мы рассуждали точно так же.
Игорь Бул
Старожил форума
13.02.2019 16:31
Связанная система координат тоже не подходит для вашей системе так как она привязана к нормальной земной, оси ее параллельны отличаются только началом координат.
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2019 16:32
Petruha_89
Ханлых 12.02.2019 18:28

https://www.youtube.com/watch? ...
Смотри на 6 сек. "некая плоскость" пошла вниз Вы на неё не обратили внимание.
Макет самолета перед взлетом стоит на ВПП изображенной на приборе.
После отрыва от ВПП вниз пошла плоскость. Это плоскость ЗЕМЛИ.

Я задавал раньше простой вопрос - Вы как обычно не ответили или не заметили вопрос.
На этой "некой плоскости" вижу белые радиальные линии. По мере как эта плоскость идет вниз - линии вращаются по часовой стрелке. Что это за линии и почему вращаются, что показывают?
2 Ханлых:

Вроде бы это совсем простой вопрос? Это же по ЭПИЛС вопрос, по теме!
Неужели в нескольких словах не можете ответить?
https://ibb.co/MRTNHjW
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 16:33
Petruha_89
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!

Мы все - участники форума. Кто мы такие чтобы УТВЕРЖДАТЬ характеристик PFD - прибора который давным давно сертифицирован и эксплуатируется на десятках тысяч летательных аппаратов. Поговорить о недостатках, если кто так считает - это можно.
Также не считаю свою квалификацию достаточной для УТВЕРЖДЕНИЯ характеристик ЛЮБОГО нового прибора.
Высказать свое мнение, обсудить, задать разработчику вопросы - это совсем другое дело..
ПОЖАЛУЙСТА!
Ваше полное право. Я ни к чему и никого не принуждаю.
Для того чтобы обсуждать индикацию ЭПИЛС предлагаю:
1. Определить с чем, и с какой индикацией её сравнивать.
2. Ваши предложения.
Игорь Бул
Старожил форума
13.02.2019 16:36
Угол рыскания никакого отношения к вертикальному оперению не относится . Он будет даже у самолета без вертикального оперения совсем. К вертикальному оперению относится угол скольжения, от измеряется только в скоростной системе и не может быть измерен инерциальным модулем. Вы все опять путаете.
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 16:38
Игорь Бул
Связанная система координат тоже не подходит для вашей системе так как она привязана к нормальной земной, оси ее параллельны отличаются только началом координат.
Связанная система координат связана только с самолетом и об этом в ГОСТ 20058-80

См.№10
10. Связанная система координат
Подвижная система координат, осями которой являются продольная ось (п.11), нормальная ось (п.12) и поперечная ось (п.13), фиксированные относительно летательного аппарата
http://docs.cntd.ru/document/g ...
neustaf
Старожил форума
13.02.2019 16:41
для прибора индикации ЭРИЛС показывать углы рыска до 15 град. Этим мы не нарушаем ни единого ГОСТа или требований НЛГС.
//////_
Вы ни ф теме.
Откройте ГОСТ так черным по белому написано углы рыскания измеряются от +- 180.

Вы открыли и свой стандарт, так и назовите его ХА(анлых)СТ(андарт) и творить с ним все , что пожелаете.
А ГОСТ то уж оставьте в покое.
1..838485..200201

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru