Курсант - ПВО
Уважаемый ispit, я имел ввиду полет в группе. Видели как он и головой крутит, и левой РУДы двигает туды-сюды, и правой - ручку во всех направлениях! А еще надо и на приборную панель взгляд иногда кинуть. Свихнуться можно! Понятно, что в таких условиях - только визуальный полёт, ни о каком "по приборам" не может быть и речи!
А еще, ни ВП, ни штурмана, ни бортача, да даже бортрадиста, и того нет в помощь командиру.
Как хочешь, так и выкручивайся!
Ну, Андрей! Вы уж, извините, раскатали губу!)))
Может еще бабку с ведром керосина, следом?!!!)))
Flanker2724
Старожил форума
22.05.2017 07:09
"Расцвела буйным цветом малина......" (с)
NEMOi
Старожил форума
22.05.2017 09:30
Всем добрый день!
КОТ БАЮН.
Вы смотрели, читали мой пост от 19.05.17 11:49 ?
Всем добрый день!
КОТ БАЮН.
Вы смотрели, читали мой пост от 19.05.17 11:49 ?
Читал, но, каюсь, я не могу это комментировать, потому что я ничего не понял. Вижу излом, сейчас спрошу, ну и опять меня начнут пинать. Если это разрушение произошло в момент удара о воду, а шасси находились уже в гондоле, то подруливающая пара должна была находиться где-то рядом, правильно мыслю? А если ее не нашли, или нашли на расстоянии хотя бы 100 м, тогда что? Улетела до уборки?
NEMOi
Старожил форума
22.05.2017 13:04
Спасибо, Вас понял.
Я и не говорю, как и где оторвалась поворотная пара, а хотел показать варианты положения стойки и последствия повреждения при крушении.Этот снимок единственный в таком разрешении исходника из доступного в сети (изломов и других видимых повреждений на втулке крепления поворотного шкворня не обнаружил, что и озадачивает...)
По поводу "пинания" полностью согласен...
Снимки обломков приравнены к порн....в общем, табу.
П.С. Обломки левой гондола шасси на выкладке видны , а правой нет...
starroj
Старожил форума
22.05.2017 15:24
NEMOi
22.05.2017 13:04
Не одобрям. Работа не закончена. Для признания глупой, ее надо либо довести до абсурда, либо до конца. Кот Баюн, вообще охраняет СБУ. Ему то чего бояться? :)
Давайте ссылки. Фото или вытрясу, или поищу в максимально возможном разрешении.
Не бывает корректной формулировки "ВС было исправным".
Максимально правильной может быть: "По данным ОК признаков неисправности не обнаружено". И то как правило - по системам.
То starroj:
"...Не бывает корректной формулировки "ВС было исправным".
Максимально правильной может быть: "По данным ОК признаков неисправности не обнаружено". И то как правило - по системам..."
Глубоко копаем... Тогда нужно начинать с того, что "...не бывает ОК...".
Спасибо, Вас понял.
Я и не говорю, как и где оторвалась поворотная пара, а хотел показать варианты положения стойки и последствия повреждения при крушении.Этот снимок единственный в таком разрешении исходника из доступного в сети (изломов и других видимых повреждений на втулке крепления поворотного шкворня не обнаружил, что и озадачивает...)
По поводу "пинания" полностью согласен...
Снимки обломков приравнены к порн....в общем, табу.
П.С. Обломки левой гондола шасси на выкладке видны , а правой нет...
Все укладывается в версии Простого пилота, но все равно меня гложет пара момекнтов - оторванная поворотная колесная пара и дыра в движке. Понятно, что опять начнут верещать, что натягиваю сову на глобус. Но ведь никто внятно не объяснил, что произошло с движком и шасси. Такое ощущение, что народ просто проходит мимо очевидных вещей. Есть версия - летчики накосячили, она главная. Я не спорю, просто все должно быть объяснено. И, чтобы уже совсем меня запинали, задам опять вопрос - где нашли движок с повреждением смесителя, в каком районе поля обломков, и нашли ли колесную пару с правой основной тележки шасси. И если нашли, то где, в каком месте поля обломков. Если ее не нашли, или нашли где-то в стороне, вот вам и опять конспирология.
NEMOi, я в профиле выложу свой E-mail, если будет желание, можем пообщаться, а то на ветке слова не скажи, коршуном налетают и норовят сбить на взлете.
Не одобрям. Работа не закончена. Для признания глупой, ее надо либо довести до абсурда, либо до конца. Кот Баюн, вообще охраняет СБУ. Ему то чего бояться? :)
Давайте ссылки. Фото или вытрясу, или поищу в максимально возможном разрешении.
Не бывает корректной формулировки "ВС было исправным".
Максимально правильной может быть: "По данным ОК признаков неисправности не обнаружено". И то как правило - по системам.
Простите, не совсем понял, кто кого охраняет - я - СБУ, или СБУ - меня. Да и причем тут СБУ? А еще скажу опять крамольную вещь. Да, комиссия права, самолет был технически исправен, что не отрицает возможности попадания постороннего предмета в движок. При этом, самолет будет признан технически исправным на момент катастрофы. Высказывания следователей очень расплывчаты в формулировках.
Если забодал ссылкой. Выставлял несколько раз уже. Потерпите.
Посмотрел "Прикидка расстояний". Все-таки шасси и движок?
starroj
Старожил форума
22.05.2017 17:20
Кот Баюн
22.05.2017 16:51
"Прикидка расстояний"
Это не мое. Транзит с авиафорума.
NEMOi
Старожил форума
22.05.2017 17:47
Starroj, Добрый день.
VEL_2085_kopiya МЧС медиа-забейте в поисковике (5448х3664). Снимок Владимира Веленгурина на палубе плавучего крана "Черноморец-11".Там кажется еще пара кадров в достойном качестве, если возможно , то залейте на свой Яндекс диск (и чаще бодайте этой ссылкой))).
С Уважением.
starroj
Старожил форума
22.05.2017 18:07
NEMOi
22.05.2017 17:47
Взаимно! В папке фото. Подтвердите правильность и полноту.
Starroj, Добрый день.
VEL_2085_kopiya МЧС медиа-забейте в поисковике (5448х3664). Снимок Владимира Веленгурина на палубе плавучего крана "Черноморец-11".Там кажется еще пара кадров в достойном качестве, если возможно , то залейте на свой Яндекс диск (и чаще бодайте этой ссылкой))).
С Уважением.
Взаимно! В папке фото. Подтвердите правильность и полноту.
Спасибо!
Подтверждаю.
Есть вопрос может быть, не в тему...
Не могу найти примерное время разработок систем МСРП-64-м2 и м6, и начало их установки на Ту-154 и что было изначально кбн-1-1 или МЛП-14-5 ? Ставился ли комплекс МС-61б, как дублирующий или единолично(кроме первых самолетов и бортов ЦУМВС в дальнейшем), а именно на Ту-154б2.
Судя по индексам изделий МС-61(разработка 1961г).
МСРП-64(разработка 1964г.?).
Вот я и говорю, что есть моменты, необъяснимые с точки зрения технически грамотных людей. КАК слетела колесная пара, не разрушив цапфы и когда? Вопрос, а ответа нет, одни крики про то, что это несущественно.
starroj
Старожил форума
22.05.2017 19:30
NEMOi
22.05.2017 18:55
Документы идут 20 июля 75 года, изменение 11 ноября 77. Больше не знаю.
К ИАС отношения не имею.
Вот я и говорю, что есть моменты, необъяснимые с точки зрения технически грамотных людей. КАК слетела колесная пара, не разрушив цапфы и когда? Вопрос, а ответа нет, одни крики про то, что это несущественно.
Да я представляю, как крепится пара колес к тележке. Мне не понятно, как она слетела с тележки и когда? И когда контровочный болт вылетел, что пара колесная улетела с тележки??
booster
Старожил форума
22.05.2017 20:57
Какой такой контровочный болт Вы так упорно ищете?
Корпус шарнира болтами крепится к балке, при ударе пневматиками болты срезаются и пара колес улетает вместе с корпусом и шарниром. Болты работают на срез.
Какой такой контровочный болт Вы так упорно ищете?
Корпус шарнира болтами крепится к балке, при ударе пневматиками болты срезаются и пара колес улетает вместе с корпусом и шарниром. Болты работают на срез.
Случайно, не имеете чертеж тележки?
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.05.2017 21:32
Коту Баюну, Немо и другим расследователям по фотографиям.
Вы меня ребята извините, я не буду касаться технических аспектов этих фото.
Мне начинает казаться, что в ваших действиях появилась какая то маниакальная настойчивость,
Упертость в том, что вы продолжаете что то пытаться нарыть. Вас не устраивают, не вполне устраивают предположения пилотов, для вас это слишком " гладкая версия", не внушающая полного доверия. Свои выводы вы строите на основании фото тележки , движка и тп.
Я давно на форуме, и успел вывести закономерность, случилась катастрофа, куча версий, и обязательно появляются те, кто придумывает на основании каких то фактов, или вообще, без оных,
Свои удивительные версии, типа, сбили ракетой, чтоб не протаранил АЭС. И то, что просто ВП сбрендил, их ни разу не устраивает, они с упорством продолжают гнуть свои версии.
Понятно, что официальных выводов нет, летуны писали свои версии на основании опыта полетов,
Данных , представленных в прессе и здравого смысла .
Что является мотивом ваших исследований по фото? Найти правду-матку? А может не нужно искать
Черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет?
Еще раз извините, никого не хочу обидеть!
Коту Баюну, Немо и другим расследователям по фотографиям.
Вы меня ребята извините, я не буду касаться технических аспектов этих фото.
Мне начинает казаться, что в ваших действиях появилась какая то маниакальная настойчивость,
Упертость в том, что вы продолжаете что то пытаться нарыть. Вас не устраивают, не вполне устраивают предположения пилотов, для вас это слишком " гладкая версия", не внушающая полного доверия. Свои выводы вы строите на основании фото тележки , движка и тп.
Я давно на форуме, и успел вывести закономерность, случилась катастрофа, куча версий, и обязательно появляются те, кто придумывает на основании каких то фактов, или вообще, без оных,
Свои удивительные версии, типа, сбили ракетой, чтоб не протаранил АЭС. И то, что просто ВП сбрендил, их ни разу не устраивает, они с упорством продолжают гнуть свои версии.
Понятно, что официальных выводов нет, летуны писали свои версии на основании опыта полетов,
Данных , представленных в прессе и здравого смысла .
Что является мотивом ваших исследований по фото? Найти правду-матку? А может не нужно искать
Черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет?
Еще раз извините, никого не хочу обидеть!
Уважаемый, я же не с Вами разговаривал. Может хватить учить нас жить? Не нравится, то, что мы пишем, не читайте и не умничайте. Или просто попытайтесь понять - мы не версию выдвигаем, а просто хотим понять, что случилось с основной стойкой шасси и с двигателем. Вот и все. Можете объяснить, с удовольствием Вас выслушаем. А рассказывать, что мне делать, не надо.
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.05.2017 21:47
Кот Баюн, услышал Вас, еще раз , извините.
Я не знаю, как крепится подкос тележки и передняя, поворотная пара. Бустер написал,
Про болты, работающие на срез. Я не могу Вам точно сказать когда, и на какой из веток( в том числе
Закрытых админом) , эту тележку обсуждали, предполагали, как она должна была войти в воду, что бы с ней произошло то, что видим.
Может мне еще сплясать?
Тебе надо, сам и показывай себе болты. Начальник нашелся: "Ну пусть покажет срезанные болты скажет, когда это произошло".
Извините, уважаемый, разговор закончен.
NEMOi
Старожил форума
22.05.2017 23:36
Уважаемый ANDR, Вы хотите сказать , что человека всю жизнь крутившего своими руками "крылатые железки", обмануло профессиональное чутьё...?!
ВЫ проницательны, но в другом, когда написали мой никнейм - Немо, это мой старый ник на форуме(забыл пароль, давно не заходил), а сейчас я " Немоi", но слышу хорошо...
Без обид.
С Уважением.
Flanker2724
Старожил форума
22.05.2017 23:57
..с соседней про ЕбПилс его Рыска Высочество...))
Есть фуражки с авиационным околышем..мало...Брать будете..? ..или как всегда...Дяденька лётчик..Дайте хфуражку поносить...:))
Отцы..Ну хватит уже с болгарками-то..трешшыны рассматривать... Вода камень точит..Слыхали..?!..это очень плотная среда...На катастрофе моего однокашника в пустыне под Небит-дагом с высоты 500 метров ночью на скорости под 800 движки(оба на Су-15) ушли в яму на глубину 7 метров..в песок..Остаточный дюраль весь тут, наверху..Оба движка промясорубили песок на 7 метров...
А вы тут гайки..болты...реверсы...
NEMOi
Старожил форума
22.05.2017 23:59
ANDR- тот самый.
Хотел задать вопрос не по теме форума, а по Вашему профилю.
Психологически нездоровый человек тяжелее поддается воздействию гипноза, чем условно здоровый ? Есть такая статистика и зависимость или всё индивидуально?
С Уважением.
ANDR- тот самый.
Хотел задать вопрос не по теме форума, а по Вашему профилю.
Психологически нездоровый человек тяжелее поддается воздействию гипноза, чем условно здоровый ? Есть такая статистика и зависимость или всё индивидуально?
С Уважением.
Экскюзми..НЕМОй..Вы ещё про цвет глаз у гипнотизёра забыли спросить..Карие - точно введут в транс..?..или это сигнал вовсе о другом....
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.05.2017 01:14
NEMOi
ANDR- тот самый.
Хотел задать вопрос не по теме форума, а по Вашему профилю.
Психологически нездоровый человек тяжелее поддается воздействию гипноза, чем условно здоровый ? Есть такая статистика и зависимость или всё индивидуально?
С Уважением.
NEMOi
Сразу уточню - "Психологически нездоровый человек» - термин не корректный. Психически не здоровый человек, вот корректная формулировка. Психология работает со здоровыми психически людьми, имеющими затруднения в жизни и общении. Клиническая психология (в СССР- медицинская) выявляет некоторые отклонения от нормы - патопсихология. А вот Психиатрия работает с психически не здоровыми людьми.
Предполагаю, вы имели ввиду тех, у кого есть психиатрический диагноз. Я не психиатр, я знаю эту область очень скупо, по каким то доп-образованиям.
Считается, что психически больной человек, менее гипнабелен, чем здоровый. Это обусловлено повышенной возбудимостью психически больных, сбоем в подкорковых областях мозга механизма возбуждения-торможения.
А среди здоровых, все очень индивидуально, но более гипнабельны неуверенные в себе, с низкой самооценкой, с чувством собственной неполноценности, покорности, робости, стеснительности, доверчивости, тревожности, экстравертированности, повышенной эмоциональности, слабости логического мышления. Лучше внушаемы внешнереферентные люди, привыкшие опираться на внешние авторитеты, чужое мнение. Ситуативно внушаемость может повысится при соматическом заболевании, усталости, стрессе, в безвыходном положении.
Коту Баюну, Немо и другим расследователям по фотографиям.
Вы меня ребята извините, я не буду касаться технических аспектов этих фото.
Мне начинает казаться, что в ваших действиях появилась какая то маниакальная настойчивость,
Упертость в том, что вы продолжаете что то пытаться нарыть. Вас не устраивают, не вполне устраивают предположения пилотов, для вас это слишком " гладкая версия", не внушающая полного доверия. Свои выводы вы строите на основании фото тележки , движка и тп.
Я давно на форуме, и успел вывести закономерность, случилась катастрофа, куча версий, и обязательно появляются те, кто придумывает на основании каких то фактов, или вообще, без оных,
Свои удивительные версии, типа, сбили ракетой, чтоб не протаранил АЭС. И то, что просто ВП сбрендил, их ни разу не устраивает, они с упорством продолжают гнуть свои версии.
Понятно, что официальных выводов нет, летуны писали свои версии на основании опыта полетов,
Данных , представленных в прессе и здравого смысла .
Что является мотивом ваших исследований по фото? Найти правду-матку? А может не нужно искать
Черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет?
Еще раз извините, никого не хочу обидеть!
То, что в обычной жизни называют мастурбацией в психологии называют САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.
От самосовершенствования вреда нет, а от мастурбации вред ровно такой каким его представляет мастурбирующий. И задача психолога убедить пациента в безвредности и даже полезности самопознания и самосовершенствования. А вы отчего то делаете все наоборот. Здесь люди мозг тренируют хоть иногда и в несколько извращенной форме. А приводит их сюда, заниматься подобными вещами, вакуум незаполненный в обычной жизни. И меня то-же, как впрочем и вас. Я это делаю однопальцевым методом, а вы небось десятипальцевую технику освоили не глядя на клаву.:)
Благодарю за внимание.
Коту Баюну, Немо и другим расследователям по фотографиям.
Вы меня ребята извините, я не буду касаться технических аспектов этих фото.
Мне начинает казаться, что в ваших действиях появилась какая то маниакальная настойчивость,
Упертость в том, что вы продолжаете что то пытаться нарыть. Вас не устраивают, не вполне устраивают предположения пилотов, для вас это слишком " гладкая версия", не внушающая полного доверия. Свои выводы вы строите на основании фото тележки , движка и тп.
Я давно на форуме, и успел вывести закономерность, случилась катастрофа, куча версий, и обязательно появляются те, кто придумывает на основании каких то фактов, или вообще, без оных,
Свои удивительные версии, типа, сбили ракетой, чтоб не протаранил АЭС. И то, что просто ВП сбрендил, их ни разу не устраивает, они с упорством продолжают гнуть свои версии.
Понятно, что официальных выводов нет, летуны писали свои версии на основании опыта полетов,
Данных , представленных в прессе и здравого смысла .
Что является мотивом ваших исследований по фото? Найти правду-матку? А может не нужно искать
Черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет?
Еще раз извините, никого не хочу обидеть!
Андрей! Збагойна!
"Летуны" как Вы выражаетесь, писали свои версии, согласно СВОЕМУ профилю знаний, а именно, пытались, и в общем-то обосновали причины АК действиями экипажа(верными, либо не верными, щас не об этом). А двигателисты и инженеры выдвинули СВОИ предположения (я бы сказал, сомнения) о том, что матчасть была не так уж безупречна, как было заявлено сразу. А может быть комиссия "поторопилась" это заявить? Кто его знает? А что произошло с ней потом? Тоже кажется странным. Необычным, так скажем.
Поверьте, никто тут ничего "гнуть" не пытается! И об этом starroj уже неоднократно напоминал: копать надо ВСЁ! И польза от этого уже есть. На самом деле, может быть Вы не заметили, но есть уже новые "подробности", по тем же движкам, которых раньше не было. И НЕ все их можно объяснить с какой-либо точки зрения. То же самое и по шасси. Есть вопросы, а нет ответов.
Черную кошку искать глупо. И еще глупее искать в темной комнате черную змею, особенно если она там ЕСТЬ! Но нам пока боятся нечего, копать фотографии, аудиозаписи и РЛЭ пока никто не запрещал.
Не мне Вам объяснять, что и почему "нашему" человеку хочется найти!))) Думаю, Вы и сами знаете.
Если забодал ссылкой. Выставлял несколько раз уже. Потерпите.
starroj: "Не хотел Вас склонять". "Если забодал ссылкой"
Да прекращайте!))) Посмотрел фотки, отличная "коллекция"! У меня тоже есть своя, если не возражаете, хотел бы "докинуть" в Диск.
Необычный ракурс ВПП 6-24: http://www.pixic.ru/i/00F1P3A9 ... и площадочка, где потом была выкладка, хорошо просматривается!)))
для пользы дела, может быть пригодится двигателистам: http://www.pixic.ru/i/B0D1y3j9 ... второе: http://www.pixic.ru/i/S0Y113U9 ... Не ждал, что поместите фотку с ..., в общем останками. Но Вы правы, это важно. Раз был вопрос про сидушки, то в этих фотках есть ответ. Поэтому прошу добавить еще из архива, там видно, что это забор хостинского отд. МЧС: http://www.pixic.ru/i/9001d3D9 ...
Может мне еще сплясать?
Тебе надо, сам и показывай себе болты. Начальник нашелся: "Ну пусть покажет срезанные болты скажет, когда это произошло".
booster, держите себя в руках! Никто не собирался Вас оскорблять.
Разговор Кота был с Андреем, т е ЭТО: "Ну пусть покажет..." Был ответ на фразу Андрея: "Кот Баюн, услышал Вас, еще раз , извините. Я не знаю, как крепится подкос тележки и передняя, поворотная пара. Бустер написал, Про болты, работающие на срез. Я не могу Вам точно сказать когда..."
Это был не "приказ", а уточнение. Давайте выдохнем спокойно!
Кот Баюн, зайдите пожалуйста на Диск, там должны быть в т.ч. и технические документы по 154му. Если их там нет, то попросим starroj их добавить!))) Я думаю ему не трудно будет.
Курсант - ПВО
Старожил форума
23.05.2017 05:25
Блин! Щас сам вгляделся в фотку: www.pixic.ru/i/S0Y113U993M4K931.jpg там оказывается действительно "болгарка" на земле диском вверх лежит, даже провод видно(слева).))) А рядом кусок, как правильно не знаю, по-моему камеры сгорания - вырезанный лежит. Ну вот и документальное подтверждение что движок резали.
За двигателистами - слово, что именно резали.
neantichrist
Старожил форума
23.05.2017 05:34
Курсант - ПВО
//"Летуны" как Вы выражаетесь, писали свои версии, согласно СВОЕМУ профилю знаний, ...//
//А двигателисты и инженеры выдвинули СВОИ предположения ... о том, что матчасть была не так уж безупречна, как было заявлено сразу. //
Хороший пример, когда вроде бы разговор об одном и том же (АП с ВС), но ...вроде бы и нет.
Наск я понял, "летуны" пытаются понять, ЧТО повлияло на катастрофические изменения полной аэродинамической силы, воздействовавшей на ВС, отличительная ( одна из) особенностей которого - наличие мощной СУ.
То есть, правильно и вовремя распорядись тягой, механизацией, рулями и - лети, не догонят. Даже если вес и центровка близки к нарушению РЛЭ.
Инженеры же пытаются понять, что стало причиной появления на уцелевших остатках ВС загибов, изломов разрывов и просто повреждений там, где "этого не может быть, никогда не было и вот опять".
2 Курсант - ПВО
//...может быть Вы не заметили, но есть уже новые "подробности", ...//
это вы точно обо мне.
очень извиняюсь, но я - не заметил. Помогите быть в курсе!
Только просьба не подменять новые "подробности" на вопросы - почему здесь вот так разорвало, а вот там - вот так погнулось?
Блин! Щас сам вгляделся в фотку: www.pixic.ru/i/S0Y113U993M4K931.jpg там оказывается действительно "болгарка" на земле диском вверх лежит, даже провод видно(слева).))) А рядом кусок, как правильно не знаю, по-моему камеры сгорания - вырезанный лежит. Ну вот и документальное подтверждение что движок резали.
За двигателистами - слово, что именно резали.
А еще диаметр диска говорит о том, на какую глубину нужно было прорезать.
NEMOi
Старожил форума
23.05.2017 07:52
ANDR-тот самый, Добрый день.
Спасибо , достаточно полно и доходчиво объяснили для меня и надеюсь , для других .
Вряд ли кто нибудь из ветки будет на себя примерять склонность к повышенной гипнабельности
По Вашим словам примененные ко мне о маниакальной настойчивости , позвольте не согласиться о точности диагноза не психиатра. Скажу за себя, я очень рад тому , что "болен маниакальным синдромом недоверия" к средствам массовой информации(интересно есть ли такая классификация в психиатрии).
Извините если кого обидел и за флуд.
С Уважением.
Читаю мемуары лётчиков.
====
Испит, и к чему этот ваш "перечень преступлений крававайгэбни" ?
И аппараты щас многомоторные, и надежность двигателей- больше на порядок. Что такого может случиться ? даже не на взлет/посадке, в прямолинейном гп полете ?
..тем более собссно, и к теме топика- ваши стенания никаким боком.
Опять Вы за своё! Почему Вам всё время эта "гэбня" мерещится? Вы кто вообще? Ставленник нынешнего режима власти? Разговор-то о том, что воздушные парады и шоу опасное и весьма недешёвое зрелище при любом общественном устройстве. Вам ли не знать, что в системе "человек-машина" слабым звеном является человек? Хотите примеров? Вспомните гибель командира "Витязей". Вспомните, как затем в другой пилотажной группе лётчик вошёл в облако, а оказался в земле. Вспомните недавнюю катастрофу Ил-18. Да и в случае с Ту-154, который мы сейчас обсуждаем, вроде бы матчасть не виновата. Стоит ли мне приводить примеры того, что порой происходило на эшелонах? Мне кажется, что Вы должны их знать.
Уважаемый ispit, я имел ввиду полет в группе. Видели как он и головой крутит, и левой РУДы двигает туды-сюды, и правой - ручку во всех направлениях! А еще надо и на приборную панель взгляд иногда кинуть. Свихнуться можно! Понятно, что в таких условиях - только визуальный полёт, ни о каком "по приборам" не может быть и речи!
Да, всё это так. Но, к сожалению, не всегда при полётах в плотном строю погода стоит "миллион на миллион". Тем более при пилотаже групп на шоу, когда зрители уже собрались и жаждут получить удовольствие.
Уважаемый ispit, я имел ввиду полет в группе. Видели как он и головой крутит, и левой РУДы двигает туды-сюды, и правой - ручку во всех направлениях! А еще надо и на приборную панель взгляд иногда кинуть. Свихнуться можно! Понятно, что в таких условиях - только визуальный полёт, ни о каком "по приборам" не может быть и речи!
А еще, ни ВП, ни штурмана, ни бортача, да даже бортрадиста, и того нет в помощь командиру.
Как хочешь, так и выкручивайся!
Может еще бабку с ведром керосина, следом?!!!)))