"AirLexa" "Там же тоже 3-х осевой свободный гироскоп!".
Вы совсем уже в ересь впали!?!
Что "3-х осевой свободный гироскоп!" МОЖЕТ ПОКАЗЫВАТЬ???".
Гляжу в книгу - вижу фигу. :))) Повторяю, вопрос, что показывает выделил капсом.
Тогда, по твоему и АВИАГОРИЗОНТЫ не показывают углы крена и тангажа? :))) Там же тоже 3-х осевой свободный гироскоп!
"AirLexa" "Там же тоже 3-х осевой свободный гироскоп!".
Вы совсем уже в ересь впали!?!
Что "3-х осевой свободный гироскоп!" МОЖЕТ ПОКАЗЫВАТЬ???".
Видно изобретатель на инерциальные системы намекает. Но совсем не понимает что принципы одинаковые. Реализация только разная. В первом варианте трехстепенной механический гороскоп, во втором варианте гироплатформа с акселерометрами и вычислитель. И все системы выдают только три угла крен тангаж и рыскание. Никакого рыска там нет и не было и не будет никогда.
Читать оскорбительные выпады в адрес Ханлыха неприятно...
Летчик придумал ЭПИЛС с целью повышения безопасности полётов.
Надеюсь, это сомнений не вызывает?
Да, есть вопросы...
Но разве это оправдывает унижение "ника Ханлых"?
Благими намерениями вымощена дорога в ад. Лётчик без элементарных знаний и понятий геометрии, физики, да и вообще логики хочет повысить уровень безопасности полётов своим псевдо-изобретением. Но если изобретатель демонстрирует такое невежество, как можно снисходительно относиться к изобретателю? С Ханлыхом надо помягше? А если, не дай бог, из-за этого эпилса кто-то навернётся, что вы тогда скажете? Этот эпилс с несуществующим углом рыска - прямая дорога к иллюзиям и катастрофам.
Читать оскорбительные выпады в адрес Ханлыха неприятно...
Летчик придумал ЭПИЛС с целью повышения безопасности полётов.
Надеюсь, это сомнений не вызывает?
Да, есть вопросы...
Но разве это оправдывает унижение "ника Ханлых"?
А какого обращения он заслуживает?
Обратите внимание - практически ко всем участникам форума я обращаюсь на "Вы". За исключением тех, кто этого не заслуживает.
Ханлых совсем недавно попал в число этих исключений. Заявил, что не менее девяти раз уличил меня во лжи, передергивании фактов. Я ему раза четыре предложил или привести факты моей лжи или извиниться. В ответ - ни того, ни другого. С того момента обращаюсь к нему именно так, как он этого заслуживает. И еще с трудом сдерживаюсь - иначе модератор забанить может.
По поводу его невежества уже легенды можно писать. Самый свежий пример - его заявления что "ЭУП показывеет угол РЫСКА". Все без исключения участники форума и выдержки из документов показывали ему, и примеры конкретные из практики. Но ему хоть кол на голове теши - твердит как мантру "ЭУП показывеет угол РЫСКА".
Как с ним еще общаться?
В МАИ не учился
Старожил форума
30.03.2019 04:04
Ростовский дисп: "Он информацию в профиле изменил... ничего не настораживает?"
Я это могу объяснить так.
Мы все - разные. В том числе, с разным чувством юмора ("Дочка").
И когда автор ЭПИЛС увидел, что "пошла такая пьянка", то написал реально, без юмора.
pratt: "А если, не дай бог, из-за этого эпилса кто-то навернётся..."
Не думаю, что с таким количеством непоняток ЭПИЛС немедленно будет принят "на вооружение".
Ростовский дисп: "Он информацию в профиле изменил... ничего не настораживает?"
Я это могу объяснить так.
Мы все - разные. В том числе, с разным чувством юмора ("Дочка").
И когда автор ЭПИЛС увидел, что "пошла такая пьянка", то написал реально, без юмора.
pratt: "А если, не дай бог, из-за этого эпилса кто-то навернётся..."
Не думаю, что с таким количеством непоняток ЭПИЛС немедленно будет принят "на вооружение".
Не думаю, что с таким количеством непоняток ЭПИЛС немедленно будет принят "на вооружение".
==========
Ну все! Держись!
Flanker2724
Старожил форума
30.03.2019 09:08
Благими намерениями вымощена дорога в ад.
===
..уж кто-кто вымостил, так это конструктора "Боинга"... создали приблуду для помощи операторам летательного дела, а на выходе получили "дорогу в ад" два раза.. Они на авиафоруме сию хню не обсудили в своё время...
Ханлых
Старожил форума
29.03.2019 15:36
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя AirLexa от 29.03.2019 15:13
AirLexa
Видимо о том, что ЭУП измеряет угловую скорость, а не углы
AirLexa
1. Зачем штурману угловая скорость? Вы что по ней высчитываете?
2. Зачем летчику угловая скорость? Ему только её не хватает ?
Интересно, изобретать знает о таких устройствах как БДГ...?
Благими намерениями вымощена дорога в ад. Лётчик без элементарных знаний и понятий геометрии, физики, да и вообще логики хочет повысить уровень безопасности полётов своим псевдо-изобретением. Но если изобретатель демонстрирует такое невежество, как можно снисходительно относиться к изобретателю? С Ханлыхом надо помягше? А если, не дай бог, из-за этого эпилса кто-то навернётся, что вы тогда скажете? Этот эпилс с несуществующим углом рыска - прямая дорога к иллюзиям и катастрофам.
"pratt", надеюсь Вы за свои слова умеете отвечать!
Невежество в чем?
Пример?
Вопрос Вам "вежественному": "Как основной прибор PFD показывает а) угол КРЕНА, б) угол ТАНГАЖА?".
Не думаю, что с таким количеством непоняток ЭПИЛС немедленно будет принят "на вооружение".
==========
Ну все! Держись!
Ваши "непонятки" в Вашей голове!
Если что то знаете, то не думайте что знаете уже все./ не мое но понравилось: "Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать, другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то. В итоге, первые оказываются еще и виноваты".
"pratt", надеюсь Вы за свои слова умеете отвечать!
Невежество в чем?
Пример?
Вопрос Вам "вежественному": "Как основной прибор PFD показывает а) угол КРЕНА, б) угол ТАНГАЖА?".
Изобретатель по ЭУП нихрена не знает. Не может понять Как основной прибор PFD показывает а) угол КРЕНА, б) угол ТАНГАЖА? Ту не невежество. Тут умственная отсталость прослеживается.
Изобретатель по ЭУП нихрена не знает. Не может понять Как основной прибор PFD показывает а) угол КРЕНА, б) угол ТАНГАЖА? Ту не невежество. Тут умственная отсталость прослеживается.
Так я ему страницу из FCOM показывал - там все предельно понятно.
Сотни тысяч пилотов понимают и как крен, и как тангаж PFD показывает.
Один Ханлых этого не поймет, каждый раз старую песню про оси которые вращаются заводит.
А вот по своему родному изобретению не на все вопросы отвечает
Пока ты не успел написать что я опять лгу или передергиваю факты цитирую твои же слова:
"Ханлых
07.03.2019 12:51
Отображение углов КРЕНА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 360 град.
Отображение углов ТАНГАЖА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 90 град.
Отображение углов РЫСКА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 30 град."
Видишь - это именно ты написал о таких суперхарактеристиках ЭПИЛС.
Поэтому еще раз повторяю вопрос: как на ЭПИЛС отличить правый крен 10 градусов от левого 350?
2 Ханлых:
Неужели по родному для тебя ЭПИЛСу не можешь на такой простой вопрос ответить?
Или язык не повернется написать:
"Извините, я ошибся, допусти опечатку.
Отображение углов КРЕНА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 180 град."
Ваши "непонятки" в Вашей голове!
Если что то знаете, то не думайте что знаете уже все./ не мое но понравилось: "Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать, другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то. В итоге, первые оказываются еще и виноваты".
Так Вас кто в чем обвиняет?
Вас спрашивают, а Вы: "сам дурак!"
АВЛ
Старожил форума
30.03.2019 17:17
Ханлых:
????????
_________
шо Ханлык, он пока с АЗС "Дурак-Выкл" не сорвал контровку и не переключил в положение "Выкл", так что ждите......мое мнение контровку он не сорвет и АЗС у него останется законтренным в положение "Дурак"
АВЛ
Старожил форума
30.03.2019 17:19
Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать, ....
_____
Благими намерениями вымощена дорога в ад.
===
..уж кто-кто вымостил, так это конструктора "Боинга"... создали приблуду для помощи операторам летательного дела, а на выходе получили "дорогу в ад" два раза.. Они на авиафоруме сию хню не обсудили в своё время...
а я с этим и не спорю, про боинг есть отдельная тема
Так какие новости по поводу ДМК и сроков публикации статьи об угле РЫСКА?
Или мечты так и остаются мечтами, никак в реальность не превращаются?
Вы знаете Petruha_89!
К Вашему возможному огорчению, и к моей радости дополнительные исследования на ДМК с огромной вероятностью будут НЕ НУЖНЫ?
Полученные летные данные по использованию прибора ЭПИЛС, позволяют сделать выводы и без дополнительных исследований на ДМК.
По поводу публикации.
Вы как представляете: "Я звоню редактору и ТРЕБУЮ! Петр Петров ждет публикации, ПОТОРОПИТЕСЬ!!!".
Поимер? пожалуйста. вы отличить не можете угол от угловой скорости.
про PFD уже сто тысяч пятьсот раз рассказали, что и как показывается, в том числе и я. Листайте назад, и читайте.
1. Летчику в полете современные типы приборов показывают КРЕН и ТАНГАЖ - параметры пространственного положения самолета в УГЛАХ.
Поэтому для меня, как летчика, и остальным летчикам приборы и показывают параметры в УГЛАХ.
Для вас (имея ввиду всю вашу наземную братию) хочется видеть в УГЛОВЫХ скоростях. Да ради бога! Для вас всех и в "радианах" можно показывать.
2. Про индикацию прибора PFD Вы лично ни когда не говорили кроме Вашего мнения.
Описание прибора PFD от производителя полностью противоречит Вашему мнению.
Вы знаете Petruha_89!
К Вашему возможному огорчению, и к моей радости дополнительные исследования на ДМК с огромной вероятностью будут НЕ НУЖНЫ?
Полученные летные данные по использованию прибора ЭПИЛС, позволяют сделать выводы и без дополнительных исследований на ДМК.
По поводу публикации.
Вы как представляете: "Я звоню редактору и ТРЕБУЮ! Петр Петров ждет публикации, ПОТОРОПИТЕСЬ!!!".
Да вы боитесь редактору позвонить. Так как скорее всего статья ваша уже в корзине у редактора с отметкой бредятина полная. Редактор профессионал в отличии от вас. Всякую хрень печатать не будет.
Вы знаете Petruha_89!
К Вашему возможному огорчению, и к моей радости дополнительные исследования на ДМК с огромной вероятностью будут НЕ НУЖНЫ?
Полученные летные данные по использованию прибора ЭПИЛС, позволяют сделать выводы и без дополнительных исследований на ДМК.
По поводу публикации.
Вы как представляете: "Я звоню редактору и ТРЕБУЮ! Петр Петров ждет публикации, ПОТОРОПИТЕСЬ!!!".
Ты же обещал результаты испытаний на ДМК показать.
Теперь они не нужны оказывается.
А результаты летных испытаний отказываешься показать.
Напрашиваются вопросы - планировались ли эти испытания вообще? Были ли эти летные испытания на самом деле или это твой вымысел?
Пока все это - только твои СЛОВА!
По поводу статьи - знаешь что такое "обратная связь"? В уважающем себя издании это нормальная практика.
Ты же писал что редактор подтвердил получение статьи. Значит уже должен после ознакомления написать тебе сам, без всяких запросов - будет ли опубликована статья и когда или нет.
Но прав Игорь - ни одно уважающее себя издание не возьмётся печатать твой бред про угол РЫСКА.
1. Летчику в полете современные типы приборов показывают КРЕН и ТАНГАЖ - параметры пространственного положения самолета в УГЛАХ.
Поэтому для меня, как летчика, и остальным летчикам приборы и показывают параметры в УГЛАХ.
Для вас (имея ввиду всю вашу наземную братию) хочется видеть в УГЛОВЫХ скоростях. Да ради бога! Для вас всех и в "радианах" можно показывать.
2. Про индикацию прибора PFD Вы лично ни когда не говорили кроме Вашего мнения.
Описание прибора PFD от производителя полностью противоречит Вашему мнению.
1. Ну вот очередное длказательство полного невежества. Ханлых придумал единицу измерения "УГОЛ".
2. Очередная ложь. Не было никаких противоречий. Приведите пример противоречия.
Ты же обещал результаты испытаний на ДМК показать.
Теперь они не нужны оказывается.
А результаты летных испытаний отказываешься показать.
Напрашиваются вопросы - планировались ли эти испытания вообще? Были ли эти летные испытания на самом деле или это твой вымысел?
Пока все это - только твои СЛОВА!
По поводу статьи - знаешь что такое "обратная связь"? В уважающем себя издании это нормальная практика.
Ты же писал что редактор подтвердил получение статьи. Значит уже должен после ознакомления написать тебе сам, без всяких запросов - будет ли опубликована статья и когда или нет.
Но прав Игорь - ни одно уважающее себя издание не возьмётся печатать твой бред про угол РЫСКА.
Уважаемый Петр Петров!
Я никогда не тороплю события!
Они идут так, как им дОлжно идти.
Кстати сегодня испытали индикацию ЭПИЛС при управлении беспилотником.
Результаты хорошие!
Вы продолжаете поддерживать свою профессию - АССЕНИЗАТОРА!!!
Не надо путать. Я продолжаю кормить тебя говном - это да.
Так не только я. Тут каждый участник кроме того, кто в МАИ не учился, который думает что ты действительно заботишься о безопасности полетов и Фланкера, которому тебя жалко, накормил тебя уже по много раз.
Раз продолжаешь - кушать, видать нравится.
Не надо путать. Я продолжаю кормить тебя говном - это да.
Так не только я. Тут каждый участник кроме того, кто в МАИ не учился, который думает что ты действительно заботишься о безопасности полетов и Фланкера, которому тебя жалко, накормил тебя уже по много раз.
Раз продолжаешь - кушать, видать нравится.
У тебя что-то с головой!
Ты! МЕНЯ! Чем то кормишь!?!