Чтобы эту индикацию использовать в российской авиации (допустим, что в забугорской, близлежащей стране, она получит положительное заключение), по приходу к нам она ВСЁ РАВНО должна пройти сертификацию. В МО вряд ли она пройдёт, для граждан есть ГОСНИИГА. Которая и будет сертифицировать и рекомендовать/не рекомендовать к использованию. Как Вы эту преграду собираетесь пройти?
даст партизанские протоколы и усех делов ))))))
А чтобы признали "партизанские протоколы" - подороже наверное обойдется чем в ЛИИ и затем в ГЛИЦ запросили! :)
А чтобы признали "партизанские протоколы" - подороже наверное обойдется чем в ЛИИ и затем в ГЛИЦ запросили! :)
Протоколы должны быть от сертифицированной организации в чьём штате лётный состав имеющий соответствующие документы на право проведения испытаний. А испытания, судя по постам автора, проводят не испытатели. Тут не дороже, тут вообще (от слова СОВСЕМ) не будут и рассматривать такие отчёты, протоколы и акты испытаний. Которых, априори, не существует.
Чтобы эту индикацию использовать в российской авиации (допустим, что в забугорской, близлежащей стране, она получит положительное заключение), по приходу к нам она ВСЁ РАВНО должна пройти сертификацию. В МО вряд ли она пройдёт, для граждан есть ГОСНИИГА. Которая и будет сертифицировать и рекомендовать/не рекомендовать к использованию. Как Вы эту преграду собираетесь пройти? Предложенную сумму оплаты от ЛИИ и ГЛИЦ проведения сертификации и испытаний Вы не потянули и обратились к зарубежным военным лётчикам. Как с этим быть?
Давайте по ходу поступления верной информации.
1. Я обратился к зарубежным, но не ВОЕННЫМ летчикам. Это типовой вертолет Ми-8 транспортной категории, которым владеет зарубежная фирма.
Прибор ИСРП-26 был приобретен на фирму (естественно что платил я) именно с военной приемкой. Далее по согласованию мы ввели программу индикации ЭПИЛС и установили её "под кнопку".
Основной режим - обычная индикация. Через кнопку включается индикация ЭПИЛС. Ни кто ни кому не мешает.
2. Естественно что я оплату в ЛИИ, а тем более в ГЛИЦ, для проведения летных испытаний, и дальнейшей сертификации не потяну. И даже если потяну, обращаться не буду. Там такие же русофобы, что здесь на ветке: АВЛ, Petruha_89, ну и остальные более мелкие сушки. Поэтому буду идти по менее затратному пути. Тем более индикацией ЭПИЛС уже заинтересовались например в Финляндии. Предложений по приобретению защищенных планшетов, хоть отбавляй, дают с отсрочкой платежа хоть на год. Вертолетов с будильниками, которые хотят иметь электронную индикацию тоже хватает.
3. Сейчас стоит вопрос с проведением заключительного этапа сравнительной оценки, существующей индикации и предлагаемой для гражданского борта, одного российского типа самолета. Все вопросы вроде урегулированы. Ждем вызова. Вон Petruha_89, уже рвется в бой. Боюсь его огорчить, если в последний момент, снова поднимут цену (поднимали уже два раза), это уже не потяну.
Давайте по ходу поступления верной информации.
1. Я обратился к зарубежным, но не ВОЕННЫМ летчикам. Это типовой вертолет Ми-8 транспортной категории, которым владеет зарубежная фирма.
Прибор ИСРП-26 был приобретен на фирму (естественно что платил я) именно с военной приемкой. Далее по согласованию мы ввели программу индикации ЭПИЛС и установили её "под кнопку".
Основной режим - обычная индикация. Через кнопку включается индикация ЭПИЛС. Ни кто ни кому не мешает.
2. Естественно что я оплату в ЛИИ, а тем более в ГЛИЦ, для проведения летных испытаний, и дальнейшей сертификации не потяну. И даже если потяну, обращаться не буду. Там такие же русофобы, что здесь на ветке: АВЛ, Petruha_89, ну и остальные более мелкие сушки. Поэтому буду идти по менее затратному пути. Тем более индикацией ЭПИЛС уже заинтересовались например в Финляндии. Предложений по приобретению защищенных планшетов, хоть отбавляй, дают с отсрочкой платежа хоть на год. Вертолетов с будильниками, которые хотят иметь электронную индикацию тоже хватает.
3. Сейчас стоит вопрос с проведением заключительного этапа сравнительной оценки, существующей индикации и предлагаемой для гражданского борта, одного российского типа самолета. Все вопросы вроде урегулированы. Ждем вызова. Вон Petruha_89, уже рвется в бой. Боюсь его огорчить, если в последний момент, снова поднимут цену (поднимали уже два раза), это уже не потяну.
Вы им побольше про рыск лапшу на уши повесьте. И про угол рыска на ЭУПе расскажите. А то мужики то и не знают... Особенно в Финляндии. Ржач будет стоять неимоверный, может и цену скинут.
Давайте по ходу поступления верной информации.
1. Я обратился к зарубежным, но не ВОЕННЫМ летчикам. Это типовой вертолет Ми-8 транспортной категории, которым владеет зарубежная фирма.
Прибор ИСРП-26 был приобретен на фирму (естественно что платил я) именно с военной приемкой. Далее по согласованию мы ввели программу индикации ЭПИЛС и установили её "под кнопку".
Основной режим - обычная индикация. Через кнопку включается индикация ЭПИЛС. Ни кто ни кому не мешает.
2. Естественно что я оплату в ЛИИ, а тем более в ГЛИЦ, для проведения летных испытаний, и дальнейшей сертификации не потяну. И даже если потяну, обращаться не буду. Там такие же русофобы, что здесь на ветке: АВЛ, Petruha_89, ну и остальные более мелкие сушки. Поэтому буду идти по менее затратному пути. Тем более индикацией ЭПИЛС уже заинтересовались например в Финляндии. Предложений по приобретению защищенных планшетов, хоть отбавляй, дают с отсрочкой платежа хоть на год. Вертолетов с будильниками, которые хотят иметь электронную индикацию тоже хватает.
3. Сейчас стоит вопрос с проведением заключительного этапа сравнительной оценки, существующей индикации и предлагаемой для гражданского борта, одного российского типа самолета. Все вопросы вроде урегулированы. Ждем вызова. Вон Petruha_89, уже рвется в бой. Боюсь его огорчить, если в последний момент, снова поднимут цену (поднимали уже два раза), это уже не потяну.
Я вчера сделал конкретное предложение - Вы никак не отреагировали. Почитайте 18.03.2019 22:24 и 18.03.2019 22:28.
Что Вы так тратите свое время в этой теме? Думаете чем больше здесь пишете - тем быстрее все получится с продвижением ЭПИЛС? Сомневаюсь очень сильно.
Лучше направьте свою энергию по делу!
О существовании ЭПИЛС на рабочих ЛА мы знаем только с Ваших слов. Предоставить ФАКТЫ сейчас Вы ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ - но это Ваше право.
Поэтому еще раз предлагаю - давайте с этого момента прекратим обсуждение ЭПИЛС и в этой теме, и не будем вспоминать ЭПИЛС в других темах.
Когда будете готовы документально, с видео или с фото показать ЭПИЛС (ЭПИЛВ) на рабочих ЛА, или результаты испытаний на ДМК, тренажере - можно будет возобновить обсуждение.
А чтобы признали "партизанские протоколы" - подороже наверное обойдется чем в ЛИИ и затем в ГЛИЦ запросили! :)
Вы далеки вместе с АВЛ об этом рассуждать.
Для индикации ЭПИЛС нужно получить "Одобрительное письмо".
Например в Австралии, которая является членом СОВЕТА ИКАО, получение "Одобрительного письма" стоит на порядок дешевле, чем у нас.
Я вчера сделал конкретное предложение - Вы никак не отреагировали. Почитайте 18.03.2019 22:24 и 18.03.2019 22:28.
Что Вы так тратите свое время в этой теме? Думаете чем больше здесь пишете - тем быстрее все получится с продвижением ЭПИЛС? Сомневаюсь очень сильно.
Лучше направьте свою энергию по делу!
О существовании ЭПИЛС на рабочих ЛА мы знаем только с Ваших слов. Предоставить ФАКТЫ сейчас Вы ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ - но это Ваше право.
Поэтому еще раз предлагаю - давайте с этого момента прекратим обсуждение ЭПИЛС и в этой теме, и не будем вспоминать ЭПИЛС в других темах.
Когда будете готовы документально, с видео или с фото показать ЭПИЛС (ЭПИЛВ) на рабочих ЛА, или результаты испытаний на ДМК, тренажере - можно будет возобновить обсуждение.
ПО РУКАМ?
Это Ваше решение!
Мне мое решение НИ КТО диктовать НЕ ИМЕЕТ право.
Давайте по ходу поступления верной информации.
1. Я обратился к зарубежным, но не ВОЕННЫМ летчикам. Это типовой вертолет Ми-8 транспортной категории, которым владеет зарубежная фирма.
Прибор ИСРП-26 был приобретен на фирму (естественно что платил я) именно с военной приемкой. Далее по согласованию мы ввели программу индикации ЭПИЛС и установили её "под кнопку".
Основной режим - обычная индикация. Через кнопку включается индикация ЭПИЛС. Ни кто ни кому не мешает.
2. Естественно что я оплату в ЛИИ, а тем более в ГЛИЦ, для проведения летных испытаний, и дальнейшей сертификации не потяну. И даже если потяну, обращаться не буду. Там такие же русофобы, что здесь на ветке: АВЛ, Petruha_89, ну и остальные более мелкие сушки. Поэтому буду идти по менее затратному пути. Тем более индикацией ЭПИЛС уже заинтересовались например в Финляндии. Предложений по приобретению защищенных планшетов, хоть отбавляй, дают с отсрочкой платежа хоть на год. Вертолетов с будильниками, которые хотят иметь электронную индикацию тоже хватает.
3. Сейчас стоит вопрос с проведением заключительного этапа сравнительной оценки, существующей индикации и предлагаемой для гражданского борта, одного российского типа самолета. Все вопросы вроде урегулированы. Ждем вызова. Вон Petruha_89, уже рвется в бой. Боюсь его огорчить, если в последний момент, снова поднимут цену (поднимали уже два раза), это уже не потяну.
пркжде чем постить бред, разберись в начале в сертефикации, хоть нашей, хоть зарубежной, а то у тебя уровень знаний ниже плинтуса, , , взял поставил....согласились, , , и тд
Вы далеки вместе с АВЛ об этом рассуждать.
Для индикации ЭПИЛС нужно получить "Одобрительное письмо".
Например в Австралии, которая является членом СОВЕТА ИКАО, получение "Одобрительного письма" стоит на порядок дешевле, чем у нас.
ну просто пестня, кстати проси письмо на туалетной бумаге, чтоб хоть аакая-то польза была от этого письма
Я с Вами полностью согласен!
Идет большая конференция! Представляют новые технологии. Выходит выступать Квочур Анатолий Николаевич, получивший государственные деньги на разработку новой инновационной технологии - индикации захода на посадку и … Представляет GARMIN 1000 и показывает, как хорошо по данному индикатору заходить на посадку?!?
И доказывает что его надо закупать!!!
Кто кому помогает???
Я с Вами полностью согласен!
Идет большая конференция! Представляют новые технологии. Выходит выступать Квочур Анатолий Николаевич, получивший государственные деньги на разработку новой инновационной технологии - индикации захода на посадку и … Представляет GARMIN 1000 и показывает, как хорошо по данному индикатору заходить на посадку?!?
И доказывает что его надо закупать!!!
Кто кому помогает???
Потому что твой ЭПИЛС и в подметки не годится! Особенно с на хер никому не нужным РЫСКОМ!
Где на твоем ЭПИЛС флайтдиректора, где индикация курсоглиссады? И ты еще сказки рассказываешь про посадку при нулевой видимости?
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 13:50
Ханлвк. предложи свой эпилс кавказцам, они хоть на приору впендюрят твое чудо)))
kovs214
Старожил форума
19.03.2019 13:51
....тут, на Форуме народ не понял что такое "рыск". Блин, как же тяжело будет горячим финским парням объяснить этот рыск, зато может впарить можно, пока до них дойдёт, а мы уже в России :))))
Давайте по ходу поступления верной информации.
1. Я обратился к зарубежным, но не ВОЕННЫМ летчикам. Это типовой вертолет Ми-8 транспортной категории, которым владеет зарубежная фирма.
Прибор ИСРП-26 был приобретен на фирму (естественно что платил я) именно с военной приемкой. Далее по согласованию мы ввели программу индикации ЭПИЛС и установили её "под кнопку".
Основной режим - обычная индикация. Через кнопку включается индикация ЭПИЛС. Ни кто ни кому не мешает.
2. Естественно что я оплату в ЛИИ, а тем более в ГЛИЦ, для проведения летных испытаний, и дальнейшей сертификации не потяну. И даже если потяну, обращаться не буду. Там такие же русофобы, что здесь на ветке: АВЛ, Petruha_89, ну и остальные более мелкие сушки. Поэтому буду идти по менее затратному пути. Тем более индикацией ЭПИЛС уже заинтересовались например в Финляндии. Предложений по приобретению защищенных планшетов, хоть отбавляй, дают с отсрочкой платежа хоть на год. Вертолетов с будильниками, которые хотят иметь электронную индикацию тоже хватает.
3. Сейчас стоит вопрос с проведением заключительного этапа сравнительной оценки, существующей индикации и предлагаемой для гражданского борта, одного российского типа самолета. Все вопросы вроде урегулированы. Ждем вызова. Вон Petruha_89, уже рвется в бой. Боюсь его огорчить, если в последний момент, снова поднимут цену (поднимали уже два раза), это уже не потяну.
Уважаемый, Вы передёргиваете! По первому пункту - Вы утвердительно ответили, что прибор установлен на военный борт и в одной N-ской части начат этап войсковых испытаний! В каком месте правда? Сейчас или днём раньше? Думаю Вы догадываетесь, что не с проста задаю такие вопросы. Провести сравнительные испытания, по результатам которых получить положительное заключение - не с горки на лыжах кататься. Далее. Вы имеете разрешение фирмы, разработавшее ПМО ИСРП на изменение интерфейса. Это официальная бумага от производителей прибора и ПМО? По второму пункту - достаточно того, в чём Вы обвинили личный состав ЛИИ и ГЛИЦ, что они не будут иметь с вами дел. По третьему пункту - если вызова не будет по причине указанной Вами, думаю Petruha_89 не очень сильно будет удивлён.
Уважаемый, Вы передёргиваете! По первому пункту - Вы утвердительно ответили, что прибор установлен на военный борт и в одной N-ской части начат этап войсковых испытаний! В каком месте правда? Сейчас или днём раньше? Думаю Вы догадываетесь, что не с проста задаю такие вопросы. Провести сравнительные испытания, по результатам которых получить положительное заключение - не с горки на лыжах кататься. Далее. Вы имеете разрешение фирмы, разработавшее ПМО ИСРП на изменение интерфейса. Это официальная бумага от производителей прибора и ПМО? По второму пункту - достаточно того, в чём Вы обвинили личный состав ЛИИ и ГЛИЦ, что они не будут иметь с вами дел. По третьему пункту - если вызова не будет по причине указанной Вами, думаю Petruha_89 не очень сильно будет удивлён.
"Я Вас правильно понял "Прибор, после военной приёмки, установлен на военном вертолёте и проходит испытания в N-ской части?"
Да!
"Прибор, после военной приёмки …
"Да! Сказал я. ПОСЛЕ ВОЕННОЙ ПРИЕМКИ". Для меня это главное.
"Военный вертолет и N - ской части?" Да! Планирую. Потому и прибор с "военной приемкой". А там как будет!.
"Вы обвинили личный состав ЛИИ и ГЛИЦ, что они не будут иметь с вами дел!".
Это я не буду иметь дел, после того что мне предложили.
Вам понятно должно быть, что решаю все таки я!
И отдавать свое ИЗОБРЕТЕНИЕ я никому НЕ БУДУ!
По третьему пункту: "Я тоже не буду очень расстроен!".
Уважаемый, Вы передёргиваете! По первому пункту - Вы утвердительно ответили, что прибор установлен на военный борт и в одной N-ской части начат этап войсковых испытаний! В каком месте правда? Сейчас или днём раньше? Думаю Вы догадываетесь, что не с проста задаю такие вопросы. Провести сравнительные испытания, по результатам которых получить положительное заключение - не с горки на лыжах кататься. Далее. Вы имеете разрешение фирмы, разработавшее ПМО ИСРП на изменение интерфейса. Это официальная бумага от производителей прибора и ПМО? По второму пункту - достаточно того, в чём Вы обвинили личный состав ЛИИ и ГЛИЦ, что они не будут иметь с вами дел. По третьему пункту - если вызова не будет по причине указанной Вами, думаю Petruha_89 не очень сильно будет удивлён.
"Вы имеете разрешение фирмы, разработавшее ПМО ИСРП на изменение интерфейса. Это официальная бумага от производителей прибора и ПМО?".
Мои слова: "Далее по согласованию мы ввели программу индикации ЭПИЛС и установили её "под кнопку".
"По согласованию!" - определяющее слово.
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 15:08
ханлык, ну хватит уже дуть в уши про военную пириемку, здесь же не пионеры
Petruha_89
Старожил форума
19.03.2019 15:24
Вопрос:
"Злой Черкес
18.03.2019 20:32
Я Вас правильно понял "Прибор, после военной приёмки, УСТАНОВЛЕН на военном вертолёте и ПРОХОДИТ испытания в N-ской части?"
Ответ на этот вопрос:
"Ханлых
18.03.2019 20:35
Да!"
Ханлыха начали выводить на чистую воду по вопросу испытаний - и оказывается что ничего еще не установлено и не проходит проверку, а только планируется:
"Ханлых
19.03.2019 14:51
Да! Сказал я. ПОСЛЕ ВОЕННОЙ ПРИЕМКИ". Для меня это главное.
"Военный вертолет и N - ской части?" Да! ПЛАНИРУЮ. Потому и прибор с "военной приемкой". А там как будет!. "
Ханлых, не надоело так позорно выкручиваться?
Даже не пытайся писать что я вырываю слова из контекста! Обрати внимание - вопрос и твои ответы скопированы СЛОВО В СЛОВО!
ханлык, ну хватит уже дуть в уши про военную пириемку, здесь же не пионеры
Мне очень не хочется расстраивать Вас, вдруг что-нибудь стукнет!!
Прототип индикации ЭПИЛС проходил "ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ".
Было сделано 8 полетов.
5 полетов на транспортном самолете.
3 полета на учебно-тренировочном истребителе.
"Было РЕКОМЕНДОВАНО передать на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ испытания".
Злой Черкес
Старожил форума
19.03.2019 15:31
Как посоветовал Юра Фланкер...жамкнул кнопку "ПРИВ. К ГОРИЗ." Автора в депутаты. Только они умеют в таком же стиле вывернуться.
"Злой Черкес
18.03.2019 20:32
Я Вас правильно понял "Прибор, после военной приёмки, УСТАНОВЛЕН на военном вертолёте и ПРОХОДИТ испытания в N-ской части?"
Ответ на этот вопрос:
"Ханлых
18.03.2019 20:35
Да!"
Ханлыха начали выводить на чистую воду по вопросу испытаний - и оказывается что ничего еще не установлено и не проходит проверку, а только планируется:
"Ханлых
19.03.2019 14:51
Да! Сказал я. ПОСЛЕ ВОЕННОЙ ПРИЕМКИ". Для меня это главное.
"Военный вертолет и N - ской части?" Да! ПЛАНИРУЮ. Потому и прибор с "военной приемкой". А там как будет!. "
Ханлых, не надоело так позорно выкручиваться?
Даже не пытайся писать что я вырываю слова из контекста! Обрати внимание - вопрос и твои ответы скопированы СЛОВО В СЛОВО!
"Даже не пытайся писать что я вырываю слова из контекста! Обрати внимание - вопрос и твои ответы скопированы СЛОВО В СЛОВО!".
И это очень хорошо!
Наконец-то я приучил Вас не вырывать слова из контекста.
Я сказал то, что сказал. И НИКОГДА НЕ отказываюсь от своих слов.
ПОТОМУ ЧТО Я ЗА СВОИ СЛОВА - ОТВЕЧАЮ!
В отличии от некоторых болтунов.
Потому что за мной ИЗОБРЕТЕНИЕ, которого Вы даже не понимаете до конца!
Мне очень не хочется расстраивать Вас, вдруг что-нибудь стукнет!!
Прототип индикации ЭПИЛС проходил "ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ".
Было сделано 8 полетов.
5 полетов на транспортном самолете.
3 полета на учебно-тренировочном истребителе.
"Было РЕКОМЕНДОВАНО передать на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ испытания".
Прототип не мог проходить лётные испытания. Прототип мог быть предъявлен комиссии, для опредения идеи и пригодности/готовности к началу испытаний. Выявленные эргономические несоответствия требованиям ОТТ и ТЗ, погрешности ПМО индикации - устраняются. После повторного предъявления по устранённым замечаниям, комиссия рекомендует или не рекомендует приступать к испытаниям для выдачи предварительного заключения. По итогам предварительного заключения принимается решение продолжить дальнейшие испытания или в ввиду неперспективности прекратить дальнейшие полёты. Вкратце это так. Раннее, по вашим же словам, полётов не было, а была оценочная комиссия на базе МВЗ с "ноутбуковским" вариантом. Недостатки описаны по вашей же ссылке. По деньгам, даже в забугорье, это не маленькая сумма. По бумагам - маленькая берёзовая роща. Не стыкуется что-то.
Прототип не мог проходить лётные испытания. Прототип мог быть предъявлен комиссии, для опредения идеи и пригодности/готовности к началу испытаний. Выявленные эргономические несоответствия требованиям ОТТ и ТЗ, погрешности ПМО индикации - устраняются. После повторного предъявления по устранённым замечаниям, комиссия рекомендует или не рекомендует приступать к испытаниям для выдачи предварительного заключения. По итогам предварительного заключения принимается решение продолжить дальнейшие испытания или в ввиду неперспективности прекратить дальнейшие полёты. Вкратце это так. Раннее, по вашим же словам, полётов не было, а была оценочная комиссия на базе МВЗ с "ноутбуковским" вариантом. Недостатки описаны по вашей же ссылке. По деньгам, даже в забугорье, это не маленькая сумма. По бумагам - маленькая берёзовая роща. Не стыкуется что-то.
"Даже не пытайся писать что я вырываю слова из контекста! Обрати внимание - вопрос и твои ответы скопированы СЛОВО В СЛОВО!".
И это очень хорошо!
Наконец-то я приучил Вас не вырывать слова из контекста.
Я сказал то, что сказал. И НИКОГДА НЕ отказываюсь от своих слов.
ПОТОМУ ЧТО Я ЗА СВОИ СЛОВА - ОТВЕЧАЮ!
В отличии от некоторых болтунов.
Потому что за мной ИЗОБРЕТЕНИЕ, которого Вы даже не понимаете до конца!
Только ты вначале сказал что ЭПИЛС уже ПРОХОДИТ испытания в воинской части, а потом что ты это только ПЛАНИРУЕШЬ!
В чем солгал - признавайся: что "уже ПРОХОДИТ" или что "ПЛАНИРУЕШЬ"?
Я тебя уже ВТОРОЙ РАЗ уличил во лжи! А ты не привел ни одного факта что я где то лгал, хотя обвиняешь меня в этом!
Как посоветовал Юра Фланкер...жамкнул кнопку "ПРИВ. К ГОРИЗ." Автора в депутаты. Только они умеют в таком же стиле вывернуться.
Если Вы были раньше близки к испытательной работе, (у меня трое друзей л - ис., и я с ними советуюсь) то Вы должны знать, что сейчас все изменилось.
Сейчас главное - деньги.
Будь у меня свободных 500 млн. руб. И через год даже 57-ой летал бы с индикацией ЭПИЛС. Потому что это - прорывная технология!
К сожалению ПОКА таких "монет" - нет!
Поэтому это случится через пять лет.
Прототип не мог проходить лётные испытания. Прототип мог быть предъявлен комиссии, для опредения идеи и пригодности/готовности к началу испытаний. Выявленные эргономические несоответствия требованиям ОТТ и ТЗ, погрешности ПМО индикации - устраняются. После повторного предъявления по устранённым замечаниям, комиссия рекомендует или не рекомендует приступать к испытаниям для выдачи предварительного заключения. По итогам предварительного заключения принимается решение продолжить дальнейшие испытания или в ввиду неперспективности прекратить дальнейшие полёты. Вкратце это так. Раннее, по вашим же словам, полётов не было, а была оценочная комиссия на базе МВЗ с "ноутбуковским" вариантом. Недостатки описаны по вашей же ссылке. По деньгам, даже в забугорье, это не маленькая сумма. По бумагам - маленькая берёзовая роща. Не стыкуется что-то.
Так он пишет что испытания проходили на ДМК - диалогово-моделирующем комплексе. Т.е. индикация ЭПИЛС выводится на экран монитора, а пилот сидит в кресле и крутит джойстик.
И Ханлых называет это громким словом "ЛЕТНЫЕ испытания"!
Если Вы были раньше близки к испытательной работе, (у меня трое друзей л - ис., и я с ними советуюсь) то Вы должны знать, что сейчас все изменилось.
Сейчас главное - деньги.
Будь у меня свободных 500 млн. руб. И через год даже 57-ой летал бы с индикацией ЭПИЛС. Потому что это - прорывная технология!
К сожалению ПОКА таких "монет" - нет!
Поэтому это случится через пять лет.
Я и сейчас близок к этой работе. Если было заключение "РЕКОМЕНДОВАНО передать на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ испытания", это однозначно государство заинтересовано в данном изобретении и это вложения бюджетных денег в данное изобретение. А Вы почему-то унеслись в забугорье....близкое. Не стыкуется.
Если Вы были раньше близки к испытательной работе, (у меня трое друзей л - ис., и я с ними советуюсь) то Вы должны знать, что сейчас все изменилось.
Сейчас главное - деньги.
Будь у меня свободных 500 млн. руб. И через год даже 57-ой летал бы с индикацией ЭПИЛС. Потому что это - прорывная технология!
К сожалению ПОКА таких "монет" - нет!
Поэтому это случится через пять лет.
Через пять лет?
После 15-го марта ты обещал назвать дату испытаний на ДМК - и тишина....
Прототип не мог проходить лётные испытания. Прототип мог быть предъявлен комиссии, для опредения идеи и пригодности/готовности к началу испытаний. Выявленные эргономические несоответствия требованиям ОТТ и ТЗ, погрешности ПМО индикации - устраняются. После повторного предъявления по устранённым замечаниям, комиссия рекомендует или не рекомендует приступать к испытаниям для выдачи предварительного заключения. По итогам предварительного заключения принимается решение продолжить дальнейшие испытания или в ввиду неперспективности прекратить дальнейшие полёты. Вкратце это так. Раннее, по вашим же словам, полётов не было, а была оценочная комиссия на базе МВЗ с "ноутбуковским" вариантом. Недостатки описаны по вашей же ссылке. По деньгам, даже в забугорье, это не маленькая сумма. По бумагам - маленькая берёзовая роща. Не стыкуется что-то.
Были проведены летные испытания.
I. Летная оценка и проверка работоспособности комплекта прибора.
II. Объект испытаний. Макетный образец пространственного указателя.
III. Методика испытаний и измерительная аппаратура.
IV. Результаты испытаний. В данном испытании необходимо было проверить индикацию, получить летную оценку, главным образом восприятие индикации летчиком и возможность пилотирования.
Выводы
1. Имеет наглядную индикацию.
2. Прибор позволяет уверенно определять пространственное положение самолета на фигурах высшего пилотажа при полетах в облаках без видимости естественного горизонта.
Заключение
1. Рекомендовать устранить конструктивные недостатки
2. Рекомендовать после доработки передать на государственные испытания.
Были проведены летные испытания.
I. Летная оценка и проверка работоспособности комплекта прибора.
II. Объект испытаний. Макетный образец пространственного указателя.
III. Методика испытаний и измерительная аппаратура.
IV. Результаты испытаний. В данном испытании необходимо было проверить индикацию, получить летную оценку, главным образом восприятие индикации летчиком и возможность пилотирования.
Выводы
1. Имеет наглядную индикацию.
2. Прибор позволяет уверенно определять пространственное положение самолета на фигурах высшего пилотажа при полетах в облаках без видимости естественного горизонта.
Заключение
1. Рекомендовать устранить конструктивные недостатки
2. Рекомендовать после доработки передать на государственные испытания.
Были проведены летные испытания.
I. Летная оценка и проверка работоспособности комплекта прибора.
II. Объект испытаний. Макетный образец пространственного указателя.
III. Методика испытаний и измерительная аппаратура.
IV. Результаты испытаний. В данном испытании необходимо было проверить индикацию, получить летную оценку, главным образом восприятие индикации летчиком и возможность пилотирования.
Выводы
1. Имеет наглядную индикацию.
2. Прибор позволяет уверенно определять пространственное положение самолета на фигурах высшего пилотажа при полетах в облаках без видимости естественного горизонта.
Заключение
1. Рекомендовать устранить конструктивные недостатки
2. Рекомендовать после доработки передать на государственные испытания.
Лётные испытания проводили в ЛИИ? Рекомендации выдали они?
Я и сейчас близок к этой работе. Если было заключение "РЕКОМЕНДОВАНО передать на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ испытания", это однозначно государство заинтересовано в данном изобретении и это вложения бюджетных денег в данное изобретение. А Вы почему-то унеслись в забугорье....близкое. Не стыкуется.
ДА! Государство ЗАИНТЕРЕСОВАНО.
А вот те что на государевой службе заинтересованы в своем интересе.
А этот интерес - ГРАБИТЕЛЬСКИЙ, и для меня неподъемный.
А за бугром, приемлемые условия, никакого личного "интереса", а результат тот же: "Одобрительное письмо".
ДА! Государство ЗАИНТЕРЕСОВАНО.
А вот те что на государевой службе заинтересованы в своем интересе.
А этот интерес - ГРАБИТЕЛЬСКИЙ, и для меня неподъемный.
А за бугром, приемлемые условия, никакого личного "интереса", а результат тот же: "Одобрительное письмо".
И летчики летают за спасибо и личного уважения к Вам? После "Рекомендовать после доработки передать на государственные испытания" нет никаких преград обратиться в Раменское ПКБ или худой конец Ебург и в соавторстве с ними протащить Ваше изобретение. Вы же за безопасность полётов? И думаю недополучения процентов 10-20 вознаграждения Вас не должно смутить. Как-то из-за угла Ваш заход на внедрение. Не находите?
И летчики летают за спасибо и личного уважения к Вам? После "Рекомендовать после доработки передать на государственные испытания" нет никаких преград обратиться в Раменское ПКБ или худой конец Ебург и в соавторстве с ними протащить Ваше изобретение. Вы же за безопасность полётов? И думаю недополучения процентов 10-20 вознаграждения Вас не должно смутить. Как-то из-за угла Ваш заход на внедрение. Не находите?
Да не в процентах дело!
Они меня вообще не интересуют. Я сам достаточно умею и имею зарабатывать.
Все иные заходы, напрямую, уже были и провалились, и из-за жадности тех к кому заходил, и из-за прямого "упадания" под америкосов.
Здесь вон и то их сколько, пальцев на руках не хватит.
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 16:47
Прототип индикации ЭПИЛС проходил "ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ".
_________
где....если это не партизанский отряд, то здесь тайны нет
3 полета на учебно-тренировочном истребителе.
___________
это что такой за тип? ...учебно тренировочный самолет знаю, учебно-боевой знаю, летающие лабаратория на базе УТС и УБ знаю, а что такой за чудо учебно-тренировочный истребитель, а?
"Было РЕКОМЕНДОВАНО передать на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ испытания".
_________
протокол/акт в студию
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 16:49
Были проведены летные испытания.
I. Летная оценка и проверка работоспособности комплекта прибора.
II. Объект испытаний. Макетный образец пространственного указателя.
III. Методика испытаний и измерительная аппаратура.
IV. Результаты испытаний. В данном испытании необходимо было проверить индикацию, получить летную оценку, главным образом восприятие индикации летчиком и возможность пилотирования.
Выводы
1. Имеет наглядную индикацию.
2. Прибор позволяет уверенно определять пространственное положение самолета на фигурах высшего пилотажа при полетах в облаках без видимости естественного горизонта.
Заключение
1. Рекомендовать устранить конструктивные недостатки
2. Рекомендовать после доработки передать на государственные испытания.
_________
Да не в процентах дело!
Они меня вообще не интересуют. Я сам достаточно умею и имею зарабатывать.
Все иные заходы, напрямую, уже были и провалились, и из-за жадности тех к кому заходил, и из-за прямого "упадания" под америкосов.
Здесь вон и то их сколько, пальцев на руках не хватит.
У военных по нормам летной годности, допускается на маломаневренных, обратная индикация по крену. Если планируешь в Финляндию, или у нас, но с прицелом продаж за бугор, то от твоего АГ будут отказываться. И это не из-за жадности, а просто самолет с таким прибором не пройдет у них там сертификацию и следовательно не сможет летать.
На приборе: https://ibb.co/TbXWGnv Есть символ самолета под №1.
Куда он движется, если он В ПРИБОРЕ ВЫПОЛНЕН НЕПОДВИЖНЫМ.
Если Вам мерещится, что он движется, то почитайте описание этого прибора производителем.
Может глюки у Вас и прекратятся.
Сегодня полетал на АГ с обратной индикацией по крену. Записал такое же видео, как и в прошлый раз с прямой.
https://yadi.sk/i/_z3aLrc7JRwbFA Как мы видим при такой индикации линия искусственного горизонта АГ вращается вместе с самолетом (на прямой индикации она оставалась неподвижной), а самолетик-указатель кренится с двойным углом крена по отношению к естественному горизонту.
Прототип индикации ЭПИЛС проходил "ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ".
_________
где....если это не партизанский отряд, то здесь тайны нет
3 полета на учебно-тренировочном истребителе.
___________
это что такой за тип? ...учебно тренировочный самолет знаю, учебно-боевой знаю, летающие лабаратория на базе УТС и УБ знаю, а что такой за чудо учебно-тренировочный истребитель, а?
"Было РЕКОМЕНДОВАНО передать на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ испытания".
_________
протокол/акт в студию
МИГ-15УТИ наверно..... как УТИ здесь расшифровывается?
даст партизанские протоколы и усех делов ))))))