..котик-то, кажись, того..отдыхает:)
========
уже отдохнул..:)))
саил
Старожил форума
23.05.2017 16:10
..ан нет..))
"А кто писал на службу жалобы ?
не ты ? да я же их читал !"
:))
котик
Старожил форума
23.05.2017 16:15
тато за 14 минут до "старта"..:)))
Змей-Горыныч
Старожил форума
23.05.2017 16:28
Змей-Горыныч, можно Вам задать вопрос:Работает станция МКС на орбите, она движется по определенной орбите(траектории), т.е. со своим курсом.А вот на ней пришвартовались спутники, но в разных раккурсах(своих курсах).Подскажите , пожалуйста , у них у каждого свой курс движения, или согласно, ЦМ, общий?И можно этот случай рассматривать, как частный случай движения ЦМ?
Не знаю, как там в Лондоне, я не была. Может, там собака — друг человека! А у нас управдом — друг человека! (с) Бриллиантовая рука
Так вот, перефразируя знаменитую фразу, самолетовождение Черного и Кораблина у нас друг навигаторов.
Прежде чем писать о сферическом коне в ваккууме - работе станции МКС применительно к полету ВС - неплохо бы ознакомиться с азами. Хотя бы с терминами и определениями...
Змей-Горыныч
Старожил форума
23.05.2017 16:36
И, кстати, прошу Вас внимательнее прочитать Ваш вопрос мне. Не находите несоответствия?
Grig-75ш
Старожил форума
23.05.2017 18:13
Змей-Горыныч
Старожил форума
И, кстати, прошу Вас внимательнее прочитать Ваш вопрос мне. Не находите несоответствия? Понял.Ваша прямая рекомендация-читать Черного и Кораблина.
И, кстати, прошу Вас внимательнее прочитать Ваш вопрос мне. Не находите несоответствия? Понял.Ваша прямая рекомендация-читать Черного и Кораблина.
кстати не самая плохая рекомендация, но не весь учебник, там на несколько месяцев работы, хотя бы термины и определения: курса, угла сноса, корвалолу и ханлыху не рекомендую, только время потеряют, подтверждения своим фантазиям они там не найдут.
Ветка, из-за умственных потугов "neustaf" со товарищи, скатилась к показухе "какие они умные, и всезнающие", в общем "заболтали" тему.
На самом деле обсуждать необходимо, что есть требования:
Нормы летной годности самолетов транспортной категории АП–23; АП-25
(FAR-23; FAR-25)
Раздел F – Оборудование
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
25.1301 Назначение и установка.
Каждое изделие установленного оборудования должно:
(a) Иметь тип и конструкцию, соответствующие функциональному назначению.
25.1303 Пилотажно-навигационные приборы.
(b) Следующие пилотажно-навигационные приборы должны быть установлены на приборных досках каждого пилота:
(5) Указатель крена и тангажа (гиростабилизированные).
25.1321 расположение и видимость приборов.
(b) Пилотажные приборы, указанные в 25.1303 должны быть сгруппированы на приборной доске и расположены в центре, насколько это практически возможно, в вертикальной плоскости в зоне переднего обзора пилота. Кроме того:
(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.
2. Существующая "прямая индикация" установленная на PFD в кабинах всех самолетов транспортной категории показывает ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОРИЗОНТА В ПОЛЕТЕ.
Требований к такому прибору нет в Нормах Летной Годности FAR- 23 (АП-23), FAR-25 (АП-25).
3. Предлагается индикация ЭПИЛС, которая полностью соответствует вышеприведенным требованиям НЛГС.
Найдите недостатки индикации ЭПИЛС по сравнению с существующей (в том числе тип АГД), или определите её не соответствие с требованиям НЛГС.
https://www.youtube.com/watch? ...
саил
Старожил форума
24.05.2017 09:23
Нормы летной годности самолетов транспортной категории АП–23; АП-25
(FAR-23; FAR-25)
=====
..давно не было !
:)))
* - Корвалол;
** - "neustaf" со товарищи.
==========
.."Маленков, Молотов, Каганович и примкнувший к ним Шепилов..." ;))
neustaf
Старожил форума
24.05.2017 13:32
Кагановичем не буду! хотя по его компасу и летали авиааторы в славные 30-40.
neustaf
Старожил форума
24.05.2017 14:29
3. Предлагается индикация ЭПИЛС, которая полностью соответствует вышеприведенным требованиям НЛГС.
Найдите недостатки индикации ЭПИЛС по сравнению с существующей (в том числе тип АГД), или определите её не соответствие с требованиям НЛГС.
https://www.youtube.com/watch? ...
я уже давно понял, что читать, понимать прочитанное и отвечать на вопросы, вы с силу ряда причин, уже не способны, но все же повторю для почтенной публики не раз задаваемые вопросы.
Теперь что мы уже выяснили
1 ваш чудо прибор угла рыскания не показывает
2 вы абсолютно не знаете углов между система координат
3 вы не понимаете различия между углом рыскания и углом скольжения.
Вы с трудом поняли что угол это пересечение двух прямых, а теперь покажите мне на вашем чуде этот угол (именно угол) который показывает тангаж.
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.05.2017 14:48
Извиняюсь за оффтоп.
Ханлых, Вы на этой ветке пример с домашним сливочным маслом приводили, и сказали, про то, что магазинное-пальмовое, Я оппонировал, ссылаясь на экспертизу Росконтроля. Ошибку я допустил, все же нашли у одного производителя в сливочном, пальмовое. Дурят нашего брата, короче. Но, у одного, остальные не обманывают. Правда, вкусовые качества некоторых образцов не очень. https://roscontrol.com/journal ...
3. Предлагается индикация ЭПИЛС, которая полностью соответствует вышеприведенным требованиям НЛГС.
Найдите недостатки индикации ЭПИЛС по сравнению с существующей (в том числе тип АГД), или определите её не соответствие с требованиям НЛГС.
https://www.youtube.com/watch? ...
я уже давно понял, что читать, понимать прочитанное и отвечать на вопросы, вы с силу ряда причин, уже не способны, но все же повторю для почтенной публики не раз задаваемые вопросы.
Теперь что мы уже выяснили
1 ваш чудо прибор угла рыскания не показывает
2 вы абсолютно не знаете углов между система координат
3 вы не понимаете различия между углом рыскания и углом скольжения.
Вы с трудом поняли что угол это пересечение двух прямых, а теперь покажите мне на вашем чуде этот угол (именно угол) который показывает тангаж.
1. ЭПИЛС показывает угол РЫСКАНИЯ по 15 град. влево-вправо с градацией по 5 град.
2. ЭПИЛС показывает:
https://www.youtube.com/watch? ... а) нормальную систему координат: "О" в центре прибора, пересечение линии горизонта оси "ОZ" и оси "OY" вертикали земли. Ось "ОХ" выходит из "О" в направлении "от летчика".
б) связанную систему координат: "О" в центре прибора, пересечение нижней части вертикального оперения и задней кромки крыла. Оси "ОХ", "ОY", "ОZ", соответственно по макету самолета.
в) отклонение макета самолета и соответственно осей связанной с макетом самолета системы координат, относительно нормальной системы координат дают нам углы КРЕНА, углы ТАНГАЖА, углы РЫСКА.
3. "вы не понимаете различия между углом рыскания и углом скольжения" - не тупите "neustaf" и не приписывайте мне свою недоученность.
А Ваша недоученность сейчас будет видна.
В какой системе координат показывает положение самолета в пространстве "прямая индикация" на приборе PFD?
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Ханлых
1. ЭПИЛС показывает угол РЫСКАНИЯ по 15 град. влево-вправо с градацией по 5 град.
а это кто пишет уже внук или дочка, ранее кто то умирал, что 10 градусов этот предел для рыска, с чего движуха то пошла? до 15 уже, или 30 лет в открытии но пока так и неуяснили что именно кажет ваше чудо.
Ханлых
1. ЭПИЛС показывает угол РЫСКАНИЯ по 15 град. влево-вправо с градацией по 5 град.
а это кто пишет уже внук или дочка, ранее кто то умирал, что 10 градусов этот предел для рыска, с чего движуха то пошла? до 15 уже, или 30 лет в открытии но пока так и неуяснили что именно кажет ваше чудо.
"neustaf"
Да тупить Вы стали.
После 10 град. на указателе красным закрашено ещё 5 град. - ПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЫ называются.
"...неуяснили что именно кажет ваше чудо".
Мне жаль, что Вас в своё время недоучили и Вы не можете понять простейшее.
Иначе Вы ответили бы на мой так же простейший вопрос:
"В какой системе координат показывает положение самолета в пространстве "прямая индикация" на приборе PFD?".
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
После 10 град. на указателе красным закрашено ещё 5 град. - ПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЫ называются.
gde?????
neustaf
Старожил форума
24.05.2017 19:08
1. ЭПИЛС показывает угол РЫСКАНИЯ по 15 град. влево-вправо с градацией по 5 град.
2. ЭПИЛС показывает:
https://www.youtube.com/watch? ... После 10 град. на указателе красным закрашено ещё 5 град. - ПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЫ называются.
господа, а еще кто-нибудь кроме Ханлыха видит здесь разметку до 15 через 5 градусов, красные секторы?
После 10 град. на указателе красным закрашено ещё 5 град. - ПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЫ называются.
gde?????
В м...е так и хочется ответить.
Но отвечу серьёзно.
На индикаторе ЭПИЛС при возникновении угла РЫСКА (рыскания) перед носовой частью высвечивается шкала РЫСКА, которая показывает угол РЫСКА. До 10 град. шкала светло-желтая. После 10 град. угла РЫСКА шкала окрашена в красный цвет.
Это соответствует требованиям НЛГС.
корвалол
Старожил форума
24.05.2017 19:45
В м...е так и хочется ответить.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
не лень вам на троллей вестись))
1. ЭПИЛС показывает угол РЫСКАНИЯ по 15 град. влево-вправо с градацией по 5 град.
2. ЭПИЛС показывает:
https://www.youtube.com/watch? ... После 10 град. на указателе красным закрашено ещё 5 град. - ПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЫ называются.
господа, а еще кто-нибудь кроме Ханлыха видит здесь разметку до 15 через 5 градусов, красные секторы?
Разметку Вы не видите.
Но создается такое впечатление, что индикатор ЭПИЛС Вы хотите копировать.
Виг-Вам!
Я оставил несколько нововведений, которые пока не показываю.
"Дождитесь когда он поступит в продажу".
Жду Ваш ответ:
"В какой системе координат показывает положение самолета в пространстве "прямая индикация" на приборе PFD?".
https://www.forumavia.ru/e/?l= ... Иначе Ваши знания аэродинамики сводятся к НУЛЮ.
В м...е так и хочется ответить.
Но отвечу серьёзно.
На индикаторе ЭПИЛС при возникновении угла РЫСКА (рыскания) перед носовой частью высвечивается шкала РЫСКА, которая показывает угол РЫСКА. До 10 град. шкала светло-желтая. После 10 град. угла РЫСКА шкала окрашена в красный цвет.
Это соответствует требованиям НЛГС.
Немного туповатый вопрос, а зачем эта инфа, только ради соответствия НЛГС? Нормы тоже писали люди, людям свойственно ошибаться и заблуждатся:-)С чем эту индикации есть(в смысле употреблять)
Странная ситуевина, по идее, ни одно ВС на планете земля не соответствует НЛГС, ну или практически ни одно.
Прибор перегруженный инфой, не комильфо...имхо.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
не лень вам на троллей вестись))
Вот я этого тролля и вывожу на чистую воду.
Этот похлеще Олега Т. будет.
Он вопросов по существу боится, и никогда не отвечает, а если отвечает то в НОЛЬ.
саил
Старожил форума
24.05.2017 19:50
а зачем эта инфа, только ради соответствия НЛГС?
====
Да нет там в нлгс этого.)
Просто хочется человеку "наследить в истории!" )
Немного туповатый вопрос, а зачем эта инфа, только ради соответствия НЛГС? Нормы тоже писали люди, людям свойственно ошибаться и заблуждатся:-)С чем эту индикации есть(в смысле употреблять)
Странная ситуевина, по идее, ни одно ВС на планете земля не соответствует НЛГС, ну или практически ни одно.
Прибор перегруженный инфой, не комильфо...имхо.
Командир Вы не правы!
Показывать третий параметр пространственного положения самолета "...перегрузка инфой"???
На "советской индикации типа АГД" в последних приборах угол РЫСКА (рыскания) стали показывать. Не дураки же?
Если бы ЭПИЛС не показывал углы РЫСКА, которые не показывает "прямая индикация" на PFD, Вы первый бы спросили: "А где третий параметр?".
Недаром же НЛГС требует: "НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО показывать пространственное положение самолета".
корвалол
Старожил форума
24.05.2017 19:58
Вот я этого тролля и вывожу на чистую воду.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Да тут глухо всё))
Проще забить.
Долбит себе и долбит. Относитесь к этому, как к звуку в лесу.
Не вижу(определяю) тангаж-беда, не вижу(определяю)крен-беда...не вижу рыск...ну и не вижу, абсолютно ничего не поменялось в общем. Пока в авиации так.
А на кривом Ханлоском видео вы сектора красные с градуировкой увидели?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.05.2017 20:41
Авиация мир странностей, допустим на Л-39 нет указателя углов атаки, от слова совсем, а указатель перегрузки только в переднем кабинете:-)На многих более современных типах нельзя посмотреть угол сноса, на Су-24 цифровая индикация угла сноса, со знаком, в довесок индикация путевой скорости, в цифрах. Самолету практически полвека.
neustaf
Старожил форума
24.05.2017 20:42
Виг-Вам!
Я оставил несколько нововведений, которые пока не показываю.
"Дождитесь когда он поступит в продажу".
Понятно, ваша очередная иллюзия, как Луна в форточке и Курс 100, разрыв с рельностью все больше и больше
точка невозврата для вас пройдена,
========
уже отдохнул..:)))