Выводы: 4 -ый и 5 -ый пункт, надеюсь наконец-то выполнили.
Пантелеич, после прочтения сей рецензии навеяло из прошлого. Только без обид. Для защиты диплома необходимо была рецензия с производственного предприятия. На предприятии были инженера закреплённые за этим делом. Брался коньяк. Рецензия была готова. Тексты, приблизительно, такие же... рекомендуем...перспективно...надо внедрять... и т.д. и т.п. Сейчас, при цифровых дисплеях ничего невозможного нет. Алгоритм: Датчик--Усилитель--Преобразователь аналогового сигнала в цифру--Дисплей. "Цифра" на дисплее может "нарисовать" что душе угодно...
Конкретных обоснований хватит на целую книгу. Вам привести несколько десятков или не позорить? Совести у вас точно нет.
Вы лишних слов не тратьте!
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 17:00
после прочтения сей рецензии навеяло из прошлого
_______
дык там, если перевести на русский, написано ваших денег хватило только на поверхностное исследование, рекомендуем заплатить за доскональное исследование....поэтому с 2006 год воз и ныне там - одно блабла от "изобретателя", похоже и фины с австралийцами типа обещанного письма ему не дают)))
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 17:02
Ханлых
милай, в отличии от вас, я блабла не занимаюсь и если надо то прямо в глаза говорю тем же испытателям не лицеприятные слова, когда они этого заслуживают
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 17:04
P.S. так что не тяните на себя их одеяло, вам до них не дорасти
Пантелеич, после прочтения сей рецензии навеяло из прошлого. Только без обид. Для защиты диплома необходимо была рецензия с производственного предприятия. На предприятии были инженера закреплённые за этим делом. Брался коньяк. Рецензия была готова. Тексты, приблизительно, такие же... рекомендуем...перспективно...надо внедрять... и т.д. и т.п. Сейчас, при цифровых дисплеях ничего невозможного нет. Алгоритм: Датчик--Усилитель--Преобразователь аналогового сигнала в цифру--Дисплей. "Цифра" на дисплее может "нарисовать" что душе угодно...
1. Во-первых это не "рецензия".
2. И это было НЕ ЗАЩИТА диплома.
3. Летчикам-испытателям был представлен: "ТРЕТИЙ вид индикации пространственного положения и движения самолета - индикация прибора ЭПИЛС".
Вот приехал "kovs214" в ФГУП ГосНИИ ГА. Привез фуру коньяка - 20 тонно-литров. Выложил "ТУФТУ".
И ему составили "РЕЦЕНЗИЮ".
И "kovs214" сразу же получил звание: "ДОКТОР АВИАЦИОННЫХ НАУК".
Вы адекватны???
ЭУП показывает УГОЛ РЫСКА. Дебил.
При даче ноги возникает угол рыска. Дебил 2 раза.
Угол Рыска это угол пространственного положения . Дебил 3 раза.
Определение угла рыска это полная бредятина полностью лишённая смысла. Дебил 4 раза.
ГОСТ не верный . Дебил 5 раз.
Продолжать дальше? Это только на вскидку пятикратный дебил получился.
после прочтения сей рецензии навеяло из прошлого
_______
дык там, если перевести на русский, написано ваших денег хватило только на поверхностное исследование, рекомендуем заплатить за доскональное исследование....поэтому с 2006 год воз и ныне там - одно блабла от "изобретателя", похоже и фины с австралийцами типа обещанного письма ему не дают)))
...нового там, практически, ничего нет. есть ПИ и ОИ, остальное попурри на эти две темы ;). Для оригинальности и был (на форуме) добавлен пресловутый "рыск" :))
Ханлых
милай, в отличии от вас, я блабла не занимаюсь и если надо то прямо в глаза говорю тем же испытателям не лицеприятные слова, когда они этого заслуживают
Вы обвинили летчиков - испытателей!!!
Обвинили в продажности.
Вы не их обвинили - Вы себя обгадили!!!
1. Во-первых это не "рецензия".
2. И это было НЕ ЗАЩИТА диплома.
3. Летчикам-испытателям был представлен: "ТРЕТИЙ вид индикации пространственного положения и движения самолета - индикация прибора ЭПИЛС".
Вот приехал "kovs214" в ФГУП ГосНИИ ГА. Привез фуру коньяка - 20 тонно-литров. Выложил "ТУФТУ".
И ему составили "РЕЦЕНЗИЮ".
И "kovs214" сразу же получил звание: "ДОКТОР АВИАЦИОННЫХ НАУК".
Вы адекватны???
Я же просил не обижаться :)) 20 тонно-литров я даже представить не смогу :)))
ЗЫ. Насчёт третьего вида индикации я выше написал.
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 17:14
Подкину ханлыку зеркало
Ханлых
19.03.2019 13:10
2. Естественно что я оплату в ЛИИ, а тем более в ГЛИЦ, для проведения летных испытаний, и дальнейшей сертификации не потяну. И даже если потяну, обращаться не буду. Там такие же русофобы, что здесь на ветке: АВЛ, Petruha_89, ну и остальные более мелкие сушки. Поэтому буду идти по менее затратному пути. Тем более индикацией ЭПИЛС уже заинтересовались например в Финляндии. Предложений по приобретению защищенных планшетов, хоть отбавляй, дают с отсрочкой платежа хоть на год. Вертолетов с будильниками, которые хотят иметь электронную индикацию тоже хватает.
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 17:14
нового там, практически, ничего нет. есть ПИ и ОИ, остальное попурри на эти две темы ;). Для оригинальности и был (на форуме) добавлен пресловутый "рыск" :))
_______
Подкину ханлыку зеркало
Ханлых
19.03.2019 13:10
2. Естественно что я оплату в ЛИИ, а тем более в ГЛИЦ, для проведения летных испытаний, и дальнейшей сертификации не потяну. И даже если потяну, обращаться не буду. Там такие же русофобы, что здесь на ветке: АВЛ, Petruha_89, ну и остальные более мелкие сушки. Поэтому буду идти по менее затратному пути. Тем более индикацией ЭПИЛС уже заинтересовались например в Финляндии. Предложений по приобретению защищенных планшетов, хоть отбавляй, дают с отсрочкой платежа хоть на год. Вертолетов с будильниками, которые хотят иметь электронную индикацию тоже хватает.
Макнул изобретателя в говнецо. Свою ложь он не помнит хотя врёт постоянно. Маразм изобретателя...
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 17:18
сразу же получил звание: "ДОКТОР АВИАЦИОННЫХ НАУК".
_______
ЭУП показывает УГОЛ РЫСКА. Дебил.
При даче ноги возникает угол рыска. Дебил 2 раза.
Угол Рыска это угол пространственного положения . Дебил 3 раза.
Определение угла рыска это полная бредятина полностью лишённая смысла. Дебил 4 раза.
ГОСТ не верный . Дебил 5 раз.
Продолжать дальше? Это только на вскидку пятикратный дебил получился.
1. ЭУП при даче ноги НЕ ПОКАЗЫВАЕТ - угол рыскания (КУРС самолета). ЭУП не измеряет направление на "СЕВЕР".
ЭУП придаче ноги показывает гироскопический угол поворота самолета, названный мною угол РЫСКА.
1. ЭУП при даче ноги НЕ ПОКАЗЫВАЕТ - угол рыскания (КУРС самолета). ЭУП не измеряет направление на "СЕВЕР".
ЭУП придаче ноги показывает гироскопический угол поворота самолета, названный мною угол РЫСКА.
У Вас не хватает ума понять это!
Дебил. ЭУП никогда никаких углов не покажет. ЭУП показывает угловую скорость. Старый маразматик инструкцию к ЭУП прочитай хоть раз. Совсем охренел уже.
Подкину ханлыку зеркало
Ханлых
19.03.2019 13:10
2. Естественно что я оплату в ЛИИ, а тем более в ГЛИЦ, для проведения летных испытаний, и дальнейшей сертификации не потяну. И даже если потяну, обращаться не буду. Там такие же русофобы, что здесь на ветке: АВЛ, Petruha_89, ну и остальные более мелкие сушки. Поэтому буду идти по менее затратному пути. Тем более индикацией ЭПИЛС уже заинтересовались например в Финляндии. Предложений по приобретению защищенных планшетов, хоть отбавляй, дают с отсрочкой платежа хоть на год. Вертолетов с будильниками, которые хотят иметь электронную индикацию тоже хватает.
Спасибо! Что напомнили мои слова!
Вам ОБИДНО, что я назвал Вас РУСОФОБОМ?
Но это так!!! Вы ж только американскими видео полетов самолетов выкладывали!
Дебил. ЭУП никогда никаких углов не покажет. ЭУП показывает угловую скорость. Старый маразматик инструкцию к ЭУП прочитай хоть раз. Совсем охренел уже.
Скажи мне горе-летчик???
Зачем нормальному летчику в полете угловая скорость???
"Работа прибора основана на использовании гироскопа с двумя степенями свободы. Питание гиромотора гироскопа осуществляется от шины аккумуляторов через АЗС УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, установленный на правой панели АЗС".
Гироскоп с двумя степенями свободы измеряет гироскопический (не гиромагнитный) угол.
Этот угол он измеряет НЕ ЗАВИСИМО от курса полета самолета, хоть на юг, хоть на запад. Это и есть Угол РЫСКа самолета.
Самолет РЫСКАЕТ в любом направлении!!!
"Работа прибора основана на использовании гироскопа с двумя степенями свободы. Питание гиромотора гироскопа осуществляется от шины аккумуляторов через АЗС УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, установленный на правой панели АЗС".
Гироскоп с двумя степенями свободы измеряет гироскопический (не гиромагнитный) угол.
Этот угол он измеряет НЕ ЗАВИСИМО от курса полета самолета, хоть на юг, хоть на запад. Это и есть Угол РЫСКа самолета.
Самолет РЫСКАЕТ в любом направлении!!!
Дебил. Никакой угол никогда ни один ЭУП не показывал и не покажет. 1 градус отклонения стрелки ЭУП равен примерно 0.14 градуса в секунду угловой скорости для ЭУП-53. Заруби себе на носу. Сколько можно выставлять себя полным дебилом и лжецом.
Дебил. Никакой угол никогда ни один ЭУП не показывал и не покажет. 1 градус отклонения стрелки ЭУП равен примерно 0.14 градуса в секунду угловой скорости для ЭУП-53. Заруби себе на носу. Сколько можно выставлять себя полным дебилом и лжецом.
Ага!
Горе-летчик "Игорь Бул" в полете, глядя на ЭУП (при отказе АГД-1) считает: "Так угловая скорость 3, 14 градуса в секунду, значит угол поворота самолета 10 градусов ВЛЕВО"!!!
А второй пилот ему: "Извини командир" ЗЕМЛЯ"!!!
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 18:11
еще подкину Ханлык, что в частности в ГосНИИ ГА надо платить.....и устав почитай...а уж потом ярлыки вешай.....хотя чую будет опять бесполезно, завтра с утра у него жизнь начнется с чистого листа...
http://gosniiga.ru/activities/ ...
1. ЭУП при даче ноги НЕ ПОКАЗЫВАЕТ - угол рыскания (КУРС самолета). ЭУП не измеряет направление на "СЕВЕР".
ЭУП придаче ноги показывает гироскопический угол поворота самолета, названный мною угол РЫСКА.
У Вас не хватает ума понять это!
Если ты действительно летал, то должен помнить: при выполнении разворота креном стрелка ЭУП отклоняется. Даже если педали в нейтрали!
Так что в этом случае показывает отклоненная стрелка ЭУП?
Ты ведь писал что РЫСКА нет в развороте креном и нейтральных педалях!
Угол рыскания, он же КУРС самолета - угол измеряемый гироскопом направленный на магнитный меридиан.
Вам этого никогда не понять!!!
Дебил. Угол крена тангажа и рыскания измеряются трехстепенные гироскопом. А ЭУП двухстепенной гироскоп. Разницу улавливаешь?. Или тупой совсем. Двухстепенной гироскоп может измерить только угловую скорость.
Все равно бесполезно. Старый маразматик завтра все забудет и опять свою бредятину будет гнать.
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 18:56
Ханлых
Электрический указатель поворота ЭУП-53 является комбинированным прибором и состоит из гироскопического указателя поворота и указателя скольжения. Указатель поворота показывает направление разворота, а при разворотах без скольжения - угол крена до 45°. Наименьшую погрешность (±1, 5°) прибор имеет при скорости 500 км/ч. Действие указателя поворота основано на использовании свойства гироскопа с двумя степенями свободы совмещать ось собственного вращения с осью вынужденного вращения.
Ханлых
Электрический указатель поворота ЭУП-53 является комбинированным прибором и состоит из гироскопического указателя поворота и указателя скольжения. Указатель поворота показывает направление разворота, а при разворотах без скольжения - угол крена до 45°. Наименьшую погрешность (±1, 5°) прибор имеет при скорости 500 км/ч. Действие указателя поворота основано на использовании свойства гироскопа с двумя степенями свободы совмещать ось собственного вращения с осью вынужденного вращения.
Пока что по версии Ханлыха стрелка ЭУП при даче ноги показывает РЫСК.
Жду от него ответ что показывает стрелка ЭУП при развороте креном и нейтральных педалях.
Думаю не только мне интересно его ответ услышать.
АВЛ
Старожил форума
03.04.2019 19:17
Думаю не только мне интересно его ответ услышать.
__________
чую он диплом в ауле получил за красочное рисование боевого листка и стенной газеты))))
Пока что по версии Ханлыха стрелка ЭУП при даче ноги показывает РЫСК.
Жду от него ответ что показывает стрелка ЭУП при развороте креном и нейтральных педалях.
Думаю не только мне интересно его ответ услышать.
Этот вопрос здесь раз сто точно задавали изобретателю. Ау. Дебилушка изобретатель. Когда ответ будет?
Ладно изобретатель не знает ответ на вопрос какой угол рыска будет при прямолинейном горизонтальном полете с креном 90 градусов, я ему сейчас задам вопрос от которого у него будет грандиозный взрыв мозга.
Какой УГОЛ РЫСКА будет у самолета в ЛЕВОМ ВИРАЖЕ с ПРАВЫМ КРЕНОМ 160 градусов?
А теперь ещё вопрос чтобы изобретатель даже и не пытался собрать свой взорванный мозг по крупицам.
Какой УГОЛ РЫСКА будет у самолета в правильном ЛЕВОМ ВИРАЖЕ без скольжения с ПРАВЫМ КРЕНОМ 160 градусов когда летчик дал правую ногу и держит шарик по центру?
Кстати, Вы обратили внимание что самый "свежий" документ по поводу ЭПИЛС датирован 2005-м годом? Дальше - только голословные сообщения Ханлыха о каких то успешных испытаниях. Если все так прекрасно - то в чем проблема подтвердить это документально?
Игорь Бул
Старожил форума
03.04.2019 23:20
Предлагаю собрать в кучу все вопросы по ЭПИЛСу и задавать их постоянно до победного конца. Может быть после нескольких сотен а может быть тысяч повторений одних и тех же вопросов изобретатель соизволит ответить. Предлагайте вопросы. Сформулируем общий список.
Кстати, Вы обратили внимание что самый "свежий" документ по поводу ЭПИЛС датирован 2005-м годом? Дальше - только голословные сообщения Ханлыха о каких то успешных испытаниях. Если все так прекрасно - то в чем проблема подтвердить это документально?
Спасибо! Что напомнили мои слова!
Вам ОБИДНО, что я назвал Вас РУСОФОБОМ?
Но это так!!! Вы ж только американскими видео полетов самолетов выкладывали!
Почитай внимательно свое же сообщение, кого ты в первую очередь назвал РУСОФОБАМИ:
"Ханлых
19.03.2019 13:10
2. Естественно что я оплату в ЛИИ, а тем более в ГЛИЦ, для проведения летных испытаний, и дальнейшей сертификации не потяну. И даже если потяну, обращаться не буду. Там такие же русофобы..."
АВЛ
Старожил форума
04.04.2019 09:40
В МАИ не учился
Не устали ещё "поливать" автора ЭПИЛС?
______
благодаря таким "адвокатам", как Вы, форум плавно превращается в помойку и подобные "ханлыки" становятся на нем экспертами
И еще обратите внимание.
На предыдущей странице автор ЭПИЛС возмутился высказыванием одного из участников форума в адрес летчиков ЛИИ и ГЛИЦ, затребовал извинений.
Но совсем недавно сам обозвал их русофобами.
И Вы еще пытаетесь этого человека защищать?
Есть такое понятие: "Авиационное сообщество", где все знают друг друга.
И Вас знают!
И Ваше высказывание о летчиках-испытателях!