О великие УЧИ!
Вы хоть поняли для чего изобрели "Sky Pointer"?
И Вы отстаиваете элементарную "лажу"??? (син. ПОЗОР прибора PFD).
Найдите в НЛГС хоть одно упоминание о "Sky Pointer, , не в наших российских АП-23; АП-25, АП-29, а в американских FAR-23; FAR-25; FAR-29. Хоть одно упоминание об "Sky Pointer".
Я, если найдете, признаю PFD лучшим прибором всех времен и народов.
Если не найдете его упоминание, значит Вы признаете что это КОНТРАФАКТ.
Время пошло.
Словоблудие!!!
Не согласны? Хорошо, попробуем по другому.
Найдите в перечисленных документах, что по центру прибора должен размещаться подвижный макет самолета, который показывает пространственное положение самолета. ХОТЬ ОДНО УПОМИНАНИЕ О МАКЕТЕ!
Я, если найдете, признаю ЭПИЛС лучшим прибором всех времен и народов!!!!!
Petruha_89
Старожил форума
07.02.2019 20:32
2 Ханлых:
Так когда будет ссылка на учебник с ВАШЕЙ трактовкой угла рыска????
АВЛ
Старожил форума
07.02.2019 20:36
Так когда будет ссылка на учебник с ВАШЕЙ трактовкой угла рыска????
________
Не успеваю ответить по поводу "Точка пересечения А радиуса-вектора r" - пора спать перед рейсом.
А Вы тем не менее пока ответьте на мои совсем недавние три вопроса. (один из них повторяется опять - ИГНОРИРУЕТЕ!)
Рис.1.4. показывает географические координаты: широта φ и долгота λ
Да есть дополнение: нормальной ЗЕМНОЙ системы координат, и я неоднократно именно на это "земная (геоцентрическая)" акцентировал внимание, не СВЯЗАННАЯ с географическим магнитным меридианом. Я на это неоднократно указывал.
Рис 1.5 это ПОДТВЕРЖДАЕТ.
Связанная система осей OXYZ, относительно нормальной, земной. 1. местная горизонтальная плоскость(плоскость горизонта). К магнитному меридиану нормальная земная система координат НЕ ПРИВЯЗАНА. Показаны: углы рыска ψ, углы тангажа, углы крена.
На следующем рис 1.6. показаны связанная и скоростная система координат. Углы атаки и скольжения.
Ваша основная ошибка заложенная "неуставом", ( о которой он знает и тихо посмеивается) Вы путаете понятия: широта φ; и углы рыска ψ .
Remember: Широта φ измеряется в нормальной системе координат ПРИВЯЗАННОЙ к магнитному меридиану.
Угол рыска ψ измеряется в нормальной, земной (геоцентрической) системе координат НЕ ПРИВЯЗАННОЙ к МАГНИТНОМУ меридиану.
neustaf
Старожил форума
07.02.2019 21:16
Угол рыска ψ измеряется в нормальной, земной (геоцентрической) системе координат НЕ ПРИВЯЗАННОЙ к МАГНИТНОМУ меридиану
Товарищ Lee!
Почему все видео и картинки показывают с кренами и тангажем в пределах 15 град. Вы не задавались этим вопросом?
Найдите и покажите хоть одно видео или картинку где бы был крен более 40 град и тангаж более 25 град. " Что таких положений самолета не бывает?
Вы посмотрите и сами поймете, что эту индикацию в помойку.
Вы молод и не помните, что американцы заявляли, что они сделали ИНДИКАТОР ВЕРТИКАЛЬНОГО ОБЗОРА (ИВО), наподобие ИГО. ИГО есть а ИВО так и не создали.
ПОЧЕМУ?
Не успеваю ответить по поводу "Точка пересечения А радиуса-вектора r" - пора спать перед рейсом.
А Вы тем не менее пока ответьте на мои совсем недавние три вопроса. (один из них повторяется опять - ИГНОРИРУЕТЕ!)
Читайте и смотрите внимательно
Рис.1.4. "Точка пересечения А радиуса-вектора r…" - нормальная система координат связана с определением широты и долготы это ясно показано и понятно сказано.
Рис.1.4. Никак не связан с определением углов рыска, крена и тангажа.
Товарищ Lee!
Почему все видео и картинки показывают с кренами и тангажем в пределах 15 град. Вы не задавались этим вопросом?
Найдите и покажите хоть одно видео или картинку где бы был крен более 40 град и тангаж более 25 град. " Что таких положений самолета не бывает?
Вы посмотрите и сами поймете, что эту индикацию в помойку.
Вы молод и не помните, что американцы заявляли, что они сделали ИНДИКАТОР ВЕРТИКАЛЬНОГО ОБЗОРА (ИВО), наподобие ИГО. ИГО есть а ИВО так и не создали.
ПОЧЕМУ?
Найдите и покажите хоть одно видео или картинку где бы был крен более 40 град и тангаж более 25 град. " Что таких положений самолета не бывает?
Я горжусь этим шедевром и благодарю Вас что Вы его нашли и выложили.
"Рыскание (рысканье), угловое вращение или раскачивание судна (самолёта или корабля) вокруг вертикальной оси на небольшой угол, а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судну. "
действительно шедевреально а когда на угол +-180 это уже не углы рыскания. а что же это тогда?
Товарищ Lee!
Почему все видео и картинки показывают с кренами и тангажем в пределах 15 град. Вы не задавались этим вопросом?
Найдите и покажите хоть одно видео или картинку где бы был крен более 40 град и тангаж более 25 град. " Что таких положений самолета не бывает?
Вы посмотрите и сами поймете, что эту индикацию в помойку.
Вы молод и не помните, что американцы заявляли, что они сделали ИНДИКАТОР ВЕРТИКАЛЬНОГО ОБЗОРА (ИВО), наподобие ИГО. ИГО есть а ИВО так и не создали.
ПОЧЕМУ?
Шедевральный вопрос!
Думаю вас немало удивит ответ на него.
Потому что летчика, который будет привозить такие крены и тангажи очень быстро отправят на биржу труда с призрачными шансами летать где-либо еще.
А производители авионики не хотят поощрать таких неадекватов.
Слайд №15 - опять АГР-72 и опять про шкалу высоты, которая показывает тангаж...... пошел выбросил все конспекты и учебники....
Слайд №32: Я правильно понимаю что вращение макета самолета в продольной плоскости происходит вокруг поперечной оси, проходящей по задней кромке крыла этого самого макетика? Какой то неправильный самолетик....
Слайд №32: а зачем вообще впихивать этот макетик в шарик или кругляшок диаметром 5-8 см? это не "новые технологии" (слайд 37)
Почему нельзя разместить его в широкоформатном дисплее?
И это.... где шкала рысканья то?
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2019 03:44
2 Ханлых:
Совсем короткий вопрос.
Заход на посадку. Ветер в правый борт. Траектория полета стабилизирована по осевой ВПП. Педали нейтрально, крена нет. Тяга двигателей симметрична.
Скольжение есть или нет? Если есть - то на какое полукрыло?
Совсем короткий вопрос.
Заход на посадку. Ветер в правый борт. Траектория полета стабилизирована по осевой ВПП. Педали нейтрально, крена нет. Тяга двигателей симметрична.
Скольжение есть или нет? Если есть - то на какое полукрыло?
Добавлю и усложню: ветер при посадке - слева под 90 град. 12м/сек.; ширина посадочной полосы 14 м.(как на учениях на Су-15 мы садились на дорогу Баку - Кировабад)
Вот и проверим Ваш опыт летной работы. Это будет и мой ответ. Летчик поймет! Симмер "завянет" и понесет всякую чушь!
1. Что ни в коем случае не должен сделать летчик при таком заходе до касания основных стоек ВПП?
2. Что немедленно он должен сделать после касания основных стоек ВПП. Какое его следующее действие после касания основных стоек.
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 08:23
Сегодня я решил признать свою вину!
Да! Я виноват!
Виноват в том, что с самого начала данной темы на данном форуме не сказал главное.
Именно от этого идут все недоразумения.
Поэтому сейчас я исправлю свою ошибку.
Добавлю и усложню: ветер при посадке - слева под 90 град. 12м/сек.; ширина посадочной полосы 14 м.(как на учениях на Су-15 мы садились на дорогу Баку - Кировабад)
Вот и проверим Ваш опыт летной работы. Это будет и мой ответ. Летчик поймет! Симмер "завянет" и понесет всякую чушь!
1. Что ни в коем случае не должен сделать летчик при таком заходе до касания основных стоек ВПП?
2. Что немедленно он должен сделать после касания основных стоек ВПП. Какое его следующее действие после касания основных стоек.
Уточните тип, пожалуйста. Эти условия совсем по-разному играют для Як-52 или Б-737, или Су-15
Сегодня я решил признать свою вину!
Да! Я виноват!
Виноват в том, что с самого начала данной темы на данном форуме не сказал главное.
Именно от этого идут все недоразумения.
Поэтому сейчас я исправлю свою ошибку.
Добавлю и усложню: ветер при посадке - слева под 90 град. 12м/сек.; ширина посадочной полосы 14 м.(как на учениях на Су-15 мы садились на дорогу Баку - Кировабад)
Вот и проверим Ваш опыт летной работы. Это будет и мой ответ. Летчик поймет! Симмер "завянет" и понесет всякую чушь!
1. Что ни в коем случае не должен сделать летчик при таком заходе до касания основных стоек ВПП?
2. Что немедленно он должен сделать после касания основных стоек ВПП. Какое его следующее действие после касания основных стоек.
Добавлю и усложню: ветер при посадке - слева под 90 град. 12м/сек.; ширина посадочной полосы 14 м.(как на учениях на Су-15 мы садились на дорогу Баку - Кировабад)
Вот и проверим Ваш опыт летной работы. Это будет и мой ответ. Летчик поймет! Симмер "завянет" и понесет всякую чушь!
1. Что ни в коем случае не должен сделать летчик при таком заходе до касания основных стоек ВПП?
2. Что немедленно он должен сделать после касания основных стоек ВПП. Какое его следующее действие после касания основных стоек.
Этот вопрос и для Вас.
Не знаете ответа?
Так и скажите.
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 09:20
Ханлык
Я её и провожу "нормальную программу испытаний", только не под надзором таких "докторов Lee". И боже упаси только не по утверждению и силами Вашего "медицинского" ведомства.
________
Стесняюсь спросить, а где проводится программа испытаний, озвучьте плиз и саму программу, плиз? Здесь нечего скрывать же, вы же все делаете официально, а не по партизански, если замахнулись на революцию в пилотажно-навигационном мире..спасибо
Игорь Бул
Старожил форума
08.02.2019 09:23
Вот и проверим Ваш опыт летной работы. Это будет и мой ответ. Летчик поймет! Симмер "завянет" и понесет всякую чушь!
1. Что ни в коем случае не должен сделать летчик при таком заходе до касания основных стоек ВПП?
2. Что немедленно он должен сделать после касания основных стоек ВПП. Какое его следующее действие после касания основных стоек.
Есть 2 способа захода на посадку при боковом ветре
1 Компенсировать ветер поправкой в курс. Подходит для всех типов самолетов
2 дать ногу против сноса и прикрыться креном. Подходит для легких маневренных самолетов.
Действия при касании ВПП абсолютно разные. Ваш вопрос похож на вопрос симмера.
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 09:24
Итак исправляю свою ошибку.
В авиации существуют ДВА понятия ориентировки:
1. Навигационная ориентировка.
2. Пространственная ориентировка.
Соответственно в полете может произойти:
1. Потеря навигационной ориентировки.
2. Потеря пространственной ориентировки.
Рассмотрим понятие: "Навигационная ориентировка и причины её потери в полетах".
Когда то давно, еще при "фарманах" в особых случаях было записано: "Восстановление ориентировки методом опроса местных жителей". Самолет садился у деревни, летчик спросив не менее трех человек, о названии деревни, находил её на карте, и таким образом восстанавливал навигационную ориентировку. В настоящее время в кабинах каких приборов только нет: ИНО - НИ - индикатор горизонтальной обстановки, все возможные указатели курсов. Да сами взгляните в кабину любого самолета. Даже 20 лет назад таких "прибамбасов" для навигационной ориентировки не было.
Поэтому потеря навигационной ориентировки случается крайне редко. Пример на слуху: потеря навигационной ориентировки пилотами Суперджета.
При определении параметров навигационной ориентировки: широту и долготу используют систему координат привязанную к магнитному меридиану. На все земле данная широта и данная долгота присуща только одному единственному месту.
Более подробно приборное оборудование, способы и методы ведения навигационной ориентировки, в данной теме НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ. Это не моя тема.
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 09:28
Действия при касании ВПП абсолютно разные. Ваш вопрос похож на вопрос симмера.
_______
отож, и расписаны в РЛЭ ВС, для примера из РЛЭ СУ27
4.3.7.При заходе на посадку с боковым ветром бороться со сносом, вплоть до касания, подбором курса. После касания ВПП основными колесами, не опуская переднего колеса, плавным отклонением педалей установить самолет по оси ВПП, удерживая его от кренов отклонением ручки управления против ветра. Расход педалей и ручки управления при довороте самолета составляет 1/3 и 1/2 хода соответственно.При опускании переднего колеса педали установить в положение, близкое к нейтральному и начать торможение. Тормозной парашют выпускать при необходимости после опускания переднего колеса. На пробеге с опущенным передним колесом тенденцию к развороту против ветра парировать с помощью управляемого колеса передней стойки и при необходимости с помощью основных тормозов.После пробега или по команде с КП сбросить тормозной парашют и расстопорить плечевые ремни
Игорь Бул
Старожил форума
08.02.2019 09:32
Действия при касании ВПП абсолютно разные. Ваш вопрос похож на вопрос симмера.
Это посыл для Ханлыха.
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 09:33
Действия при касании ВПП абсолютно разные. Ваш вопрос похож на вопрос симмера.
________
Думаю это всем понятно, за исключением Ханлыка)))
Ханлых
Старожил форума
08.02.2019 09:53
Пространственная ориентировка в полете и причины её потери.
Правильная пространственная ориентировка это знание летчиком в каждый момент времени основных параметров пространственного положения самолета, и умение на этой основе вырабатывать в каждый момент полета правильные действия по управлению самолетом. Потеря знания, т.е. потеря контроля за основными пространственными параметрами полета, ведет к потере управления самолетом.
Основные пространственные параметры: углы крена, тангажа , рыска, углы атаки и скольжения, высота полета. дополнительные также необходимые параметры: скорость, вертикальная скорость.
Все эти параметры не зависят от навигационного местоположения самолета. Угол крена 45 град., над Россией, он и над Африкой 45 град., и над Америкой.
Для отсчета параметров пространственного положения самолета и их цифровых значений используется земная (геоцентрическая) система координат. По понятным причинам она не привязана к магнитному меридиану.
Теперь взглянем в кабину любого современного самолета.
Да! Само изготовление индикации параметров пространственного положения соответствует современному развитию.
Но смотрим что показывает современный EFIS установленный на приборной доске. Именно из перечисленных пространственных параметров самолета требуемых НЛГС.
Как и 90 лет назад, когда он был впервые использован:
а) подвижная линия условного горизонта;
б) aircraft symbol - неподвижный символ самолета;
в) колба внизу прибора с шариком - указателем скольжения.
Т.е. как и 90 лет назад прибор все так же показывает: крен (условный), тангаж (условный), скольжение самолета.
И только на некоторых стоит: стилизованный указатель угла атаки. Это единственное новшество за последние 90 лет.
Да, чуть не упустил: указатель высоты полета и к нему добавлен радиовысотомер.
Совсем короткий вопрос.
Заход на посадку. Ветер в правый борт. Траектория полета стабилизирована по осевой ВПП. Педали нейтрально, крена нет. Тяга двигателей симметрична.
Скольжение есть или нет? Если есть - то на какое полукрыло
Вы НЕВНИМАТЕЛЬНЫ, и приходится исправлять ваши косяки.
Petruha_89
Задал конкретный вопрос. Я на него ответил. Жду ответа от него.
neustaf
Старожил форума
08.02.2019 10:02
Для отсчета параметров пространственного положения самолета и их цифровых значений используется земная (геоцентрическая) система координат. По понятным причинам она не привязана к магнитному меридиану.
а к чему она привязана???
что является в ней осями отсчета?
в местной вертикалью ОУз это понятна, а к чему привязана ОХз, по определению к Земле, по вашей ссылке
https://ibb.co/QMNGJDD к географическому меридиану вы с этим не согласны?
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 10:06
к географическому меридиану вы с этим не согласны?
_______
его эпилс, это обычная компьютерная "игрушка" без какого-либо воплощения в "железо"
Ханлык
Я её и провожу "нормальную программу испытаний", только не под надзором таких "докторов Lee". И боже упаси только не по утверждению и силами Вашего "медицинского" ведомства.
________
Стесняюсь спросить, а где проводится программа испытаний, озвучьте плиз и саму программу, плиз? Здесь нечего скрывать же, вы же все делаете официально, а не по партизански, если замахнулись на революцию в пилотажно-навигационном мире..спасибо
Я Вам писал ранее, но Вы ж только о своих "шариках" в голове думаете.
Программа испытаний разработана мной и финансируется мной.
Суть её в том, чтобы набрать как можно больше всевозможного и разного фактического материала об опыте использования индикации ЭРПИЛС на самолетах и вертолетах.
Ранее я выкладывал результаты наземных исследований и экспериментальную оценку индикации ЭПИЛС, отдельно на ДМК самолета, и отдельно на ДМК вертолета.
Когда я получу и суммирую опыт использования индикации ЭПИЛС, я обязательно все материалы выложу.
Революция в мире пилотажных приборов, предназначенных для пространственной ориентировки летчика в полете НАЗРЕЛА ДАВНО. Не видеть это может только человек который абсолютно безразличный к авиации. Например есть такой "баальшой начальник" КУШЕЛЬМАН В.Я., который сам никогда не летал, и летать запретил все своим.
к географическому меридиану вы с этим не согласны?
_______
его эпилс, это обычная компьютерная "игрушка" без какого-либо воплощения в "железо"
я об этом писал несколько лет , он существует только в воображении Ханлыха, поэтому на вопросы , что покажет его чудо-юдо прибор в конкретной обстановке, ответить он не способен, у него не только железа, у него даже концептуального подхода нет, да и никогда не будет,
а тот ролик из ютуба, где какая то непонятная жаба криво вставлена в эмулятор МФИ (который разработала одна фирма в начале 2000х по заданию ОКБ Сухого и он был украден Пленцовым и его сообщниками) все на чем остановилось практическая часть, более десятка лет только словоблудие от Ханлыха,
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 10:20
Например есть такой "баальшой начальник" КУШЕЛЬМАН В.Я., который сам никогда не летал, и летать запретил все своим.
________
где запретил, когда запретил, какой качмар)))))
Программа испытаний разработана мной и финансируется мной.
_________
Добавлю и усложню: ветер при посадке - слева под 90 град. 12м/сек.; ширина посадочной полосы 14 м.(как на учениях на Су-15 мы садились на дорогу Баку - Кировабад)
Вот и проверим Ваш опыт летной работы. Это будет и мой ответ. Летчик поймет! Симмер "завянет" и понесет всякую чушь!
1. Что ни в коем случае не должен сделать летчик при таком заходе до касания основных стоек ВПП?
2. Что немедленно он должен сделать после касания основных стоек ВПП. Какое его следующее действие после касания основных стоек.
Этот вопрос и для Вас.
Не знаете ответа?
Так и скажите.
Тут приходиться не на вопрос отвечать, а угадывать, что имел в виду Ханлых.
Я так предполагаю, что подразумевалось
1. Не трогать педали. Хотя на самом деле не её трогать, а держать нейтрально и актуально только для реактивных.
2 Дать ногу для выдерживания направления пробега. Хотя не сразу после касания, а после того как самолет развернется носом вдоль полосы.
neustaf
Старожил форума
08.02.2019 10:27
Программа испытаний разработана мной и финансируется мной.
_________
ну дык огласите, покажите, плиз
да испытаний чего?
чудо-прибора который показывает угол Ханлыха неводомо от какой оси? неводомо для какой нужды?
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 10:29
Тут приходиться не на вопрос отвечать, а угадывать, что имел в виду Ханлых
_____
ага, тем более он даже не фтеме что все есть в РЛЭ, вот ещ для примера из РЛЭ Як18Т
4.10.5. Посадка при боковом ветре
1. При заходе на посадку с боковым ветром возникающий снос парировать углом
упреждения по курсу.
2. При выполнении посадки необходимо учитывать, что самолет при боковом ветре
слева имеет тенденцию к просадке
3. После приземления самолета на два основных колеса отклонением руля
направления совместить ось самолета с осью ВПП, затем установить педали нейтрально и
после опускания переднего колеса на скорости 110 км/ч приступить к торможению.
Кренение самолета в подветренную сторону парировать отклонением элеронов.
4. Скорость приземления на 5-10 км/ч больше, чем в обычном полете
Тут приходиться не на вопрос отвечать, а угадывать, что имел в виду Ханлых.
Я так предполагаю, что подразумевалось
1. Не трогать педали. Хотя на самом деле не её трогать, а держать нейтрально и актуально только для реактивных.
2 Дать ногу для выдерживания направления пробега. Хотя не сразу после касания, а после того как самолет развернется носом вдоль полосы.
Садись ДВА!
С такой техникой пилотирования и с полосы 80 м. шириной вы уже бы за огнями ВПП сидели.
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 10:31
да испытаний чего?
чудо-прибора который показывает угол Ханлыха неводомо от какой оси? неводомо для какой нужды?
_______
да хоть чего, он же типа там хоть какие-то акты должОн составлять, чтоб потом ими взорвать мир))))
Тут приходиться не на вопрос отвечать, а угадывать, что имел в виду Ханлых
_____
ага, тем более он даже не фтеме что все есть в РЛЭ, вот ещ для примера из РЛЭ Як18Т
4.10.5. Посадка при боковом ветре
1. При заходе на посадку с боковым ветром возникающий снос парировать углом
упреждения по курсу.
2. При выполнении посадки необходимо учитывать, что самолет при боковом ветре
слева имеет тенденцию к просадке
3. После приземления самолета на два основных колеса отклонением руля
направления совместить ось самолета с осью ВПП, затем установить педали нейтрально и
после опускания переднего колеса на скорости 110 км/ч приступить к торможению.
Кренение самолета в подветренную сторону парировать отклонением элеронов.
4. Скорость приземления на 5-10 км/ч больше, чем в обычном полете
Совсем короткий вопрос.
Заход на посадку. Ветер в правый борт. Траектория полета стабилизирована по осевой ВПП. Педали нейтрально, крена нет. Тяга двигателей симметрична.
Скольжение есть или нет? Если есть - то на какое полукрыло
Вот вопрос задал Petruha_89
Вот добавил к вопросу я и послал ответку
Добавлю и усложню: ветер при посадке - слева под 90 град. 12м/сек.; ширина посадочной полосы 14 м.(как на учениях на Су-15 мы садились на дорогу Баку - Кировабад)
Вот и проверим Ваш опыт летной работы. Это будет и мой ответ. Летчик поймет! Симмер "завянет" и понесет всякую чушь!
1. Что ни в коем случае не должен сделать летчик при таком заходе до касания основных стоек ВПП?
2. Что немедленно он должен сделать после касания основных стоек ВПП. Какое его следующее действие после касания основных стоек.
А теперь суммируя ответьте Вы.
Roman_W_K уже за ответ получил двойку.
Садись ДВА!
С такой техникой пилотирования и с полосы 80 м. шириной вы уже бы за огнями ВПП сидели.
Странно, сотни самолётик садятся и нормально именно с такой техникой пилотирования. Ты вообще в курсе, что кроме Су-15 еще другие самолёты есть, а у них есть РЛЭ?
Садись ДВА!
С такой техникой пилотирования и с полосы 80 м. шириной вы уже бы за огнями ВПП сидели.
И вообще, с чего это чмо которое не знает что такое угол рыскания и куда ногу в страже давать решило что оно может оценивать технику пилотирования и оценки раздавать?
neustaf
Старожил форума
08.02.2019 10:49
to Ханлых. пузырей от вас много, а по индикации своего чудо-прибора молчите как партизан, запутались в трех соснах далее некуда.
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 10:54
Ханлык, а это посадка с боковым ветром на Ил86
Максимально допустимая попутная составлявшая скорости ветра при взлете и посадке 5м/с.
Максимально допустимая скорость ветра любого направления при рулении 30м/с.
При заходе на посадку с боковым ветром необходимо парировать снос самолета углом упреждения. Скорость захода должна быть на 5-10км/ч больше чем при заходе в нормальных условиях.
Перед касанием ВПП отклонением педалей следует доворачивать самолет в направлении, параллельном оси ВПП, возникающий при этом крен парировать поворотом штурвала, (рис.31).
Уборка РУД на малый газ производится так же, как и при посадке в нормальных условиях.
После приземления необходимо продолжать доворот самолета в направлении, параллельном оси ВПП, и закончить его к моменту опускания передней опоры самолета, включить управление поворотом колес передней опоры самолета от педалей и в момент включения
уменьшить отклонение педалей примерно на половину, чтобы уменьшать рывок самолета по курсу, а на пробеге удерживать штурвал, повернутым против ветра.m
Roman_W_K
Старожил форума
08.02.2019 10:55
Кстати, за нарушение РЛЭ с не такой техникой пилотирования, ты бы Ханлых уже в тюрьме сидел.
АВЛ
Старожил форума
08.02.2019 11:01
пузырей от вас много, а по индикации своего чудо-прибора молчите как партизан, запутались в трех соснах далее некуда.
Эскапиизм — избегание неприятного, скучного в жизни, особенно путём чтения, размышлений и т. п. о чём-то более интересном; индивидуалистическо-примиренческое стремление личности уйти от действительности в мир иллюзий, фантазий
Вы хоть поняли для чего изобрели "Sky Pointer"?
И Вы отстаиваете элементарную "лажу"??? (син. ПОЗОР прибора PFD).
Найдите в НЛГС хоть одно упоминание о "Sky Pointer, , не в наших российских АП-23; АП-25, АП-29, а в американских FAR-23; FAR-25; FAR-29. Хоть одно упоминание об "Sky Pointer".
Я, если найдете, признаю PFD лучшим прибором всех времен и народов.
Если не найдете его упоминание, значит Вы признаете что это КОНТРАФАКТ.
Время пошло.
Не согласны? Хорошо, попробуем по другому.
Найдите в перечисленных документах, что по центру прибора должен размещаться подвижный макет самолета, который показывает пространственное положение самолета. ХОТЬ ОДНО УПОМИНАНИЕ О МАКЕТЕ!
Я, если найдете, признаю ЭПИЛС лучшим прибором всех времен и народов!!!!!