Ханлых
Я дал определение угла РЫСКА:
https://downloader.disk.yandex ...
https://1.downloader.disk.yand ...
Угол РЫСКА - р (ро) Угол между поперечной осью OZ cвязанной СК и вертикальной плоскостью YзOZз земной СК, при развороте самолета в плоскости XOZ в сторону левого или правого полукрыла.
Опровергните его. И я Вас награжу! Можете даже выбрать награду в пределах разумного.
Вперед! Опровергайте!
Так если я лукавлю, так и флаг вам в руки. Пишите, доказывайте что это определение неверно!
Я для всех говорю.
Где вы знатоки Аэродинамики: "неуставы, Игори Булы и далее по списку".
Куда вы спрятались???
Ханлых, знаете, мой учитель физики говорил хоть автобусом назови тыкая в окржность.
Мне вот любопытно, что для вас будет доказательством? Потому что ни физикой ни математикой, ни геометрией вы, похоже, не владеете. Но людям которые в этом разбираются вы не доверяете. Как обьяснять, на каком языке?
И почему вы не вводите такой же угол для тангажа при поворотах в вертикальной плоскости? Ну там например петлю прокрутить. Или для крена при оверкиле.
Ханлых, знаете, мой учитель физики говорил хоть автобусом назови тыкая в окржность.
Мне вот любопытно, что для вас будет доказательством? Потому что ни физикой ни математикой, ни геометрией вы, похоже, не владеете. Но людям которые в этом разбираются вы не доверяете. Как обьяснять, на каком языке?
И почему вы не вводите такой же угол для тангажа при поворотах в вертикальной плоскости? Ну там например петлю прокрутить. Или для крена при оверкиле.
Вы не можете опровергнуть мое определение угла РЫСКА, как не можете опровергнуть определение углов КРЕНА или ТАНГАЖА.
Поэтому занимаетесь словоблудием.
Но самое главное: "Вы не можете оправдать показание КРЕНА или ТАНГАЖА прибором PFD". У Вас не хватает для этого знаний.
Так обратитесь к Вашим подельникам из Вашего конгломерата! Попросите их Вам помочь!
Они ж так активно пытались тут выступать!
И оставили Вас одних, в такой трудной ситуации!
По закону направления полета самолета, задаваемого летчиком рулями управления.
Если летчик будет в полете действовать рулями управления и в том числе педалями хаотично, то и изменение угла будет хаотичным.
Чем в таком случае отличается направление осей нормальной и скоростной системы координат?
Напомню,
ответ "По закону направления полета самолета, задаваемого летчиком рулями управления. "
дан на вопрос
"По какому закону (принципу) меняется угол между ОХо (норм с-мы коорд.) и направлением на север?"
Вы не можете опровергнуть мое определение угла РЫСКА, как не можете опровергнуть определение углов КРЕНА или ТАНГАЖА.
Поэтому занимаетесь словоблудием.
Но самое главное: "Вы не можете оправдать показание КРЕНА или ТАНГАЖА прибором PFD". У Вас не хватает для этого знаний.
Так обратитесь к Вашим подельникам из Вашего конгломерата! Попросите их Вам помочь!
Они ж так активно пытались тут выступать!
И оставили Вас одних, в такой трудной ситуации!
Пока словоблудием знаимаетесь вы. Ни одной формулы. Описания как по данным инерциальной системы вычислить этот угол вы тоже не можете привести.
Скажите, а вам же этот прибор кто-то делает. Как вы это в работу это отдали? С одним определением про системы координат? И кто то за это взялся и даже что то сделал?
И как вы проверяли. Была же приемка тесты.
Я к чему- на вашем месте я бы не доверял тому, кто делал ваш прибор. Скорее всего там все не так.
Ханлых
Старожил форума
16.03.2019 21:20
1. Я нормальную систему координат НЕ РАСССМАТРИВАЮ.
2. Нормальная СК это навигационная СК, ориентированная на СЕВЕР. Она определяет КУРС, Угол рыскания и Боковое отклонение.
Это относится к показаниям ИНДИКАТОРА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКИ.
Я рассматриваю направление ЗЕМНОЙ СК и СВЯЗАННОЙ СК и углы между ними.
Три оси! Три плоскости! Три угла - КРЕНА, ТАНГАЖА, РЫСКА.
Пока словоблудием знаимаетесь вы. Ни одной формулы. Описания как по данным инерциальной системы вычислить этот угол вы тоже не можете привести.
Скажите, а вам же этот прибор кто-то делает. Как вы это в работу это отдали? С одним определением про системы координат? И кто то за это взялся и даже что то сделал?
И как вы проверяли. Была же приемка тесты.
Я к чему- на вашем месте я бы не доверял тому, кто делал ваш прибор. Скорее всего там все не так.
Вы, не имеющие достаточных знаний, даже для оценки СУЩЕСТВУЮЩЕГО прибора PFD!
Еще что - то советуете мне?
1. Я нормальную систему координат НЕ РАСССМАТРИВАЮ.
2. Нормальная СК это навигационная СК, ориентированная на СЕВЕР. Она определяет КУРС, Угол рыскания и Боковое отклонение.
Это относится к показаниям ИНДИКАТОРА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКИ.
Я рассматриваю направление ЗЕМНОЙ СК и СВЯЗАННОЙ СК и углы между ними.
Три оси! Три плоскости! Три угла - КРЕНА, ТАНГАЖА, РЫСКА.
По какому закону (принципу) в процессе полёта меняется угол между ОХз (ЗЕМНОЙ с-мы коорд.) и направлением на север?
Вы, не имеющие достаточных знаний, даже для оценки СУЩЕСТВУЮЩЕГО прибора PFD!
Еще что - то советуете мне?
Да, советую. И для оценки индикации знания не нужны, главное что бы она была. Это дело вкуса.
А ваши оценки пока из серии "посмотрите какой ужасный красный цвет".
Чем в таком случае отличается направление осей нормальной и скоростной системы координат?
Напомню,
ответ "По закону направления полета самолета, задаваемого летчиком рулями управления. "
дан на вопрос
"По какому закону (принципу) меняется угол между ОХо (норм с-мы коорд.) и направлением на север?"
Да, советую. И для оценки индикации знания не нужны, главное что бы она была. Это дело вкуса.
А ваши оценки пока из серии "посмотрите какой ужасный красный цвет".
Вы лукавите!
Я говорю Вам, посмотрите, как по прибору PFD можно определять КРЕН неподвижного самолета!?!
При создании КРЕНА гироскоп зааретирован, или работает?
Чем в измерении углов, отличается КРЕН от РЫСКА?
В том, различие, что ось Уо не поворачивается вслед за ВОС. Поэтому между ними образуется угол в крене. А у тебя Хо, всегда направлена вперед вдоль ПОС. Поэтому угол всегда равен нулю. Или у тебя неправильное определение угла рыска.
Продолжаем по тому же принципу - пример на PFD, дальше по ЭПИЛС.
Правый крен, левая педаль вперед настолько, чтобы полет выполнялся прямолинейно, без изменения направления полета.
Так практикуют планеристы, когда нужно высоту потерять. Такую технику применил командир В-767 при заходе на посадку с двумя выключенными двигателями.
https://aviation-safety.net/da ...
Примерно такая будет индикация на PFD - правый крен, Side Slip Index показывает скольжение:
https://ibb.co/TbXWGnv РЫСКА естественно нет.
Не забыли что Вы обещали? "Тогда я ПОКАЖУ на приборе ЭПИЛС это же положение."
Особенно интересует РЫСК - будет он или нет? Ну и скольжение как будет показано с РЫСКОМ (если он есть).
Только не рассказывайте, а ПОКАЗЫВАЙТЕ - как обещали!
Картинку в студию!
2 Ханлых:
Долго ждать ответ?
Я показал индикацию PFD для описанной ситуации.
Ваша очередь!!!
Пожалуйста!
Вот рисунок. Показан у угол "Пси" - угол РЫСКА, именно РЫСКА, а не угол рыскания;. и угол скольжения самолета.
http://ok-t.ru/studopedia/baza ...
Ханлых, возвращаясь к этой картинке. Я был невнимателен. А что на ней вообще происходит? Судя по картинке самолет летит в направлении V с углом скольжения beta. И Xo - это явно север или какое то другое фиксированное направление в земной СК, никак с направлением полета не связанное.. И угол пси - это курс, а никак не ваш рыск.
ranyee
Старожил форума
16.03.2019 23:22
Выше рысканье, а не курс. Но не суть, смысла это не меняет.
Игорь Бул
Старожил форума
16.03.2019 23:33
Наивные!!! Больного на голову человека о таких сложных вопросах спрашиваете. Да не знает он ничего. Маразм у него давно уже. Про скидку в 400 процентов не забывайте.
ranyee
Старожил форума
17.03.2019 00:02
Ну так интересно же.
И в догонку к вопросу выше. На картинке самолет поворачивает влево, вправо, прямо летит?
tsp69
Старожил форума
17.03.2019 00:45
Ханлых
Неужели Вы не поняли. Что я до последнего, не представлял настоящее определение.
Неужели Вы не понимаете, что "НЕУСТАВ" меня постоянно провоцировал на это определение.
Я отослал статью, и теперь "НЕУСТАВ" не сможет опубликовать его от себя.
АУТ для него.
__________
Отлично! "НЕУСТАВ" обезврежен, и ничего не сможет "опубликовать от себя". раз Вы отослали статью.
Может, теперь дадите, наконец, настоящее определение (угла) РЫСКА?
Или она уже Вами ранее дана? Которая из десятка за последний месяц?
Куча народу голову уже сломала на ветке
tsp69
Старожил форума
17.03.2019 00:53
sbb
А на МАКС 2019 выставляться будете
_________
Я всегда очень осторожно говорю о своих планах.
Да! Мы планируем!
_______
Если решите выставляться, Ваш стенд будет одним из самых посещаемых. Весь форум придет.
Пока словоблудием знаимаетесь вы. Ни одной формулы. Описания как по данным инерциальной системы вычислить этот угол вы тоже не можете привести.
Скажите, а вам же этот прибор кто-то делает. Как вы это в работу это отдали? С одним определением про системы координат? И кто то за это взялся и даже что то сделал?
И как вы проверяли. Была же приемка тесты.
Я к чему- на вашем месте я бы не доверял тому, кто делал ваш прибор. Скорее всего там все не так.
Да было тут уже. Предлагали пригласить программистов, инженеров, кто всё это считал... Тайна за семью печатями
Ханлых
Неужели Вы не поняли. Что я до последнего, не представлял настоящее определение.
Неужели Вы не понимаете, что "НЕУСТАВ" меня постоянно провоцировал на это определение.
Я отослал статью, и теперь "НЕУСТАВ" не сможет опубликовать его от себя.
АУТ для него.
__________
Отлично! "НЕУСТАВ" обезврежен, и ничего не сможет "опубликовать от себя". раз Вы отослали статью.
Может, теперь дадите, наконец, настоящее определение (угла) РЫСКА?
Или она уже Вами ранее дана? Которая из десятка за последний месяц?
Куча народу голову уже сломала на ветке
При создании КРЕНА гироскоп зааретирован, или работает?
Чем в измерении углов, отличается КРЕН от РЫСКА?
"Точка отсчета" для измерения углов крена НЕ МЕНЯЕТ свое положение относительно Земли при маневрах самолета.
"Точка отсчета" для измерения углов РЫСКА МЕНЯЕТ свое положение относительно Земли при маневрах самолета.
Продолжаем по тому же принципу - пример на PFD, дальше по ЭПИЛС.
Правый крен, левая педаль вперед настолько, чтобы полет выполнялся прямолинейно, без изменения направления полета.
Так практикуют планеристы, когда нужно высоту потерять. Такую технику применил командир В-767 при заходе на посадку с двумя выключенными двигателями.
https://aviation-safety.net/da ...
Примерно такая будет индикация на PFD - правый крен, Side Slip Index показывает скольжение:
https://ibb.co/TbXWGnv РЫСКА естественно нет.
Не забыли что Вы обещали? "Тогда я ПОКАЖУ на приборе ЭПИЛС это же положение."
Особенно интересует РЫСК - будет он или нет? Ну и скольжение как будет показано с РЫСКОМ (если он есть).
Только не рассказывайте, а ПОКАЗЫВАЙТЕ - как обещали!
Картинку в студию!
https://www.youtube.com/watch? ... Смотрите 5:19 Прибор ЭПИЛС показывает.
Правый крен 20 град. правый угол РЫСКА 10 град. Скольжение на левое полукрыло. Все это наглядно видно.
В Вашем примере:
https://ibb.co/TbXWGnv Вертикальная ось OYg, отклонилась влево от вертикальной оси ОХ самолета и 0 (нуля) отсчета шкалы крена №2, и показывает левый крен.
Индекс скольжения №6 НЕ ПОКАЗЫВАЕТ полукрыло, на которое скользит самолет.
Угол рыскания данный PFD НЕ ПОКАЗЫВАЕТ
"Точка отсчета" для измерения углов крена НЕ МЕНЯЕТ свое положение относительно Земли при маневрах самолета.
"Точка отсчета" для измерения углов РЫСКА МЕНЯЕТ свое положение относительно Земли при маневрах самолета.
Это ГЛАВНАЯ разница!!!!
Покажите пожалуйста или назовите: "Точку отсчета" для измерения углов крена, которая НЕ МЕНЯЕТ свое положение относительно Земли при создании крена?
Покажите пожалуйста или назовите: "Точку отсчета" для измерения углов РЫСКА, которая БУДЕТ МЕНЯТЬ свое положение относительно Земли при создании углов РЫСКА?
Никакой разницы в отсчете углов КРЕНА самолета и углов РЫСКА самолета в Земной СК - НЕТ (по определению).
Поясняю:
1. Поперечная ось ОХ связанной СК отклоняется от ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости XзОZз Земной СК и показывает угол КРЕНА самолета.
2. Поперечная ось ОХ связанной СК отклоняется от ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскости YзОZз Земной СК и показывает угол РЫСКА самолета.
https://www.youtube.com/watch? ... Смотрите 5:19 Прибор ЭПИЛС показывает.
Правый крен 20 град. правый угол РЫСКА 10 град. Скольжение на левое полукрыло. Все это наглядно видно.
В Вашем примере:
https://ibb.co/TbXWGnv Вертикальная ось OYg, отклонилась влево от вертикальной оси ОХ самолета и 0 (нуля) отсчета шкалы крена №2, и показывает левый крен.
Индекс скольжения №6 НЕ ПОКАЗЫВАЕТ полукрыло, на которое скользит самолет.
Угол рыскания данный PFD НЕ ПОКАЗЫВАЕТ
Теперь я с чистой совестью могу сказать: Ханлых - НЕ ЛЕТЧИК!!!
Еще раз повторю ситуацию:
"ПРАВЫЙ крен, ЛЕВАЯ педаль вперед настолько, чтобы полет выполнялся ПРЯМОЛИНЕЙНО, без изменения направления полета. "
Скольжение будет на ПРАВОЕ полукрыло! Ну никак не на ЛЕВОЕ, как Вы пишете и привели пример из видео!
Так может все таки исправитесь - представите ПРАВИЛЬНЫЙ рисунок для описанной ситуации? Докажите что Вы ЛЕТЧИК!
Всем людям свойственно ошибаться, это вполне нормальное явление - но не менее важно уметь признавать свои ошибки!
Если в моем примере Вы видите ЛЕВЫЙ крен, тогда как PFD показывает ПРАВЫЙ крен - очень странно для летчика!
Чтобы взглянув на PFD понять на какое полукрыло скольжение - мне не нужно чтобы какие либо крылышки нарисованы были. Смещения Side Slip Index относительно Roll Indeх вполне достаточно для индикации скольжения!
По поводу угла рыскания - я и не возражаю, что PFD его не показывает! Сотни тысяч летчиков никак не страдают от этого!
Теперь я с чистой совестью могу сказать: Ханлых - НЕ ЛЕТЧИК!!!
Еще раз повторю ситуацию:
"ПРАВЫЙ крен, ЛЕВАЯ педаль вперед настолько, чтобы полет выполнялся ПРЯМОЛИНЕЙНО, без изменения направления полета. "
Скольжение будет на ПРАВОЕ полукрыло! Ну никак не на ЛЕВОЕ, как Вы пишете и привели пример из видео!
Так может все таки исправитесь - представите ПРАВИЛЬНЫЙ рисунок для описанной ситуации? Докажите что Вы ЛЕТЧИК!
Всем людям свойственно ошибаться, это вполне нормальное явление - но не менее важно уметь признавать свои ошибки!
Если в моем примере Вы видите ЛЕВЫЙ крен, тогда как PFD показывает ПРАВЫЙ крен - очень странно для летчика!
Чтобы взглянув на PFD понять на какое полукрыло скольжение - мне не нужно чтобы какие либо крылышки нарисованы были. Смещения Side Slip Index относительно Roll Indeх вполне достаточно для индикации скольжения!
По поводу угла рыскания - я и не возражаю, что PFD его не показывает! Сотни тысяч летчиков никак не страдают от этого!
https://ibb.co/TbXWGnv "Если в моем примере Вы видите ЛЕВЫЙ крен, тогда как PFD показывает ПРАВЫЙ крен - очень странно для летчика!".
В Вашем примере Вы сами или лжете, или не понимаете, что показывает прибор PFD.
В данном примере ОТКЛОНЯЕТСЯ ось №3 по шкале крена №2. Об этом есть в описании прибора.
Наглядно видно, что именно ось №3 отклонилась по НЕПОДВИЖНОЙ шкале крена ВЛЕВО, от нулевого положения шкалы №2 и показывает 20 град. ЛЕВОГО крена.
Далее я спросил: "На какое полукрыло показывает индекс скольжения №6 в данном рисунке". Вы согласны, что летчик должен знать на какое полукрыло скользит его самолет.
Вы не ответили. Вы НЕ ЗНАЕТЕ?
https://ibb.co/TbXWGnv "Если в моем примере Вы видите ЛЕВЫЙ крен, тогда как PFD показывает ПРАВЫЙ крен - очень странно для летчика!".
В Вашем примере Вы сами или лжете, или не понимаете, что показывает прибор PFD.
В данном примере ОТКЛОНЯЕТСЯ ось №3 по шкале крена №2. Об этом есть в описании прибора.
Наглядно видно, что именно ось №3 отклонилась по НЕПОДВИЖНОЙ шкале крена ВЛЕВО, от нулевого положения шкалы №2 и показывает 20 град. ЛЕВОГО крена.
Далее я спросил: "На какое полукрыло показывает индекс скольжения №6 в данном рисунке". Вы согласны, что летчик должен знать на какое полукрыло скользит его самолет.
Вы не ответили. Вы НЕ ЗНАЕТЕ?
Сразу по PFD и скольжению.
Вы НЕ СПРАШИВАЛИ меня на какое полукрыло скольжение! Не врите!
Я знаю - на рисунке PFD показывает скольжение на правое полукрыло.
И чтобы определить это мне никакие крылья на PFD не нужны!
Крен на PFD - ПРАВЫЙ!!!!
Теперь жду рисунок ЭПИЛСа для описанной ситуации - пример с видео ОШИБОЧНЫЙ!
Сразу по PFD и скольжению.
Вы НЕ СПРАШИВАЛИ меня на какое полукрыло скольжение! Не врите!
Я знаю - на рисунке PFD показывает скольжение на правое полукрыло.
И чтобы определить это мне никакие крылья на PFD не нужны!
Крен на PFD - ПРАВЫЙ!!!!
Теперь жду рисунок ЭПИЛСа для описанной ситуации - пример с видео ОШИБОЧНЫЙ!
"Индекс скольжения №6 НЕ ПОКАЗЫВАЕТ полукрыло, на которое скользит самолет" - был мой вопрос.
https://ibb.co/TbXWGnv Вы отвечаете: "Я знаю - на рисунке PFD показывает скольжение на правое полукрыло".
Мой вопрос: "Чем Вы докажете, что ...на рисунке PFD показывает индекс скольжения №6 на правое полукрыло".
Я вижу, что на рис. PFD показывает скольжение на ЛЕВОЕ полукрыло,
Доказываю: "Символ самолета №1 имеет левое полукрыло слева. Слева и индекс скольжения №6".
Если бы индекс №6 был справа, правое полукрыло символа №1, то было бы как Вы говорите: "Скольжение на правое полукрыло".
Заодно вопрос: "Сколько градусов показывет индекс УГЛА скольжения №6? Какое значение: ПЛЮС или МИНУС"
Сразу по PFD и скольжению.
Вы НЕ СПРАШИВАЛИ меня на какое полукрыло скольжение! Не врите!
Я знаю - на рисунке PFD показывает скольжение на правое полукрыло.
И чтобы определить это мне никакие крылья на PFD не нужны!
Крен на PFD - ПРАВЫЙ!!!!
Теперь жду рисунок ЭПИЛСа для описанной ситуации - пример с видео ОШИБОЧНЫЙ!
"Теперь жду рисунок ЭПИЛСа для описанной ситуации - пример с видео ОШИБОЧНЫЙ!" - Пример на приборе ЭПИЛС ПРАВИЛЬНЫЙ - смотрите ниже:
И Вы увидите напрямую положение самолета в пространстве, которое ПРАВИЛЬНО показывает МАКЕТ самолета на приборе ЭПИЛС.
Правый крен 20 град.
Правый угол РЫСКА 10 град.
Скольжение на ЛЕВОЕ полукрыло.
Естественно что это положение не совпадает с индикацией PFD, и никогда не будет совпадать.
ВЫВОД: Индикация, которую показывает прибор PFD, ЗЕРКАЛЬНО противоположна, реальному положению самолета в пространстве.
Это и есть главный недостаток индикации PFD.
kovs214
Старожил форума
17.03.2019 15:44
Ханлых.
Пантелеич, ежели народ долбиться с рыском 169 страниц, и не может его найти на индикации и понять что это такое, то индикация сия "ни туда, ни в красную армию" :))). Где же пропиаренная простота индикации? ;)
И Вы увидите напрямую положение самолета в пространстве, которое ПРАВИЛЬНО показывает МАКЕТ самолета на приборе ЭПИЛС.
Правый крен 20 град.
Правый угол РЫСКА 10 град.
Скольжение на ЛЕВОЕ полукрыло.
Естественно что это положение не совпадает с индикацией PFD, и никогда не будет совпадать.
ВЫВОД: Индикация, которую показывает прибор PFD, ЗЕРКАЛЬНО противоположна, реальному положению самолета в пространстве.
Это и есть главный недостаток индикации PFD.
Как же Вы любите изворачиваться, лишь бы конкретно не отвечать на вопросы!
Разве я просил показать на ЭПИЛС "Правый крен 20 град. Правый угол РЫСКА 10 град. Скольжение на ЛЕВОЕ полукрыло."???
Неужели Вы забыли как сами написали "Поэтому перейдем на новый принцип вопросов и ответов" - это в Вашем сообщении 16.03.2019 14:53.
В нем же предложили - я показываю PFD, а Вы показываете на приборе ЭПИЛС ТО ЖЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Найдите свое же сообщение - почитайте! Или скажете что я все переврал?
Я согласился с таким принципом. Вначале показал индикацию PFD в крене без скольжения. Вы ответили относительно ЭПИЛС - все согласно договоренности.
Потом я показываю другую ситуацию на PFD: ПРАВЫЙ крен, скольжение на ПРАВОЕ полукрыло. Акцентировал внимание - ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ полет, т.е. без изменения направления полета. И даже привел пример из практики когда пилот В-767 применил такую технику при заходе на посадку с двумя выключенными двигателями.
Теперь Вы согласно договоренностей то же самое должны показать на ЭПИЛС. Не забудьте про РЫСК - ведь это ПРЕИМУЩЕСТВО индикации на ЭПИЛС (по Вашим словам). Будет ли РЫСК в такой ситуации? Как он будет показан на ЭПИЛС? Не забывайте - Вы пообещали ПОКАЗАТЬ то же положение на ЭПИЛС!
Думаю не составит труда взять лист бумаги и сделать примерно такой рисунок:
https://ibb.co/g7Dh6Gb
Не нужно подробно вырисовывать все шкалы, цифры - главное чтобы видеть левый/правый крен, скольжение на левое/правое полукрыло, левый/правый РЫСК.
ЖДУ РИСУНОК!
P.S.
Кстати, по поводу Вашего видео. Вы как то писали, что на этом видео РЫСКА еще нет так как у компьютера на тот момент не было педалей. Дословно Ваше сообщение не помню - но главное что РЫСКА нет на видео. А теперь пишете что РЫСК есть? Или я Вас тогда неправильно понял?
Покажите пожалуйста или назовите: "Точку отсчета" для измерения углов крена, которая НЕ МЕНЯЕТ свое положение относительно Земли при создании крена?
Покажите пожалуйста или назовите: "Точку отсчета" для измерения углов РЫСКА, которая БУДЕТ МЕНЯТЬ свое положение относительно Земли при создании углов РЫСКА?
Никакой разницы в отсчете углов КРЕНА самолета и углов РЫСКА самолета в Земной СК - НЕТ (по определению).
Поясняю:
1. Поперечная ось ОХ связанной СК отклоняется от ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости XзОZз Земной СК и показывает угол КРЕНА самолета.
2. Поперечная ось ОХ связанной СК отклоняется от ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскости YзОZз Земной СК и показывает угол РЫСКА самолета.
Ханлых, куда направлена ваша вертикальная плоскость от которой вы рыск считаете? По госту в соответствии с задачей? Прямо по ходу пооета? Внятно можете сказать?
"Индекс скольжения №6 НЕ ПОКАЗЫВАЕТ полукрыло, на которое скользит самолет" - был мой вопрос.
https://ibb.co/TbXWGnv Вы отвечаете: "Я знаю - на рисунке PFD показывает скольжение на правое полукрыло".
Мой вопрос: "Чем Вы докажете, что ...на рисунке PFD показывает индекс скольжения №6 на правое полукрыло".
Я вижу, что на рис. PFD показывает скольжение на ЛЕВОЕ полукрыло,
Доказываю: "Символ самолета №1 имеет левое полукрыло слева. Слева и индекс скольжения №6".
Если бы индекс №6 был справа, правое полукрыло символа №1, то было бы как Вы говорите: "Скольжение на правое полукрыло".
Заодно вопрос: "Сколько градусов показывет индекс УГЛА скольжения №6? Какое значение: ПЛЮС или МИНУС"
Итак, дословно.
Вы пишете 17.03.2019 10:54 "Индекс скольжения №6 НЕ ПОКАЗЫВАЕТ полукрыло, на которое скользит самолет".
Разве это ВОПРОС??? Это Ваше утверждение!
Нет ВОПРОСА - я и НЕ ОТВЕЧАЮ!!!
Потом Вы пишете 17.03.2019 12:06:
"Далее я спросил: "На какое полукрыло показывает индекс скольжения №6 в данном рисунке". Вы согласны, что летчик должен знать на какое полукрыло скользит его самолет.
Вы не ответили. Вы НЕ ЗНАЕТЕ?"
Итак, от Вас вопроса НЕ БЫЛО - я не отвечал!
Потом Вы пишете что я не ответил поэтому НЕ ЗНАЮ ответа - это значит ВЫ МЕНЯ ОБОЛГАЛИ!
Ханлых, я Вас уличил в лжи в мой адрес!
Вы писали, что уличили меня не менее 9 (девяти) раз во лжи и передергивании фактов. Я несколько раз просил Вас привести ФАКТЫ с указанием даты и времени таких моих сообщений. Вы не привели НИ ОДНОГО!
Извинения будут или нет?
Покажите пожалуйста или назовите: "Точку отсчета" для измерения углов крена, которая НЕ МЕНЯЕТ свое положение относительно Земли при создании крена?
Покажите пожалуйста или назовите: "Точку отсчета" для измерения углов РЫСКА, которая БУДЕТ МЕНЯТЬ свое положение относительно Земли при создании углов РЫСКА?
Никакой разницы в отсчете углов КРЕНА самолета и углов РЫСКА самолета в Земной СК - НЕТ (по определению).
Поясняю:
1. Поперечная ось ОХ связанной СК отклоняется от ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости XзОZз Земной СК и показывает угол КРЕНА самолета.
2. Поперечная ось ОХ связанной СК отклоняется от ВЕРТИКАЛЬНОЙ плоскости YзОZз Земной СК и показывает угол РЫСКА самолета.
Заодно вопрос: "Сколько градусов показывает индекс УГЛА скольжения №6? Какое значение: ПЛЮС или МИНУС"
А на ЭПИЛС есть шкала скольжения?
Если мне память не изменяет - Вы писали что ее нет, только направление скольжения. Так же и на PFD - шкалы нет!
Теперь по поводу "ПЛЮС или МИНУС". Вы когда на Су-15 летали и смотрели на шарик скольжения - хоть раз думали над этим в полете?
Когда я смотрю на PFD мне даже не надо задумываться на какое полукрыло скольжение! Мне нужно знать какую педаль нажать чтобы убрать скольжение. ЭТО ВАЖНО! Смещен Side Slip Index влево – значит надо нажать левую педаль чтобы убрать скольжение. Элементарно! Ни грамма не сложнее, чем я увижу на ЭПИЛС “выдвинутое вперед” полукрыло.
Кстати, вот тангаж близкий к нулю:
https://ibb.co/MkDvBrV Разве можно в таком ракурсе увидеть у макета выдвинутое вперед полукрыло?
Ханлых.
Пантелеич, ежели народ долбиться с рыском 169 страниц, и не может его найти на индикации и понять что это такое, то индикация сия "ни туда, ни в красную армию" :))). Где же пропиаренная простота индикации? ;)
ВИДИТ, что ось под №3 при крене самолета НЕПОДВИЖНА, относительно шкалы крена №2.!!!
А символ самолета №1 на приборе ДВИЖЕТСЯ???
Более того этот же "народ" видит СКОЛЬЖЕНИЕ неподвижного самолета??? относительно несуществующего на данном приборе, вектора скорости (скоростной СК).
То получается что они видят, то чего нет, и даже не предполагается разработчиками данного прибора PFD.
А где присутствует угол РЫСКА?