6 поколение будет беспилотным. Кому там ЭПИЛС показывать? Автопилоту что-ли? Су-57 поколение 5+. Недолго осталось. На боинге летают операторы со средним специальным образованием, подготовленные по ускоренным курсам. Даже высшего образования не требуется. Кнопкодавы по русски. Какой им нафиг ЭПИЛС? Отсюда все катастрофы. Отказ автоматики и все. Летчика в кабине нет, а вместо него оператор. Вот и результат.
1. "Летчика в кабине нет, а вместо него оператор. Вот и результат" - С этим Вашим заключением я в определенной мере согласен.
2. "Какой им нафиг ЭПИЛС? Отсюда все катастрофы" - А с этим нет. Именно прибор ЭПИЛС и нужен "кнопкодавом". Прибор ЭПИЛС показывает НАГЛЯДНО, пространственное положение самолета в любых метеоусловиях полета.
Более того прибор ЭПИЛС представляет летчику ПРЯМЫЕ ДЕЙСТВИЯ рулями управления ЛА в ручном управлении.
Это НОВЫЙ ЭТАП развития индикации в кабинах летательных аппаратов.
1. "Летчика в кабине нет, а вместо него оператор. Вот и результат" - С этим Вашим заключением я в определенной мере согласен.
2. "Какой им нафиг ЭПИЛС? Отсюда все катастрофы" - А с этим нет. Именно прибор ЭПИЛС и нужен "кнопкодавом". Прибор ЭПИЛС показывает НАГЛЯДНО, пространственное положение самолета в любых метеоусловиях полета.
Более того прибор ЭПИЛС представляет летчику ПРЯМЫЕ ДЕЙСТВИЯ рулями управления ЛА в ручном управлении.
Это НОВЫЙ ЭТАП развития индикации в кабинах летательных аппаратов.
Кнопкодавы и рули понятия не совместимые. На боинге множество систем автоматики не отключаемы в ручную. По такому пути боинг пошел сознательно, в отличии от эйрбаса и других производителей ЛА.
Ну почитайте хоть немного результаты расследований последних авиакатастроф боинга. Неотключаемая автоматика загоняет в землю, причем тут пилоты и ЭПИЛС. Нету там полностью ручного управления. ТУ-16 был полностью с ручным управлением. Все что позже уже не ручное управление, а дистанционное. Совсем отстал изобретатель от реальности.
Про средства объективного контроля не слышали совсем? Печально. Предлагаю ознакомится с современными средствами ОК и не позориться.
Вы читали хотя бы: "Предварительный отчет катастроф В737MAX?".
Вы специалист по дешифровке?
АВЛ
Старожил форума
15.03.2019 13:23
Именно прибор ЭПИЛС и нужен "кнопкодавом". Прибор ЭПИЛС показывает НАГЛЯДНО, пространственное положение самолета в любых метеоусловиях полета.
Более того прибор ЭПИЛС представляет летчику ПРЯМЫЕ ДЕЙСТВИЯ рулями управления ЛА в ручном управлении.
Это НОВЫЙ ЭТАП развития индикации в кабинах летательных аппаратов.
_________
как сказал Юра, даю скидку 400% на возраст "келдыша"
Вы читали хотя бы: "Предварительный отчет катастроф В737MAX?".
Вы специалист по дешифровке?
Читал несколько отчетов и что? Никакой ЭПИЛС в этих катастрофах не помог бы от слова совсем.
МСРП-64 знаю очень хорошо и могу дешифровать. Значит какой никакой специалист. В отличии от вас полного профана во всем. ПОЛНОГО ПРОФАНА делим на 400 процентов получается человека который имеет отдаленное представление о предмете разговора.
Читал несколько отчетов и что? Никакой ЭПИЛС в этих катастрофах не помог бы от слова совсем.
МСРП-64 знаю очень хорошо и могу дешифровать. Значит какой никакой специалист. В отличии от вас полного профана во всем. ПОЛНОГО ПРОФАНА делим на 400 процентов получается человека который имеет отдаленное представление о предмете разговора.
Так что же Вы еще дома сидите, Вас давно уже в Эфиопии МСРП-64 дешифрировать ждут!
Кнопкодавы и рули понятия не совместимые. На боинге множество систем автоматики не отключаемы в ручную. По такому пути боинг пошел сознательно, в отличии от эйрбаса и других производителей ЛА.
Ну почитайте хоть немного результаты расследований последних авиакатастроф боинга. Неотключаемая автоматика загоняет в землю, причем тут пилоты и ЭПИЛС. Нету там полностью ручного управления. ТУ-16 был полностью с ручным управлением. Все что позже уже не ручное управление, а дистанционное. Совсем отстал изобретатель от реальности.
Вы перепутали философию Боинга и Эйрбаса с точностью до наоборот.
AirLexa
Старожил форума
15.03.2019 14:02
Ханлых
Что бы там не произошло, на начальном этапе, но в конце концов самолеты вошли в землю с большими углами тангажа. А это основной признак "Потери пространственной ориентировки".
Так что же Вы еще дома сидите, Вас давно уже в Эфиопии ждут для реабилитации ихнего MCAS... Это же PFD виноват в больших углах тангажа перед землей? Да?
Ханлых
Что бы там не произошло, на начальном этапе, но в конце концов самолеты вошли в землю с большими углами тангажа. А это основной признак "Потери пространственной ориентировки".
Так что же Вы еще дома сидите, Вас давно уже в Эфиопии ждут для реабилитации ихнего MCAS... Это же PFD виноват в больших углах тангажа перед землей? Да?
Почему в Эфиопии то???
АВЛ
Старожил форума
15.03.2019 14:05
Что бы там не произошло, на начальном этапе, но в конце концов самолеты вошли в землю с большими углами тангажа. А это основной признак "Потери пространственной ориентировки".
_________
дурь так и прет
Владимир Волк
Старожил форума
15.03.2019 14:07
Я знаю город будет
Я знаю саду цвесть
Когда Ханлыки люди
В стране Россее есть
Вы перепутали философию Боинга и Эйрбаса с точностью до наоборот.
Если перепутал философию, извините. Просто вчера смотрел передачу, посвященную последним катастрофам МАХ8 , так там именно в этом ключе все рассматривали. Типа Боинг ударился сильно в автоматику и т. д.
А причины катастроф последних совершенно разные, то обогрев ПВД, то датчик скорости, то датчик атаки, то неадекват в кабине. Но основная причина - плохая подготовка экипажа к действиям в нестандартных ситуациях и ситуациях отказа нескольких систем одновременно. ВСЕ ИМХО конечно. Железка она и есть железка. Будет отказывать всегда. А плохая подготовка - это вина системы в целом, погоня за прибылью в ущерб безопасности.
Если перепутал философию, извините. Просто вчера смотрел передачу, посвященную последним катастрофам МАХ8 , так там именно в этом ключе все рассматривали. Типа Боинг ударился сильно в автоматику и т. д.
А причины катастроф последних совершенно разные, то обогрев ПВД, то датчик скорости, то датчик атаки, то неадекват в кабине. Но основная причина - плохая подготовка экипажа к действиям в нестандартных ситуациях и ситуациях отказа нескольких систем одновременно. ВСЕ ИМХО конечно. Железка она и есть железка. Будет отказывать всегда. А плохая подготовка - это вина системы в целом, погоня за прибылью в ущерб безопасности.
Игорь, да вы всё правильно говорите.Аэрбас 320 не то что более "ручной", он более разумный.А механическая проводка при куче напичканной электроники( 737) это не то, что в какую то сторону, а это тяни- толкай.
Если перепутал философию, извините. Просто вчера смотрел передачу, посвященную последним катастрофам МАХ8 , так там именно в этом ключе все рассматривали. Типа Боинг ударился сильно в автоматику и т. д.
А причины катастроф последних совершенно разные, то обогрев ПВД, то датчик скорости, то датчик атаки, то неадекват в кабине. Но основная причина - плохая подготовка экипажа к действиям в нестандартных ситуациях и ситуациях отказа нескольких систем одновременно. ВСЕ ИМХО конечно. Железка она и есть железка. Будет отказывать всегда. А плохая подготовка - это вина системы в целом, погоня за прибылью в ущерб безопасности.
Боинг изначально был нацелен на бОльшее участие человека в управлении. Airbus с рождения использует технологии Fly-by-wire, как следствие, все действия пилота осмысливаются самолетом и, при необходимости, исправляются.
Я не соглашусь с вами в части плохой подготовки экипажей. Экипаж - это люди. Все люди рано или поздно ошибаются, это называется человеческим фактором. Никакой муштрой вы не сможете свести его к 0. Только если выгоните летчиков из кабины. Но и тогда остаются инженеры, создающие системы автоматики.
АВЛ
Старожил форума
15.03.2019 15:01
Только если выгоните летчиков из кабины. Но и тогда остаются инженеры, создающие системы автоматики.
__________
надо добавить эпилс, и тогда , как сказал местный "келдыш" будет по нулуям
Вот мне пеняют. Столько лет уже прибору ЭПИЛС, а ни где его не применяют.
1. Значит не пришло еще его время. Еще нет тех систем контроля за летчиком в полете, которые бы четко определили: "Летчик на данном этапе, в данной катастрофе потерял пространственную ориентировку, т. к. не смог определить по СУЩЕСТВУЮЩЕМУ прибору PFD своё пространственное положение, впал в ступор, или действовал РУ не правильно".
Однако развитие таких средств контроля идет, и к этому придут.
Тем более после этих двух катастроф В737 MAX. Что бы там не произошло, на начальном этапе, но в конце концов самолеты вошли в землю с большими углами тангажа. А это основной признак "Потери пространственной ориентировки".
2. Вы и не заметили, а приборы ЭПИЛС уже применяются. И я скажу скромно: "Применяются успешно". Летчики дают хорошие отзывы. Придет время и все материалы я опубликую.
2. Вы и не заметили, а приборы ЭПИЛС уже применяются. И я скажу скромно: "Применяются успешно". Летчики дают хорошие отзывы. Придет время и все материалы я опубликую.
Боинг изначально был нацелен на бОльшее участие человека в управлении. Airbus с рождения использует технологии Fly-by-wire, как следствие, все действия пилота осмысливаются самолетом и, при необходимости, исправляются.
Я не соглашусь с вами в части плохой подготовки экипажей. Экипаж - это люди. Все люди рано или поздно ошибаются, это называется человеческим фактором. Никакой муштрой вы не сможете свести его к 0. Только если выгоните летчиков из кабины. Но и тогда остаются инженеры, создающие системы автоматики.
Если я правильно понял то Боинг это меньше программного обеспечения и больше тупой автоматики, а Эйрбас отличное программное обеспечение при меньшей автоматике. Человеческий фактор конечно имеет место быть. Простая муштра большого эффекта не дает. Медведя на мотоцикле учат ездить в цирке. Я имел виду что общий уровень образования низкий стал. Нет понимания физических принципов работы автоматики или понимания аэродинамики (как у изобретателя например). В училище 4 года грызли гранит науки от высшей математики и аэродинамики до психологии и практической аэродинамики каждого типа. Принцип работы любого узла знали и экзамены сдавали. А сейчас какое-то шаблонное обучение по принципу увидел красную лампу нажми вот эту кнопку и все. Больше в голове нет ничего. По этому в простом полете этого достаточно, а стоит чуть усложниться обстановке в воздухе и все. Уже такой оператор теряется не знает какую кнопку давить. Утрирую конечно. Все ИМХО.
Ханлык, ЭПИЛС даёшь на выборы."Народ за Ханлыка, он честен, гениален и выведет страну из КРЕНА и ТАНГАЖА" - это слоган.
Игорь Бул
Старожил форума
15.03.2019 15:55
Оказывается Ханлыха неадекватом признали не только на этом форуме, но и на каком-то научном совете. Некто Ал..…...ов Виктор Константинович полностью поддерживает нашу оценку бреда изобретателя. Ну везде изобретатель прославился.
Оказывается Ханлыха неадекватом признали не только на этом форуме, но и на каком-то научном совете. Некто Ал..…...ов Виктор Константинович полностью поддерживает нашу оценку бреда изобретателя. Ну везде изобретатель прославился.
Игорь, да он прикалывается.Это просто филосов с резонансной амнезией.Задача доказать любое с набором логики и любому электорату.Чем больше оппонентов тем выше оценка.В помощь аргументации - просторы интернета Отсюда угол рысканья найденный по поисковику самым первым..Не было бы его была бы индекация БУ, угла скольжения, резонанс курса и т.д.А так, что первое вылезло, то и было принято за ось.С ее привязкой немного хуже.К чему привязать немного запутался.Но в принципе очень логичен.
Не касаемо никого.Большинство врачей психиаторов сами не вполне нормальны.Причина - шизики очень логичны!!!
Для sbb:
Думаю Е. Кондратьева знаешь. Если его рекламируешь.
АВЛ
в отличия от ханлыкского пистабольства, люди свои изобретения внедряют в жизнь
То что АВЛ так пишет, это его проблемы! (С детства не научен)
Но что его восхищает?
"...люди свои изобретения внедряют в жизнь...".
Т.е. человек - АВЛ - не понимает разницу между "ИНДИКАЦИЯ прибора нового вида" и "РАЗРАБОТКА прибора с использованием существующей индикации".
Да и что с него возьмешь?
Оказывается Ханлыха неадекватом признали не только на этом форуме, но и на каком-то научном совете. Некто Ал..…...ов Виктор Константинович полностью поддерживает нашу оценку бреда изобретателя. Ну везде изобретатель прославился.
Тогда зачем АВЛ скрывать об этом?
Пусть и расскажет. Это ж какой для вас "кайф"!
АВЛ
Старожил форума
15.03.2019 16:27
не понимает разницу между
_________
болезный, где я 13.03.2019 10:35 про разницу говорил, а....говорю, скажи дежурному санитару, что прислал санитара и сделал тебе укол...
Для sbb:
Думаю Е. Кондратьева знаешь. Если его рекламируешь.
АВЛ
в отличия от ханлыкского пистабольства, люди свои изобретения внедряют в жизнь
То что АВЛ так пишет, это его проблемы! (С детства не научен)
Но что его восхищает?
"...люди свои изобретения внедряют в жизнь...".
Т.е. человек - АВЛ - не понимает разницу между "ИНДИКАЦИЯ прибора нового вида" и "РАЗРАБОТКА прибора с использованием существующей индикации".
Да и что с него возьмешь?
болезный, где я 13.03.2019 10:35 про разницу говорил, а....говорю, скажи дежурному санитару, что прислал санитара и сделал тебе укол...
Вы ж в последней встрече, как раз говорили, что сейчас продовольствием занимаетесь! Забыли?
Все сходится Виктор Константинович.
Вот теперь продолжайте!
Как Вы изобретение нового вида индикации с производством уже существующей индикации путаете?
Разницы не понимаете?
Для sbb:
Думаю Е. Кондратьева знаешь. Если его рекламируешь.
АВЛ
в отличия от ханлыкского пистабольства, люди свои изобретения внедряют в жизнь
То что АВЛ так пишет, это его проблемы! (С детства не научен)
Но что его восхищает?
"...люди свои изобретения внедряют в жизнь...".
Т.е. человек - АВЛ - не понимает разницу между "ИНДИКАЦИЯ прибора нового вида" и "РАЗРАБОТКА прибора с использованием существующей индикации".
Да и что с него возьмешь?
Вы вот совсем не понимаете разницу между измерением углов пространственного положения и индикацией этих углов. Какому энштейну из 6 палаты это мешало. Вы же изобрели не новую гировертикаль а всего лишь картинку на планшетке.
Вы вот совсем не понимаете разницу между измерением углов пространственного положения и индикацией этих углов. Какому энштейну из 6 палаты это мешало. Вы же изобрели не новую гировертикаль а всего лишь картинку на планшетке.
Ваш разум, к моему сожалению (от души сожалею), кроме "картинки на планшете" уже ничего не может понимать.
А может и не понимал никогда.
Ваш разум, к моему сожалению (от души сожалею), кроме "картинки на планшете" уже ничего не может понимать.
А может и не понимал никогда.
Я всего лишь ознакомился с вашим патентом. Там все черным по белому написано. А все вашей бредятины там нет. Это означает что то крыша у вас поехала позже даты регистрации патента. Вот и все выводы. А что в патенте написано понятно любому кто связан с авиацией.
Я.... что то пытался купить в 2007-м году??????
Вы меня не с кем не путаете?
Я пока в своем уме, а Вы забыли, как домогались именно протоколов летных испытаний!!!
Я Вам тогда показал один, но Вы ж "бизнесмены" заныли что этого мало?
Тогда и были посланы далеко и надолго.
А сейчас опять за старое взялись: "...дай ему протоколы испытаний!".
Кратко: "Туда же, как тогда!".
sbb
Старожил форума
15.03.2019 17:00
АВЛ! Я думал Ваше отчетсво Леонидович, а оно вона как.... Константинович.....
Я пока в своем уме, а Вы забыли, как домогались именно протоколов летных испытаний!!!
Я Вам тогда показал один, но Вы ж "бизнесмены" заныли что этого мало?
Тогда и были посланы далеко и надолго.
А сейчас опять за старое взялись: "...дай ему протоколы испытаний!".
Кратко: "Туда же, как тогда!".
Пожалуйста, перестаньте! я ржу остановиться не могу!!!!
АВЛ
Старожил форума
15.03.2019 17:06
Я думал Ваше отчетсво Леонидович, а оно вона как.... Константинович.....
________
отож)))
АВЛ
Старожил форума
15.03.2019 17:07
ржу остановиться не могу!!!!
______
тоже уже чуть не усцался от смеха))) похоже у Пантелеича пятница задалась ))))
tsp69
Старожил форума
15.03.2019 17:09
Кароче, фсё, ветку пора закрывать.
Все оппоненты вычислены и с позором спешно удаляют свои акаунты с форума.
Один штурман neustaf еще держится, но и ему недолго осталось....
2. "Какой им нафиг ЭПИЛС? Отсюда все катастрофы" - А с этим нет. Именно прибор ЭПИЛС и нужен "кнопкодавом". Прибор ЭПИЛС показывает НАГЛЯДНО, пространственное положение самолета в любых метеоусловиях полета.
Более того прибор ЭПИЛС представляет летчику ПРЯМЫЕ ДЕЙСТВИЯ рулями управления ЛА в ручном управлении.
Это НОВЫЙ ЭТАП развития индикации в кабинах летательных аппаратов.