Рядом с прибором ЭПИЛС никакого ЭУП устанавливать не надо. СОВСЕМ!!!
Прибор ЭПИЛС самодостаточный прибор, показывающий летчику ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ параметры, для БЕЗОПАСНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА.
а как по "дублям" летать?
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Отворот носа самолета, это создание угла РЫСКА.
Угол РЫСКА изменяет КУРС самолета.
Угол РЫСКА это не КУРС самолета.
ОНЕ УСЕ утверждают:
Угол рыскания - это КУРС самолета.
Может ОНЕ УСЕ уже отказываются от своих утверждений???
Может ИСТИНА посетила их!!!
Я однако сомневаюсь!