Повторяю: "Вы не знаете основ систем управления".
Потому и задаете неадекватные вопросы, на которые сами не знаете ответы.
Ваши утверждения беспочвенны.
Беспочвенные говоришь? Так ведь мои утверждения ПОЛНОСТЬЮ основываются на ТВОИХ словах!!!!!!!
Вопросы - вполне адекватные! Причем из летной практики! Или хочешь сказать что техника пилотирования "крен правый/левый, педаль левая/правая" никогда не применяется? Я приводил примеры - потеря высоты планера при заходе на посадку, посадка В-767 без двигателей в аэропорту Гимли, Канада.
У тебя просто нет аргументов опровергнуть самого себя - ЭПИЛС в некоторых ситуациях показывает ИЛЛЮЗИЮ!!!!!!!!
Как нет! Вон "Игорь Бул" клянется что есть углы скольжения!
"Достаточно направления скольжения" - это Вы так думаете, потому и допотопный шарик используется на приборе PFD до сих пор уже 100 лет.
Конечно же как на самом приборе PFD, с помощью ГОРИЗОНТА показать угол скольжения САМОЛЕТА?
Прибор ЭПИЛС показывает:
а) направление вектора скорости;
б) на какое полукрыло скользит самолет;
в) показывает по шкале УГОЛ СКОЛЬЖЕНИЯ.
И в этом также преимущество индикации прибора ЭПИЛС.
.... а угол Рыска где?
картошка
Старожил форума
07.04.2019 22:10
И крен и тангаж на контрастно залитом двумя цветами (земля, небо) большом PFD можно приблизительно различить боковым зрением под небольшим углом.
На таком же большом (и подозреваю несуществующем) PFD а-ля АГД-1 боковым зрением можно различить только тангаж, крен только фокусным.
А на таком же большом ЭПИЛС боковым зрением нельзя различить ничего, фокусное необходимо и для крена и для тангажа.
Показывать нарисованный самолет мотивируя когнитивным удобством, это правда инновационно.
Можно продолжить дальше - вентиляторики показывать крутящиеся на MFD на страницах про двигатели. Чтобы пилот случайно в стрессовой ситуации не забыл, что они крутятся.
И крен и тангаж на контрастно залитом двумя цветами (земля, небо) большом PFD можно приблизительно различить боковым зрением под небольшим углом.
На таком же большом (и подозреваю несуществующем) PFD а-ля АГД-1 боковым зрением можно различить только тангаж, крен только фокусным.
А на таком же большом ЭПИЛС боковым зрением нельзя различить ничего, фокусное необходимо и для крена и для тангажа.
Показывать нарисованный самолет мотивируя когнитивным удобством, это правда инновационно.
Можно продолжить дальше - вентиляторики показывать крутящиеся на MFD на страницах про двигатели. Чтобы пилот случайно в стрессовой ситуации не забыл, что они крутятся.
В мировоззрении нашего изобретателя PFD - это только прямая индикация и ничего более.
Так что аккуратней с оборотами типа "PFD а-ля АГД-1"))
Вы вводите понятие "стандартной скорости", для которой задается угол рыска ?
Вы намеренно вводите в растерянность оппонента.
Вы прекрасно знаете, что "standard rate turn angle" - это никакая не стандартная скорость, а некая тенденция изменения угла поворота.
Причем, определение этого " стандарта" является прерогативой производителя ЛА. Как он захотел, так и определил.
Petruha_89
Старожил форума
07.04.2019 22:50
Ханлых
07.04.2019 21:29
Прибор ЭПИЛС показывает:
а) направление вектора скорости;
б) на какое полукрыло скользит самолет;
в) показывает по шкале УГОЛ СКОЛЬЖЕНИЯ.
Кстати у Ту-204-300 посмотрел (64057, Россия - СЛО), там тоже прямая индикация и на PFD и на дублирующем приборе:
http://авиару.рф/wp-content/up ...
Изобретателю наверное не понравится эта информация.
Petruha_89
Старожил форума
07.04.2019 23:09
Ханлых
07.04.2019 21:29
Прибор ЭПИЛС показывает:
а) направление вектора скорости;
Кстати, по индикации вектора скорости.
Вот три стоп кадра:
https://ibb.co/bdMMtZ4 https://ibb.co/fYGt6WY https://ibb.co/prRv85K На каждом кадре я указал стрелками со знаком вопроса на две черточки. Обратил внимание - эти черточки при маневрах самолета перемещаются строго вдоль вертикальной линии макета.
Это и есть индикация вектора скорости? Все верно?
Прибор ЭПИЛС показывает:
а) направление вектора скорости;
Кстати, по индикации вектора скорости.
Вот три стоп кадра:
https://ibb.co/bdMMtZ4 https://ibb.co/fYGt6WY https://ibb.co/prRv85K На каждом кадре я указал стрелками со знаком вопроса на две черточки. Обратил внимание - эти черточки при маневрах самолета перемещаются строго вдоль вертикальной линии макета.
Это и есть индикация вектора скорости? Все верно?
Извиняюсь - опечатку допустил.
Правильно читать:
"Обратил внимание - эти черточки при маневрах самолета перемещаются строго вдоль вертикальной линии индикатора ЭПИЛС"
Но вопрос остается тот же:
Это и есть индикация вектора скорости? Все верно?
Саныч 62
Старожил форума
08.04.2019 08:15
Ханлых
https://ibb.co/n7bySF2 Вы утверждаете что в приборе PFD ось №3 НЕПОДВИЖНА относительно шкалы крена №2.
Вот это не бред.
Это Ваша личная ИЛЛЮЗИЯ!
Вопрос не мне, но тем не менее. Никакой иллюзии не будет. В этом случае шкала крена №2 не имеет смысла вообще. Думаете - ошибка разработчика? Или требование заказчика?
Не мог Petruha_89 такого написать. Он в ясном уме.
Кстати у Ту-204-300 посмотрел (64057, Россия - СЛО), там тоже прямая индикация и на PFD и на дублирующем приборе:
http://авиару.рф/wp-content/up ...
Изобретателю наверное не понравится эта информация.
Я ему про огромные тоже постил,
типа вот таких - https://tr1.cbsistatic.com/hub ... но избретатель думает что, как только летчик влетит в облака, он тут же "потеряется в пространстве" даже с огромными дисплеями.....
только маленкий кругляж с макетиком! тотлько хардкор!....))
а может и вообще перейти на язык общения типа #атызаручкудержался?!!!!
Кстати у Ту-204-300 посмотрел (64057, Россия - СЛО), там тоже прямая индикация и на PFD и на дублирующем приборе:
http://авиару.рф/wp-content/up ...
Изобретателю наверное не понравится эта информация.
http://www.ato.ru/files/styles ... Не смешно! Об этой якобы "не понравившейся" информации для меня!
Я предлагал рассмотреть данную индикацию в самом начале второго раунда данной ветки.
Вы хотите сказать, что эта иллюзорная индикация может соперничать с индикацией прибора ЭПИЛС?
АВЛ
Старожил форума
08.04.2019 17:00
Вы хотите сказать, что эта иллюзорная индикация может соперничать с индикацией прибора ЭПИЛС?
__________
конечно не может соперничать, т.к. чудо-эпилс нах никому не нужен
Ханлых
Старожил форума
08.04.2019 17:03
Я уже доказывал и могу вновь доказать что данная индикация - есть иллюзия.
Летчик в полете так положение самолета НИКОГДА НЕ ВИДИТ!
http://www.ato.ru/files/styles ...
Я уже доказывал и могу вновь доказать что данная индикация - есть иллюзия.
Летчик в полете так положение самолета НИКОГДА НЕ ВИДИТ!
http://www.ato.ru/files/styles ...
Конечно не видит! Он же в нем сидит .....
АВЛ
Старожил форума
08.04.2019 17:10
Я уже доказывал и могу вновь доказать что данная индикация - есть иллюзия.
Летчик в полете так положение самолета НИКОГДА НЕ ВИДИТ!
___________
sbb!
Хотите что бы я Вам доказал? Пожалуйста!
Итак мы видим тренажер самолета МС-21.
Приборы показывают левый КРЕН примерно 30 град. и ТАНГАЖ примерно 6 град. Вариометр - набор высоты 5 - 6 м/сек.
Правильно?. Если нет пожалуйста поправляйте.
http://www.ato.ru/files/styles ...
AirLexa
Старожил форума
08.04.2019 18:13
Ханлых
При индикации на приборе ЭПИЛС углов РЫСКА, производится перерасчет показания угла, в зависимости от скорости полета, в данный момент времени.
По какой формуле производится этот перерасчёт, для данного момента времени?
Ханлых
При индикации на приборе ЭПИЛС углов РЫСКА, производится перерасчет показания угла, в зависимости от скорости полета, в данный момент времени.
По какой формуле производится этот перерасчёт, для данного момента времени?
СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2017612293.
"Программа индикации эффективного пилотажного прибора пространственного положения ЛА".
Формула в программе. Ищите.
СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2017612293.
"Программа индикации эффективного пилотажного прибора пространственного положения ЛА".
Формула в программе. Ищите.
Это программа для индикации ЭПИЛС что патент получен?
Чуть выше задавал вопрос по индикации вектора скорости на ЭПИЛС.
Неужели такой сложный?
Не "Petruha_89", так не пойдет.
Вы задаете чисто технические мелкие вопросы, а от моих действительно важных и насущных - уходите.
Последний раз Вы отвечали на мой вопрос дней 20 назад.
Вы знатный знаток! Индикации PFD. Давайте разберем досконально раз и навсегда индикацию PFD.
Итак мы видим тренажер самолета МС-21. Индикация PFD. Французский вариант фирмы Thales.
Приборы показывают левый КРЕН примерно 30 град. и ТАНГАЖ примерно 6 град. Вариометр - набор высоты 5 - 6 м/сек.
Правильно?. Если нет пожалуйста поправляйте.
http://www.ato.ru/files/styles ...
sbb!
Хотите что бы я Вам доказал? Пожалуйста!
Итак мы видим тренажер самолета МС-21.
Приборы показывают левый КРЕН примерно 30 град. и ТАНГАЖ примерно 6 град. Вариометр - набор высоты 5 - 6 м/сек.
Правильно?. Если нет пожалуйста поправляйте.
http://www.ato.ru/files/styles ...
Ну где то так, а что?
Ханлых
Старожил форума
08.04.2019 19:03
А то!
Мой вопрос к вам с "Petruha_89":
1. "Что в данный момент видит оператор на экране тренажера?".
2. "Что видит оператор на приборе PFD?".
СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2017612293.
"Программа индикации эффективного пилотажного прибора пространственного положения ЛА".
Формула в программе. Ищите.
Вот это, надо полагать, ответ мужа, а не школьника!
А то!
Мой вопрос к вам с "Petruha_89":
1. "Что в данный момент видит оператор на экране тренажера?".
2. "Что видит оператор на приборе PFD?".
1. Самолет летит с левым креном и с тангажем. Точные величины не определены.
2. Самолет летит с индицируемыми на PFD/МФИ параметрами крена тангажа и другими индицируемыми параметрами.
1. Самолет летит с левым креном и с тангажем. Точные величины не определены.
2. Самолет летит с индицируемыми на PFD/МФИ параметрами крена тангажа и другими индицируемыми параметрами.
Вы уважаемый, к сожалению не летчик, поэтому ваш ответ - ответ велосипедиста, максимум.
Даже до водителя авто недотягиваете.
Жду ответ летчика.
Важно что видит пилот, который находится
на своем рабочем месте.
Нет "Petruha_89"! Не так.
Начнем с тренажера, на котором Вы надеюсь проходите тренажи. И знаете что Вы видите на тренажере.
Надеюсь!
Поэтому пожалуйста Ваш ответ: " Что Вы видите в данной ситуации на тренажере?".
Только не исчезайте!
А то Вы постоянно уходите, как только мы начинаем разбирать: "Что показывает прибор PFD".
AirLexa
Старожил форума
08.04.2019 20:06
Ханлых
При индикации на приборе ЭПИЛС углов РЫСКА, производится перерасчет показания угла, в зависимости от скорости полета, в данный момент времени.
По какой формуле производится этот перерасчёт, для данного момента времени?
Не "Petruha_89", так не пойдет.
Вы задаете чисто технические мелкие вопросы, а от моих действительно важных и насущных - уходите.
Последний раз Вы отвечали на мой вопрос дней 20 назад.
Вы знатный знаток! Индикации PFD. Давайте разберем досконально раз и навсегда индикацию PFD.
Итак мы видим тренажер самолета МС-21. Индикация PFD. Французский вариант фирмы Thales.
Приборы показывают левый КРЕН примерно 30 град. и ТАНГАЖ примерно 6 град. Вариометр - набор высоты 5 - 6 м/сек.
Правильно?. Если нет пожалуйста поправляйте.
http://www.ato.ru/files/styles ...
Опять ВРЕШЬ!
Я отвечаю на все твои вопросы!
На этот вопрос отвечу ТОЛЬКО тогда, когда ответишь на мои, которые задал раньше этого твоего!
И вопрос по индикации вектора скорости далеко не технический! Вопрос задал именно как пилот - потому что мне непонятна индикация вектора скорости на ЭПИЛС. Тем более если ты считаешь вопрос мелким - чтобы ответить на него несколько секунд нужно.
Так что отвечай на мои вопросы, которые я задал до 18.50 08.04.2019 - потом отвечу на этот твой!
Чуть выше задавал вопрос по индикации вектора скорости на ЭПИЛС.
Неужели такой сложный?
"И вопрос по индикации вектора скорости далеко не технический! Вопрос задал именно как пилот - потому что мне непонятна индикация вектора скорости на ЭПИЛС. Тем более если ты считаешь вопрос мелким - чтобы ответить на него несколько секунд нужно".
И что Вам непонятно?!? На этот Ваш вопрос уже отвечал.
https://www.youtube.com/watch? ...
Это компьютерный вариант созданной индикации прибора ЭПИЛС. Причем разработки 2006 г.
Естественно были нестыковки и накладки.
И чего их сейчас "молоть". Это ж почти прошлый век.
Уже создана "Программа для ЭВМ индикации прибора ЭПИЛС". Все огрехи устранены.
Но Вы с упорством маньяка ищите в старом варианте недостатки, как-будто это поможет Вам оправдать иллюзорную индикацию прибора PFD.
Ханлых
При индикации на приборе ЭПИЛС углов РЫСКА, производится перерасчет показания угла, в зависимости от скорости полета, в данный момент времени.
По какой формуле производится этот перерасчёт, для данного момента времени?
Ханлых
Формула в программе. Ищите.
УР=arctg(V*w/g) Она?
Уважаемый "AirLexa".
Вы немножко не в курсе создания программ.
Я ставлю задачу. Программисты её решают.
Я проверяю. Все работает, летчики вопросов не имеют - задача выполнена.
С какими формулами была решена задача. Честно говоря меня это не интересует.
AirLexa
Старожил форума
08.04.2019 20:49
Ханлых
Я проверяю. Все работает,
Ну-ка, проверь эту формулу от своих программистов: УР=arctg(V*w/g)
Работает?
Эта формула из программы. Ты же её проверял? Например, если ЭУП измерил 1.5°/с, а скорость самолёта 500км/ч, то по этой формуле угол рыска получается 21°. Это правильное значение?
Уважаемый "AirLexa".
Вы немножко не в курсе создания программ.
Я ставлю задачу. Программисты её решают.
Я проверяю. Все работает, летчики вопросов не имеют - задача выполнена.
С какими формулами была решена задача. Честно говоря меня это не интересует.
Ну тогда тем более вашему прибору и близко доверять нельзя. Вы на этом форуме за много лет не смогли дать определение угла рыска. А значит, программистам, вы поставили задачу: "покажите угол рыска", и всё тип-топ.
Ну тогда тем более вашему прибору и близко доверять нельзя. Вы на этом форуме за много лет не смогли дать определение угла рыска. А значит, программистам, вы поставили задачу: "покажите угол рыска", и всё тип-топ.
Это Вы на этой теме, при всех моих пояснениях не смогли понять элементарное - третий угол пространственного положения самолета - угол поворота - угол РЫСКА.
Вы до сих пор отрицаете, что самолет может поворачиваться вокруг вертикальной оси OY, не ориентируясь на "СЕВЕР". Грош цена всем Вашим знаниям.
Вы уважаемый, к сожалению не летчик, поэтому ваш ответ - ответ велосипедиста, максимум.
Даже до водителя авто недотягиваете.
Жду ответ летчика.
Опять #яфтанкегорел?!!!
Да фик с ней с прямой/обратной! Тема стара как мир...
Вот Рыск это новое
Что с Рыском то? Как шкалу измерения сего чудо как нужного угла градуируем?
Позвольте Вам опять напомить Ваше:
"КУРС самолета (угол рыскания) измеряет ГИРОМАГНИТНЫЙ датчик. Он состоит из двух датчиков: собственно гиродатчика, который выдает угол поворота - угол РЫСКА и магнитной стрелки, которая ориентирует угол поворота относительно "севера"
Если взять угол поворота без магнитной ориентации, то мы получаем угол РЫСКА. Самолет РЫСКАЕТ в ЛЮБОМ направлении."
Итак,
1. магнитную ориентацию убрали,
2. циферки со шкалы курса стёрли.
Остались одни отметки угловых величин. Полагаю что все таки в градусах. Мало ли, вдруг Вы ещё и единицы измерения изобрели. И остался собственно ГИРО датчик. Так как градуируем шкалу рыска? За ноль что принимаем? Направление продольной оси самолета?
Эта формула из программы. Ты же её проверял? Например, если ЭУП измерил 1.5°/с, а скорость самолёта 500км/ч, то по этой формуле угол рыска получается 21°. Это правильное значение?
Не правильно!
При этих параметрах 2, 8 (две целых восемь десятых) град.
Это Вы на этой теме, при всех моих пояснениях не смогли понять элементарное - третий угол пространственного положения самолета - угол поворота - угол РЫСКА.
Вы до сих пор отрицаете, что самолет может поворачиваться вокруг вертикальной оси OY, не ориентируясь на "СЕВЕР". Грош цена всем Вашим знаниям.
В вашем иллюзорном мирке, третий угол поворота - это угол рыска. В вашем иллюзорном мирке, мы тут все отрицаем, что самолет может вращаться вокруг оси OY.
В реальном мире, вы присваиваете мне утверждения, которых не было, а родились в вашем воспаленном мозге. Вы лжец.
Ну а насчет знаний, не вам их оценивать.
Опять #яфтанкегорел?!!!
Да фик с ней с прямой/обратной! Тема стара как мир...
Вот Рыск это новое
Что с Рыском то? Как шкалу измерения сего чудо как нужного угла градуируем?
Позвольте Вам опять напомить Ваше:
"КУРС самолета (угол рыскания) измеряет ГИРОМАГНИТНЫЙ датчик. Он состоит из двух датчиков: собственно гиродатчика, который выдает угол поворота - угол РЫСКА и магнитной стрелки, которая ориентирует угол поворота относительно "севера"
Если взять угол поворота без магнитной ориентации, то мы получаем угол РЫСКА. Самолет РЫСКАЕТ в ЛЮБОМ направлении."
Итак,
1. магнитную ориентацию убрали,
2. циферки со шкалы курса стёрли.
Остались одни отметки угловых величин. Полагаю что все таки в градусах. Мало ли, вдруг Вы ещё и единицы измерения изобрели. И остался собственно ГИРО датчик. Так как градуируем шкалу рыска? За ноль что принимаем? Направление продольной оси самолета?
Вам образ шута, с Вашими знаниями в области приборной индикации параметров полета, очень подходит.
Продолжайте!
Это Вы на этой теме, при всех моих пояснениях не смогли понять элементарное - третий угол пространственного положения самолета - угол поворота - угол РЫСКА.
Вы до сих пор отрицаете, что самолет может поворачиваться вокруг вертикальной оси OY, не ориентируясь на "СЕВЕР". Грош цена всем Вашим знаниям.
Твои программисты вывели формулу угла рыска. По твоим словам, она тобой проверена. По ней, если скорость самолёта 500км/ч и гиродатчик ЭУП измерил 1°/с, то угол рыска получается 14°. Если при той же скорости самолёта гиродатчик выдаёт 2°/с, то угол рыска равен 26°. Это правильные значения угла рыска?
"И вопрос по индикации вектора скорости далеко не технический! Вопрос задал именно как пилот - потому что мне непонятна индикация вектора скорости на ЭПИЛС. Тем более если ты считаешь вопрос мелким - чтобы ответить на него несколько секунд нужно".
И что Вам непонятно?!? На этот Ваш вопрос уже отвечал.
https://www.youtube.com/watch? ...
Это компьютерный вариант созданной индикации прибора ЭПИЛС. Причем разработки 2006 г.
Естественно были нестыковки и накладки.
И чего их сейчас "молоть". Это ж почти прошлый век.
Уже создана "Программа для ЭВМ индикации прибора ЭПИЛС". Все огрехи устранены.
Но Вы с упорством маньяка ищите в старом варианте недостатки, как-будто это поможет Вам оправдать иллюзорную индикацию прибора PFD.
Пустое это занятие!
Так покажи тот ЭПИЛС, где все недостатки устранены!
Тогда может многие вопросы отпадут автоматически!
Чего боишься, если патент есть?
Или просто показывать нечего? Пустые слова только что обновленный ЭПИЛС есть?
В вашем иллюзорном мирке, третий угол поворота - это угол рыска. В вашем иллюзорном мирке, мы тут все отрицаем, что самолет может вращаться вокруг оси OY.
В реальном мире, вы присваиваете мне утверждения, которых не было, а родились в вашем воспаленном мозге. Вы лжец.
Ну а насчет знаний, не вам их оценивать.
Вы все отрицаете!?? О боже как это страшно!!!
Самолеты от вашего отрицания больше не будут реагировать на дачу ноги. И вообще рули направления на всех самолетах уберут.
Самим то не смешно???
Вы все вместе взятые не можете ответить на мои простейшие вопросы по индикации прибора PFD, которую вы все рьяно отстаиваете!
Так Вы лично знаете, что отстаиваете???
Вам образ шута, с Вашими знаниями в области приборной индикации параметров полета, очень подходит.
Продолжайте!
Достойный ответ.... иного я и не ожидал.
Вы с Вашими познаниями приборов напоминаете мне одного пилота, который жаловался на преподавателя метрологии Академии ГА которого тот выгнал с зачета....
Рассказать за что?
Вы все отрицаете!?? О боже как это страшно!!!
Самолеты от вашего отрицания больше не будут реагировать на дачу ноги. И вообще рули направления на всех самолетах уберут.
Самим то не смешно???
Вы все вместе взятые не можете ответить на мои простейшие вопросы по индикации прибора PFD, которую вы все рьяно отстаиваете!
Так Вы лично знаете, что отстаиваете???
Что за поток сознания? Вы даже понять не можете, или не читали, что вам написано было.
Твои программисты вывели формулу угла рыска. По твоим словам, она тобой проверена. По ней, если скорость самолёта 500км/ч и гиродатчик ЭУП измерил 1°/с, то угол рыска получается 14°. Если при той же скорости самолёта гиродатчик выдаёт 2°/с, то угол рыска равен 26°. Это правильные значения угла рыска?
Я Вам уже ответил. При угловой скорости 1, 5 град./сек. на истинной скорости 500 км/час. Прибор ЭПИЛС будет показывать угол РЫСКА - 2, 8 град.
Вы сами то представляете что у самолета создан угол РЫСКА 14 град., с какой угловой скоростью он будет вращаться?
Голову и знания аэродинамики ВКЛЮЧИТЕ!?!
Потому и задаете неадекватные вопросы, на которые сами не знаете ответы.
Ваши утверждения беспочвенны.
Вопросы - вполне адекватные! Причем из летной практики! Или хочешь сказать что техника пилотирования "крен правый/левый, педаль левая/правая" никогда не применяется? Я приводил примеры - потеря высоты планера при заходе на посадку, посадка В-767 без двигателей в аэропорту Гимли, Канада.
У тебя просто нет аргументов опровергнуть самого себя - ЭПИЛС в некоторых ситуациях показывает ИЛЛЮЗИЮ!!!!!!!!