Для Ханлыха доработка ЭПИЛС. Нарисовать шарик в 3Д. Чтобы шарик отклонялся не только влево и в право а ещё в перед и назад чтобы точно показывать направление отвеса. Шарик не только на скольжение будет реагировать но и на разгон торможение и на тангаж. Новый супер пупер вид индикации открыл.
Побыстрее оформляйте документы и в патентное бюро!
Иначе Ханлых перехватит идею!
Игорь Бул
Старожил форума
29.03.2019 13:41
Что-то изобретатель про волшебные три слова про ЭУП ничего не говорит. Забыл что-ли? Опять маразм накрыл?
Ладно вот отклонение стрелки ЭУП это угол рыска по Ханлыховски. А как угол отклонения шарика вперёд назад назвать? Вот незадача...
Так Вы ж его уже назвали много веток назад: угол танга!
Roman_W_K
Старожил форума
29.03.2019 13:55
Слушайте, а кто наряд, что за Ханлыгой налоговая ходит?
Мне пришло в голову, может он решил что лучше в дурдоме чем в тюряге и теперь сознательно под психа косит?
Нарабатывает "историю болезни".
показал наглядно, что третий угол - угол РЫСКА - СУЩЕСТВУЕТ
________
нен надо ляля, твоего угла рыска НЕТ, есть угол РЫСКАНЬЯ
А вот это извините, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ действительности (мягко выражаясь - брехня).
Вы все УТВЕРДИЛИ и ЗАКРЕПИЛИ круговой порукой, что угол РЫСКАНИЯ это КУРС самолета и отсчитывается от направления на СЕВЕР.
НАЙДИТЕ И ПОКАЖИТЕ где в любом типе ЭУП направление на СЕВЕР???
Собирайте новый консилиум и сами себя опровергайте?!?
А я вас всех предупреждал: "Сами себя будете СЕЧЬ"!
Картинки тоже правильные. Не отличается от аэродинамики в Таганроге. :))) Что сказать то хотел?
Сказать- то Лёха можно много, проблема поймут ли :))) Это все к твоему лобовом сопротивлению и скольжению...ты должен догнать:))
AirLexa
Старожил форума
29.03.2019 14:28
Ханлых
Вы все УТВЕРДИЛИ и ЗАКРЕПИЛИ круговой порукой, что угол РЫСКАНИЯ это КУРС самолета и отсчитывается от направления на СЕВЕР.
НАЙДИТЕ И ПОКАЖИТЕ где в любом типе ЭУП направление на СЕВЕР???
Это раньше, в начале прошлого века, надо было скорость держать, чтобы угол КРЕНА и угол РЫСКА правильно прибор ЭУП показывал.
Сейчас для чего бортовое радиоэлектронное оборудование установлено?
Не знаете такого?
А вот это извините, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ действительности (мягко выражаясь - брехня).
Вы все УТВЕРДИЛИ и ЗАКРЕПИЛИ круговой порукой, что угол РЫСКАНИЯ это КУРС самолета и отсчитывается от направления на СЕВЕР.
НАЙДИТЕ И ПОКАЖИТЕ где в любом типе ЭУП направление на СЕВЕР???
Собирайте новый консилиум и сами себя опровергайте?!?
А я вас всех предупреждал: "Сами себя будете СЕЧЬ"!
Так не показывает ЭУП ни угол рыскания, ни угол РЫСКА!!!!!
Тебе уже всем скопом здесь объясняют. Никак не врубишься?
Ханлых
Вы все УТВЕРДИЛИ и ЗАКРЕПИЛИ круговой порукой, что угол РЫСКАНИЯ это КУРС самолета и отсчитывается от направления на СЕВЕР.
НАЙДИТЕ И ПОКАЖИТЕ где в любом типе ЭУП направление на СЕВЕР???
ЭУП индицирует скорость (угловую), а не углы.
Для ШТУРМАНА "AirLexa" конечно же: " ЭУП индицирует скорость (угловую), а не углы".
Зачем ему углы, углы ему не нужны!!!
Это раньше, в начале прошлого века, надо было скорость держать, чтобы угол КРЕНА и угол РЫСКА правильно прибор ЭУП показывал.
Сейчас для чего бортовое радиоэлектронное оборудование установлено?
Не знаете такого?
Давай я тебе напишу формулу угла крена в зависимости от угловой скорости, а ты мне формулу угла рыска. Согласен? Очень интересно на нее глянуть...
Ханлых
Вы все УТВЕРДИЛИ и ЗАКРЕПИЛИ круговой порукой, что угол РЫСКАНИЯ это КУРС самолета и отсчитывается от направления на СЕВЕР.
НАЙДИТЕ И ПОКАЖИТЕ где в любом типе ЭУП направление на СЕВЕР???
Для того, чтобы ЭУП начал показывать углы в него надо воткнуть 3-х осевой свободный гироскоп. Вместо 2-х осевого несвободного. Тогда ты из ЭУПа получишь ГПК и углы. :))
Для того, чтобы ЭУП начал показывать углы в него надо воткнуть 3-х осевой свободный гироскоп. Вместо 2-х осевого несвободного. Тогда ты из ЭУПа получишь ГПК и углы. :))
Для того, чтобы ЭУП начал показывать углы в него надо воткнуть 3-х осевой свободный гироскоп. Вместо 2-х осевого несвободного. Тогда ты из ЭУПа получишь ГПК и углы. :))
Вы "AirLexa", показываете полное не знание и не понимание работы "3-х осевого свободного гироскопа".
Не будет "...3-х осевой свободный гироскоп" показывать углы!
Если главную ось расположить горизонтально, то ГПК. ;)
Это кто на что учился, тот то и видит:)))
sbb
Старожил форума
29.03.2019 14:51
Ханлых
Старожил форума
29.03.2019 14:30
Это раньше, в начале прошлого века, надо было скорость держать, чтобы угол КРЕНА и угол РЫСКА правильно прибор ЭУП показывал.
Вы "AirLexa", показываете полное не знание и не понимание работы "3-х осевого свободного гироскопа".
Не будет "...3-х осевой свободный гироскоп" показывать углы!
Тогда, по твоему и авиагоризонты не показывают углы крена и тангажа? :))) Там же тоже 3-х осевой свободный гироскоп!
Давай я тебе напишу формулу угла крена в зависимости от угловой скорости, а ты мне формулу угла рыска. Согласен? Очень интересно на нее глянуть...
Вы немного отстали от жизни. :)
Много страниц назад Ханлыху уже предлагали хоть одну формулу показать, в которой угол РЫСКА присутствует.
До сих пор сочинить не может.