Вот и ошибаетесь. Прочитайте что такое нормальная СК.
ну и в какой системе координат курс отсчитывается?
наконец посмотрите на букву греческую которой угол рыскания обозначается и вспомните какой курс.
Оси отчсета отличаются, а СК та же самая.
Ну потерял ориентировку - накуя высотомер крутить?
Не, только за котика.
Волновался. Когда волнуешься всегда чЁнить крутишь. Главное давление запомнить , которое стояло.
kovs214
Старожил форума
27.04.2017 16:42
ГШ-23.
Я вот чЁ думаю, у Ханлыха есть патент - это аргУмент, а котик... котик серый кардинал. Короче, я как тот Илья Муромец (токо без коня). ЛаНо, "утро вечера мудренее".
ну и в какой системе координат курс отсчитывается?
наконец посмотрите на букву греческую которой угол рыскания обозначается и вспомните какой курс.
Оси отчсета отличаются, а СК та же самая.
Глупость. Если оси системы координат имеют разную ориентацию, то это разные системы координат.
ГШ-23.
Я вот чЁ думаю, у Ханлыха есть патент - это аргУмент, а котик... котик серый кардинал. Короче, я как тот Илья Муромец (токо без коня). ЛаНо, "утро вечера мудренее".
Зато у котика ходок в баны-как у собаки блох.Его на патент не возьмешь.
Шарика в ЭПИЛС не будет это точно.
Индикация ЭПИЛС наглядна и информативна. Она показывает летчику не только правильное положение самолета по всем параметрам, но и информирует летчика о "ПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЯХ РУЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ" для безопасного управления самолетом в данное время, в данном месте.
Но подтверждаю, что и параметр РЫСК, и параметр СКОЛЬЖЕНИЕ будут наглядно индицироваться.
"...но и информирует летчика о "ПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЯХ РУЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ"
Боже мой, так он еще и директора изобрёл! Опять
И как же это реализовано на ЭПИЛС?
Вы сами-то хоть понимаете, что пишите? А о чём вас спрашивают, понимаете?
Вот лишь малая часть неотвеченных вопросов:
Как реализована индикация скольжения, если шарика опять нет (он то есть, то нет)?
Как реализована индикация угла рыскания?
Т.е. вариометр может быть на нуле, а на авиагоризонте -то пикирование, то ГП (от скорости)? Как-то сложновато...
====
А что вас так смущает ? Например, на том же ПФД, на глиссаде(т.е при "маленьком пикировании":)- тангаж показывается положительный. И ?
Это и смущает. Самолёт снижается, а на ПФД - в светлом фоне. Или в тёмном? Или в перекрестье "К", "Г"?
саил
Старожил форума
27.04.2017 18:08
Самолёт снижается, а на ПФД - в светлом фоне. Или в тёмном? Или в перекрестье "К", "Г"?
====
Совершенно верно. В перекрестье на светлом фоне.
Это и смущает.
====
Кого ? пайлот должен по определению понимать разницу между тангажем и углом траектории.
Freelancer
Старожил форума
27.04.2017 18:14
Похоже, пришло время создать Профсоюз Ветеранов Войны за Индикацию и требовать от администрации бесплатного пива по пятницам.
При этом на авиагоризонте индикация пикирования (отрицательный тангаж) или ГП (нулевой тангаж)? Интересно.
это зависит от того как выставить линию искусственного горизонта на АГБ-3К -она подвижная, маленькая такая крутилка -кому как удобнее, тот так и выставляет.
Саныч 62
Старожил форума
27.04.2017 18:37
Всем спасибо за ликбез.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.04.2017 19:02
ГШ-23
Забиваю место в первом ряду на завтра.
kovs214
Забиваю место в первом ряду на завтра.
...рядом моНо? ;)
kovs214
...рядом моНо? ;)
Какие могут быть вопросы? Вы с семачками или чипсы с пивом?
Да, хоть не хрена в этом не понимаю, но, интересно, черт возьми!
Но, категорически рекомендую под пиво более натуральные рыбные и море продукты,
а чипсы, ну их в пень, химия одна.
Ханлыху
Вы ссылались на проведенный эксперимент. Я научную работу в универе никогда не любил, ну не мое это-
исследования проводить. Я практической психологией увлечен. Но, не слишком ли мала у Вас выборка (кол-во
человек, участвующих в эксперименте) для доказательной базы?
Для Магистерской требовали порядка 100 испытуемых, для кандидатской знакомая 200 человек тестировала-опрашивала.
Не могу найти на ветке про Сочи, где вы писали, сколько человек участвовало в эксперименте?
Вы вообще узнавали, сколько народа необходимо протестировать народа для доказательной базы и получить статистически значимый положительный результат для ЭПИЛС по сравнению с другими приборами при Альфа 0, 1 или 0, 05 ?
Волновался. Когда волнуешься всегда чЁнить крутишь. Главное давление запомнить , которое стояло.
А ишшо бывает задумаешься, и всёт так курсозадатчик покручивашь, покручивашь... А потом : "О!Идея! Идеянахожуся?")) Ну и, методом чтения дорожных указателей... (На самолётке-то счас не везде присядешь, чтоб местное население поспрошать)))
Flanker2724
Старожил форума
27.04.2017 19:38
Шо смакуем, авиационный люд..?!))
А то я тока с дачи.. с трахтура...В лом 2 страницы лопатить..
Ну.. трахтор рыскает дай бо.. кажному..гад...;))
Шо смакуем, авиационный люд..?!))
А то я тока с дачи.. с трахтура...В лом 2 страницы лопатить..
Ну.. трахтор рыскает дай бо.. кажному..гад...;))
А чё, перекрестные связи не работают?
Быдло аэродромное
Старожил форума
27.04.2017 20:33
А нет ли где нить наглядной модели действия обсуждаемого чуда? Так то изобретатель дело говорит - индикация К и И не в дугу. И даже не он это говорит, а Икао, а вот обеспечивает ли изобретение "краем глаза глянул - все понятно" - пока нихт ферштейн
Мдя... уж в ИКАО в курсе...а Вы...))
https://www.youtube.com/watch? ... Сохраните ссыль и распределите среди участников в полке...Готовьтесь, в опчем..Идёть железный конь на смену крестьянской лошадке..))
Руками пошшупать пока не можно...ФАК добро не даёть...
Я без впс отлично знаю что такое связанная система координат, крен, тангаж и рыскание.
Я задал вопрос : как ваш прибор будет измерять угол рыскания.
P.s. что вы скажете, если я буду утверждать, что шарик показывает не угол скольжения?
Индикатор ЭПИЛС не измеряет угол рыскания, он его показывает при появлении в полете.
Измеряет углы атаки и скольжения специальный датчик "ДУАС" называется.
Есть ДИСС, его данные тоже используются. Особенно на вертолетной индикации ЭПИЛС.
Мдя... уж в ИКАО в курсе...а Вы...))
https://www.youtube.com/watch? ... Сохраните ссыль и распределите среди участников в полке...Готовьтесь, в опчем..Идёть железный конь на смену крестьянской лошадке..))
Руками пошшупать пока не можно...ФАК добро не даёть...
Почему же и руками и глазами уже можно "пошшупать".
По секрету скажу и в полете побывал и не раз.
Доводка называется.
neustaf
Старожил форума
27.04.2017 21:02
Индикатор ЭПИЛС не измеряет угол рыскания, он его показывает при появлении в полете.
ну вот, что я говорил! настоящему Гению образование только вредит, уж вроде бы все на ветки поняли про углы рыскания и скольжения, а Ханлах все одно свое гнет - прямо как и с курсом 100! гвозди бы делать из этих людей.
Индикатор ЭПИЛС не измеряет угол рыскания, он его показывает при появлении в полете.
Измеряет углы атаки и скольжения специальный датчик "ДУАС" называется.
Есть ДИСС, его данные тоже используются. Особенно на вертолетной индикации ЭПИЛС.
Что еще Вам угодно пояснить?
А какие данные с ДИСС можно использовать в ПИЛОТАЖНОМ приборе? Сюрр какой-то...
Меня радует, что рыскание и скольжение вы, кажется, начали различать. Но вопрос как вы будете индицировать рыскание так и остался без ответа
саил
Старожил форума
27.04.2017 21:10
На базе ИСРП-26
https://www.youtube.com/watch? ...
=====
А название-то какое.. "Прибор для сокращения авиакатастроф!" :))
..ни больше ни меньше..)))
Почему же и руками и глазами уже можно "пошшупать".
По секрету скажу и в полете побывал и не раз.
Доводка называется.
Назовите тип его, Брат..!!..тип самолёта, Брат...)
Кстати, чтоб 2 раза не вставать..
Везде, где показано "на посмотреть" - вялый темп создания что по крену, что по тангажу.. Вертикальные фигуры так не гнуцца..Вы же в курсе..Там на 1-2-3 к углу 45 создаётся максимальная перегрузка и далее поддерживается темп выборки РУСа..Скорости угловых вращений гораздо быстрее, чем на показе..Как ОНО себя ведёт..Насколько читаемо и понятливо для скоростных кверхужопных полётов..? Для нас на боях, кстати, рыскания и скольжения абсолютно попхадзе....Не до того..
И кто доводит? ГОСНИИ ГА, ГЛИЦ, ЛИИ им. Громова, какое КБ?
=========
Злой Вы..Аслан Алиевич..:))..зачем такими словами ругацца...?!))
Ни в коем разе!
КарКарыч
Старожил форума
27.04.2017 21:46
Радует меня эта ветка. Раньше бой шел на линии фронта "прямая-обратная", теперь все вместе топчут эту.
Чесс сказать, она может иметь место на существование, но я бы не хотел с такой летать на сложный пилотаж или в облаках.
Это мое личное мнение и оно основанно на просмотренном видео.
Т.е. вариометр может быть на нуле, а на авиагоризонте -то пикирование, то ГП (от скорости)? Как-то сложновато...
====
А что вас так смущает ? Например, на том же ПФД, на глиссаде(т.е при "маленьком пикировании":)- тангаж показывается положительный. И ?
Приветствую, чуть голову не сломал, пиши тогда английскими буквами:-)Названия, а то в "сапожной авиации".... ПФД это прицел такой, с МиГ-21:-) "АСП-ПФД"
Радует меня эта ветка. Раньше бой шел на линии фронта "прямая-обратная", теперь все вместе топчут эту.
Чесс сказать, она может иметь место на существование, но я бы не хотел с такой летать на сложный пилотаж или в облаках.
Это мое личное мнение и оно основанно на просмотренном видео.
я ему 4 тыка выше уже намякнул..Пока молчит..
На Су-30СМ стоит некое подобие..Там самолётик с двумя Очками чёрного цвета..Мож они на ПФ в красный переходят?..хз.. есть располосовка ВПП..Но всё отображение осталось нам приемлемое..АГД(КПП)-шное..То, что глаз радует..))
http://radikal.ru/fp/94hgq6xrkao18
саил
Старожил форума
27.04.2017 22:05
с двумя Очками чёрного цвета..
====
Ваще непонятно для чего они нарисованы. Ладно еще у ханлыховского эпилса, там у него и хвостом вперед может, а тут..
с двумя Очками чёрного цвета..
====
Ваще непонятно для чего они нарисованы. Ладно еще у ханлыховского эпилса, там у него и хвостом вперед может, а тут..
Я думаю, что это полное погружение в образ полета. Вид с ведомого на ведущего.
Следующий этап науки о поостранственном положении. Осталось на киле лампочку АНО нарисовать:-)
саил
Старожил форума
27.04.2017 22:19
Осталось на киле лампочку АНО нарисовать:-)
====
Можно еще в зависимости от режима двиглов- цвет в этих Очках менять:)) от бледно-розового(мг) до ярко красного- форсаж !:)) ..и можно будет на обороты не смотреть:))
..Ханлых, идею- дарю!:) безвозмездно !:))
Это абсолютно различные углы, загляните все же в ГОСТ, что бы какая то система в голове была, интересно, как сам Ханлых трактует угол рыскания если ему его ЭПИЛС показывает.
Согласен согласен. Рассматриваемые углы «живут» в разных системах координат. Хотя, по сути, при первом приближении и с некоторыми допущениями, особенно в коротко периодическом движении, они не имеют различия. Народ не дремлет, народ в теме. Благодарю за пояснения!
..по-пензенски, говоришь, курсант..?!..ну смотри...
"Что ты мне тут жалом водишь из стороны в сторону..?!!"..это рыскание...
"Что ты идёшь..эбало отвернул...Командира не замечаешь..?!!" ..это скольжение...
ПонЯл..?...повтори..:)
И кто доводит? ГОСНИИ ГА, ГЛИЦ, ЛИИ им. Громова, какое КБ?
ООО "НПЦ "Эр АвиаЛогин".
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.04.2017 22:30
Ханлых
я Вам вопрос задавал. Как у Вас обстоят дела с экспериментальной, статистически значимой, доказательной базой преимущества ЭП///а (нормальную аббревиатуру фильтр не пропускает) над другими приборами? То, что Вы писали ранее, на ветке про Сочи ( не могу найти ваш пост), кажется мне не достаточным по выборке. Каковы требования у технической экспертизы? Сколько летчиков, каковы должны быть экспериментальная и контрольная группа?
И еще, где Вы пытаетесь доказать преимущества своего изобретения, если это не секрет конечно, Злой Черчес этот вопрос уже задал.