Все данные говорят о том, что за этот промежуток времени полет проходил в штатном режиме.
=====
"..как вдруг ! внезапно ! из-за облаков- выскочила Луна !.."
Все данные говорят о том, что за этот промежуток времени полет проходил в штатном режиме.
=====
"..как вдруг ! внезапно ! из-за облаков- выскочила Луна !.."
Саил включил "АЗС дурака", и мы не принимаем во внимание его мнение.
Самому же Саилу надо напомнить, что речь идет о катастрофе самолета, и гибели людей.
Я даже знаю, чем закончится рассмотрение второго временного участка.
Сергей, Вам ни кто не помешает высказать свое мнение, когда мы дойдем до второго временного участка.
саил
Старожил форума
16.03.2017 21:22
Самому же Саилу надо напомнить, что речь идет о катастрофе самолета, и гибели людей.
====
Хорошо бы это вспомнить Ханлыху, и не фтыкать свое изобретение куда ни попадя. Не имея ни малейшего представления о происшедшем.
Самому же Саилу надо напомнить, что речь идет о катастрофе самолета, и гибели людей.
====
Хорошо бы это вспомнить Ханлыху, и не фтыкать свое изобретение куда ни попадя. Не имея ни малейшего представления о происшедшем.
У тебя явная мания преследования (моим изобретением), с периодическим включением соответствующего "АЗС".
Ханлых
Старожил форума
16.03.2017 22:11
Итак с первым временным участком полета все ясно - СТАНДАРТНЫЙ ПОЛЕТ.
Перейдем ко второму временному участку полета, который длился 10 сек.
Для этого надо рассмотреть начальное положение самолета и его конечное положение.
Начальное положение: высота -250 м., скорость 360 км/час., вертикальная скорость набора 5 - 7 м/сек. Параметры пространственного положения самолета: Угол крена - 0 град., угол кабрирования - 10-12 град., угол скольжения - 0 град.
Итак с первым временным участком полета все ясно - СТАНДАРТНЫЙ ПОЛЕТ.
Перейдем ко второму временному участку полета, который длился 10 сек.
Для этого надо рассмотреть начальное положение самолета и его конечное положение.
Начальное положение: высота -250 м., скорость 360 км/час., вертикальная скорость набора 5 - 7 м/сек. Параметры пространственного положения самолета: Угол крена - 0 град., угол кабрирования - 10-12 град., угол скольжения - 0 град.
Для более точного определения, что произошло за 70 сек. полета Ту-154 "разобьем" время полета на 2 временных участка:
1. Полет 60 сек. от начала взлета;
Рассмотрим первый временной участок полета.
Все данные говорят о том, что за этот промежуток времени полет проходил в штатном режиме.
От обратного: нет никаких данных о том, что на данном участке полета, произошла нештатная ситуация.
Самолет за 60 сек. набрал высоту 250 м. и разогнал скорость 360 км/час (берем нижний предел), и удалился от торца полосы на 5, 7 км.
Итак с первым временным участком полета все ясно - СТАНДАРТНЫЙ ПОЛЕТ.
=====
ну хотя бы смеха ради посмотрели что такое СТАНДАРТНЫЙ ПОЛЕТ и ЕГО первые после отрыва 60 сек.
https://www.youtube.com/watch? ...
Всё. Кина не будет... Электричество кончилось, - видать в процессе осмысления, ...или дошло (хотя и то и другое маловероятно).
Да просто оочень интересно, неужто Ханлых новый диск завез?! Или опять затертая до дыр пластинка..?!
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.03.2017 00:11
Ну вот, народ стал юмор в ход пускать, казалось бы на ветке,
Имеющей трагическое событие. Говорит только об одном- пошла защитная
Реакция ( засмеивание) , иначе "клапан сорвёт", ну а дальше я уточнять
Не буду, умные и прозорливые поймут, о чем-ком я.
Таймень
Старожил форума
17.03.2017 00:24
1. Полет 60 сек. от начала взлета;
___
60сек = 45сек.разбег + 15сек.набор (грубо)
Набор- 15сек. х (5-7м/сек.) = 75-105м (грубо)
250м??? Че делать бум?
1. Полет 60 сек. от начала взлета;
___
60сек = 45сек.разбег + 15сек.набор (грубо)
Набор- 15сек. х (5-7м/сек.) = 75-105м (грубо)
250м??? Че делать бум?
Здесь надо понимать, что 60 секов от отрыва, что по неграмотности трактуют как от начала взлета...
Таймень
Старожил форума
17.03.2017 00:40
Здесь надо понимать, что 60 секов от отрыва, что по неграмотности трактуют как от начала взлета...
___
Так это к Ханлыху, он так пишет, поэтому и "курсы 100гр в Ростове получаются".
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.03.2017 01:11
Subar.
Чёт 45 сек. для разбега - ну многова-то будет...
Летавшие точнее скажут, но, имею я такую привычку, от момента страгивания с тормозов ( или от момента выезда на осевую и дачи взлетного режима и разбега без остановки, засекаю я время до отрыва основных стоек. от 35 до 40 секунд на Ту 154,
Немецкий Русский
Старожил форума
17.03.2017 01:45
Я прошу прощения за то, что вмешиваюсь в разговор. Очень уважаемые мною авиаторы, считают правильной версию Василия Васильевича Ершова, которую можно прочитать вот здесь. Я не беру на себя смелости её сюда копипастить, поскольку сам автор этого не делает. Но прочить для меня было очень полезно и убедительно.
http://www.proza.ru/2017/02/01/1695 Здесь тоже примерно о том же многие уважаемые люди говорят....
Странная у Вас манера, отвечать вопросами на вопрос, я не спрашивал Вас ничего о Ваших схемах.
Не знаете - не отвечайте. Вопрос был о расчете путевой скорости по данным РЛК.
Я думаю, что такой расчет по РЛК был выполнен комиссией и проведено сравнение с данными СОК.
Нет, ну я ж не расчетчик какой-нибудь.
Вы пишете: "Вопрос был о расчете путевой скорости по данным РЛК."
Ну и? Нам кто-нибудь показал данные СОК или РЛК? Нет!
Вот поэтому, "за неимением Королевы..." имеем то, что сами кое-как нарисовали.
Я прошу прощения за то, что вмешиваюсь в разговор. Очень уважаемые мною авиаторы, считают правильной версию Василия Васильевича Ершова, которую можно прочитать вот здесь. Я не беру на себя смелости её сюда копипастить, поскольку сам автор этого не делает. Но прочить для меня было очень полезно и убедительно.
http://www.proza.ru/2017/02/01/1695 Здесь тоже примерно о том же многие уважаемые люди говорят....
Эти "уваажаемые" люди уже многократно опозорились, строя свои версии на сливах ЛайфНьюс и непомерном самомнении.
starroj
Старожил форума
17.03.2017 07:23
Курсант - ПВО
Дублирую Вашу очень интересную картинку.
https://yadi.sk/i/dkQD9Oay3G3yBT Для выполнения виража радиусом 1 км на скорости 360 км/час нужен крен 45 градусов с перегрузкой около 1, 5. В данных условиях считаю нереальным. В предположении истинности картинки, может быть только пол витка штопора. Если я ошибся, пусть старшие товарищи меня поправят.
Здесь надо понимать, что 60 секов от отрыва, что по неграмотности трактуют как от начала взлета...
___
Так это к Ханлыху, он так пишет, поэтому и "курсы 100гр в Ростове получаются".
Было, помню, а мы то и не знали что с этим курсом над нами пролетела бонба и ударилась о планету в 900м от нас. Г.Х. Андерсен отдыхает
neustaf
Старожил форума
17.03.2017 08:11
Курс 100, перед эти был переворот, потом Луна в правую форточку и при чем всегда верит искренне в собственные фантазии, правда быстрр охладевает и предпочитвет не вспоминать, переклюяается на новую и так же искренно убежден.
Вопрос скорее клинический, чем технический.
Таймень
Старожил форума
17.03.2017 08:44
Что поделать? Александр Пантелеич, сам попросил, будут ли возражения по первому временному участку? И сам подвел итог- "все ясно- СТАНДАРТНЫЙ ПОЛЕТ". Пришлось "тиснуть" (грубо), хоть бы перепроверял, если тащит от СМИ, либо свои перлы.
Курсант - ПВО
Дублирую Вашу очень интересную картинку.
https://yadi.sk/i/dkQD9Oay3G3yBT Для выполнения виража радиусом 1 км на скорости 360 км/час нужен крен 45 градусов с перегрузкой около 1, 5. В данных условиях считаю нереальным. В предположении истинности картинки, может быть только пол витка штопора. Если я ошибся, пусть старшие товарищи меня поправят.
"..крен 45 градусов с перегрузкой около 1, 5. В данных условиях считаю нереальным.."
- согласен, принимается. Картинка ЧИСТО теоретическая.
booster
Старожил форума
17.03.2017 09:42
starroj
Для выполнения виража радиусом 1 км на скорости 360 км/час нужен крен 45 градусов с перегрузкой около 1, 5. В данных условиях считаю нереальным. В предположении истинности картинки, может быть только пол витка штопора.
В том и дело, что выполнить такой координированный разворот без потери высоты могло прийти в голову пилоту типа Любитца - в самоубийство я не верю. Половина витка штопора на этой картинке изображена, вероятно, наиболее.
Подлинность картнки легко проверить, сравнив траекторию моделирования и картинку записи РЛК, все картинки аэродромных РЛС записываются.
Кстати, я Курсанта ПВО не просил ничего рассчитывать, опять он ответил мне вопросом на вопрос.
arcadi007
Старожил форума
17.03.2017 09:59
По мне, так достаточно будет ответить на три вопроса, чтобы на 90% представить весь процесс взлета.
1. По голосам определить кто давал команды на подготовку, запуск и кто что говорил в полете.
2. Как менялся угол тангажа на всём этапе взлета, какие при этом отклонения РВ.
3. Что произошло раньше крен или отклонение элеронов
Здесь надо понимать, что 60 секов от отрыва, что по неграмотности трактуют как от начала взлета...
___
Так это к Ханлыху, он так пишет, поэтому и "курсы 100гр в Ростове получаются".
Не ожидал от Вас!
Ну ладно там "неустав" или "саил" - это их излюбленный "тролик".
Но Вы!
Т. е. если с самого начала в ростовской катастрофе В737, я (единственный) сказал причину: " Потеря КВС пространственной ориентировки с дальнейшей потерей управления самолетом" и это подтверждено в п.5 Оперативных рекомендаций ... Промежуточного отчета: "...связанного с проблемами потери контроля за параметрами полета (состоянием) самолета в процессе ухода на второй круг", это так ..., мелочь по Вашему.
А вот потому что я "неправильно???" - (под большим вопросом) сказал о курсе падения самолета, это МОЯ "громаденная" ошибка, раздутая выше названными "троликами".
Или я назвал, что иллюзия у КВС возникла из-за полной Луны, а она возникла ..., из-за чего "тролики" и сами не знают, но точно знают, что не от Луны.
По Вашему получается что менно курс падения привел к катастрофе?
Рассмотрим первый временной участок полета.
Все данные говорят о том, что за этот промежуток времени полет проходил в штатном режиме.
От обратного: нет никаких данных о том, что на данном участке полета, произошла нештатная ситуация.
Самолет за 60 сек. набрал высоту 250 м. и разогнал скорость 360 км/час (берем нижний предел), и удалился от торца полосы на 5, 7 км.
Уважаемый Ханлых, долго не хотел снова ввязываться)), но всё ж - позвольте таки задать несколько уточняющих вопросов:
1. Что в Вашем понимании "штатный режим"?
2. В каком положении находились закрылки в конце Вашего "первого временного участка"?
3. 60 секунд - это от начала разбега или от отрыва от ВПП?
Спасибо.
neustaf
Старожил форума
17.03.2017 10:22
starroj
Для выполнения виража радиусом 1 км на скорости 360 км/час нужен крен 45 градусов с перегрузкой около 1, 5.
так это для виража, а если спираль со снижением?
В данных условиях считаю нереальным. В предположении истинности картинки, может быть только пол витка штопора.
как вариант тоже сгодится; на начальном этапе сваливания на крыло переход на снижение с вращением и т.д.
саил
Старожил форума
17.03.2017 10:22
с самого начала в ростовской катастрофе В737, я (единственный) сказал причину: " Потеря КВС пространственной ориентировки
=====
Жесть:))
Grig-75ш
Старожил форума
17.03.2017 10:23
Ханлых
Опытный боец
Рассмотрим первый временной участок полета.
Все данные говорят о том, что за этот промежуток времени полет проходил в штатном режиме.
От обратного: нет никаких данных о том, что на данном участке полета, произошла нештатная ситуация.
Самолет за 60 сек. набрал высоту 250 м. и разогнал скорость 360 км/час (берем нижний предел), и удалился от торца полосы на 5, 7 км
По времени полета от торца ВПП 60 сек(5, 7 км), как написал Ханлых, я согласен.Что сходится с цифрами 70 сек , озвученными на пресконференции 29.03.2016г т.Байнетовым.Там , я думаю, указано время всего полета, начиная с отрыва(роста высоты с 0), т.е. + 10 сек полета над ВПП до ее торца.Весь разбег , конечно, составил плюс еще не менее 40 сек.Просто его , Ханлых, не поняли.
neustaf
Старожил форума
17.03.2017 10:24
Ханлых,
Т. е. если с самого начала в ростовской катастрофе В737, я (единственный) "сказал что самолет упал с курсом 100 гр, "
ну и что ваш бред вы хоть сейчас то оcoзнали, единственный?
Grig-75ш
Старожил форума
17.03.2017 10:45
Ого, Ханлых, оказывается у вас еще вторая часть полета , т.е. еще +1 км полета(10 сек).Продолжайте...
Ого, Ханлых, оказывается у вас еще вторая часть полета , т.е. еще +1 км полета(10 сек).Продолжайте...
Только хотел было уточнить у Вас кое-что, прочитав Ваш предыдущий пост, но вижу - Вы тоже слегка озаботились))
Подождём, а вдруг Ханлых таки ответит))
neustaf
Старожил форума
17.03.2017 11:40
а чего ждать то он еще на предыдущей ветке све подробно расписал.
Ханлых
1. "Взлет, уборка шасси, фар, закрылок были выполнены летчиками Ту-154 в штатном режиме" - вот основное мое доказательство.
2. Далее я доказываю что в определенный момент полета (примерно 60 сек. после взлета): "Произошла потеря контроля за параметрами полета, ПОЛОЖЕНИЕМ САМОЛЕТА".
Далее я ПРЕДПОЛАГАЮ, что это могло произойти следующим образом:
а) разворот вправо с дельнейшим увеличением правого крена, переходом на снижение, и ударом в воду.
б) можно предположить также, что самолет перешел в левый крен и далее по сценарию (а).
в) можно предположить, что самолет резко перешел в набор высоты, достиг критического угла и свалился.
Какое предположение верное, не суть важно.
Важно, не зависимо от вариантов (а, б, в), началом развития катастрофической ситуации послужило: "Потеря контроля, с дальнейшей потерей управления самолетом".
а перед этим он (единственный) подробно расписал как Боинг-737 над Ростовон переворот выполнил, когда и под каким углом КВС Луну увидел в правую форточку и как с курсом 100 вошел в ВПП.
котик
Старожил форума
17.03.2017 11:50
Через 60 сек. (3:30 по ролику) от начала разбега (2:30 по ролику) СТАНДАРТНОГО ПОЛЕТА после уборки шасси (команда 3:10 по ролику) и фар (команда 3:19 по ролику), звучит команда командира на уборку закрылков: "Закрылки 15!", но никак не предваряемая "звучанием резкого сигнала" - "Закрылки, сука, чё за х**ня!".
котик
Старожил форума
17.03.2017 11:57
вдогон
...неужели так тяжело прокрутить ролик и не делать таких скоропалительных выводов типа: "за этот промежуток времени полет проходил в штатном режиме".
https://www.youtube.com/watch? ...
FL410
Старожил форума
17.03.2017 12:27
А всё ж как хочется таки хоть раз услышать обоснованный ответ ув. Ханлыха!))
Я прошу прощения за то, что вмешиваюсь в разговор. Очень уважаемые мною авиаторы, считают правильной версию Василия Васильевича Ершова, которую можно прочитать вот здесь. Я не беру на себя смелости её сюда копипастить, поскольку сам автор этого не делает. Но прочить для меня было очень полезно и убедительно.
http://www.proza.ru/2017/02/01/1695 Здесь тоже примерно о том же многие уважаемые люди говорят....
Есть одно но:
По официально озвученной 2(два) раза информации обломки самолета были найдены на дистанции:
- 1.5км от берега по линии взлета ВС
- 1.2км-1.8км от берега
У Ершова 4.5км.
neustaf
Старожил форума
17.03.2017 15:43
Есть одно но:
По официально озвученной 2(два) раза информации обломки самолета были найдены на дистанции:
- 1.5км от берега по линии взлета ВС
- 1.2км-1.8км от берега
У Ершова 4.5км.
http://www.proza.ru/2017/02/01/1695 А самолет удаляется от полосы со скоростью 80 метров в секунду. За двадцать секунд, пока машину еще держат остатки подъемной силы, она отойдет от торца полосы на полтора километра, набрав едва ли сто метров высоты. Затем происходит срыв потока; при этом подъемная сила пару секунд еще поддерживает машину за счет последнего взятия штурвала на себя. После этого машина опускает нос и плоско валится вниз, вполне возможно, и на крыло. За оставшиеся десять секунд падения самолет по инерции пролетит еще метров 800 и упадет в пяти километрах от начала полосы, практически в ее створе...
5 км от начало полосы, до берега от начала ВПП км 4, вот примерно на те же 1, 5 км и выходит.
Paks97
Старожил форума
17.03.2017 16:09
От конца ВПП до берега 1570м.
Вариант с 70с полета от момента отрыва не проходит никак, это 4.5км от берега и за 10с надо развернуться и вернуться обратно до 1.5км.
neustaf
Старожил форума
17.03.2017 16:17
Paks97
От конца ВПП до берега 1570м.
Вариант с 70с полета от момента отрыва не проходит никак
если вы про Ершова, то где вы у него нашли 70 секунд полета, отрывок я процитировал
"За двадцать секунд, пока машину еще держат остатки подъемной силы, она отойдет от торца полосы на полтора километра, набрав едва ли сто метров высоты." - 20 sek
"За оставшиеся десять секунд падения самолет по инерции пролетит еще метров 800 и упадет в пяти километрах от начала полосы" - 10 s
10+20=30 все сходится, на тех скоростях грубо 3 км . 1, 5 до берега 1, 5 до падения в воду.
70 секунд это все же от начала разбега 30-35 с разбег, потом 35-40 полет и падение.
высоту только набрали больше в процессе уборки закрылков.
Grig-75ш
Старожил форума
17.03.2017 18:24
Старик ВВС
Старожил форума:
Что там у вас с пространственно временным континуумом?
Была в 1-й ветке выложена вот эта ссылка
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума:
А кого мы так долго искали?
http://images.vfl.ru/ii/148275 ...
Спутниковые снимки с европейского космического аппарата Sentinel-1B, полученные через час после трагедии, указали место падения самолета с точностью до 10 метров, сказала в понедельник ТАСС сотрудница Института космических исследований РАН Ольга Лаврова, комментируя спутниковый снимок, размещенный на сайте Института.
опубликовано: 26.12.2016 16:14
Согласно данной ссылки, нетрудно измерить расстояние от торца ВПП до столкновения с поверхностью, используя ВИКИМАПИЮ(измерение на местности)с точностью 10м(у меня +-100м)-5900м.Для V=330-360км/ч это составляет ок.60 сек.Согласен, не в 4-х измерениях пока-в двух, но т.к. боковое уклонение от ПК в 1500-1700 м , это будет третьим измерением, где еще добавится в пройденное расстояние 300-500м за счет маневра по уходу экипажем с ПК. . Судя, по глубине, ошибка в определении столкновения компенсирует эти 300-500м(т.к. пятно распространяется со дна от деталей, а столкновение произошло несколько ближе на эти 300-500м)).
lanker2724
Не приставай по мелочам..Там самолётик жопом вправо-влево водит..;)..если не водит - значит скольжения нет...
_____
Я пристану :). Есть подвески на БД, ПУ, АПУ, АКУ, при которых нельзя допускать скольжения более 1, 5-2 диаметра шарика, иначе БД или подвески "кирдык" приходит.Как я определю? Пущай Пантелеич дорабатывает свой прибор.
=====
"..как вдруг ! внезапно ! из-за облаков- выскочила Луна !.."