Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..929394..246247

Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2017 05:15
starroj: "Где-то было интервью пожилого очень опытного и уважаемого пилота. Если помните - дайте ссылку. "
Сильно не напрягался: https://www.gazeta.ru/science/ ...
вот еще: http://www.proza.ru/2017/02/01/1695
Интервью давали по меньшей мере 5 опытных, пожилых и уважаемых пилотов.
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2017 05:35
NEMOi
Жаль, что Вы не попытались сами догадаться ))).
Видео смотрел, даже боюсь сказать сколько раз(странная съемка с коптера в зоне глиссады), когда искал волшебное появление правой стойки на палубе крана к приезду журналистов.
Многие спросят смысл сего действа, где логика(был ли умысел скрыть стойку от запланированной встречи с журналистами, запутывали ли следы или берегли вещдок от окисления на воздухе после соленой воды))). Я не знаю ответа, но смысл в сих действий явно был.
Знаю лишь одно, что на других судах её не было до момента начала массовой швартовки судов в 9:30 28 декабря(где собрались сотрудники новостных каналов после подъема параметрического самописца). На данном скриншоте стрелкой указано место нахождения стойки(стойку доставил 27 декабря вечером "ГС-402"), красный прямоугольник(место на котором примерно через 1:20 появится стойка).
Мной было потрачено бесценное время , чтобы найти и донести эту информацию и тем самым показать , что ПРАВАЯ стойка невольно притягивает внимание многих.

http://www.pixic.ru/i/W0s1H3g9 ...
Уважаемый NEMOi!
Я вот что хотел добавить. Вы наш форум не "забывайте". В смысле, не обделяйте вниманием.))) На параллельном авиафоруме точка ру, как я погляжу тоже активность наблюдается? Если он Вам ближе по духу, то это разумеется Ваш выбор и безусловное право. Но нам тоже не хотелось бы терять хоть часть информации. К тому же у нас, благодаря уважаемому starroj'у, есть место где все "нарытое" компилируется, благодаря чему выстраивается более стройная картина событий и разрушений, например. А на соседнем - нет, хотя "базар" не затихает. Поэтому Вы нас фактами и фотками не "обделяйте" тоже, если не жалко конечно! Можете договориться со starroj'ем и напрямую... туда.
Думаю, Вы согласитесь с утверждением, что нам "лавры" не нужны, нам главное "картошку" выкопать! Образно.
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2017 07:08
Вот правой стойке шасси уделено достаточно много внимания. А у меня вот вопрос, какова "судьба" правой половины стабилизатора? На всем известном снимке выкладки - только ничтожная часть ее(чуть ли не передняя кромка). Особенно хотелось бы услышать мнение и информацию от NEMOi, что было и что, возможно, появилось на выкладке впоследствии?
Кот Баюн
Старожил форума
24.05.2017 07:52
vasilf
Оторван целиком весь узел крепления оси. Значит удар пришёлся не в тележку, а именно в ось. Чем удар? А хрен его знает - там и разлом фюзеляжа был, когда люди с двух рядов кресел в его районе выпали (и только по этой причине их тела уцелели). После первого удара и разделения фюзеляжа всё что угодно могло прилететь и в эту ось угодить. Возможно ещё совместилось с разрушением гондолы (по причине стороннего железа) и с окончательным ударом об воду, который у этой стойки случился явно позднее, чем у левой. Какой смысл это обдумывать, честно говоря, не пойму. Это разве может привести к каким-то выводам, ведущим к пониманию причин? Там в в тот момент уже было просто крошево, а причины всего надо искать намного раньше.
По идее, удар должен был быть строго в ось под углом в 90гр. по отношению к тележке? Иначе вот эта часть тележки разлетелась бы вдребезги, потому что удар должен был быть очень приличным. Но она та целая! Вот не складывается у меня пазл, хоть убей!
http://ultrapic.net/i/no_categ ...
http://ultrapic.net/i/no_categ ...
starroj
Старожил форума
24.05.2017 08:00
Курсант - ПВО
24.05.2017 05:35

Спасибо. Но не то.
У кого-то были слова про колеса на пляже, или как то так.
NEMOi
Старожил форума
24.05.2017 08:40
Курсант - ПВО
Вот правой стойке шасси уделено достаточно много внимания. А у меня вот вопрос, какова "судьба" правой половины стабилизатора? На всем известном снимке выкладки - только ничтожная часть ее(чуть ли не передняя кромка). Особенно хотелось бы услышать мнение и информацию от NEMOi, что было и что, возможно, появилось на выкладке впоследствии?
Добрый день!
Сегодня всплыл момент по моему последнему посту о стойке...
Стойка появилась на палубе крана НЕ через 1:20, а почти сразу после пролета коптера... Вспомнил , что кран на месте стоянки, перед подходом к массовой швартовке работал стрелой(наверное поднимал спрятанное шасси, чтобы не таскать его по дну и не "спалиться" при подъеме из воды перед журналистами).Напрашивается вывод, что пролет коптера был "заказным" и явно согласованным, и запутывание следов на лицо.
По поводу правой половины стабилизатора...
1.Был поднят аж 16 января 2017г.( в первой половине дня).
2.На выкладке появился почти сразу . ( смотрели привод , наверное для проверки его исправности, а не для выяснения положения руля высоты ведь гидравлику и проводку оборвало и жидкость ушла из привода, а это значит что положение рулей осталось не зафиксировано).
3.Координаты подъема: 43°25'25" С, 39°53'44" В.

Самое интересное, кажется, что привод стабилизатора был на этой поднятой части (получается, что уже никого особо не волновал угол положения стаба, подняв его спустя 20 дней).
С Уважением!
http://www.pixic.ru/i/U0K1t3B9 ...
http://www.pixic.ru/i/20o1d3t9 ...
Борода
Старожил форума
24.05.2017 09:09
Достали, блин - откуда это дерьмо набежало - с психбольницы или из журнашлюх?

Стойка появилась на палубе крана НЕ через 1:20, а почти сразу после пролета коптера... Вспомнил , что кран на месте стоянки, перед подходом к массовой швартовке работал стрелой(наверное поднимал спрятанное шасси, чтобы не таскать его по дну и не "спалиться" при подъеме из воды перед журналистами).Напрашивается вывод, что пролет коптера был "заказным" и явно согласованным, и запутывание следов на лицо.

Где тут хоть какое-то наличие здравой мысли или подобие логики? Это готовый диагноз - ущемление головного мозга...

По поводу правой половины стабилизатора...
1.Был поднят аж 16 января 2017г.( в первой половине дня).
2.На выкладке появился почти сразу . ( смотрели привод , наверное для проверки его исправности, а не для выяснения положения руля высоты ведь гидравлику и проводку оборвало и жидкость ушла из привода, а это значит что положение рулей осталось не зафиксировано).

Готовый диагноз №2 - где эта ... подзаборная смогла найти гидравлику у винтового привода перестановки стабилизатора? "Жидкость у него ушла" - точно ушла, из головного мозга...
И вот эта вот шушера в количестве 4-5 человек сидит тут, ковыряется в носу, делает глубокомысленные выводы, облизывает друг друга...
Учлёт
Старожил форума
24.05.2017 09:15
По Сочинской катастрофе итоговая версия 1 2 3 ... 93
Забавно...
NEMOi
Старожил форума
24.05.2017 09:26
Борода
Достали, блин - откуда это дерьмо набежало - с психбольницы или из журнашлюх?

Стойка появилась на палубе крана НЕ через 1:20, а почти сразу после пролета коптера... Вспомнил , что кран на месте стоянки, перед подходом к массовой швартовке работал стрелой(наверное поднимал спрятанное шасси, чтобы не таскать его по дну и не "спалиться" при подъеме из воды перед журналистами).Напрашивается вывод, что пролет коптера был "заказным" и явно согласованным, и запутывание следов на лицо.

Где тут хоть какое-то наличие здравой мысли или подобие логики? Это готовый диагноз - ущемление головного мозга...

По поводу правой половины стабилизатора...
1.Был поднят аж 16 января 2017г.( в первой половине дня).
2.На выкладке появился почти сразу . ( смотрели привод , наверное для проверки его исправности, а не для выяснения положения руля высоты ведь гидравлику и проводку оборвало и жидкость ушла из привода, а это значит что положение рулей осталось не зафиксировано).

Готовый диагноз №2 - где эта ... подзаборная смогла найти гидравлику у винтового привода перестановки стабилизатора? "Жидкость у него ушла" - точно ушла, из головного мозга...
И вот эта вот шушера в количестве 4-5 человек сидит тут, ковыряется в носу, делает глубокомысленные выводы, облизывает друг друга...
Чудак, человек...
Разговор про РП-56, если читать не по диагонали...
Чем всякую чушь нести, ознакомьтесь с предметом обсуждения, а именно "винтового привода" в РП-56.
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2017 10:07
Борода
Достали, блин - откуда это дерьмо набежало - с психбольницы или из журнашлюх?

Стойка появилась на палубе крана НЕ через 1:20, а почти сразу после пролета коптера... Вспомнил , что кран на месте стоянки, перед подходом к массовой швартовке работал стрелой(наверное поднимал спрятанное шасси, чтобы не таскать его по дну и не "спалиться" при подъеме из воды перед журналистами).Напрашивается вывод, что пролет коптера был "заказным" и явно согласованным, и запутывание следов на лицо.

Где тут хоть какое-то наличие здравой мысли или подобие логики? Это готовый диагноз - ущемление головного мозга...

По поводу правой половины стабилизатора...
1.Был поднят аж 16 января 2017г.( в первой половине дня).
2.На выкладке появился почти сразу . ( смотрели привод , наверное для проверки его исправности, а не для выяснения положения руля высоты ведь гидравлику и проводку оборвало и жидкость ушла из привода, а это значит что положение рулей осталось не зафиксировано).

Готовый диагноз №2 - где эта ... подзаборная смогла найти гидравлику у винтового привода перестановки стабилизатора? "Жидкость у него ушла" - точно ушла, из головного мозга...
И вот эта вот шушера в количестве 4-5 человек сидит тут, ковыряется в носу, делает глубокомысленные выводы, облизывает друг друга...
Злой дядька, однако.
Слышьте, Борода ....! (нужное вставить)
Чем это Вас достали? Ну-ка дайте здравую мысль сюда! А?
Чем диагнозы расклеивать то!
Речь была про РУЛЕВОЙ привод, ясно?! Читайте: "Рулевой агрегат РА-56В-1 (рис.5.6, 5.9) является исполнительным механизмом АБСУ и служит для автоматического управления РВ во всех режимах работы системы; включается выключателями "Гидропитание РА-56" на панели контроля АБСУ на рабочем месте бортинженера. "
В гидроприводе что по-Вашему?
В вашем обширном "расправленном" ГМ жидкости достаточно? Так вот направьте ее в нужное русло!
Мы мешаем тут кому-то? Вам конкретно чем мешаем? Желчь свою (жидкость ГМ) лучше направьте на пользу дела - запрос в СК, например. Там вам живо ответят.
starroj
Старожил форума
24.05.2017 10:09
Кот Баюн
24.05.2017 07:52

Основной состав форума - летный. Им до Ваших гаек дела мало. Так как Вы реально "достали" пришлось разбираться, и оказалось что Ваше 2х2 действительно 4.
Специально для Вас заказал выписки из документов
https://yadi.sk/i/aObgYw723JU6cm
https://yadi.sk/i/v-xT0ike3JU6iC

Вопросы от Кот Баюн:
1. Каким образом Бабе-Яге совместно с Дедом-Черномором удалось демонтировать шкворень 154.02.4105.020.000 из проушины головки балки 154.02.4105.010.000, не нанеся видимых повреждений самой балке. Если воздействие было на колеса (ось), то создается рычаг, создающий силы трения, и срезать болт очень проблематично. Закидать Кот Баюн тапками существенно легче, чем конкретно попытаться ответить на вопросы. Кто умеет сопромат - пусть сосчитает.
2. Где болт 154.82.4108.085.007, с гайкой 3346А-24 Кд и шплинтом 3, 2х60 -002 ГОСТ397-66, или их остатки.
Демонтаж шкворня в условиях эксплуатации, предположительно, не предусмотрен, (технологии я не нашел). При обнаружении неисправности заменяется вся тележка, кроме демпфера

С интересом буду наблюдать, сумеете ли убедить что 2х2=4 еще кого, или нет.
Кот Баюн
Старожил форума
24.05.2017 10:19
starroj
Кот Баюн
24.05.2017 07:52

Основной состав форума - летный. Им до Ваших гаек дела мало. Так как Вы реально "достали" пришлось разбираться, и оказалось что Ваше 2х2 действительно 4.
Специально для Вас заказал выписки из документов
https://yadi.sk/i/aObgYw723JU6cm
https://yadi.sk/i/v-xT0ike3JU6iC

Вопросы от Кот Баюн:
1. Каким образом Бабе-Яге совместно с Дедом-Черномором удалось демонтировать шкворень 154.02.4105.020.000 из проушины головки балки 154.02.4105.010.000, не нанеся видимых повреждений самой балке. Если воздействие было на колеса (ось), то создается рычаг, создающий силы трения, и срезать болт очень проблематично. Закидать Кот Баюн тапками существенно легче, чем конкретно попытаться ответить на вопросы. Кто умеет сопромат - пусть сосчитает.
2. Где болт 154.82.4108.085.007, с гайкой 3346А-24 Кд и шплинтом 3, 2х60 -002 ГОСТ397-66, или их остатки.
Демонтаж шкворня в условиях эксплуатации, предположительно, не предусмотрен, (технологии я не нашел). При обнаружении неисправности заменяется вся тележка, кроме демпфера

С интересом буду наблюдать, сумеете ли убедить что 2х2=4 еще кого, или нет.
СПАСИБО! А ведь никто и не может это объяснить. Но хренов натыкать, это запросто.
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2017 10:37
starroj, как всегда, быстро и качественно!))
А где Вы взяли такой замечательный "Каталог деталей и сборочных единиц"?
Как бы мне его полистать поподробней? Хочу узнать что за деталь: 154 04 4106 020 8303 прав. Собсно, мне не очень важно что это за деталь, вопрос как всегда в том, почему она там оказалась?))) Но чтобы понять второе, надо узнать первое.
McFlyH
Старожил форума
24.05.2017 10:51
Учлёт
По Сочинской катастрофе итоговая версия 1 2 3 ... 93
Забавно...
Народ не верит.... хотя какая разница? Мертвых не вернуть - живых не посадить.
starroj
Старожил форума
24.05.2017 10:56
Курсант - ПВО
24.05.2017 10:37

Почти все есть там, куда Вы всегда тычете пальцем. Но лопатить более 10 000 страниц стремно. На что это деталь похожа, или к какой системе относится?
Ханлых
Старожил форума
24.05.2017 11:06
Учлёт
По Сочинской катастрофе итоговая версия 1 2 3 ... 93
Забавно...
Итоговую версию по катастрофе Ту-154 в Сочи озвучил 3 апреля 2016 г. за 8 месяцев до катастрофы Павел Александрович Коваленко.
http://www.shpls.org/press/new ...

Естественно что всякие "кушельманы", и якобы "простые летчики" делают всё, и будут распространять повсеместно, чтобы доказать виновность летчиков.
Иначе им все-таки придется отвечать.
Борода
Старожил форума
24.05.2017 11:37
Еще раз, почти по буквам

По поводу правой половины стабилизатора...
1.Был поднят аж 16 января 2017г.( в первой половине дня).
2.На выкладке появился почти сразу . ( смотрели привод , наверное для проверки его исправности, а не для выяснения положения руля высоты ведь гидравлику и проводку оборвало и жидкость ушла из привода, а это значит что положение рулей осталось не зафиксировано).

1.Подняли что - стаб.
Смотрели что - привод, привод чего - того, что подняли. Что подняли - стаб, значит смотрели привод стаба. Где там РП-56 и РА-56?У кого "жидкость ушла"?
2.Как вы (... любимое выражение Лаврова) собрались "проверять исправность" привода стаба после таких разрушения?
3.Как вы (... любимое выражение Лаврова) собрались выяснять положение "руля высоты"? Особенно доставляет взаимосвязь обрыва проводки и невозможность зафиксировать положение руля высоты...
Клоуны.
Dixi

NEMOi
Старожил форума
24.05.2017 12:25
Борода
Еще раз, почти по буквам

По поводу правой половины стабилизатора...
1.Был поднят аж 16 января 2017г.( в первой половине дня).
2.На выкладке появился почти сразу . ( смотрели привод , наверное для проверки его исправности, а не для выяснения положения руля высоты ведь гидравлику и проводку оборвало и жидкость ушла из привода, а это значит что положение рулей осталось не зафиксировано).

1.Подняли что - стаб.
Смотрели что - привод, привод чего - того, что подняли. Что подняли - стаб, значит смотрели привод стаба. Где там РП-56 и РА-56?У кого "жидкость ушла"?
2.Как вы (... любимое выражение Лаврова) собрались "проверять исправность" привода стаба после таких разрушения?
3.Как вы (... любимое выражение Лаврова) собрались выяснять положение "руля высоты"? Особенно доставляет взаимосвязь обрыва проводки и невозможность зафиксировать положение руля высоты...
Клоуны.
Dixi

Читаем надпись под гербом профиля по диагонали...
JUSTICE PAIX TRAVAIL- тяжела работа судебного пристава или можно без клоунады(правосудие).
http://www.pixic.ru/i/e061w369 ...
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
24.05.2017 12:30
vasilf
Оторван целиком весь узел крепления оси. Значит удар пришёлся не в тележку, а именно в ось. Чем удар? А хрен его знает - там и разлом фюзеляжа был, когда люди с двух рядов кресел в его районе выпали (и только по этой причине их тела уцелели). После первого удара и разделения фюзеляжа всё что угодно могло прилететь и в эту ось угодить. Возможно ещё совместилось с разрушением гондолы (по причине стороннего железа) и с окончательным ударом об воду, который у этой стойки случился явно позднее, чем у левой. Какой смысл это обдумывать, честно говоря, не пойму. Это разве может привести к каким-то выводам, ведущим к пониманию причин? Там в в тот момент уже было просто крошево, а причины всего надо искать намного раньше.
С возвращением!
Давненько не проявлялись на ветке.
саил
Старожил форума
24.05.2017 12:34
Щас по Р24 Шойгу выступил, "..причина- установлена на 99%, скоро озвучат".
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.05.2017 12:38
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.05.2017 12:45
Ханлых
Итоговую версию по катастрофе Ту-154 в Сочи озвучил 3 апреля 2016 г. за 8 месяцев до катастрофы Павел Александрович Коваленко.
http://www.shpls.org/press/new ...

Поняли, всякие "кушельманы", и якобы "простые летчики»?
Так шта, сидеть тихо и не отсвечивать! Все уже украдено (озвучено) до вас.
люди в чёрном
Старожил форума
24.05.2017 12:59
to Борода:
Да махните Вы уже рукой - не тратьте нервы.
Пусть "ковыряются". Это ИМ интересно.
котик
Старожил форума
24.05.2017 13:00
саил
Щас по Р24 Шойгу выступил, "..причина- установлена на 99%, скоро озвучат".
Кузьмич
Старожил форума
24.05.2017 14:19
Вот интересно, после публичного оглашения результатов расследования ветка заглохнет или активизируется с новой силой? Можно делать ставки...
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2017 15:07
starroj
Курсант - ПВО
24.05.2017 10:37

Почти все есть там, куда Вы всегда тычете пальцем. Но лопатить более 10 000 страниц стремно. На что это деталь похожа, или к какой системе относится?
Что-то связанное с гидравликой ООШ. Но только мне надо точное совпадение по этому номеру.
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2017 15:28
ANDR-тот самый
Как то многословно, путанно ответил Сергей Шойгуевич. Нервничает?
Samuel77
Старожил форума
24.05.2017 15:37
Кузьмич
Вот интересно, после публичного оглашения результатов расследования ветка заглохнет или активизируется с новой силой? Можно делать ставки...
все зависит от экспертов форума, устроит ли их результат.
starroj
Старожил форума
24.05.2017 15:39
Курсант - ПВО
24.05.2017 15:28

Сверяет с Кот Баюн чертежные номера, чтоб не писать протокол разногласий.

154.04.4106.020 - Передний редуктор Механизма управления створками основной опоры (с беззолотниковым замком)
саил
Старожил форума
24.05.2017 15:41
все зависит от экспертов форума, устроит ли их результат.
====
..когда это экспертов форума устраивал результат..?:)
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2017 15:44
Кузьмич
Вот интересно, после публичного оглашения результатов расследования ветка заглохнет или активизируется с новой силой? Можно делать ставки...
Кузьмич, а это зависит от количества совести в организме. Причем по отношению к себе, прежде всего, потому что именно от нее зависит, устроят человека эти результаты или нет. Да, еще кое-что, важно чтобы было как можно больше подробностей, тогда и спорить будет не о чем!
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2017 15:48
starroj
Курсант - ПВО
24.05.2017 15:28

Сверяет с Кот Баюн чертежные номера, чтоб не писать протокол разногласий.

154.04.4106.020 - Передний редуктор Механизма управления створками основной опоры (с беззолотниковым замком)
Сэнкью!
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.05.2017 15:50
Samuel77
Кузьмич
Вот интересно, после публичного оглашения результатов расследования ветка заглохнет или активизируется с новой силой? Можно делать ставки...
---
все зависит от экспертов форума, устроит ли их результат.

саил
..когда это экспертов форума устраивал результат..?:)

Во во, саил в точку, с языка снял! Как раз, у нас тут все наоборот. Это была генеральная репетиция расследования ФАК, а сам спектакль начнется после озвучивания оф. результатов МО.

NEMOi
Старожил форума
24.05.2017 16:19
Курсант - ПВО
Уважаемый NEMOi! Вот это загадочки!
Ни за что бы не догадался! Вам то проще, можете "пощупать", хотя бы взглядом!)))
Спасибо за потраченное время, к сожалению, оно у всех бесценное.
На сколько возможно хочу подкрепить свои слова имеющийся информацией( по поводу прятанья стойки), чтобы не выглядеть идиотом ...
На данном коллаже кадры сделанные 28 декабря с 8:15 до примерно 12:00 мск. В основном "ГС-402", ведь он единственный , кто мог доставить стойку этим утром на "Черноморец-11" из пришвартованных вместе судов.
1."ГС-402" пришвартовался к СС "Эпрон"- около 9:30 (успев по пути поднять из воды кусок обшивки правого борта).
2."Черноморец-11"пришвартовался к "ГС-402"- около 9:50.
3."Профессор Николай Муру" пришвартовался к "Черноморец-11"- около 10:40 (прейдя из нового порта Сочи , где выгрузил на пирс часть правого ОЧК, левую ОСШ и часть среднего воздухозаборника ).
На данных снимках видно Правую ОСШ ?
http://www.pixic.ru/i/V0e1Q3V9 ...
Василий Прутков
Старожил форума
24.05.2017 16:39
https://news.rambler.ru/incide ...

Перегруз, 12тонн!..(((
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2017 16:39
ANDR-тот самый
Samuel77
Кузьмич
Вот интересно, после публичного оглашения результатов расследования ветка заглохнет или активизируется с новой силой? Можно делать ставки...
---
все зависит от экспертов форума, устроит ли их результат.

саил
..когда это экспертов форума устраивал результат..?:)

Во во, саил в точку, с языка снял! Как раз, у нас тут все наоборот. Это была генеральная репетиция расследования ФАК, а сам спектакль начнется после озвучивания оф. результатов МО.

Андрей, вот Вы не механик, да, но это не мешает Вам считать нас "психами"! И я тоже мало что смыслю в подвеске колес ООШ, но! даже я вижу что Кот баюн прав - не отваливаются просто так колеса, даже потому что ударились об воду. Вначале вопросы по шасси "задавили" на корню, помните чем? Тем что "да ули тут сомневаться? Рвало все со страшной силой, что вы хотите? Чтоб эта фиговина уцелела?!" Ну ладно, подумали все, раз "старший приказал", значит так и было. Пожали плечами и отступили. А ведь сомневались не зря, что-то подсказывало что не все здесь гладко. И появился человек, даже двое, которые не оглядываясь на авторитеты, объяснили что не может такого быть, не вяжется как минимум! Сказали "крен левый", а колес нету - правых, крыло правое в лохмотья. Колеса зачем прятали? Чтоб у авторитетов вопросов меньше было! А еще вот что лично я обнаружил. Правый механизм управления СТВОРКАМИ шасси подняли одним из первых, и СРАЗУ! осмотрели(не на предмет ли открытия?) А затем, спрятали от глаз долой на причале мчс.
А по поводу довольства результатами, как вы сами считаете, почему так? Почему некоторую часть форума они не устраивают? И Вы сам с какой частью?
NEMOi
Старожил форума
24.05.2017 16:52
Курсант - ПВО
Андрей, вот Вы не механик, да, но это не мешает Вам считать нас "психами"! И я тоже мало что смыслю в подвеске колес ООШ, но! даже я вижу что Кот баюн прав - не отваливаются просто так колеса, даже потому что ударились об воду. Вначале вопросы по шасси "задавили" на корню, помните чем? Тем что "да ули тут сомневаться? Рвало все со страшной силой, что вы хотите? Чтоб эта фиговина уцелела?!" Ну ладно, подумали все, раз "старший приказал", значит так и было. Пожали плечами и отступили. А ведь сомневались не зря, что-то подсказывало что не все здесь гладко. И появился человек, даже двое, которые не оглядываясь на авторитеты, объяснили что не может такого быть, не вяжется как минимум! Сказали "крен левый", а колес нету - правых, крыло правое в лохмотья. Колеса зачем прятали? Чтоб у авторитетов вопросов меньше было! А еще вот что лично я обнаружил. Правый механизм управления СТВОРКАМИ шасси подняли одним из первых, и СРАЗУ! осмотрели(не на предмет ли открытия?) А затем, спрятали от глаз долой на причале мчс.
А по поводу довольства результатами, как вы сами считаете, почему так? Почему некоторую часть форума они не устраивают? И Вы сам с какой частью?
А я думаю от куда Вы эти номера взяли)))
Да, действительно замок с приводом подняли 26 декабря.
На замке есть характерное повреждение...
Есть видео подъема этого замка и неопознанного предмета, что это за второй предмет?
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2017 16:55
То NEMOi: нет!
NEMOi
Старожил форума
24.05.2017 16:59
Курсант - ПВО
То NEMOi: нет!
Я не про видео, а о предмете (коробе)показанное при подъеме на этом видео.
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2017 17:03
Курсант - ПВО
То NEMOi: нет!
Как то бестолково получилось. "Нет" - это был ответ на правую ООШ.
ПРО привод створок - все верно. Что за второй предмет пока не знаю.
NEMOi
Старожил форума
24.05.2017 17:12
Курсант - ПВО
Как то бестолково получилось. "Нет" - это был ответ на правую ООШ.
ПРО привод створок - все верно. Что за второй предмет пока не знаю.
Предмет похож на гелевый аккумулятор для стационарных ИБП или мед, оборудования, есть такой форм фактор. Координаты подошли по Вашей версии?
ИльдусК
Старожил форума
24.05.2017 17:18
Шойгу:
Есть на 99% уверенность, что мы имеем уже версию причин этой катастрофы. Но вот этот один процент, который требуется все-таки, чтобы быть абсолютно уверенными и честными перед всеми. Нам не хотелось бы сегодня сказать, как это делали многие, предлагая, что ли, итоги, я имею в виду многие — это средства массовой информации...
https://ria.ru/incidents/20170 ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.05.2017 17:21
https://www.forumavia.ru/e/?l= ... из этой ссылки
- Эксперты, опрошенные газетой, предположили, что причиной авиакатастрофы могла стать дезориентация Волкова в пространстве. Командир экипажа набирал высоту в темноте и не контролировал положение самолета визуально, так как не видел перед собой никаких ориентиров, в том числе горизонта. Дезориентировать пилота также могли звезды, которые светили в небе и одновременно отражались в воде. -------
А что, должен был визуально, после отрыва от ВПП? Он м///я на чем взлетал? На По-2? Или все же на Ту-154?
Ту пугру уже обсуждали, стены тряслись, бодания Ханлыха с летавшими на Ту154.

Курсант - ПВО
Отвечаю. Я не механик, но с техникой всегда «дружил». Я никого психом, из тех, с кем здесь общаюсь, никогда не считал и не считаю. Единственно, было подозрение по поводу психической адекватности Олега Т, она вызывала большие сомнения. Так, что просьба, не обвиняйте меня во всех «смертных грехах», единственно, что себе позволял ( и то зря) писал о том или ином типе характера и структуры личности, но это не патология, а просто особенности человека, они у каждого свои.
Итак, по поводу разрушений, того же самого ООШ и других нестыковок. У кого есть математическая модель тото, как должна была разрушится опора ООШ в этой катастрофе? По каким законам она разрушается при различных вариантах начала удара о препятствие? По поводу хронологии подъема обломков, дислокации кораблей и тп, я свое мнение написал. Тоже все мутно и точно не известно, тут никто из тех, кто все это поднимал, не высказывался.
Движки вон крепятся срезными болтами, что бы в случае чего, оторваться от крыла и не разрушить планер.

А -"Почему некоторую часть форума они не устраивают? И Вы сам с какой частью?-«

Потому, что , в этом мире, по факту, много вранья. Каждый из нас (более, чем уверен), не единожды врал ради своих, корыстных целей. Политики вообще врут, это их неотъемлемая часть выживания на политической сцене.
И всегда есть те, кто не верит официальным властям ( это родилось в них не на пустом месте) .
Я не знаю нихрена в авиации, в том, почему, частенько подвирают, понятно, прикрывают задницы.
Не знаю, к какой части я отношусь. Когда А321 вошел в гору, и стало выясняться, что Любитц -просто психически
больной человек, который убил всех, тут бесновались некоторые, которые считали, что так просто нашли крайнего, а причины не в этом, чуть ли не Миражи сбили, поднятые по тревоге.
Я одно понял, бессмысленно пытаться переубедить. Люди излишне мнительные, недоверчивые, всегда будут
сомневаться и не верить. С другой стороны, «доверчивые дурачки», другая крайность.
Повторюсь, Золотая середина, а как к ней прийти? Хрен его знает. Может медитацией?
Лозунг, который очень любил Эрих Фромм с юных лет, видя, как немецкая пропаганда стала обливать англичан помоями -«подвергай все сомнению», никто не отменял, главное, что бы здоровое сомнение не переросло в пароноидное, маниакальное.

starroj
Старожил форума
24.05.2017 18:26
Курсант - ПВО
24.05.2017 15:48

В связи с суровой реальностью и неполным совпадением чертежного номера, чтоб лишний раз не подставляться, возьмите чертеж детали и сверьте с тем, что у Вас есть.

https://yadi.sk/i/oiR7EGQE3JVAeC

люди в чёрном
24.05.2017 12:59

Главное, чтоб не хулиганили, и не матерились. :)

NEMOi
24.05.2017 16:19

По мне - перебор. Вряд-ли морякам есть разница, что когда удить, а тем более, прятать. От кого?
starroj
Старожил форума
24.05.2017 19:03
Курсант - ПВО
24.05.2017 15:48

Подкину еще крамольную идею. На второй паре колес следы пуль или шрапнели. Круглые, красивые. Подтвердите или объясните.
Dimas_75
Старожил форума
24.05.2017 19:08
Будем ждать официальной версии от Шойгу. После её оглашения уверен будет больше вопросов, чем ответов, если конечно мы не услышим абсолютную правду. Но правду знают только те, кто погиб, пусть земля им будет пухом.
NEMOi
Старожил форума
24.05.2017 19:16
Starroj:
Контролька износа покрышки.
Я и сам понимаю, что перебор, но ведь не было, а через полтора часа появилась. Заметьте, что на плавкране грузовой крюк всегда был прибиран(поднят).
корвалол
Старожил форума
24.05.2017 19:31

Подкину еще крамольную идею. На второй паре колес следы пуль или шрапнели. Круглые, красивые. Подтвердите или объясните.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Во-во..."идея" из той же серии, что и оторванная пара или замятый сектор смесителя.
Эти лунки заводские, износ отслеживать.



Но правду знают только те, кто погиб, пусть земля им будет пухом.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Вот как раз это - вряд ли. С очень большой долей уверенности.
Чем больше коэффициент о...я, тем меньше способность воспринимать происходящее.
Во многих случаях просто не врубаются, что происходит вообще.
Вот любиц, если умышленно направлял, тот да. А так..."ух ты" и подобные междометия.
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.05.2017 23:43
корвалол

Но правду знают только те, кто погиб, пусть земля им будет пухом.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Вот как раз это - вряд ли. С очень большой долей уверенности.
Чем больше коэффициент о...я, тем меньше способность воспринимать происходящее.
Во многих случаях просто не врубаются, что происходит вообще.
Вот любиц, если умышленно направлял, тот да. А так..."ух ты" и подобные междометия.

Тоже так думаю, слишком скоротечно развивалась катастрофическая ситуация, слишком мало времени
на понимание происходящего.
vasilf
Старожил форума
25.05.2017 01:00
Кот Баюн
По идее, удар должен был быть строго в ось под углом в 90гр. по отношению к тележке? Иначе вот эта часть тележки разлетелась бы вдребезги, потому что удар должен был быть очень приличным. Но она та целая! Вот не складывается у меня пазл, хоть убей!
http://ultrapic.net/i/no_categ ...
http://ultrapic.net/i/no_categ ...
Ну да, счас транспортир возьмём.;) Но, думаю, не поможет. Слишком много неизвестного. Для начала, неизвестно техническое состояние этого узла крепления перед взлётом. Неизвестно, как происходило разрушение (чего и в какой последовательности) при столкновениях самолета с водой. Правдоподобными пока представляются лишь две вещи: ударов об воду было не меньше двух и при первом произошёл разлом фюзеляжа. Это всё. Но этого мало для поиска причин отрыва узла крепления одной из осей тележки ООШ. Если честно, не пойму даже, зачем их искать - потому что эта ось и эта тележка никак не могут (судя по тому, что мы знаем) быть ни причиной, ни фактором в этой катастрофе и их разрушение было всего лишь её следствием. И правая половина стабилизатора, как мне представляется, из той же оперы. Если у вас есть мысли, как это могло повлиять на развитие катастрофической ситуации, их можно было бы обсудить. Иначе не вижу смысла в подобных умозрительных упражнениях.
1..929394..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru