Ага сначала "капот-горизонт", потом ногой поворот, а далее посадка на три точки. Долетались!!!
Кстати у вас сколько ночью при минимуме посадок надо, на 1-ый класс?
Почему долетались? И сейчас еще летают самолеты у которых элемент распределения внимания: капот-горизонт, актуален. Поэтому вопрос: если летчик в ПМУ в стрессовой обстановке ("сужение поля зрения") увидит, что естественный горизонт проецируется вверху остекления фонаря кабины, а вариометр при этом вниз? Возникнет ли у него "потеря контроля за параметрами полета положения самолета"?
PS: нам на первый класс не нужны посадки ночью. У нас только 3 года с момента присвоения 2-го класса и количество типов на которых проводились ГИ и ЛКИ.
Почему долетались? И сейчас еще летают самолеты у которых элемент распределения внимания: капот-горизонт, актуален. Поэтому вопрос: если летчик в ПМУ в стрессовой обстановке ("сужение поля зрения") увидит, что естественный горизонт проецируется вверху остекления фонаря кабины, а вариометр при этом вниз? Возникнет ли у него "потеря контроля за параметрами полета положения самолета"?
PS: нам на первый класс не нужны посадки ночью. У нас только 3 года с момента присвоения 2-го класса и количество типов на которых проводились ГИ и ЛКИ.
И сейчас еще летают самолеты, которые сажают на три точки. Особенно много таких видел в Канаде.
Эти самолеты, и летчики на них, никогда не летают в СМУ. Только "Капот - Горизонт".
И для разворота они дают "НОГУ".
Вы с проекцией естественного горизонта на остекление, именно полеты на этих самолетах описываете.
Скажите мне уважаемый "AirLexa" - "летчик- так называемый испытатель":
"Как естественный горизонт будет проецироваться у ВАС на ВАШЕМ самолет на остеклении кабины, ночью в облаках?".
Или Вы надеетесь всю свою летную, испытательную жизнь в ПМУ пролетать???
Как на фото что Вы присылаете: "ЗА ОБЛАКАМИ"???
Надежды как известно, только юношей питают!
Верно ты отметил - МАКЕТ вращается относительно одной точки в ХВОСТЕ макета. Так что ЭПИЛС как раз и есть G-мер.
Потому что сам самолёт не вращается вокруг точки в хвосте.
Petruha_89:
Всё то хорошо в Ваших рассуждениях: ТОЛЬКО???
В школе геометрию не учили.
Что такое СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УГЛЫ не знаете?
И не знаете, как летчики показывают положение самолета в пространстве с помощью МАКЕТА.
Жаль мне Вас! Не туда смотрите! И не то видите!
Размышления на тему.
При визуальном заходе на посадку главным измерителем параметров полета являются глаза летчика. Значит все ориентиры положение горизонта торец оцениваются только относительно глаз летчика. Таким образом все вращается относительно головы летчика. Где я не прав?
1. "При визуальном заходе на посадку главным измерителем параметров полета являются глаза летчика". - Ну ж правильно начал, хотя и знака " Военный летчик 1-го класса" никогда не видел.
2. "Значит все ориентиры положение горизонта торец оцениваются только относительно глаз летчика". - А это ЛАБУДА. (— фуфло, ерундистика, турусы, нелепость, чепухистика, ерунда на постном масле, чепуха на постном масле, чепуховина, сапоги всмятку, лабусня).
Летчик при заходе на посадку ОБЯЗАН видеть, и ВИДИТ положение СВОЕГО САМОЛЕТА относительно ТОРЦА ПОЛОСЫ. И высоту самолета относительно земли. И скорость набегания земли.
ПОЛОЖЕНИЕ ГОРИЗОНТА на посадке видеть летчику, что зайцу видеть стоп-сигнал.
Что Вы к горизонту привязались? Только потому, что прибор PFD только его положение показывает???
1. "При визуальном заходе на посадку главным измерителем параметров полета являются глаза летчика". - Ну ж правильно начал, хотя и знака " Военный летчик 1-го класса" никогда не видел.
2. "Значит все ориентиры положение горизонта торец оцениваются только относительно глаз летчика". - А это ЛАБУДА. (— фуфло, ерундистика, турусы, нелепость, чепухистика, ерунда на постном масле, чепуха на постном масле, чепуховина, сапоги всмятку, лабусня).
Летчик при заходе на посадку ОБЯЗАН видеть, и ВИДИТ положение СВОЕГО САМОЛЕТА относительно ТОРЦА ПОЛОСЫ. И высоту самолета относительно земли. И скорость набегания земли.
ПОЛОЖЕНИЕ ГОРИЗОНТА на посадке видеть летчику, что зайцу видеть стоп-сигнал.
Что Вы к горизонту привязались? Только потому, что прибор PFD только его положение показывает???
Вот дебил полный. Летчик видит все на посадке глазами. И высоту относительно глаз определяет глазами, а не по ЭПИЛСу. И боковое уклонение глазами. Все глазами. А без горизонта не определить посадочный угол. Перефирическое зрение и горизонт и края ВПП захватывает. Какой нафиг изобретатель летчик? Трепло 1 класса. Такое утверждать может только далёкий от авиации человек. Маразм крепчает у изобретателя.
sbb
Старожил форума
25.03.2019 19:26
"Как естественный горизонт будет проецироваться у ВАС на ВАШЕМ самолет на остеклении кабины, ночью в облаках?".
Ханлых
Или Вы надеетесь всю свою летную, испытательную жизнь в ПМУ пролетать???
Я надеюсь лишь на то, что все-таки получу ответ от тебя. :))) Итак, ранее ты выдал на гора, что в стрессовой ситуации лётчик видит только то, что движется, из-за уменьшения угла внимания. И дескать поэтому происходит иллюзия. Почему она не происходит в ПМУ? Ведь летчик в ПМУ в стрессовой обстановке ("сужение поля зрения") видит, что естественный горизонт проецируется вверху остекления фонаря кабины, а вариометр при этом вниз? Возникнет ли у него "потеря контроля за параметрами полета положения самолета"?
Почему долетались? И сейчас еще летают самолеты у которых элемент распределения внимания: капот-горизонт, актуален. Поэтому вопрос: если летчик в ПМУ в стрессовой обстановке ("сужение поля зрения") увидит, что естественный горизонт проецируется вверху остекления фонаря кабины, а вариометр при этом вниз? Возникнет ли у него "потеря контроля за параметрами полета положения самолета"?
PS: нам на первый класс не нужны посадки ночью. У нас только 3 года с момента присвоения 2-го класса и количество типов на которых проводились ГИ и ЛКИ.
"PS: нам на первый класс не нужны посадки ночью. У нас только 3 года с момента присвоения 2-го класса и количество типов на которых проводились ГИ и ЛКИ".
С Вами все понятно: "Вы третий штурман, четвертого экипажа!".
У нас в училище: "СВВАУЛШ" был факультет подготовки штурманов.
Их в Ли-2 садили 12 человек, и возили по маршруту. Что днем, что ночью! Без разницы для них.
У меня много друзей среди них было.
Но ни один из них СЕБЯ ЛЕТЧИКОМ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛ. Они знали свое место. Штурман, так штурман!
А теперь она как?!?
Штурман всем командует!!! Летчика из себя изображает! "Штурман-летчик 1-го класса".
Поздравляю!!!
AirLexa
Старожил форума
25.03.2019 21:01
Ханлых
С Вами все понятно: "Вы третий штурман, четвертого экипажа!".
А вот с твоим мнением по поводу иллюзии в ПМУ, все ещё не понятно. :))
Итак, ранее ты выдал на гора, что в стрессовой ситуации лётчик видит только то, что движется, из-за уменьшения угла внимания. И дескать поэтому происходит иллюзия. Почему она не происходит в ПМУ? Ведь летчик в ПМУ в стрессовой обстановке ("сужение поля зрения") видит, что естественный горизонт проецируется вверху остекления фонаря кабины, а вариометр при этом вниз? Возникнет ли у него "потеря контроля за параметрами полета положения самолета"?
Ханлых
С Вами все понятно: "Вы третий штурман, четвертого экипажа!".
А вот с твоим мнением по поводу иллюзии в ПМУ, все ещё не понятно. :))
Итак, ранее ты выдал на гора, что в стрессовой ситуации лётчик видит только то, что движется, из-за уменьшения угла внимания. И дескать поэтому происходит иллюзия. Почему она не происходит в ПМУ? Ведь летчик в ПМУ в стрессовой обстановке ("сужение поля зрения") видит, что естественный горизонт проецируется вверху остекления фонаря кабины, а вариометр при этом вниз? Возникнет ли у него "потеря контроля за параметрами полета положения самолета"?
Штурман, сидящий где-то сзади летчика, и не УПРАВЛЯЮЩИЙ САМОЛЕТОМ, да может видеть движущийся по остеклению горизонт.
Как видит пассажир в авто сбоку, как на него набегают электростолбы. Это видение пассивного наблюдателя.
Изучай подробнее:
http://lib.convdocs.org/docs/i ... Летчик же, активный оператор, видит положение самолета, которым он управляет, вот в этом и есть генеральное отличие, вас - штурманов, и пилотирующих летчиков.
Если летчик в полете будет видеть как штурман, то у него в ПМУ может возникнуть "потеря контроля за параметрами полета положения самолета".
К счастью у летчиков формируется ИНОЕ видение, и такой ситуации у летчика в полете, возникнуть НЕ МОЖЕТ.
а здесь еще и без эпилса да с прямой индикацией пидалирует.....и куда катится мир)))
https://youtu.be/TYASJ03TBJg
Добрый день любитель нерусской экзотики!
1. За все время пилотажа, этот Raptor ни разу не вошел в облака.
2. Весь пилотаж над землей.
3. Все его фигуры сложного пилотажа мы выполняли 40 лет назад на Су-15.
Какой нахрен рыск? Обычное скольжение на закритических углах. В обычном и плоском штопоре такого скольжения сколько угодно. Рыск он нашел. ДБЛ.
Запомните уважаемый!
Скольжение самолета на полукрыло не появляется само по себе, и само не исчезает!
Сначала появляется угол РЫСКА САМОЛЕТА, а потом уже и скольжение на полукрыло самолета.
Помните о лошади и телеге, чтоб лучше дошло!
Достаточно сделать с этой индикацией самолету крен 30 - 40 град. и тангаж +20 град, . например, уход на второй круг, с аварийным остатком топлива, и я гарантирую Вы 5 минут будете определять положение самолета в пространстве по рисунку на земле, а в воздухе завалитесь!!!
АВЛ
Старожил форума
26.03.2019 10:24
Добрый день любитель нерусской экзотики!
___________
хорошо жить со склерозом, да?
1. За все время пилотажа, этот Raptor ни разу не вошел в облака.
_______
и что
2. Весь пилотаж над землей.
____
и что
3. Все его фигуры сложного пилотажа мы выполняли 40 лет назад на Су-15
___________
брехня
Нашел чем гордится!!!
________
я не горжусь, а тыкаю вас в какашки, как того шелудивого котенка
1. За все время пилотажа, этот Raptor ни разу не вошел в облака.
2. Весь пилотаж над землей.
3. Все его фигуры сложного пилотажа мы выполняли 40 лет назад на Су-15.
Эт точно. Никуда не годится. Не ночью, не в облаках, не над морем ))).
Фигуры такие Су-15 выполняет. Различие в радиусах, углах, времени выполнения фигур. А названия фигур - да, такие же.
АВЛ
Старожил форума
26.03.2019 10:30
Сначала появляется угол РЫСКА САМОЛЕТА,
___________
))))
AirLexa
Старожил форума
26.03.2019 10:37
Ханлых
Штурман, сидящий где-то сзади летчика, и не УПРАВЛЯЮЩИЙ САМОЛЕТОМ, да может видеть движущийся по остеклению горизонт.
Хотелось, бы все-таки услышать про летчика, сидящего внутри самолета прямо и смотрящего вперед, через остекление кабины.
Вот например рисунки, как он видит естественный горизонт на остеклении фонаря: https://m.io.ua/img_aa/medium/ ... Ранее ты выдал на гора, что в стрессовой ситуации лётчик видит только то, что движется, из-за уменьшения угла внимания. И дескать поэтому происходит иллюзия. Почему же она не происходит в ПМУ? Ведь летчик в ПМУ в стрессовой обстановке ("сужение поля зрения") видит, что естественный горизонт проецируется вверху остекления фонаря кабины, а вариометр при этом вниз. Возникнет ли у него "потеря контроля за параметрами полета положения самолета"?
Добрый день любитель нерусской экзотики!
___________
хорошо жить со склерозом, да?
1. За все время пилотажа, этот Raptor ни разу не вошел в облака.
_______
и что
2. Весь пилотаж над землей.
____
и что
3. Все его фигуры сложного пилотажа мы выполняли 40 лет назад на Су-15
___________
брехня
Нашел чем гордится!!!
________
я не горжусь, а тыкаю вас в какашки, как того шелудивого котенка
Смешно мне однако!
Вы говорите, и восхищаетесь, и гордитесь что "иносранные" самолеты крутят пилотаж в СМУ по "прямой" индикации в морях - океанах. И как пример приводите (и раньше приводили) ДОПОТОПНЫЙ пилотаж в ПМУ. Над сушей.
Т.е. Вы не различаете разницу пилотажа "ПМУ - СМУ"?
Вы не различаете: "Над сушей - над морем"?
Чем и кем Вы гордитесь???
Запомните уважаемый!
Скольжение самолета на полукрыло не появляется само по себе, и само не исчезает!
Сначала появляется угол РЫСКА САМОЛЕТА, а потом уже и скольжение на полукрыло самолета.
Помните о лошади и телеге, чтоб лучше дошло!
Опять Ханлых прокололся со своим РЫСКОМ!
Вспомни пример что я приводил - взлет с порывами ветра.
Повторяю. Начало разбега, ветер штиль. Продольная ось самолёта вдоль ВПП. РЫСК и скольжение ноль.
Порыв ветра в правый борт. Не забыл определение что такое угол скольжения из аэродинамики?
Я говорю что в первый момент скольжение появится.
Есть аргументированные возражения?
АВЛ
Старожил форума
26.03.2019 10:56
Вы говорите, и восхищаетесь, и гордитесь что "иносранные" самолеты крутят пилотаж в СМУ по "прямой" индикации в морях - океанах.
________
не восхищаюсь, а говорю.....а то что вы не знаете, что супостат летает в СМУ, тогда снимете свой 1 класс и выкиньте его нах.....так же вы нех не знаете, что сложный/высший пилотах в облаках запрещен всем и нашим и не нашим, так же вы нех не знаете, когда можно выполнять сложный/высший пилотаж в СМУ, запомните - можно выполнять, но без входа в облака
Т.е. Вы не различаете разницу пилотажа "ПМУ - СМУ"?
______
выше уже написал
Вы не различаете: "Над сушей - над морем"?
_________
Ханлых
Штурман, сидящий где-то сзади летчика, и не УПРАВЛЯЮЩИЙ САМОЛЕТОМ, да может видеть движущийся по остеклению горизонт.
Хотелось, бы все-таки услышать про летчика, сидящего внутри самолета прямо и смотрящего вперед, через остекление кабины.
Вот например рисунки, как он видит естественный горизонт на остеклении фонаря: https://m.io.ua/img_aa/medium/ ... Ранее ты выдал на гора, что в стрессовой ситуации лётчик видит только то, что движется, из-за уменьшения угла внимания. И дескать поэтому происходит иллюзия. Почему же она не происходит в ПМУ? Ведь летчик в ПМУ в стрессовой обстановке ("сужение поля зрения") видит, что естественный горизонт проецируется вверху остекления фонаря кабины, а вариометр при этом вниз. Возникнет ли у него "потеря контроля за параметрами полета положения самолета"?
Да без проблем слушайте мой ответ.
Мы сравниваем две индикации:
1. Существующую, так называемую "прямую" индикацию PFD, показывающую положение ГОРИЗОНТА.
2. Индикацию прибора ЭПИЛС, (которая прямо противоположна индикации PFD) показывающую положение САМОЛЕТА.
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Вы говорите что прибор PFD показывает летчику положение горизонта в полете, и это ВАЖНО, НЕОБХОДИМО, и ДОСТАТОЧНО для безопасного управления самолетом в любых метеоусловиях.
На Вашем примере при отсутствии видимости естественного горизонта, летчик по прибору PFD будет видеть как горизонт, остается на одном месте, не зависимо от положения самолета.
Это и есть принцип показания "ИЛЛЮЗОРНОЙ" прямой индикации. Причем стрелка вариометра будет показывать снижение. Что еще более запутывает летчиков и затрудняет определение истинного пространственного положения САМОЛЕТА.
Что и произошло в катастрофе А-330 над Атлантикой. Трое летчиков в кабине на могли понять ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА, т. к. прибор PFD показывал ЛОЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОРИЗОНТА.
АВЛ
Старожил форума
26.03.2019 11:06
Да без проблем слушайте мой ответ.
Мы сравниваем две индикации:
1. Существующую, так называемую "прямую" индикацию PFD, показывающую положение ГОРИЗОНТА.
2. Индикацию прибора ЭПИЛС, (которая прямо противоположна индикации PFD) показывающую положение САМОЛЕТА.
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Вы говорите что прибор PFD показывает летчику положение горизонта в полете, и это ВАЖНО, НЕОБХОДИМО, и ДОСТАТОЧНО для безопасного управления самолетом в любых метеоусловиях.
На Вашем примере при отсутствии видимости естественного горизонта, летчик по прибору PFD будет видеть как горизонт, остается на одном месте, не зависимо от положения самолета.
Это и есть принцип показания "ИЛЛЮЗОРНОЙ" прямой индикации. Причем стрелка вариометра будет показывать снижение. Что еще более запутывает летчиков и затрудняет определение истинного пространственного положения САМОЛЕТА.
Что и произошло в катастрофе А-330 над Атлантикой. Трое летчиков в кабине на могли понять ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА, т. к. прибор PFD показывал ЛОЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОРИЗОНТА.
_________
Достаточно сделать с этой индикацией самолету крен 30 - 40 град. и тангаж +20 град, . например, уход на второй круг, с аварийным остатком топлива, и я гарантирую Вы 5 минут будете определять положение самолета в пространстве по рисунку на земле, а в воздухе завалитесь!!!
Я? наверно да буду, потому как я не пилот, Вы наверно тоже, раз так утверждаете. Подготовленый пилот нет, не будет определять положение самолета в пространстве по рисунку на земле.
При достижении крен 55 град. и тангаж +35/-20 град, данная индикация переходит в другой режим убирая "лишнюю" в данный момент времени индикацию и фокусируя внимание пилота на том где собственно земля а где небо...
Ханлых
На Вашем примере при отсутствии видимости естественного горизонта, летчик по прибору PFD будет видеть как горизонт, остается на одном месте, не зависимо от положения самолета.
Это и есть принцип показания "ИЛЛЮЗОРНОЙ" прямой индикации. Причем стрелка вариометра будет показывать снижение. Что еще более запутывает летчиков и затрудняет определение истинного пространственного положения САМОЛЕТА.
Что и произошло в катастрофе А-330 над Атлантикой. Трое летчиков в кабине на могли понять ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА, т. к. прибор PFD показывал ЛОЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОРИЗОНТА.
Я не говорю, про прибор КПИ. Я говорю про условия ПМУ и взгляд летчика на естественный горизонт за остеклением его кабины.
Вот например взлет самолета: https://m.io.ua/img_aa/medium/ ... На разбеге естественный горизонт расположен посередине остекления, а после отрыва, линия естественного горизонта проецируется внизу обреза фонаря, при этом вариометр показывает вверх. Ранее ты выдал на гора, что в стрессовой ситуации лётчик видит только то, что движется, из-за уменьшения угла внимания. И дескать поэтому происходит иллюзия. Почему же она не происходит в ПМУ? Ведь летчик в ПМУ в стрессовой обстановке ("сужение поля зрения") видит, что естественный горизонт проецируется внизу остекления фонаря кабины, а вариометр при этом вверх. Возникнет ли у него "потеря контроля за параметрами полета положения самолета" в этом случае?
Вы говорите, и восхищаетесь, и гордитесь что "иносранные" самолеты крутят пилотаж в СМУ по "прямой" индикации в морях - океанах.
________
не восхищаюсь, а говорю.....а то что вы не знаете, что супостат летает в СМУ, тогда снимете свой 1 класс и выкиньте его нах.....так же вы нех не знаете, что сложный/высший пилотах в облаках запрещен всем и нашим и не нашим, так же вы нех не знаете, когда можно выполнять сложный/высший пилотаж в СМУ, запомните - можно выполнять, но без входа в облака
Т.е. Вы не различаете разницу пилотажа "ПМУ - СМУ"?
______
выше уже написал
Вы не различаете: "Над сушей - над морем"?
_________
в отличии от вас различаю
Не увиливайте! Вы постоянно восхищаетесь!
"..не восхищаюсь, а говорю.....а то что вы не знаете, что супостат летает в СМУ, тогда снимете свой 1 класс и выкиньте его нах.....так же вы нех не знаете, что сложный/высший пилотах в облаках запрещен всем и нашим и не нашим, так же вы нех не знаете, когда можно выполнять сложный/высший пилотаж в СМУ, запомните - можно выполнять, но без входа в облака".
Вы ж сами говорили что над "морями - океанами" погода СМУ?
Вы ж сами говорили, и приводили примеры, что "иносранные" летчики над "морями - океанами" выполняют пилотаж.
Т.е. Вы сами и подтверждаете что они выполняют пилотаж в СМУ.
Ханлых
Вот смотри, начиная с 1:45 это РЫСК и ли рыскание???
_________
этож форменное безобразие, что с ОВТ и прочими УВТ летають без эпилса
э нееет!!
Ханлых сейчас выдал секрет: ЭПИЛС с идикацией угла рыска есть и он уже с успехом применяется на ВС с ОВТ.
Иначе они (ВС с ОВТ) бы не могли выполнять то что выполняется "начиная с 1:45")))
летчик бы просто...... потерялся....
Я? наверно да буду, потому как я не пилот, Вы наверно тоже, раз так утверждаете. Подготовленый пилот нет, не будет определять положение самолета в пространстве по рисунку на земле.
При достижении крен 55 град. и тангаж +35/-20 град, данная индикация переходит в другой режим убирая "лишнюю" в данный момент времени индикацию и фокусируя внимание пилота на том где собственно земля а где небо...
Вы навряд ли ответите на мой вопрос, но все же спрошу (Вам еще "однопартийцы" подскажут):
"Что летчику необходимо и ВАЖНЕЕ знать для безопасного управления самолетом в облаках, в критических ситуациях полета?"
а) положение горизонта относительно самого себя? (...фокусируя внимание пилота на том где собственно земля, а где небо...".
б) положение своего самолета, относительно неподвижного горизонта?
Вы навряд ли ответите на мой вопрос, но все же спрошу (Вам еще "однопартийцы" подскажут):
"Что летчику необходимо и ВАЖНЕЕ знать для безопасного управления самолетом в облаках, в критических ситуациях полета?"
а) положение горизонта относительно самого себя? (...фокусируя внимание пилота на том где собственно земля, а где небо...".
б) положение своего самолета, относительно неподвижного горизонта?
классический перескок по Ханлыху
отвечу тем же:
Летчику, сидящему в кабине самолета, который в облаках, в критическиой ситуации надо знать направление на землю.
Саныч 62
Старожил форума
26.03.2019 11:44
АВЛ:
запомните - можно выполнять, но без входа в облака".
Ханлых
Вы ж сами говорили что над "морями - океанами" погода СМУ?
Вы ж сами говорили, и приводили примеры, что "иносранные" летчики над "морями - океанами" выполняют пилотаж.
Т.е. Вы сами и подтверждаете что они выполняют пилотаж в СМУ.
Ханлых, так понятней, что опровергаете? Разницу между пилотажом в СМУ и в облаках понимаете? Похоже, нет...
Летчику, сидящему в кабине самолета, который в облаках, в критическиой ситуации надо знать направление на землю.
Добавлю: еще скорость приборную и высоту.
АВЛ
Старожил форума
26.03.2019 12:11
Вы ж сами говорили что над "морями - океанами" погода СМУ?
Вы ж сами говорили, и приводили примеры, что "иносранные" летчики над "морями - океанами" выполняют пилотаж.
Т.е. Вы сами и подтверждаете что они выполняют пилотаж в СМУ.
_________
да выполняют, только вот вы нех не понимаете разницу между полетами в СМУ и в облаках
АВЛ
Старожил форума
26.03.2019 12:14
сейчас выдал секрет: ЭПИЛС с идикацией угла рыска есть и он уже с успехом применяется на ВС с ОВТ.
Иначе они (ВС с ОВТ) бы не могли выполнять то что выполняется "начиная с 1:45")))
летчик бы просто...... потерялся....
__________
ну ща понятно почему микояновцы с таким скрипом миг35 пытаются впарить, там же эпилс и все прие его (эпилс) виде говорят, нах нах нам это 35-е чудо)))
АВЛ
Старожил форума
26.03.2019 12:27
Ханлык, читай...все это в КБП
У п р а ж н е н и е 12
Полет на сложный пилотаж в вертикальной плоскости
Количество полетов — 6.
Время на полет — 30 мин.
Цель упражнения. Закрепить навыки в выполнении фигур сложного пилотажа на средних (больших) высотах в вертикальной плоскости.
Условия выполнения. Полеты выполнять в простых и сложных метеорологических условиях за облаками при видимости естественного горизонта.
P.S.
35. Обучение полетам над морем проводить по программам второй и третьей. Отработке техники пилотирования и навигации на малых высотах над морем
должна предшествовать их отработка над сушей. Подготовленным летчикам перед выполнением полетов на боевое применение, ЛТП и атаки морских целей
необходимо отработать технику пилотирования и навигацию на малых высотах над морем. В летной книжке после номера упражнения и полета ставить букву
«М».
Полеты над морем первоначально отрабатывать при видимости береговой черты и естественного горизонта. К полетам над морем вне видимости береговой
черты или естественного горизонта допускать летчиков, отработавших технику пилотирования и навигацию в сложных метеорологических условиях
Запомните уважаемый!
Скольжение самолета на полукрыло не появляется само по себе, и само не исчезает!
Сначала появляется угол РЫСКА САМОЛЕТА, а потом уже и скольжение на полукрыло самолета.
Помните о лошади и телеге, чтоб лучше дошло!
Еще раз для умственно отсталых в аэродинамике изобретателей повторю основы. Угол скольжения ( просто скольжение на полукрыло это одно и тоже) это угол между продольной осью самолета и проекцией вектора скорости на плоскость связанной системы координат. К углу рыскания а тем более к мифическому углу рыска не имеет никакого отношения от слова совсем. Возникает из-за несимметричного обтекания ЛА. Причины возникновения - дача ноги, боковой ветер на разбеге пробеге, несимметричная тяга двигателей, разбаланс выработки топлива из крыльевых баков, нарушение геометрической симметрии самолета в виду отказа механизации или разрушения обшивки и по другим причинам. Ханлых, заруби себе на носу эту информацию и больше не пиши бредятину про угол рыска при даче ноги. Достал уже своим бредом всех. Еще раз для изобретателя - СКОЛЬЖЕНИЯ БЕЗ УГЛА СКОЛЬЖЕНИЯ НЕ БЫВАЕТ. НЕ МОЖЕТ СНАЧАЛА ПОЯВИТСЯ УГОЛ А ПОТОМ НАЧАТЬСЯ СКОЛЬЖЕНИЕ. ВСЕ ПРОИСХОДИТ ОДНОВРЕМЕННО. Может дойдет до дебила когда - нибудь. Правда надежды нет.....
угол скольжения 10 градусов - Есть скольжение? Да есть.
угол скольжения 5 градусов - Есть скольжение? Да есть.
угол скольжения 1 градус - Есть скольжение? Да есть.
угол скольжения 10 градусов - Есть скольжение? Да есть.
угол скольжения 0, 00001 градуса - Есть скольжение? Да есть.
угол скольжения 0 градусов - Есть скольжение? Нет нету скольжения.
Скорость приборная 0 км/ч скольжения не может быть в принципе.
Во всех приведенных случаях угол рыскания есть.
Может так для изобретателя понятно будет? Может дойдет....
ranyee
Старожил форума
26.03.2019 12:59
Да что вы доказываете, у него лошадь раньше телеги начинает двигаться.
Да что вы доказываете, у него лошадь раньше телеги начинает двигаться.
Мне кажется, он употребил это выражение чтобы обозначить причинно-следственную связь. Т.е. без движения лошади телега тоже не сдвинется. Также как и без угла рыска - скольжение не появится. Но если отклонить педаль и создать крен в обратную сторону, то можно создать условия когда самолет летит прямолинейно (т.е. без угла рыска) и со скольжением.
Мне кажется, он употребил это выражение чтобы обозначить причинно-следственную связь. Т.е. без движения лошади телега тоже не сдвинется. Также как и без угла рыска - скольжение не появится. Но если отклонить педаль и создать крен в обратную сторону, то можно создать условия когда самолет летит прямолинейно (т.е. без угла рыска) и со скольжением.
Изобретатель лепит свой угол рыска куда попало и все мимо.
А можно лететь с креном 90 градусов прямолинейно без скольжения и педалью создавать угол тангажа. Вот это для Ханлыха взрыв мозга прямо.
угол скольжения 10 градусов - Есть скольжение? Да есть.
угол скольжения 5 градусов - Есть скольжение? Да есть.
угол скольжения 1 градус - Есть скольжение? Да есть.
угол скольжения 10 градусов - Есть скольжение? Да есть.
угол скольжения 0, 00001 градуса - Есть скольжение? Да есть.
угол скольжения 0 градусов - Есть скольжение? Нет нету скольжения.
Скорость приборная 0 км/ч скольжения не может быть в принципе.
Во всех приведенных случаях угол рыскания есть.
Может так для изобретателя понятно будет? Может дойдет....
Пантелеич, видимо, летал на самолётах где на АГ не было "шарика", а ЭУП был заклеен газетой ;) А может летал только по ПВП, а там приборы не нужны ;)
Кстати у вас сколько ночью при минимуме посадок надо, на 1-ый класс?
PS: нам на первый класс не нужны посадки ночью. У нас только 3 года с момента присвоения 2-го класса и количество типов на которых проводились ГИ и ЛКИ.