Как только вопрос встает напрямую, начинается бред!
Причем даже не знает, что ещё придумать в оправдание своего бреда!
Даже уже простейший вопрос не понимает: "Что покажет ЭУП-53 (ДА-200) при даче летчиком ноги, на 1/3 хода?".
Ответ всего три слова, и любой летчик ответ знает!
Да видно кое-кому не судьба. Колеса на аэродроме всю жизнь драил!
Ответ из трёх слов на этот вопрос знает только дебил. А любой летчик скажет что вопрос не корректный. Нет данных чтобы посчитать угловую скорость и соответственно не возможно определить угол отклонения стрелки ЭУП.
Flanker2724
Старожил форума
29.03.2019 00:04
Нет данных чтобы посчитать угловую скорость и соответственно не возможно определить угол отклонения стрелки ЭУП.
=========
Электрический указатель поворота типа ЭУП-53 предназначен для определения направления разворота самолета. В указателе поворота используется свойство гироскопа с двумя степенями свободы совмещать ось свободного вращения с осью вынужденного вращения.
Основные технические данные.
Напряжение питания по постоянному току, В 27±2, 7
Диапазон работы по высоте, км до 20
Температурный диапазон работы, °С от -60 до +50
Отклонение стрелки прибора при плоском развороте, град:
С угловой скоростью 0, 6 град/с 4±2
Со скоростью 1, 5 град/с 12±2
Погрешность (град) в нормальных условиях при кренах 15-45° и угловых скоростях разворота 1, 1-4 град/с __________+1, 5
https://studfiles.net/preview/ ...
С какой стати я должен это показывать????
Ведь я НИКОГДА не писал что крен индицируется в пределах плюс/минус 360 градусов!
Это ты так писал!
Поэтому вопрос и задал именно тебе как автору сообщения что "крен индицируется в пределах плюс/минус 360 градусов"
2 Ханлых:
Пока ты не успел написать что я опять лгу или передергиваю факты цитирую твои же слова:
"Ханлых
07.03.2019 12:51
Отображение углов КРЕНА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 360 град.
Отображение углов ТАНГАЖА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 90 град.
Отображение углов РЫСКА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 30 град."
Видишь - это именно ты написал о таких суперхарактеристиках ЭПИЛС.
Поэтому еще раз повторяю вопрос: как на ЭПИЛС отличить правый крен 10 градусов от левого 350?
О!!! Великий Виктор!!
Поясните пожалуйста мне, неучу: "Что будет показывать ЭУП-53 если летчик в полете даст ногу, левую предположим, на 1/3 хода?".
https://studfiles.net/preview/ ...
будет показывать направление разворота самолета относительно вертикальной оси...
А что, там об этом не написано?
Угол поворота самолета вокруг вертикальной оси OY в горизонтальной плоскости самолета прибор ЭУП показывает?
Опять свою дурную привычку показывешь - отвечать вопросом на вопрос?
Но я отвечу: прибор ЭУП УГОЛ поворота не показывает!!!!
Так показывает ЭУП РЫСК или нет?
Забыл как я тебя вопросами забрасывал с конкретными примерами?
Один вопрос был - есть ли РЫСК в развороте с креном? Ты ответил что РЫСК ноль когда при крене педали нейтрально. Но ведь в таком случае самолет выполняет разворот и стрелка ЭУП будет не в нейтрали!
Второй пример - полет с креном, но дана педаль вперед чтобы полет выполнялся по прямой, без изменения направления полета. На мой вопрос ты ответил что РЫСК есть! Но ведь самолет никуда не поворачивается - значит стрелка ЭУП будет в нейтрали.
Вывод: ЭУП не показывает РЫСК!
Ты с этим согласен?
"ДА" или "НЕТ"?
Да!!! ЭУП показывает углы поворота, названные мною: "углы РЫСКА".
Причем добавляю для непонятливых: "ЭУП показывает углы поворота самолета, наз. углы РЫСКА, которые НЕ привязаны ОТНОСИТЕЛЬНО направления СЕВЕРНОГО, или любого другого меридиана".
Поэтому ЭУП не показывает ни КУРС, ни тем более углы рыскания.
Вы такой удар сможете пережить???
Извиняюсь за свое сообщение 29.03.2019 00:45. Просьба проигнорировать заданный в этом сообщении вопрос. Случайно пропустил это твое сообщение.
А ты сможешь пережить то что сейчас напишу? Придется повторить то что написал раньше.
Помнишь как я тебя вопросами забрасывал с конкретными примерами?
Один вопрос был - есть ли РЫСК в развороте с креном? Ты ответил что РЫСК ноль когда при крене педали нейтрально. Но ведь в таком случае самолет выполняет разворот и стрелка ЭУП будет не в нейтрали! Т.е. РЫСКА нет, а стрелка ЭУП отклонена!
Второй пример - полет с креном, но дана педаль вперед чтобы полет выполнялся по прямой, без изменения направления полета. На мой вопрос ты ответил что РЫСК есть! Но ведь самолет никуда не поворачивается - значит стрелка ЭУП будет в нейтрали. Т.е. РЫСК есть, а стрелка ЭУП в нейтради!
Видишь - отвечая на мои вопросы ты сам ДОКАЗАЛ что ЭУП РЫСК не показывает!
...Зевал Гаврила... Поздно было.
Светило шло за горизонт,
ЭПИЛС! Гаврилу осенило,
и перешёл на ППП он.
ЭПИЛС ему дал наслажденье
Такого не было с АГ...
Нет данных чтобы посчитать угловую скорость и соответственно не возможно определить угол отклонения стрелки ЭУП.
=========
Электрический указатель поворота типа ЭУП-53 предназначен для определения направления разворота самолета. В указателе поворота используется свойство гироскопа с двумя степенями свободы совмещать ось свободного вращения с осью вынужденного вращения.
Основные технические данные.
Напряжение питания по постоянному току, В 27±2, 7
Диапазон работы по высоте, км до 20
Температурный диапазон работы, °С от -60 до +50
Отклонение стрелки прибора при плоском развороте, град:
С угловой скоростью 0, 6 град/с 4±2
Со скоростью 1, 5 град/с 12±2
Погрешность (град) в нормальных условиях при кренах 15-45° и угловых скоростях разворота 1, 1-4 град/с __________+1, 5
https://studfiles.net/preview/ ...
Юра, пустые хлопоты. Тут каждый в себе ;) Скоро дело дойдет до пилотирование по тахометрам и ЭМИ-3К и определение крена по КИ-13 :))
...Зевал Гаврила... Поздно было.
Светило шло за горизонт,
ЭПИЛС! Гаврилу осенило,
и перешёл на ППП он.
ЭПИЛС ему дал наслажденье
Такого не было с АГ...
ЭПИЛС дал рыск, а рыск ЭПИЛС
Душа Гаврилы оды пела...
Отклонение стрелки прибора при плоском развороте, град:
С угловой скоростью 0, 6 град/с 4±2
Со скоростью 1, 5 град/с 12±2
Погрешность (град) в нормальных условиях при кренах 15-45° и угловых скоростях разворота 1, 1-4 град/с +1, 5
Вот совсем конкретный ответ .
1. Единственно, что Вы умеете, так это копировать ОТД. Значит Вы не имеете ПРАКТИЧЕСКОГО опыта пилотирования по ЭУП-53 (ДА-200)?
2. Я конкретно спросил: "Что покажет ЭУП-53 (ДА-200) при даче летчиком ноги, на 1/3 хода?".
3. Поясняю вопрос ещё конкретнее: " Куда и на сколько отклонится СТРЕЛКА ПРИБОРА ЭУП-53 (ДА-200) при даче ноги например ЛЕВОЙ на 1/3 хода?".
Если Вы летчик, как себя представляете, то должны знать: "Летчику при полете в облаках, да еще с отказавшим АГД угловая скорость на приборе ЭУП-53 (ДА-200) НЕ НУЖНА! Летчик что? по угловой скорости пилотирует???".
...Зевал Гаврила... Поздно было.
Светило шло за горизонт,
ЭПИЛС! Гаврилу осенило,
и перешёл на ППП он.
ЭПИЛС ему дал наслажденье
Такого не было с АГ...
=Баллада о безумном лётчика=
Зевал Гаврила спозаранку
Карман оттягивал штаны
А там лежал прибор огромный
На удивление всей страны
Что за девайс туда вложили?
Прогресс умчался прямо в даль
Так тож ЭПИЛС сказал Гаврила!
Нажав педаль умчался в даль
В дали ему комфортно было
Там и есть ЭУП, там рыски есть
Но вот о чем не догадался
А как же с этой хренью сесть?
Нажал наш друг хвоста педалью
Поймал ЭУП, рыск завалил
И тут случайно об планету
Сам он себя слегка убил
Victor N.
Это ответ школьника, но на мужа, "из под губы" предлагающего изучать, другому то, о чем сам не имеет малейшего представления.
А вопрос типа " Куда и на сколько отклонится СТРЕЛКА ПРИБОРА ЭУП-53 (ДА-200) при даче ноги например ЛЕВОЙ на 1/3 хода?" - это вопрос кого? Вопрос мужа?
[Здесь было ещё много слов написано], но в "баню" пока не хочется.... да и опять же просили уважать старость и быть помягше))))
Игорь Бул
Старожил форума
29.03.2019 09:52
Гаврила был плохим пилотом
Гаврилу глючило везде
То рыски рыскали повсюду
ЭПИЛС мерещился везде
Вот так убился он по дурке
Не понимая АГД
Зевал Гаврила спозаранку
Карман оттягивал штаны
А там лежал прибор огромный
На удивление всей страны
Что за девайс туда вложили?
Прогресс умчался прямо в даль
Так тож ЭПИЛС сказал Гаврила!
Нажав педаль умчался в даль
В дали ему комфортно было
Там и есть ЭУП, там рыски есть
Но вот о чем не догадался
А как же с этой хренью сесть?
Нажал наш друг хвоста педалью
Поймал ЭУП, рыск завалил
И тут случайно об планету
Сам он себя слегка убил
Вы так и не ответили на мой вопрос: "Что покажет ЭУП-53 (ДА-200) при даче летчиком ноги, на 1/3 хода?".
Не знаете??? Так и скажите!!!
И всех форумных подпевал пригласите ответить на мой единственный вопрос?!?
При даче ноги ЭУП покажет УГЛОВУЮ СКОРОСТЬ разворота самолета относительно его вертикальной оси!
Точно так же ЭУП покажет УГЛОВУЮ СКОРОСТЬ разворота самолета относительно его вертикальной оси при выполнении разворота с креном!
Если создан крен, но дана противоположная педаль чтобы полет выполнялся ПРЯМОЛИНЕЙНО - стрелка ЭУП будет стоять в центре, т.е. показывать УГЛОВУЮ СКОРОСТЬ которая равна НУЛЮ.
Не веришь - вот выдержка из РЛЭ Ил-76:
"Электрический указатель поворота (фиг.6.12.12-3)
ЭУП индицирует угловую скорость самолета относительно его вертикальной оси
и угол скольжения самолета. При координированном развороте ("шарик" указателя
скольжения на ЭУП находится в центре) и при скорости 500 км/ч показания ЭУП
соответствуют углу крена. При увеличении скорости и при неизменном угле кре-
на показания ЭУП уменьшаются. Шкала ЭУП разградуирована в градусах. ЭУП ис-
пользуется для контроля за прямолинейностью полета (в прямолинейном полете
стрелка ЭУП находится на нуле), правильностью выполнения разворотов, а также
для определения отказавшего авиагоризонта и вывода самолета в прямолинейный
полет при отказе авиагоризонтов."
Так что ЭУП и близко не показывает твой угол РЫСКА!
Пока ты не успел написать что я опять лгу или передергиваю факты цитирую твои же слова:
"Ханлых
07.03.2019 12:51
Отображение углов КРЕНА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 360 град.
Отображение углов ТАНГАЖА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 90 град.
Отображение углов РЫСКА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 30 град."
Видишь - это именно ты написал о таких суперхарактеристиках ЭПИЛС.
Поэтому еще раз повторяю вопрос: как на ЭПИЛС отличить правый крен 10 градусов от левого 350?
2 Ханлых:
Так в чем отличие?
И еще вопрос:
В каих пределах отображается угол РЫСКА на ЭПИЛВ? Если такой прибор существует.
sbb
Старожил форума
29.03.2019 10:25
Я даже боюсь предположить уже что Ханлых сам ответит на свой дурацкий вопрос: "Что покажет ЭУП-53 (ДА-200) при даче летчиком ноги, на 1/3 хода?"
)))))))))))
1. Единственно, что Вы умеете, так это копировать ОТД. Значит Вы не имеете ПРАКТИЧЕСКОГО опыта пилотирования по ЭУП-53 (ДА-200)?
2. Я конкретно спросил: "Что покажет ЭУП-53 (ДА-200) при даче летчиком ноги, на 1/3 хода?".
3. Поясняю вопрос ещё конкретнее: " Куда и на сколько отклонится СТРЕЛКА ПРИБОРА ЭУП-53 (ДА-200) при даче ноги например ЛЕВОЙ на 1/3 хода?".
Если Вы летчик, как себя представляете, то должны знать: "Летчику при полете в облаках, да еще с отказавшим АГД угловая скорость на приборе ЭУП-53 (ДА-200) НЕ НУЖНА! Летчик что? по угловой скорости пилотирует???".
Ты как то писал, что выполнял на Су-15 полет по дублирующим приборам, в том числе с закрытым авиагоризонтом.
Но после этого сообщения я уверен - ты НИКОГДА не выполнял такой полет. Иначе не писал бы такие глупости.
Чтобы не быть голословным - почитай выдержки из книги "Техника пилотирования Ил-76", в частности раздел "Полет с закрытыми авиагоризонтами":
https://ibb.co/10DJxxD https://ibb.co/d5gwHp3
Не думаю что есть ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия для Су-15
Я даже боюсь предположить уже что Ханлых сам ответит на свой дурацкий вопрос: "Что покажет ЭУП-53 (ДА-200) при даче летчиком ноги, на 1/3 хода?"
)))))))))))
Тоже очень интересует ответ самого изобретателя на этот вопрос. А где начальник транспортного цеха? Ответ давай на вопрос: "Что покажет ЭУП-53 (ДА-200) при даче летчиком ноги, на 1/3 хода?"
Народ волнуется уже.
sbb
Старожил форума
29.03.2019 11:06
Анекдот вспомнился про инспектора ГАИ из Молдавии...
Оастанавливает инспектор водителя.
- Вы превысили скорость!
- Я не превышал!
пройдемте к радару
- Товарищ Радару, как еде автомобиль со скорость 60 км/ч?
- (тихо) ррррррр.......
- а как ехал данный автомобиль?
- (громко) РРРРРРРРР!!!!!!!!
А где же на этих картинках РЫСК? Я не вижу! :)
Интересно, расскажет Ханлых на какой из картинок РЫСК есть, а на каких РЫСКА нет?
kovs214
Старожил форума
29.03.2019 11:20
Petruha_89
..."Электрический указатель поворота (фиг.6.12.12-3)
ЭУП индицирует угловую скорость самолета относительно его вертикальной оси и угол скольжения самолета...
...Я с такой трактовкой не совсем согласен. "Индуцирует угловую скорость"... я это понимаю, что он её показывает в цифрах, например 10 град. в сек . ЭУП показывает сторону разворота и величину крена, а также скольжение. Истинный крен он показывает при скорости изображённой на шкале.
Мэр живее всех живых...тяжёлый вид спорта этот бокс...особенно в тяже :))
Таймень
Старожил форума
29.03.2019 11:48
...Я с такой трактовкой не совсем согласен. "Индуцирует угловую скорость"... я это понимаю, что он её показывает в цифрах, например 10 град. в сек . ЭУП показывает сторону разворота и величину крена, а также скольжение. Истинный крен он показывает при скорости изображённой на шкале.
__
Олег, тоже немного не так. Подумай...
Ханлых
Старожил форума
29.03.2019 11:50
https://www.youtube.com/watch? ... Смотрите что представил Вам неучам АВЛ начиная с 8:48. ОСОБЕННО ЧЕТКО в 8:50.
Он всех вас высек!!!
Именно этого ответа я от вас всех и добивался. И ни один из вас кроме АВЛ на этот вопрос не ответил: "Что показывает прибор ЭУП-53 (ДА-200) в данном случае при даче ПРАВОЙ ноги".
Прибор показывает угловую скорость самолета? - НЕТ!
Прибор показывает КУРС самолета? - НЕТ, и НЕТ!
Прибор показывает угол рыскания? - НЕТ от слова совсем!
Вы хоть сейчас - то поняли что показывает прибор???
Вот этот же угол будет показывать индикация прибора ЭПИЛС, только с помощью поворота МАКЕТА самолета.
Flanker2724
Старожил форума
29.03.2019 11:52
Утром встав, надев трусы,
Не забудь про эпилсы...
Если в ветку не зашёл-
Значит мимо день прошёл...
...Я с такой трактовкой не совсем согласен. "Индуцирует угловую скорость"... я это понимаю, что он её показывает в цифрах, например 10 град. в сек . ЭУП показывает сторону разворота и величину крена, а также скольжение. Истинный крен он показывает при скорости изображённой на шкале.
__
Олег, тоже немного не так. Подумай...
Я, тут в букварике прочёл, что шкала ЭУП может быть отградуирована, как в единицах угловой скорости так и в градусах поперечного крена... Мне кажется это ближе к истине... То что измерение крена основано на преобразовании угловой скорости я не отрицаю, но видим-то мы на приборе крен, а не угловую скорость....
Petruha_89
..."Электрический указатель поворота (фиг.6.12.12-3)
ЭУП индицирует угловую скорость самолета относительно его вертикальной оси и угол скольжения самолета...
...Я с такой трактовкой не совсем согласен. "Индуцирует угловую скорость"... я это понимаю, что он её показывает в цифрах, например 10 град. в сек . ЭУП показывает сторону разворота и величину крена, а также скольжение. Истинный крен он показывает при скорости изображённой на шкале.
ЭУП показывает угловую скорость.
То что на шкалу не нанесли единицы град/с - не аргумент против этого. Просто нет необходимости в этом. Ведь это прибор не основной, он ДУБЛИРУЮЩИЙ.
ЭУП показывает угловую скорость.
То что на шкалу не нанесли единицы град/с - не аргумент против этого. Просто нет необходимости в этом. Ведь это прибор не основной, он ДУБЛИРУЮЩИЙ.
Я, тут в букварике прочёл, что шкала ЭУП может быть отградуирована, как в единицах угловой скорости так и в градусах поперечного крена... Мне кажется это ближе к истине... То что измерение крена основано на преобразовании угловой скорости я не отрицаю, но видим-то мы на приборе крен, а не угловую скорость....
В градусах крена может быть отградуирована только для определенной скорости. Ну или несколько шкал наносить - для разных скоростей.
Летак Гаврила погубил ©