не является углом Декартовой системы координат - это АКСИОМА.
////////
Извините, но вы полный ноль в системах координат и в углах между ними.
Кстати вы совершили очередное открытие
Угол декартовой системы, это еще что за зверь, вали открытия множатся
Угол рыска
Система координат Ханлыха с подвижной осью ОХз.
В ГОСТ расписано и про углы пространственного положения
ТАНГАЖ
Крен
Угол рыскания
И про углы скоростные
Угол атаки
Скольжения.
Но для вам это недостижимо многие годы, вы выдумали свой личный мир, в котором и живите в одиночестве. В нашем мире все по другому.
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 15:23
Ну наконец-то прочитали что такое СКОЛЬЖЕНИЕ.
Молодцы, дарю вам по конфетке.
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 15:24
Игорь Бул
Стыдно такую бредятину должно быть писать
ему некогда не стыдно, это чувство у него атрофировалось
Ну наконец-то прочитали что такое СКОЛЬЖЕНИЕ.
Молодцы, дарю вам по конфетке.
прочитал лет 30 назад, с тех пор ничего не поменялось,
а вы как путали свое скольжение с рыском, а его с углом рыскания, так и путаете никаких сдвигов за годы на этой ветке проведенные.
нолем зашли, нолем и остаетесь,
Игорь Бул
Старожил форума
07.03.2019 15:40
Ханлых. Задам простой вопрос.
Почему вы постоянно врёте? На нескольких последних страницах форума найдётся больше десятка ваших постов с наглой ложью. Предлагаю вам перестать врать . Иначе после каждого вашего поста буду публиковать подборку ваших лживых постов с доказательствами вашего вранья для того чтобы каждый кто соберётся вам отвечать видел что общается с вруном и неадекватом.
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 15:40
Что ж Вы господа на конфетку то обижаетесь?
Я наоборот поощрил вас ЗНАТОКОВ, и далее больше поощрю, если вы расскажите про ваш мифический, якобы третий угол: угол рыскания.
Где бы его хоть одним глазком воочию увидеть?
Уж снизойдите, покажите пожалуйста, как он выглядит?
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 23:04
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Petruha_89 от 06.03.2019 22:40
Petruha_89
Плоскость горизонта НЕ МЕНЯЕТ свое положение при маневрах самолета!
Плоскость XзOYз МЕНЯЕТ свое положение при изменении направления полета самолета.
Ты САМ это несколько минут назад ПРИЗНАЛ!
И как ты можешь теперь говорить, что твой угол РЫСКА является ТАКИМ ЖЕ пространственным параметром, как и тангаж?
Я отвечаю на Ваш вопрос.
Плоскость горизонта на 100 м. Ты создаешь угол тангажа 20 град. и выходишь на 5000 м. летишь в горизонте. А потом опять создаешь угол тангажа 45 град. Ты с какого горизонта второй раз создаешь? Тоже 100 м. Или уже с 5000 м.
Ты создал угол РЫСКА - 10 град. и развернулся с углов РЫСКА 10 град на угол 90 град и полетел туда ПРЯМО в ПСКОВ. Затем снова создал угол Рыска 20 град. И развернулся на 180 град. и снова полетел уже в Новосибирск. Еще создал и развернулся.
Каждый раз когда ты закончил разворот, установил угол РЫСКА 0(нуль) град., и полетел прямолинейно, оси самолета ОХ связанной СК и ось ОХз ЗЕМНОЙ СК опять совпадут - ПРИБОР ЭПИЛС покажет угол РЫСКА - 0(нуль) град. И опять создавай угол РЫСКА от НУЛЯ!
Прошу Petruha_89 Ваш ответ
Это еще вопрос кто берега потерял!
Что дурачком прикидываешься – как будто не понял что я имел в виду, написав “меняет свое положение”. А может не прикидываешься?
Но на всякий случай посмотри картинку – должен ее помнить, по поводу тангажа.
https://ibb.co/j8m0hyg Добавил только высоту – 100 метров и 5000 метров. Обрати вимание – горизонтальные плоскости Земля на высоте 100 и 5000 метров ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ!
Т.е. “точка отсчета” для угла тангажа не ПОВОРАЧИВАЕТСЯ при изменении положения самолета, при его маневрах.
А твоя “точка отсчета” для угла РЫСКА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ при изменении направления полета самолета!
И как ты можешь теперь говорить, что твой угол РЫСКА является ТАКИМ ЖЕ пространственным параметром, как и тангаж?
Что ж Вы господа на конфетку то обижаетесь?
Я наоборот поощрил вас ЗНАТОКОВ, и далее больше поощрю, если вы расскажите про ваш мифический, якобы третий угол: угол рыскания.
Где бы его хоть одним глазком воочию увидеть?
Уж снизойдите, покажите пожалуйста, как он выглядит?
Начинаю подборку вранья Ханлыха.
1 про ваш мифический, якобы третий угол: угол рыскания.
Где бы его хоть одним глазком воочию увидеть?
Наглое враньё. Угол рыскания определен в ГОСТе и отображается в виде курса на любом летательном аппарате.
КРЕН: В горизонтальном прямолинейном полете: Ось ОY связанной и ОYз земной совпадают, крен 0(нуль). Летчик РУ создает угол КРЕНА, вокруг оси ОХз отклоняется вертикальная ось ОY связанной СК, от ОYз земной СК в вертикальной плоскости YзOZз. Самолет в крене. Прибор ЭПИЛС наклоном МАКЕТА показывает угол КРЕНА самолета. Летчик РУ убрал крен, ОY связанной возвратилась на место и опять совпала с ОYз. Самолет летит в горизонтальном, прямолинейном полете. Горизонтальный, прямолинейный полет показывает МАКЕТ на приборе ЭПИЛС.
ТАНГАЖ: Оcь ОХ совпадает с осью ОХз, - горизонтальный полет. Летчик РУ создал угол ТАНГАЖА. Вокруг оси OZз вращается ось ОХ связанной СК относительно от оси ОХз земной в плоскости в вертикальной плоскости ХзОYз. Прибор ЭПИЛС с помощью МАКЕТА показал это отклонение - угол ТАНГАЖА. Летчик РУ убрал ТАНГАЖ и перевел самолет в горизонтальный полет. Ось ОХ связанной возвратилась и совпала с осью ОХз земной. МАКЕТ самолета на приборе ЭПИЛС показывает горизонтальный полет.
РЫСК: Ось OZ связанной СК совпадает с осью OZз земной СК. Летчик ногой создал угол РЫСКА. Вокруг оси OYз отклоняется ось OZ связанной СК относительно оси OZз земной СК в горизонтальной плоскости ХзОZз. Самолет летит с углом РЫСКА. Прибор ЭПИЛС отклонением макета показывает угол РЫСКА. Летчик поставил ноги нейтрально. Ось ОZ связанной вернулась в положение оси OZз земной СК. МАКЕТ самолета на приборе ЭПИЛС показывает прямолинейный полет.
Да я понимаю, читать долго, может для многих непонятно.
ПРОШУ КОНКРЕТНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ.
БОЛТОВНЯ не принимается.
Какого хера оси ЗЕМНОЙ (геоцентрической) СК ВРАЩАЮТСЯ при изменении направления полета? Сто раз спрашивалось - почему она ЗЕМНАЯ, если вращается ОТНОСИТЕЛЬНО Земли?
Наиболее эффективно показывать. Вот ключевые слова. Если не эффективно КАК ЭПИЛС вообще не понятно что показывает под параметром РЫСК , то не нужна такая индикация. Если эффективно как АГД или PFD , то нормально.
А вот этот бред сумашедшего
Плоскость горизонта на 100 м. Ты создаешь угол тангажа 20 град. и выходишь на 5000 м. летишь в горизонте. А потом опять создаешь угол тангажа 45 град. Ты с какого горизонта второй раз создаешь? Тоже 100 м. Или уже с 5000 м.
Ты создал угол РЫСКА - 10 град. и развернулся с углов РЫСКА 10 град на угол 90 град и полетел туда ПРЯМО в ПСКОВ. Затем снова создал угол Рыска 20 град. И развернулся на 180 град. и снова полетел уже в Новосибирск. Еще создал и развернулся.
постеснялся бы повторно публиковать. Петруха на такую галиматью даже не знаю какой ответ может придумать. Он не психиатр все же.
Отображение углов КРЕНА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 360 град.
Отображение углов ТАНГАЖА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 90 град.
Отображение углов РЫСКА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 30 град.
Уже + - 30? Месяц назад + - 15 было. Что случилось?
Отображение углов КРЕНА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 360 град.
Отображение углов ТАНГАЖА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 90 град.
Отображение углов РЫСКА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 30 град.
Как отличить на ЭПИЛС левый крен 10 градусов от правого крена 350?
Для изобретателя ответить на такой вопрос должно быть проще простого.
Ждём с нетерпением ответ.
AirLexa
Старожил форума
07.03.2019 16:26
Ханлых
Значение угла РЫСКА для данного типа самолета, будет зависеть, еще от V приб. в квадрате.
Ну и какая формула получается? Напиши полную зависимость со всеми параметрами.
1. Крен отсчитывается от горизонтального положения самолета при котором угол крена 0 (нуль). Отклонение самолета ВЛЕВО -360 град. и ВПРАВО -360 град. ЛЕВЫЙ крен (-), ПРАВЫЙ крен (+).
2. "Как уловить отличия в виде макета на ЭПИЛС?".
Отличия в каком виде МАКЕТА на ЭПИЛС? Можете более ясно выразить?
Неужели вы это серьезно?
Получается, все углы крена имеют по два разных числовых выражения? Вы подтверждаете это?
Если нет - нарисуйте, пожалуйста, крен самолет с креном минус 355.
Orlenko
Старожил форума
07.03.2019 16:43
Ханлыху!
Авши слова: 07.03.2019 14:06
"1 . "летчик убрал крен" - то есть отклонил РУ в противоположном направлении и дождался околонулевого крена. Так" - нет не так! Вы НЕВНИМАТЕЛЬНЫ.
Летчик РУ (РУЧКОЙ УПРАВЛЕНИЯ) убрал КРЕН, УБРАЛ ТАНГАЖ. Вы такое действие летчика ПОНИМАЕТЕ??? "
НЕТ! не понимаю! Не дорос до Вашего просветления.
Летим с небольшим левым креном, например, 15 градусов. Какие действия Вы делаете, чтобы убрать крен?
Это еще вопрос кто берега потерял!
Что дурачком прикидываешься – как будто не понял что я имел в виду, написав “меняет свое положение”. А может не прикидываешься?
Но на всякий случай посмотри картинку – должен ее помнить, по поводу тангажа.
https://ibb.co/j8m0hyg Добавил только высоту – 100 метров и 5000 метров. Обрати вимание – горизонтальные плоскости Земля на высоте 100 и 5000 метров ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ!
Т.е. “точка отсчета” для угла тангажа не ПОВОРАЧИВАЕТСЯ при изменении положения самолета, при его маневрах.
А твоя “точка отсчета” для угла РЫСКА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ при изменении направления полета самолета!
И как ты можешь теперь говорить, что твой угол РЫСКА является ТАКИМ ЖЕ пространственным параметром, как и тангаж?
1. "И как ты можешь теперь говорить, что твой угол РЫСКА является ТАКИМ ЖЕ пространственным параметром, как и тангаж?".
Я это давно доказал.
И угол РЫСКА не может не быть третьим параметром.
а) самолет вращается вокруг оси ОХз., относительно вертикальной плоскости YзО Zз и это есть - КРЕН самолета.
Они даже не знают, что педали нагружены пружинами так, что стремятся возвратить их (педали) в нейтральное положение.
Вопрос! Нагружен ли пружинами штурвал?
...Вот как щас помню - летишь бывало на Боинге-737, крутнешь штурвал, а выровнять забудешь, и чай начнешь пить.
Так эта зараза так вбок и висит, не могли что ли пружину поставить?
Дак что, где разница в действиях по обнулению крена, тангажа и рыскания?
Это еще вопрос кто берега потерял!
Что дурачком прикидываешься – как будто не понял что я имел в виду, написав “меняет свое положение”. А может не прикидываешься?
Но на всякий случай посмотри картинку – должен ее помнить, по поводу тангажа.
https://ibb.co/j8m0hyg Добавил только высоту – 100 метров и 5000 метров. Обрати вимание – горизонтальные плоскости Земля на высоте 100 и 5000 метров ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ!
Т.е. “точка отсчета” для угла тангажа не ПОВОРАЧИВАЕТСЯ при изменении положения самолета, при его маневрах.
А твоя “точка отсчета” для угла РЫСКА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ при изменении направления полета самолета!
И как ты можешь теперь говорить, что твой угол РЫСКА является ТАКИМ ЖЕ пространственным параметром, как и тангаж?
б) Самолет вращается вокруг оси OZз, относительно вертикальной плоскости ХзОYз и это есть - ТАНГАЖ самолета.
Это еще вопрос кто берега потерял!
Что дурачком прикидываешься – как будто не понял что я имел в виду, написав “меняет свое положение”. А может не прикидываешься?
Но на всякий случай посмотри картинку – должен ее помнить, по поводу тангажа.
https://ibb.co/j8m0hyg Добавил только высоту – 100 метров и 5000 метров. Обрати вимание – горизонтальные плоскости Земля на высоте 100 и 5000 метров ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ!
Т.е. “точка отсчета” для угла тангажа не ПОВОРАЧИВАЕТСЯ при изменении положения самолета, при его маневрах.
А твоя “точка отсчета” для угла РЫСКА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ при изменении направления полета самолета!
И как ты можешь теперь говорить, что твой угол РЫСКА является ТАКИМ ЖЕ пространственным параметром, как и тангаж?
Придумай хоть один довод почему самолет не должен вращаться:
в) Самолет вращается вокруг (третьей) оси OYз., относительно горизонтальной плоскости ХзОZз и это есть - угол РЫСКА.
...Вот как щас помню - летишь бывало на Боинге-737, крутнешь штурвал, а выровнять забудешь, и чай начнешь пить.
Так эта зараза так вбок и висит, не могли что ли пружину поставить?
Дак что, где разница в действиях по обнулению крена, тангажа и рыскания?
Разница в том что Вы лично, если летали, то никогда не работали педалями. А еще разница в путевой устойчивости.
А еще в том, что ВЫ лично никогда не видели преславутый - угол рыскания!
Иначе говоря, приведите пример как Вы создавали и контролировали угол рыскания?
Какого хера оси ЗЕМНОЙ (геоцентрической) СК ВРАЩАЮТСЯ при изменении направления полета? Сто раз спрашивалось - почему она ЗЕМНАЯ, если вращается ОТНОСИТЕЛЬНО Земли?
Это ГЛАВНОЕ возражение!!!
тут все просто, Ханлых педалями вращает Землю, педальный привод.
в его Зазеркалье так.
Ханлыху!
Авши слова: 07.03.2019 14:06
"1 . "летчик убрал крен" - то есть отклонил РУ в противоположном направлении и дождался околонулевого крена. Так" - нет не так! Вы НЕВНИМАТЕЛЬНЫ.
Летчик РУ (РУЧКОЙ УПРАВЛЕНИЯ) убрал КРЕН, УБРАЛ ТАНГАЖ. Вы такое действие летчика ПОНИМАЕТЕ??? "
НЕТ! не понимаю! Не дорос до Вашего просветления.
Летим с небольшим левым креном, например, 15 градусов. Какие действия Вы делаете, чтобы убрать крен?
Летчик берет ручку управления на себя, "до пупа" и убирает крен 15 град.
Довольны ответом?
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 17:04
Придумай хоть один довод почему самолет не должен вращаться:
в) Самолет вращается вокруг (третьей) оси OYз., относительно горизонтальной плоскости ХзОZз и это есть - угол РЫСКА.
вращается самолет и его связанная система координат ХYZ, а у вас вращается при этом и земная система координат c OXз, а вот она неподвижна относительно Земли, за несколько лет вы этого не способны понять.
Ханлых. Задам простой вопрос.
Почему вы постоянно врёте? На нескольких последних страницах форума найдётся больше десятка ваших постов с наглой ложью. Предлагаю вам перестать врать . Иначе после каждого вашего поста буду публиковать подборку ваших лживых постов с доказательствами вашего вранья для того чтобы каждый кто соберётся вам отвечать видел что общается с вруном и неадекватом.
он не может не врать, так как он не помнит , что писал час назад, у него нет прошлого, только то что он пишет сейчас, о чем вещал пару часов назад забыто напрочь.
Разница в том что Вы лично, если летали, то никогда не работали педалями. А еще разница в путевой устойчивости.
А еще в том, что ВЫ лично никогда не видели преславутый - угол рыскания!
Иначе говоря, приведите пример как Вы создавали и контролировали угол рыскания?
угол рыскания в авиации не используют, используют курс, вы сами писали, что они идентичны ( уже забыли) вам обьяcнять как выдерживают курс в полете, вы уже и это смогли забыть?
тут все просто, Ханлых педалями вращает Землю, педальный привод.
в его Зазеркалье так.
"Какого хера оси ЗЕМНОЙ (геоцентрической) СК ВРАЩАЮТСЯ при изменении направления полета? Сто раз спрашивалось - почему она ЗЕМНАЯ, если вращается ОТНОСИТЕЛЬНО Земли? ".
От это да!!! Да посмотри на свое PFD. Ты ж сам его представил.
На приборе PFD все земные оси вращаются, Я тебе об этом сотни раз говорил, а ты смущенно отмалчивался. А теперь ты кому возмущаешься??? СЕБЕ!!!
1. "И как ты можешь теперь говорить, что твой угол РЫСКА является ТАКИМ ЖЕ пространственным параметром, как и тангаж?".
Я это давно доказал.
только в собтственных иллюзиях
И угол РЫСКА не может не быть третьим параметром.
это ваша фантазия, третий пространственный параметр это угол рыскания , либо его аналог курс,
ваш рыск на сегодня не определен и не имеет никакого физического смысла,
угол рыскания в авиации не используют, используют курс, вы сами писали, что они идентичны ( уже забыли) вам обьяcнять как выдерживают курс в полете, вы уже и это смогли забыть?
Таким образом Вы сами подтверждаете что никакого третьего параметра пространственного положения угол рыскания - НЕТ
"В ГОСТ расписано и про углы пространственного положения
ТАНГАЖ
Крен
Угол рыскания
И про углы скоростные
Угол атаки
Скольжения".
Угол рыскания - это КУРС. Наконец-то сознались.
Что и требовалось доказать!!!
1. "И как ты можешь теперь говорить, что твой угол РЫСКА является ТАКИМ ЖЕ пространственным параметром, как и тангаж?".
Я это давно доказал.
только в собтственных иллюзиях
И угол РЫСКА не может не быть третьим параметром.
это ваша фантазия, третий пространственный параметр это угол рыскания , либо его аналог курс,
ваш рыск на сегодня не определен и не имеет никакого физического смысла,
"И угол РЫСКА не может не быть третьим параметром".
А Вы на лбу себе это напишите и всем заклинайте, чтоб все поверили.
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 17:19
Petruha_89
Если хочешь нормального диалога, у меня есть пару часов. ОБЪЯСНЮ.
Только убери всех подпевал. У них одни эмоции.
"Какого хера оси ЗЕМНОЙ (геоцентрической) СК ВРАЩАЮТСЯ при изменении направления полета? Сто раз спрашивалось - почему она ЗЕМНАЯ, если вращается ОТНОСИТЕЛЬНО Земли? ".
От это да!!! Да посмотри на свое PFD. Ты ж сам его представил.
На приборе PFD все земные оси вращаются, Я тебе об этом сотни раз говорил, а ты смущенно отмалчивался. А теперь ты кому возмущаешься??? СЕБЕ!!!
ЭУП измеряет НЕ УГЛЫ.
ЭУП измеряет 1 (один) угол - угол поворота самолета вокруг оси OY самолета.
Это же угол РЫСКА.
Так что я ничего не выдумал, а взял известное, но забытое.
"ВСЁ НОВОЕ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!"
На Ил-76 также ЭУП установлен. Припоминаю – смотрю на ЭУП и вижу что стрелка отклонилась влево на два деления. Это значит левый РЫСК имеется? Все верно?
ObitJr
Старожил форума
07.03.2019 17:24
Господа, объясните, в чем смысл два года доказывать умалишенному что он болен?
Пусть себе спокойно статейки пишет и тратит деньги на испытания.
Petruha_89
Если хочешь нормального диалога, у меня есть пару часов. ОБЪЯСНЮ.
Только убери всех подпевал. У них одни эмоции.
Ты сам уходишь от нормального диалога!
Вспомни хоть свой дурацкий вопрос за высоты 100 и 5000 метров.
Ответь почему ПАРАМЕТР ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ самолета измеряется в СК, оси которой вращаются ОТНОСИТЕЛЬНО Земли?
Объяснишь - тогда может и вернусь к диалогу.
А пока я часа на три ухожу из интернета - занят буду другими делами.
Вернусь - прочитаю объяснение.
И по поводу подпевал - язык свой прикуси!!!!
У МЕНЯ НЕТ ПОДПЕВАЛ!!!
Petruha_89
Старожил форума
07.03.2019 17:31
2 Ханлых:
Хочешь вернуться к диалогу - жду от тебя извинений за подпевал!
Ты сам уходишь от нормального диалога!
Вспомни хоть свой дурацкий вопрос за высоты 100 и 5000 метров.
Ответь почему ПАРАМЕТР ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ самолета измеряется в СК, оси которой вращаются ОТНОСИТЕЛЬНО Земли?
Объяснишь - тогда может и вернусь к диалогу.
А пока я часа на три ухожу из интернета - занят буду другими делами.
Вернусь - прочитаю объяснение.
И по поводу подпевал - язык свой прикуси!!!!
У МЕНЯ НЕТ ПОДПЕВАЛ!!!
ОБЪЯСНЯЮ.
Создан инерционный молуль для обеспечения индикации прибора ЭПИЛС тремя параметрами: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК.
Этот модуль не имеет ориентации ни к одному магнитному меридиану. Поэтому ни курс, ни угол рыскания он не измеряет.
Таким образом Вы сами подтверждаете что никакого третьего параметра пространственного положения угол рыскания - НЕТ
"В ГОСТ расписано и про углы пространственного положения
ТАНГАЖ
Крен
Угол рыскания
И про углы скоростные
Угол атаки
Скольжения".
Угол рыскания - это КУРС. Наконец-то сознались.
Что и требовалось доказать!!!
наконец то это до вас дошло, первый положительный сдвиг за годы в вашем сознании и именно он и есть третий угол пространственного положения!
более 100 лет отображается в кабине и используется для пилотирования во всем мире,
1. "Или, что тоже самое, летчик, символ самолёта и шкала крена подвижны относительно искусственного горизонта".
Я правильно тебя понял, что ты утверждаешь, что для летчика ОДНО И ТО ЖЕ наблюдая на экран PFD: "Что ВЕРТИКАЛЬ №3 подвижна, CИМВОЛ самолета №1 неподвижен, что ВЕРТИКАЛЬ №3 неподвижна, а СИМВОЛ №1 самолета подвижен?"
https://ibb.co/n7bySF2
Или точнее попробуй выразить своими словами.
Ну, по большому счету да, ведь именно это и называется прямая и обратная индикация.
Если летчик знает, как пользоваться прибором, то он без проблем сможет использовать оба.
А что вращается, что неподвижно - вопрос личных предпочтений.
Но это касается только крена. Вот по тангажу разница куда более существенна. И не в пользу вразающегося самолета.
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 17:34
Далее я тебе объясню, почему они подпевалы. А уж твои они или нет сам решай.
Мне продолжать или я закончить?
"И угол РЫСКА не может не быть третьим параметром".
А Вы на лбу себе это напишите и всем заклинайте, чтоб все поверили.
а это ваш личный бред и ваш личный бред писать нигде не надо, кроме вас о нем никто и не подозреваете, да даже вы сами не способны его нарисовать - он ваша иллюзия.
ОБЪЯСНЯЮ.
Создан инерционный молуль для обеспечения индикации прибора ЭПИЛС тремя параметрами: КРЕН, ТАНГАЖ, РЫСК.
Этот модуль не имеет ориентации ни к одному магнитному меридиану. Поэтому ни курс, ни угол рыскания он не измеряет.
бред, схему в студию, от чего считает ваш инерционный датчик углы в плоскости ХgОgZg ?
Ну, по большому счету да, ведь именно это и называется прямая и обратная индикация.
Если летчик знает, как пользоваться прибором, то он без проблем сможет использовать оба.
А что вращается, что неподвижно - вопрос личных предпочтений.
Но это касается только крена. Вот по тангажу разница куда более существенна. И не в пользу вразающегося самолета.
Т. е для Вас лично, и Вы считаете для всех летчиков, все равно что вращается, а что неподвижно индицируется на приборе?
Главное чтобы что то вращалось? Так получается.
Вот в очередной раз "neustaf" несет бред. Кто он? Помогает тебе? ПОДПЕВАЛА?
Не угомонишь его бред, я не буду дальше объяснять!!!
инфомусор.
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 18:16
а вот что вещал Ханлых два года назад, перечитайте Ханлых
Ханлых 26.04.2017 18:57
На "ЭПИЛС" ни линия горизонта, ни положение неба и земли никуда не уходят.
На "ЭПИЛС" самолет перемещается по крену, тангажу и рысканию (рыску).
А еще "ЭПИЛС" показывает 4-ый параметр пространственного положения самолета
тут у вас еще рыск и угол рыскание одно и то же, а теперь уже отказались от собственных слов?
и еще какой-то 4 параметр имелся, сейчас вы уже забыли о нем?
а вот что вещал Ханлых два года назад, перечитайте Ханлых
Ханлых 26.04.2017 18:57
На "ЭПИЛС" ни линия горизонта, ни положение неба и земли никуда не уходят.
На "ЭПИЛС" самолет перемещается по крену, тангажу и рысканию (рыску).
А еще "ЭПИЛС" показывает 4-ый параметр пространственного положения самолета
тут у вас еще рыск и угол рыскание одно и то же, а теперь уже отказались от собственных слов?
и еще какой-то 4 параметр имелся, сейчас вы уже забыли о нем?
Да!!!
Тут я еще только подводил сообщество к понятию вместо угла рыскания - угол РЫСКА.
А четвертый параметр: ВЫСОТА полета, только начал объяснять, но вы его забыли.
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 18:45
Тут я еще только подводил сообщество к понятию вместо угла рыскания - угол РЫСКА
не вместо, а именно как одно и то же, когда вы врали тогда или сейчас, или вы что тогда были ни ф теме, что сейчас - вы просто бредоносец,
ценность всех ваших постов за два года - 0, вы постоянно пишите противоположные вещи, вы не разбираетесь в вопросе, что тогда , что сейчас.
Т. е для Вас лично, и Вы считаете для всех летчиков, все равно что вращается, а что неподвижно индицируется на приборе?
Главное чтобы что то вращалось? Так получается.
Для меня лично и для всех обученных летчиков, для выполнения полетного задания, не имеет значения, прямая или обратная индикация по крену на авиагоризонте.
То есть является символ самолета подвижным относительно летчика а искусственный горизонт неподвижным, или же символ самолета является неподвижным относительно летчика и вместе с ним вращается относительно искусственного горизонта.
С точки же зрения персональных предпочтений. кому-то больше нравится одно, кому-то другое.
Для меня лично и для всех обученных летчиков, для выполнения полетного задания, не имеет значения, прямая или обратная индикация по крену на авиагоризонте.
То есть является символ самолета подвижным относительно летчика а искусственный горизонт неподвижным, или же символ самолета является неподвижным относительно летчика и вместе с ним вращается относительно искусственного горизонта.
С точки же зрения персональных предпочтений. кому-то больше нравится одно, кому-то другое.
Вопрос: "Вы сами лично как понимаете, самолет кренится относительно горизонта, или горизонт кренится относительно неподвижного самолета. Или считаете что не имеет разницы?".
Да!!!
Тут я еще только подводил сообщество к понятию вместо угла рыскания - угол РЫСКА.
А четвертый параметр: ВЫСОТА полета, только начал объяснять, но вы его забыли.
Нет нет, Ханлых, Вы снова виляете! Рыск и рыскание в Вашем старом определении было одно и то же. Совсем недавно Вы согласились с тем, что рыскание = курс. Но РЫСК это же не = курс, верно? Вы это постоянно повторяете. Значит РЫСК это четвертый параметр. А высота получается, уже пятый! Во , куда мы приехали!
Или, может, Вы решили выкинуть ГОСТовское рыскание и подменить его РЫСКом? Тогда хотя бы потрудииесь дать ему точное и однозначное определение. А там, глядишь, и ГОСТ может поменяют , прислушаются к Вам...
////////
Извините, но вы полный ноль в системах координат и в углах между ними.
Кстати вы совершили очередное открытие
Угол декартовой системы, это еще что за зверь, вали открытия множатся
Угол рыска
Система координат Ханлыха с подвижной осью ОХз.
В ГОСТ расписано и про углы пространственного положения
ТАНГАЖ
Крен
Угол рыскания
И про углы скоростные
Угол атаки
Скольжения.
Но для вам это недостижимо многие годы, вы выдумали свой личный мир, в котором и живите в одиночестве. В нашем мире все по другому.