На ПФД поменялось взаимное положение символа самолета и горизонта. А вот взаимное положение поля и футболиста на планшете - нет.
Хорошо.
Если на PFD положение символа самолета не меняется, мы это определили. Значит изменилось положение горизонта относительно символа самолета.
Вы подтверждаете?
А в чем проблема то? Сидишь ровно кабина сверху ось вертикальная самолета от жопы к голове. Правый крен 20 градусов.Посмотрел на PFD и увидел что земная вертикаль слева под углом 20 градусов. Значит штурвал налево для вывода из крена. Все логично и понятно.
Т.е. ЗЕМНАЯ вертикаль сместилась влево по шкале крена на 20 град. Она ж в начале в центре была?
Так?
Ты сам естественно никогда так не делал. И это очень хорошо.
Но мы не про тебя и говорим.
Самолет Т-57 развернулся за счет изменяемого вектора скорости и полетел в ПСКОВ. Кто или что ему запретит??? Придумай хоть одно, что запретит.
Роман Богдан вон над Парижем "блинчиком" разворачивался на 360 град.
Не вектора скорости, а вектора тяги который отклоняется в вертикальной и горизонтальной плоскости относительно продольной оси самолета. Отклонение вектора тяги это такой же эффект как и отклонение руля поворота только намного сильнее. Создается гораздо больший угол скольжения. но боковые перегрузки очень большие. Кроме Богдана мало кто может такие перегрузки выдерживать. В штопоре значительно меньшие боковые перегрузки и то неприятно. Так что ничего не меняется кроме большей угловой скорости и меньший радиус разворота. Креном все равно намного эффективней.
Т.е. ЗЕМНАЯ вертикаль сместилась влево по шкале крена на 20 град. Она ж в начале в центре была?
Так?
Земная вертикаль никуда не сместилась. Гировертикаль как стояла по местной земной вертикали так и стоит. Сместился корпус самолета относительно гировертикали. Датчик замерил этот угол и показал на пилотажном приборе.
Не вектора скорости, а вектора тяги который отклоняется в вертикальной и горизонтальной плоскости относительно продольной оси самолета. Отклонение вектора тяги это такой же эффект как и отклонение руля поворота только намного сильнее. Создается гораздо больший угол скольжения. но боковые перегрузки очень большие. Кроме Богдана мало кто может такие перегрузки выдерживать. В штопоре значительно меньшие боковые перегрузки и то неприятно. Так что ничего не меняется кроме большей угловой скорости и меньший радиус разворота. Креном все равно намного эффективней.
Да не спорю я для тебя ЭФФЕКТИВНЕЙ!
Вопрос то не в этом.
Как только самолет вновь полетит прямолинейно ось ОХ самолета, снова совпадет с осью ОХз земной системы координат.
Так это или нет?
Земная вертикаль никуда не сместилась. Гировертикаль как стояла по местной земной вертикали так и стоит. Сместился корпус самолета относительно гировертикали. Датчик замерил этот угол и показал на пилотажном приборе.
Хорошо.
Если на PFD положение символа самолета не меняется, мы это определили. Значит изменилось положение горизонта относительно символа самолета.
Вы подтверждаете?
C точки зрения теории относительности можно конечно трактовать и так.
Но с точки зрения летчика и здравого смысла, это самолет вместе с летчиком, вместе с корпусом прибора, вместе с символом самолета и вместе со шкалой крена наклонились относительно горизонта.
Да не спорю я для тебя ЭФФЕКТИВНЕЙ!
Вопрос то не в этом.
Как только самолет вновь полетит прямолинейно ось ОХ самолета, снова совпадет с осью ОХз земной системы координат.
Так это или нет?
Нет. Не так . 2 горизонтальные оси гировертикали не могут менять своей ориентации не только по отношению к земле но и по отношению к звездам. По этому ось OXз пока работает гировертикаль не меняет своего положения по отношению к вселенной. Оси совпадут только при угле рыскания равном 0. Вертикальная ось гировертикали постоянно корректируется чтобы занимать положение по направлению из центра земли на цт самолета.
Roman_W_K
Старожил форума
06.03.2019 23:57
Кстати, идея шкалы крена привязанной к самолету не нова и даже не факт что американская:
https://gonza.su/132-masshtab/ ... На переплете фонаря именно она.
ROLL INDEX под. №3 сместился влево по шкале крена или нет?
Естественно сместился . я же написал выше .
Земная вертикаль никуда не сместилась. Гировертикаль как стояла по местной земной вертикали так и стоит. Сместился корпус самолета относительно гировертикали. Датчик замерил этот угол и показал на пилотажном приборе.
ROLL INDEX под. №3 указывает где находиться местная земная вертикаль. Что не понятно то?
Игорь Бул
Старожил форума
07.03.2019 00:05
Все. Я спать. Устал бороться с дремучестью. Завтра на работу. Корпоратив и т.д.
C точки зрения теории относительности можно конечно трактовать и так.
Но с точки зрения летчика и здравого смысла, это самолет вместе с летчиком, вместе с корпусом прибора, вместе с символом самолета и вместе со шкалой крена наклонились относительно горизонта.
Мы разбираем не субъективные точки зрения и здравый смысл до них мы еще дойдем.
Мы беспристрастно разбираем, что относительно чего движется на ЦЕНТРАЛЬНОМ приборе PFD, который должен показывать пространственное положение самолета.
https://ibb.co/n7bySF2 ИТАК:
1. Символ самолета №1, вертикальная ось ОХ самолета, шкала крена №2 - на приборе отображаются НЕПОДВИЖНЫМИ.
2. Вертикальный указатель крена №3 ( вертикальная ось OXg нормальной СК)), линия горизонта, перпендикулярная указателю крена №3 - на приборе отображаются ПОДВИЖНЫМИ, относительно шкалы крена №2, и символа самолета №1.
АВЛ
Старожил форума
07.03.2019 09:41
Роман Богдан вон над Парижем "блинчиком" разворачивался на 360 град.
________
для болвана объясняю, Богдан не Роман, а Сергей
АВЛ
Старожил форума
07.03.2019 09:42
Кроме Богдана мало кто может такие перегрузки выдерживать
__________
Мы разбираем не субъективные точки зрения и здравый смысл до них мы еще дойдем.
Мы беспристрастно разбираем, что относительно чего движется на ЦЕНТРАЛЬНОМ приборе PFD, который должен показывать пространственное положение самолета.
https://ibb.co/n7bySF2 ИТАК:
1. Символ самолета №1, вертикальная ось ОХ самолета, шкала крена №2 - на приборе отображаются НЕПОДВИЖНЫМИ.
2. Вертикальный указатель крена №3 ( вертикальная ось OXg нормальной СК)), линия горизонта, перпендикулярная указателю крена №3 - на приборе отображаются ПОДВИЖНЫМИ, относительно шкалы крена №2, и символа самолета №1.
Для целей определения и измерения углов пространственного положения абсолютно все равно какая индикация установлена на самолете. Вы сначала с базовыми знаниями разберитесь а потом индикацией занимайтесь. Индикацию только для сточки зрения удобства летчика надо рассматривать. Для индикации не применимы понятия динамики полета( системы отсчета, углы и тд). Там два понятия - удобно летчику иле не удобно. Все.
Кроме Богдана мало кто может такие перегрузки выдерживать
__________
там боковые перегрузки не такие уж и большие
Но и не маленькие. Боковые перегрузки хуже всего переносятся организмом.
АВЛ
Старожил форума
07.03.2019 09:53
Но и не маленькие. Боковые перегрузки хуже всего переносятся организмом.
__________
для летчика - ястребка приемлемы.....проблема не в переносимости перегрузки военлетами, а в том что допуски дают на полеты на критических режимах в основном в ЦПАТ и липчанам
АВЛ
Старожил форума
07.03.2019 09:55
Для целей определения и измерения углов пространственного положения абсолютно все равно какая индикация установлена на самолете.
_______
+100500.....главное ее надежность
АВЛ
Старожил форума
07.03.2019 09:58
P.S. а в тех метеоусловиях, в которых разрешено выполнять сложный и высший пилотаж, так воще "АГД" не нужен))))
Для целей определения и измерения углов пространственного положения абсолютно все равно какая индикация установлена на самолете. Вы сначала с базовыми знаниями разберитесь а потом индикацией занимайтесь. Индикацию только для сточки зрения удобства летчика надо рассматривать. Для индикации не применимы понятия динамики полета( системы отсчета, углы и тд). Там два понятия - удобно летчику иле не удобно. Все.
Вопрос: Для чего установлен в "...в верхнем центральном положении приборной доски..." - прибор PFD?
ОТВЕТ : Чтобы: "Наиболее эффективно показывать летчику пространственное положение самолета".
Есть Ваше мнение? Пожалуйста отвечайте, не занимаясь болтовней.
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 10:08
Ханлых
Старожил форума
06.03.2019 23:04
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Petruha_89 от 06.03.2019 22:40
Petruha_89
Плоскость горизонта НЕ МЕНЯЕТ свое положение при маневрах самолета!
Плоскость XзOYз МЕНЯЕТ свое положение при изменении направления полета самолета.
Ты САМ это несколько минут назад ПРИЗНАЛ!
И как ты можешь теперь говорить, что твой угол РЫСКА является ТАКИМ ЖЕ пространственным параметром, как и тангаж?
Я отвечаю на Ваш вопрос.
Плоскость горизонта на 100 м. Ты создаешь угол тангажа 20 град. и выходишь на 5000 м. летишь в горизонте. А потом опять создаешь угол тангажа 45 град. Ты с какого горизонта второй раз создаешь? Тоже 100 м. Или уже с 5000 м.
Ты создал угол РЫСКА - 10 град. и развернулся с углов РЫСКА 10 град на угол 90 град и полетел туда ПРЯМО в ПСКОВ. Затем снова создал угол Рыска 20 град. И развернулся на 180 град. и снова полетел уже в Новосибирск. Еще создал и развернулся.
Каждый раз когда ты закончил разворот, установил угол РЫСКА 0(нуль) град., и полетел прямолинейно, оси самолета ОХ связанной СК и ось ОХз ЗЕМНОЙ СК опять совпадут - ПРИБОР ЭПИЛС покажет угол РЫСКА - 0(нуль) град. И опять создавай угол РЫСКА от НУЛЯ!
Прошу Petruha_89 Ваш ответ
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 10:33
Как только самолет вновь полетит прямолинейно ось ОХ самолета, снова совпадет с осью ОХз земной системы координат.
Так это или нет?
конечно не так, земная ось потому и земная что она фиксирована по отношению к Земле, также как и нормаль, и ей пофигу куда и как летит самолет и как на нем стоят педали,
Вопрос: Для чего установлен в "...в верхнем центральном положении приборной доски..." - прибор PFD?
ОТВЕТ : Чтобы: "Наиболее эффективно показывать летчику пространственное положение самолета".
Есть Ваше мнение? Пожалуйста отвечайте, не занимаясь болтовней.
Наиболее эффективно показывать. Вот ключевые слова. Если не эффективно КАК ЭПИЛС вообще не понятно что показывает под параметром РЫСК , то не нужна такая индикация. Если эффективно как АГД или PFD , то нормально.
А вот этот бред сумашедшего
Плоскость горизонта на 100 м. Ты создаешь угол тангажа 20 град. и выходишь на 5000 м. летишь в горизонте. А потом опять создаешь угол тангажа 45 град. Ты с какого горизонта второй раз создаешь? Тоже 100 м. Или уже с 5000 м.
Ты создал угол РЫСКА - 10 град. и развернулся с углов РЫСКА 10 град на угол 90 град и полетел туда ПРЯМО в ПСКОВ. Затем снова создал угол Рыска 20 град. И развернулся на 180 град. и снова полетел уже в Новосибирск. Еще создал и развернулся.
постеснялся бы повторно публиковать. Петруха на такую галиматью даже не знаю какой ответ может придумать. Он не психиатр все же.
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 10:38
Каждый раз когда ты закончил разворот, установил угол РЫСКА 0(нуль) град., и полетел прямолинейно, оси самолета ОХ связанной СК и ось ОХз ЗЕМНОЙ СК опять совпаду
понятно: к какому-то рыску вы изобрели ее и собственную систему координат имени Ханлыха - это все только в ваших фантазиях,
по вашим фантазиям; самолет выполняет вираж , самолет вращается вокруг оси ОУ, полет не прямолинейный. что покажет ваш мифический угол рыска при этом?
Вопрос: Для чего установлен в "...в верхнем центральном положении приборной доски..." - прибор PFD?
ОТВЕТ : Чтобы: "Наиболее эффективно показывать летчику пространственное положение самолета".
Есть Ваше мнение? Пожалуйста отвечайте, не занимаясь болтовней.
Я для кого про гировертикаль подробно все расписал. Про оси гировертикали, про коррекцию. Тупой что-ли или не читал совсем. После всего этого свою бредятину повторно вываливать.
Я для кого про гировертикаль подробно все расписал. Про оси гировертикали, про коррекцию. Тупой что-ли или не читал совсем. После всего этого свою бредятину повторно вываливать.
по поводу своего придуманного рыска, да еще и придуманной самим Ханлыхом какой то системы координат, ось которой ОХз вращается за самолетом Ханлых в луже выше макушки, поэтому и прекратил отвечать про свои иллюзии, перешел в бесконечный флуд кто от кого отклоняется,
Рыск никакого отношнеия к пространственному положению не имеет, не имеет и никакого физического смысла - это бред от Ханлыха и не более того.
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 11:54
Повторяю.
КРЕН: В горизонтальном прямолинейном полете: Ось ОY связанной и ОYз земной совпадают, крен 0(нуль). Летчик РУ создает угол КРЕНА, вокруг оси ОХз отклоняется вертикальная ось ОY связанной СК, от ОYз земной СК в вертикальной плоскости YзOZз. Самолет в крене. Прибор ЭПИЛС наклоном МАКЕТА показывает угол КРЕНА самолета. Летчик РУ убрал крен, ОY связанной возвратилась на место и опять совпала с ОYз. Самолет летит в горизонтальном, прямолинейном полете. Горизонтальный, прямолинейный полет показывает МАКЕТ на приборе ЭПИЛС.
ТАНГАЖ: Оcь ОХ совпадает с осью ОХз, - горизонтальный полет. Летчик РУ создал угол ТАНГАЖА. Вокруг оси OZз вращается ось ОХ связанной СК относительно от оси ОХз земной в плоскости в вертикальной плоскости ХзОYз. Прибор ЭПИЛС с помощью МАКЕТА показал это отклонение - угол ТАНГАЖА. Летчик РУ убрал ТАНГАЖ и перевел самолет в горизонтальный полет. Ось ОХ связанной возвратилась и совпала с осью ОХз земной. МАКЕТ самолета на приборе ЭПИЛС показывает горизонтальный полет.
РЫСК: Ось OZ связанной СК совпадает с осью OZз земной СК. Летчик ногой создал угол РЫСКА. Вокруг оси OYз отклоняется ось OZ связанной СК относительно оси OZз земной СК в горизонтальной плоскости ХзОZз. Самолет летит с углом РЫСКА. Прибор ЭПИЛС отклонением макета показывает угол РЫСКА. Летчик поставил ноги нейтрально. Ось ОZ связанной вернулась в положение оси OZз земной СК. МАКЕТ самолета на приборе ЭПИЛС показывает прямолинейный полет.
Да я понимаю, читать долго, может для многих непонятно.
ПРОШУ КОНКРЕТНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ.
БОЛТОВНЯ не принимается.
Игорь Бул
Старожил форума
07.03.2019 12:05
Полностью все пункты не правильные.
Возражения
1 пункт крен 0 летчик держать не может, все равно самолет болтается возле крена 0 то в одну то в другую сторону. Оси не совпадают.
2 пункт В ГП присутствует тангаж 1.5 - 6 градусов в зависимости от скорости. По этому в ГП оси не совпадают никогда.
3 пункт . Полный бред. Летчик ногой создает угол скольжения. Исходя из этого остальное в этом пункте бред сумашедщего.
Вот конкретные возражения без болтовни.
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 12:10
РЫСК: Ось OZ связанной СК совпадает с осью OZз земной СК. Летчик ногой создал угол РЫСКА. Вокруг оси OYз отклоняется ось OZ связанной СК относительно оси OZз земной СК в горизонтальной плоскости ХзОZз. Самолет летит с углом РЫСКА. Прибор ЭПИЛС отклонением макета показывает угол РЫСКА. Летчик поставил ноги нейтрально. Ось ОZ связанной вернулась в положение оси OZз земной СК. МАКЕТ самолета на приборе ЭПИЛС показывает прямолинейный полет.
бред полный, вы даже изобразить свой бред не сможете, так как
1 это ваши фантазии нереализуемые в жизни
2 никакого физического смысла не имеющие.
ось земной системы координат неподвижна от нею измеряется угол пространсвенного положения - угол рыскания в диапазоне +-180.
Ханлых
Старожил форума
07.03.2019 12:51
Отображение углов КРЕНА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 360 град.
Отображение углов ТАНГАЖА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 90 град.
Отображение углов РЫСКА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 30 град.
Мы разбираем не субъективные точки зрения и здравый смысл до них мы еще дойдем.
Мы беспристрастно разбираем, что относительно чего движется на ЦЕНТРАЛЬНОМ приборе PFD, который должен показывать пространственное положение самолета.
https://ibb.co/n7bySF2 ИТАК:
1. Символ самолета №1, вертикальная ось ОХ самолета, шкала крена №2 - на приборе отображаются НЕПОДВИЖНЫМИ.
2. Вертикальный указатель крена №3 ( вертикальная ось OXg нормальной СК)), линия горизонта, перпендикулярная указателю крена №3 - на приборе отображаются ПОДВИЖНЫМИ, относительно шкалы крена №2, и символа самолета №1.
Верно:
Символ самолёта неподвижен относительно летчика
Искусственный горизонт подвижен относительно летчика.
Или, что тоже самое, летчик, символ самолёта и шкала крена подвижны относительно искусственного горизонта
Отображение углов КРЕНА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 360 град.
Отображение углов ТАНГАЖА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 90 град.
Отображение углов РЫСКА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 30 град.
два первых - параметры пространсвенного положения самолета,
третье черте что и сбоку розовый бантик, так же как и его отображение на епилс, никого физического смысла не имеет.
AirLexa
Старожил форума
07.03.2019 13:18
Ханлых
РЫСК: Ось OZ связанной СК совпадает с осью OZз земной СК. Летчик ногой создал угол РЫСКА. Вокруг оси OYз отклоняется ось OZ связанной СК относительно оси OZз земной СК в горизонтальной плоскости ХзОZз. Самолет летит с углом РЫСКА. Прибор ЭПИЛС отклонением макета показывает угол РЫСКА. Летчик поставил ноги нейтрально. Ось ОZ связанной вернулась в положение оси OZз земной СК. МАКЕТ самолета на приборе ЭПИЛС показывает прямолинейный полет.
Да я понимаю, читать долго, может для многих непонятно.
ПРОШУ КОНКРЕТНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ.
БОЛТОВНЯ не принимается.
Есть ли разница между углом рыска и углом отклонения педали? Какая?
Flanker2724
Старожил форума
07.03.2019 13:45
Есть ли разница между углом рыска и углом отклонения педали? Какая?
КРЕН: В горизонтальном прямолинейном полете: Ось ОY связанной и ОYз земной совпадают, крен 0(нуль). Летчик РУ создает угол КРЕНА, вокруг оси ОХз отклоняется вертикальная ось ОY связанной СК, от ОYз земной СК в вертикальной плоскости YзOZз. Самолет в крене. Прибор ЭПИЛС наклоном МАКЕТА показывает угол КРЕНА самолета. Летчик РУ убрал крен, ОY связанной возвратилась на место и опять совпала с ОYз. Самолет летит в горизонтальном, прямолинейном полете. Горизонтальный, прямолинейный полет показывает МАКЕТ на приборе ЭПИЛС.
ТАНГАЖ: Оcь ОХ совпадает с осью ОХз, - горизонтальный полет. Летчик РУ создал угол ТАНГАЖА. Вокруг оси OZз вращается ось ОХ связанной СК относительно от оси ОХз земной в плоскости в вертикальной плоскости ХзОYз. Прибор ЭПИЛС с помощью МАКЕТА показал это отклонение - угол ТАНГАЖА. Летчик РУ убрал ТАНГАЖ и перевел самолет в горизонтальный полет. Ось ОХ связанной возвратилась и совпала с осью ОХз земной. МАКЕТ самолета на приборе ЭПИЛС показывает горизонтальный полет.
РЫСК: Ось OZ связанной СК совпадает с осью OZз земной СК. Летчик ногой создал угол РЫСКА. Вокруг оси OYз отклоняется ось OZ связанной СК относительно оси OZз земной СК в горизонтальной плоскости ХзОZз. Самолет летит с углом РЫСКА. Прибор ЭПИЛС отклонением макета показывает угол РЫСКА. Летчик поставил ноги нейтрально. Ось ОZ связанной вернулась в положение оси OZз земной СК. МАКЕТ самолета на приборе ЭПИЛС показывает прямолинейный полет.
Да я понимаю, читать долго, может для многих непонятно.
ПРОШУ КОНКРЕТНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ.
БОЛТОВНЯ не принимается.
По существу? На, держи:
"летчик убрал крен" - то есть отклонил РУ в противоположном направлении и дождался околонулевого крена. Так?
"летчик убрал тангаж" - то есть отклонил РУ в противоположном направлении и дождался околонулевого тангажа. Так?
"летчик поставил ноги нейтрально" - с какого хера? Где в предыдущих пунктах нейтрально?
Если летчик каким-то образом создал ненулевой угол рыскания - пусть даже ногой, если он такой оригинал! То вернуть околонулевой угол рыскания можно отклонением управления (ноги) в противоположную сторону.
Угол рыскания, а не мифический РЫСК аналог крена и тангажа. И Вам уже миллион раз писали - у угла рыскания и курса разница только в методике измерения (плюс/минус 180 или от нуля до 360).
Не писать Вас БОЛТОВНЮ уже не прошу - Вы только этим и можете заниматься.
Лучше готовьте еще 18 миллионов, будет летные исследования проводить - надо ли управление в противоположных направлениях отклонять или достаточно нейтрально поставить.
Ханлых
РЫСК: Ось OZ связанной СК совпадает с осью OZз земной СК. Летчик ногой создал угол РЫСКА. Вокруг оси OYз отклоняется ось OZ связанной СК относительно оси OZз земной СК в горизонтальной плоскости ХзОZз. Самолет летит с углом РЫСКА. Прибор ЭПИЛС отклонением макета показывает угол РЫСКА. Летчик поставил ноги нейтрально. Ось ОZ связанной вернулась в положение оси OZз земной СК. МАКЕТ самолета на приборе ЭПИЛС показывает прямолинейный полет.
Да я понимаю, читать долго, может для многих непонятно.
ПРОШУ КОНКРЕТНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ.
БОЛТОВНЯ не принимается.
Есть ли разница между углом рыска и углом отклонения педали? Какая?
Как Вы знаете. создание углов КРЕНА, ТАНГАЖА, отличается от создания угла РЫСКА
При отклонении самолета на угол РЫСКА, возникает момент противодействия отклонению самолета на угол РЫСКА, в основном от площади вертикального оперения самолета.
Чем больше летчик отклонит педаль, тем на больший угол повернется руль направления, и создаст бОльший момент поворота, на бОльший угол РЫСКА, тем бОльший момент от вертикального оперения будет противодействовать этому повороту.
Такая же зависимость от приборной скорости полета.
neustaf
Старожил форума
07.03.2019 14:00
При отклонении самолета на угол РЫСКА, возникает момент противодействия отклонению самолета на угол РЫСКА, в основном от площади вертикального оперения самолета.
вы ни ф теме этот угол называется бетта - угол скольжения, а для пространсвенного положения по барабану: педали, ноги, РН, он показываете как самолет распожен в пространстве,
Отображение углов КРЕНА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 360 град.
Отображение углов ТАНГАЖА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 90 град.
Отображение углов РЫСКА на приборе ЭПИЛС: (+) (-) 30 град.
Почему у крена плюс-минус 360?
Крен минус 5 градусов чем-то отличается от крена 355 градусов?
Как уловить отличия в виде макета на ЭПИЛС?
По существу? На, держи:
"летчик убрал крен" - то есть отклонил РУ в противоположном направлении и дождался околонулевого крена. Так?
"летчик убрал тангаж" - то есть отклонил РУ в противоположном направлении и дождался околонулевого тангажа. Так?
"летчик поставил ноги нейтрально" - с какого хера? Где в предыдущих пунктах нейтрально?
Если летчик каким-то образом создал ненулевой угол рыскания - пусть даже ногой, если он такой оригинал! То вернуть околонулевой угол рыскания можно отклонением управления (ноги) в противоположную сторону.
Угол рыскания, а не мифический РЫСК аналог крена и тангажа. И Вам уже миллион раз писали - у угла рыскания и курса разница только в методике измерения (плюс/минус 180 или от нуля до 360).
Не писать Вас БОЛТОВНЮ уже не прошу - Вы только этим и можете заниматься.
Лучше готовьте еще 18 миллионов, будет летные исследования проводить - надо ли управление в противоположных направлениях отклонять или достаточно нейтрально поставить.
1 . "летчик убрал крен" - то есть отклонил РУ в противоположном направлении и дождался околонулевого крена. Так" - нет не так! Вы НЕВНИМАТЕЛЬНЫ.
Летчик РУ (РУЧКОЙ УПРАВЛЕНИЯ) убрал КРЕН, УБРАЛ ТАНГАЖ. Вы такое действие летчика ПОНИМАЕТЕ???
2. "летчик поставил ноги нейтрально" - с какого хера? Где в предыдущих пунктах нейтрально?" -
Вы никогда не действовали, нажимая на педаль, поэтому НЕ ЗНАЕТЕ. Прочитайте, как отклоняются, и как возвращаются педали управления рулем поворота, при нажатии на них летчиком.
3. "Угол рыскания, а не мифический РЫСК аналог крена и тангажа. И Вам уже миллион раз писали - у угла рыскания и курса разница только в методике измерения (плюс/минус 180 или от нуля до 360)".
Угол рыскания - есть НАВИГАЦИОННЫЙ параметр. Это доказал "НЕУСТАВ" и Вы дружно его подхватили. Все вопросы к "НЕУСТАВУ".
Как Вы знаете. создание углов КРЕНА, ТАНГАЖА, отличается от создания угла РЫСКА
При отклонении самолета на угол РЫСКА, возникает момент противодействия отклонению самолета на угол РЫСКА, в основном от площади вертикального оперения самолета.
Чем больше летчик отклонит педаль, тем на больший угол повернется руль направления, и создаст бОльший момент поворота, на бОльший угол РЫСКА, тем бОльший момент от вертикального оперения будет противодействовать этому повороту.
Такая же зависимость от приборной скорости полета.
Летчик отклонил педаль на 10°, какой угол рыска покажет твой АГ?
Почему у крена плюс-минус 360?
Крен минус 5 градусов чем-то отличается от крена 355 градусов?
Как уловить отличия в виде макета на ЭПИЛС?
Потом ещё про тангаж спрошу)))
1. Крен отсчитывается от горизонтального положения самолета при котором угол крена 0 (нуль). Отклонение самолета ВЛЕВО -360 град. и ВПРАВО -360 град. ЛЕВЫЙ крен (-), ПРАВЫЙ крен (+).
2. "Как уловить отличия в виде макета на ЭПИЛС?".
Отличия в каком виде МАКЕТА на ЭПИЛС? Можете более ясно выразить?
Летчик отклонил педаль на 10°, какой угол рыска покажет твой АГ?
У педали 10 град. нет. По крайней мере я такого прибора, который в градусах меряет угол отклонения педали, не видел.
Значение угла РЫСКА для данного типа самолета, будет зависеть, еще от V приб. в квадрате.
Есть ли разница между углом рыска и углом отклонения педали? Какая?
..и углом в коленном суставе..
Они даже не знают, что педали нагружены пружинами так, что стремятся возвратить их (педали) в нейтральное положение.
Roman_W_K
Старожил форума
07.03.2019 14:23
1. Крен отсчитывается от горизонтального положения самолета при котором угол крена 0 (нуль). Отклонение самолета ВЛЕВО -360 град. и ВПРАВО -360 град. ЛЕВЫЙ крен (-), ПРАВЫЙ крен (+).
===
Хе-Хе. Во заливает.
То есть тебя не смущает ситуация, когда чтобы выйти в горизонт из левого крена, ручку надо дать влево?
Верно:
Символ самолёта неподвижен относительно летчика
Искусственный горизонт подвижен относительно летчика.
Или, что тоже самое, летчик, символ самолёта и шкала крена подвижны относительно искусственного горизонта
"Roman_W_K" извини, что задержал с ответом.
1. "Или, что тоже самое, летчик, символ самолёта и шкала крена подвижны относительно искусственного горизонта".
Я правильно тебя понял, что ты утверждаешь, что для летчика ОДНО И ТО ЖЕ наблюдая на экран PFD: "Что ВЕРТИКАЛЬ №3 подвижна, CИМВОЛ самолета №1 неподвижен, что ВЕРТИКАЛЬ №3 неподвижна, а СИМВОЛ №1 самолета подвижен?"
https://ibb.co/n7bySF2
У педали 10 град. нет. По крайней мере я такого прибора, который в градусах меряет угол отклонения педали, не видел.
Значение угла РЫСКА для данного типа самолета, будет зависеть, еще от V приб. в квадрате.
понятно в этот раз ваш рыск вновь преобразился и уже стал углом скольжения, бред продолжается,
1. Крен отсчитывается от горизонтального положения самолета при котором угол крена 0 (нуль). Отклонение самолета ВЛЕВО -360 град. и ВПРАВО -360 град. ЛЕВЫЙ крен (-), ПРАВЫЙ крен (+).
===
Хе-Хе. Во заливает.
То есть тебя не смущает ситуация, когда чтобы выйти в горизонт из левого крена, ручку надо дать влево?
РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ при выводе из крена, (да будет Вам известно) летчик дает в ту сторону, через которую летчик БЫСТРЕЕ (наименьший угол до горизонта) выведет самолет из крена в ГП.
понятно в этот раз ваш рыск вновь преобразился и уже стал углом скольжения, бред продолжается,
Угол скольжения, который мерещится Вам постоянно, и который Вы не знаете как отсчитывается, не является углом Декартовой системы координат - это АКСИОМА.
Это блудие, в очередной раз доказывает, отсутствие у Вас элементарных знаний.
Угол скольжения, который мерещится Вам постоянно, и который Вы не знаете как отсчитывается, не является углом Декартовой системы координат - это АКСИОМА.
Это блудие, в очередной раз доказывает, отсутствие у Вас элементарных знаний.
Дурилка картонная угол скольжения это угол между осью ОХ связанной системы координат и ОХс скоростной системы координат . Обе системы декартовы. Неуч.... Стыдно такую бредятину должно быть писать. Еще раз Ханлых продемонстрировал свою дремучесть.
Если на PFD положение символа самолета не меняется, мы это определили. Значит изменилось положение горизонта относительно символа самолета.
Вы подтверждаете?