Таймень
"(Ханлых- представляю показания Вашего ЭПИЛСа в третьем случае- ЭПИЛС с катушек "слетит", а летчик, сразу "клина" даст! Ничего личного.)"
Разберемся по - порядку:
1.Летчик дает РУ (колонку штурвала) влево - вправо вращает самолет вокруг продольной оси ОХ, создает угол КРЕНА. ЭТО предельно понятно.
2.Летчик берет- отдает РУ (колонку штурвала) на себя - от себя, вращает самолет вокруг поперечной оси OZ, создает угол ТАНГАЖА. К этому вопросов нет.
Почему летчик не может, или что ему мешает вращать самолет вокруг третьей ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси OY ???
3. Летчик дает левую или правую ногу, вращает самолет вокруг вертикальной оси OY, создает угол ПОВОРОТА самолета, названный мной угол РЫСКА. Неужели к этому есть вопросы?
Современные приборы: тип PFD и тип АГД-1 показывают только ДВА параметра - КРЕН и ТАНГАЖ. И вы все делаете вывод: "3-го параметра, угла РЫСКА нет!!!".
Третий тип: "Прибор ЭПИЛС" (который я вам представил) может показывать все ТРИ параметра: углы КРЕНА, ТАНГАЖА, РЫСКА.
Если летчик на приборе ЭПИЛС увидит сразу все ТРИ параметра, он что "...с катушек слетит, сразу клина даст...???".
Мое мнение: "Индикация прибора ЭПИЛС всех трех параметров пространственного положения самолета: углов КРЕНА, ТАНГАЖА, РЫСКА; двух скоростных параметров: углов АТАКИ, и СКОЛЬЖЕНИЯ; а также ВЫСОТЫ полета, на одном экране индикатора позволит летчику сохранять КОНТРОЛЬ за параметрами полета, и вырабатывать правильные действия РУ во всем диапазоне высот и скоростей, при любых метеоусловиях полета".
то есть, если на приборе тип PFD изобразить индикацию ЭПИЛС, значит прибор тип PFD, тоже будет показывать "3-й параметр, угол РЫСКА".
Так ведь?
Таймень
Старожил форума
28.03.2019 10:32
Если летчик на приборе ЭПИЛС увидит сразу все ТРИ параметра, он что "...с катушек слетит, сразу клина даст...???".
___
Я не хочу обсуждать этот третий, описанный мной случай. Он довольно не характерный, редкий, но возможен и бывает, как на дозвуке, так и при М> 1. Что бы понять, надо хотя бы знать, что такое инерционное движение самолета или освежить память и что там происходит. Одно, наверное, точно помнишь, что нельзя, на том же Су-15, создавать угловую скорость вращения по крену более 90 гр./сек :) Грубо, конечно, но представь картину- ты даешь до упора ту же левую ногу и пошла РУС от себя по диоганали до упора с вращением более 90 гр./сек. (не доводя до штопора )) )- самолет, начнет "мотать", углы по всем трем осям "прыгать", соответственно и перегрузки. Вот и написал- ЭПИЛС с "катушек", у летчика- клин! Знаешь как выводить- выведешь! Не знаешь- завалишься с любым авиагоризонтом (ЭПИЛС). (Но это так, к слову).
Третий тип: "Прибор ЭПИЛС" (который я вам представил) может показывать все ТРИ параметра: углы КРЕНА, ТАНГАЖА, РЫСКА.
Оба на! Таки был ЭПИЛС с индикацией угла рыска? Я что то пропустил?
Форумяне, простите меня, где посмотреть?
НИГДЕ!!!
НЕ БЫЛО такого ЭПИЛСа!!!!
Показал он вот это видео:
https://www.youtube.com/watch? ... Ханлых сам написал - не было тогда у его компа педалей и нет РЫСКА на этом видео!
И в презентации ПИЛС что он опубликовал - НИ СЛОВА о его угле РЫСКА!
В опубликованных им статьях - НИ СЛОВА об угле РЫСКА!
Так что кроме слов Ханлыха нет НИ ОДНОГО ФАКТА существования ЭПИЛСа который индицирует угол РЫСКА!
P.S. Понял почему Ханлых пишет: "Я показал ЭПИЛС четырем тысячам пилотов". Это он считает количество просмотров его видео! Но там даже 3800 просмотров еще не набралось! И не факт что только пилоты смотрели это видео.
3. Летчик дает левую или правую ногу, вращает самолет вокруг вертикальной оси OY, создает угол ПОВОРОТА самолета, названный мной угол РЫСКА. Неужели к этому есть вопросы?
Современные приборы: тип PFD и тип АГД-1 показывают только ДВА параметра - КРЕН и ТАНГАЖ. И вы все делаете вывод: "3-го параметра, угла РЫСКА нет!!!".
___
По п.3, собственно все понятно, но как то надо "увязать" рыск и скольжение... ПФД не знаю, скажу про АГД (КПП)- смотри на ДА-200 и шкалу НПП и будет тебе "рыск". Зачем только он нужен...
А интервал между ведущим и ведомым выбирать а?!!!
Как Вы боковой интервал выбирать будете, а?!!! только гляда через лобовое стекло/блистер?!!
Посмотрел где ведущий, определил какой угол рыска тебе надо создать, что бы установить требуемый интервал, перевел взгляд на ЭПИЛС, отклонил педаль и по индикции угла РЫСКА* контролируешь требуемый угол, зафиксировал, взгляд на ведущего, достиг требуемого интервала, угол рыска в ноль, контроль по ЭПИЛС. Фсе!
Вот так вот..... развели тут самодеятельность панимашь...!!!
индикация угола РЫСКА* - нечто такое, что пока никто не видел, но ского увидят, как только изобретатель получит...... не помню что... а! одобрительное письмо...вот!
НИГДЕ!!!
НЕ БЫЛО такого ЭПИЛСа!!!!
Показал он вот это видео:
https://www.youtube.com/watch? ... Ханлых сам написал - не было тогда у его компа педалей и нет РЫСКА на этом видео!
И в презентации ПИЛС что он опубликовал - НИ СЛОВА о его угле РЫСКА!
В опубликованных им статьях - НИ СЛОВА об угле РЫСКА!
Так что кроме слов Ханлыха нет НИ ОДНОГО ФАКТА существования ЭПИЛСа который индицирует угол РЫСКА!
P.S. Понял почему Ханлых пишет: "Я показал ЭПИЛС четырем тысячам пилотов". Это он считает количество просмотров его видео! Но там даже 3800 просмотров еще не набралось! И не факт что только пилоты смотрели это видео.
уффф... отлегло.... а то я уж думал премьеру пропустил....)))
Ростовский дисп
Старожил форума
28.03.2019 10:43
Шумел камыш
Деревья гнулись
И ЭПИЛС к Рыску уводил
Но вот однажды все проснулись
И поняли
Ханлых ......
Таймень
Старожил форума
28.03.2019 10:55
sbb
А интервал между ведущим и ведомым выбирать а?!!!
____
Тоже все уже "украдено", без всяких ЭПИЛС. Есть аппаратура межсамолетной навигации для выдерживания боевых порядков в тех же СМУ, там тебе и интервалы и дистанции...тока 150 высоты держи, что бы не "наехать" на ведущего при ошибках.
АВЛ
Старожил форума
28.03.2019 11:26
Тоже все уже "украдено", без всяких ЭПИЛС. Есть аппаратура межсамолетной навигации для выдерживания боевых порядков в тех же СМУ, там тебе и интервалы и дистанции...тока 150 высоты держи, что бы не "наехать" на ведущего при ошибках.
_____
sbb
А интервал между ведущим и ведомым выбирать а?!!!
____
Тоже все уже "украдено", без всяких ЭПИЛС. Есть аппаратура межсамолетной навигации для выдерживания боевых порядков в тех же СМУ, там тебе и интервалы и дистанции...тока 150 высоты держи, что бы не "наехать" на ведущего при ошибках.
Ух ты! Не знал))
Но мне оно не надо. я не изобретатель))
Если летчик на приборе ЭПИЛС увидит сразу все ТРИ параметра, он что "...с катушек слетит, сразу клина даст...???".
___
Я не хочу обсуждать этот третий, описанный мной случай. Он довольно не характерный, редкий, но возможен и бывает, как на дозвуке, так и при М> 1. Что бы понять, надо хотя бы знать, что такое инерционное движение самолета или освежить память и что там происходит. Одно, наверное, точно помнишь, что нельзя, на том же Су-15, создавать угловую скорость вращения по крену более 90 гр./сек :) Грубо, конечно, но представь картину- ты даешь до упора ту же левую ногу и пошла РУС от себя по диоганали до упора с вращением более 90 гр./сек. (не доводя до штопора )) )- самолет, начнет "мотать", углы по всем трем осям "прыгать", соответственно и перегрузки. Вот и написал- ЭПИЛС с "катушек", у летчика- клин! Знаешь как выводить- выведешь! Не знаешь- завалишься с любым авиагоризонтом (ЭПИЛС). (Но это так, к слову).
Да у нас в Сальске курсанта "крутануло". Он на 1000м. отключая форсажи, резко отдал РУ от себя и влево. Самолет сделал несколько оборотов, курсант бросил РУ, схватился за "держки" катапультироваться, самолет остановился. Курсант взял РУ и полетел дальше. Это так к случаю.
Давайте изначально вот что разберем.
Сейчас применяется lдва типа основных приборов в кабине самолетов.
1. Тип PFD - https://lektsii.org/5-55726.html 2. Тип АГД-1 - https://www.youtube.com/watch? ... Оба показывают крен самолета. (тангаж пока не берем).
Кому то нравится 1-ый тип. Кому то 2-ой тип.
Но если смотреть с точки зрения Практической Аэродинамики, то вполне понятно что тип АГД-1 крен показывает правильно.
Вы согласны с этим?
АВЛ
Старожил форума
28.03.2019 12:12
Но если смотреть с точки зрения Практической Аэродинамики, то вполне понятно что тип АГД-1 крен показывает правильно.
_________
а где в практической аэродинамике написано, что должна быть "кривая" индикация, покажите плиз?
ЭУП показывает РЫСК или нет?
Не отвечаешь на этот вопрос - как расценивать?
Не хватает мужества признать что ты ошибся?
2 Ханлых:
??????
АВЛ
Старожил форума
28.03.2019 12:19
Давайте изначально вот что разберем.
_____
неа, давай уж раставим точки, что такое рыск и где он твоем чудо-эпилсе
Игорь Бул
Старожил форума
28.03.2019 12:25
Попробую еще раз, может дойдет до изобретателя.
Ханлых заменяет классическое понятие угла рыскания мифическим углом рыска.
Рассмотрим несколько маневров ЛА и определим что за маневр был совершен.
Пусть условно маневр совершается в течении 1 минуты на какой-то стабильной скорости.
1 маневр высота постоянна
Аэродинамика Ханлыха.
Уже несколько раз отвечал. Вы как всегда не смотрите все... или, НЕ ПОНИМАЕТЕ!
Прибор ЭУП (например ДА-200 на Су-15, Су-15ТМ) при развороте самолета вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси OY в горизонтальной плоскости САМОГО САМОЛЕТА, с помощью вертикальной стрелки показывает направление и угол поворот самолета.
Прибор ЭПИЛС С помощью МАКЕТА самолета показывает направление и угол поворота самолета - угол РЫСКА вокруг оси OY, относительно вертикальной плоскости YOZ.
Ханлых заменяет классическое понятие угла рыскания мифическим углом рыска.
Рассмотрим несколько маневров ЛА и определим что за маневр был совершен.
Пусть условно маневр совершается в течении 1 минуты на какой-то стабильной скорости.
1 маневр высота постоянна
Аэродинамика Ханлыха.
Из всего можно сделать вывод что угол РЫСКА ничего не определяет и не является углом пространственного положения. Ханлых мошенник.
Как много слов! Как мало элементарных знаний!?!
Самолет вращается вокруг продольной оси ОХ - это КРЕН самолета.
Самолет вращается вокруг поперечной оси OZ- это ТАНГАЖ самолета.
Самолет вращается вокруг вертикальной оси OY - это РЫСК самолета.
Почему Вы считаете что КРЕН и ТАНГАЖ это углы пространственного положения!!!
Почему РЫСК это НЕ угол пространственного положения???
Пространство что??? НЕ ТРЕХМЕРНОЕ???
Уже несколько раз отвечал. Вы как всегда не смотрите все... или, НЕ ПОНИМАЕТЕ!
Прибор ЭУП (например ДА-200 на Су-15, Су-15ТМ) при развороте самолета вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси OY в горизонтальной плоскости САМОГО САМОЛЕТА, с помощью вертикальной стрелки показывает направление и угол поворот самолета.
Прибор ЭПИЛС С помощью МАКЕТА самолета показывает направление и угол поворота самолета - угол РЫСКА вокруг оси OY, относительно вертикальной плоскости YOZ.
Прибор ЭУП (например ДА-200 на Су-15, Су-15ТМ) при развороте самолета вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси OY в горизонтальной плоскости САМОГО САМОЛЕТА, с помощью вертикальной стрелки показывает направление и угол поворот самолета.
нет! ЭУП не показывает "угол поворот самолета".
Да, направление поворота показывает
АВЛ
Старожил форума
28.03.2019 14:57
"Кривая индикация" - ВСЯКАЯ, ИНАЯ индикация, которая показывает КРЕН, не так как на приборе АГД-1.
а где в практической аэродинамике написано, что должна быть "кривая" индикация, т.е. такая же как на АГД-1, покажите плиз?
АВЛ
Старожил форума
28.03.2019 14:58
Почему РЫСК это НЕ угол пространственного положения???
___________
Потому что УГЛ РЫСКА в природе не существует
АВЛ
Старожил форума
28.03.2019 15:04
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПРИБОР (вариометр с указателями поворота и скольжения) ДА-200П
Назначение:
Предназначен для измерения вертикальной скорости самолета (скорости подъема или спуска до 200 м/с) и для выдачи информации о правильном выполнении, как горизонтального полета, так и разворота самолета вокруг вертикальной оси с поперечным креном до 45 º при скорости полета 500 км/ч.Прибор включает в себя три самостоятельных прибора, размещенных в одном корпусе:
вариометр, указатель поворота и указатель скольжения (креноскоп).
В приборе предусмотрен встроенный красно-белый подсвет шкалы и креноскопа.
Электрический указатель поворота ЭУП-53 является комбинированным прибором и состоит из гироскопического указателя поворота и указателя скольжения. Указатель поворота показывает направление разворота, а при разворотах без скольжения - угол крена до 45°. Наименьшую погрешность (±1, 5°) прибор имеет при скорости 500 км/ч. Действие указателя поворота основано на использовании свойства гироскопа с двумя степенями свободы совмещать ось собственного вращения с осью вынужденного вращения.
Уже несколько раз отвечал. Вы как всегда не смотрите все... или, НЕ ПОНИМАЕТЕ!
Прибор ЭУП (например ДА-200 на Су-15, Су-15ТМ) при развороте самолета вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси OY в горизонтальной плоскости САМОГО САМОЛЕТА, с помощью вертикальной стрелки показывает направление и угол поворот самолета.
Прибор ЭПИЛС С помощью МАКЕТА самолета показывает направление и угол поворота самолета - угол РЫСКА вокруг оси OY, относительно вертикальной плоскости YOZ.
НЕ ОТВЕЧАЛ ты на этот вопрос!
И сейчас не ответил - опять увиливаешь!
Ты как то написал что ЭУП показывает РЫСК. Многие участники форума, в том числе и я, с тобой не согласились, писали разные аргументы против твоего утверждения
Спрашиваю повторно: все таки ЭУП показывает РЫСК или нет?
Однозначно умеешь отвечать: "ДА" или "НЕТ"?
Самолет вращается вокруг продольной оси ОХ - это КРЕН самолета.
Самолет вращается вокруг поперечной оси OZ- это ТАНГАЖ самолета.
Самолет вращается вокруг вертикальной оси OY - это РЫСК самолета.
Почему Вы считаете что КРЕН и ТАНГАЖ это углы пространственного положения!!!
Почему РЫСК это НЕ угол пространственного положения???
Пространство что??? НЕ ТРЕХМЕРНОЕ???
Если угол РЫСКА имеет диапазон +-15 градусов , то у вас пространство не трехмерное а 2, 083 мерное. Вот такое у вас пространство и вы в нем обитаете в гордом одиночестве.
НЕ ОТВЕЧАЛ ты на этот вопрос!
И сейчас не ответил - опять увиливаешь!
Ты как то написал что ЭУП показывает РЫСК. Многие участники форума, в том числе и я, с тобой не согласились, писали разные аргументы против твоего утверждения
Спрашиваю повторно: все таки ЭУП показывает РЫСК или нет?
Однозначно умеешь отвечать: "ДА" или "НЕТ"?
Угол поворота самолета вокруг вертикальной оси OY в горизонтальной плоскости самолета прибор ЭУП показывает?
А угол поворота относительно вертикальной оси OY существует?
Конечно существует и называется угол рыскания и имеет диапазон +-180 градусов. Имеет четкое определение в ГОСТ и отображается в любом ЛА в виде КУРСа. Но вас это не касается. Вы живете в другом пространстве не трехмерном.
АВЛ
Старожил форума
28.03.2019 15:54
А угол поворота относительно вертикальной оси OY существует?
_______
Конечно существует и называется угол рыскания и имеет диапазон +-180 градусов. Имеет четкое определение в ГОСТ и отображается в любом ЛА в виде КУРСа. Но вас это не касается. Вы живете в другом пространстве не трехмерном.
"Конечно существует и называется угол рыскания и имеет диапазон +-180 градусов. Имеет четкое определение в ГОСТ и отображается в любом ЛА в виде КУРСа. Но вас это не касается. Вы живете в другом пространстве не трехмерном".
Как говорят в Одессе: "Мне смешно за Вас".
Т.е. по Вашему третий параметр ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ любого летательного аппарата - это КУРС , и он же угол рыскания?
Если угол РЫСКА имеет диапазон +-15 градусов , то у вас пространство не трехмерное а 2, 083 мерное. Вот такое у вас пространство и вы в нем обитаете в гордом одиночестве.
Если ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ имеет диапазон: по крену +-5 град.. А по тангажу +- 10 град. то это ж в каком по Вашему "ТРЕХМЕРНОМ" пространстве он движется?
"Конечно существует и называется угол рыскания и имеет диапазон +-180 градусов. Имеет четкое определение в ГОСТ и отображается в любом ЛА в виде КУРСа. Но вас это не касается. Вы живете в другом пространстве не трехмерном".
Как говорят в Одессе: "Мне смешно за Вас".
Т.е. по Вашему третий параметр ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ любого летательного аппарата - это КУРС , и он же угол рыскания?
Совершенно верно и даже в любом ЛА этот третий угол пространственного положения отображается на множестве приборов. И без отображения этого угла ЛА не допустят до эксплуатации. А вы не знали? У вас там в другой вселенной только +-15 градусов позволительно. Как же вы там бедные только по прямой летаете что-ли?
Если ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ имеет диапазон: по крену +-5 град.. А по тангажу +- 10 град. то это ж в каком по Вашему "ТРЕХМЕРНОМ" пространстве он движется?
Дурик. Диапазон по крену как положено +-180 градусов и по тангажу +- 180 градусов, а ваши по крену +-5 град.. А по тангажу +- 10 град это ограничения для конкретного ЛА. Вот опять у изобретателя сдвиг сознания.
НИГДЕ!!!
НЕ БЫЛО такого ЭПИЛСа!!!!
Показал он вот это видео:
https://www.youtube.com/watch? ... Ханлых сам написал - не было тогда у его компа педалей и нет РЫСКА на этом видео!
И в презентации ПИЛС что он опубликовал - НИ СЛОВА о его угле РЫСКА!
В опубликованных им статьях - НИ СЛОВА об угле РЫСКА!
Так что кроме слов Ханлыха нет НИ ОДНОГО ФАКТА существования ЭПИЛСа который индицирует угол РЫСКА!
P.S. Понял почему Ханлых пишет: "Я показал ЭПИЛС четырем тысячам пилотов". Это он считает количество просмотров его видео! Но там даже 3800 просмотров еще не набралось! И не факт что только пилоты смотрели это видео.
И ещё один момент упустил.
В патенте на ЭПИЛС также ни слова о РЫСКЕ!!!
НЕ ОТВЕЧАЛ ты на этот вопрос!
И сейчас не ответил - опять увиливаешь!
Ты как то написал что ЭУП показывает РЫСК. Многие участники форума, в том числе и я, с тобой не согласились, писали разные аргументы против твоего утверждения
Спрашиваю повторно: все таки ЭУП показывает РЫСК или нет?
Однозначно умеешь отвечать: "ДА" или "НЕТ"?
Да!!! ЭУП показывает углы поворота, названные мною: "углы РЫСКА".
Причем добавляю для непонятливых: "ЭУП показывает углы поворота самолета, наз. углы РЫСКА, которые НЕ привязаны ОТНОСИТЕЛЬНО направления СЕВЕРНОГО, или любого другого меридиана".
Поэтому ЭУП не показывает ни КУРС, ни тем более углы рыскания.
Да!!! ЭУП показывает углы поворота, названные мною: "углы РЫСКА".
Причем добавляю для непонятливых: "ЭУП показывает углы поворота самолета, наз. углы РЫСКА, которые НЕ привязаны ОТНОСИТЕЛЬНО направления СЕВЕРНОГО, или любого другого меридиана".
Поэтому ЭУП не показывает ни КУРС, ни тем более углы рыскания.
Вы такой удар сможете пережить???
Вот ДЕБИЛ то стукнутый на всю голову. Который раз ему говорили что ЭУП показывает угловую скорость. Ни каких углов от в принципе показывать не в состоянии. А у Ханлыха очередной провал в памяти.
Дурик. Диапазон по крену как положено +-180 градусов и по тангажу +- 180 градусов, а ваши по крену +-5 град.. А по тангажу +- 10 град это ограничения для конкретного ЛА. Вот опять у изобретателя сдвиг сознания.
Покажите мне на приборе PFD. или на другом (ином), который Вы знаете угол тангажа 120 град.?
Дурик. Диапазон по крену как положено +-180 градусов и по тангажу +- 180 градусов, а ваши по крену +-5 град.. А по тангажу +- 10 град это ограничения для конкретного ЛА. Вот опять у изобретателя сдвиг сознания.
Зато диапазон по КРЕНУ на ЭПИЛС +-360 градусов!
Дважды спрашивал Ханлыха как отличить правый крен 10 градусов от левого 350. А в ответ как обычно - тишина!
Все никак не придумает что написать.
Вот ДЕБИЛ то стукнутый на всю голову. Который раз ему говорили что ЭУП показывает угловую скорость. Ни каких углов от в принципе показывать не в состоянии. А у Ханлыха очередной провал в памяти.
Угловую скорость в каком направлении, и в каких параметрах показывает ЭУП???
Да изобретателю много раз уже показывали всякие инструкции по ЭУП. Не помнит он ничего. Старый маразматик.
AirLexa
Старожил форума
28.03.2019 17:21
Ханлых
Да!!! ЭУП показывает углы поворота, названные мною: "углы РЫСКА".
Как же тогда быть с углом скольжения? Ведь по твоим словам: сначала появлялся РЫСК, а потом скольжение. А вот, например, в координированном вираже ЭУП показывает РЫСК, а скольжения - нет... :))) Получается лошадь идет, а телега стоит. ;)
Ханлых
Да!!! ЭУП показывает углы поворота, названные мною: "углы РЫСКА".
Как же тогда быть с углом скольжения? Ведь по твоим словам: сначала появлялся РЫСК, а потом скольжение. А вот, например, в координированном вираже ЭУП показывает РЫСК, а скольжения - нет... :))) Получается лошадь идет, а телега стоит. ;)
"AirLexa"
Вы сначала ответьте на мой вопрос!
Ханлых
Старожил форума
26.03.2019 22:14
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя AirLexa от 26.03.2019 21:40
AirLexa
Ханлых
Если самолёт летит прямолинейно, не вращаясь вокруг осей, если у него (самолёта) угол РЫСКА? - НЕТ
А при этом у самолёта может быть скольжение. Например, если дать правую ногу и уравновесить момент от нее левым креном. Получится, угла рыска нет, а угол скольжения есть. ;)
"...не вращаясь вокруг осей, ...".
Вы тогда вопрос грамотно задавайте???
А то и рыбку съесть, и … чешую продать!!!
Вы задали вопрос, я ответил: "Угла Рыска - нет, если самолет не вращается вокруг осей", И это так!
А Вы привели пример с дачей ноги.
ЭТО УЖЕ ВРАЩЕНИЕ ВОКРУГ ОСИ???
Т. е. Вы НЕ ПОНИМАЕТЕ какие вопросы задаете!!!
И еще смеете задавать другие вопросы???
О!!! Великий Виктор!!
Поясните пожалуйста мне, неучу: "Что будет показывать ЭУП-53 если летчик в полете даст ногу, левую предположим, на 1/3 хода?".
https://studfiles.net/preview/ ...
AirLexa
Старожил форума
28.03.2019 18:22
Ханлых
Вы задали вопрос, я ответил: "Угла Рыска - нет, если самолет не вращается вокруг осей", И это так!
А Вы привели пример с дачей ноги.
ЭТО УЖЕ ВРАЩЕНИЕ ВОКРУГ ОСИ???
Нет вращения. Педаль отклонена от нейтрали, но самолет не вращается вокруг осей, т.к. все моменты скомпенсированы. Т.к. ЭУП показывает РЫСК, то в этом случае (при отклоненной ноге) он будет равным нулю.
Как же тогда быть с углом скольжения? Ведь по твоим словам: сначала появлялся РЫСК, а потом скольжение. Как раз в этом случае РЫСК=0, а скольжение есть. :))) Получается лошадь стоит, а телега едет. ;)
_________
это под грифом "совершенно секретно" и видело тока "4000" пайлотов с соответствующим допуском ))))