ЛА летит с курсом 45. При даче педали угол рыскания составил 2 градуса. На каком приборе можно увидеть именно 2 градуса?
Дополнительных условий задано не было, тогда БНА-4, причем в цифрах и со знаком + или -Если галетник поставить в положение в крайнее правое положение УС/W
http://images.vfl.ru/ii/149328 ...
котик
Старожил форума
27.04.2017 13:46
Забиваю место в первом ряду на завтра.
...рядом моНо? ;)
=====
до "завтра" надо ещё пережить "сегодня"..:)))
Саныч 62
Это меня и смущает. Летим с курсом отличным от 0. Прямолинейно, без скольжения. РН в нейтрали. Угловых движений (рыскания) ЛА нет, а угол рыскания - есть. Прям как суслик.
=======
так же как и в ГП: когда угол тангажа постоянен и равен углу атаки.
Угловых движений (тангажа) ЛА нет, а угол тангажа - есть. Прям как суслик.
...в чём проблема, то?
Ну это вообще!!!!
PFD - это не "прибор", а только "первичный" (наиболее важный) дисплей, который отображает данные со многих приборов и вычислителей (непосредственно не измеряемые значения). На него можно вывести что угодно, и отобразить это как угодно. PFD - это только компьютерная графика.
Главное, чтобы можно было ясно понять, что он показывает, особенно в стрессовой ситуации.
Поэтому весь вопрос заключается в том, что там должно быть отображено (без отвлекающих и путающих излишеств), и как наиболее удобно и однозначно это для быстрого восприятия отобразить.
А так, вообще, можно отобразить вид ВС извне, относительно земли и потока воздушного поля, со всеми углами, скоростями и высотами. Только вот, плохо от этого вида сразу не станет?
не смущает, это вы неверно изложили: в связанной системе координат не определяют этих величин,
еще раз ГОСТ перечитайте, это углы между осями различных СК - связанной и нормальной.
Чего , кстати Ханлых никогда не знал и судя по всему уже никогда и не узнает.
Шарика в ЭПИЛС не будет это точно.
Индикация ЭПИЛС наглядна и информативна. Она показывает летчику не только правильное положение самолета по всем параметрам, но и информирует летчика о "ПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЯХ РУЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ" для безопасного управления самолетом в данное время, в данном месте.
Но подтверждаю, что и параметр РЫСК, и параметр СКОЛЬЖЕНИЕ будут наглядно индицироваться.
Тогда снова задаю вопрос. КАК будет измеряться рыскание и скольжение?
Неубедительно. Угол атаки и самолёта не равны. Скорость тоже влияет на угол атаки в ГП.
...тоже ударяемся во флуд?
Это меня и смущает. Летим с курсом отличным от 0. Прямолинейно, без скольжения. РН в нейтрали. Угловых движений (рыскания) ЛА нет, а угол рыскания - есть. Прям как суслик.
опубликовано: 27.04.2017 13:02
=====
Вас же смущало что "Угловых движений (рыскания) ЛА нет, а угол рыскания - есть".
- при чём тут: равны-не равны положительны-отрицательны?
я Вам и объяснил (возможно и коряво), что тангаж в ГП тоже не меняется, но это не значит что его не существует.
Подождите, я говорил о скорости и расстояниях. Перечитайте свой пост
не смущает, так же как к примеру и определение других параметров полёта (скорость, расстояние и т.п.) возможно производить в любой СК.
А ничего страшного, что при изменении системы координат изменятся и сами значения?
========
ничего! - Ведь как-то с горем пополам прибывают пепелацы на АД независимо от того кто и в какой СК производил счисление ЕГО пути.
neustaf
Старожил форума
27.04.2017 14:41
kovs214
опубликовано: 27.04.2017 14:03
да просто некоторые и из летавших не понимают разницы между углом скольжения и углом рыскания, ну а Ханлых - этот РЫСК уже будет вечно, кто не успел с фисташками и чипсами не расстраивайтесь, новые серии уже в пути, скучать не будите.
не смущает, так же как к примеру и определение других параметров полёта (скорость, расстояние и т.п.) возможно производить в любой СК.
А ничего страшного, что при изменении системы координат изменятся и сами значения?
========
ничего! - Ведь как-то с горем пополам прибывают пепелацы на АД независимо от того кто и в какой СК производил счисление ЕГО пути.
Все верно. Только каждый производит счисление в своей СК, а не прыгает из одной в другую. Но это все флуд.
А на вопрос с самолетом вы ответили неверно. Вы начисто не учли, что связанная СК повернулась на 90 градусов вместе с самолетом. Хотя... это тоже флуд
neustaf
Старожил форума
27.04.2017 14:48
Неубедительно. Угол атаки и самолёта не равны. Скорость тоже влияет на угол атаки в ГП.
27.04.2017 14:23
Саныч 62
Угол атаки и самолёта = угол атаки крыла и самолёта.
похоже с углом рыскания и курсом все разобрались? темных больше не осталось, Ханлыха в виду конечно же не имею.
Все верно. Только каждый производит счисление в своей СК, а не прыгает из одной в другую. Но это все флуд.
А на вопрос с самолетом вы ответили неверно. Вы начисто не учли, что связанная СК повернулась на 90 градусов вместе с самолетом. Хотя... это тоже флуд
... Хорошо, самолет летит с правым креном 90 градусов и летчик дает левую педаль. Как изменится курс, а как угол рыскания? 27.04.2017 12:17
=======
какая разница куда и на сколько повернулась связанная СК вокруг своей оси OX?
ведь курс и угол рыскания определяются взаимоположением проекции оси OX (которая по условиям неизменна) связанной СК на горизонтальную плоскость нормальной СК и осью 0Xg нормальной СК.
При этом на авиагоризонте индикация пикирования (отрицательный тангаж) или ГП (нулевой тангаж)? Интересно.
На авиагоризонте такой верньерчик бывает для установки нулевого положенич, да. Такшта как кто захочет, так он и будет показывать. Хошь, поставишь в ноль в гп, хошь оставишь ноль от стояночного положения, и в гр он будет минус (на вертолете) казать.
На авиагоризонте такой верньерчик бывает для установки нулевого положенич, да. Такшта как кто захочет, так он и будет показывать. Хошь, поставишь в ноль в гп, хошь оставишь ноль от стояночного положения, и в гр он будет минус (на вертолете) казать.
Т.е. вариометр может быть на нуле, а на авиагоризонте -то пикирование, то ГП (от скорости)? Как-то сложновато...
А че обо мне в третьем лице? Как то даже не пойму, в чем моя связь с kovs214, чтоб у него интересоваться? Мож Вы Саныча62 хотели спросить? Право слово, заинтриговали))
А че обо мне в третьем лице? Как то даже не пойму, в чем моя связь с kovs214, чтоб у него интересоваться? Мож Вы Саныча62 хотели спросить? Право слово, заинтриговали))
А че обо мне в третьем лице? Как то даже не пойму, в чем моя связь с kovs214, чтоб у него интересоваться? Мож Вы Саныча62 хотели спросить? Право слово, заинтриговали))
Вы внимательнее читайте ветку, а не только пишите: у нас с Ковсом места рядом.
... Хорошо, самолет летит с правым креном 90 градусов и летчик дает левую педаль. Как изменится курс, а как угол рыскания? 27.04.2017 12:17
=======
какая разница куда и на сколько повернулась связанная СК вокруг своей оси OX?
ведь курс и угол рыскания определяются взаимоположением проекции оси OX (которая по условиям неизменна) связанной СК на горизонтальную плоскость нормальной СК и осью 0Xg нормальной СК.
Мы зашли куда-то не туда. Я всего лишь хотел сказать, что угол курса и угол рыскания - это разные системы координат и приравнивать их неграмотно.
...вроде не был замечен в неадеквате. В списке отстранённых от Олимпиады, тоже вроде не замечен.
саил
Старожил форума
27.04.2017 16:13
Т.е. вариометр может быть на нуле, а на авиагоризонте -то пикирование, то ГП (от скорости)? Как-то сложновато...
====
А что вас так смущает ? Например, на том же ПФД, на глиссаде(т.е при "маленьком пикировании":)- тангаж показывается положительный. И ?