Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..919293..246247

ispit
Старожил форума
23.05.2017 09:12
ANDR-тот самый
Курсант - ПВО
Уважаемый ispit, я имел ввиду полет в группе. Видели как он и головой крутит, и левой РУДы двигает туды-сюды, и правой - ручку во всех направлениях! А еще надо и на приборную панель взгляд иногда кинуть. Свихнуться можно! Понятно, что в таких условиях - только визуальный полёт, ни о каком "по приборам" не может быть и речи!

А еще, ни ВП, ни штурмана, ни бортача, да даже бортрадиста, и того нет в помощь командиру.
Как хочешь, так и выкручивайся!

А бывает, что они есть, но толку от них нет. Не так ли произошло в нашем случае?
Кот Баюн
Старожил форума
23.05.2017 09:13
Курсант - ПВО
Кот Баюн, зайдите пожалуйста на Диск, там должны быть в т.ч. и технические документы по 154му. Если их там нет, то попросим starroj их добавить!))) Я думаю ему не трудно будет.
Да я все посмотрел по тележке. Просто не могу понять, если был удар такой силы, что сорвало болты, то как уцелело все это? И, самое главное, по моему дилетантскому и навязчивому, граничащему с паранойей, мнению, это место, ГДЕ нашли эту пару колес. Вот это и есть главный вопрос, по моему мнению.
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
starroj
Старожил форума
23.05.2017 09:46
Курсант - ПВО
23.05.2017 04:46

Спрятал.
Уверены, что все с этого борта? Краснеть не придется?
Курсант - ПВО
Старожил форума
23.05.2017 10:16
ispit
Опять Вы за своё! Почему Вам всё время эта "гэбня" мерещится? Вы кто вообще? Ставленник нынешнего режима власти? Разговор-то о том, что воздушные парады и шоу опасное и весьма недешёвое зрелище при любом общественном устройстве. Вам ли не знать, что в системе "человек-машина" слабым звеном является человек? Хотите примеров? Вспомните гибель командира "Витязей". Вспомните, как затем в другой пилотажной группе лётчик вошёл в облако, а оказался в земле. Вспомните недавнюю катастрофу Ил-18. Да и в случае с Ту-154, который мы сейчас обсуждаем, вроде бы матчасть не виновата. Стоит ли мне приводить примеры того, что порой происходило на эшелонах? Мне кажется, что Вы должны их знать.
Да нееее! ispit, никакой он не "ставленник"! Я его по форуму давно знаю. Просто он любит конкретику, говоря простым языком, либо ... пополам, либо ... вдребезги!)))
NEMOi
Старожил форума
23.05.2017 10:16
STARROJ, Добрый день.
Это самый печальный снимок... с офицерским ремнем , застрявшим между оболочками среднего двигателя и его колесо 1ст КНД(определил не по надписями на бумажке)И вещи на базе МЧС в Хосте, это всё было раньше с одного борта. Извиняюсь, что вмешался, со своим подтверждением.
Курсант - ПВО
Старожил форума
23.05.2017 10:31
Кот Баюн
Да я все посмотрел по тележке. Просто не могу понять, если был удар такой силы, что сорвало болты, то как уцелело все это? И, самое главное, по моему дилетантскому и навязчивому, граничащему с паранойей, мнению, это место, ГДЕ нашли эту пару колес. Вот это и есть главный вопрос, по моему мнению.
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Про болты тёрли тут. Аж страниц несколько. Полистайте ветки, по-моему, даже в этой было. Ну если не в этой, то в предыдущей по дате - точно. Вкратце, смысл в том, что удар был такой силы, что болты, как слабое звено, снесло как ветром. Почему остальное уцелело? Потому что удар был видимо по краю гондолы. Это разумеется предположения. Лично для меня, если Вас интересует мое мнение, это НЕПОСТИЖИМО ни по каким причинам. Вот следователи если смогли смоделировать такое разрушение, то пусть покажут, расскажут как самолет падал, чем он первым коснулся воды, как двигался дальше... У них все козыри на руках, у нас - нифига!

Не понял по месту где нашли пару, это вопрос или утверждение?
Понимаете какая штука... Судя по записям переговоров спасателей с диспетчерами, колеса плавали СРАЗУ. Их было видно на поверхности. Но вот СКОЛЬКО их было, и КАКИЕ никто доподлинно ни подтвердить, ни опровергнуть не может! То ли они из "аптечки", то ли оторвавшиеся - не понятно.
Кот Баюн
Старожил форума
23.05.2017 10:36
Курсант - ПВО
Про болты тёрли тут. Аж страниц несколько. Полистайте ветки, по-моему, даже в этой было. Ну если не в этой, то в предыдущей по дате - точно. Вкратце, смысл в том, что удар был такой силы, что болты, как слабое звено, снесло как ветром. Почему остальное уцелело? Потому что удар был видимо по краю гондолы. Это разумеется предположения. Лично для меня, если Вас интересует мое мнение, это НЕПОСТИЖИМО ни по каким причинам. Вот следователи если смогли смоделировать такое разрушение, то пусть покажут, расскажут как самолет падал, чем он первым коснулся воды, как двигался дальше... У них все козыри на руках, у нас - нифига!

Не понял по месту где нашли пару, это вопрос или утверждение?
Понимаете какая штука... Судя по записям переговоров спасателей с диспетчерами, колеса плавали СРАЗУ. Их было видно на поверхности. Но вот СКОЛЬКО их было, и КАКИЕ никто доподлинно ни подтвердить, ни опровергнуть не может! То ли они из "аптечки", то ли оторвавшиеся - не понятно.
Согласен с Вами, что при ударе такой силы, что посрывало болты, а цапфа не пострадала, это ОЧЕНЬ НЕПОНЯТНАЯ СИТУАЦИЯ. А вот то, где нашли колесную пару, тишина. А ведь если колесная пара найдена совсем в стороне от поля обломков, говорит о том, что пара слетела еще в воздухе, и шасси не было убрано? Ведь так?
Курсант - ПВО
Старожил форума
23.05.2017 10:40
starroj: "Уверены, что все с этого борта?" - нет конечно! Как я могу быть уверенным?)) Спёр с ВКонтакта уже давно.
"Краснеть не придется?" - надеюсь что нет.
========
NEMOi: "И вещи на базе МЧС в Хосте, это всё было раньше с одного борта. Извиняюсь, что вмешался, со своим подтверждением." - Что то я не совсем понял Вас. Так это ТОЧНО с 85572го? Вы "вмешивайтесь", вмешивайтесь!))) Так и надо.
Там, кстати, видно что одежда перемешана с сидушками, подлокотниками.
Кот Баюн
Старожил форума
23.05.2017 11:03
Курсант - ПВО
Про болты тёрли тут. Аж страниц несколько. Полистайте ветки, по-моему, даже в этой было. Ну если не в этой, то в предыдущей по дате - точно. Вкратце, смысл в том, что удар был такой силы, что болты, как слабое звено, снесло как ветром. Почему остальное уцелело? Потому что удар был видимо по краю гондолы. Это разумеется предположения. Лично для меня, если Вас интересует мое мнение, это НЕПОСТИЖИМО ни по каким причинам. Вот следователи если смогли смоделировать такое разрушение, то пусть покажут, расскажут как самолет падал, чем он первым коснулся воды, как двигался дальше... У них все козыри на руках, у нас - нифига!

Не понял по месту где нашли пару, это вопрос или утверждение?
Понимаете какая штука... Судя по записям переговоров спасателей с диспетчерами, колеса плавали СРАЗУ. Их было видно на поверхности. Но вот СКОЛЬКО их было, и КАКИЕ никто доподлинно ни подтвердить, ни опровергнуть не может! То ли они из "аптечки", то ли оторвавшиеся - не понятно.
А по поводу колес из аптечки. Насколько знаю, колеса в аптечке были всегда одинарные, покрышка, смонтированная на диске. А какие нашли плавающими - одинарные или пару колесную?
neantichrist
Старожил форума
23.05.2017 11:08
Курсант - ПВО
Вот следователи если смогли смоделировать такое разрушение, то пусть покажут, расскажут как самолет падал, чем он первым коснулся воды, как двигался дальше... У них все козыри на руках, у нас - нифига!
______

ну так оно и будет продолжаться, если газеты не читать.
М.Ходаренок :- с креном под 50 гр левым крылом...
Курсант - ПВО
Старожил форума
23.05.2017 11:10
Кот Баюн
Согласен с Вами, что при ударе такой силы, что посрывало болты, а цапфа не пострадала, это ОЧЕНЬ НЕПОНЯТНАЯ СИТУАЦИЯ. А вот то, где нашли колесную пару, тишина. А ведь если колесная пара найдена совсем в стороне от поля обломков, говорит о том, что пара слетела еще в воздухе, и шасси не было убрано? Ведь так?
А я Вам отвечу! Еще как в "стороне"! Если Вы смотрели Диск, то обратили внимание на спутниковый снимок с нанесенными точками и линиями(который я наваял)? Так вот там в виде "вертолётика" есть точка, где были обнаружены колеса(точнее, летчиком было сказано "колесо", но точно не известно были ли оно сдвоенным или одинарным). Так вот эта точка весьма далеко вправо (по полету) от створа ВПП, как минимум километров 6! Ну и что? Так Вам возразят, что течением снесло и это, между прочим, тоже небезосновательно. Есть такая "вводная" как течение. Но опять же.))) А кто проверял, что ТЯЖЕЛЕННОЕ колесо(а тем более - колесную пару) МОЖЕТ снести течением? А? Как Вам? Одне вопросы!
Курсант - ПВО
Старожил форума
23.05.2017 11:19
neantichrist
Курсант - ПВО
Вот следователи если смогли смоделировать такое разрушение, то пусть покажут, расскажут как самолет падал, чем он первым коснулся воды, как двигался дальше... У них все козыри на руках, у нас - нифига!
______

ну так оно и будет продолжаться, если газеты не читать.
М.Ходаренок :- с креном под 50 гр левым крылом...
Дался Вам этот Ходарёнок! Так и хочется добавить в рифму...
Что Вы меня все пытаетесь уличить в "нечитаемости"? Читал я ее. Это ж Вам не моделирование, так вырванные отдельные куски.
Ходарёнку Акбар!
Кот Баюн
Старожил форума
23.05.2017 11:27
Курсант - ПВО
А я Вам отвечу! Еще как в "стороне"! Если Вы смотрели Диск, то обратили внимание на спутниковый снимок с нанесенными точками и линиями(который я наваял)? Так вот там в виде "вертолётика" есть точка, где были обнаружены колеса(точнее, летчиком было сказано "колесо", но точно не известно были ли оно сдвоенным или одинарным). Так вот эта точка весьма далеко вправо (по полету) от створа ВПП, как минимум километров 6! Ну и что? Так Вам возразят, что течением снесло и это, между прочим, тоже небезосновательно. Есть такая "вводная" как течение. Но опять же.))) А кто проверял, что ТЯЖЕЛЕННОЕ колесо(а тем более - колесную пару) МОЖЕТ снести течением? А? Как Вам? Одне вопросы!
Да, при всей "якобы" доказанной версии вины экипажа, все равно остаются вопросы без ответов. Но тут мы можем только гадать.
Курсант - ПВО
Старожил форума
23.05.2017 11:28
starroj
Курсант - ПВО
23.05.2017 04:46

Спрятал.
Уверены, что все с этого борта? Краснеть не придется?
Вы меня повергли бездну сомнений!))
Насчет колеса 1ст.КНД, полазил по Вашим же снимкам на Диске, нашел его. Уффф...
Есть там фотка где матрос придерживает его застропленное за лопатку. Оно это! Только с обратной стороны. Кстати фотки у меня на экране одна под другой находятся. Смешно!
neantichrist
Старожил форума
23.05.2017 11:31
Курсант - ПВО
Дался Вам этот Ходарёнок! Так и хочется добавить в рифму...
Что Вы меня все пытаетесь уличить в "нечитаемости"? Читал я ее. Это ж Вам не моделирование, так вырванные отдельные куски.
Ходарёнку Акбар!
Если читали, то к чему эти показательные выступления-восклицания
"как самолет падал, чем он первым коснулся воды, как двигался дальше..."???




ANDR-тот самый
Старожил форума
23.05.2017 11:31
Кот Баюн
"Подвергай все сомнению!" -хороший девиз.
Но, уважаемый Кот Баюн, делать предположения, на основании каких то обрывочных данных, не точных,
где, что нашли, основные стойки, оторвавшиеся колеса, колеса из техаптечки.
Вы пишете - "А вот то, где нашли колесную пару, тишина. А ведь если колесная пара найдена совсем в стороне от поля обломков, говорит о том, что пара слетела еще в воздухе, и шасси не было убрано? Ведь так?»
Тишина, а что, кто то из МО обязан все это Вам рассказывать? И ваше предположение , что колесную пару нашли совсем в стороне, оно на чем строится? на все тех же, обрывочных данных на основании каких то фото зоны поиска?
Все эти фото, с координатами и предположениями, что где подняли из воды, это похоже на игру в «испорченный телефон».
Вот это, и явилось предположением, что Вы как то очень одержимо пытаетесь найти черную кошку, и все ваше
расследование изначально, похоже на коллос на глиняных ногах. Доказательная база «высосана из пальца», и обрастает все новыми и новыми фактами, которые «висят в воздухе» и опираться на них нельзя, все рассыпется, как карточный домик.
Все мы разные, кто то пароноидально-подозрителен, кто то, по детски наивен и доверчив. Золотая середина,
вот к чему надо стремится.
С уважением!
Кот Баюн
Старожил форума
23.05.2017 11:44
ANDR-тот самый
Кот Баюн
"Подвергай все сомнению!" -хороший девиз.
Но, уважаемый Кот Баюн, делать предположения, на основании каких то обрывочных данных, не точных,
где, что нашли, основные стойки, оторвавшиеся колеса, колеса из техаптечки.
Вы пишете - "А вот то, где нашли колесную пару, тишина. А ведь если колесная пара найдена совсем в стороне от поля обломков, говорит о том, что пара слетела еще в воздухе, и шасси не было убрано? Ведь так?»
Тишина, а что, кто то из МО обязан все это Вам рассказывать? И ваше предположение , что колесную пару нашли совсем в стороне, оно на чем строится? на все тех же, обрывочных данных на основании каких то фото зоны поиска?
Все эти фото, с координатами и предположениями, что где подняли из воды, это похоже на игру в «испорченный телефон».
Вот это, и явилось предположением, что Вы как то очень одержимо пытаетесь найти черную кошку, и все ваше
расследование изначально, похоже на коллос на глиняных ногах. Доказательная база «высосана из пальца», и обрастает все новыми и новыми фактами, которые «висят в воздухе» и опираться на них нельзя, все рассыпется, как карточный домик.
Все мы разные, кто то пароноидально-подозрителен, кто то, по детски наивен и доверчив. Золотая середина,
вот к чему надо стремится.
С уважением!
Вы знаете, всегда старался найти логическое обоснование того или иного факта. При этом, абсолютно не придерживаюсь мнения, что я прав. Всегда прислушиваюсь к мнению собеседника и если аргументы собеседника убедительны, не боюсь признаться в собственных ошибках. В этом же случае есть несколько моментов, которые никак не объясняются действиями экипажа, и это меня напрягает. Никому не навязываю свою точку зрения, просто высказываю свои сомнения по обстоятельствам трагедии. Ничего не могу с собой поделать, если факты не вяжутся дрг с другом.
neantichrist
Старожил форума
23.05.2017 11:46
ANDR-тот самый
Кот Баюн
"Подвергай все сомнению!" -хороший девиз.
Но, уважаемый Кот Баюн, делать предположения, на основании каких то обрывочных данных, не точных,
где, что нашли, основные стойки, оторвавшиеся колеса, колеса из техаптечки.
Вы пишете - "А вот то, где нашли колесную пару, тишина. А ведь если колесная пара найдена совсем в стороне от поля обломков, говорит о том, что пара слетела еще в воздухе, и шасси не было убрано? Ведь так?»
Тишина, а что, кто то из МО обязан все это Вам рассказывать? И ваше предположение , что колесную пару нашли совсем в стороне, оно на чем строится? на все тех же, обрывочных данных на основании каких то фото зоны поиска?
Все эти фото, с координатами и предположениями, что где подняли из воды, это похоже на игру в «испорченный телефон».
Вот это, и явилось предположением, что Вы как то очень одержимо пытаетесь найти черную кошку, и все ваше
расследование изначально, похоже на коллос на глиняных ногах. Доказательная база «высосана из пальца», и обрастает все новыми и новыми фактами, которые «висят в воздухе» и опираться на них нельзя, все рассыпется, как карточный домик.
Все мы разные, кто то пароноидально-подозрителен, кто то, по детски наивен и доверчив. Золотая середина,
вот к чему надо стремится.
С уважением!
//Вы как то очень одержимо пытаетесь найти черную кошку...//
Не согласен!
Люди просто хотят поговорить, хотя тема располагает только помолчать в ожидании.

Кстати, извиниет за оффтоп. Вам встречались на этой ветке образы фрустрации?
Вот, например //У них все козыри на руках, у нас - нифига! //
Спасибо!


NEMOi
Старожил форума
23.05.2017 11:47
Курсант-ПВО, Добрый день.
Помните, что я говорил о ПРАВОМ шасси на палубе "Черноморец-11", напомню... Я сказал, что его там нет, тем самым был не прав. Вы не видите шасси на данном скриншоте, а оно там есть))).
http://www.pixic.ru/i/s0O1w3m9 ...
neantichrist
Старожил форума
23.05.2017 11:47
2 ANDR-тот самый
образцы фрустрации
Кот Баюн
Старожил форума
23.05.2017 11:52
Кот Баюн
Вы знаете, всегда старался найти логическое обоснование того или иного факта. При этом, абсолютно не придерживаюсь мнения, что я прав. Всегда прислушиваюсь к мнению собеседника и если аргументы собеседника убедительны, не боюсь признаться в собственных ошибках. В этом же случае есть несколько моментов, которые никак не объясняются действиями экипажа, и это меня напрягает. Никому не навязываю свою точку зрения, просто высказываю свои сомнения по обстоятельствам трагедии. Ничего не могу с собой поделать, если факты не вяжутся дрг с другом.
И еще напишу, что меня не устраивает в этой версии. Ходаренок говорит, что самолет вошел в воду левым крылом, с креном в 50 градусов. Левая основная стойка шасси имеет все колеса в наличии, хотя на нее пришелся очень приличный удар в момент столкновения. А правая стойка не имеет пары колес, и их, как я понимаю, нет на выкладке на площадке. Куда они делись?
Не нашли? И вот такие моменты, я считаю, вызывают недоверия к тому, что нам рассказывают. Но это мое личное мнение, которое никоим образом никому не навязываю.
Кот Баюн
Старожил форума
23.05.2017 11:56
neantichrist
2 ANDR-тот самый
образцы фрустрации
Глупости пишите.
NEMOi
Старожил форума
23.05.2017 12:04
КОТ БАЮН, Добрый день!
ВЫ очень наблюдательный про левую стойку... Я раньше изложил ее повреждения, возможно Вы сможете представить себе механизм получения повреждения при описании выше конфигурации при столкновении (левый кран в 50°).
NEMOi
Старожил форума
23.05.2017 12:05
NEMOi
КОТ БАЮН, Добрый день!
ВЫ очень наблюдательный про левую стойку... Я раньше изложил ее повреждения, возможно Вы сможете представить себе механизм получения повреждения при описании выше конфигурации при столкновении (левый кран в 50°).
Левый крен...
С УВАЖЕНИЕМ!
Кот Баюн
Старожил форума
23.05.2017 12:19
NEMOi
Левый крен...
С УВАЖЕНИЕМ!
Да, прошу прощения за ошибку.
NEMOi
Старожил форума
23.05.2017 12:27
Кот Баюн
Да, прошу прощения за ошибку.
Нет, нет я не вижу ошибок, всё нормально))).
Кот Баюн
Старожил форума
23.05.2017 12:32
NEMOi
Нет, нет я не вижу ошибок, всё нормально))).
СПАСИБО!
vasilf
Старожил форума
23.05.2017 13:25
Кот Баюн
И еще напишу, что меня не устраивает в этой версии. Ходаренок говорит, что самолет вошел в воду левым крылом, с креном в 50 градусов. Левая основная стойка шасси имеет все колеса в наличии, хотя на нее пришелся очень приличный удар в момент столкновения. А правая стойка не имеет пары колес, и их, как я понимаю, нет на выкладке на площадке. Куда они делись?
Не нашли? И вот такие моменты, я считаю, вызывают недоверия к тому, что нам рассказывают. Но это мое личное мнение, которое никоим образом никому не навязываю.
Самолёт не вошёл в воду (и Ходаренок об этом не говорит), самолет столкнулся с водой. Мы тут это немного раньше обсуждали - с водой самолёт сталкивался не один раз, пока не разрушился полностью. На основании каких фактов сделаны такие выводы - можно найти в том обсуждении.
Кот Баюн
Старожил форума
23.05.2017 13:39
vasilf
Самолёт не вошёл в воду (и Ходаренок об этом не говорит), самолет столкнулся с водой. Мы тут это немного раньше обсуждали - с водой самолёт сталкивался не один раз, пока не разрушился полностью. На основании каких фактов сделаны такие выводы - можно найти в том обсуждении.
Не буду спорить, судя по обломкам, так и было. Но по колесам все равно вопрос. для меня, открыт. Но, судить о чем-то, не видя своими глазами и не пощупав, не буду. Могу в своих предположениях и ошибаться, тем более что все мои предположения основываются на фото.
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.05.2017 14:38
neantichrist
Вопрос конечно интересный. Раз задаете его, значит знаете, что термин -Фрустрация- означает.
Я детальным анализом примеров фрустрации на этой ветке не занимался естественно. Да тут постоянно
она присутствует. У одного одна версия, он в нее верит, пытается доказать, оппоненты её опровергают достоверными фактами, вот и маленькая фрустрация, Думал что А -это истина (его детище) , оказалось, нет, ошибался, истина -Б.

Кот Баюн
Старожил форума
23.05.2017 14:51
Фрустрация (от лат. frustratio – обман, тщетное ожидание) – особое эмоциональное состояние, возникающее, когда человек, сталкиваясь с какими-либо препятствиями, не может достичь своих целей и удовлетворение какого-либо желания или потребности становится невозможным. Фрустрация может возникать как вследствие столкновения с внешними преградами, так и при внутриличностном конфликте.

В состоянии фрустрации человек переживает полный комплекс отрицательных эмоций : гнев, отчаяние, тревогу, раздражение, разочарование и т.д. Длительное пребывание в таком состоянии может привести к полной дезорганизации деятельности человека. Частые состояния фрустрации способны влиять на характер: повышать агрессивность, провоцировать появление комплекса неполноценности.

Товарищи психологи. Почитайте определение термина "фрустрация" и перестаньте тягать кота за яй--а. Не надо умничать, просто примите как должное то, что у каждого из нас может быть собственное мнение, которое может отличаться от вашего. Никто здесь не пытается достичь каких-то своих целей, просто в силу особенностей характера каждого из нас, мы пытаемся докопаться до истины, порой не имея фактического материала на руках. Отсюда и возникают не совсем адекватные выводы. К фрустрации это не имеет никакого отношения. Но если у Вас общение с нами вызывает чувство неполноценности, тогда да, это фрустрация.
Курсант - ПВО
Старожил форума
23.05.2017 15:01
NEMOi
Курсант-ПВО, Добрый день.
Помните, что я говорил о ПРАВОМ шасси на палубе "Черноморец-11", напомню... Я сказал, что его там нет, тем самым был не прав. Вы не видите шасси на данном скриншоте, а оно там есть))).
http://www.pixic.ru/i/s0O1w3m9 ...
Не уверен на 100, но вроде бы все помню. У меня так, если читаю внимательно, то автоматически запоминаю что прочитал. Вашу информацию я всегда читаю внимательно. У Вас есть очень "полезное" свойство - вы замечаете то, чего многие пропускают, у вас цепкий взгляд на детали. А я вижу картину целиком, свет, цвет, форма. Детали могу и прозевать, поэтому и стараюсь читать внимательно.
Так в этом случае что? Где там шасси? Посмотрел еще раз ролик от Игоря Мазунина - нету! Посмотрите и Вы, он есть на Диске - съемка с квадрокоптера, слава Богу, что он ее сделал!)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.05.2017 15:57
Кот Баюн
Я не знаю, зачем Неантихристу потребовалось задавать этот вопрос. Но, что такое фрустрация, я знаю и без
определения из Вики, или других, научных источников. Конечно, есть момент притягивания кота за одно место,
но Баюн, поверьте, когда в каком либо споре, один из двух оппонентов признает свою неправоту, искренне принимает то, что он ошибался, он фрустрирован, и это не подмена понятия. Он испытывает раздражение, разочарование, хотя может этих чувств и не осознавать, вообще, беда современного человека в том, что многие не распознают своих чувств и не отреагируют их, а потом их заедают (обжорство), запивают ( алкоголь), или снимают другими способами.
Предлагаю эту шнягу психологическую, больше не обсуждать, Неантихрист спрашивал, я ответил.

Кот Баюн
Старожил форума
23.05.2017 16:13
Кот Баюн
Старожил форума
23.05.2017 16:16
Не вопрос, закроем тему. Правда, когда понимаю, что ошибался и принимаю точку зрения оппонента, абсолютно не испытываю ни злости, ни разочарования. Понимая, что все на свете знать невозможно, кто-то знает больше, чем ты. Ну, да ладно, закончим о фрустрации. Спасибо!
NEMOi
Старожил форума
23.05.2017 17:14
Курсант - ПВО
Не уверен на 100, но вроде бы все помню. У меня так, если читаю внимательно, то автоматически запоминаю что прочитал. Вашу информацию я всегда читаю внимательно. У Вас есть очень "полезное" свойство - вы замечаете то, чего многие пропускают, у вас цепкий взгляд на детали. А я вижу картину целиком, свет, цвет, форма. Детали могу и прозевать, поэтому и стараюсь читать внимательно.
Так в этом случае что? Где там шасси? Посмотрел еще раз ролик от Игоря Мазунина - нету! Посмотрите и Вы, он есть на Диске - съемка с квадрокоптера, слава Богу, что он ее сделал!)))
Жаль, что Вы не попытались сами догадаться ))).
Видео смотрел, даже боюсь сказать сколько раз(странная съемка с коптера в зоне глиссады), когда искал волшебное появление правой стойки на палубе крана к приезду журналистов.
Многие спросят смысл сего действа, где логика(был ли умысел скрыть стойку от запланированной встречи с журналистами, запутывали ли следы или берегли вещдок от окисления на воздухе после соленой воды))). Я не знаю ответа, но смысл в сих действий явно был.
Знаю лишь одно, что на других судах её не было до момента начала массовой швартовки судов в 9:30 28 декабря(где собрались сотрудники новостных каналов после подъема параметрического самописца). На данном скриншоте стрелкой указано место нахождения стойки(стойку доставил 27 декабря вечером "ГС-402"), красный прямоугольник(место на котором примерно через 1:20 появится стойка).
Мной было потрачено бесценное время , чтобы найти и донести эту информацию и тем самым показать , что ПРАВАЯ стойка невольно притягивает внимание многих.

http://www.pixic.ru/i/W0s1H3g9 ...
starroj
Старожил форума
23.05.2017 18:24
Курсант - ПВО
23.05.2017 15:01

Вопрос как к пресс-секретарю:
Где-то было интервью пожилого очень опытного и уважаемого пилота. Если помните - дайте ссылку. Сильно не напрягайтесь. Это не очень существенно.
Некоторые сломанные ветки:

https://www.forumavia.ru/t/197 ... - 161225 – 161226
https://www.forumavia.ru/t/197 ... - 161227 – 170110
https://www.forumavia.ru/t/197 ... - 170110 - 170112

Ранее Вы интересовались Египтом. Сегодня вышло заявление. Читали?
PPS
Старожил форума
23.05.2017 20:09
2 Курсант ПВО

Как ни старался, не смог ничего нового найти по "Египту" за последнюю неделю.
Ссылочкой не поможете?
PPS
Старожил форума
23.05.2017 20:11
Предыдущий пост адресован starroj, sorry...
ispit
Старожил форума
23.05.2017 21:07
Курсант - ПВО
Да нееее! ispit, никакой он не "ставленник"! Я его по форуму давно знаю. Просто он любит конкретику, говоря простым языком, либо ... пополам, либо ... вдребезги!)))
Ставленник, ставленник! Я тоже давно его знаю. Их тут двое таких ура-патриотов. Полагаю, что Саил тоже вещает из-за бугра: никакого представления о российской действительности. Позиционирует себя, как лётчик, но по теме выступает крайне редко. Всё больше по персоналиям.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
23.05.2017 21:37
PPS
Предыдущий пост адресован starroj, sorry...
Если желаете https://yadi.sk/i/sDB6fqEN3JRcoY
PPS
Старожил форума
23.05.2017 22:02
Спасибо, но Mediterranean Sea - это не совсем Египет, хоть и рядом...
vasilf
Старожил форума
23.05.2017 23:49
Кот Баюн
Не буду спорить, судя по обломкам, так и было. Но по колесам все равно вопрос. для меня, открыт. Но, судить о чем-то, не видя своими глазами и не пощупав, не буду. Могу в своих предположениях и ошибаться, тем более что все мои предположения основываются на фото.
Существенно разные условия столкновения гондол основных стоек с водой. Отсюда и разный характер разрушений. Где-то так.
Кот Баюн
Старожил форума
23.05.2017 23:54
И все равно не могу понять, как колеса улетели без разрушения тележки?
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
саил
Старожил форума
24.05.2017 00:47
Стоит ли мне приводить примеры того, что порой происходило на эшелонах?
===
Хорошо бы. И желательно не из лохматых годов, когда вы на подножках трамваев ездили.

Их тут двое таких ура-патриотов.
====
Да и вас тут не намного больше, "страдальцев за правду".
vasilf
Старожил форума
24.05.2017 01:11
Кот Баюн
И все равно не могу понять, как колеса улетели без разрушения тележки?
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Оторван целиком весь узел крепления оси. Значит удар пришёлся не в тележку, а именно в ось. Чем удар? А хрен его знает - там и разлом фюзеляжа был, когда люди с двух рядов кресел в его районе выпали (и только по этой причине их тела уцелели). После первого удара и разделения фюзеляжа всё что угодно могло прилететь и в эту ось угодить. Возможно ещё совместилось с разрушением гондолы (по причине стороннего железа) и с окончательным ударом об воду, который у этой стойки случился явно позднее, чем у левой. Какой смысл это обдумывать, честно говоря, не пойму. Это разве может привести к каким-то выводам, ведущим к пониманию причин? Там в в тот момент уже было просто крошево, а причины всего надо искать намного раньше.
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.05.2017 01:23
vasilf
В моем понимании, абсолютно правильно предполагаете, как могло быть
Это крошево, и чего там уже разбираться, что куда влетело и оторвало.

LEngFT
Старожил форума
24.05.2017 01:55
Простой пилот опубликовано: 19.05.2017 00:34
Теперь, применительно к нашей теме. На взлете выскочила скорость 362км/ч с закрылками 28 в течении 2 секунд. Все, это нарушение ограничений РЛЭ по прочности конструкции. Наказание будет значительно жестче... еще и обязательно раз несколько пройдутся по тебе на разборах.
А всего-то – 2 км/ч.((( Подчеркиваю, расшифровке подлежит каждый полет, на каждого КВС заведена папка, где лежат его расшифровки. Вот почему я и твержу о пресловутых 360. Увидели, что высоты нет, а скорость лезет. Испугались. Дернули на себя штурвал, перегрузка, вертикальная за 20(Ух-емае!) дальше уже постил.

Как-то пришло письмо из ГИБДД, дескать превысил я скорость выше 100, но как оказалось - ненамного, и потому ввиду возможной погрешности прибора наказание было назначено как за скорость в диапазоне 80-100. К чему это я? Если забор - 360, то в алгоритмах контроля никогда не будет прописан выход сообщения экспресс-анализа при достижении 360 по МСРП. Всегда будет добавлена погрешность датчика плюс погрешность дискретизации - это как минимум, все это индивидуально по каждому каналу, плюс временная задержка на случай сбоя или записи артефактов, то есть должен зафиксироваться не случайный выброс, а устойчивое превышение. Я по памяти уже не могу сказать этот запас по скорости, но думаю это никак не меньше 10-15 км/ч. Но максимальная погрешность регистрации - когда при фактических 360 показывает допустим 375 - встречается у гораздо меньшего количества машин, да такое и быстро выявляется, у практического большинства погрешность много меньше. И потому - если уж сообщение о превышении скорости вышло - оно обычно выходит достоверно и с большим запасом. Потому речь точно не 2 км/ч, как указывалось выше.
И летчики обычно в курсе этого запаса. И потому ударяться в панику перед приближением 360 - как бы нет оснований.
Ну и потом, на мой взгляд, забор по закрылкам - это никак не повод ронять машину. Наблюдал такое не раз, и по шасси, и по закрылкам. Но неадекватной реакции пилотирующего это не вызывало.
Если предполагать что попадание в такую ситуацию может с какой-то вероятностью вызывать ошибочную реакцию пилотирующего, то как мне кажется, ввиду того что такая ситуация встречается не так уж и редко, по такой причине была бы достаточная статистика катастроф. Не ручаюсь, но слышать о таком не доводилось. Потому, на мой взгляд очень маловероятная версия.
А вот уборка закрылков на малой для данных условий скорости и сваливание - ближайший пример та же Тюмень.
На мой взгляд, свою лепту в случившееся внес имевшийся в разумных пределах перегруз в совокупности с ошибками в манипуляциях с закрылками и (или) стабилизатором, или
вообще незнание о экипажа о перегрузе, и как следствие неучет этого при взлете. Незнание экипажем центровки проходили не только в Ярославле, есть и другие яркие примеры, почему бы этому не случиться и относительно веса?
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2017 02:34
NEMOi
Жаль, что Вы не попытались сами догадаться ))).
Видео смотрел, даже боюсь сказать сколько раз(странная съемка с коптера в зоне глиссады), когда искал волшебное появление правой стойки на палубе крана к приезду журналистов.
Многие спросят смысл сего действа, где логика(был ли умысел скрыть стойку от запланированной встречи с журналистами, запутывали ли следы или берегли вещдок от окисления на воздухе после соленой воды))). Я не знаю ответа, но смысл в сих действий явно был.
Знаю лишь одно, что на других судах её не было до момента начала массовой швартовки судов в 9:30 28 декабря(где собрались сотрудники новостных каналов после подъема параметрического самописца). На данном скриншоте стрелкой указано место нахождения стойки(стойку доставил 27 декабря вечером "ГС-402"), красный прямоугольник(место на котором примерно через 1:20 появится стойка).
Мной было потрачено бесценное время , чтобы найти и донести эту информацию и тем самым показать , что ПРАВАЯ стойка невольно притягивает внимание многих.

http://www.pixic.ru/i/W0s1H3g9 ...
Уважаемый NEMOi! Вот это загадочки!
Ни за что бы не догадался! Вам то проще, можете "пощупать", хотя бы взглядом!)))
Спасибо за потраченное время, к сожалению, оно у всех бесценное.
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.05.2017 03:29
starroj
Курсант - ПВО
23.05.2017 15:01

Вопрос как к пресс-секретарю:
Где-то было интервью пожилого очень опытного и уважаемого пилота. Если помните - дайте ссылку. Сильно не напрягайтесь. Это не очень существенно.
Некоторые сломанные ветки:

https://www.forumavia.ru/t/197 ... - 161225 – 161226
https://www.forumavia.ru/t/197 ... - 161227 – 170110
https://www.forumavia.ru/t/197 ... - 170110 - 170112

Ранее Вы интересовались Египтом. Сегодня вышло заявление. Читали?
Спасибо, теперь прочитал.)))
Даааа, наворотили много! А смысл в том что расследование продолжается.
1..919293..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru