А не может ли восклицание "Ух, е-мое" относится к такой ситуации?
Но ведь это прозвучало, когда самолёт был уже в воздухе и шасси были убраны.
Простой пилот
Старожил форума
18.05.2017 23:10
Во, ярлыков навешали! Любо-дорого!
Господа нелетавшие, поймите! Летчик, профессионал, просто ОБЯЗАН быть циником в этом плане. Он должен четко и ясно для себя разобрать все ошибки и сделать выводы из события. Как бы тяжело и гадко ему не было бы на душе. Если не было внешнего воздействия, взрыв, ракета и т.д., то экипаж опять же ОБЯЗАН справиться. Именно для этого он и сидит в кабине. Иначе давно бы самолеты летали бы без экипажей. А капитан, командир, тем более должен быть профи. А уж в правительственном отряде - подавно. Что бы не случилось - виноват капитан. Дал попедалировать второму, он накосячил, все равно дрючить будут тебя. Штурман ведет связь, что-то не то сказал в эфир - виноват капитан. Инженер бортжурнал неправильно заполнил - иди на кукан, товарищ командир.))) И т.д.
Что касается "курсантского", то это слэнг. Я не знал, что у военных нет такого выражения.( У нас, гражданских, для ошибок в потере скорости, высоты, ухода с курса и т.д. как раз и существует понятие "курсантская ошибка".
Что обидного?
Вы что, думаете, я близких друзей не хоронил?
А хотите слюни и сопли пустить, тогда прямой путь на форумы благородных девиц.
Кот Баюн
какое развитие ситуации на борту могло спровоцировать возглас "Ух! Е-моё"?
Вы читали предыдущие ветки? Которые закрыли?
Почитайте мое 1-е сообщение.11.01.2017 12:13. Я там, ИМХО, достаточно ясно объяснил все возгласы.
2WWW
По поводу центровок.
Возьмите Руководство по центровке и загрузке. Там есть графики, в простонародье - "пилы". И попробуйте, имея данные о кол-ве народа, топливе, создать предельно заднюю центровку.
Предельно переднюю - легко, а вот заднюю??? Глубоко сомневаюсь.
Даю наводку. Минимальное кол-во топлива в баках 30 тонн. Максимальное - 40. Раз уж сомневаетесь в моем опыте - поиграйте на "пилах". Без обид и подколок, чес-слово.
2Ханлых.
Я совершенно не копенгаген в истребителях. И не лезу в темы о них. Вы то, что лезете в ТУ-154, совершенно не представляя как педалируется этот самолет, не понимая принципов работы многочленного экипажа? Опять потеря пространства, идиоты - летчики, штурман... Не надоело?
Во, ярлыков навешали! Любо-дорого!
Господа нелетавшие, поймите! Летчик, профессионал, просто ОБЯЗАН быть циником в этом плане. Он должен четко и ясно для себя разобрать все ошибки и сделать выводы из события. Как бы тяжело и гадко ему не было бы на душе. Если не было внешнего воздействия, взрыв, ракета и т.д., то экипаж опять же ОБЯЗАН справиться. Именно для этого он и сидит в кабине. Иначе давно бы самолеты летали бы без экипажей. А капитан, командир, тем более должен быть профи. А уж в правительственном отряде - подавно. Что бы не случилось - виноват капитан. Дал попедалировать второму, он накосячил, все равно дрючить будут тебя. Штурман ведет связь, что-то не то сказал в эфир - виноват капитан. Инженер бортжурнал неправильно заполнил - иди на кукан, товарищ командир.))) И т.д.
Что касается "курсантского", то это слэнг. Я не знал, что у военных нет такого выражения.( У нас, гражданских, для ошибок в потере скорости, высоты, ухода с курса и т.д. как раз и существует понятие "курсантская ошибка".
Что обидного?
Вы что, думаете, я близких друзей не хоронил?
А хотите слюни и сопли пустить, тогда прямой путь на форумы благородных девиц.
Кот Баюн
какое развитие ситуации на борту могло спровоцировать возглас "Ух! Е-моё"?
Вы читали предыдущие ветки? Которые закрыли?
Почитайте мое 1-е сообщение.11.01.2017 12:13. Я там, ИМХО, достаточно ясно объяснил все возгласы.
2WWW
По поводу центровок.
Возьмите Руководство по центровке и загрузке. Там есть графики, в простонародье - "пилы". И попробуйте, имея данные о кол-ве народа, топливе, создать предельно заднюю центровку.
Предельно переднюю - легко, а вот заднюю??? Глубоко сомневаюсь.
Даю наводку. Минимальное кол-во топлива в баках 30 тонн. Максимальное - 40. Раз уж сомневаетесь в моем опыте - поиграйте на "пилах". Без обид и подколок, чес-слово.
2Ханлых.
Я совершенно не копенгаген в истребителях. И не лезу в темы о них. Вы то, что лезете в ТУ-154, совершенно не представляя как педалируется этот самолет, не понимая принципов работы многочленного экипажа? Опять потеря пространства, идиоты - летчики, штурман... Не надоело?
Простите, если нагрубил. Сам хоронил друга (АН-70), которого тоже обвиняли во всех смертных грехах. Столько лет прошло, а до сих пор болит. Извините, еще раз, пожалуйста.
Коту Баюну.
Я с Вами согласен, утверждать нельзя, предполагать можно, вы читайте внимательнее мой пост.
Я про виновность - невиновность экипажа до официальных выводов следствия.
Комиссия тоже предполагает эту версию, как одну из возможных.
Они что, все циники и сволочи по отношению к погибшим?
Пр "Ух, е мое", и "закрылки, сука", меня уже спрашивали на 1-й ветке, давно закрытой.
Я хоть и магистр психологии, а думаю, летавшим легче предположить, что мог бы вызвать
Это - е мое". Но, мое ихмо, произошло что то не обычное, не вписывающееся в обычную, стандартную
Картину полета. Предположения уже писали здесь летуны.
УВАЖАЕМЫЙ.
Фраза из этой записи- "командир падаем".
Интонации голоса страх, отчаяние или от понимания безысходности?
Я думаю, что третье(понимание безысходности ситуации и отсутствии возможности повлиять на ход событий).
Тэкс. И опять у меня, не двигателиста, вопрос вам - двигателистам))
Левая-правая - это как? Зеркальное отражение типа?)) А средняя бывает?
Левая от правой отличается только поворотом соплового насадка во внешнюю сторону. У среднего двигателя сопловой насадок развёрнут вверх. Разворот во всех случаях составляет 6, 5 градусов.
Простой пилот
Старожил форума
19.05.2017 00:34
Специальный пост для нелетавших.
Что такое «расшифровка» и «с чем ее едят»?
Я не знаю, как у военных, но, думаю, мало чем отличается от ГА.
В предыдущих постах проскочило кое-что, связанное с психологией. Вот, о ней, родимой, хочу рассказать.
Итак. ГА. Как известно, на самолетах стоят самописцы, черный ящики, CVR и FDR, МСРП и т.д. Суть не меняется, это аппаратура, которая записывает и сохраняет параметры полета, работу систем и разговоры в кабине. В принципе – это аварийные самописцы, приборы. Но, в нашей стране нашли им другое применение. Каждый полет, каждый рейс подлежит расшифровке. Намерения совершенно благие – контроль техники пилотирования и, на основании этого, повышение уровня мастерства. Все бы хорошо, даже у иностранцев, не у всех, но есть это.
Но, если выявлено отклонение, нарушение, значит надо отреагировать. А отреагировать у нас, значит наказать.
Все, приехали. Разработана целая система.
Допустим, обнаружили, что вы прошли дальний привод на высоте 240м, вместо 200. Нарушили. Как накажут? Отвечаю. Скорее всего, поорут, дадут тему для реферата «Предельные отклонения при заходе на посадку». Все, особых последствий нет, кроме нервов.
Теперь, применительно к нашей теме. На взлете выскочила скорость 362км/ч с закрылками 28 в течении 2 секунд. Все, это нарушение ограничений РЛЭ по прочности конструкции. Наказание будет значительно жестче.
Отстранят от полетов, назначат комиссию. Потреплют нервы пару-тройку дней, а то и неделю. (Не летаешь, теряешь в зарплате). Далее, назначат внеочередной тренажер и контрольно-проверочный полет с лицом командно-летного состава. Ждешь, когда появится свободное «окно» в графике тренажера.(все еще не летаешь). Прошел КТС, ждешь, пока не поставят кого-нибудь из КЛС с тобой. Поставили, на хороший рейс не надейся, летишь в Задрищенск. Инструктор тоже на тебя крысится. У него отняли выходной, рейс ведь неплановый.
Все, начал летать, потерял в месячной зарплате. Но, это еще не все. Если есть 13-я, то процентов 10-20 у тебя отберут. Да еще и обязательно раз несколько пройдутся по тебе на разборах.
А всего-то – 2 км/ч.(((
Подчеркиваю, расшифровке подлежит каждый полет, на каждого КВС заведена папка, где лежат его расшифровки. Обычно – это экспресс-расшифровка, где указан твой код, рейс, самолет и основные параметры. В конце что-то типа «Нарушений нет».
Если есть нарушение, то расшифровка – это уже большая «портянка», где есть график и выписан анализ.
Там еще кое-что, но дальше уже лениво тискать, простите.
Вот почему я и твержу о пресловутых 360. Увидели, что высоты нет, а скорость лезет. Испугались. Дернули на себя штурвал, перегрузка, вертикальная за 20(Ух-емае!) дальше уже постил.
Это – ИМХО,
Специальный пост для нелетавших.
Что такое «расшифровка» и «с чем ее едят»?
Я не знаю, как у военных, но, думаю, мало чем отличается от ГА.
В предыдущих постах проскочило кое-что, связанное с психологией. Вот, о ней, родимой, хочу рассказать.
Итак. ГА. Как известно, на самолетах стоят самописцы, черный ящики, CVR и FDR, МСРП и т.д. Суть не меняется, это аппаратура, которая записывает и сохраняет параметры полета, работу систем и разговоры в кабине. В принципе – это аварийные самописцы, приборы. Но, в нашей стране нашли им другое применение. Каждый полет, каждый рейс подлежит расшифровке. Намерения совершенно благие – контроль техники пилотирования и, на основании этого, повышение уровня мастерства. Все бы хорошо, даже у иностранцев, не у всех, но есть это.
Но, если выявлено отклонение, нарушение, значит надо отреагировать. А отреагировать у нас, значит наказать.
Все, приехали. Разработана целая система.
Допустим, обнаружили, что вы прошли дальний привод на высоте 240м, вместо 200. Нарушили. Как накажут? Отвечаю. Скорее всего, поорут, дадут тему для реферата «Предельные отклонения при заходе на посадку». Все, особых последствий нет, кроме нервов.
Теперь, применительно к нашей теме. На взлете выскочила скорость 362км/ч с закрылками 28 в течении 2 секунд. Все, это нарушение ограничений РЛЭ по прочности конструкции. Наказание будет значительно жестче.
Отстранят от полетов, назначат комиссию. Потреплют нервы пару-тройку дней, а то и неделю. (Не летаешь, теряешь в зарплате). Далее, назначат внеочередной тренажер и контрольно-проверочный полет с лицом командно-летного состава. Ждешь, когда появится свободное «окно» в графике тренажера.(все еще не летаешь). Прошел КТС, ждешь, пока не поставят кого-нибудь из КЛС с тобой. Поставили, на хороший рейс не надейся, летишь в Задрищенск. Инструктор тоже на тебя крысится. У него отняли выходной, рейс ведь неплановый.
Все, начал летать, потерял в месячной зарплате. Но, это еще не все. Если есть 13-я, то процентов 10-20 у тебя отберут. Да еще и обязательно раз несколько пройдутся по тебе на разборах.
А всего-то – 2 км/ч.(((
Подчеркиваю, расшифровке подлежит каждый полет, на каждого КВС заведена папка, где лежат его расшифровки. Обычно – это экспресс-расшифровка, где указан твой код, рейс, самолет и основные параметры. В конце что-то типа «Нарушений нет».
Если есть нарушение, то расшифровка – это уже большая «портянка», где есть график и выписан анализ.
Там еще кое-что, но дальше уже лениво тискать, простите.
Вот почему я и твержу о пресловутых 360. Увидели, что высоты нет, а скорость лезет. Испугались. Дернули на себя штурвал, перегрузка, вертикальная за 20(Ух-емае!) дальше уже постил.
Это – ИМХО,
Да, в ГА система не сахар, да и съэкономить денег на Вас считают руководители за сахар. Но неужели и у военных такая же система?
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.05.2017 00:46
NEMOi
Фраза из этой записи- "командир падаем".
Интонации голоса страх, отчаяние или от понимания безысходности?
Я думаю, что третье(понимание безысходности ситуации и отсутствии возможности повлиять на ход событий).
Вы когда нибудь видели, как расшифровывают запись речевых самописцев? Я как то смотрел об этом передачу.
Насколько я понимаю, там врачи, психиатры, психологи ( точно не знаю кто), проводят детальный анализ голосов,
отмечают изменение психо-эмоционального состояния. Мне одному, сложно Вам точно ответить, я ни как не связан был с такими исследованиями, возможно, там используются какие то инструментальные методы анализа, голоса,
может быть есть специальные комп. программы уже для обработки и сравнения голоса в спокойном состоянии и
при какой то критической ситуации.
Мое мнение, -«командир, падаем»- прозвучало без надрыва, без сильного эмоционального накала, как то «буднично», как констатация факта падения. Возможно, он просто этой фразой хотел сказать командиру о потере высоты, сильной просадке самолета. Сами знаете, какие крики стоят в кабине, когда экипаж реально понимает,
что это конец их жизни, там отчаянно-протяжное- "пииздеец!, или «Эх, все , пииздеец!». Там и мне ясно,
что психологическое состояние людей накалено до предела.
В Сочинском случае этого нет, голос спокойный какой то, не идентифицирую страха и отчаяния.
С уважением!
Во, ярлыков навешали! Любо-дорого!
Господа нелетавшие, поймите! Летчик, профессионал, просто ОБЯЗАН быть циником в этом плане. Он должен четко и ясно для себя разобрать все ошибки и сделать выводы из события. Как бы тяжело и гадко ему не было бы на душе. Если не было внешнего воздействия, взрыв, ракета и т.д., то экипаж опять же ОБЯЗАН справиться. Именно для этого он и сидит в кабине. Иначе давно бы самолеты летали бы без экипажей. А капитан, командир, тем более должен быть профи. А уж в правительственном отряде - подавно. Что бы не случилось - виноват капитан. Дал попедалировать второму, он накосячил, все равно дрючить будут тебя. Штурман ведет связь, что-то не то сказал в эфир - виноват капитан. Инженер бортжурнал неправильно заполнил - иди на кукан, товарищ командир.))) И т.д.
Что касается "курсантского", то это слэнг. Я не знал, что у военных нет такого выражения.( У нас, гражданских, для ошибок в потере скорости, высоты, ухода с курса и т.д. как раз и существует понятие "курсантская ошибка".
Что обидного?
Вы что, думаете, я близких друзей не хоронил?
А хотите слюни и сопли пустить, тогда прямой путь на форумы благородных девиц.
Кот Баюн
какое развитие ситуации на борту могло спровоцировать возглас "Ух! Е-моё"?
Вы читали предыдущие ветки? Которые закрыли?
Почитайте мое 1-е сообщение.11.01.2017 12:13. Я там, ИМХО, достаточно ясно объяснил все возгласы.
2WWW
По поводу центровок.
Возьмите Руководство по центровке и загрузке. Там есть графики, в простонародье - "пилы". И попробуйте, имея данные о кол-ве народа, топливе, создать предельно заднюю центровку.
Предельно переднюю - легко, а вот заднюю??? Глубоко сомневаюсь.
Даю наводку. Минимальное кол-во топлива в баках 30 тонн. Максимальное - 40. Раз уж сомневаетесь в моем опыте - поиграйте на "пилах". Без обид и подколок, чес-слово.
2Ханлых.
Я совершенно не копенгаген в истребителях. И не лезу в темы о них. Вы то, что лезете в ТУ-154, совершенно не представляя как педалируется этот самолет, не понимая принципов работы многочленного экипажа? Опять потеря пространства, идиоты - летчики, штурман... Не надоело?
2Ханлых.
"Я совершенно не копенгаген в истребителях. И не лезу в темы о них. Вы то, что лезете в ТУ-154, совершенно не представляя как педалируется этот самолет, не понимая принципов работы многочленного экипажа? Опять потеря пространства, идиоты - летчики, штурман... Не надоело?".
Причем здесь истребители - не истребители.
Пилотирующий Ту-154 летчик "попал в условия НЕПРЕОДОЛИМОЙ силы".
Были бы Вы на его месте, случилось бы ТОЖЕ САМОЕ. Вот о чем я говорю.
Можно создать такие же условия на тренажере и "произойдет ТОЖЕ САМОЕ".
А Вы здесь истерите: "Основную свою версию я уже озвучил в первом посте на форуме. Вторая моя, не основная, версия – неправильное, курсантское, пилотирование".
"курсантское пилотирование", т. е. Вы так и кричите: "Если бы вот Я был "за рулем", то Я бы вот "мастерски отпилотировал".
Нельзя так говорить! Никому! Потому как бывают "...времена и случаи не подвластные и мастеру". Тут случилось то, что было неподвластно никому.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.05.2017 02:08
Ханлых
Нельзя так говорить! Никому! Потому как бывают "...времена и случаи не подвластные и мастеру". Тут случилось то, что было неподвластно никому.
Вы Господь Бог, что бы утверждать, что скоротечная нештатная ситуация, приведшая к катастрофе, ни как не зависела от мастерства и подготовки пилотов?
Ханлых, при всем уважении, вы сегодня вечером употребляли алкоголь?
starroj
Старожил форума
19.05.2017 03:24
Луна в третьей четверти - всплеск активности.
FL410
18.05.2017 21:22
"
ПРИМЕЧАНИЕ: Реверсы правого и левого двигателей повернуты относительно верти-
кальных осей двигателей на 15° в разные стороны. Для правого -
против часовой, для левого - по часовой стрелке.
Г. В условиях аэродрома на двигатель можно установить сопло или реверс, переобо-
рудовать правый двигатель в левый за счет разворота реверса и наоборот.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ИЗМЕНЕНИИ КОМПОНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРОИЗВЕДИТЕ РЕГУЛИРОВКУ ВРЕМЕНИ
ПРИЕМИСТОСТИ СОГЛАСНО П. 5 "РЕГУЛИРОВКА ВРЕМЕНИ ПРИЕМИСТОСТИ"
(РАЗД. 73-21-П).
"
ДВИГАТЕЛЬ НК-8-2У
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
78-00-00
Стр. 1/2
to Баюн:
Повреждения могли появиться при подъеме дв-ля из воды
на судно. При перегрузке с судна на берег, а затем на площадку, где происходит выкладка.
Эта тема тупиковая (дв-ли)
Слушайте Простого пилота.
Никто ничего широкой общественности докладывать не обязан
О ходе расследования.
В смысле, как в анекдоте что ли?: "Пришёл вагон презервативов, а вы, дураки, их вилами разгружали!" Так что ли двигатели перегружали по-вашему?
Да и правильно, чо с ними носиться, зацепили гаком за первую попавшую торчащую хреновину, дёрнули, оторвалась, да и ладно, зацепим другую. Все равно болгаркой резать. Как то так примерно.
Простого пилота слушаем. Даже очень. Но, как сказал starroj, ничто не мешает нам сомневаться и иметь свое мнение.
Почему это "никто не обязан докладывать"? Сколько Ту-154х еще в эксплуатации? Как ведется подготовка и аттестация летчиков? Они между прочим пассажиров везли! Люди погибли! Сами убились! Почему??? Зачем??? И я и Вы - налогоплательщики в конце концов! И мы имеем право знать куда тратятся наши деньги. И не надо тут свистеть, что "это вам МО!" - т е закрытое ведомство, мол. Да пофиг! В данном случае, речь идет об обычной транспортной ПАССАЖИРСКОЙ авиации, и самолет никакой не военный, даже не грузовик, и пилоты, как показывает практика, переходят из МО в ГА, и наоборот! И отличает в данном случае их и нас только звезды на погонах! Так что обязан, еще как обязан!
Вы как-то странно упёрлись в выбранные Вами повреждения, а форумчане уже писали, что двигатель в труху. Сравните останки мотора хотя бы с этим фото.
http://s018.radikal.ru/i517/17 ...
В помещении светильники старинные на люминесцентных лампах ЛБ-80. Либо фотка старая либо "кантора" бедная.
2Ханлых.
"Я совершенно не копенгаген в истребителях. И не лезу в темы о них. Вы то, что лезете в ТУ-154, совершенно не представляя как педалируется этот самолет, не понимая принципов работы многочленного экипажа? Опять потеря пространства, идиоты - летчики, штурман... Не надоело?".
Причем здесь истребители - не истребители.
Пилотирующий Ту-154 летчик "попал в условия НЕПРЕОДОЛИМОЙ силы".
Были бы Вы на его месте, случилось бы ТОЖЕ САМОЕ. Вот о чем я говорю.
Можно создать такие же условия на тренажере и "произойдет ТОЖЕ САМОЕ".
А Вы здесь истерите: "Основную свою версию я уже озвучил в первом посте на форуме. Вторая моя, не основная, версия – неправильное, курсантское, пилотирование".
"курсантское пилотирование", т. е. Вы так и кричите: "Если бы вот Я был "за рулем", то Я бы вот "мастерски отпилотировал".
Нельзя так говорить! Никому! Потому как бывают "...времена и случаи не подвластные и мастеру". Тут случилось то, что было неподвластно никому.
Случайно не расскажете ваши критерии Случайности и Не Случайности? И желательно проиллюстрировать примерами.
Отчего я спрашиваю? Дело в том, что я стою на такой позиции. СЛУЧАЙ это второе имя Бога. А вот куда отнести рукотворные "случайности".
Если Вы не понимаете, почему до получения неопровержимых доказательств экипажа в летном происшествии, нельзя обвинять людей в халатности или непрофессионализме, боюсь, Вы и не поймете. Ни Вы, ни Простой пилот, ни ФЛ410, ни я и никто другой пока не может сказать со 100-процентной уверенностью, что КВС сделал ошибку, повлекшую столь трагические последствия. Вы рядом не сидели и не знаете, как развивалась ситуация на борту. Скажите, как психолог, какое развитие ситуации на борту могло спровоцировать возглас "Ух! Е-моё"? Можно спрошу? Вы летчик, взлетаете. Рутинная операция - уборка шасси. Процедура уборки -
секунд 30-40. Вы начинаете уборку шасси, проходит 40 секунд, огонек показывает, что шасси не убралось Еще 10 секунд - не убралось. Я бы среагировал такими словами - "Что за ерунда, в чем дело"? А вот другая ситуация. Вы начали убирать шасси, через 10 секунд слышится удар и самолет резко проседает. Как Вы отреагируете в этой ситуации? Это никак не касается конкретной катастрофы, по поводу которой мы ломаем копья. Но что-то вызвало столь эмоциональное восклицание! И по поводу двигателя. Оторванный КНД, сорванный наружный кожух первого контура укладывается в общую картину удара двигателя о водную поверхность. А вот разрушение смесителя никак в эту картину не влазит. Мне просто интересно, что нанесло столь точечное повреждение. И мы, двигателисты, не выдвигали версию вины движка в этой катастрофе. Просто следователи одной из причин катастрофы, на сегодня, не отрицают попадание постороннего предмета в двигатель. Почему-то такая версия существует, хотя сразу заявили, что к матчасти претензий нет. А тут движки вскрыли, понятно, чтобы осмотреть турбину. Вот это мы и хотим понять, было попадание постороннего предмета или не было.
Кот Баюн
...укладывается в общую картину удара двигателя о водную поверхность. А вот разрушение смесителя никак в эту картину не влазит.
____
Это в вашем сознании "не влазит".
А пачаму?
Потому что "удар двигателя о водную поверхность" пробрался в ваше сознание.
Но в жизни все ж не так, как на самом деле, да? ...
Поэтому сначал не "удар двигателя", товарищ двигателист, а сначала препятствие поработало с кожухами, креплениями, обвязкой...
Возможно, с какой-то др.часть ВС.
И уже появившееся от этого обломки (на пару с препятствием) в свою очередь воздествовали на то, что вы теперь разглядываете на фото.
И что там куда летело и попало - никто не объяснит. Ибо - хаос. Обломки создавали другие обломки....
Кстати, я не пилот и не двигателист, но вот в январе, общаясь с уважаемыми пилотами, запомнил (ИБО ЭТО ВАЖНО для понимания того, что происходило с ВС),
что процесс уборки шасси на этом типе занимает 10-12 сек.
отсюда совет:
дезавуируйте вот эту френь, вашей репутации лучше будет.
//Рутинная операция - уборка шасси. Процедура уборки - секунд 30-40. Вы начинаете уборку шасси, проходит 40 секунд, огонек показывает, что шасси не убралось //
А то кто-нипуть прочтет, начнут распространять, что у Ту-154Б шасси - 40 сек....
В помещении светильники старинные на люминесцентных лампах ЛБ-80. Либо фотка старая либо "кантора" бедная.
Это наглядное пособие, в бурсе какой-то.
neustaf
Старожил форума
19.05.2017 07:55
И не надо тут свистеть, что "это вам МО!" - т е закрытое ведомство, мол
///////
Тем не менее по факту это самолет ВКС и что либо сообщать вам вовсе никто ничего не обязан, как бы вам лично не хотелось обратного.
Кот Баюн
...укладывается в общую картину удара двигателя о водную поверхность. А вот разрушение смесителя никак в эту картину не влазит.
____
Это в вашем сознании "не влазит".
А пачаму?
Потому что "удар двигателя о водную поверхность" пробрался в ваше сознание.
Но в жизни все ж не так, как на самом деле, да? ...
Поэтому сначал не "удар двигателя", товарищ двигателист, а сначала препятствие поработало с кожухами, креплениями, обвязкой...
Возможно, с какой-то др.часть ВС.
И уже появившееся от этого обломки (на пару с препятствием) в свою очередь воздествовали на то, что вы теперь разглядываете на фото.
И что там куда летело и попало - никто не объяснит. Ибо - хаос. Обломки создавали другие обломки....
Кстати, я не пилот и не двигателист, но вот в январе, общаясь с уважаемыми пилотами, запомнил (ИБО ЭТО ВАЖНО для понимания того, что происходило с ВС),
что процесс уборки шасси на этом типе занимает 10-12 сек.
отсюда совет:
дезавуируйте вот эту френь, вашей репутации лучше будет.
//Рутинная операция - уборка шасси. Процедура уборки - секунд 30-40. Вы начинаете уборку шасси, проходит 40 секунд, огонек показывает, что шасси не убралось //
А то кто-нипуть прочтет, начнут распространять, что у Ту-154Б шасси - 40 сек....
Стесняюсь спросить, Вы тоже психолог? Вы хоть понимаете, что в посте просто приводилась гипотетическая ситуация? Как вы уже надоели, грамотеи.
starroj
Старожил форума
19.05.2017 08:43
Кот Баюн
18.05.2017 22:12
"Ух, е мое" (их два с интервалом 3 секунды), в моем понимании, могло вызвать только внезапное изменение перегрузки (по терминологии бабушек, "немаркированная воздушная яма")
"Ух, е мое" (их два с интервалом 3 секунды), в моем понимании, могло вызвать только внезапное изменение перегрузки (по терминологии бабушек, "немаркированная воздушная яма")
Что это такое? "ПЗРК с болванкой вместо БЧ"??? Модель и страна производитель (разработчик)??
ПЗРК в данном случае никаким боком, если бы в Моздоке еще куда не шло.
Если бы воображаемый стрелок карауливший самолет в Моздоке узнал в последний момент что борт сядет в Адлере перенести свою позицию он не успел бы, да и таскать по дорогам эту трубу только идиот будет.
NEMOi
Фраза из этой записи- "командир падаем".
Интонации голоса страх, отчаяние или от понимания безысходности?
Я думаю, что третье(понимание безысходности ситуации и отсутствии возможности повлиять на ход событий).
Вы когда нибудь видели, как расшифровывают запись речевых самописцев? Я как то смотрел об этом передачу.
Насколько я понимаю, там врачи, психиатры, психологи ( точно не знаю кто), проводят детальный анализ голосов,
отмечают изменение психо-эмоционального состояния. Мне одному, сложно Вам точно ответить, я ни как не связан был с такими исследованиями, возможно, там используются какие то инструментальные методы анализа, голоса,
может быть есть специальные комп. программы уже для обработки и сравнения голоса в спокойном состоянии и
при какой то критической ситуации.
Мое мнение, -«командир, падаем»- прозвучало без надрыва, без сильного эмоционального накала, как то «буднично», как констатация факта падения. Возможно, он просто этой фразой хотел сказать командиру о потере высоты, сильной просадке самолета. Сами знаете, какие крики стоят в кабине, когда экипаж реально понимает,
что это конец их жизни, там отчаянно-протяжное- "пииздеец!, или «Эх, все , пииздеец!». Там и мне ясно,
что психологическое состояние людей накалено до предела.
В Сочинском случае этого нет, голос спокойный какой то, не идентифицирую страха и отчаяния.
С уважением!
11:38:23 2П-ст (нрзб) (Не убивайте)
11:38:23 КВС Андрюха, не паникуй!
11:38:25 Э Не убивайте, Ну, не убивайте
Ханлых
... Пилотирующий Ту-154 летчик "попал в условия НЕПРЕОДОЛИМОЙ силы".
....Нельзя так говорить! Никому! Потому как бывают "...времена и случаи не подвластные и мастеру". Тут случилось то, что было неподвластно никому.
----------
Ну вот, приехали.
А то все "эпилс, эпилс"!
"Непреодолимая сила" - вот основа всех катастроф! Новое открытие. Перед полетом коленопреклоняться не надо, Александр Пантелеич? Может, в самолете отдельную каютку перед кабиной сделать? Вот так, и учеба не нужна и тренажеры. И считать, думать не надо. Помолился перед взлетом и все шоколадно.
Какая секта Вас охомутала? Братья ЭПИЛС? Или РЕН-ТВ? Вы Гуру?
Простите великодушно и отпустите грехи наши...
)))
Стесняюсь спросить, Вы тоже психолог? Вы хоть понимаете, что в посте просто приводилась гипотетическая ситуация? Как вы уже надоели, грамотеи.
Насколько я помню, скорость уборки шасси нельзя изменить. Во всяком случае. на этом типе.
ВС Ту-154/Адлер после отрыва от ВПП находилось в воздухе как раз секунд 30-35.
Так что даже в виде гипотезы 40 сек на уборку шасси - не катит.
Вот вы двигателем по воде "ударяете" - это что? гипотеза? А кто и чем кожух перед "ударом"снял?
ПЗРК в данном случае никаким боком, если бы в Моздоке еще куда не шло.
Если бы воображаемый стрелок карауливший самолет в Моздоке узнал в последний момент что борт сядет в Адлере перенести свою позицию он не успел бы, да и таскать по дорогам эту трубу только идиот будет.
Я вариант ПЗРК не продвигаю. Но! У меня был вопрос про то, как летают такие ПЗРК и бывают ли они в природе вообще. Но тут вы подвернулись и вопрос ещё и к вам. Отчего это вы решили, что тот кто готовил теракт не предусмотрел посадку на запасной аэродром и не разместил одного стрелка в Моздоке, а второго в Адлере? Что-то ваша версия попахивает обвинением в халатности организаторов. Как по мне, так именно в Адлере то и нужно было подкарауливать. Только чуть позжее стрелять. Там дальше свал глубин и тогда сейчас бы группа лиц не смогла лечить "геморой по фотографии".
starroj
Старожил форума
19.05.2017 10:00
ANDR-тот самый
19.05.2017 00:46
Согласен. Запись очень странная. Тему стараюсь не трогать.
на 3-4 страницы хватит материала чтоб "предполагать".
starroj
Старожил форума
19.05.2017 11:00
neantichrist
19.05.2017 09:42
За язык не тянули. Не по понятиям.
19.05.2017 09:54
"
При отрицательных температурах время уборки шасси
может увеличиться до 60 с.
"
Ту-154Б
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
4.3.9.1.(2)
И средняя есть.
http://russianplanes.net/image ... Правая-левая компоновка определяется поворотом реверса и сопла, и кое-какими другими перестановками.
Спасибо!
Не, ну с реверсом-без реверса - тут понятно. Без - мотор средний))
NEMOi ведь спрашивал конкретно про двигатель:"...на снимке это правая или левая конфигурация двигателя?..." и речь шла про попытку выяснить по снимкам тех остатков двигателей (где реверс вообще лежит отдельно) - левый это или правый.
Неужели Вы смогли по тому снимку (ссыль ниже) именно по двигателю и его "перестановкам" определить, что этот двигатель - правый? Если да - снимаю шляпу!
Я вариант ПЗРК не продвигаю. Но! У меня был вопрос про то, как летают такие ПЗРК и бывают ли они в природе вообще. Но тут вы подвернулись и вопрос ещё и к вам. Отчего это вы решили, что тот кто готовил теракт не предусмотрел посадку на запасной аэродром и не разместил одного стрелка в Моздоке, а второго в Адлере? Что-то ваша версия попахивает обвинением в халатности организаторов. Как по мне, так именно в Адлере то и нужно было подкарауливать. Только чуть позжее стрелять. Там дальше свал глубин и тогда сейчас бы группа лиц не смогла лечить "геморой по фотографии".
Вариант ПЗРК это для сценария фильма какого нить подойдет.
Место и главное время взлета знать надо, а этого даже экипаж толком не знал за пару-тройку часов до трагедии, плюс город хотя и ночь, плюс аэропорт не на последних ролях, кто туда полезет пулять, с моря не стрельнешь там погранцы.
Борт не помню AFL кажется к глиссаде подходил, в темноте вспышку увидел бы 100%.
FL410
18.05.2017 21:22
"
ПРИМЕЧАНИЕ: Реверсы правого и левого двигателей повернуты относительно верти-
кальных осей двигателей на 15° в разные стороны. Для правого -
против часовой, для левого - по часовой стрелке.
Г. В условиях аэродрома на двигатель можно установить сопло или реверс, переобо-
рудовать правый двигатель в левый за счет разворота реверса и наоборот.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ИЗМЕНЕНИИ КОМПОНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРОИЗВЕДИТЕ РЕГУЛИРОВКУ ВРЕМЕНИ
ПРИЕМИСТОСТИ СОГЛАСНО П. 5 "РЕГУЛИРОВКА ВРЕМЕНИ ПРИЕМИСТОСТИ"
(РАЗД. 73-21-П).
"
ДВИГАТЕЛЬ НК-8-2У
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
78-00-00
Стр. 1/2
От Вас такого вопроса не ожидал.
Уважаемый starroj, я уже успел заметить, что теперь Вы "вооружены" ещё одной серьёзной книгой - РТЭ двигателя НК-8-2у)) Не поверите, но сия книга как-то прошла практически мимо меня, наверное - из-за ненужности излишних подробностей))
А если серьёзно, то в условиях аэродрома заниматься установкой сопла или реверса, мне конечно-же, не приходилось, но наблюдать, как это (замена двигателей) происходит - бывало. Как правило перед облётом самолёта после замены 2-х или 3-х двигателей (после замены одного - облёт не требуется). Бывало что ребята (АТБ-шники) не успевали закончить все работы до нашего прихода, интересно было посмотреть на "голый" мотор. Тогда и обратил внимание что движки (левый, средний, правый - 1, 2, 3 - один в один)) Да и на переучках/КПК вроде как отличий не делали. То, что реверс слегка с вбок повёрнут да - об этом говорили. Потому и спросил (безо всякого подвоха) - неужто таки отличаются? Именно двигатели.
starroj
Старожил форума
19.05.2017 12:52
FL410
19.05.2017 12:34
Народ стал агрессивный. На слово не верит. Приходится обращаться к Марксу.
19.05.2017 09:54
"
При отрицательных температурах время уборки шасси
может увеличиться до 60 с.
"
Ту-154Б
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
4.3.9.1.(2)
Улыбнули.
Люди при положительной Тнв шасси убирают 40 сек, а мне значит полагается шпилька, что в отрицательных Тнв гидравлика томная такая "чуть помедленнее кони, чуть помедленнее...".
Вот Вы РЛЭ хоть читаете. Что сильно отличает Вас от др. "предположителей".
Так держать.
Что касается CVR+FDR уже сообщал. Но лично Вам повторю: доверяю словам М, Ходаренка, что аудио и дата-СОК расшифрованы и что ВС было полностью исправно.
starroj
Старожил форума
19.05.2017 13:49
neantichrist
19.05.2017 13:31
Верю тому, что могу пощупать.
Предпочитаю одну надежную цифру, трем страницам из Жизни Замечательных Людей.
ВС полностью исправно всегда только у Боинга. Даже Анодина это признала, хотя и не с первой попытки. На это надо много денег. У остальных фирм всегда есть сомнения.
Предпочитаю одну надежную цифру, трем страницам из Жизни Замечательных Людей.
ВС полностью исправно всегда только у Боинга. Даже Анодина это признала, хотя и не с первой попытки. На это надо много денег. У остальных фирм всегда есть сомнения.
на всякий случай повторю, чтоб не было путаницы с глаголами - у меня нет оснований не доверять М. Ходаренку. Поэтому - доверяю.
Скоро, во вполне разумные сроки, выяснится - оправдал ли он мое доверие.
nikolay77
Старожил форума
19.05.2017 16:00
Ну все превратили ветку в
http://www.pixic.ru/i/00l163D9 ... Не так давно страна по праву гордилась своими специалистами, в т.ч. техническими.
А теперь под каждой пальмой в Сочи Стингер, не Верба и не Стрела.
http://www.pixic.ru/i/N0W1B369 ... «Кот Баюн» — седативный препарат, который дают кошкам в целях коррекции нежелательного поведения.
Вариант ПЗРК это для сценария фильма какого нить подойдет.
Место и главное время взлета знать надо, а этого даже экипаж толком не знал за пару-тройку часов до трагедии, плюс город хотя и ночь, плюс аэропорт не на последних ролях, кто туда полезет пулять, с моря не стрельнешь там погранцы.
Борт не помню AFL кажется к глиссаде подходил, в темноте вспышку увидел бы 100%.
Собственно вопрос был не к вам, а Кот Баюн. Это у него был вариант попадания ПЗРК "болваночно-безвспышечного" типа.
Кот Баюн
Старожил форума
19.05.2017 16:56
Ребят, вы же взрослые люди, я надеюсь. Вы хоть посто то мой читали, или так, увидели слово "ПЗРК" и вас понесло. Я написал, что если бы я был конспирологом, то по характеру поврежден ия смесителя мог бы предположить, что в движок попала ракета. Ну а так как в реале, если бы это была ракета, то движок бы разворотило гораздо сильнее, я и написал, что в этом случае ракета должна была быть с болванкой вместо ВВ. Вот и все, что я имел ввиду. А вы уже и ПЗРК мне приплели. Я вам по секрету скажу, что марка ПЗРК в этом случае была бы "Шило-2", производства КПО "Маяк". Мужики, извините, читайте посты внимательнее.
starroj
Старожил форума
19.05.2017 17:09
Кот Баюн
19.05.2017 16:56
Не обижайтесь Вы на них. Языком треплют, а подойдешь с куском плекса и бумагой - хрен подпишут. И дырок в двигателе наделать заставят и анализ топлива потребуют, и медицину и летные книжки и еще сарпограммы за пять последних лет.
Не обижайтесь Вы на них. Языком треплют, а подойдешь с куском плекса и бумагой - хрен подпишут. И дырок в двигателе наделать заставят и анализ топлива потребуют, и медицину и летные книжки и еще сарпограммы за пять последних лет.
Ребят, вы же взрослые люди, я надеюсь. Вы хоть посто то мой читали, или так, увидели слово "ПЗРК" и вас понесло. Я написал, что если бы я был конспирологом, то по характеру поврежден ия смесителя мог бы предположить, что в движок попала ракета. Ну а так как в реале, если бы это была ракета, то движок бы разворотило гораздо сильнее, я и написал, что в этом случае ракета должна была быть с болванкой вместо ВВ. Вот и все, что я имел ввиду. А вы уже и ПЗРК мне приплели. Я вам по секрету скажу, что марка ПЗРК в этом случае была бы "Шило-2", производства КПО "Маяк". Мужики, извините, читайте посты внимательнее.
А вы мой пост с прямым адресованным к вам вопросом читали? Ну так воспользуйтесь вашим собственным советом и прочтите внимательно. Вам подсказать на какой страничке вы промухали или проигнорировали мой вопрос?