20 лет назад Ваш вопрос был правомерен?
Сейчас это уже в прошлом.
Где тот ГЛИЦ???
В 2008 г. после встречи с Ан. Квочуром. А в 2010 г. после встречи с Ал. Кружалиным, я понял: "Мы пойдем другим путем".
Вот и идем!
Не быстро, но уверенно.
Вопрос мой правомерен, как сейчас, так и 99 лет назад. Какой прибор прошёл военную приёмку - планшет, с которым партизанят лётчик на Як-18 или прибор сделанный на АРЗ г. Ржев? ГЛИЦ стоит на месте и занимается по своему предназначению испытаниями. Вы сами себе противоречите.
Где хоть одно подтверждение твоих слов: "Не быстро, но уверенно."?????
Кроме парочки видео на ютубе многолетней давности?
Или кроме твоих слов ничего нет в подтверждение?
Кстати, после 15-го марта ты обещал сообщить дату испытаний на ДМК. Так и нет планов?
Но если как ты пишешь "этот прибор с индикацией ЭПИЛС прошел военную приемку" и уже испытывается в реальных полетах на вертолете - то зачем его опять испытывать на ДМК?
Есть основной прибор ЭПИЛС:
https://www.youtube.com/watch? ... Основной прибор ЭПИЛС имеет два типа:
1. Прибор ЭПИЛС для самолетов
2. Прибор ЭПИЛВ для вертолетов.
Есть 2 (два) соответствующих резервных прибора.
ИСРП-26 ЭПИЛС
ИСРП-26 ЭПИЛВ. Вот он сейчас проходит летные испытания.
Вопрос мой правомерен, как сейчас, так и 99 лет назад. Какой прибор прошёл военную приёмку - планшет, с которым партизанят лётчик на Як-18 или прибор сделанный на АРЗ г. Ржев? ГЛИЦ стоит на месте и занимается по своему предназначению испытаниями. Вы сами себе противоречите.
Отнюдь.
Проходит испытания прибор ИСРП-26 с индикацией ЭПИЛВ.
20 лет назад Ваш вопрос был правомерен?
Сейчас это уже в прошлом.
Где тот ГЛИЦ???
В 2008 г. после встречи с Ан. Квочуром. А в 2010 г. после встречи с Ал. Кружалиным, я понял: "Мы пойдем другим путем".
Вот и идем!
Не быстро, но уверенно.
Как же заврался изобретатель. Вот ссылка на описание прибора http://www.domavia.ru/library_ ...
В техническом описании присутствует тангаж крен курс скорость вертикальная скорость. Какой нахрен ЭПИЛС. И относится он к категории ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ. Ханлых совсем превзошел все пределы по вранью.
Есть основной прибор ЭПИЛС:
https://www.youtube.com/watch? ... Основной прибор ЭПИЛС имеет два типа:
1. Прибор ЭПИЛС для самолетов
2. Прибор ЭПИЛВ для вертолетов.
Есть 2 (два) соответствующих резервных прибора.
ИСРП-26 ЭПИЛС
ИСРП-26 ЭПИЛВ. Вот он сейчас проходит летные испытания.
Кроме этого сообщения - где более веские ФАКТЫ существования ЭПИЛС?
То что показал на видео - сам говорил что это на компьютере сделано, который даже без педалей. Поэтому и РЫСКА нет. Не забыл еще эти свои слова?
Относительно земли он движется, как и сам самолёт. Один в один.
На приборе: https://ibb.co/TbXWGnv Есть символ самолета под №1.
Куда он движется, если он В ПРИБОРЕ ВЫПОЛНЕН НЕПОДВИЖНЫМ.
Если Вам мерещится, что он движется, то почитайте описание этого прибора производителем.
Может глюки у Вас и прекратятся.
Кроме этого сообщения - где более веские ФАКТЫ существования ЭПИЛС?
То что показал на видео - сам говорил что это на компьютере сделано, который даже без педалей. Поэтому и РЫСКА нет. Не забыл еще эти свои слова?
Зачем вам это??? - "...веские ФАКТЫ существования ЭПИЛС?"
Давайте предположим: "Нет веских ФАКТОВ".
Если Вам от этого легче, что как - будто прибор ЭПИЛС, это Ваш кошмарный сон, поверьте в это.
Я боюсь за Ваше здоровье!
Зачем вам это??? - "...веские ФАКТЫ существования ЭПИЛС?"
Давайте предположим: "Нет веских ФАКТОВ".
Если Вам от этого легче, что как - будто прибор ЭПИЛС, это Ваш кошмарный сон, поверьте в это.
Я боюсь за Ваше здоровье!
Нет веских ФАКТОВ существования ЭПИЛС - тогда давайте прекратим его обсуждение!
Согласны?
Даете согласие - я в этой теме больше ни одного сообщения не напишу при условии что Вы поступите так же! И в других темах тем более об ЭПИЛС не нужно вспоминать.
Вдвоем призовем всех участников форума так же поступить!
Нет веских ФАКТОВ существования ЭПИЛС - тогда давайте прекратим его обсуждение!
Согласны?
Даете согласие - я в этой теме больше ни одного сообщения не напишу при условии что Вы поступите так же! И в других темах тем более об ЭПИЛС не нужно вспоминать.
Вдвоем призовем всех участников форума так же поступить!
ПО РУКАМ?
В продолжение.
Тему можно будет возродить когда будут результаты испытаний ЭПИЛС (ЭПИЛВ) и Вы будете готовы опубликовать их на форуме.
Иначе - переливание из пустого в порожнее.
Нет веских ФАКТОВ существования ЭПИЛС - тогда давайте прекратим его обсуждение!
Согласны?
Даете согласие - я в этой теме больше ни одного сообщения не напишу при условии что Вы поступите так же! И в других темах тем более об ЭПИЛС не нужно вспоминать.
Вдвоем призовем всех участников форума так же поступить!
ПО РУКАМ?
Так жестоко со всеми не надо поступать. Поприкалываться над дурочком тоже полезно. Общение к тому же.
Вы тоже как и "Petruha_89" научились лгать!
Посмотри на свой прибор?
Куда на этом приборе самолет КРЕНИТСЯ???
От чего он кренится??? Если САМОЛЕТА на приборе нет!
А символ самолета на приборе НЕПОДВИЖЕН!!
Самолёт кренится от управляющих действий лётчика или САУ. Корпус прибора АГ кренится вместе с самолетом, ибо он с ним - единое целое. Искусственный горизонт в АГ прямой индикации никуда не кренится, а остаётся неподвижным. На моем видео это наглядно видно, линия естественного горизонта параллельна искуственному в АГ. Т. е. не накренена.
В МАИ не учился
Старожил форума
18.03.2019 22:38
Игорь Бул: "Поприкалываться над дурочком тоже полезно"
Может ты и летчик неплохой, даже на Ту-22М3 летал.
Но как человек, после таких слов - извини...
Так жестоко со всеми не надо поступать. Поприкалываться над дурочком тоже полезно. Общение к тому же.
174 страницы - высказано наверное все что можно.
И прикалываться хватит.
Если только сам Ханлых готов приостановить обсуждение пока не будет готов показать официальные результаты испытаний ЭПИЛС (ЭПИЛВ).
Ведь очень скоро их он обещал провести на ДМК! Так что может и не такая большая пауза будет - если эти планы реальность.
tsp69
Старожил форума
18.03.2019 23:52
2 В МАИ не учился
Знаете... всему какие то пределы должны быть.
Ханлых с каждой страницей всё больше уподобляется напёрсточнику - тут вижу, тут не вижу, тут читаю, тут не отвечаю итд итп.
Начал отрицать уже совершенно очевидные вещи, причём с видом Бонапарта - типа вы тут все тупые, о чём с вами говорить.
Начал обвинять во лжи всех своих оппонентов, хотя сам лжет через строку, не раз пойман на вранье.
Наверно , Петруха прав, надо прекращать тут обсуждения до появления чего-то нового.
kovs214
Старожил форума
19.03.2019 06:18
Ханлых
18.03.2019 21:24
....20 лет назад Ваш вопрос был правомерен?
Сейчас это уже в прошлом.
Где тот ГЛИЦ??? ....
-----------
Вроде как ГЛИЦ на месте:
http://bastion-opk.ru/glits/
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 09:15
А Вы ночью, в облаках на высоте 200м. (нижний 100 верхний 10000 м.) над морем, зимой, сравни положение горизонта на приборе и положение НЕВИДИМОГО горизонта, и выполни вираж, с предельным креном, или боевой разворот!!! С набором высоты 5000 м. и дальнейшим переходом в нисходящую спираль!
Что Вы и с чем при этом будете сравнивать?1?
_________
а раньше типа летал на 120 м, а ща уже поднял на до 200м......ох уж и сказачник на боевом развороте)))
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 09:19
Ханлых
....20 лет назад Ваш вопрос был правомерен?
Сейчас это уже в прошлом.
Где тот ГЛИЦ??? .
__________
думал пестни от Ханлыка закончились, а тут вон оно что....да уж...
Ханлых
18.03.2019 21:24
....20 лет назад Ваш вопрос был правомерен?
Сейчас это уже в прошлом.
Где тот ГЛИЦ??? ....
-----------
Вроде как ГЛИЦ на месте:
http://bastion-opk.ru/glits/
В самом начале ветки, был задан вопрос о проведении испытаний в ГЛИЦ. Потому как было сообщено, что с "ноутбуковской" версией прибора "поиграл" Главком Михайлов и сказал :"Одобрямс". Тот де дал указание на включение в план работ....но нерадивые подчинённые пропустили ЦУ мимо ушей. Дальше больше. Была беседа с рядом лётчиков из ГЛИЦ, но по ряду объективных причин прибор не дошёл до рассмотрения. Теперь что получается? Военная приёмка уже пройдена на заводе изготовителе, прибор в составе ИСРП установлен на борт и идёт этап войсковых испытаний. Более чем странно. Так быстро пройти этап предварительного заключения. Это также как с Гефестом. Провели "испытания" липчане, подсунули Главкому, тот не увидел печати и подписи ГЛИЦ и ......дал указание ВСЁ ПО НОВОЙ ПЕРЕЛЕТАТЬ. Не думаю, что любой здравомыслящий командир N-ской части пойдёт партизанить не понятно ради чего и зачем.
Есть основной прибор ЭПИЛС:
https://www.youtube.com/watch? ... Основной прибор ЭПИЛС имеет два типа:
1. Прибор ЭПИЛС для самолетов
2. Прибор ЭПИЛВ для вертолетов.
Есть 2 (два) соответствующих резервных прибора.
ИСРП-26 ЭПИЛС
ИСРП-26 ЭПИЛВ. Вот он сейчас проходит летные испытания.
В самом начале ветки, был задан вопрос о проведении испытаний в ГЛИЦ. Потому как было сообщено, что с "ноутбуковской" версией прибора "поиграл" Главком Михайлов и сказал :"Одобрямс". Тот де дал указание на включение в план работ....но нерадивые подчинённые пропустили ЦУ мимо ушей. Дальше больше. Была беседа с рядом лётчиков из ГЛИЦ, но по ряду объективных причин прибор не дошёл до рассмотрения. Теперь что получается? Военная приёмка уже пройдена на заводе изготовителе, прибор в составе ИСРП установлен на борт и идёт этап войсковых испытаний. Более чем странно. Так быстро пройти этап предварительного заключения. Это также как с Гефестом. Провели "испытания" липчане, подсунули Главкому, тот не увидел печати и подписи ГЛИЦ и ......дал указание ВСЁ ПО НОВОЙ ПЕРЕЛЕТАТЬ. Не думаю, что любой здравомыслящий командир N-ской части пойдёт партизанить не понятно ради чего и зачем.
Прибор ИСРП-26 серийно изготовляемое изделие со своей индикацией, и военной приемкой.
На серийном ИСРП-26 "под кнопку" установлена индикация ЭПИЛС (т.к. прибор автономный, со своей программой, не зависящей от бортовой).
https://www.youtube.com/watch? ... Единственное отличие с данным на видео в том, что установленная индикация ЭПИЛС внизу, где земля, не полукруглая, а прямоугольная.
Установлена штатно на вертолете, одной из близь расположенных стран.
В настоящее время облетывается. И в простых и в сложных метеоусловиях.
Не летчиками - испытателями. Периодически присылают отчет - описание полета. И езжу сам.
Процесс не быстрый, но надежный, и самое главное - мне по карману.
Сначала в ЛИИ и затем в ГЛИЦ с меня запросили такую сумму, как будто, я арабский шейх, или как минимум рома абрамович!
В самом начале ветки, был задан вопрос о проведении испытаний в ГЛИЦ. Потому как было сообщено, что с "ноутбуковской" версией прибора "поиграл" Главком Михайлов и сказал :"Одобрямс". Тот де дал указание на включение в план работ....но нерадивые подчинённые пропустили ЦУ мимо ушей. Дальше больше. Была беседа с рядом лётчиков из ГЛИЦ, но по ряду объективных причин прибор не дошёл до рассмотрения. Теперь что получается? Военная приёмка уже пройдена на заводе изготовителе, прибор в составе ИСРП установлен на борт и идёт этап войсковых испытаний. Более чем странно. Так быстро пройти этап предварительного заключения. Это также как с Гефестом. Провели "испытания" липчане, подсунули Главкому, тот не увидел печати и подписи ГЛИЦ и ......дал указание ВСЁ ПО НОВОЙ ПЕРЕЛЕТАТЬ. Не думаю, что любой здравомыслящий командир N-ской части пойдёт партизанить не понятно ради чего и зачем.
Плохо видно конечно, но в описании никаких рысков нет, индикация смешанная: обратная по крену и прямая по тангажу.
Вы разве не зметили что наш избретатель еще и п........ врунишка....?))
Flanker2724
Старожил форума
19.03.2019 10:03
поиграл и поиграл, а тута вон оно шо
======
..имею спросить.. А вот чтобы верёвку прилепить на лобовое стекло тоже надо туеву хучу бумаги извести и порогов оббить...?!!:))
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 10:09
имею спросить.. А вот чтобы верёвку прилепить на лобовое стекло тоже надо туеву хучу бумаги извести и порогов оббить...?!!:))
__________
Вот... "...тут вон оно шо ", … шо я нефтью торгую, чтобы все выполнить!
И так без "шо" прорвемся!
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 10:11
Установлена штатно на вертолете, одной из близь расположенных стран.
В настоящее время облетывается. И в простых и в сложных метеоусловиях.
Не летчиками - испытателями. Периодически присылают отчет - описание полета. И езжу сам.
Процесс не быстрый, но надежный, и самое главное - мне по карману.
___________
пестня....и куда ты , милай, с этим процессом собрался))))))
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 10:11
Вот... "...тут вон оно шо ", … шо я нефтью торгую, чтобы все выполнить!
И так без "шо" прорвемся!
_________
Установлена штатно на вертолете, одной из близь расположенных стран.
В настоящее время облетывается. И в простых и в сложных метеоусловиях.
Не летчиками - испытателями. Периодически присылают отчет - описание полета. И езжу сам.
Процесс не быстрый, но надежный, и самое главное - мне по карману.
___________
пестня....и куда ты , милай, с этим процессом собрался))))))
Не к вам в штаны, не переживайте, они и так на вас еле держаться!
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 10:21
Не к вам в штаны, не переживайте, они и так на вас еле держаться!
_________
за свои штаны, и всю авиацию я спокоен, т.к. это авно под названием эпилс туда не попадет
Flanker2724
Старожил форума
19.03.2019 10:49
ты собираешься веревкой заменить КИ13)))
=====
..Тямнота..!)) Ето ж рыско-скольжометр..
Игорь Бул
Старожил форума
19.03.2019 11:05
Изобретатель что к небратьям подался или может в НАТу пытается ЭПИЛС пристроить? Ну тогда флаг ему в руки. Я спокоен за отечественную авиацию.
Прибор ИСРП-26 серийно изготовляемое изделие со своей индикацией, и военной приемкой.
На серийном ИСРП-26 "под кнопку" установлена индикация ЭПИЛС (т.к. прибор автономный, со своей программой, не зависящей от бортовой).
https://www.youtube.com/watch? ... Единственное отличие с данным на видео в том, что установленная индикация ЭПИЛС внизу, где земля, не полукруглая, а прямоугольная.
Установлена штатно на вертолете, одной из близь расположенных стран.
В настоящее время облетывается. И в простых и в сложных метеоусловиях.
Не летчиками - испытателями. Периодически присылают отчет - описание полета. И езжу сам.
Процесс не быстрый, но надежный, и самое главное - мне по карману.
Сначала в ЛИИ и затем в ГЛИЦ с меня запросили такую сумму, как будто, я арабский шейх, или как минимум рома абрамович!
Пишете что "Единственное отличие с данным на видео в том, что установленная индикация ЭПИЛС внизу, где земля, не полукруглая, а прямоугольная. "? Т.е. индикация скорости, курса, вертикальной скорости такая же как на видео, т.е. произвольная? :)
Или все таки реальная?
Тогда отличие НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ! :)
Можете попросить сделать видео приборной панели из реального полета и показать? Ну если в кадр будет попадать какая то "привязка", например регистрационный номер вертолета - то это можно прикрыть чем нибудь чтобы в кадр не попало. Это будет реальное подтверждение что Ваше сообщение не вымысел.
Не к вам в штаны, не переживайте, они и так на вас еле держаться!
_________
за свои штаны, и всю авиацию я спокоен, т.к. это авно под названием эпилс туда не попадет
Вот и спасибо всем вам, русофобам!
Теперь я уверен: "Индикация ЭПИЛС, дальнейшая разработка советской индикации АГД-1, будет использоваться в российской авиации".
Вот и спасибо всем вам, русофобам!
Теперь я уверен: "Индикация ЭПИЛС, дальнейшая разработка советской индикации АГД-1, будет использоваться в российской авиации".
Чтобы эту индикацию использовать в российской авиации (допустим, что в забугорской, близлежащей стране, она получит положительное заключение), по приходу к нам она ВСЁ РАВНО должна пройти сертификацию. В МО вряд ли она пройдёт, для граждан есть ГОСНИИГА. Которая и будет сертифицировать и рекомендовать/не рекомендовать к использованию. Как Вы эту преграду собираетесь пройти? Предложенную сумму оплаты от ЛИИ и ГЛИЦ проведения сертификации и испытаний Вы не потянули и обратились к зарубежным военным лётчикам. Как с этим быть?
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 11:35
от и спасибо всем вам, русофобам!
_______
шо, болезный, еще после пятницы не отпустило?
Теперь я уверен: "Индикация ЭПИЛС, дальнейшая разработка советской индикации АГД-1, будет использоваться в российской авиации".
ваша уверенность никакого влияния на российскую авиацию не окажет, так что спите спокойно...
Плохо видно конечно, но в описании никаких рысков нет, индикация смешанная: обратная по крену и прямая по тангажу.
Вы разве не зметили что наш избретатель еще и п........ врунишка....?))
На серийном ИСРП-26 "под кнопку" установлена индикация ЭПИЛС (т.к. прибор автономный, со своей программой, не зависящей от бортовой).
Это не я писал.
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 11:36
.Тямнота..!)) Ето ж рыско-скольжометр..
_________
ну тады через вышеуказанный гост)))
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 11:38
обратились к зарубежным военным лётчикам. Как с этим быть?
__________
знаю только одних таких, это тока если в незалежной еще могут, а так уже и в Африке порядок есть
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 11:42
Чтобы эту индикацию использовать в российской авиации (допустим, что в забугорской, близлежащей стране, она получит положительное заключение), по приходу к нам она ВСЁ РАВНО должна пройти сертификацию. В МО вряд ли она пройдёт, для граждан есть ГОСНИИГА. Которая и будет сертифицировать и рекомендовать/не рекомендовать к использованию. Как Вы эту преграду собираетесь пройти?
Прибор ИСРП-26 серийно изготовляемое изделие со своей индикацией, и военной приемкой.
На серийном ИСРП-26 "под кнопку" установлена индикация ЭПИЛС (т.к. прибор автономный, со своей программой, не зависящей от бортовой).
https://www.youtube.com/watch? ... Единственное отличие с данным на видео в том, что установленная индикация ЭПИЛС внизу, где земля, не полукруглая, а прямоугольная.
Установлена штатно на вертолете, одной из близь расположенных стран.
В настоящее время облетывается. И в простых и в сложных метеоусловиях.
Не летчиками - испытателями. Периодически присылают отчет - описание полета. И езжу сам.
Процесс не быстрый, но надежный, и самое главное - мне по карману.
Сначала в ЛИИ и затем в ГЛИЦ с меня запросили такую сумму, как будто, я арабский шейх, или как минимум рома абрамович!
Я равильно понял: с серийного ЛА, был снят серийный прибор, это серийный прибор был доработан и установлент обратно на серийный ЛА. На этом летальном аппарате летчики не испытатели производят коммерческий полеты?
Может закрыть тему от греха подальше, а изобретатель?
АВЛ
Старожил форума
19.03.2019 11:59
Может закрыть тему от греха подальше, а изобретатель?
___________
неа, надо наоборот этих долбодятлов вывести на чистую воду......
Если САМОЛЕТА на приборе нет!
А символ самолета на приборе НЕПОДВИЖЕН!!
Неподвижен относительно чего?