Сорок душ посменно воют,
Раскалились добела,
Во как сильно беспокоят
Ханлыховые дела.
Все почти с ума свихнулись,
Даже кто безумен был,
И тогда главврач Петруха
Всем ЭПИЛСа запретил.
Сорок душ посменно воют,
Раскалились добела,
Во как сильно беспокоят
Ханлыховые дела.
Все почти с ума свихнулись,
Даже кто безумен был,
И тогда главврач Петруха
Всем ЭПИЛСа запретил.
О Пантелеиче уже стихи сочиняют, молва идёт по всей стране и приближается к Финляндии :)))
Ожидали итоги испытаний примерно на таком уровне:
_________
ну так и покажи акт, а не очередное блабла неси
Показать акт!?
А может дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?!
АВЛ
Старожил форума
21.03.2019 17:41
Показать акт!?
А может дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?!
_________
отож, кроме бла бла тебе нечего сказать, Мюнхаузен...
АВЛ
Старожил форума
21.03.2019 17:45
ну а привести сцылку, в качестве аргумента на УАГ1, это воще верх изобретательной мысли))))
sbb
Старожил форума
21.03.2019 17:49
вернулся из командировки...........
sbb
Старожил форума
21.03.2019 17:58
Летчики подтвердили, что при проведении соответствующей доработки прибора, можно садится на площадки при "0" видимости.
да конечно, дооборудовать GPS/GLONASS Приемником, понатыкать GBAS/ЛККС станции по этой самой зарубежной стране , шлемы каждому вот такие - https://www.rockwellcollins.co ...
и нехай соби стоит цей ЭПИЛВ
АВЛ
Старожил форума
21.03.2019 18:06
ав от здесь в гостях у Николашки, Ханлык ну не разу про свой рыск не фтыкнул, чудеса))))
Пленцов А.П.
Добавлено: 29.07.2016 12:00
Нет никакой ни "прямой" ни "обратной2". индикации.
Есть наука "АЭРОДИНАМИКА".
Сия наука без излишних толкований вполне определенно говорит: "Пространственное положение самолета - это положение самолета относительно земной неподвижной системы координат по углам крена, тангажа и рыскания". Определяются углы крена, тангажа и рыскания по отклонению связанной с самолетом (и естественно подвижной) системы координат относительно неподвижной земной системы координат. Все просто и ясно как божий день. Прибор который должен показывать положение самолета в пространстве должен иметь: "Неподвижную систему координат и подвижный по крену, тангажу и рысканию ОБЪЁМНЫЙ МАКЕТ самолета". Т. е. эффективно показывающий пространственное положение прибор, как того требует НЛГС должен быть исполнен в 3D - графике.
Летчики подтвердили, что при проведении соответствующей доработки прибора, можно садится на площадки при "0" видимости.
да конечно, дооборудовать GPS/GLONASS Приемником, понатыкать GBAS/ЛККС станции по этой самой зарубежной стране , шлемы каждому вот такие - https://www.rockwellcollins.co ...
и нехай соби стоит цей ЭПИЛВ
Да! Уж?!
25 лет назад был доказано, что нашлемная индикация, особенно ночью, приводит к "потере пространственной ориентировки".
Что и случилось уже более десяти раз, в том числе и с F-22.
Это уж вы, любители забугорных причиндал, себе натягивайте, на все что имеете!!
Да! Уж?!
25 лет назад был доказано, что нашлемная индикация, особенно ночью, приводит к "потере пространственной ориентировки".
Что и случилось уже более десяти раз, в том числе и с F-22.
Это уж вы, любители забугорных причиндал, себе натягивайте, на все что имеете!!
Да! Уж?!
25 лет назад был доказано, что нашлемная индикация, особенно ночью, приводит к "потере пространственной ориентировки".
Что и случилось уже более десяти раз, в том числе и с F-22.
Это уж вы, любители забугорных причиндал, себе натягивайте, на все что имеете!!
Индикация прибора ЭПИЛС самодостаточна.
ЭПИЛС/ЭПИЛВ сам по себе будет опредять положение самолета относительно траектории захода на посадку, боковое уклонение, дальность, высоты?
или ILS/GNSS/VOR/DME приемники уже установлены?
sbb
Старожил форума
21.03.2019 18:50
опять же установлены куда? в аппаратуру ИСРП-26?
АВЛ
Старожил форума
21.03.2019 19:01
ILS/GNSS/VOR/DME приемники уже установлены?
_______
этоже такая мелочь))))
АВЛ
Старожил форума
21.03.2019 19:04
25 лет назад был доказано, что нашлемная индикация, особенно ночью, приводит к "потере пространственной ориентировки".
_________
Летчики подтвердили, что при проведении соответствующей доработки прибора, можно садится на площадки при "0" видимости.
///////
Полный шиздец ( цитата из Аксенова " Остров Крым' , что бы никто ничего плохого не подумал) извини Юра, тут уже не удержался.
АВЛ
Старожил форума
21.03.2019 19:23
Полный шиздец
________
да уж, это пистец, а он как известно не лечится...
Я знал, что Вы особо-то психологией летной деятельности не занимались, и в этом направлении имеете 0(нулевые) знания.
Но не на столько же.
"Летчик в полете являясь активным оператором (АО), воспринимает и перерабатывает информацию, преследуя две основные цели: ведение правильной пространственной ориентировки и, на этой основе, и приобретенных навыках пилотирования, безопасное управление самолетом". стр.13.
http://glau.shtorm.com/images/ ...
"Летная оценка индикации ЭПИЛС".
"Прибор позволяет уверенно определять пространственное положение вертолета во всем диапазоне выполняемых пространственных положений, как стереоскопически - мгновенное определение, так и путем отсчета углов крена и тангажа".
"Летная оценка индикации ЭПИЛС".
"Прибор позволяет уверенно определять пространственное положение вертолета во всем диапазоне выполняемых пространственных положений, как стереоскопически - мгновенное определение, так и путем отсчета углов крена и тангажа".
Смешно, какие 22 полетва. Никто из серьезных людей не будет разговаривать с человеком, который пишет "выполнять положения" и стереоскопическое определение. Очевидно денег у Ханлыха на 22 полета тоже нет, судя по его жадности и страху быть обворованным. а даже были бы- в жизни он их не потратил бы. Максимум 2 полета, 1 днем, один ночью.
Но при этом все таки видео с программулиной есть, и это удивляет, т. к. это уровень все таки больше чем студенческая курсовая. В общем, либо чей то диплом, либо кого-то из программистов работающих за бюджет на заводе, либо НИИ заставили через знакомых делать дурную работу.
Смешно, какие 22 полетва. Никто из серьезных людей не будет разговаривать с человеком, который пишет "выполнять положения" и стереоскопическое определение. Очевидно денег у Ханлыха на 22 полета тоже нет, судя по его жадности и страху быть обворованным. а даже были бы- в жизни он их не потратил бы. Максимум 2 полета, 1 днем, один ночью.
Но при этом все таки видео с программулиной есть, и это удивляет, т. к. это уровень все таки больше чем студенческая курсовая. В общем, либо чей то диплом, либо кого-то из программистов работающих за бюджет на заводе, либо НИИ заставили через знакомых делать дурную работу.
Тут даже не 22 полета важны а репутация, ну а у ханлыжки она ниже плинтуса, понять и простить, Олег Т отдыхает)))
Летчики подтвердили, что при проведении соответствующей доработки прибора, можно садится на площадки при "0" видимости.
Так это еще доработки делать! И когда это еще будет что по ЭПИЛС (ЭПИЛВ) можно садиться при видимости "0"???
Вчера поздно вечером в а/п прилета туман, видимость на ВПП (RVR) 100 метров. В таких условиях положено только в автомате посадку выполнять. Но дай думаю проверю - неужели PFD хуже чем ЭПИЛС? Выключаю автопилот, да еще и флайтдиректора отключил - экспериментировать так экспериментировать! Гоняюсь за курсоглиссадой - ничего, получается! Прошли тысячу футов - диспетчер говорит что перебой электричества, огни подхода, огни ВПП высокой интенсивности не работают, от аварийного источника боковые огни ВПП еле еле светятся. Так если по ОВИ видимость была 100 метров - значит по огням малой интенсивности почти ноль!
Глянул на второго пилота и спрашиваю - продолжаем? Он не отказался. На высоте футов 300 доложили диспетчеру что полосу наблюдаем (для магнитофона, чтобы не обвинили в посадке ниже минимума) и продолжили заход. И ничего - получилось, приземлились хорошо, и пробег устойчивый, по осевой. Но пришлось остановиться на ВПП и вызвать машину сопровождения - рулить не видно было куда.
Так что PFD по крайней мере не хуже ЭПИЛС. Только PFD давно сертифицирован, установлен на десятках тысяч самолетов, а ЭПИЛС только на ютубе наблюдается.
P.S. Забыл написать - Go Pro еще установил, записал заход. Так что все задокументировано!
Злой Черкес
Старожил форума
22.03.2019 12:56
Ханлых, Торохов Михаил Васильевич не Ваш однокашник?
АВЛ
Старожил форума
22.03.2019 13:11
Торохов Михаил Васильевич не Ваш однокашник?
_______
"Летная оценка индикации ЭПИЛС".
"Прибор позволяет уверенно определять пространственное положение вертолета во всем диапазоне выполняемых пространственных положений, как стереоскопически - мгновенное определение, так и путем отсчета углов крена и тангажа".
А вот это в отчете на ЭПИЛС тоже есть:
"Устанавливать ЭПИЛС/ЭПИЛВ нужно перед глазами летчика, в противном случае пользоваться прибором почти невозможно."
???
..вторая строчка снизу...:)
Сорок душ посменно воют,
Раскалились добела,
Во как сильно беспокоят
Ханлыховые дела.
Все почти с ума свихнулись,
Даже кто безумен был,
И тогда главврач Петруха
Всем ЭПИЛСа запретил.