В данной статье есть только одна краткая фраза, в которой есть упоминание прибора индикации по типу ЭПИЛС:
"В настоящее время разработана индикация третьего типа (на рис. 5а., 5b., 5с.), однако она пока в авиации не применяется. ".
Нет ни подробного описания, ни детального перечисления преимуществ. Только недостатки существующих (причем сертифицированных несмотря на эти недостатки) авиагоризонтов.
2 Ханлых:
В данной статье не нашел интересующей информации, поэтому еще раз повторю вопрос:
"Есть ли уже опубликованные статьи, в которых подробно описывается преимущество индикации по принципу ЭПИЛС перед другими авиагоризонтами?
И особенно интересует – говорится ли в этих статьях об угле РЫСКА и необходимости его индикации для пилотов?
Если есть такие статьи – можно ссылочки? Или хоть одну? "
Поэтому далее Petruha_89, с поощрения толпы, делает новую - старую ошибку.
Он задает мне два, совершенно глупых вопроса, которые говорит что, ни он ни вы все, так ничего и не поняли с углами: КРЕНА, ТАНГАЖА, РЫСКА.
Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 21:20
Прямолинейный полет, педали в нейтрали - значит угол РЫСКА ноль согласно всех Ваших сообщений.
https://ibb.co/HDhJJHZ Вопрос №1
На этом рисунке оси и плоскости координат правильно обозначены?
Аэропорт Пулково закрылся по погоде, экипаж принимает решение уйти на запасной Псков. Вместо того, чтобы выполнить разворот креном - пилот дает левую педаль на 1/2 хода и держит пока самолет не установится в направлении запасного а/п. После этого возвращает педали в нейтральное положение. Согласно Вашего сообщения - угол РЫСКА опять стал ноль. Я еще не забыл Вашу ФИНАЛЬНУЮ редакцию определения угла РЫСКА.
Сделал новый рисунок:
https://ibb.co/TT15Dv2 Вопрос №2
На этом рисунке оси и плоскости координат правильно обозначены?
Т.е. он, и вы все в том числе, так и не поняли, что углы: КРЕНА, ТАНГАЖА, и РЫСКА летчик создает НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТА.
Вот поэтому угол рыскания и не входит в данную "категорию" углов, потому что он ЗАВИСИТ от направления полета. Угол рыскания - навигационный угол.
Поэтому далее Petruha_89, с поощрения толпы, делает новую - старую ошибку.
Он задает мне два, совершенно глупых вопроса, которые говорит что, ни он ни вы все, так ничего и не поняли с углами: КРЕНА, ТАНГАЖА, РЫСКА.
Petruha_89
Старожил форума
06.03.2019 21:20
Прямолинейный полет, педали в нейтрали - значит угол РЫСКА ноль согласно всех Ваших сообщений.
https://ibb.co/HDhJJHZ Вопрос №1
На этом рисунке оси и плоскости координат правильно обозначены?
Аэропорт Пулково закрылся по погоде, экипаж принимает решение уйти на запасной Псков. Вместо того, чтобы выполнить разворот креном - пилот дает левую педаль на 1/2 хода и держит пока самолет не установится в направлении запасного а/п. После этого возвращает педали в нейтральное положение. Согласно Вашего сообщения - угол РЫСКА опять стал ноль. Я еще не забыл Вашу ФИНАЛЬНУЮ редакцию определения угла РЫСКА.
Сделал новый рисунок:
https://ibb.co/TT15Dv2 Вопрос №2
На этом рисунке оси и плоскости координат правильно обозначены?
Т.е. он, и вы все в том числе, так и не поняли, что углы: КРЕНА, ТАНГАЖА, и РЫСКА летчик создает НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТА.
Вот поэтому угол рыскания и не входит в данную "категорию" углов, потому что он ЗАВИСИТ от направления полета. Угол рыскания - навигационный угол.
Очень хорошо что нашли это мое сообщение. я только сам его искал.
Не забыли, что ответили на мой вопрос - правильно ли на рисунках оси обозначены?
Ваш ответ 06.03.2019 21:23:
"Да правильно."
Потом мой следующий вопрос 06.03.2019 21:34:
"На первом рисунке ось ОХз направлена примерно в сторону Питера.
На втором рисунке ось ОХз направлена примерно в сторону Пскова.
Ось ОХз лежит в плоскости XзОYз.
Напомню твое определение угла РЫСКА:
"Угол РЫСКА (поворота) - это угол между продольной осью ОХ и плоскостью XзОYз, создаваемый в горизонтальной плоскости XOZ, в направлении левого или правого полукрыла".
Значит ты согласился, что "точка отсчета" (плоскость XзОYз) для угла РЫСКА меняет свое положение при изменении направления полета самолета.
Все верно?"
Ваш ответ 06.03.2019 21:37:
"Да меняет при изменении курса самолета."
И после этого утверждаете, что не писали "Оси Земной (геоцентрической) СК меняют свое направление при изменении направления полета". Или напишете, что курс - это не направление полета?
Petruha_89
Старожил форума
08.03.2019 09:19
У меня все ходы записаны!
Roman_W_K
Старожил форума
08.03.2019 09:25
Рома .. Вас , пид..рмонов, тут столько развелось, что у меня вотки не хватает.. Каюсь..какой-то Бул про нулевой крен накропал.. может и он про остальное..Звыняй, хлопче.. А на наезд приезжай, сынок.. У тя ж безвиз.. Побьешь, если достанешь..))
====
Из Чехии в РФ очень даже виз, но это так, к слову.
А по делу, если критерий пид*рмонов - то, что они на Ханлыха наезжают, то не надо летчицкую солидарность возводить в степень абсолюта.
Лучше бы наоборот одернули боевого товарища - представляешь, какое мнение о военных летчиках "старой закалки" он формирует своими заявлениями?
Очень хорошо что нашли это мое сообщение. я только сам его искал.
Не забыли, что ответили на мой вопрос - правильно ли на рисунках оси обозначены?
Ваш ответ 06.03.2019 21:23:
"Да правильно."
Потом мой следующий вопрос 06.03.2019 21:34:
"На первом рисунке ось ОХз направлена примерно в сторону Питера.
На втором рисунке ось ОХз направлена примерно в сторону Пскова.
Ось ОХз лежит в плоскости XзОYз.
Напомню твое определение угла РЫСКА:
"Угол РЫСКА (поворота) - это угол между продольной осью ОХ и плоскостью XзОYз, создаваемый в горизонтальной плоскости XOZ, в направлении левого или правого полукрыла".
Значит ты согласился, что "точка отсчета" (плоскость XзОYз) для угла РЫСКА меняет свое положение при изменении направления полета самолета.
Все верно?"
Ваш ответ 06.03.2019 21:37:
"Да меняет при изменении курса самолета."
И после этого утверждаете, что не писали "Оси Земной (геоцентрической) СК меняют свое направление при изменении направления полета". Или напишете, что курс - это не направление полета?
"И после этого утверждаете, что не писали "Оси Земной (геоцентрической) СК меняют свое направление при изменении направления полета". Или напишете, что курс - это не направление полета?"
Я всегда писал и 1000 раз подтверждаю это, запомните раз и НАВСЕГДА: "Оси Земной (геоцентрической системы) координат ЖЕСТКО СВЯЗАНЫ с САМОЛЕТОМ. И проходят через ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ (ЦТ)самолета.
Ось ОYз - вертикальная ось выходит из центра земли, и проходит через ЦТ самолета вверх - это её положительное направление.
Ось OZз - боковая ось выходит из ЦТ самолета, в сторону правого полукрыла самолета, и перпендикулярна оси OYз., и это её положительное направление.
Ось ОХз - направлена вперед по полету самолета (по продольной строительной оси самолета) и взаимопрепендикулярна осям OYз и OZз. и это её положительное направление.
Направление осей OXз; OZз; OYз - НЕ СВЯЗАНО с направлением СЕВЕРНОГО" или иного меридиана.
В ПОЛЕТЕ при создании углов: КРЕНА, ТАНГАЖА, РЫСКА оси связанной СК самолета (см. определение СВЯЗАННАЯ СК), отклоняются от осей земной СК и показывают цифровые их значения, а также положительное или отрицательное их направление.
Вот с этого я начал свое объяснение. Но появились "неуставы", "БУЛЫ" "РОМАНЫ" и все попытались перевернуть с ног на голову.
Это им удалось. Их влияние пересилило Вашу логику.
Надеюсь сейчас все встало на свои места.
neustaf
Старожил форума
08.03.2019 10:05
Ось ОХз - направлена вперед по полету самолета (по продольной строительной оси самолета) и
//////
Только обзовите эту систему координат не земной (В земной направление осей связано с Землей , а не с самолетом) а системой Ханлыха и творить там все что вашей головушке угодно. Никакого физического смысла эта СК и измеряемые в ней углы не имеют.
AirLexa
Старожил форума
08.03.2019 10:10
Ханлых
Ось ОХз - направлена вперед по полету самолета (по продольной строительной оси самолета)
Рома .. Вас , пид..рмонов, тут столько развелось, что у меня вотки не хватает.. Каюсь..какой-то Бул про нулевой крен накропал.. может и он про остальное..Звыняй, хлопче.. А на наезд приезжай, сынок.. У тя ж безвиз.. Побьешь, если достанешь..))
====
Из Чехии в РФ очень даже виз, но это так, к слову.
А по делу, если критерий пид*рмонов - то, что они на Ханлыха наезжают, то не надо летчицкую солидарность возводить в степень абсолюта.
Лучше бы наоборот одернули боевого товарища - представляешь, какое мнение о военных летчиках "старой закалки" он формирует своими заявлениями?
РОМАН!!!
Ты сам себя одерни!
У тебя что ни пост, то фейк и я сейчас сразу это докажу.
Ты говоришь, что летчику безразлично, какие оси на приборе движутся, а какие неподвижны. Ты говоришь что он видит то что он видит.
ПРИМЕР:
На указателе КУРСА, продольная ось OX самолета, перемещается относительно СЕВЕРНОГО направления меридиана. Летчик отсчитывает цифровое значение КУРСА. ЭТО так сделано и должно быть. Например был КУРС самолета 120 град. Летчик создал ПРАВЫЙ крен, самолет повернул ВПРАВО на 100 град. Ось ОХ показывает 220 град.
Теперь внимание ВОПРОС:
Тебе, как ты утверждаешь все равно что движется. А теперь пусть ось ОХ самолета, будет НЕПОДВИЖНА, а движется СЕВЕРНОЕ направление меридиана. Летчик создал крен вправо. СЕВЕРНОЕ направление меридиана пошло ВЛЕВО!!! ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ? Указатель покажет КУРС 20 (двадцать) град.
Вот так и твой PFD показывает ОБРАТНЫЙ крен. Летчик дал РУ вправо, а прибор показывает левый крен.
Это и есть ИЛЛЮЗИЯ прибора PFD которой ты бесконечно рад. Продолжай радоваться, заплакать не успеешь!
Фланкер, когда соберешься следующий раз что-то умное написать, делай это трезвый.
Я в душе не е*у, откуда ты выдер фразу про крен 0 и о чем там шла речь. И про блюющих пассажиров и про "запрет" поворота педалью писал кто-то другой.
За такие наезды не по делу в приличной компании лицо бьют.
Рома .. Вас , пид..рмонов, тут столько развелось, что у меня вотки не хватает.. Каюсь..какой-то Бул про нулевой крен накропал.. может и он про остальное..Звыняй, хлопче.. А на наезд приезжай, сынок.. У тя ж безвиз.. Побьешь, если достанешь..))
Я с трудом поверю что ваш такой крутой пилот что за 20 мин полета в ручном управлении у вас курс не уйдет на 0.1 градус. Если уйдет то значит крен у вас не 0 градусов. Ханлыха защищать не надо. Его лечить надо.
"И после этого утверждаете, что не писали "Оси Земной (геоцентрической) СК меняют свое направление при изменении направления полета". Или напишете, что курс - это не направление полета?"
Я всегда писал и 1000 раз подтверждаю это, запомните раз и НАВСЕГДА: "Оси Земной (геоцентрической системы) координат ЖЕСТКО СВЯЗАНЫ с САМОЛЕТОМ. И проходят через ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ (ЦТ)самолета.
Ось ОYз - вертикальная ось выходит из центра земли, и проходит через ЦТ самолета вверх - это её положительное направление.
Ось OZз - боковая ось выходит из ЦТ самолета, в сторону правого полукрыла самолета, и перпендикулярна оси OYз., и это её положительное направление.
Ось ОХз - направлена вперед по полету самолета (по продольной строительной оси самолета) и взаимопрепендикулярна осям OYз и OZз. и это её положительное направление.
Направление осей OXз; OZз; OYз - НЕ СВЯЗАНО с направлением СЕВЕРНОГО" или иного меридиана.
В ПОЛЕТЕ при создании углов: КРЕНА, ТАНГАЖА, РЫСКА оси связанной СК самолета (см. определение СВЯЗАННАЯ СК), отклоняются от осей земной СК и показывают цифровые их значения, а также положительное или отрицательное их направление.
Вот с этого я начал свое объяснение. Но появились "неуставы", "БУЛЫ" "РОМАНЫ" и все попытались перевернуть с ног на голову.
Это им удалось. Их влияние пересилило Вашу логику.
Надеюсь сейчас все встало на свои места.
Сплошное враньё и передергивание. Прочитайте в ГОСТ про земную систему координат и не пишите вашу ересь
Ось ОХз - направлена вперед по полету самолета (по продольной строительной оси самолета) и
//////
Только обзовите эту систему координат не земной (В земной направление осей связано с Землей , а не с самолетом) а системой Ханлыха и творить там все что вашей головушке угодно. Никакого физического смысла эта СК и измеряемые в ней углы не имеют.
С утра болтовней занялся!!!
ДОКАЖИ что я не прав, и будет тебе праздник 8-е марта.
neustaf
Старожил форума
08.03.2019 10:22
Ось ОХз - направлена вперед по полету самолета (по продольной строительной оси самолета) и взаимопрепендикулярна осям OYз и OZз. и это её положительное направление.
вы уже получали по ушам за такие заявы снова потянуло,
итак
1 самолет разбегается по полосе с боковым ветром, педаль отклонена для удержания самолета на оси ВПП
ось ВПП совпадает с осью самолета ОХ и осью ОХз , педаль отклонена чему равен угол рыска?
2 самолет заходит на посадку с боковым ветром с углом сноса
ось самолета имеет с напарвлением полета и осью ОХз ( по вашим фантазиям) угол - угол сноса , педали нейтральны -чему равен ваш мифический угол Рыска?
neustaf
Старожил форума
08.03.2019 10:24
to Ханлых
ваши определения меняются каждый день, потому что вы просто не понимаете, какую хрень пишите.
Ось ОХз - направлена вперед по полету самолета (по продольной строительной оси самолета) и
//////
Только обзовите эту систему координат не земной (В земной направление осей связано с Землей , а не с самолетом) а системой Ханлыха и творить там все что вашей головушке угодно. Никакого физического смысла эта СК и измеряемые в ней углы не имеют.
Ты вот здесь уже доказал какой ты знаток - чертежник!
Мой рис. справа, ты даже не понял. В институте он учил? Ничего ты не учил!
https://yadi.sk/i/O8t_CJRL9am2gw
Легко. Согласно твоему определению, оси OYз и OXз совпадают. Однако далее ты пишешь, что OXз взаимопрепендикулярна оси OYз.
Это невозможно, совпадающие оси не образуют угол 90°. ;)
neustaf
Старожил форума
08.03.2019 10:28
Ханлых 08.03.2019 10:20
neustaf
Ось ОХз - направлена вперед по полету самолета (по продольной строительной оси самолета) и
//////
Только обзовите эту систему координат не земной (В земной направление осей связано с Землей , а не с самолетом) а системой Ханлыха и творить там все что вашей головушке угодно. Никакого физического смысла эта СК и измеряемые в ней углы не имеют.
С утра болтовней занялся!!!
ДОКАЖИ что я не прав, и будет тебе праздник 8-е марта.
а мне зачем доказывать в вашем бреду может быть все что угодно, в нашем мире такого определения нет,
Привидите внешнюю информацию, не свой бред, сможете?
Сплошное враньё и передергивание. Прочитайте в ГОСТ про земную систему координат и не пишите вашу ересь
Вот потому ты и неуч! Что не слушаешь, что тебе говорят, а потом жалуешься, что плохо Я ТЕБЕ объяснил.
На свою АБРАКАДАБРУ - УЖОС посмотри, что ТЫ изобразил:
https://ibb.co/41G0twL
Ты вот здесь уже доказал какой ты знаток - чертежник!
Мой рис. справа, ты даже не понял. В институте он учил? Ничего ты не учил!
https://yadi.sk/i/O8t_CJRL9am2gw
вы можете гордится этим бредом, это все на что вы оказались способны за несколько лет, да вот беда так могут рисовать дети в детсаду, а вот с точки зрения инженерной графики ваш рисунок бред.
РОМАН!!!
Ты сам себя одерни!
У тебя что ни пост, то фейк и я сейчас сразу это докажу.
Ты говоришь, что летчику безразлично, какие оси на приборе движутся, а какие неподвижны. Ты говоришь что он видит то что он видит.
ПРИМЕР:
На указателе КУРСА, продольная ось OX самолета, перемещается относительно СЕВЕРНОГО направления меридиана. Летчик отсчитывает цифровое значение КУРСА. ЭТО так сделано и должно быть. Например был КУРС самолета 120 град. Летчик создал ПРАВЫЙ крен, самолет повернул ВПРАВО на 100 град. Ось ОХ показывает 220 град.
Теперь внимание ВОПРОС:
Тебе, как ты утверждаешь все равно что движется. А теперь пусть ось ОХ самолета, будет НЕПОДВИЖНА, а движется СЕВЕРНОЕ направление меридиана. Летчик создал крен вправо. СЕВЕРНОЕ направление меридиана пошло ВЛЕВО!!! ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ? Указатель покажет КУРС 20 (двадцать) град.
Вот так и твой PFD показывает ОБРАТНЫЙ крен. Летчик дал РУ вправо, а прибор показывает левый крен.
Это и есть ИЛЛЮЗИЯ прибора PFD которой ты бесконечно рад. Продолжай радоваться, заплакать не успеешь!
Вот это ты славно скушал говнеца.
Индикаторы курса показывают именно как перемещается северное направление меридиана. А индекс самолета относительно летчика на них неподвижен.
Очень хорошо что нашли это мое сообщение. я только сам его искал.
Не забыли, что ответили на мой вопрос - правильно ли на рисунках оси обозначены?
Ваш ответ 06.03.2019 21:23:
"Да правильно."
Потом мой следующий вопрос 06.03.2019 21:34:
"На первом рисунке ось ОХз направлена примерно в сторону Питера.
На втором рисунке ось ОХз направлена примерно в сторону Пскова.
Ось ОХз лежит в плоскости XзОYз.
Напомню твое определение угла РЫСКА:
"Угол РЫСКА (поворота) - это угол между продольной осью ОХ и плоскостью XзОYз, создаваемый в горизонтальной плоскости XOZ, в направлении левого или правого полукрыла".
Значит ты согласился, что "точка отсчета" (плоскость XзОYз) для угла РЫСКА меняет свое положение при изменении направления полета самолета.
Все верно?"
Ваш ответ 06.03.2019 21:37:
"Да меняет при изменении курса самолета."
И после этого утверждаете, что не писали "Оси Земной (геоцентрической) СК меняют свое направление при изменении направления полета". Или напишете, что курс - это не направление полета?
2 Ханлых:
Вы несколько раз обвинили меня, что я перевираю Ваши слова
Давайте для начала хоть в одном вопросе определимся - перевираю я или нет.
Ответьте пожалуйста на вопрос:
При изменении направления полета самолёта направление осей OXз и OZз меняют свое направление или нет?
Для наглядности ещё раз можете посмотреть картину с примером - там где Питер и Псков упоминаются.
Надеюсь что Ваш ответ будет совсем кратким - "ДА" или "НЕТ"
Вот потому ты и неуч! Что не слушаешь, что тебе говорят, а потом жалуешься, что плохо Я ТЕБЕ объяснил.
На свою АБРАКАДАБРУ - УЖОС посмотри, что ТЫ изобразил:
https://ibb.co/41G0twL
Я изобразил 3 системы координат земную нормальную связанную и скоростную и изобразил все углы в горизонтальной плоскости земной оси координат и связанной системе. Углы крена тангажа рыскания в нормальной земной системе в горизонтальной плоскости. Углы скольжения и угол атаки в связанной системе на плоскости параллельной плоскости крыльев. Так как ГП плоскость крыльев и горизонтальная плоскость почти совпадают. Все в точности по ГОСТу. А вы что подумали?. Умишка не хватает простой рисунок понять.
Легко. Согласно твоему определению, оси OYз и OXз совпадают. Однако далее ты пишешь, что OXз взаимопрепендикулярна оси OYз.
Это невозможно, совпадающие оси не образуют угол 90°. ;)
Да уважаемый! Это вид СВЕРХУ на самолет. Знаете надеюсь, что такое вид СВЕРХУ. Или НЕУЧИЛИ в школе.
Ось OYз - вертикальная ось, направлена вверх на наблюдателя, поэтому она отображена как точка в ЦТ самолета.
Ось OXз - горизонтальная ось, направлена вперед по строительной оси самолета перпендикулярна оси OYз.
Ось OZз- горизонтальная ось, направлена в правое полукрыло взаимоперпендикулярно осям OXз и OYз.
https://yadi.sk/i/7NSLHvE5fuaj7w
ГДЕ Вы нашли СОВПАДАЮЩИЕ ОСИ в Декартовой системе координат???
Я изобразил 3 системы координат земную нормальную связанную и скоростную и изобразил все углы в горизонтальной плоскости земной оси координат и связанной системе. Углы крена тангажа рыскания в нормальной земной системе в горизонтальной плоскости. Углы скольжения и угол атаки в связанной системе на плоскости параллельной плоскости крыльев. Так как ГП плоскость крыльев и горизонтальная плоскость почти совпадают. Все в точности по ГОСТу. А вы что подумали?. Умишка не хватает простой рисунок понять.
ЧЕГО ОПРАВДЫВАЕТЕСЬ!!!
Вы изобразили АБРАКАДАБРУ, в которой я уверен и сами не разбираетесь.
Да уважаемый! Это вид СВЕРХУ на самолет. Знаете надеюсь, что такое вид СВЕРХУ. Или НЕУЧИЛИ в школе.
Ось OYз - вертикальная ось, направлена вверх на наблюдателя, поэтому она отображена как точка в ЦТ самолета.
Ось OXз - горизонтальная ось, направлена вперед по строительной оси самолета перпендикулярна оси OYз.
Ось OZз- горизонтальная ось, направлена в правое полукрыло взаимоперпендикулярно осям OXз и OYз.
https://yadi.sk/i/7NSLHvE5fuaj7w
ГДЕ Вы нашли СОВПАДАЮЩИЕ ОСИ в Декартовой системе координат???
Завязывай врать бессовестно.
ГОСТ
Земная система координат.
Правая прямоугольная декартова система координат, начало и оси которой фиксированы по отношению к Земле и выбираются в соответствии с задачей
И то, разве у летчиков когда-то такое стояло? У штурманов - да.
Даже бычий глаз прямую индикацию имеет, причем еше и в обратную сторону.
Какое направление неподвижно???
Какое направление двигается???
ХОТЬ сам то разобрался??? Сам же себя опровергаешь, и подставляешь!!!
https://media2.24aul.ru/imgs/5 ...
AirLexa
Старожил форума
08.03.2019 10:55
Ханлых
ГДЕ Вы нашли СОВПАДАЮЩИЕ ОСИ в Декартовой системе координат???
В твоем определении направления этих осей. У тебя там разные системы отсчета, поэтому они у тебя и совпадают под углом 90°. :))))
Вы несколько раз обвинили меня, что я перевираю Ваши слова
Давайте для начала хоть в одном вопросе определимся - перевираю я или нет.
Ответьте пожалуйста на вопрос:
При изменении направления полета самолёта направление осей OXз и OZз меняют свое направление или нет?
Для наглядности ещё раз можете посмотреть картину с примером - там где Питер и Псков упоминаются.
Надеюсь что Ваш ответ будет совсем кратким - "ДА" или "НЕТ"
На твоем рисунке ВСЁ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ГОСТом. и над ЧЕРЧЕНИЕМ.
https://downloader.disk.yandex ... Вот так изобрази!
Может и сам что-то поймешь.
На этом рисунке изображены оси нормальной земной системы координат и оси связанной системы. При этом ось ОХ земной системы привязана к истинному северу. Указан угол рыскания примерно минус 30 градусов. Кто трактует по другому данный рисунок Ханлыха?
На этом рисунке изображены оси нормальной земной системы координат и оси связанной системы. При этом ось ОХ земной системы привязана к истинному северу. Указан угол рыскания примерно 0 градусов. Кто трактует по другому данный рисунок Ханлыха?
На этом рисунке изображены оси нормальной земной системы координат и оси связанной системы. При этом ось ОХ земной системы привязана к истинному северу. Указан угол рыскания примерно минус 30 градусов. Кто трактует по другому данный рисунок Ханлыха?
Все мне надоело тебе "грамматику" преподавать.
Лети на СЕВЕР, и не просто ЛЕТИ, а ЛЕТИ и ЛЕТИ, главное по горизонту нуль соблюдай, чтобы не отклониться!
Игорь Бул
Старожил форума
08.03.2019 11:16
А теперь добавь третий рисунок только самолёт расположи влево на 90 градусов. И будет тоже самое описание только угол рыскания минус 90 градусов. Все логично.
Все мне надоело тебе "грамматику" преподавать.
Лети на СЕВЕР, и не просто ЛЕТИ, а ЛЕТИ и ЛЕТИ, главное по горизонту нуль соблюдай, чтобы не отклониться!
Что сказать больше нечего по существу. Заврался совсем.
В данной статье есть только одна краткая фраза, в которой есть упоминание прибора индикации по типу ЭПИЛС:
"В настоящее время разработана индикация третьего типа (на рис. 5а., 5b., 5с.), однако она пока в авиации не применяется. ".
Нет ни подробного описания, ни детального перечисления преимуществ. Только недостатки существующих (причем сертифицированных несмотря на эти недостатки) авиагоризонтов.
2 Ханлых:
В данной статье не нашел интересующей информации, поэтому еще раз повторю вопрос:
"Есть ли уже опубликованные статьи, в которых подробно описывается преимущество индикации по принципу ЭПИЛС перед другими авиагоризонтами?
И особенно интересует – говорится ли в этих статьях об угле РЫСКА и необходимости его индикации для пилотов?
Если есть такие статьи – можно ссылочки? Или хоть одну? "
Это сообщение проверено?
Ответите?