Корвалол:"Мне по-большому счету плевать конечно, но дело в том, что сюда много народу в поисках новостей заглядывает."
====
Много народу - надо полагать, и вы в их числе? Или вы не за себя, а за "народ" радеете?
А чо ж этот народ-то именно СЮДА за новостями "заглядывает", а? А не в следственный комитет например, или в пресс-службу МО, например? Кто сюда новости выкладывает? Вы не задумывались? Да такой же самый народ и выкладывает! С той лишь небольшой разницей, что один народ по-честному пытается ДЕТАЛЬНО разобраться в вопросе, привлекая ЛЮБЫЕ доступные для себя ресурсы, и не взирая на усмешки со стороны, а другой народ "заглядывая" за новостями, свысока критикует "местный зоопарк", который по их мнению во-первых "жует одно и то же", а во-вторых "нихрена не смыслит", не то что в данном вопросе, а также и в теории вообще!
Так кто к кому "подтягиваться" должен, а, корвалол?
Да нет не очень. Как то смотрел фильм, в котором говорилось, что корвалол "не лечит больное сердце, А ОБМАНЫВАЕТ МОЗГ, говоря ему, что в организме - все в порядке!" А дальше, сами понимаете, привыкание. Странно, но действие корвалола на организм, совпадает и с нашим случаем.)))
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 16:11
корвалол
Двигатель пополам разорван, радиальной составляющей силы внешнего воздействия, если эта фраза вам что-нибудь говорит.
корвалол
На процедуры походу о_О
корвалол
Просто думал, что до вас дойдёт вся несусветная, технически безграмотная ересь
практика показывает , как начинаются такие посты - заканчивается ветка.
извините, а вы в какой области его профи считаете?
После Ваших, и других ответах, уж и не знаю. Не мне судить, но если несколько человек, независимо друг от друга, выражают одинаковое мнение, то вероятно так и есть.
Корвалол:"Мне по-большому счету плевать конечно, но дело в том, что сюда много народу в поисках новостей заглядывает."
====
Много народу - надо полагать, и вы в их числе? Или вы не за себя, а за "народ" радеете?
А чо ж этот народ-то именно СЮДА за новостями "заглядывает", а? А не в следственный комитет например, или в пресс-службу МО, например? Кто сюда новости выкладывает? Вы не задумывались? Да такой же самый народ и выкладывает! С той лишь небольшой разницей, что один народ по-честному пытается ДЕТАЛЬНО разобраться в вопросе, привлекая ЛЮБЫЕ доступные для себя ресурсы, и не взирая на усмешки со стороны, а другой народ "заглядывая" за новостями, свысока критикует "местный зоопарк", который по их мнению во-первых "жует одно и то же", а во-вторых "нихрена не смыслит", не то что в данном вопросе, а также и в теории вообще!
Так кто к кому "подтягиваться" должен, а, корвалол?
//...народ по-честному пытается ДЕТАЛЬНО разобраться в вопросе, привлекая ЛЮБЫЕ доступные для себя ресурсы, и не взирая на усмешки со стороны, //
Не могу пройти мимо, так как в этой фразе подтасовка очевидных фактов.
последние неск стр. начались (в том числе) с того, что вы опубликовали новость за 9 января 2017.
Из чего следует, что до этого дня вам было равнодушно - что представляют собой обломки двигателя.
Др. словами, вы сотоварищи до середины Мая 2017 г не считали возможным фантазировать/предполагать, что СУ ВС дала сбой. Оно и понятно. "Доступные ресурсы" не давали для этого повода. "Детально" разбирались с чем-то другим.
К чему это я так?
да к тому, что эта суета не дает вам повода делить "народ" на тех кто "по-честному" и остальных.
У вас и у кого-то еще появилось внезапно желание предполагать что-то про СУ ТУ-154 в Адлере? А по-честному - где вы раньше были?
CVR расшифровывали? Закрылки рассматривали? Ну и как там, про СУ что-то слышно-видно было?
И причем здесь народ, который помнит эти ваши "расшифровки/разглядывания"?
Имхо.
Вы сотоварищи пытаетесь надуть не то что из мухи, а вообще - из пылинки, слона.
Зачем? Да вы и сами того не знаете.
Видели кадры, когда а/м 2 тонны бьют на скорости 60-100 о стену?
Летело 100+ тонн с V (по СМИ) под 500. Экстраполировать примерно сможете?
Да, не буду гадать и утверждать, снизу или спереди, следователи разберутся. Но как двигателист скажу, что повреждение очень интересное. Если бы занимался конспирологией, точно предположил бы ПЗРК с болванкой вместо БЧ. Но это уже ярая конспирология. А с движком все равно интересно. А если его нашли в начале поля обломков, тогда "ух е-моё".
Что это такое? "ПЗРК с болванкой вместо БЧ"??? Модель и страна производитель (разработчик)??
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 16:50
to Курсант - ПВО
личные симпатии , антипатии, это не вопрос. профи в какой области вы его считаете?
Да нет не очень. Как то смотрел фильм, в котором говорилось, что корвалол "не лечит больное сердце, А ОБМАНЫВАЕТ МОЗГ, говоря ему, что в организме - все в порядке!" А дальше, сами понимаете, привыкание. Странно, но действие корвалола на организм, совпадает и с нашим случаем.)))
Я вам больше скажу. Ни врачи ни лекарства не лечат. Организм излечивается сам, а врачи и лекарства создают условия излечения.
//...народ по-честному пытается ДЕТАЛЬНО разобраться в вопросе, привлекая ЛЮБЫЕ доступные для себя ресурсы, и не взирая на усмешки со стороны, //
Не могу пройти мимо, так как в этой фразе подтасовка очевидных фактов.
последние неск стр. начались (в том числе) с того, что вы опубликовали новость за 9 января 2017.
Из чего следует, что до этого дня вам было равнодушно - что представляют собой обломки двигателя.
Др. словами, вы сотоварищи до середины Мая 2017 г не считали возможным фантазировать/предполагать, что СУ ВС дала сбой. Оно и понятно. "Доступные ресурсы" не давали для этого повода. "Детально" разбирались с чем-то другим.
К чему это я так?
да к тому, что эта суета не дает вам повода делить "народ" на тех кто "по-честному" и остальных.
У вас и у кого-то еще появилось внезапно желание предполагать что-то про СУ ТУ-154 в Адлере? А по-честному - где вы раньше были?
CVR расшифровывали? Закрылки рассматривали? Ну и как там, про СУ что-то слышно-видно было?
И причем здесь народ, который помнит эти ваши "расшифровки/разглядывания"?
Имхо.
Вы сотоварищи пытаетесь надуть не то что из мухи, а вообще - из пылинки, слона.
Зачем? Да вы и сами того не знаете.
Видели кадры, когда а/м 2 тонны бьют на скорости 60-100 о стену?
Летело 100+ тонн с V (по СМИ) под 500. Экстраполировать примерно сможете?
Господи (обращаясь к Вам), не погуби!
Хватит уже искать "подтасовки", там где их нет. Да и не "публиковал" я бородатые новости. Я вообще не собирался подавать "как новость", просто сейчас пришло время.
Что за интерес искать чужие ошибки, вместо того чтобы делать свои?
Не делил я народ, ошибаетесь. Это корвалол все начал: "народ сюда заглядывает..... а вы тут...".
Замечаете? Народ там, а кто-то тут.
Я наоборот, народ объединяю, после того как корвалол, отмежеваться на отдельную ветку предложил.
starroj
Старожил форума
18.05.2017 17:04
Давайте или запрашивайте информацию, ссылки, расчеты, соображения. Все остальное на одноклассники.
Курсант - ПВО
Старожил форума
18.05.2017 17:06
neantichrist: "Летело 100+ тонн с V (по СМИ) под 500. Экстраполировать примерно сможете?"
Хороший аргумент.
И что?
Это объясняет, почему он упал?
Да вообще поражаюсь как он летает!
neantichrist: "Летело 100+ тонн с V (по СМИ) под 500. Экстраполировать примерно сможете?"
Хороший аргумент.
И что?
Это объясняет, почему он упал?
Да вообще поражаюсь как он летает!
// просто сейчас пришло время. //
Время чего?
Гадания по обломкам при наличии CVR+FDR?
Искать в нескольких фото обломков что-то... да на здоровье.
Вы хоть для приличия изобразите размышления какие-то - как из целого ВС эти обломки произошли.
Типо - что о что ударилось, где разорвалось... что первым оторвалось, почему это разрушилось, а это - вроде как не очень...
Простой пилот
Старожил форума
18.05.2017 17:36
Мужики, не лезьте в дебри, которые вы сами рассаживаете!))) Ну, чес-слово, без обид, несете какую-то дурь, ханлыховщину.
-----------
А куда засунуть потерянные колеса с основной тележки и дыру в движке?...
А вот еще бы глянуть вблизи на характер повреждений решетки створки реверса, откуда воздействие было - снаружи или изнутри…
Могу еще процитировать, но не буду, тошно уже
Уже несколько раз тискал.
Вы что-нибудь соображаете в материаловедении катастроф? Как ведет себя вода при ударе в нее тела большой массы? Как происходят ударные разрушения конструкций? И еще много таких «как»?)))
А вы пытаетесь делать глубокомысленные выводы по фоткам. Спецы заказывают специальные исследования структур металла, моделируют нагрузки и т.д.
Ну, не смешите народ!
Лично для меня уже давно ясно, что они банально свалились. И не было там никакого отказа, и ничего у них не разрушалось, типа вала трансмиссии закрылков.
Почему я делаю такие выводы?
- если бы что-то было с закрылками, они бы перевернулись, не успев и «мама» вякнуть. Я видел отчет по моделированию такой ситуации в А/Д трубе. Модель переворачивается за секунды с такой перегрузкой, что крыло отрывается еще в воздухе.
- любой другой отказ уже давно был бы озвучен.
- Экипаж, учитывая менталитет нашего руководства, давно бы сделали героями. Типа, «боролись до конца»! А тут, стыдливо молчат. Значит, есть что скрывать, и идет борьба за чистоту мундиров.
Поймите, вы оцениваете и предполагаете на основе катастроф. Натягиваете…
А мы, летчики, практики, вспоминаем «невидимые миру слезы». ИБП, случаи в отрядах, которые замяли, чтобы они не попали в сводки (и такое бывало). Поганые случаи, которые только чудом не закончились катастрофой. И на основе этого делаем выводы.
Основную свою версию я уже озвучил в первом посте на форуме. Вторая моя, не основная, версия – неправильное, курсантское, пилотирование. Военные упорно твердят, что экипаж был опытный. А гражданские, в том числе и я, утверждаем, что пилоты были практически приготовишками. Одно дело летать по кругам, отрабатывая взлет-посадку, в почти курсантских полетах. А другое – взлетать с весом более 100 тонн, ночью и с попутником, да еще и с возможной предельной или даже запредельной передней центровкой.
Фактически – это разные самолеты.
На аэродромке вес не более 80 тонн, задатчик на средней центровке, взлет на номинале почти всегда. Закрылки с 28 до 15 можно и на 330 махнуть. И на 0 на 370-390. И все будет в шоколаде.
И другое дело 100 и более тонн. Задатчик на передней, на взлетном. Отрываться уж не менее, чем на 290, а то и более. Закрылки на 15 на 355 и более и в динамике на ускорение.(заметьте, ограничение - 360). С 15 до 0 – уж не менее 400(ограничения 420/425). Чуть зевнул и «приплыл». Либо за ограничения вылез, либо на просадку или срабатывание АУАСП.
Расшифровки привозили и насквозь заслуженные капитаны. А тут – 700 часов налету и уже инструктор опытный.
Могли элементарно вообще свалиться так: Скорость поперла к 360, резко взял штурвал на себя, а второй закрылки с испуга на уборку поставил. Учитывая перегрузку при взятии штурвала, почти мгновенный выход на 2-й режим и сваливание. Легко можно посчитать, на какой скорости можно уйти на 2-й режим и вальнуться. Вспомните катастрофу Влавдавиа на заходе в Иркутске. Маленький зевок, неправильные и запоздалые действия.
http://www.airdisaster.ru/repo ... А вы тут про летающие ломы и кувалды, которые в двигатели попали и мгновенно их разнесли вдребезги. Да так, МСРП ничего не зафиксировало…
Охолонитесь!)))
starroj
Старожил форума
18.05.2017 17:56
Простой пилот
18.05.2017 17:36
С Вашей версией не совпадает место падения. Даже если игнорировать "Ух" -и. С Вами солидарен в том, что закрылки ни при чем.
Поживем - посмотрим. Копать картошку посредине пустыря никому не запрещено. Запрещено ловить рыбу на хоккейной площадке.
Мужики, не лезьте в дебри, которые вы сами рассаживаете!))) Ну, чес-слово, без обид, несете какую-то дурь, ханлыховщину.
-----------
А куда засунуть потерянные колеса с основной тележки и дыру в движке?...
А вот еще бы глянуть вблизи на характер повреждений решетки створки реверса, откуда воздействие было - снаружи или изнутри…
Могу еще процитировать, но не буду, тошно уже
Уже несколько раз тискал.
Вы что-нибудь соображаете в материаловедении катастроф? Как ведет себя вода при ударе в нее тела большой массы? Как происходят ударные разрушения конструкций? И еще много таких «как»?)))
А вы пытаетесь делать глубокомысленные выводы по фоткам. Спецы заказывают специальные исследования структур металла, моделируют нагрузки и т.д.
Ну, не смешите народ!
Лично для меня уже давно ясно, что они банально свалились. И не было там никакого отказа, и ничего у них не разрушалось, типа вала трансмиссии закрылков.
Почему я делаю такие выводы?
- если бы что-то было с закрылками, они бы перевернулись, не успев и «мама» вякнуть. Я видел отчет по моделированию такой ситуации в А/Д трубе. Модель переворачивается за секунды с такой перегрузкой, что крыло отрывается еще в воздухе.
- любой другой отказ уже давно был бы озвучен.
- Экипаж, учитывая менталитет нашего руководства, давно бы сделали героями. Типа, «боролись до конца»! А тут, стыдливо молчат. Значит, есть что скрывать, и идет борьба за чистоту мундиров.
Поймите, вы оцениваете и предполагаете на основе катастроф. Натягиваете…
А мы, летчики, практики, вспоминаем «невидимые миру слезы». ИБП, случаи в отрядах, которые замяли, чтобы они не попали в сводки (и такое бывало). Поганые случаи, которые только чудом не закончились катастрофой. И на основе этого делаем выводы.
Основную свою версию я уже озвучил в первом посте на форуме. Вторая моя, не основная, версия – неправильное, курсантское, пилотирование. Военные упорно твердят, что экипаж был опытный. А гражданские, в том числе и я, утверждаем, что пилоты были практически приготовишками. Одно дело летать по кругам, отрабатывая взлет-посадку, в почти курсантских полетах. А другое – взлетать с весом более 100 тонн, ночью и с попутником, да еще и с возможной предельной или даже запредельной передней центровкой.
Фактически – это разные самолеты.
На аэродромке вес не более 80 тонн, задатчик на средней центровке, взлет на номинале почти всегда. Закрылки с 28 до 15 можно и на 330 махнуть. И на 0 на 370-390. И все будет в шоколаде.
И другое дело 100 и более тонн. Задатчик на передней, на взлетном. Отрываться уж не менее, чем на 290, а то и более. Закрылки на 15 на 355 и более и в динамике на ускорение.(заметьте, ограничение - 360). С 15 до 0 – уж не менее 400(ограничения 420/425). Чуть зевнул и «приплыл». Либо за ограничения вылез, либо на просадку или срабатывание АУАСП.
Расшифровки привозили и насквозь заслуженные капитаны. А тут – 700 часов налету и уже инструктор опытный.
Могли элементарно вообще свалиться так: Скорость поперла к 360, резко взял штурвал на себя, а второй закрылки с испуга на уборку поставил. Учитывая перегрузку при взятии штурвала, почти мгновенный выход на 2-й режим и сваливание. Легко можно посчитать, на какой скорости можно уйти на 2-й режим и вальнуться. Вспомните катастрофу Влавдавиа на заходе в Иркутске. Маленький зевок, неправильные и запоздалые действия.
http://www.airdisaster.ru/repo ... А вы тут про летающие ломы и кувалды, которые в двигатели попали и мгновенно их разнесли вдребезги. Да так, МСРП ничего не зафиксировало…
Охолонитесь!)))
Ох, ребята, и откуда вы все такие всезнающие беретесь. Оказывается, для Вас все сразу ясно было? Вы понимаете, чего Вы пишите? Вы сейчас обвинили экипаж в непрофессионализме и убийстве сотни человек. Вы ясновидящий, сидели рядом с командиром? Или ВЫ судья, вынесший вердикт о виновности экипажа на основании неопровержимых улик? Нет неопровержимых улик и до окончания расследования обвинять экипаж - это скотство. А то что мы тут повреждения движка обсуждаем, то вот это и есть физически неопровержимая улика. Чем умничать, с высоты своей летной карьеры, просто объясните характер повреждения и тогда мы заткнемся. Но никто пока толком объяснить это не может. И мы ни разу не заявили, что это повреждение и есть причина катастрофы. А про экипаж не надо, тем более если Вы летчик.
NEMOi
Старожил форума
18.05.2017 18:37
Кот Баюн.
ВЫ ЧЕЛОВЕК!!!
Kotofanchik
Старожил форума
18.05.2017 18:41
А могут эксперты сказать, какая скорость при столкновении с водой могла вызвать такие разрушения? 200? 300? 500 км/ч?
WWW
Старожил форума
18.05.2017 19:07
Однако, ...
Повторюсь еще раз.
Полностью солидарен именно с летающей братией (в частности, с "простым пилотом") о совершенно очевидных нарушениях РЛЭ, которые и предопределили резкое начало развития печальньных событий. И говорил о том, практически сразу, после озвучивания Байнетовым
на пресс-конференции данных МСРП по высоте/скорости.
Итак, для повышенной массы (порядка 102 тонны и выше), при конфигурации "закрылки в ноль"
скорость 360 явно недостаточна. Отсюда и активная "просадка" и ситуация с попыткой выхода из нее.
--------
Но вот в чем есть определенные сомнения в рассуждениях "простого пилота".
Это в вопросах центровки, которую он явно предполагает передней, даже "запредельно".
А почему Вы в этом так уверены? По "вялой управляемости" (недостаток рулей)?
Не так ли?
А если как раз центровка близка к предельным задним?
И самолет был просто слабо устойчив ко всему прочему?
Мужики, не лезьте в дебри, которые вы сами рассаживаете!))) Ну, чес-слово, без обид, несете какую-то дурь, ханлыховщину.
-----------
А куда засунуть потерянные колеса с основной тележки и дыру в движке?...
А вот еще бы глянуть вблизи на характер повреждений решетки створки реверса, откуда воздействие было - снаружи или изнутри…
Могу еще процитировать, но не буду, тошно уже
Уже несколько раз тискал.
Вы что-нибудь соображаете в материаловедении катастроф? Как ведет себя вода при ударе в нее тела большой массы? Как происходят ударные разрушения конструкций? И еще много таких «как»?)))
А вы пытаетесь делать глубокомысленные выводы по фоткам. Спецы заказывают специальные исследования структур металла, моделируют нагрузки и т.д.
Ну, не смешите народ!
Лично для меня уже давно ясно, что они банально свалились. И не было там никакого отказа, и ничего у них не разрушалось, типа вала трансмиссии закрылков.
Почему я делаю такие выводы?
- если бы что-то было с закрылками, они бы перевернулись, не успев и «мама» вякнуть. Я видел отчет по моделированию такой ситуации в А/Д трубе. Модель переворачивается за секунды с такой перегрузкой, что крыло отрывается еще в воздухе.
- любой другой отказ уже давно был бы озвучен.
- Экипаж, учитывая менталитет нашего руководства, давно бы сделали героями. Типа, «боролись до конца»! А тут, стыдливо молчат. Значит, есть что скрывать, и идет борьба за чистоту мундиров.
Поймите, вы оцениваете и предполагаете на основе катастроф. Натягиваете…
А мы, летчики, практики, вспоминаем «невидимые миру слезы». ИБП, случаи в отрядах, которые замяли, чтобы они не попали в сводки (и такое бывало). Поганые случаи, которые только чудом не закончились катастрофой. И на основе этого делаем выводы.
Основную свою версию я уже озвучил в первом посте на форуме. Вторая моя, не основная, версия – неправильное, курсантское, пилотирование. Военные упорно твердят, что экипаж был опытный. А гражданские, в том числе и я, утверждаем, что пилоты были практически приготовишками. Одно дело летать по кругам, отрабатывая взлет-посадку, в почти курсантских полетах. А другое – взлетать с весом более 100 тонн, ночью и с попутником, да еще и с возможной предельной или даже запредельной передней центровкой.
Фактически – это разные самолеты.
На аэродромке вес не более 80 тонн, задатчик на средней центровке, взлет на номинале почти всегда. Закрылки с 28 до 15 можно и на 330 махнуть. И на 0 на 370-390. И все будет в шоколаде.
И другое дело 100 и более тонн. Задатчик на передней, на взлетном. Отрываться уж не менее, чем на 290, а то и более. Закрылки на 15 на 355 и более и в динамике на ускорение.(заметьте, ограничение - 360). С 15 до 0 – уж не менее 400(ограничения 420/425). Чуть зевнул и «приплыл». Либо за ограничения вылез, либо на просадку или срабатывание АУАСП.
Расшифровки привозили и насквозь заслуженные капитаны. А тут – 700 часов налету и уже инструктор опытный.
Могли элементарно вообще свалиться так: Скорость поперла к 360, резко взял штурвал на себя, а второй закрылки с испуга на уборку поставил. Учитывая перегрузку при взятии штурвала, почти мгновенный выход на 2-й режим и сваливание. Легко можно посчитать, на какой скорости можно уйти на 2-й режим и вальнуться. Вспомните катастрофу Влавдавиа на заходе в Иркутске. Маленький зевок, неправильные и запоздалые действия.
http://www.airdisaster.ru/repo ... А вы тут про летающие ломы и кувалды, которые в двигатели попали и мгновенно их разнесли вдребезги. Да так, МСРП ничего не зафиксировало…
Охолонитесь!)))
Это Вам надо "малеха охолонится". Пишите как последний "лайф".
На пилотов все свалили! "Курсантское пилотирование!?!" - себя надо не уважать, чтобы говорить такое про других пилотов. Мне за Вас стыдно.
Ни как не хотите и не можете понять: "Самолет набрал высоту 250 м. и разогнал скорость 360 км/час." - это что полет на "курсантском уровне?".
Если бы был "...почти мгновенный выход на 2-й режим и сваливание", давно бы опубликовали, чего скрывать то.
В том-то и дело, что обе версии, которые Вы предлагаете, ничего общего не имеют с данной катастрофой.
котик
Старожил форума
18.05.2017 19:55
WWW
А если как раз центровка близка к предельным задним?
И самолет был просто слабо устойчив ко всему прочему?
=====
1. Очень проблематично при заправке под пробки загрузиться предельно в зад;
2. Как пишут: то в Сочах была только дозаправка, а это говорит о том, что никаких манипуляций с грузом не было, а следовательно для того чтобы центровка на взлёте в Сочах была близка к "предельно задним", необходимо было чтобы при посадке в Сочах она была бы ещё "предельно заднее", так как дозаправка только сместит её вперёд;
3. Чем ближе центровка к передней, тем больше потребная "отрицательная" подъёмная сила на ГО для компенсации пикирующего момента от передней центровки, а это приводит к необходимости увеличения дополнительной "положительной" подъёмной силы крыла, которая в силу перегруженности по взлётной массе и так должна быть завышенной...
...
FL410
Старожил форума
18.05.2017 20:04
Да уж, "весело" тут у вас...
В очередной раз хотелось бы обратиться к вновь появившимся расследователям-двигателистам. Очень вкратце.
Есть все основания полагать, что аудиозапись переговоров - не фейк (уверенное ИМХО). А по ней явно прослеживаются следующие основные моменты:
1. Проблем с двигателем (-ями) /отказов двигателя (-ей) не было. Будь чё-нить подобное - мы бы слышали в первую очередь громкое "Двигатель номер ...!". А далее - либо "Пожар", либо "Экстренно" плюс "причина", либо просто "причина". "Ух! Ё-моё" - это не тот случай.
2. "Ух! Ё-моё" плюс "Что такое там!?" плюс "Чё за хня!?" - говорит о том, что случилось нечто неожиданное и непонятное для экипажа. Это может быть, в том числе, и проблема с матчастью.
3. Если к пункту 2 приплюсовать ещё досадное "Закрылки, сука...", то, как уже раньше писал, причин вижу две - несинхрон (несигнализируемый - Корвалол в курсе) закрылков плюс позднее распознавание проблемы либо ошибка в пилотировании плюс последующий "клин" от заоравшей сирены ССОС и возникшей "непонятки".
И ещё. Настоятельно рекомендую внимательно вчитаться во всё то, что писал ув. Простой пилот. Очень внимательно и вдумчиво. Человек в теме на 100%. И знает, о чём говорит. Поверьте.
Спасибо.
В очередной раз хотелось бы обратиться к вновь появившимся расследователям-двигателистам. Очень вкратце.
Есть все основания полагать, что аудиозапись переговоров - не фейк (уверенное ИМХО). А по ней явно прослеживаются следующие основные моменты:
1. Проблем с двигателем (-ями) /отказов двигателя (-ей) не было. Будь чё-нить подобное - мы бы слышали в первую очередь громкое "Двигатель номер ...!". А далее - либо "Пожар", либо "Экстренно" плюс "причина", либо просто "причина". "Ух! Ё-моё" - это не тот случай.
2. "Ух! Ё-моё" плюс "Что такое там!?" плюс "Чё за хня!?" - говорит о том, что случилось нечто неожиданное и непонятное для экипажа. Это может быть, в том числе, и проблема с матчастью.
3. Если к пункту 2 приплюсовать ещё досадное "Закрылки, сука...", то, как уже раньше писал, причин вижу две - несинхрон (несигнализируемый - Корвалол в курсе) закрылков плюс позднее распознавание проблемы либо ошибка в пилотировании плюс последующий "клин" от заоравшей сирены ССОС и возникшей "непонятки".
И ещё. Настоятельно рекомендую внимательно вчитаться во всё то, что писал ув. Простой пилот. Очень внимательно и вдумчиво. Человек в теме на 100%. И знает, о чём говорит. Поверьте.
Спасибо.
Мы, расследователи-двигателисты, не выдвигали версию с проблемным двигателем. Версию
с попаданием постороннего предмета в двигатель озвучили оф.лица ФСБ. И на глаза попался движок с мех.повреждением. Просто хочется понять, откуда такое повреждение. Вот и все. А что касается версии ув.Простой пилот, если матчасть работала бес проблем, и все уперлось в неправильные действия экипажа, думаю оф.лица уже бы озвучили результат. Тем более, мертвые сраму не имут. Но если внезапно что-то произошло, о чем свидетельствует возглас "Ух, е-моё", значит есть непонятная ситуация, к которой экипаж был не готов. А что это за ситуация, думаю, следователи докопаются. А пока валить всю вину на экипаж считаю недостойной всей авиационной братии, хоть летунов, хоть технарей.
Мы, расследователи-двигателисты, не выдвигали версию с проблемным двигателем. Версию
с попаданием постороннего предмета в двигатель озвучили оф.лица ФСБ. И на глаза попался движок с мех.повреждением. Просто хочется понять, откуда такое повреждение. Вот и все. А что касается версии ув.Простой пилот, если матчасть работала бес проблем, и все уперлось в неправильные действия экипажа, думаю оф.лица уже бы озвучили результат. Тем более, мертвые сраму не имут. Но если внезапно что-то произошло, о чем свидетельствует возглас "Ух, е-моё", значит есть непонятная ситуация, к которой экипаж был не готов. А что это за ситуация, думаю, следователи докопаются. А пока валить всю вину на экипаж считаю недостойной всей авиационной братии, хоть летунов, хоть технарей.
Все те озвученные версии, неоднократно упоминаемые здесь, не более, чем обычный "набор" причин, озвучиваемый после каждой катастрофы. И, кстати, озвучено это было буквально на второй день после случившегося. Сейчас некоторые СМИ лишь "вспоминают" то, что говорилось ранее, ибо сейчас - молчок. Не ведитесь на это.
Причины повреждений двигателя уже обсуждались неоднократно, на нескольких предыдущих ветках. Если очень нужны подробности - поищите, ветки те хоть и закрытые уже, но почитать можно. Главное: с той высоты/на той скорости - что об воду, что об бетон, всё едино... Об воду даже хуже...
Ну и - никто на экипаж вину не валит. Это, увы, проза жизни. Подтверждённая статистикой, ну и опытом...
В очередной раз хотелось бы обратиться к вновь появившимся расследователям-двигателистам. Очень вкратце.
Есть все основания полагать, что аудиозапись переговоров - не фейк (уверенное ИМХО). А по ней явно прослеживаются следующие основные моменты:
1. Проблем с двигателем (-ями) /отказов двигателя (-ей) не было. Будь чё-нить подобное - мы бы слышали в первую очередь громкое "Двигатель номер ...!". А далее - либо "Пожар", либо "Экстренно" плюс "причина", либо просто "причина". "Ух! Ё-моё" - это не тот случай.
2. "Ух! Ё-моё" плюс "Что такое там!?" плюс "Чё за хня!?" - говорит о том, что случилось нечто неожиданное и непонятное для экипажа. Это может быть, в том числе, и проблема с матчастью.
3. Если к пункту 2 приплюсовать ещё досадное "Закрылки, сука...", то, как уже раньше писал, причин вижу две - несинхрон (несигнализируемый - Корвалол в курсе) закрылков плюс позднее распознавание проблемы либо ошибка в пилотировании плюс последующий "клин" от заоравшей сирены ССОС и возникшей "непонятки".
И ещё. Настоятельно рекомендую внимательно вчитаться во всё то, что писал ув. Простой пилот. Очень внимательно и вдумчиво. Человек в теме на 100%. И знает, о чём говорит. Поверьте.
Спасибо.
"И ещё. Настоятельно рекомендую внимательно вчитаться во всё то, что писал ув. Простой пилот. Очень внимательно и вдумчиво. Человек в теме на 100%. И знает, о чём говорит. Поверьте".
Простой пилот абсолютно не в теме.
А то что он сказал о летчиках Ту-154 это ему еще аукнется.
"И ещё. Настоятельно рекомендую внимательно вчитаться во всё то, что писал ув. Простой пилот. Очень внимательно и вдумчиво. Человек в теме на 100%. И знает, о чём говорит. Поверьте".
Простой пилот абсолютно не в теме.
А то что он сказал о летчиках Ту-154 это ему еще аукнется.
Уважаемый Александр Пантелеич!
Простой пилот абсолютно не "в Вашей" теме. Тут - однозначно! Как и я, да и далеко не только я...
Мы, расследователи-двигателисты, не выдвигали версию с проблемным двигателем. Версию
с попаданием постороннего предмета в двигатель озвучили оф.лица ФСБ. И на глаза попался движок с мех.повреждением. Просто хочется понять, откуда такое повреждение. Вот и все. А что касается версии ув.Простой пилот, если матчасть работала бес проблем, и все уперлось в неправильные действия экипажа, думаю оф.лица уже бы озвучили результат. Тем более, мертвые сраму не имут. Но если внезапно что-то произошло, о чем свидетельствует возглас "Ух, е-моё", значит есть непонятная ситуация, к которой экипаж был не готов. А что это за ситуация, думаю, следователи докопаются. А пока валить всю вину на экипаж считаю недостойной всей авиационной братии, хоть летунов, хоть технарей.
Вы как-то странно упёрлись в выбранные Вами повреждения, а форумчане уже писали, что двигатель в труху. Сравните останки мотора хотя бы с этим фото.
http://s018.radikal.ru/i517/17 ...
Вы как-то странно упёрлись в выбранные Вами повреждения, а форумчане уже писали, что двигатель в труху. Сравните останки мотора хотя бы с этим фото.
http://s018.radikal.ru/i517/17 ...
Вы как-то странно упёрлись в выбранные Вами повреждения, а форумчане уже писали, что двигатель в труху. Сравните останки мотора хотя бы с этим фото.
http://s018.radikal.ru/i517/17 ...
А подскажите , на снимке это правая или левая конфигурация двигателя?
Тэкс. И опять у меня, не двигателиста, вопрос вам - двигателистам))
Левая-правая - это как? Зеркальное отражение типа?)) А средняя бывает?
Наверное бывает, просто я тоже не двигателист и ни разу моего слова об этом не было.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.05.2017 21:40
Уважаемые форумяне-"двигателисты"(те, кто последние страницы пытается понять причины повреждений двигателей). Простой пилот профи, FL410 тоже, они были КВСами Ту-154.
То, что Простой пилот написал об погибших коллегах, об вероятных их неверных действиях,
До завершения расследования, что в этом криминального? Комиссия тоже рассматривает версию
Об ошибке экипажа, как одну из. В чем крамола, в чем цинизм Простого пилота?
У Нас сколько было катастроф " на ровном месте", из за ошибок экипажей? Мало что ли?
А вы и правда мусолите с этими повреждениями, решотка реверса , прогар , и тп.
Движки в хлам, кто точно ответит, как там все, в какой последовательности, разрушалось? Нужна была бы замедленная сьемка всего процесса , но ее быть не может.
Я уже писал, я туп в авиации, но, мужицкая смекалка в технике, у меня высокая,
Да, фото оторванного хвоста могло бы теоретически сказать, к примеру, что стаб загнан в крайнее
Положение на пикирование, с закрылками уже сложнее, при ударе о землю , их поотрывает
Запросто и хрен поймешь, были ли убраны или выпущены.
Предлагаю перестать мусолить двигатели, тем паче, что никаких данных в записях про двигатели
Никто не слышал, про попадание туда ракеты, тоже, да и откуда ей в Сочах взяться?
Дух со стингером что ли там тихорился , ждал нужного момента годами? Так он бы другой,
Поважнее борт выбрал. Только "лесники", как их конторские называют сами, прочесывают
Весь лес от МКАДа до Внучки, когда борт поважнее прилетает , это я слышал от действующего
Офицера фсо, может и врал он чего, под рюмку чая, для пущей важности.
Я писал, это правда немного смешно, сродни разводке индустрии всяких гадалок и ясновидящих,
По фотографии готовых приворожить, отворожить, вылечить от алкоголизма ( этот пункт, мне особенно
Дорог профессионально) . Кроме смеха и жалости к их доверчивым клиенткам ничего не вызывает.
Еще презрение, к ним самим, ибо, понимая, что шарлатаны, рубят бабло.
Послушайте совета Простого и ФЛ410.
Наверное бывает, просто я тоже не двигателист и ни разу моего слова об этом не было.
Да? А эту чушь про перевернутый двигатель кто писал?
NEMOi
Правый двигатель, где замят смеситель.
1. Многое навесное снизу двигателя частично уцелело, в отличии от 1 и 2 движка(коробка привода агрегатов уж точно на месте была).
2.Реверс на снимке перевернут (верхняя часть с пробитой решеткой должна быть внизу)так как не видно золотника замка створок реверса между их приводами. Золотник должен быть с левой стороны правого двигателя.Видно что и приводам створок реверса с правой стороны досталось от "болгарки")))
опубликовано: 16.05.2017 11:39
люди в чёрном
Старожил форума
18.05.2017 21:58
to Баюн:
Повреждения могли появиться при подъеме дв-ля из воды
на судно. При перегрузке с судна на берег, а затем на площадку, где происходит выкладка.
Эта тема тупиковая (дв-ли)
Слушайте Простого пилота.
Никто ничего широкой общественности докладывать не обязан
О ходе расследования.
Тэкс. И опять у меня, не двигателиста, вопрос вам - двигателистам))
Левая-правая - это как? Зеркальное отражение типа?)) А средняя бывает?
И средняя есть.
http://russianplanes.net/image ... Правая-левая компоновка определяется поворотом реверса и сопла, и кое-какими другими перестановками.
Уважаемые форумяне-"двигателисты"(те, кто последние страницы пытается понять причины повреждений двигателей). Простой пилот профи, FL410 тоже, они были КВСами Ту-154.
То, что Простой пилот написал об погибших коллегах, об вероятных их неверных действиях,
До завершения расследования, что в этом криминального? Комиссия тоже рассматривает версию
Об ошибке экипажа, как одну из. В чем крамола, в чем цинизм Простого пилота?
У Нас сколько было катастроф " на ровном месте", из за ошибок экипажей? Мало что ли?
А вы и правда мусолите с этими повреждениями, решотка реверса , прогар , и тп.
Движки в хлам, кто точно ответит, как там все, в какой последовательности, разрушалось? Нужна была бы замедленная сьемка всего процесса , но ее быть не может.
Я уже писал, я туп в авиации, но, мужицкая смекалка в технике, у меня высокая,
Да, фото оторванного хвоста могло бы теоретически сказать, к примеру, что стаб загнан в крайнее
Положение на пикирование, с закрылками уже сложнее, при ударе о землю , их поотрывает
Запросто и хрен поймешь, были ли убраны или выпущены.
Предлагаю перестать мусолить двигатели, тем паче, что никаких данных в записях про двигатели
Никто не слышал, про попадание туда ракеты, тоже, да и откуда ей в Сочах взяться?
Дух со стингером что ли там тихорился , ждал нужного момента годами? Так он бы другой,
Поважнее борт выбрал. Только "лесники", как их конторские называют сами, прочесывают
Весь лес от МКАДа до Внучки, когда борт поважнее прилетает , это я слышал от действующего
Офицера фсо, может и врал он чего, под рюмку чая, для пущей важности.
Я писал, это правда немного смешно, сродни разводке индустрии всяких гадалок и ясновидящих,
По фотографии готовых приворожить, отворожить, вылечить от алкоголизма ( этот пункт, мне особенно
Дорог профессионально) . Кроме смеха и жалости к их доверчивым клиенткам ничего не вызывает.
Еще презрение, к ним самим, ибо, понимая, что шарлатаны, рубят бабло.
Послушайте совета Простого и ФЛ410.
Если Вы не понимаете, почему до получения неопровержимых доказательств экипажа в летном происшествии, нельзя обвинять людей в халатности или непрофессионализме, боюсь, Вы и не поймете. Ни Вы, ни Простой пилот, ни ФЛ410, ни я и никто другой пока не может сказать со 100-процентной уверенностью, что КВС сделал ошибку, повлекшую столь трагические последствия. Вы рядом не сидели и не знаете, как развивалась ситуация на борту. Скажите, как психолог, какое развитие ситуации на борту могло спровоцировать возглас "Ух! Е-моё"? Можно спрошу? Вы летчик, взлетаете. Рутинная операция - уборка шасси. Процедура уборки -
секунд 30-40. Вы начинаете уборку шасси, проходит 40 секунд, огонек показывает, что шасси не убралось Еще 10 секунд - не убралось. Я бы среагировал такими словами - "Что за ерунда, в чем дело"? А вот другая ситуация. Вы начали убирать шасси, через 10 секунд слышится удар и самолет резко проседает. Как Вы отреагируете в этой ситуации? Это никак не касается конкретной катастрофы, по поводу которой мы ломаем копья. Но что-то вызвало столь эмоциональное восклицание! И по поводу двигателя. Оторванный КНД, сорванный наружный кожух первого контура укладывается в общую картину удара двигателя о водную поверхность. А вот разрушение смесителя никак в эту картину не влазит. Мне просто интересно, что нанесло столь точечное повреждение. И мы, двигателисты, не выдвигали версию вины движка в этой катастрофе. Просто следователи одной из причин катастрофы, на сегодня, не отрицают попадание постороннего предмета в двигатель. Почему-то такая версия существует, хотя сразу заявили, что к матчасти претензий нет. А тут движки вскрыли, понятно, чтобы осмотреть турбину. Вот это мы и хотим понять, было попадание постороннего предмета или не было.
to Баюн:
Повреждения могли появиться при подъеме дв-ля из воды
на судно. При перегрузке с судна на берег, а затем на площадку, где происходит выкладка.
Эта тема тупиковая (дв-ли)
Слушайте Простого пилота.
Никто ничего широкой общественности докладывать не обязан
О ходе расследования.
Да? А эту чушь про перевернутый двигатель кто писал?
NEMOi
Правый двигатель, где замят смеситель.
1. Многое навесное снизу двигателя частично уцелело, в отличии от 1 и 2 движка(коробка привода агрегатов уж точно на месте была).
2.Реверс на снимке перевернут (верхняя часть с пробитой решеткой должна быть внизу)так как не видно золотника замка створок реверса между их приводами. Золотник должен быть с левой стороны правого двигателя.Видно что и приводам створок реверса с правой стороны досталось от "болгарки")))
опубликовано: 16.05.2017 11:39
Попробуйте ответить за свои слова , где я писал про перевернутый двигатель?
А надо обязательно иметь профильный диплом, чтобы разобраться в реверсе?
Так самое интересное, что в решетке створки реверса тоже есть повреждение (отверстие).
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.05.2017 23:06
Коту Баюну.
Я с Вами согласен, утверждать нельзя, предполагать можно, вы читайте внимательнее мой пост.
Я про виновность - невиновность экипажа до официальных выводов следствия.
Комиссия тоже предполагает эту версию, как одну из возможных.
Они что, все циники и сволочи по отношению к погибшим?
Пр "Ух, е мое", и "закрылки, сука", меня уже спрашивали на 1-й ветке, давно закрытой.
Я хоть и магистр психологии, а думаю, летавшим легче предположить, что мог бы вызвать
Это - е мое". Но, мое ихмо, произошло что то не обычное, не вписывающееся в обычную, стандартную
Картину полета. Предположения уже писали здесь летуны.
====
Много народу - надо полагать, и вы в их числе? Или вы не за себя, а за "народ" радеете?
А чо ж этот народ-то именно СЮДА за новостями "заглядывает", а? А не в следственный комитет например, или в пресс-службу МО, например? Кто сюда новости выкладывает? Вы не задумывались? Да такой же самый народ и выкладывает! С той лишь небольшой разницей, что один народ по-честному пытается ДЕТАЛЬНО разобраться в вопросе, привлекая ЛЮБЫЕ доступные для себя ресурсы, и не взирая на усмешки со стороны, а другой народ "заглядывая" за новостями, свысока критикует "местный зоопарк", который по их мнению во-первых "жует одно и то же", а во-вторых "нихрена не смыслит", не то что в данном вопросе, а также и в теории вообще!
Так кто к кому "подтягиваться" должен, а, корвалол?