Ханлых
Перемещение линии горизонта и противоположное перемещение стрелки вариометра.
Это один из главных факторов возникновения "потери контроля за параметрами полета положения самолета".
Притянуто за уши. По-моему.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Думаю, что это вопрос к отображению макета ЛА в ЭПИЛС (т.е. к инженерам-программистам).
С другой стороны, а как корректно отобразить макет ЛА, вращающийся вокруг ЦТ на индикаторе ЭПИЛС?