Очень интересно. Выходит, судя по характеру повреждения, что-то влетело в движок сзади-снизу? Но очень уж ограниченные повреждения по площади.
НЕТ. Спереди - снизу...(смяв нижнюю створку реверса)
корвалол
Старожил форума
18.05.2017 09:32
Теперь осталось найти похожий предмет на самолете.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Этот предмет - корпус двигателя самолета. На снимке лежит разделительный корпус, он внутри. Всю наружную часть стащило, двигатель раздет, буквально. Давайте уж про шпильку срезанную, у вас лучше получается.
Корвалол, добрый день!
Я не намекал , а даже ОТРИЦАЮ, что поворотная пара правого шасси попала в правый двигатель.
Предполагаю, что тогда бы мы не увидели загадочного повреждения смесителя этого двигателя, его бы оторвало этой же поворотной парой(конечно при условии, что если сие действие произошло в полете). А если в момент крушения, то какое бы имело значение попали ли эта пара в двигатель или нет.
Если бы колесная пара попала в двигатель, то по всему воздушному тракту были бы ошметки покрошенной резины да и по повреждениям компрессора все было бы видно.
Добрый день.
Позвольте отвечу за плавающюю стойку - она ЛЕВАЯ.
И маленькая просьба к Вам , не ставьте имя моего "друга"глб, рядом с моим...
С Уважением.
Просьба, загрузите еще раз этот снимок, только с увеличенной средней опорой. СПАСИБО!
По маленькой просьбе - ОК понял.
Левая - это целая? Или у какой колеса оторваны? Всё! Капец. Чердак едет...
Давайте сначала. У какой не хватает колес? У правой? У какой погнут шток? Тоже у неё?
===
Подскажите что такое средняя опора? Я могу только догадываться.)))
Прощаю, один лишний на случай отказа двигателя, также и асе двухдвигательные способытий продолжить взлет на одном при отказе на скорости большеV1.
Это тоебоВани безопасности с годовольно 6х-х прошлого века к самолетам ГА
neustaf и Простой пилот, спасибо.
Преклоняюсь перед вашим опытом. Но все-таки, применительно к этому случаю, учитывая наличие пассажиров, груза (приличное кол.-во) и топлива, а также слова командира, могли они продолжить взлет на 2-х двигателях? Как по-вашему?
Теперь осталось найти похожий предмет на самолете.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Этот предмет - корпус двигателя самолета. На снимке лежит разделительный корпус, он внутри. Всю наружную часть стащило, двигатель раздет, буквально. Давайте уж про шпильку срезанную, у вас лучше получается.
Зато, вы в сопромате сильны...
Посмотрите на стойку шасси Армянского борта упавшего рядом (стойка была выпущена) снимки есть в сети или на стойки А330 в Атлантике...
Всего хорошего хххххххххххххххххххххх
По маленькой просьбе - ОК понял.
Левая - это целая? Или у какой колеса оторваны? Всё! Капец. Чердак едет...
Давайте сначала. У какой не хватает колес? У правой? У какой погнут шток? Тоже у неё?
===
Подскажите что такое средняя опора? Я могу только догадываться.)))
По колесам спасибо! ЗдоровО!
По средней стройке - да я ж не двигателист! Я электромеханик.
Попробую предположить, не "пинайте" сильно если что: средняя опора - это то, что на том снимке крайний слева "цилиндр" с большим количеством гаек или заклепок по окружности?
Если да, то как ее сделать, чтобы вся целиком в кадр входила, или нижняя/верхняя часть крупнее?
По колесам спасибо! ЗдоровО!
По средней стройке - да я ж не двигателист! Я электромеханик.
Попробую предположить, не "пинайте" сильно если что: средняя опора - это то, что на том снимке крайний слева "цилиндр" с большим количеством гаек или заклепок по окружности?
Если да, то как ее сделать, чтобы вся целиком в кадр входила, или нижняя/верхняя часть крупнее?
Да, именно там...Просто нужно посмотреть на ней следы окисления для сличения с тем-же местом на левом двигателе.
Зато, вы в сопромате сильны...
Посмотрите на стойку шасси Армянского борта упавшего рядом (стойка была выпущена) снимки есть в сети или на стойки А330 в Атлантике...
Всего хорошего хххххххххххххххххххххх
На знание сопромата не жалуюсь. Причем тут армянский борт? Вам пишут, что решетка реверса, "выломанная как трубой", повреждена самим разрушившимся корпусом двигателя. И искать предмет, выломавший решетку, когда разрушен сам корпус, может только технически малограмотный.
Да, именно там...Просто нужно посмотреть на ней следы окисления для сличения с тем-же местом на левом двигателе.
Сделал: http://www.pixic.ru/i/70l1o3m9 ... Когда увеличивал, разглядел, хочу Вас спросить. Не знаете случайно, в красном овале что это за "дорожка", похоже как из опилок, на земле?
neustaf и Простой пилот, спасибо.
Преклоняюсь перед вашим опытом. Но все-таки, применительно к этому случаю, учитывая наличие пассажиров, груза (приличное кол.-во) и топлива, а также слова командира, могли они продолжить взлет на 2-х двигателях? Как по-вашему?
Не надо преклоняться.)))
Они и он(самолет), просто обязаны взлететь после V1. Иначе такой самолет просто не допустили бы к полетам с пассажирами. А, учитывая тяговооруженность Туполя, его компоновку, делает он это довольно легко. А экипажи тренируют как на тренажере, так и при аэродромной тренировке. Я бы сказал, что отказ двигателя после V1 на тренировках - достаточно рутинная процедура. Я что-то не припомню ни одной своей тренировки, на которой бы не давали такой отказ. Более того, есть тренировки, где выключают и два двигателя и начинается "потение от мужества".)))
Совершенно точно знаю, что до середины 90-х(как сейчас, не знаю), в Чкаловском все экипажи 154-х в полетах, не на тренажере, тренировали на одном двигателе. Один реально выключали, второй ставили на МГ. Даже достаточно близко знаком с инструктором, который служил в Чкаловском и имел допуск на проведение такой тренировки. Сейчас он на пенсионе.)
В РЛЭ 154 полет на одном уже в 3-м разделе "Особые случаи полета".
Полистайте РЛЭ, многие вопросы отпадут сами собой. Это не только Вам адресовано, а и некоторым другим участникам ветки.
А то нет-нет, да и проскользнет у кого-то обида: "Зазнались летчики, не могут толком объяснить, конечно, небожители..." и т.д. А нам непонятно, неужели трудно прочитать? Те же ограничения, их немного и отдельная глава в РЛЭ написана. Если вы уж залезли и участвуете на авиафоруме, да еще на очень специфичной ветке, хоть чуть-чуть ознакомьтесь с основным документом.
Сделал: http://www.pixic.ru/i/70l1o3m9 ... Когда увеличивал, разглядел, хочу Вас спросить. Не знаете случайно, в красном овале что это за "дорожка", похоже как из опилок, на земле?
БЛАГОДАРЮ!
Днем ранее был снегопад, возможно это не успев растаявший снег(еще видны лужицы )
корвалол
Старожил форума
18.05.2017 11:00
NEMOi
Предполагаю, что тогда бы мы не увидели загадочного повреждения смесителя этого двигателя, его бы оторвало этой же поворотной парой(конечно при условии, что если сие действие произошло в полете). А если в момент крушения, то какое бы имело значение попали ли эта пара в двигатель или нет.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Двигатель разорван на части, как в продольном, так и в поперечном направлении. Смеситель находится ВНУТРИ двигателя, после турбины. Какое ещё к черту загадочное повреждение? В чем загадку вы увидели?
Вы хоть понимаете, что вопрос про "загадочное" повреждение смесителя, такого же левела глупости, как если бы спрашивали про загадочно разбившиеся лобовые стекла кабины?
САМ ДВИГАТЕЛЬ В ТРУХУ, какие загадки с элементами мотора ????
На знание сопромата не жалуюсь. Причем тут армянский борт? Вам пишут, что решетка реверса, "выломанная как трубой", повреждена самим разрушившимся корпусом двигателя. И искать предмет, выломавший решетку, когда разрушен сам корпус, может только технически малограмотный.
И не лень было отвечать ... Малограмотному технически.
Видно мы из разных консерваторий...
И не лень было отвечать ... Малограмотному технически.
Видно мы из разных консерваторий...
Ничего личного.
Просто думал, что до вас дойдёт вся несусветная, технически безграмотная ересь, которую вы здесь несёте, со товарищи. Причем с умным и серьёзным видом. Но чушь абсолютнейшая, редчайшая дичь. Не ошибочные суждения, а именно хрень всякую с трубами и парами.
А "не нравится - не читайте" тут не прокатывает. Вот и вынужден хоть как-то раскрывать вам глаза, мож дойдёт и перестанете ерунду городить.
Предполагаю, что тогда бы мы не увидели загадочного повреждения смесителя этого двигателя, его бы оторвало этой же поворотной парой(конечно при условии, что если сие действие произошло в полете). А если в момент крушения, то какое бы имело значение попали ли эта пара в двигатель или нет.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Двигатель разорван на части, как в продольном, так и в поперечном направлении. Смеситель находится ВНУТРИ двигателя, после турбины. Какое ещё к черту загадочное повреждение? В чем загадку вы увидели?
Вы хоть понимаете, что вопрос про "загадочное" повреждение смесителя, такого же левела глупости, как если бы спрашивали про загадочно разбившиеся лобовые стекла кабины?
САМ ДВИГАТЕЛЬ В ТРУХУ, какие загадки с элементами мотора ????
Корвалол, я уже Вас спрашивал - Вы дурак? Вы фото хоть посмотрите с повреждением смесителя, а потом рассказывайте "технически безграмотным людям" про ересь.
Просто думал, что до вас дойдёт вся несусветная, технически безграмотная ересь, которую вы здесь несёте, со товарищи. Причем с умным и серьёзным видом. Но чушь абсолютнейшая, редчайшая дичь. Не ошибочные суждения, а именно хрень всякую с трубами и парами.
А "не нравится - не читайте" тут не прокатывает. Вот и вынужден хоть как-то раскрывать вам глаза, мож дойдёт и перестанете ерунду городить.
Все-таки, мне кажется, что удар по смесителю был снизу-сзади, судя по тому, как вывернуты ошметки смесителя наружу.
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 12:03
корвалол
Просто думал, что до вас дойдёт вся несусветная, технически безграмотная ересь
ваша собственная вас абсолютно устраивает?
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 12:14
neustaf
положению трансмисси (винт/гайка) можно определить точно в каком положении вся система была, а положение каждой секции может и отличатся: обрыв крепление, разрушение кинематики, самой секции и т.д.
опубликовано: 05.05.2017 14:32
корвалол
Гайка шарнирно закреплена в носке среднего звена. Дефлектор и хвостовое звено приводятся системой тяг и рычагов. Так что независимо от разрушения, угол выпуска можно установить без труда.
опубликовано: 05.05.2017 18:33
корвалол
Скорее всего имелось в виду или определение неполной уборки по взаимному положению В/Г, или невозможность определить наличие на месте любого из 12 звеньев всех четырёх секций.
Я только позже допёр, о чем ФЛ410 говорил, просто не стал писать, как эстооонец.
Таки да: никакого датчика наличия на месте закрылка (любого из звеньев) ессно нет. То есть, если оторвет к херам любое звено закрылка, ничего не покажет. В смысле, найденная на дне пара не даст ответа, где и чего оторвалось.
опубликовано: 17.05.2017 03:39
две недели доходило до эстонца, а некоторые вещи как угол рыскания, лемма о переносе сил, до сих не дошли
Вопрос дойдут ли вообще, и вот со своих нулевых познаний позволяете себя оскорблять других
Все-таки, мне кажется, что удар по смесителю был снизу-сзади, судя по тому, как вывернуты ошметки смесителя наружу.
Возможно, сзади или спереди, дело десятое... Мы оба теперь понимаем, что прилетело извне и снизу. Не пойму, почему так пугают эти варианты, мы же не пишем о влетевшем стингере без БЧ, и я не отрицаю что двигатель наткнулся на предмет из поля обломков. Я знаю одно , что двигатель подняли не сразу, как уже писал. Есть слухи и догадки где его достали, и фактов в эту пользу процентов 50, когда будет 90% то можно будет об этом говорить и то если не заткнут.
Возможно, сзади или спереди, дело десятое... Мы оба теперь понимаем, что прилетело извне и снизу. Не пойму, почему так пугают эти варианты, мы же не пишем о влетевшем стингере без БЧ, и я не отрицаю что двигатель наткнулся на предмет из поля обломков. Я знаю одно , что двигатель подняли не сразу, как уже писал. Есть слухи и догадки где его достали, и фактов в эту пользу процентов 50, когда будет 90% то можно будет об этом говорить и то если не заткнут.
Да, не буду гадать и утверждать, снизу или спереди, следователи разберутся. Но как двигателист скажу, что повреждение очень интересное. Если бы занимался конспирологией, точно предположил бы ПЗРК с болванкой вместо БЧ. Но это уже ярая конспирология. А с движком все равно интересно. А если его нашли в начале поля обломков, тогда "ух е-моё".
Средняя опора двигателя изготовлена из сплава АЛ4(Алюминий литейный, информация из памяти подтверждения в сети не нашел, буду благодарен за более точную подсказку).Сплав не достаточно коррозионно-стоек, поэтому требует покрытие анодированием или ЛКМ.
Сравнил по снимкам поверхность всех средних опор трех двигателей попавших в агрессивную среду(соленую воду).
Поверхности опор 1и2 двигателей идентичны по фактуре отложений очагов коррозии особенно на фронтальной зоне перемычек 1 двигателя(сильно подвержены абразивному износу) наружного кольца и внутреннего корпуса опоры.
Опора третьего двигателя(правый) окислилась полностью , что подтверждает более длительное прибывание в агрессивной среде(люди не обманули).
Также данные отложения были видны на корпусах суппортов тормозов ОСШ.
Главное на мой взгляд, что эти отложения не искусственного происхождения (остатки резины, расплав и вкрапления инородного материала...).
Средняя опора двигателя изготовлена из сплава АЛ4(Алюминий литейный, информация из памяти подтверждения в сети не нашел, буду благодарен за более точную подсказку).Сплав не достаточно коррозионно-стоек, поэтому требует покрытие анодированием или ЛКМ.
Сравнил по снимкам поверхность всех средних опор трех двигателей попавших в агрессивную среду(соленую воду).
Поверхности опор 1и2 двигателей идентичны по фактуре отложений очагов коррозии особенно на фронтальной зоне перемычек 1 двигателя(сильно подвержены абразивному износу) наружного кольца и внутреннего корпуса опоры.
Опора третьего двигателя(правый) окислилась полностью , что подтверждает более длительное прибывание в агрессивной среде(люди не обманули).
Также данные отложения были видны на корпусах суппортов тормозов ОСШ.
Главное на мой взгляд, что эти отложения не искусственного происхождения (остатки резины, расплав и вкрапления инородного материала...).
Средняя опора двигателя изготовлена из сплава АЛ4(Алюминий литейный, информация из памяти подтверждения в сети не нашел, буду благодарен за более точную подсказку).Сплав не достаточно коррозионно-стоек, поэтому требует покрытие анодированием или ЛКМ.
Сравнил по снимкам поверхность всех средних опор трех двигателей попавших в агрессивную среду(соленую воду).
Поверхности опор 1и2 двигателей идентичны по фактуре отложений очагов коррозии особенно на фронтальной зоне перемычек 1 двигателя(сильно подвержены абразивному износу) наружного кольца и внутреннего корпуса опоры.
Опора третьего двигателя(правый) окислилась полностью , что подтверждает более длительное прибывание в агрессивной среде(люди не обманули).
Также данные отложения были видны на корпусах суппортов тормозов ОСШ.
Главное на мой взгляд, что эти отложения не искусственного происхождения (остатки резины, расплав и вкрапления инородного материала...).
Насколько помню, средняя опора изготавливается из сплав МЛ6. Но утверждать не буду
Нуууууу, корвалол, чего-чего, а такого не ожидал.
Хамство вас не красит, и уж точно не добавляет уважения как к профессионалу!
starroj
Старожил форума
18.05.2017 14:20
Кот Баюн
18.05.2017 14:01
"
Корпус средней опоры - литой из магниевого сплава.
"
ДВИГАТЕЛЬ НК-8-2У
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
72-34-00 Стр. 2 3.Б.
Фото, которое дает Курсант - ПВО
в исходном качестве. Лучше не нашел.
starroj, мое почтение!
Так я его, похоже, и увеличиваю! Нашел приложение, которое при увеличении .jpeg ских файлов сглаживает пиксели - виндовское "офис пикче мэнэджер", неплохо получается, и страшно доволен!))))
Корвалол, я уже Вас спрашивал - Вы дурак? Вы фото хоть посмотрите с повреждением смесителя, а потом рассказывайте "технически безграмотным людям" про ересь.
Спросите у зеркала (пожимает плечами)
Дурак это тот считаю, кто по десять раз одни и те же тупые вопросы задаёт.
Сто раз вам уже сказали: сектор смесителя замят массивным кольцом корпуса реверса, когда его оторвало от двигателя. Двигатель пополам разорван, радиальной составляющей силы внешнего воздействия, если эта фраза вам что-нибудь говорит.
А называть себя двигателистом, неся полную ахинею...инженерные знания требуются. Одного того, что гайки крутили, мало.
Мож на зеленой откроете свой кружок? Я не гоню ни в коем случае, не имею на это прав. Просто рекомендую, там интересующиеся подтянутся. Мне по-большому счету плевать конечно, но дело в том, что сюда много народу в поисках новостей заглядывает. А здесь мусолят выложенные на фото повреждения при ударе.
Ради эксперимента, мож попробуете?
neustaf
Старожил форума
18.05.2017 14:37
корвалол
Двигатель пополам разорван, радиальной составляющей силы внешнего воздействия, если эта фраза вам что-нибудь говорит.
интересно, а что вам самому этот набор слов говорит?
starroj
Старожил форума
18.05.2017 14:48
корвалол
18.05.2017 14:33
Вы, как бабушка, которой помогают искать очки: Тут их быть не может, и тут, тоже.
Что то же самолет утопило.
Вы можете подписаться под фразой:
"По данным из надежных источников, прижизненных повреждений силовой установки не обнаружено." ? Или нет.
Что за деталь: Массивное кольцо корпуса реверса? Если фланец, то он туда влететь, вроде бы не должен.
С Вами тягаться не могу. Инженер со знаком минус.
люди в чёрном
Старожил форума
18.05.2017 14:49
Вот это да...!
Крутой стеб пошел.
В какую-то не ту степь "расследование" завернуло.
Кот Баюн
18.05.2017 14:01
"
Корпус средней опоры - литой из магниевого сплава.
"
ДВИГАТЕЛЬ НК-8-2У
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
72-34-00 Стр. 2 3.Б.
Спасибо! НК-8У-2 не изучал, поэтому был не уверен. Потому что у тех, что изучал в молодости, средние опоры были из МЛ6.
Спросите у зеркала (пожимает плечами)
Дурак это тот считаю, кто по десять раз одни и те же тупые вопросы задаёт.
Сто раз вам уже сказали: сектор смесителя замят массивным кольцом корпуса реверса, когда его оторвало от двигателя. Двигатель пополам разорван, радиальной составляющей силы внешнего воздействия, если эта фраза вам что-нибудь говорит.
А называть себя двигателистом, неся полную ахинею...инженерные знания требуются. Одного того, что гайки крутили, мало.
Мож на зеленой откроете свой кружок? Я не гоню ни в коем случае, не имею на это прав. Просто рекомендую, там интересующиеся подтянутся. Мне по-большому счету плевать конечно, но дело в том, что сюда много народу в поисках новостей заглядывает. А здесь мусолят выложенные на фото повреждения при ударе.
Ради эксперимента, мож попробуете?
Боюсь, мой диагноз верен и это уже не лечимтся. Остается только покрутить пальцем у виска.
Спросите у зеркала (пожимает плечами)
Дурак это тот считаю, кто по десять раз одни и те же тупые вопросы задаёт.
Сто раз вам уже сказали: сектор смесителя замят массивным кольцом корпуса реверса, когда его оторвало от двигателя. Двигатель пополам разорван, радиальной составляющей силы внешнего воздействия, если эта фраза вам что-нибудь говорит.
А называть себя двигателистом, неся полную ахинею...инженерные знания требуются. Одного того, что гайки крутили, мало.
Мож на зеленой откроете свой кружок? Я не гоню ни в коем случае, не имею на это прав. Просто рекомендую, там интересующиеся подтянутся. Мне по-большому счету плевать конечно, но дело в том, что сюда много народу в поисках новостей заглядывает. А здесь мусолят выложенные на фото повреждения при ударе.
Ради эксперимента, мож попробуете?
И еще, вдогонку. Вы же мне ранее доказывали, что это повреждение в результате удара о воду. Теперь массивное кольцо... Что следующим будет?