Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..899091..246247

корвалол
Старожил форума
20.05.2017 23:53
По простому пилоту катком проехались о_О
Dysindich
Старожил форума
21.05.2017 01:37
To корвалол:
"...По простому пилоту катком проехались о_О..."

У катка - каша в голове и уверенность, что успешность полета основана на везении, приметах, бумерангах и прочих атрибутах волшебства...
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
21.05.2017 01:39
Ханлых опубликовано: 20.05.2017 22:37
Если бы все было так, как Вы говорите, это давно бы опубликовали
. . . . . .
- Вы этим высказыванием прежде всего выпячиваете своё "Я": "А вот "Я" бы справился".

Я вас перефразирую заменив одно последнее слово "А вот "Я" бы ОПУБЛИКОВАЛ"

Наш горячо любимый психолог, Вы совершенно напрасно пытаетесь считать свою логику единственно верной и обязательной к применению всеми независимо от чинов и званий.
Я вам открою "секрет". У тех кто на верху логика другая. И другая она в том, что последствия действий просчитываются не на 2-3 хода вперед, а даже трудно вообразить на сколько. От куда я это знаю? Откуда я это знаю? Да это-же логично. Они ведь там, а вы здесь.
Это относится не только к вам, а ко всем кто опираясь на фразу "это давно бы опубликовали, а чего скрывать-то" пытается двигать некие теории.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
21.05.2017 02:00
Простой пилот. опубликовано: 20.05.2017 17:43
Это же Туполь. Управление бустерное, без обратной связи.

Буду считать это опиской ибо, как пить дать, вы имели ввиду НБУ (необратимое бустерное управление).

мы с FL410 уже ввязывались в спор по поводу сигналов. Так и не пришли к единому мнению.

Хоть и читаю все добросовестно, а не так типа два последних поста, но ваш спор с FL410 у меня не отложился в памяти. Перелистаю. Если что обращусь за уточнением.


ANDR-тот самый
Старожил форума
21.05.2017 02:11
НУ_И_ДЕЛА
спасибо, на добром слове и поддержке!
Вообще, непреложная истина заключается в том, что если тебя кто то бесит своим поведением- это твой лучший учитель для собственного изменения и роста.
Вы посмотрите, почитайте, я помню длительную полемику на ветке межу Простым пилотом и FL410. Они как раз долго бодались по поводу сигналов, услышанных на расшифровке.
nikolay77
Старожил форума
21.05.2017 05:20
Деменция пожилого и старческого возраста – нейродегенеративное заболевание, развивающееся из-за диффузной атрофии коры головного мозга, характеризующееся постепенной утратой памяти, практических навыков и приводящее к полному распаду личности (маразму).
Чаще всего деменция формируется в 65-75 лет, но бывают случаи деменции в 50 лет.
Признаки деменции у стариков начинаются с некоторых изменений характера – заострения отдельных черт. Если человек всегда был бережливым, становится жадным, скупым. Скрупулезный, дотошный человек превращается в зануду, настойчивый – в упрямца.

Появляется ворчливость, неприятие перемен, типа «вот раньше все было хорошо, а теперь – никуда не годится». Суживаются интересы, формируется (или гипертрофируется) эгоизм. Расцветает стремление к нравоучениям.
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.05.2017 05:50
Простой пилот
Извините, но мне остается только сказать "ГЫ"!
Вы просто не видели, как легко сделать такую вертикальную. А я видел и не раз. Мало того, и на тренажере отрабатывал специально такую ситуацию. И вторые пилоты делали, благо, готов был к развитию такой ситуации. Вертикальная растет, поступательная падает.
Банально просто, уже писал. Подходит высота 120 метров, наращиваем скорость для уборки закрылков. Чем больше взлетная масса, тем выше нужна скорость для начала уборки. При 100 тоннах начало уборки уж никак не меньше 350. А ограничение - 360. Второй чуть отдал штурвал от себя, скорость пошла расти. Но, он видит, что скорость дойдет до 350-358 до достижения им высоты 120 метров. Начинает тянуть штурвал на себя, чтобы компенсировать тенденцию. Скорость подошла, высота тоже, команда "Закрылки 15". Это в норме.
Теперь представьте. Отдал от себя штурвал, скорость пошла несоразмерно быстро, взял на себя, а она продолжает расти. Это же Туполь. Управление бустерное, без обратной связи. К нему надо привыкнуть, работает с некоторым запозданием, рулей не чувствуешь, только пружину. Итак, скорость прет и малоопытный пилот дергает штурвал на себя, в зависимости от своего "нервического состояния"(с)))) может и со всей дури. Тут такой подскок получается, что только и успеваешь поймать. Было у меня разок, второй дернул так, что поймал я самолет аж на 320, и высоте 300 с лишним. Перегрузка 1, 5 выскочила.((( Вот и пришлось этого второго на тренажер специально тащить и показывать ему, что он натворил. Да, забыл, он еще с рывком штурвалом еще и МЭТ на кабрирование зажал.
А Вы говорите " Это же не ракета.")))
Я стараюсь ничего не выдумывать и домысливать. Опираюсь на собственный опыт, поэтому не лезу в ветки про аэропланы, которые не знаю.

ЗЫ. Был момент, когда я "сидел" на анализе расшифровок в АЭ. Видел всякое, и пару раз срабатывание АУАСП именно по такой причине. Альфа крит. сработала именно из-за перегрузки от взятия штурвала на себя.

"Сигналов там слышится два."
Вы уж простите меня, грешного" мы с FL410 уже ввязывались в спор по поводу сигналов. Так и не пришли к единому мнению. Чес-слово, неохота опять лезть туда. Без обид, ладно?
Каждый раз внимательно читаю Ваши пояснения, и все равно остаются вопросы, Вы уж извините!
Все никак не могу привыкнуть, что самолет "управляется" не двигателями, а аэродинамическими поверхностями. Т е, трудно избавится от ощущения типа: "дал по газам и попер!" "Газы" итак полные, полнее некуда, а скорсть, точнее сочетание скорость/высота, зависит исключительно (ну почти) от положения закрылков/предкрылков, РВ-стабилизатора, самого положения крыла, а соответственно и всего корпуса машины, которое в свою очередь, зависит от веса и центровки. Уф! Так кажется. Руль направления тоже, но в меньшей степени, будем считать, что на влзете/посадке без надобности никакой нормальный чел его не будет резко вертеть вправо-влево. Есть еще интерцепторы/элероны, но они наверное используются в основном при посадке и при кренах в стороны. Вобщем, процесс для меня из области фантастики.
Так получается, что штурвал 2П должен отдавать дозированно, отдал - подождал, посмотрел реакцию, поведение ероплана, потом, если оказалось "мало" еще отдал? Так можно? Или же отдал, а потом обязательно вернул в прежнее положение? Типа зафиксировал положение машины. А если "перебрал" с отдачей, то брать на себя обязательно тоже дозированно, а сразу резко и побольше нельзя? И постоянно надо "оглядываться" на вес/центровку?
starroj
Старожил форума
21.05.2017 07:28
Курсант – ПВО
21.05.2017 05:50
Извините, вопрос не мне, но разрешите встрять.
Есть понятие «дача», то есть такое изменение, и скорость изменения положения штурвала, педалей и РУД, которое необходимо в данной ситуации. Большее приводит к раскачке или забросу параметров за ограничения, меньшее – недостаточно. Вырабатывается опытом. Изменение тангажа или угла атаки больше влияет на скорость и меньше на высоту. Изменение положения РУД – больше на высоту и меньше на скорость. Есть дополнительные «секреты»: движения должны быть двойными, РУД двигать «змейкой» и другие. Каждый социалистический самолет имеет свои особенности, то есть ведет себя немножко по-другому, даже с соседними серийными номерами.
Вы постоянно задаете совсем уж дилетантские вопросы. Есть масса литературы. Поставьте тренажер и попробуйте рулить самим. Хвалят P3D. Или FSX. Джойстик, РУД и педали стоят по нынешним временам копейки. Знакомые пенсионеры балуются этим.
https://youtu.be/Rl7Blih55d0
https://youtu.be/BEkA1lA54Dk
Воскресные видео с элементами детской порнографии. Надеюсь Вам понравится.
При всем уважении к Простой пилот, у него появились черты Ханлых. Повторение своей версии без оглядки на действительность.
starroj
Старожил форума
21.05.2017 07:59
Курсант – ПВО
21.05.2017 05:50

https://youtu.be/NiQkH58h4u0

Хорошо показана работа органами управления при выдерживании боевого порядка.
WWW
Старожил форума
21.05.2017 09:23
neantichrist

… еще раз - я доверяю, а не верю, тому, что М. Ходаренок написал статью на основании общения с техрасследованием.
Почувствуйте разницу, да?

С участником, или с материалами?
Скорее всего, с участником, который имел возможность показывать МХ свои записи или материалы.

и вопрос моего доверия ( и наверно, др.форумчан, кто ему доверяет) не в том, "Есть истина в его сообщениях или нет?".

То, что МХ ИМЕЛ доступ к цифрам/материалам тех расследования - доверяю, но проверяю.

Доверю потому, что у меня нет свидетельств, что МХ обманывал.
И у меня ПОКА нет оснований думать. что он, М.Х, своей подписью заверил что-то несоответсвующее действительности.

опубликовано: 20.05.2017 06:55


Казалось бы в статье все серьезно, с обилием цифр, в том числе и со ссылкой на расшифровку СОК.
Но, наяву совершенно очевидные внутренние противоречия, которые ставят под сомнение
весь материал.
И вот пример тому. В части обоснования взлетных масс.
М.Ходаренок начинает изложение материалов со взлета в Чкаловском, а потом использует
промежуточные и дополнительные данные для взлета в Сочи.

Давайте, хотя-бы по Чкаловскому, в котором он обозначил взлетный вес, как 99.6 тонны..
Составляющие. Экипаж + пассажиры =92. Далее, только багаж и 150 медикаменты.
Заправка – 24 тонны.
-------
Если считать, что багажа (даже завышенно) было по 20 кг – это 1800. А если вес пассажиров и экипажа считать по принятым нормативам 80 кг да плюс 5 ручная кладь – получим 7, 8 тонны.
Тем самым, пустой (снаряженный) самолет должен весить
99.6 – ( 7, 8 + 1.8 + 24.0) = 66 тонн.
Не нонсенс ли, при обычной массе 53- 55 тонн.

Если уточнить, что согласно документов масса пустого снаряженного борта 85572
составляет 53, 9 т (53877 кг), то тут и возникают вопросы и сомненья.
В частности, откуда появляются «лишние» порядка 12 тонн, о которых ни Ходаренок, ни СК, ни ФСБ даже не упоминают.

Ну, а далее, для Сочи, автор только меняет дозаправку (в сумме топливо «под пробки»),
откуда и получается «суперперевес» взлетного, по расчетам аж более 115 тонн.

Вот и «верьте мне люди». ?!!

Курсант - ПВО
Старожил форума
21.05.2017 09:44
starroj
Курсант – ПВО
21.05.2017 05:50

https://youtu.be/NiQkH58h4u0

Хорошо показана работа органами управления при выдерживании боевого порядка.
Задаю дилетантские вопросы - потому что дилетант.)))
Извините, читать пока некогда. За видео и азбуку спасибо!
Установить тренажер пока не имею возможности. Хотя Вы правы, без него никак.
Простой пилот
Старожил форума
21.05.2017 09:48
Ханлых
А вот "Я" бы справился".
Да не справились бы на 100%, и точно так же обвинял бы Вас очередной "Простой пилот".

Вам бы хорошенько подумать о "БУМЕРАНГЕ", который всегда возвращается к таким "Я"кальщикам".
==========
))))
У Вас что, каждый полет - это подвиг? С чем справляться то? С обычным, рутинным полетом? Тогда в ГА каждого КВС надо делать Героем. В месяц по 80-90 часов, по 40-50 и более посадок на 737-320 делают. В год 800, а то и 900 вылетывают в пилоты в АФЛ и Сибири. Сборище героев?
Или что, в обычных полетах нарушений и отклонений не бывает? Ну, все прям такие обученные и подготовленные. Роботы безошибочные? Автопилот и тот, бывает отказывает.
Вам рассказать о парочке катастроф с вашим любимым СУ-15? Где погибли очень подготовленные летчики. Обычная ошибка и … все.(
Другой вопрос, что подготовка, обучение и дисциплина в конкретном летном подразделении должны быть налажены как надо. А в Чк. с этим никак. Вот и получили... Поэтому вина экипажа в этой катастрофе относительна минимальна. Их не обучили, как надо, как положено. И послали выполнять то, к чему они были слабо, или совсем не готовы. Вот и стараются начальнички, лампасоносцы, замять все это.
Это к Вашему:
---Если бы все было так, как Вы говорите, это давно бы опубликовали, как: "Заключение по катастрофе Ту-154 в Сочи 25 декабря 2016 г.".
Что скрывать, и зачем? ---
Что, в Тикси тоже был неизвестный человечеству отказ? Что-то не вижу я публикаций о результатах расследования. Может, ткнете меня в итоги?
А ведь тоже, не боевая авиация, а самый обычный паксовозный рейс на таком же обычном пассажирском лайнере, изученным ЛС до заклепки.
Так и напрашивается Булгаковское про разруху...

2 Курсант – ПВО
))) Извините, не берусь учить летать через форум.

2starroj
Всегда нормально реагирую на критику.)
Ткните меня, где я не оглядываюсь на действительность?
Что касается повторения, то вынужден объяснять подробно, разжевывать неавиационным людям свою версию. Взгляните, даже на этой странице ветки меня просят повторить то, что уже я тискал.
Дело в том, опять повторюсь, что читают нас журналисты. И статьи пишут. А тут г-н Ханлых со своими «потеряшками». Уже ведь писали в СМИ, как великий А.П.Пленцов доказал, что на весь экипаж напала неизвестная науке болесть…
Впрочем, учитывая Ваше неудовольствие, не буду продолжать.)))
86
Старожил форума
21.05.2017 09:53
Вот и меня очень смущает такие веса по МХ...при взлетном 99т посадка в Адлере с большим нарушением должна закончится плачевно....и никакого взлета бы не потребовалось
starroj
Старожил форума
21.05.2017 10:02
Простой пилот
21.05.2017 09:48

Извините. Я не гуру и не модератор.
Может показалось.
Перекрестился.
neantichrist
Старожил форума
21.05.2017 10:52
WWW
neantichrist

… еще раз - я доверяю, а не верю, тому, что М. Ходаренок написал статью на основании общения с техрасследованием.
Почувствуйте разницу, да?

С участником, или с материалами?
Скорее всего, с участником, который имел возможность показывать МХ свои записи или материалы.

и вопрос моего доверия ( и наверно, др.форумчан, кто ему доверяет) не в том, "Есть истина в его сообщениях или нет?".

То, что МХ ИМЕЛ доступ к цифрам/материалам тех расследования - доверяю, но проверяю.

Доверю потому, что у меня нет свидетельств, что МХ обманывал.
И у меня ПОКА нет оснований думать. что он, М.Х, своей подписью заверил что-то несоответсвующее действительности.

опубликовано: 20.05.2017 06:55


Казалось бы в статье все серьезно, с обилием цифр, в том числе и со ссылкой на расшифровку СОК.
Но, наяву совершенно очевидные внутренние противоречия, которые ставят под сомнение
весь материал.
И вот пример тому. В части обоснования взлетных масс.
М.Ходаренок начинает изложение материалов со взлета в Чкаловском, а потом использует
промежуточные и дополнительные данные для взлета в Сочи.

Давайте, хотя-бы по Чкаловскому, в котором он обозначил взлетный вес, как 99.6 тонны..
Составляющие. Экипаж + пассажиры =92. Далее, только багаж и 150 медикаменты.
Заправка – 24 тонны.
-------
Если считать, что багажа (даже завышенно) было по 20 кг – это 1800. А если вес пассажиров и экипажа считать по принятым нормативам 80 кг да плюс 5 ручная кладь – получим 7, 8 тонны.
Тем самым, пустой (снаряженный) самолет должен весить
99.6 – ( 7, 8 + 1.8 + 24.0) = 66 тонн.
Не нонсенс ли, при обычной массе 53- 55 тонн.

Если уточнить, что согласно документов масса пустого снаряженного борта 85572
составляет 53, 9 т (53877 кг), то тут и возникают вопросы и сомненья.
В частности, откуда появляются «лишние» порядка 12 тонн, о которых ни Ходаренок, ни СК, ни ФСБ даже не упоминают.

Ну, а далее, для Сочи, автор только меняет дозаправку (в сумме топливо «под пробки»),
откуда и получается «суперперевес» взлетного, по расчетам аж более 115 тонн.

Вот и «верьте мне люди». ?!!

еще раз повторяю.
Для меня нет вопроса - беседовал ли МХ с участником техрасслеедования и были ли ему показаны какие то материалы. На основе которых он написал 2 (две) статьи.

Для мне вопрос в том, почему техрасследование озаботилось весом и центровкой ВС, когда есть документы?

Ну а то, что техрасследование накопало и было сообщено МХ ( а он - в газете) - тонны, м/сек, использование педалей, КВС не ответил на вопрос 2-го "закрылки убирать?", на себя штурвал.. от себя... крен... - это, как грицца, кому как.

Хотите - считайте эти цифры и маневрирование лажей, фейком, хотите - нет.
Вопрос то в другом.

Придумать про то, что :
- педали, что их использование в кабине обсуждали,
- КВС не ответил 2-му про уборку механизации,
- техрасследование особо занималось весом/центровкой НЕ ПО ДОКУМЕНТАМ?
0
Наверно, можно.
Я считаю, что не придумали.

Кстати, показательны заголовки этих статей:
1.02 //Педаль привела к падению Ту-154//
- ВС исправно,
"у специалистов вызвало вопросы — не разрешенные пока — пилотирование КК..."

26.04 //Ту-154 взял лишнее//
- ВС исправно.
"Уборку закрылков экипаж начал на высоте 150 м и на скорости 345 км/ч....эти действия следовало производить на более высокой скорости."

Затем, для сравнения и для подтверждения в/у тезиса, напоминается, что этот же ЭВС :
"1/10/2016 г.
Тогда отрыв от ВПП был произведен на скорости 310 км/ч. Со скороподъемностью 12–15 м/с экипаж приступил к набору высоты. На высоте 450 м был осуществлен доворот вправо с правым креном 20 градусов, потом самолет осуществил доворот влево, и уже затем, на высоте 450 м, в течение 13–14 секунд были убраны закрылки, до этого стоявшие во взлетном положении — 28 градусов."

Это что, про взлет 1/10 - придумали?
про 150 М ? (на высоте в 3 раза меньше чем раньше)

Очевидно, что что-то БЫЛО с пилотированием НЕ ТАК. Или КК другой или ... ну я не знаю...

Узнаем.
starroj
Старожил форума
21.05.2017 11:14
neantichrist
21.05.2017 10:52

У кого сохранились НЛ-10, или хоть НПЛ-М, очевидно, что цифры "не бъют".
Догадки только плохие, потому не озвучиваю.

"узнаем" - может быть.
neantichrist
Старожил форума
21.05.2017 12:26
// расовый деревянный компутер русских летчиков, который по сути является логарифмической линейкой. Может все — от сложения и извлечения квадратного корня до вычисления тригонометрических функций. Также неплохо в умелых руках справляется с бомбометанием и воздушной стрельбой.//

Прибор серьезный, может и не бъются...
Узнаем.
ispit
Старожил форума
21.05.2017 13:08
starroj
Старожил форума
----
Изменение положения РУД – больше на высоту и меньше на скорость. Есть дополнительные «секреты»: движения должны быть двойными, РУД двигать «змейкой» и другие. Каждый социалистический самолет имеет свои особенности, то есть ведет себя немножко по-другому, даже с соседними серийными номерами.
----
Что-то новое. Или я чего-то упустил. Особенно впечатлило - "...РУД двигать "змейкой". Если имеется в виду - вперёд-назад, так это называется по-другому.
ispit
Старожил форума
21.05.2017 13:20
starroj
Курсант – ПВО
21.05.2017 05:50

https://youtu.be/NiQkH58h4u0

Хорошо показана работа органами управления при выдерживании боевого порядка.
Ну тут-то понятно, зачем лётчик "пилит" РУДом. Но на эшелоне лайнеру это зачем? А за видео спасибо. Мастерское пилотирование и замечательная синхронная посадка. Или это так происходит только в Белоруссии?
ispit
Старожил форума
21.05.2017 13:46

Простой пилот - зарегистрированный пользователь
Простой пилот
Старожил форума
ответить
Ханлых
А вот "Я" бы справился".
Да не справились бы на 100%, и точно так же обвинял бы Вас очередной "Простой пилот".

Вам бы хорошенько подумать о "БУМЕРАНГЕ", который всегда возвращается к таким "Я"кальщикам".
==========
))))
У Вас что, каждый полет - это подвиг? С чем справляться то? С обычным, рутинным полетом? Тогда в ГА каждого КВС надо делать Героем. В месяц по 80-90 часов, по 40-50 и более посадок на 737-320 делают. В год 800, а то и 900 вылетывают в пилоты в АФЛ и Сибири. Сборище героев?
Или что, в обычных полетах нарушений и отклонений не бывает? Ну, все прям такие обученные и подготовленные. Роботы безошибочные? Автопилот и тот, бывает отказывает.
Вам рассказать о парочке катастроф с вашим любимым СУ-15? Где погибли очень подготовленные летчики. Обычная ошибка и … все.(
Другой вопрос, что подготовка, обучение и дисциплина в конкретном летном подразделении должны быть налажены как надо. А в Чк. с этим никак. Вот и получили... Поэтому вина экипажа в этой катастрофе относительна минимальна. Их не обучили, как надо, как положено. И послали выполнять то, к чему они были слабо, или совсем не готовы. Вот и стараются начальнички, лампасоносцы, замять все это.
Это к Вашему:
---Если бы все было так, как Вы говорите, это давно бы опубликовали, как: "Заключение по катастрофе Ту-154 в Сочи 25 декабря 2016 г.".
Что скрывать, и зачем? ---
Что, в Тикси тоже был неизвестный человечеству отказ? Что-то не вижу я публикаций о результатах расследования. Может, ткнете меня в итоги?
А ведь тоже, не боевая авиация, а самый обычный паксовозный рейс на таком же обычном пассажирском лайнере, изученным ЛС до заклепки.
Так и напрашивается Булгаковское про разруху...
----
Хотя и не летавший, поддерживаю полностью.
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.05.2017 14:32
ispit
Ну тут-то понятно, зачем лётчик "пилит" РУДом. Но на эшелоне лайнеру это зачем? А за видео спасибо. Мастерское пилотирование и замечательная синхронная посадка. Или это так происходит только в Белоруссии?
Жесть! Это ж какое напряжение, наверное? Всех сил, и физических и нервных.
Извиняюсь, оффтоп полный.
starroj
Старожил форума
21.05.2017 14:40
Курсант - ПВО
21.05.2017 14:32

Если понравилось, еще немного позитива. Воскресенье. Забанят - отдохну.
https://youtu.be/3P7XwNOb3xY
starroj
Старожил форума
21.05.2017 14:44
Курсант - ПВО
21.05.2017 14:32

Смотреть на огонь, и как работают другие можно вечно.
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.05.2017 14:47
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Спасибо за ссылку.
Практический вопрос военным летчикам.
Здесь пролет над Минском, у нас, над Москвой пролетают. Аэродинамическое качество Су-25, думаю,
не очень, как сами же летчики говорят, как у кирпича качество. Куда деваться, ежели, не дай Бог, отказ какой,
не сможет он долго планировать, с такой высоты, как на видео.Куда машину то отводить?
саил
Старожил форума
21.05.2017 14:56
У него два двигателя.
ispit
Старожил форума
21.05.2017 15:05
Курсант - ПВО
Жесть! Это ж какое напряжение, наверное? Всех сил, и физических и нервных.
Извиняюсь, оффтоп полный.
Скажу Вам так. Мне приходилось видеть лётчиков, только что вылезших из кабины истребителя после завершения полёта. Ничего не свидетельствовало о том, что они испытали какой-то чрезвычайный перенапряг. Наверное, это от мастерства и опыта, что придавало им уверенности в собственных силах и возможностях.
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.05.2017 15:52
саил
У него два двигателя.

Двигателя два, я знаю, просто, в передачах по зомбоящику, про военную авиацию, разбирались аварии и катастрофы
Сушек и Мигарей, когда не из за отказа движка-ков, а из за отказа бортовых «мозгов» , самолет превращался в неуправляемый пикирующий топор. Если чего напутал, не пинайте сильно «пехоту»!
booster
Старожил форума
21.05.2017 16:22
ANDR-тот самый
саил
У него два двигателя.

Двигателя два, я знаю, просто, в передачах по зомбоящику, про военную авиацию, разбирались аварии и катастрофы
Сушек и Мигарей, когда не из за отказа движка-ков, а из за отказа бортовых «мозгов» , самолет превращался в неуправляемый пикирующий топор. Если чего напутал, не пинайте сильно «пехоту»!
Вы же примеряли к созданной Вами ситуации аэродинамическое качество, если самолет неуправляем, то качество ему ни к чему.
Качество аэродинамическое Вам может понадобится при отказе двух двигателей, при отказе одного, если условия позволяют, горизонтальный полет должен обеспечиваться по НЛГ. Под условиями имею ввиду: масса ЛА, Тнв, Нпол, Vпр.
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.05.2017 16:31
booster
Спасибо за уточнение, согласен, при отказе мозгов, управление полностью выходит из под контроля, качество уже
не влияет. В общем, шанс мал, но всегда существует. Выходит, случись какой серьезный отказ, деваться ему некуда, только на Москва-реку падать, что бы не наделать больших бед в городе. Да это обсуждали уже ранее, просто забыл, чего летчики говорили.
ispit
Старожил форума
21.05.2017 16:40
ANDR-тот самый
booster
Спасибо за уточнение, согласен, при отказе мозгов, управление полностью выходит из под контроля, качество уже
не влияет. В общем, шанс мал, но всегда существует. Выходит, случись какой серьезный отказ, деваться ему некуда, только на Москва-реку падать, что бы не наделать больших бед в городе. Да это обсуждали уже ранее, просто забыл, чего летчики говорили.
Некоторые зрители пускают слюни умиления, когда на московских авиапарадах тяжёлые самолёты имитируют дозаправки в воздухе. А организатором этих шоу, наверное, и в голову не приходит, что произойдёт, если самолёты рухнут на зрителей и город.
Damalei
Старожил форума
21.05.2017 16:58
"...А организатором этих шоу, наверное, и в голову не приходит, что произойдёт, если самолёты рухнут на зрителей и город."

Так уж и не приходит?)))
И полёты, на авиапарадах, совершаются без детального расчёта?
booster
Старожил форума
21.05.2017 17:49
ispit
А организатором этих шоу, наверное, и в голову не приходит, что произойдёт, если самолёты рухнут на зрителей и город.
+++++++++++
Интересно, почему у Вас сложилось такое мнение?
Кот Баюн
Старожил форума
21.05.2017 18:58
ispit
Некоторые зрители пускают слюни умиления, когда на московских авиапарадах тяжёлые самолёты имитируют дозаправки в воздухе. А организатором этих шоу, наверное, и в голову не приходит, что произойдёт, если самолёты рухнут на зрителей и город.
Жили в г.Кировабаде, Аз.ССР. Глиссада 4-го аэродрома, как у нас называли вонный аэродром, проходила в аккурат над школой, где учился, и над домом. Постоянно наблюдали, как АН-8 заходили на посадку, МиГ-17-е. В один из дней АН-8, после пожара движка, рухнул на город, недалеко от школы. Упал на масложиркомбинат, практически единственная полупустая территория на линии глиссады в городе. Горели склады знатно. Из погибших - только экипаж, на земле даже никого не зацепило. Не знаю, случайно упали на комбинат или нет, но видно тянули на аэродром. Еще Миг-17 разбился на взлете, летчик отвернул в сторону от направления взлета, упал на мусульманское кладбище. Больше никаких падений на город в Кировабаде не было.
86
Старожил форума
21.05.2017 20:11
booster
ispit
А организатором этих шоу, наверное, и в голову не приходит, что произойдёт, если самолёты рухнут на зрителей и город.
+++++++++++
Интересно, почему у Вас сложилось такое мнение?
Наверно вспомнили катастрофу "Максим Горький" хотя и после нее воздушные парады продолжались
ispit
Старожил форума
21.05.2017 20:13
Damalei
"...А организатором этих шоу, наверное, и в голову не приходит, что произойдёт, если самолёты рухнут на зрителей и город."

Так уж и не приходит?)))
И полёты, на авиапарадах, совершаются без детального расчёта?
Что Вы имеете в виду под словами "детальный расчёт"? "Армата" остановился на Кр.площади по какому расчёту? На авиапараде ли, и в реале дозаправка производится под ручным управлением пилота дозаправляемого самолёта. За эту операцию пилот теряет килограммы веса. Человек имеет свойство ошибаться, - это Вам надо объяснять? Ту-154 в Сочи для Вас тоже не пример?
ispit
Старожил форума
21.05.2017 20:17
booster
ispit
А организатором этих шоу, наверное, и в голову не приходит, что произойдёт, если самолёты рухнут на зрителей и город.
+++++++++++
Интересно, почему у Вас сложилось такое мнение?
Что-то сдаётся мне, что они не мыслят в таких категориях. Потому что даже случай с Су-27 на Украине ничему их не учит.
ispit
Старожил форума
21.05.2017 20:31
Кот Баюн
Жили в г.Кировабаде, Аз.ССР. Глиссада 4-го аэродрома, как у нас называли вонный аэродром, проходила в аккурат над школой, где учился, и над домом. Постоянно наблюдали, как АН-8 заходили на посадку, МиГ-17-е. В один из дней АН-8, после пожара движка, рухнул на город, недалеко от школы. Упал на масложиркомбинат, практически единственная полупустая территория на линии глиссады в городе. Горели склады знатно. Из погибших - только экипаж, на земле даже никого не зацепило. Не знаю, случайно упали на комбинат или нет, но видно тянули на аэродром. Еще Миг-17 разбился на взлете, летчик отвернул в сторону от направления взлета, упал на мусульманское кладбище. Больше никаких падений на город в Кировабаде не было.
Ну что тут сказать? Наверное, здесь Аллах миловал. Но вспомните Иркутск и Ан-124, упавший в аккурат на жилой дом. И за границей "Руслан" тоже бился. И лётчик-испытатель ЛИИ Станкявичус разбился за границей при подготовке к выступлению на авиашоу на Су-27. А взять хотя бы только Париж. Ту-144 упал на дома в пригороде. МиГ-29 Квочура не упал на зрителей по счастливой случайности. Так что авиашоу с участием военных самолётов надо отменить раз и навсегда не только над городами, но и над аэродромами. Слишком дорогое это удовольствие для бюджета, а позитива зрителям хватает только на один день.
ispit
Старожил форума
21.05.2017 20:38
86
Наверно вспомнили катастрофу "Максим Горький" хотя и после нее воздушные парады продолжались
А вот над некоторыми городами не то что парады, но и полёты гр. самолётов жестко регламентированы. Над Вашингтоном, например. Это как? Да и над Москвой не полетаешь, если ты не в парадном расчёте.
Кот Баюн
Старожил форума
21.05.2017 20:42
ispit
Ну что тут сказать? Наверное, здесь Аллах миловал. Но вспомните Иркутск и Ан-124, упавший в аккурат на жилой дом. И за границей "Руслан" тоже бился. И лётчик-испытатель ЛИИ Станкявичус разбился за границей при подготовке к выступлению на авиашоу на Су-27. А взять хотя бы только Париж. Ту-144 упал на дома в пригороде. МиГ-29 Квочура не упал на зрителей по счастливой случайности. Так что авиашоу с участием военных самолётов надо отменить раз и навсегда не только над городами, но и над аэродромами. Слишком дорогое это удовольствие для бюджета, а позитива зрителям хватает только на один день.
Да, согласен с Вами. Не стоит пролет десятка самолетов над скоплением людей того риска, который несет это пролет. Лучше покрутить пилотаж над аэродромом, но в стороне от зрителей, а не как у нас во Львове над Скниловом.
Pogranichnik
Старожил форума
21.05.2017 20:45
ANDR-тот самый
саил
У него два двигателя.

Двигателя два, я знаю, просто, в передачах по зомбоящику, про военную авиацию, разбирались аварии и катастрофы
Сушек и Мигарей, когда не из за отказа движка-ков, а из за отказа бортовых «мозгов» , самолет превращался в неуправляемый пикирующий топор. Если чего напутал, не пинайте сильно «пехоту»!
Если боитесь, перебирайтесь на ПМЖ куда-нибудь в провинцию. Проблем с обслуживанием Вашей кусем или что-то вроде того будет больше, конечно, но на голову Вам точно ничего не упадёт.
люди в чёрном
Старожил форума
21.05.2017 21:50
Курсант - ПВО
В смысле, как в анекдоте что ли?: "Пришёл вагон презервативов, а вы, дураки, их вилами разгружали!" Так что ли двигатели перегружали по-вашему?
Да и правильно, чо с ними носиться, зацепили гаком за первую попавшую торчащую хреновину, дёрнули, оторвалась, да и ладно, зацепим другую. Все равно болгаркой резать. Как то так примерно.

Простого пилота слушаем. Даже очень. Но, как сказал starroj, ничто не мешает нам сомневаться и иметь свое мнение.

Почему это "никто не обязан докладывать"? Сколько Ту-154х еще в эксплуатации? Как ведется подготовка и аттестация летчиков? Они между прочим пассажиров везли! Люди погибли! Сами убились! Почему??? Зачем??? И я и Вы - налогоплательщики в конце концов! И мы имеем право знать куда тратятся наши деньги. И не надо тут свистеть, что "это вам МО!" - т е закрытое ведомство, мол. Да пофиг! В данном случае, речь идет об обычной транспортной ПАССАЖИРСКОЙ авиации, и самолет никакой не военный, даже не грузовик, и пилоты, как показывает практика, переходят из МО в ГА, и наоборот! И отличает в данном случае их и нас только звезды на погонах! Так что обязан, еще как обязан!
1. Да, товарищ, именно так и происходит. Вы догадливы, как никогда прежде.
2. Мнения не видел. Одни сомнения.
3. Полтинников живых в ГА - 1, 5 самолета. Ваши деньги тратятся на расследование АП.
Остальное - детали.
И еще:"И не надо тут свистеть, что "это вам МО!" - т е закрытое ведомство, мол." -
это Курсант ПВО свистит, у меня об этом слова нет.
ispit
Старожил форума
21.05.2017 23:36
Кот Баюн
Да, согласен с Вами. Не стоит пролет десятка самолетов над скоплением людей того риска, который несет это пролет. Лучше покрутить пилотаж над аэродромом, но в стороне от зрителей, а не как у нас во Львове над Скниловом.
Читаю мемуары лётчиков. В 1948 г. при заходе на посадку после окончания парада из-за выработки топлива остановился двигатель самолёта Як-15. Самолёт сорвался в штопор и лётчик погиб. Виновным оказался ведущий полковой колонны, всего на одну минуту растянувший прохождения парадного строя. Продолжительность полёта на парад составляла 28 мин, тогда как топлива на самолёте хватало только на 30 мин, и самолёты садились на последних литрах керосина. В 1949 г. на тренировке к параду при подходе к Москве загорелся двигатель самолёта Ла-15. Лётчик катапультировался и остался жив. За первое боевое катапультирование был награждён орденом Красного Знамени. В 1950 г. на параде в р-не Белорусского вокзала последнее звено начало отставать. Ведущий увеличил скорость для догона строя полка. У одного из его ведомых началась "валёжка" самолёта МиГ-15. Лётчик сбавил скорость, управляемость машины восстановилась, и , отвалив от строя, он вернулся на а/д вылета самостоятельно. Лётчика отстранили от полётов и отправили в другую часть. Впоследствии выяснилось, что "валёжка" на высоких скоростях была присуща МиГ-15 из-за недостаточной жёсткости крыла. Режим прохода над Кр. пл. был таков: Высота 300 м, скорость -750. Расчётное время прохождения устанавливалось для каждого полка из 30 машин в колонне звеньев с погрешностью в 5 секунд. Надо найти кинокадры этого прохождения. В замыкающем звене два истребителя. Так что, летали, как говорится, на грани фола. В 1952 г. была плохая погода. И.Сталин приказал парад авиации не проводить. Но командующий ВВС МВО В.Сталин всё-таки дал команду поднять самолёты. Из-за плохой погоды строй самолётов над площадью был нарушен, а две машины разбились затем при посадке. После этого случая В.Сталин был снят с должности.
Кот Баюн
Старожил форума
21.05.2017 23:58
ispit
Читаю мемуары лётчиков. В 1948 г. при заходе на посадку после окончания парада из-за выработки топлива остановился двигатель самолёта Як-15. Самолёт сорвался в штопор и лётчик погиб. Виновным оказался ведущий полковой колонны, всего на одну минуту растянувший прохождения парадного строя. Продолжительность полёта на парад составляла 28 мин, тогда как топлива на самолёте хватало только на 30 мин, и самолёты садились на последних литрах керосина. В 1949 г. на тренировке к параду при подходе к Москве загорелся двигатель самолёта Ла-15. Лётчик катапультировался и остался жив. За первое боевое катапультирование был награждён орденом Красного Знамени. В 1950 г. на параде в р-не Белорусского вокзала последнее звено начало отставать. Ведущий увеличил скорость для догона строя полка. У одного из его ведомых началась "валёжка" самолёта МиГ-15. Лётчик сбавил скорость, управляемость машины восстановилась, и , отвалив от строя, он вернулся на а/д вылета самостоятельно. Лётчика отстранили от полётов и отправили в другую часть. Впоследствии выяснилось, что "валёжка" на высоких скоростях была присуща МиГ-15 из-за недостаточной жёсткости крыла. Режим прохода над Кр. пл. был таков: Высота 300 м, скорость -750. Расчётное время прохождения устанавливалось для каждого полка из 30 машин в колонне звеньев с погрешностью в 5 секунд. Надо найти кинокадры этого прохождения. В замыкающем звене два истребителя. Так что, летали, как говорится, на грани фола. В 1952 г. была плохая погода. И.Сталин приказал парад авиации не проводить. Но командующий ВВС МВО В.Сталин всё-таки дал команду поднять самолёты. Из-за плохой погоды строй самолётов над площадью был нарушен, а две машины разбились затем при посадке. После этого случая В.Сталин был снят с должности.
Насколько люблю авиацию, настолько не поддерживаю воздушные парады. Тем более, не вижу особой красоты в простом пролете машин, без элементов высшего пилотажа. Ведь вся красота самолета проявляется в момент пилотажа, когда дух захватывает от возможностей машины и человека, в ней сидящего и управляющего ей. С детских лет питаю искреннее чувство восхищения летающей братией! Может, от отца пошло. Семья была военная, летная.
саил
Старожил форума
22.05.2017 00:10
Читаю мемуары лётчиков.
====
Испит, и к чему этот ваш "перечень преступлений крававайгэбни" ?
И аппараты щас многомоторные, и надежность двигателей- больше на порядок. Что такого может случиться ? даже не на взлет/посадке, в прямолинейном гп полете ?
..тем более собссно, и к теме топика- ваши стенания никаким боком.
selger
Старожил форума
22.05.2017 02:04
Что такого может случиться ?
===========
Террористы могут стрелой-2 пульнуть.
Курсант - ПВО
Старожил форума
22.05.2017 02:48
starroj
Курсант - ПВО
21.05.2017 14:32

Если понравилось, еще немного позитива. Воскресенье. Забанят - отдохну.
https://youtu.be/3P7XwNOb3xY
Да, спасибо! Видел я это!))) И подобное тоже.
Это 504му ближе. Тоже жесть! Как они "ручкой" дергают - это вообще просто "вынос мозга".)))
Самолетик-то импортный? Или наш Як? Не узнаю. Но все-равно, мотор то бензиновый поди? Шибко резвый! На керосине, по-моему так не полетаешь.
Курсант - ПВО
Старожил форума
22.05.2017 03:11
ispit
Скажу Вам так. Мне приходилось видеть лётчиков, только что вылезших из кабины истребителя после завершения полёта. Ничего не свидетельствовало о том, что они испытали какой-то чрезвычайный перенапряг. Наверное, это от мастерства и опыта, что придавало им уверенности в собственных силах и возможностях.
Уважаемый ispit, я имел ввиду полет в группе. Видели как он и головой крутит, и левой РУДы двигает туды-сюды, и правой - ручку во всех направлениях! А еще надо и на приборную панель взгляд иногда кинуть. Свихнуться можно! Понятно, что в таких условиях - только визуальный полёт, ни о каком "по приборам" не может быть и речи!
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
22.05.2017 03:29
starroj
neantichrist
21.05.2017 10:52

У кого сохранились НЛ-10, или хоть НПЛ-М, очевидно, что цифры "не бъют".
Догадки только плохие, потому не озвучиваю.

"узнаем" - может быть.
Можно попробовать вот такой вариант под Андроид.
https://play.google.com/store/ ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.05.2017 03:30
Курсант - ПВО
Уважаемый ispit, я имел ввиду полет в группе. Видели как он и головой крутит, и левой РУДы двигает туды-сюды, и правой - ручку во всех направлениях! А еще надо и на приборную панель взгляд иногда кинуть. Свихнуться можно! Понятно, что в таких условиях - только визуальный полёт, ни о каком "по приборам" не может быть и речи!

А еще, ни ВП, ни штурмана, ни бортача, да даже бортрадиста, и того нет в помощь командиру.
Как хочешь, так и выкручивайся!

НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
22.05.2017 03:51
starroj опубликовано: 21.05.2017 07:28
Изменение тангажа или угла атаки больше влияет на скорость и меньше на высоту.

Ну вот спрашивается. Это как же так? Значит по вашему получается, что задрав нос получаем большую потерю горизонтальной скорости при малом приросте скороподъемности?

1..899091..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru