Да мне как то неудобно посылать человека туда куда направлена ось "ОХ".
Модераторы сразу "забанят". Они ведь аллегории не понимают.
Так что иди и сам найди куда направлена ось.
А вам не кажется удивительным, что прибор то ваш, а ось отсчета ОХ искать почему должен я?
Сами то вы за десятки лет так и не нашли, чем же вы занимались все это время, если понятия не имеете от чего вы будете считать угол рыскания?
Ханлык, вас же спрашивают между чем вы собираетесь мерять угол рыска? Тангаж и крен понятно относительно горизонта. Рыск между чем и чем?
Думаете он вам ответит, сомневаюсь, не ориентируется товарищ в системах координат, от того и виснет на простых вопросах.
котик
Старожил форума
06.05.2017 00:15
Вертикаль "ОY" перпендикулярна плоскости земли и горизонта. Надеюсь об этом Вы тоже слышали. Ось "OZ" направлена вправо от "О" пересечения "ОY" с плоскостью земли. Не так ли?
=======
так ли, так ли!
Но всё дело в том, что таких "осей 0gZg" направленных вправо от "0" пересечения "0gYg" с плоскостью земли 0gXgZg - бесконечное множество, и все они принадлежат 0gXgZg "плоскости земли горизонта". (Хотя выражение "вправо от "О" заслуживает особенного восторга:)))
А это говорит о том, что нормальная СК одной лишь вертикалью "ОY", мягко говоря, не определяется от слова СОВСЕМ.
Поэтому хош не хош, а приходится конкретно определять направление взаимоперпендикулярных осей 0gXg и 0gZg плоскости 0gXgZg.
А это значит, что силуэт самолётика в ЭПИЛСе при выполнении отворота пепелаца влево от 0gXg на 90 град. должен из положения "хвост к - нос от" занять положение "хвост справа - нос слева" и т.д.
Именно так, а не иначе должен инициироваться угол рыскания.
Вертикаль "ОY" перпендикулярна плоскости земли и горизонта. Надеюсь об этом Вы тоже слышали. Ось "OZ" направлена вправо от "О" пересечения "ОY" с плоскостью земли. Не так ли?
=======
так ли, так ли!
Но всё дело в том, что таких "осей 0gZg" направленных вправо от "0" пересечения "0gYg" с плоскостью земли 0gXgZg - бесконечное множество, и все они принадлежат 0gXgZg "плоскости земли горизонта". (Хотя выражение "вправо от "О" заслуживает особенного восторга:)))
А это говорит о том, что нормальная СК одной лишь вертикалью "ОY", мягко говоря, не определяется от слова СОВСЕМ.
Поэтому хош не хош, а приходится конкретно определять направление взаимоперпендикулярных осей 0gXg и 0gZg плоскости 0gXgZg.
А это значит, что силуэт самолётика в ЭПИЛСе при выполнении отворота пепелаца влево от 0gXg на 90 град. должен из положения "хвост к - нос от" занять положение "хвост справа - нос слева" и т.д.
Именно так, а не иначе должен инициироваться угол рыскания.
Полагаете автор изобретения поймет о чем речь?
Он ведь эту идею пропихивает более 10лет но до сих пор не знает, что имено он проповедует.
Вертикаль "ОY" перпендикулярна плоскости земли и горизонта. Надеюсь об этом Вы тоже слышали. Ось "OZ" направлена вправо от "О" пересечения "ОY" с плоскостью земли. Не так ли?
=======
так ли, так ли!
Но всё дело в том, что таких "осей 0gZg" направленных вправо от "0" пересечения "0gYg" с плоскостью земли 0gXgZg - бесконечное множество, и все они принадлежат 0gXgZg "плоскости земли горизонта". (Хотя выражение "вправо от "О" заслуживает особенного восторга:)))
А это говорит о том, что нормальная СК одной лишь вертикалью "ОY", мягко говоря, не определяется от слова СОВСЕМ.
Поэтому хош не хош, а приходится конкретно определять направление взаимоперпендикулярных осей 0gXg и 0gZg плоскости 0gXgZg.
А это значит, что силуэт самолётика в ЭПИЛСе при выполнении отворота пепелаца влево от 0gXg на 90 град. должен из положения "хвост к - нос от" занять положение "хвост справа - нос слева" и т.д.
Именно так, а не иначе должен инициироваться угол рыскания.
Заумно, однако... Не для пятницы! Попроще бы, Котик!
Так как вы новичок на форуме, рекомендую ознакомися с его правилами, пунтку 3.10 уделите внимание.
BLASIUS
Старожил форума
06.05.2017 14:59
neustaf
короткопериодическая устойчивость, привет Бласиусy, который до сих пор в этом не разобрался
вообще-то тогда речь у нас шла о длиннопериодической.
И это я могу передать Вам привет, поскольку Вы в этом до сих пор не разобрались ))
тока не надо опять начинать, скучно это уже.
neustaf
Старожил форума
06.05.2017 15:04
To Blasius вернитесь на ту ветку и продолжим обрзазовыватся по УУ
..Так танцуй же, танцуй под мои барабаны,
Так пой же, пой со мной мою песню,
Сен Симильи хватит на всех
Пока звучит регги..(с)
Коллега..!(если принять во внимание срок первого самостоятельного, слоган..)..спинным мозгом чую..Сапог..)) Обзовись..ВВАУЛ, полк..Ещё сссровский должон...
Ханлых..!!РУС на себя в тангаааж...
Ханлых..!РУС вправо и крен наааааш...
Ханлых..!! НогУ я вправо даааам..
Я в дРыск скольжению задааам..!!!
Не плачь, боец..!!))
..и не сдавайся.. Есть ГОСТ, а есть и ПНХ...Надо уметь пользоваться...))
Есть ГОСТы. Там много чего есть. Не спорю. Но не изучал их (каюсь!), т.к. не было таких предметов у нас в ВВАУЛ. Да и нах они были нужны для вождения самолетов! Их не по ГОСТам водят. Но предмет был такой - Аэродинамика! Наука, однако! А еще по-жизни - куча книг, лекций и...и..и... Что значит - "уметь пользоваться", Фланкер?
kovs214
Старожил форума
07.05.2017 06:55
callsign_041.
1.Возможно большой текст. Предварительно лучше его "засинить" и скопировать в буфер. 2. если после отправки текста на новой страницы, в левом углу появилось слово "ключевое", значит в тексте есть слово, которое не пропускает фильтр. 3.Если писание ответа заняло продолжительное время, то при нажатии "отправить" появляется белая страница. Надо вернуться на прежнюю страницу, и выполнить то, что там будет написано, если не запамятовал, то надо нажать "далее", появится новая страница, там нажать "обновить" (вращающую стрелку в левом углу). Возможно эти действия выполняются наоборот.
neustaf
Старожил форума
08.05.2017 22:05
Что то автор изобретения совсем пропал, наверное линейку пикладыает отчего же ему угол рыскания то определять, за десятелетия изобретательства все еще не определился.
Что то автор изобретения совсем пропал, наверное линейку пикладыает отчего же ему угол рыскания то определять, за десятелетия изобретательства все еще не определился.
Ну, может праздники празднует... Или в отъезде и без интернета...
Или, может в бане парится... (хотя, с чего бы?)
Что то автор изобретения совсем пропал, наверное линейку пикладыает отчего же ему угол рыскания то определять, за десятелетия изобретательства все еще не определился.
Не дождетесь!
"Совсем" никуда не пропадал. Периодически внук озвучивал. А отвечать было не чего.
В праздники было много дел. Моему дальнему родственнику Василию Константиновичу в моей деревне установлен памятник. Именно по его примеру я и стал летчиком.
http://www.warheroes.ru/hero/h ... Сколько себя помню, над деревней всегда летали МиГ-21(е).
Однажды пара прошла метрах на 100.
С креном в нашу сторону. Были видны лица летчиков.
Много родственников работали на 21-ом заводе.
Поэтому мой старший брат, а затем я пошли в авиационный техникум. А затем я в СВВАУЛШ.
neustaf
Старожил форума
10.05.2017 10:41
Ну наконец то все по сценарию курса 100, военный летчик, офицер наговорил столько лабуду, что теперь по установившейся привычке за внуком прячется, а кто мир будет спасть от кровавой индикации, кто наконец то рыск выведен на прибор пространственного положения? Или так за спиной маленького мальчика и планируете отсидется.
Ханлых
Старожил форума
10.05.2017 11:35
А теперь, при вашем критическом отношении к индикации ЭПИЛС, хочу сравнить индикацию Primary Flight Display – PFD и индикацию Effective Flight Display - EFD (ЭПИЛС).
Сравнительная оценка индикации ЭПИЛС и индикации АГД (тип Як-130, соответствующим ОТТ ВВС) была проведена в 2006 г. в соответствии с техническим заданием №6/22-05 на Выполнение НИЭР (шифр ЭПИЛС) в ГНИИИ ВМ МО РФ.
Проведены три серии экспериментальных исследований.
Заключение:
1. Лучшая читаемость индикации ЭПИЛС...;
2. Более быстрая оценка положения самолета...;
3. Более высокие субъективные оценки наглядности...;
4. Более высокая общая положительная оценка....
Выводы:
ЭПИЛС позволит повысить наглядность представления положения самолета в пространстве, которая имеет определяющее значение для восстановления пространственной ориентировки в случаях дезориентации.
Ханлых
Старожил форума
10.05.2017 11:42
Думаю что ни у одного летчика военной авиации, в том числе и у зарубежных военных летчиков (их отзывы об индикации типа АГД имеются), а также пилотов самолетов транспортной категории, не имеется сомнений в том, что индикация типа АГД несомненно превосходит индикацию PFD. Это подтверждают исследования зарубежных (американских и английских) авиационных специалистов.
Я не раз приводил первоисточники.
индикация типа АГД несомненно превосходит индикацию PFD. Это подтверждают исследования зарубежных (американских и английских) авиационных специалистов.
=====
..а эпилс сюда как влез ? каким боком ?
котик
Старожил форума
10.05.2017 11:54
Держись, Пантелеич: на свете
Два раза не умирать.
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
:))))))
Dysindich
Старожил форума
10.05.2017 12:01
То Ханлых:
"...типа АГД несомненно превосходит индикацию PFD..."
Опять - двадцать пять... Нет в природе никакой "индикации АГД" и "индикации PFD". Что Вы продолжаете бредить? Иностранные военные летчики оценивали прямую и обратную индикацию (и ни разу не фиолетово, где она применена (будь то, АГД, или представление блока информации приборов пилотирования на PFD)). И Ваш эпилс - не конкурент PFD, поскольку представляет из себя, лишь часть информации , представленной на PFD. И для PFD, абсолютно БЕЗ РАЗНИЦЫ , какую лабуду отображать, и если на него вывести данные вашего ЁПИЛСа , то он не перестанет быть FDP и никаким "EFD" не станет, потому, что нет такой классификации (и не нужно выдумывать фигню, уровня подростка).
Dysindich
Старожил форума
10.05.2017 12:03
"...Держись, Пантелеич: на свете
Два раза не умирать.
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
Такая вот, поговорка
У Котика была..."
:-)))
kovs214
Старожил форума
10.05.2017 12:51
Посадил дед репку. Выросла она большая-пребольшая. Тянут её внук с дедом и вытянуть не могут... А всех мышек котик распугал, и не кому помочь вытянуть репку деду с внуком ;)
То Ханлых:
"...типа АГД несомненно превосходит индикацию PFD..."
Опять - двадцать пять... Нет в природе никакой "индикации АГД" и "индикации PFD". Что Вы продолжаете бредить? Иностранные военные летчики оценивали прямую и обратную индикацию (и ни разу не фиолетово, где она применена (будь то, АГД, или представление блока информации приборов пилотирования на PFD)). И Ваш эпилс - не конкурент PFD, поскольку представляет из себя, лишь часть информации , представленной на PFD. И для PFD, абсолютно БЕЗ РАЗНИЦЫ , какую лабуду отображать, и если на него вывести данные вашего ЁПИЛСа , то он не перестанет быть FDP и никаким "EFD" не станет, потому, что нет такой классификации (и не нужно выдумывать фигню, уровня подростка).
Что ни ответ от Вас то " Это Вы продолжаете бредить?". То Вы утверждаете:
"Смешно читать, вроде начитанный человек, а пишет: " ...да здравствует возврат в каменный век и развороты блинчиком!".
Т.е. развороты по горизонту, которыми удивляются все, и не могут повторить, потому что НЕ МОГУТ - считает "каменным веком". Вот до чего "критикомаразм" доходит группы отдельных личностей.
Ну ладно "неустав", ему "из-за границы", положено критиканством заниматься, чай и "денюжку" приплачивают.
А Вы то тоже туда же?
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Вестник МНАПЧАК №4 (16), 2004 год. ФРЕД Г. ПРЕВИК, УИЛЬЯМ Р. ЭРКОЛИН Пересмотр концепции авиагоризонта обратной индикации ....
Теперь Вы утверждаете что: "Нет в природе никакой "индикации АГД" и "индикации PFD". Это ж элементарное не знание предмета, о чем Вы утверждаете.
Помните в "Солдатах" прапорщик из бочки "вещал". Что-то его напоминает.
"Нет в природе никакой "индикации АГД" и "индикации PFD". Это ж элементарное не знание предмета, о чем Вы утверждаете.
====
..Во упоротый:)) жесть:))
Ханлых, ПФД- это дисплей ! А не способ индикации. На него можно фтыкнуть хоть прямую, хоть обратную. (И даже- эпилс, ежели приспичит какому-нить больному на всю голову:))
..знаю, шо бесполезно- запихать в квадратную голову круглую мыслю:)) ..но так, от безделья..))
Dysindich
Старожил форума
10.05.2017 16:01
То Ханлых:
Опять , сплошной понос.
Срочно посадить в начальную бурсу, чтобы получил начальные, базовые, авиационные представления. В конкретном случае : - беседа с начитанным пареньком с улицы. Книг-то , он, начитался - хороших. Да беда в том, что нифига не понимает, про что все это. И теперь тащит собственное непонимание с собственной велосипедной терминологией на всеобщее обозрение. Кончай заниматься клоунадой. Посети, хотя бы курсы ОЛАГА (или, как там сейчас называется...). Пообщайся на кафедрах Методики летного обучения, Конструкции самолета, Навигации, А Метеорологии... Короче, гиблое дело - не нужно было вылазить на сцену гражданской авиации. Развешивал бы свои фетиши в своем ведомстве, может быть и проканало бы... Так нет же, подавай непременно сцену Большого театра... А студию, данному театру соответствующую, за плечами имеешь? Перемещайся ка на зеленое поле форума. Здесь, видимо, тематика чудо-оружия себя исчерпала... По тысячному разу тыкать носом в голимую лажу, самопал и новодел - надоело. Ты же даже не понимаешь , о чем идет речь, в силу того, что сконструировал собственную ханлыко-науку из-за отсутствия, полученного своевременно профильного, отраслевого (ГА) образования.(и эта наука, скромненько "объединила" все авиационные направления и дисциплины). А теперь, то на Мурзилки ссылается, то на доки ИКАО, то на зарубежных военных летчиков. В тысячный раз говорю : PFD - это, ЭКРАН и ничего более... Он не имеет отношения к принципам формирования сигналов от различных систем, он имеет отношение к принципам оптимизации визуального интерфейса между пилотом и машино-средой.
"Нет в природе никакой "индикации АГД" и "индикации PFD". Это ж элементарное не знание предмета, о чем Вы утверждаете.
====
..Во упоротый:)) жесть:))
Ханлых, ПФД- это дисплей ! А не способ индикации. На него можно фтыкнуть хоть прямую, хоть обратную. (И даже- эпилс, ежели приспичит какому-нить больному на всю голову:))
..знаю, шо бесполезно- запихать в квадратную голову круглую мыслю:)) ..но так, от безделья..))
...саил, они же как Кукрыниксы ;) Дед, внук и дочка, и кто, когда и, главное, что пишут, это секрет за семью печатями :)
саил
Старожил форума
10.05.2017 17:14
Дед, внук и дочка, и кто, когда и, главное, что пишут, это секрет за семью печатями :)
====
..да хоть одного бы- с круглой головой услышать бы..))
neustaf
Старожил форума
10.05.2017 17:43
to саил, kovs214, Dysindich
да случай тот не технический, а клинический, афтор пытается изображать угол рыскания (даже не зная как он измеряется) и с его помощью сделать революцию в авиации - развоpоты блинчиком, это из той же оперы, что и трос нaкидываемый на крюк новодоскинсого гения. и причем его самого собственные ляпы абсолютно не забудят, вера в собственную исключительность и непогрешимость оттуда же "Олег Т - прав всегда", Андр слинял с ветки, так как ему как врачу все стало ясно и нельзя о недугах народy рассказывать.
а вы пытаетесь беседы вести, скоро ждите новых открытий.
Таймень
Старожил форума
10.05.2017 18:36
Мне кажется, что "ноги" этой идеи ЭПИЛС, вот откуда "растут": лет 15-20 назад, была такая "игрулька" (симмулятор)- полеты, в т.ч. полеты на боевое применение на различных типах самолетов и вертолетов (типа Су-27, МиГ-29, Су-25...), где можно было взлетать, "воевать", садиться... все это на компе. Вот там был режим, что то типа 3D пространства, включил кнопкой и смотришь, в каком положении находится самолет в пространстве. Довольно наглядно.
"Летали" не только дети, но и взрослые, я тоже пробывал.
Почему то, на 99, 9% уверен, что занимаясь внуками, обучая их основам пилотирования и боевом применении, Деду (Ханлых) и пришла в голову идея, воткнуть силуэт самолета, как он смотрится в трехмерном пространстве при эвволюциях, в прибор авиагоризонта, под названием ЭПИЛС.
Пантелеич, скажи, не кривя душой, я прав, или ошибаюсь?
Мне кажется, что "ноги" этой идеи ЭПИЛС, вот откуда "растут": лет 15-20 назад, была такая "игрулька" (симмулятор)- полеты, в т.ч. полеты на боевое применение на различных типах самолетов и вертолетов (типа Су-27, МиГ-29, Су-25...), где можно было взлетать, "воевать", садиться... все это на компе. Вот там был режим, что то типа 3D пространства, включил кнопкой и смотришь, в каком положении находится самолет в пространстве. Довольно наглядно.
"Летали" не только дети, но и взрослые, я тоже пробывал.
Почему то, на 99, 9% уверен, что занимаясь внуками, обучая их основам пилотирования и боевом применении, Деду (Ханлых) и пришла в голову идея, воткнуть силуэт самолета, как он смотрится в трехмерном пространстве при эвволюциях, в прибор авиагоризонта, под названием ЭПИЛС.
Пантелеич, скажи, не кривя душой, я прав, или ошибаюсь?
Вы возможно описали свой опыт: "...я тоже пробовал" - говорите Вы.
Но как Вы объясните получение АВТОРСКОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА (кто-нибудь из вас имеет представление о том, что такое получить АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО на изобретение в Советском Союзе?)на изобретение электро-механического прибора: "Пилотажный Индикатор Летчик - Самолет" - "ПИЛС" в 1984 г.?
Тогда, 33 года назад тоже были: "игрулька" (симмулятор)- полеты"?
Правы Вы или ошибаетесь решайте сами.
Но зря Вы этими догадками занимаетесь, не в "жилу" они.
Лучше скажите: "Если индикатор типа АГД, превосходит намного индикатор типа PFD, указывая правильно только один параметр - крен, то почему индикатор ЭПИЛС, указывая правильно все три параметра: крен, тангаж, рыск, не может превосходить и АГД, и тем более PFD?".
Надеюсь не очень сложный вопрос я Вам задал?
pratt
Старожил форума
10.05.2017 20:20
Ханлых, вы вообще оппонентов слышите? Сколько раз уже можно повторять PFD это телевизор, что захочешь, то и покажет. Как со стеной разговаривать
Модераторы сразу "забанят". Они ведь аллегории не понимают.
Так что иди и сам найди куда направлена ось.
Сами то вы за десятки лет так и не нашли, чем же вы занимались все это время, если понятия не имеете от чего вы будете считать угол рыскания?