Сколько тех В-2 и сколько В-1. Одно дело сделать это впервые, чтобы посмотреть и убедиться, как и с чердаком и с обратной стреловидностью. Другое дело повторять за другими то, что отвергнуто (радость идиота).
Я вам точно описал методику измерения угла крена . Ещё раз вам напоминаю ни АГД ни PFD ни эпилс ничего не измеряют и связывать приборы индикации с приборами измерения углов и других параметров это идиотизм. Перестаньте уже идиотствовать. Мозги включите уже.
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 19:35
Вы не в состоянии даже на мой первый вопрос ответить. А там ещё больше десятка конкретных вопросов имеется. Доживёт ли изобретатель до 10 вопроса с такими темпами.
В ближайшем будущем самолеты будут оборудованы индикацией ЭПИЛС.
Прибор ЭПИЛС показывает угол РЫСКА. Бескилевые самолеты, как и имеющие вертикальное оперение могут и будут разворачиваться в горизонтальной плоскости, создавая угол РЫСКА, который будет показывать прибор ЭПИЛС.
Как конструкторы самолетов без вертикального оперения будут разворачивать самолеты по углу РЫСКА придумано 70 лет назад, Вашими сожителями.
В том числе и при отказе двигателя (двигателей).
Если Вы этого не знаете, читайте и не учите других, тому, чего не знаете!
Носом макета на приборе будут разворачивать судя по всему.
Сколько тех В-2 и сколько В-1. Одно дело сделать это впервые, чтобы посмотреть и убедиться, как и с чердаком и с обратной стреловидностью. Другое дело повторять за другими то, что отвергнуто (радость идиота).
Это потому что ЭПИЛС не было.... и рысканье создавалось не вектором тяги
В ближайшем будущем самолеты будут оборудованы индикацией ЭПИЛС.
Прибор ЭПИЛС показывает угол РЫСКА. Бескилевые самолеты, как и имеющие вертикальное оперение могут и будут разворачиваться в горизонтальной плоскости, создавая угол РЫСКА, который будет показывать прибор ЭПИЛС.
Как конструкторы самолетов без вертикального оперения будут разворачивать самолеты по углу РЫСКА придумано 70 лет назад, Вашими сожителями.
В том числе и при отказе двигателя (двигателей).
Если Вы этого не знаете, читайте и не учите других, тому, чего не знаете!
Носом макета на приборе будут разворачивать судя по всему.
Ну дебил. Опять демагогию разводить. Точкой отсчёта выбирается любой объект. Точка прямая плоскость твердый предмет поверхность земли дерево солнце все это может выступать точкой отсчёта для каких либо изменений. Точкой отсчёта может быть даже атмосферное давление для измерения высоты. Очень ограниченный кругозор у вас. Самолёт кренится вместе с прибором PFD также как и ЭПИЛС. Неподвижна по углам только гировертикаль и то условно. Прибор относительно гировертикали крениться вместо с прибором. Ваше словоблудием уже всех достало. Если нос макета застрял или отвалился значит угла рыска нет. Хватит уже тупости писать.
Ещё раз спрашиваю где точка отсчёта для рыска? Нос макета не может выступать в роли точки отсчёта. Это идиотизм.
"Ещё раз спрашиваю где точка отсчёта для рыска? Нос макета не может выступать в роли точки отсчёта. Это идиотизм".
Болтовня! Болтовня! Болтовня! Вот уж точно идЕотизм.
В приборе ЭПИЛС отклоняется ПРОДОЛЬНАЯ ОСЬ ОХм Макета и показывает угол. И это к Вашему недоразумению не ТОЧКА, А ОСЬ.
Где найди в АЭРОДИНАМИКЕ или в ГОСТе упоминание - ТОЧКА отсчета, сказочник брата Гримм.
"Самолёт кренится вместе с прибором PFD" - Ты кренишься вместе с планшетом в самолете, и что картинка на планшете ТОЖЕ КРЕНИТСЯ??? Вот это и есть тупизм.
"Ещё раз спрашиваю где точка отсчёта для рыска? Нос макета не может выступать в роли точки отсчёта. Это идиотизм".
Болтовня! Болтовня! Болтовня! Вот уж точно идЕотизм.
В приборе ЭПИЛС отклоняется ПРОДОЛЬНАЯ ОСЬ ОХм Макета и показывает угол. И это к Вашему недоразумению не ТОЧКА, А ОСЬ.
Где найди в АЭРОДИНАМИКЕ или в ГОСТе упоминание - ТОЧКА отсчета, сказочник брата Гримм.
"Самолёт кренится вместе с прибором PFD" - Ты кренишься вместе с планшетом в самолете, и что картинка на планшете ТОЖЕ КРЕНИТСЯ??? Вот это и есть тупизм.
Болтовня и словесный понос у вас. Конкретный вопрос где точка отсчёта у рыска. Конкретный ответ требуется. Демагогию оставьте себе.
Ханлых
Старожил форума
11.03.2019 19:49
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Игорь Бул от 11.03.2019 19:33
Игорь Бул
1 вопрос какая точка отсчёта у угла РЫСКа?
2 вопрос между какими векторами или осями измеряется угол рыска.
3 вопрос почему угол рыска отображается при развороте на стоянке? Ведь никаких моментов на киле не возникает.
4 вопрос какой угол рыска покажет прибор при крене 90 градусов в ГП?
5 вопрос почему на приборе отображаются не верные показания скольжения и угла атаки из-за ошибочной методики измерения. Гировертикаль этого измерить не может. Каким образом можно определить эти углы с помощью датчиков ускорения и гироскопов?
И ещё куча вопросов. Но вы и на эти не ответите как обычно.
1. Прибор ЭПИЛС показывает угол РЫСКА - отклонение связанной оси ОХ самолета. На приборе ЭПИЛС МАКЕТ самолета отклоняется от вертикальной плоскости XмОYм влево или вправо в своей горизонтальной плоскости XмОZv и показывает угол РЫСКА.
1. Мой вопрос: "Как прибор PFD показывает угол рыскания?".
Я не согласен. Конкретно. Конкретней некуда уже...
ГДЕ и КОМУ прибор ЭПИЛС показывает угол РЫСКА? Где хоть одна картинка с РЫСКом?
Такого нет ни на вашем видео, ни в презентациях.
Не надо рассказов про оси. Не надо картинок со стрелочками на черном фоне. Не надо фото прибора в железе.
Требую картинку ЭПИЛСа со шкалами углов в ненулевом положении. И со шкалой РЫСКА наконец! Хоть от руки нарисуйте, сколько можно уже?!
Я вам точно описал методику измерения угла крена . Ещё раз вам напоминаю ни АГД ни PFD ни эпилс ничего не измеряют и связывать приборы индикации с приборами измерения углов и других параметров это идиотизм. Перестаньте уже идиотствовать. Мозги включите уже.
"Я вам точно описал методику измерения угла крена" - вот уж действительно, человек без мозгов.
Вы не знаете методику измерения крена. Вы 50 -летней давности описали методику измерения угла крена. Посмотри:
У тебя мозгов не хватит понять методику измерения крена данного "девайса". Ты такое даже в страшном сне не видел.
Я не согласен. Конкретно. Конкретней некуда уже...
ГДЕ и КОМУ прибор ЭПИЛС показывает угол РЫСКА? Где хоть одна картинка с РЫСКом?
Такого нет ни на вашем видео, ни в презентациях.
Не надо рассказов про оси. Не надо картинок со стрелочками на черном фоне. Не надо фото прибора в железе.
Требую картинку ЭПИЛСа со шкалами углов в ненулевом положении. И со шкалой РЫСКА наконец! Хоть от руки нарисуйте, сколько можно уже?!
Продолжайте требовать!
Это в нашем свободном обществе, Ваше законное право!
Продолжайте требовать!
Это в нашем свободном обществе, Ваше законное право!
продолжайте сидеть в луже, вам очень идет,
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 20:14
Перефразирую для тупых
Конкретный вопрос где ось от которой отсчитывается угол рыска. Конкретный ответ требуется. Демагогию оставьте себе.
Уточняю для дебила. Есть такой прибор гировертикаль. У гировертикали есть трехстепенной гороскоп. У этого гороскопа есть три оси. Маховик гороскопа сохраняет свое положение в пространстве неизменным. Одна ось вертикальная две другие в плоскости горизонта. Есть датчик угла крена. Он меряет угол между гороскопом и корпусом самолета в поперечной плоскости. Вот этот угол и есть угол крена. Где здесь ЭПИЛС АГД PFD или какой другой прибор индикации. Сколько можно хрень писать про оси ЭПИЛС а. Нету у эпилсу никаких осей. Экран это жидкокристаллический. Сколько можно идиотствовать.
Итог дискуссии! Мнение Игорь Бул и его сообщников:
Прибор PFD показывает отклонение земли и это крен самолета.
Прибор ЭПИЛС показывает крен самолета, но это не крен самолета.
2neustaf
Вот сейчас Вы ошибаетесь в принципе - это от незнания реальной ситуации. Такой самолет действительно построят, ибо идиотам нравятся идиотские проекты, проверенно мной неоднократно – статистика под 100%.
Другое дело, что это будет самым безопасным бомбёром или транспортником в мире, т.к. он не пройдет лётных испытаний.
никто и не построит, там еще и епилс должен быть с рыском, именно рыск по мнению Ханлыха заменит киль, а что такое рыск и сам изобретательне знает,
"Я вам точно описал методику измерения угла крена" - вот уж действительно, человек без мозгов.
Вы не знаете методику измерения крена. Вы 50 -летней давности описали методику измерения угла крена. Посмотри:
У тебя мозгов не хватит понять методику измерения крена данного "девайса". Ты такое даже в страшном сне не видел.
не зачет речь не шла о летающем крыле, самолет без киля может быть только с эпилс, ( по мнению Ханлыха) потому что американская индикация рыска не показывает, так что такой самолет по Ханлыху не возможен.
Итог дискуссии! Мнение Игорь Бул и его сообщников:
Прибор PFD показывает отклонение земли и это крен самолета.
Прибор ЭПИЛС показывает крен самолета, но это не крен самолета.
Синдром обиженного?
Прибор ЭПИЛС показывает крен и это крен. Никаких проблем нет.
Правда изобретатель говорит что крен будет при всех положениях самолета, но затрудняется ответить как он будет показывать крен при углах тангажа близких к 90....
Итог дискуссии! Мнение Игорь Бул и его сообщников:
Прибор PFD показывает отклонение земли и это крен самолета.
Прибор ЭПИЛС показывает крен самолета, но это не крен самолета.
Сколько можно тупить . PFD показывает угол крена а не какое-то там отклонение. Что за параметр такой отклонение. Очередное изобретение Ханлыха. Рыск тоже не угол а отклонение что-ли?
Итог дискуссии! Мнение Игорь Бул и его сообщников:
Прибор PFD показывает отклонение земли и это крен самолета.
Прибор ЭПИЛС показывает крен самолета, но это не крен самолета.
В каких единицах измеряется отклонение? И какими средствами? Я знаю что бывают отклонения от нормальной психики человека. Измеряет степень отклонения психиатр.
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 20:44
Ещё один вопрос изобретателю.
Тангаж 2 градуса
Крен 30 градусов
Курс 90 градусов.
Вам понятно пространственное положение самолета?
Да или нет.
Учтите никаких отклонений я не написал.
Игорь Бул
Старожил форума
12.03.2019 20:48
Вопрос лётчикам бывшим и действующим.
Тангаж 2 градуса
Крен 30 градусов
Курс 90 градусов.
Кому не понятно пространственное положение самолета?
Ответьте пожалуйста.
В МАИ не учился
Старожил форума
12.03.2019 21:06
2 Ханлых
Ну не могут Ваши оппоненты нормально общаться, уважая собеседника.
Даже если он в чём-то не прав...
Не могу понять... Как можно так относиться к коллеге "по цеху"??
Просто к ближнему, наконец...
Неужели так трудно сохранять хотя бы элементарное уважение к собеседнику...
"маразм... ахинея... дебил... демагогия... идиотизм... Перефразирую для тупых... бред..."
Ну не могут Ваши оппоненты нормально общаться, уважая собеседника.
Даже если он в чём-то не прав...
Не могу понять... Как можно так относиться к коллеге "по цеху"??
Просто к ближнему, наконец...
Неужели так трудно сохранять хотя бы элементарное уважение к собеседнику...
"маразм... ахинея... дебил... демагогия... идиотизм... Перефразирую для тупых... бред..."
А вы вопросы прочитайте а потом ответы на них. И проанализируйте ответы на предмет соответствия вопросу. И увидите степень неадекватности. Проанализируйте реакцию изобретателя на замечания подкрепленные фактами. И увидите полную невменяемость и отсутствие способности анализировать информацию. Бывает даже в одном посте содержится противоположные по смыслу полностью не логичные высказывания изобретателя.
Вам примеров набросать? Или сами найдете.
Ну не могут Ваши оппоненты нормально общаться, уважая собеседника.
Даже если он в чём-то не прав...
Не могу понять... Как можно так относиться к коллеге "по цеху"??
Просто к ближнему, наконец...
Неужели так трудно сохранять хотя бы элементарное уважение к собеседнику...
"маразм... ахинея... дебил... демагогия... идиотизм... Перефразирую для тупых... бред..."
Попробуйте спросить какой угол рыска при крене 90 градусов или какой крен при тангажа 90 градусов. Только одного раза будет не достаточно. Попробуйте добейтесь конкретного ответа на конкретный вопрос.
В каких единицах измеряется отклонение? И какими средствами? Я знаю что бывают отклонения от нормальной психики человека. Измеряет степень отклонения психиатр.
Вы подтверждаете мою характеристику Вам. В полном объеме.
Я убедился, что не ошибся!
Добрые пожелания Вам.
Я сказал: "В будущем самолеты транспортной категории будут без вертикального оперения...."
Опровергни мои слова?!?
И я сяду в лужу!
ГДЕ ТВОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ???
А что происходит при отказе одного двигателя из двух - не забыли?
Самолет без вертикального оперения - изобретатель решил что не надо! Что делать?
Попробуйте спросить какой угол рыска при крене 90 градусов или какой крен при тангажа 90 градусов. Только одного раза будет не достаточно. Попробуйте добейтесь конкретного ответа на конкретный вопрос.
Вы по прибору PFD показываете эти Вами названные значения. Орленко вам поможет.
А я в ответ покажу по прибору ЭПИЛС.
И мы сравним, что показывает один и второй.
Попробуйте спросить какой угол рыска при крене 90 градусов или какой крен при тангажа 90 градусов. Только одного раза будет не достаточно. Попробуйте добейтесь конкретного ответа на конкретный вопрос.
Вот. А вы защищаете изобретателя. Вот его стиль. Признаков нормальности не обнаруживается.
Про прибор вопроса не было? Читайте вопрос внимательно. Ещё раз повторяю вопрос для Ханлыха.
Тангаж 2 градуса
Крен 30 градусов
Курс 90 градусов.
Вам понятно пространственное положение самолета?
Никаких приборов и никаких отклонений в вопросе нет.
Мне этот вопрос не интересен. Ветка про приборы существующие и предлагаемый!
Создайте ветку про положение самолета и опрашивайте, сколько Ваша душа пожелает,
1. Происходит то, что происходит на самолете без вертикального оперения.
Мой ответ неверный? Хорошо!
Огласите правильный ответ?
Петруха оглашал правильный ответ.
Я расписывал схему сил и моментов при полете с отказавшим двигателем. Ссылку в интернете давали. Сколько раз вам одно и тоже долдонить надо?
В МАИ не учился
Старожил форума
12.03.2019 21:31
Игорь Бул: "А вы вопросы прочитайте а потом ответы на них. И проанализируйте ответы на предмет соответствия вопросу. И увидите..."
Я читаю. И вопросы и ответы...
Представьте ваш "базар" в профессиональной среде во времена царской России. Невозможно, правда?
А почему?
Да потому, что за такие "эпитеты" (дебил, идиот и т.п.) порядочные дворяне в морду давали и на дуэль вызывали.
Да и не могли порядочные дворяне позволить себе так унижать оппонента.
Сколько можно тупить . PFD показывает угол крена а не какое-то там отклонение. Что за параметр такой отклонение. Очередное изобретение Ханлыха. Рыск тоже не угол а отклонение что-ли?
Вот прибор PFD.
Покажите угол КРЕНА самолета по этому прибору.
Мне этот вопрос не интересен. Ветка про приборы существующие и предлагаемый!
Создайте ветку про положение самолета и опрашивайте, сколько Ваша душа пожелает,
Вам большинство вопросов не интересны потому что у вас на них ответов нет от слова совсем. Отмазки лепите опять.
Мне этот вопрос не интересен. Ветка про приборы существующие и предлагаемый!
Создайте ветку про положение самолета и опрашивайте, сколько Ваша душа пожелает,
Вам большинство вопросов не интересны потому что у вас на них ответов нет от слова совсем. Отмазки лепите опять.
Ну не могут Ваши оппоненты нормально общаться, уважая собеседника.
Даже если он в чём-то не прав...
Не могу понять... Как можно так относиться к коллеге "по цеху"??
Просто к ближнему, наконец...
Неужели так трудно сохранять хотя бы элементарное уважение к собеседнику...
"маразм... ахинея... дебил... демагогия... идиотизм... Перефразирую для тупых... бред..."
Как минимум ТРИ моих вопроса Ханлых проигнорировал. Два из них повторял по несколько раз.
И все - без личных оскорблений!
Сдерживаюсь уже с трудом - скоро и у меня будут "комплименты" в его адрес.
Петруха оглашал правильный ответ.
Я расписывал схему сил и моментов при полете с отказавшим двигателем. Ссылку в интернете давали. Сколько раз вам одно и тоже долдонить надо?
Зачем Вы это делали?
Кому были нужны Ваши "правильные" ответы?
Как минимум ТРИ моих вопроса Ханлых проигнорировал. Два из них повторял по несколько раз.
И все - без личных оскорблений!
Сдерживаюсь уже с трудом - скоро и у меня будут "комплименты" в его адрес.
На все три Ваши вопроса я ответил.
Я ж не виноват что до Вас не доходит!!!
Кстати, а где кроме ЭТОЙ ветки форума имеется описание угла РЫСКА? Такое что ПОЛНОСТЬЮ совпадает с Вашей трактовкой?
Можете дать ссылку на учебник, чью то диссертацию, на худой конец на чью то опубликованную статью?
Ведь Вы даже в своих опубликованных статьях не описываете угол РЫСКА, а описываете угол рыскания согласно ГОСТ! А здесь пишете что "угла рыскания нет!"
2 Ханлых:
Сколько Вам нужно времени чтобы подготовить ответ на этот вопрос?
Игорь Бул: "А вы вопросы прочитайте а потом ответы на них. И проанализируйте ответы на предмет соответствия вопросу. И увидите..."
Я читаю. И вопросы и ответы...
Представьте ваш "базар" в профессиональной среде во времена царской России. Невозможно, правда?
А почему?
Да потому, что за такие "эпитеты" (дебил, идиот и т.п.) порядочные дворяне в морду давали и на дуэль вызывали.
Да и не могли порядочные дворяне позволить себе так унижать оппонента.
Даже если он не прав.
С ним уже не один год по всякому пытались общаться. Как с профессионалом как с ребенком на пальцах объясняя и ласково и грубо. Все бесполезно. Крайняя попытка у петрухи была. Вот у него и спросите как можно нормально с Ханлыхом общаться. Все эпитеты не касаются личности уважаемого ветерана Пантелеича. Все эпитеты казаться форумного тролля Ханлыха. А это разные люди. Если Пантелеич на что обителся прошу прощения . А Ханлыху спуску не дам.
https://upload.wikimedia.org/w ...