Уважаемые двигателисты и к ним примкнувшие специалисты широкого профиля.
Вы много рассказывали о всевозможных стендовых испытаниях и происходивших там ужасных событиях. НО! Все эти испытания были статическими по отношению к двигателю как большому гироскопу. Известно ли вам, что одна из самых больших проблем на флоте это когда "турбовый" крейсер резко курс перекладывает? Прецессия. Я именно про неё и намекаю. А тут не то что курс поменяли, а об воду со скоростью (жутко вообразить какой). Что можете сказать про варианты развития событий?
В совмещенном режиме упр. предкрылки выпускаются одновременно с закрылками, а убираются
при прохождении закрылков положения 14º.
В ручном режиме управление предкрылками производится независимо от положения закрылков
установкой переключателя ручного управления из положения "Выкл" в положение "Выпуск" или
"Уборка".
Наверное все видели кадры подъёма из моря законцовки правого ОЧК с полтора секциями не до конца убранных уцелевших предкрылков (судить о степени положения в градусах не берусь), если не ошибаюсь время полной уборки около 14 секунд.
Может мне показалось с положением предкрылка.