Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..777879..246247

neustaf
Старожил форума
05.05.2017 14:32
тут Вы оба упрощаете чрезмерно, от гидропривода через редуктор вращается длинный вал, который идет вдоль всего крыла по его задней кромке на внешние закрылки - на внутренние закрылки отходит вал по-короче от одного и того-же редуктора.

так и я пишу по положению трансмисси (винт/гайка) можно определить точно в каком положении вся система была, а положение каждой секции может и отличатся: обрыв крепление, разрушение кинематики, самой секции и т.д.


корвалол
Старожил форума
05.05.2017 18:33
НУ_И_ДЕЛА
Спасибо. Вы меня опередили. Я только-что перечитал свое описание и заметил, что по мною изложенному получается как будто вал перемещения закрылков сидит напрямую на гидромоторе. Уже раздумывал, уточнить или нет, и начал искать в папках эту фотку, как тут вы оказались проворнее. Еще раз спасибо. И прошу всех извинить за мою нечеткость изложения.
А незачто извиняться, вы абсолютно правильно всё написали. Совершенно без разницы, сидят ходовые винты (подъёмники) на валу гидромотора напрямую, или приводятся через систему валов и редукторов. Положение гайки на винте однозначно укажет на угол выпуска.
Убеждён, что уборка закрылков происходила штатно и убраны полностью.
Фотки не нужны, видео мильон раз выкладывали. Вот, на 2.59 и далее, хорошо видно винтовую пару.
Могу чуть пояснить. Гайка шарнирно закреплена в носке среднего звена. Дефлектор и хвостовое звено приводятся системой тяг и рычагов. Так что независимо от разрушения, угол выпуска можно установить без труда.
https://www.youtube.com/watch? ...
корвалол
Старожил форума
05.05.2017 18:36
не за что
FL410
Старожил форума
05.05.2017 18:59
neustaf
вы же график сами видите, Предкрылки =0, предкрылки =22 с какой то аэродинамики Ту-154 взял,
интересно когда логика меняется с 0 на 22, когда пошли от ноля или обжали концевик на 22.
Дык вижу, потому и удивился))
Не Владимир-ли Петрович (Бехтир который) рисовал его часом))
ИМХО, логики там никакой нет. Идёт сигнал от какого-то МКВ закрылков, и усе)) Доберусь до дома, гляну схемку, мож получится разобраться.
FL410
Старожил форума
05.05.2017 19:06
корвалол: "...Положение гайки на винте однозначно укажет на угол выпуска..."
----------
А если винт так на гайке и останется, но закрылок от гайки оторвётся нах? (секция закрылка)
На предыдущей странице отказ с РЛЭ приводил. Как раз о том, что может такое быть и говорит. И в РЛЭ этот пункт внесли после реального случая.

P.S. Не за что))
FL410
Старожил форума
05.05.2017 19:38
...винт так В гайке и останется...))
саил
Старожил форума
05.05.2017 20:21
Следствие по уголовному делу об авиакатастрофе военного Ту-154 в районе Сочи, возбужденное 25 декабря прошлого года, продлено еще на два месяца.

Как сообщил в конце декабря 2016 года член госкомиссии начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов, изначально было более 15 версий катастрофы Ту-154, затем их количество уменьшилось вдвое.

По данным ФСБ России, основные версии падения Ту-154 — попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного корабля, в настоящее время не получено.
https://www.aex.ru/news/2017/5 ...
neustaf
Старожил форума
05.05.2017 20:32
FL410
Дык вижу, потому и удивился))
Не Владимир-ли Петрович (Бехтир который) рисовал его часом))
ИМХО, логики там никакой нет. Идёт сигнал от какого-то МКВ закрылков, и усе)) Доберусь до дома, гляну схемку, мож получится разобраться.
ну на такое никто из авторов не пойдет - рисовать несуществующие графики.
котик
Старожил форума
05.05.2017 22:18
FL410
Честно говоря удивили - всегда считал, что перестройка АУАСП - только по закрылкам. Там точно где-то есть команда от предкрылков?
...месяц тому:
https://www.forumavia.ru/t/197 ...
05.04.2017 08:22
корвалол
Старожил форума
05.05.2017 23:44
FL410
корвалол: "...Положение гайки на винте однозначно укажет на угол выпуска..."
----------
А если винт так на гайке и останется, но закрылок от гайки оторвётся нах? (секция закрылка)
На предыдущей странице отказ с РЛЭ приводил. Как раз о том, что может такое быть и говорит. И в РЛЭ этот пункт внесли после реального случая.

P.S. Не за что))
Да лехко:
Берём полностью оторванный винт с гайкой (даже половину накрайняк, лишь бы кусок "торец винта-начало гайки" был бы). По этой паре угол выпуска однозначно определяется. Считается количество витков от начала рабочей части, крайние положения известны. Промежуточные - с точностью до миллиметра. Там шаг винта большой, не микрометр))
Именно так и определяется. Это ж ходовой винт, не болт, как тут пишут. Деталь точная.
Вывод: линейное перемещение гайки по нарезке до любого положения, однозначно завязано на конкретный угол выпуска для данного положения гайки.
Среднее звено задающее (оно же и ведущее). По положению угла выпуска среднего звена, определенного выше, точно так же однозначно определяются и положения сочленённых звеньев.
Сам угол выпуска по среднему звену определяется.
В общем среднее звено на выпуске толкает перед собой хвостовое и тянет дефлектор. На уборке наоборот - толкает дефлектор и тянет хвостовое. Всё строго согласовано.
Курсант - ПВО
Старожил форума
06.05.2017 02:27
корвалол
Да лехко:
Берём полностью оторванный винт с гайкой (даже половину накрайняк, лишь бы кусок "торец винта-начало гайки" был бы). По этой паре угол выпуска однозначно определяется. Считается количество витков от начала рабочей части, крайние положения известны. Промежуточные - с точностью до миллиметра. Там шаг винта большой, не микрометр))
Именно так и определяется. Это ж ходовой винт, не болт, как тут пишут. Деталь точная.
Вывод: линейное перемещение гайки по нарезке до любого положения, однозначно завязано на конкретный угол выпуска для данного положения гайки.
Среднее звено задающее (оно же и ведущее). По положению угла выпуска среднего звена, определенного выше, точно так же однозначно определяются и положения сочленённых звеньев.
Сам угол выпуска по среднему звену определяется.
В общем среднее звено на выпуске толкает перед собой хвостовое и тянет дефлектор. На уборке наоборот - толкает дефлектор и тянет хвостовое. Всё строго согласовано.
Корвалол, да мы ж не угол выпуска закрылков пытаемся определить!
Мы пытаемся понять, если произошел аварийный отрыв секции закрылков (из-за чего потом и развился крен), то как комиссия определит на выкладке что это был именно отрыв например в воздухе, а не от удара об воду? А если к тому же, эвс успел отреагировать и вернуть закрылки в исходное положение ДО ПРИБОРКИ? Понятно, что пара винт-гайка очень прочная (стальная) система, но крепится то она к дюралю? От места крепления оторваться не может?
И второе, мне не понятно что из себя представляют "подъемники" закрылков, на рис.3.8 номера 5 и 7? Их получается по две пары на каждое крыло, так? На рис. 3.8 они выглядят как некие телескопические цилиндры. На поперечном сечении они не обозначены, а рисунок не четкий. Что это за штуковина такая? Как я понял "подъемники" и тянут закрылки? Хотя на том известном видео "работа механизации" кажется, что по-другому!?
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
06.05.2017 03:25
корвалол
Да лехко:
Берём полностью оторванный винт с гайкой (даже половину накрайняк, лишь бы кусок "торец винта-начало гайки" был бы). По этой паре угол выпуска однозначно определяется. Считается количество витков от начала рабочей части, крайние положения известны. Промежуточные - с точностью до миллиметра. Там шаг винта большой, не микрометр))
Именно так и определяется. Это ж ходовой винт, не болт, как тут пишут. Деталь точная.
Вывод: линейное перемещение гайки по нарезке до любого положения, однозначно завязано на конкретный угол выпуска для данного положения гайки.
Среднее звено задающее (оно же и ведущее). По положению угла выпуска среднего звена, определенного выше, точно так же однозначно определяются и положения сочленённых звеньев.
Сам угол выпуска по среднему звену определяется.
В общем среднее звено на выпуске толкает перед собой хвостовое и тянет дефлектор. На уборке наоборот - толкает дефлектор и тянет хвостовое. Всё строго согласовано.
Ну конечно это не болт, а ходовой винт как на пример на токарном станке перемещается суппорт. И резьба там по профиль явно не метрическая, а ходовая или упорная. Еще раз прошу прощение за слабость к иллюстративным упрощениям.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
06.05.2017 03:26
Курсант - ПВО
Корвалол, да мы ж не угол выпуска закрылков пытаемся определить!
Мы пытаемся понять, если произошел аварийный отрыв секции закрылков (из-за чего потом и развился крен), то как комиссия определит на выкладке что это был именно отрыв например в воздухе, а не от удара об воду? А если к тому же, эвс успел отреагировать и вернуть закрылки в исходное положение ДО ПРИБОРКИ? Понятно, что пара винт-гайка очень прочная (стальная) система, но крепится то она к дюралю? От места крепления оторваться не может?
И второе, мне не понятно что из себя представляют "подъемники" закрылков, на рис.3.8 номера 5 и 7? Их получается по две пары на каждое крыло, так? На рис. 3.8 они выглядят как некие телескопические цилиндры. На поперечном сечении они не обозначены, а рисунок не четкий. Что это за штуковина такая? Как я понял "подъемники" и тянут закрылки? Хотя на том известном видео "работа механизации" кажется, что по-другому!?
Вот тут внимательно посмотрите. Очень хорошее видео.
https://www.youtube.com/watch? ...

Курсант - ПВО
Старожил форума
06.05.2017 03:58
НУ_И_ДЕЛА
Вот тут внимательно посмотрите. Очень хорошее видео.
https://www.youtube.com/watch? ...

Да смотрел уже тыщу раз наверное.
Из серии "хочу все знать!" - детально не показано, только общий вид. Разрешение низкое. Попса, одним словом.
А вы смотрели рис. 3.8? Как он соотносится с видео? Такое ощущение, что это 2 разных механизма!
Курсант - ПВО
Старожил форума
06.05.2017 04:16
neustaf
тут Вы оба упрощаете чрезмерно, от гидропривода через редуктор вращается длинный вал, который идет вдоль всего крыла по его задней кромке на внешние закрылки - на внутренние закрылки отходит вал по-короче от одного и того-же редуктора.

так и я пишу по положению трансмисси (винт/гайка) можно определить точно в каком положении вся система была, а положение каждой секции может и отличатся: обрыв крепление, разрушение кинематики, самой секции и т.д.


Вооооот! Нойстаф, вы однозначно правы!
Курсант - ПВО
Старожил форума
06.05.2017 04:21
FL410
Дык вижу, потому и удивился))
Не Владимир-ли Петрович (Бехтир который) рисовал его часом))
ИМХО, логики там никакой нет. Идёт сигнал от какого-то МКВ закрылков, и усе)) Доберусь до дома, гляну схемку, мож получится разобраться.
Вот эту еще можно.
http://www.pixic.ru/i/70I1u358 ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
06.05.2017 05:14
FL410
Ну это мы тоже уже обсудили. По косвенным признакам (рост крена без воздействия на органы управления) - да.
Алексей, я вот что подумал. Парировать внезапный крен можно было 2мя способами: 1. органами управления (штурвал, педаль) 2. механизацией (закрылками) но это если успели сообразить, что причина крена в них. И успели быстренько не только остановить приборку, но и вернуть назад уже убранные (т е вернуть рычаг назад, в 15 или даже в 28).
Вот и получается, что, если по мсрп воздействия на штурвал и педали не было ( по факту), то должно было быть воздействие на закрылки (возврат)? Так?
Курсант - ПВО
Старожил форума
06.05.2017 05:33
Предвидя реплики "из зала" типа о "поисках" той самой черной кошки, где ее нет, попытаюсь оправдаться.
Не дает покоя информация о "внезапном" порыве списать оставшиеся Ту154 из состава вс МО. Потом правда было опровержение, но сомнения остались. Отломившийся закрылок - вполне весомая причина для таких "порывов". Прав Dysindich, отказ - отказу рознь (матчасти). За некоторые могут и по шапке....
kovs214
Старожил форума
06.05.2017 07:00
FL410
Честно говоря удивили - всегда считал, что перестройка АУАСП - только по закрылкам. Там точно где-то есть команда от предкрылков?
Вот что Анненков Н.П. пишет:..."Канал критических УА может работать в двух режимах: взлётно-посадочном и полётном. Режимы переключаются механизмом концевых выключателей левого закрылка, установленным на трансмиссии закрылков. При выпуске закрылков (дальше про реле и потенциометры) отрабатывает кулачок и сектор на значение критического взлётно-посадочного УА=12, 5 градусов. При убранных закрылках (дальше про потенциометры) сектор угол атаки критический отрабатывает в положение, определяемое числом М полёта".... Далее."...АУАСП-12КРИ начинает работать при снятии обжатия с ПОШ, при этом сектор УА критический устанавливается на 12, 5 град, а в полёте (после уборки закрылков) положение сектора УА крит зависит от числа М...."
starroj
Старожил форума
06.05.2017 07:36
Курсант - ПВО
06.05.2017 05:33

Попробуйте с таким же азартом копать стабилизатор.
neustaf
Старожил форума
06.05.2017 08:47
kovs214
Вот что Анненков Н.П. пишет:..."Канал критических УА может работать в двух режимах: взлётно-посадочном и полётном. Режимы переключаются механизмом концевых выключателей левого закрылка, установленным на трансмиссии закрылков. При выпуске закрылков (дальше про реле и потенциометры) отрабатывает кулачок и сектор на значение критического взлётно-посадочного УА=12, 5 градусов.

с месяц назад котик уже разъяснил с предкрылками на эмке реализовано, это я вторй раз на грабли наступил,
ispit
Старожил форума
06.05.2017 10:33
booster
Фраза: "что-то произошло с самолетом", на самом деле может звучать так: "такое поведение самолета было неожиданным для экипажа и воспринято как "что-то случилось с самолетом". Если с самолетом что-то случилось, то МО должно радоваться - виновата матчасть, а МО сливает в СМИ все, что угодно, но не отказ матчасти подтвержденный доказательствами.
"Такое поведение самолёта..." было бы совершенно ясно и давно распознано по расшифровке ленты записи параметров. И нехрен там темнить, выдвигая всякие мутные версии. Если с самолётом всё было нормально, - график записи параметров на стол!
ispit
Старожил форума
06.05.2017 10:53
саил
Следствие по уголовному делу об авиакатастрофе военного Ту-154 в районе Сочи, возбужденное 25 декабря прошлого года, продлено еще на два месяца.

Как сообщил в конце декабря 2016 года член госкомиссии начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов, изначально было более 15 версий катастрофы Ту-154, затем их количество уменьшилось вдвое.

По данным ФСБ России, основные версии падения Ту-154 — попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного корабля, в настоящее время не получено.
https://www.aex.ru/news/2017/5 ...
1. Попадание постороннего предмета в двигатель - однозначно падение оборотов, резкое увеличение вибраций роторов и заброс температуры газов.
2. Некачественное топливо - падение оборотов всех трёх двигателей поочерёдно или сразу. Всё это будет видно на ленте записи параметров. Вот только где она? Так что генералу надо не версии выдвигать, а предъявить график.
ispit
Старожил форума
06.05.2017 10:55
корвалол
Да лехко:
Берём полностью оторванный винт с гайкой (даже половину накрайняк, лишь бы кусок "торец винта-начало гайки" был бы). По этой паре угол выпуска однозначно определяется. Считается количество витков от начала рабочей части, крайние положения известны. Промежуточные - с точностью до миллиметра. Там шаг винта большой, не микрометр))
Именно так и определяется. Это ж ходовой винт, не болт, как тут пишут. Деталь точная.
Вывод: линейное перемещение гайки по нарезке до любого положения, однозначно завязано на конкретный угол выпуска для данного положения гайки.
Среднее звено задающее (оно же и ведущее). По положению угла выпуска среднего звена, определенного выше, точно так же однозначно определяются и положения сочленённых звеньев.
Сам угол выпуска по среднему звену определяется.
В общем среднее звено на выпуске толкает перед собой хвостовое и тянет дефлектор. На уборке наоборот - толкает дефлектор и тянет хвостовое. Всё строго согласовано.
Всё именно так, как Вы говорите.
ispit
Старожил форума
06.05.2017 11:00
НУ_И_ДЕЛА
Ну конечно это не болт, а ходовой винт как на пример на токарном станке перемещается суппорт. И резьба там по профиль явно не метрическая, а ходовая или упорная. Еще раз прошу прощение за слабость к иллюстративным упрощениям.
Она именно ходовая, а потому и упорная, как и червячная пара.
Курсант - ПВО
Старожил форума
06.05.2017 13:17
starroj
Курсант - ПВО
06.05.2017 05:33

Попробуйте с таким же азартом копать стабилизатор.
Подскажите с чего начинать?)))
Кот Баюн
Старожил форума
06.05.2017 14:34
ispit
1. Попадание постороннего предмета в двигатель - однозначно падение оборотов, резкое увеличение вибраций роторов и заброс температуры газов.
2. Некачественное топливо - падение оборотов всех трёх двигателей поочерёдно или сразу. Всё это будет видно на ленте записи параметров. Вот только где она? Так что генералу надо не версии выдвигать, а предъявить график.
И все-таки попадание постороннего предмета в двигатель было. На фото, скорее всего, первой ступени вентилятора отчетливо видны следы попадания небольшого по размерам постороннего предмета. По моему мнению, это все-таки стопорной болт с тележки шасси.
Остап Бендер
Старожил форума
06.05.2017 15:45
добрый день, всем.
я сейчас дам ссылочку на старую выложенную запись переговоров в кабине. для начала прошу всех не слушать её до конца .. а прослушать ТОЛЬКО интервал между 1 и 2 секундой.. ( можно с начала до конца второй секунды...) можно несколько раз и напишите ЧТО вам слышится в этом интервале на дальнем плане. , а потом можно и всю запись прослушать..
Лично мне слышится фраза "...чё за х....", но она звучит громко дальше , после слов " Ух ты..." если это так, то значит запись собранная из подчищенных кусочков..
https://rutube.ru/video/923388 ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
06.05.2017 15:52
На каком фото? Показать можете?
А откуда взялся стопорный болт?
Вы приходите, извините, со стороны и твердо так утверждаете то, что не имеет никаких подтверждений до сих пор. Да и что, в таком случае, "изучают" следователи, если ВСЕ записалось бы на пленку?! Все параметры двигателей "налицо"! Да и тянуть кота за хвост, повода не было бы. Форсмажор, непредвиденная техническая неисправность - никто не виноват! Можно закрывать дело!
Ан нет... С чего бы?
starroj
Старожил форума
06.05.2017 17:06
Остап Бендер
06.05.2017 15:45

Спасибо за подсказку. Шифровальщики проспали. На основной записи
05, 549 - Убираем - 06, 348
На Вашей это 3, 495 - 4, 445
Транскрипция исправлена.
neustaf
Старожил форума
06.05.2017 17:21
Даже мгновенный отказ одного дчитателя на башке на вы отеля 150 метров не повод через 10 секунд оказатся в море
Flanker2724
Старожил форума
06.05.2017 17:34
То О.Бендер :
"Ух ё-моё..Что за х..ня..Что такое?.Командир, падаем.."
Flanker2724
Старожил форума
06.05.2017 17:36
neustaf
Даже мгновенный отказ одного дчитателя на башке на вы отеля 150 метров не повод через 10 секунд оказатся в море
..крутой Т9, блин..:)
starroj
Старожил форума
06.05.2017 17:42
Остап Бендер
06.05.2017 15:45

Поправка:
Спасибо за подсказку. Шифровальщики проспали. На основной записи
01.588 - Черт бы побрал - 02, 335
05, 549 - Убираем - 06, 348
Транскрипция исправлена.
Кот Баюн
Старожил форума
06.05.2017 17:47
Курсант - ПВО
На каком фото? Показать можете?
А откуда взялся стопорный болт?
Вы приходите, извините, со стороны и твердо так утверждаете то, что не имеет никаких подтверждений до сих пор. Да и что, в таком случае, "изучают" следователи, если ВСЕ записалось бы на пленку?! Все параметры двигателей "налицо"! Да и тянуть кота за хвост, повода не было бы. Форсмажор, непредвиденная техническая неисправность - никто не виноват! Можно закрывать дело!
Ан нет... С чего бы?
Посмотрите и скажите свое мнение.
http://ultrapic.net/i/no_categ ...
http://ultrapic.net/i/no_categ ...
Flanker2724
Старожил форума
06.05.2017 17:52
Кот Баюн
Посмотрите и скажите свое мнение.
http://ultrapic.net/i/no_categ ...
http://ultrapic.net/i/no_categ ...
Куда , конкретно, смотреть..на что обратить внимание..что Вам не нравится..в чём есть сомнения..????
Кот Баюн
Старожил форума
06.05.2017 18:00
Курсант - ПВО
На каком фото? Показать можете?
А откуда взялся стопорный болт?
Вы приходите, извините, со стороны и твердо так утверждаете то, что не имеет никаких подтверждений до сих пор. Да и что, в таком случае, "изучают" следователи, если ВСЕ записалось бы на пленку?! Все параметры двигателей "налицо"! Да и тянуть кота за хвост, повода не было бы. Форсмажор, непредвиденная техническая неисправность - никто не виноват! Можно закрывать дело!
Ан нет... С чего бы?
Да, и кто Вам сказал, что все параметры двигателя налицо, Вы их видели? И почему первой версией стоит попадание постороннего предмета в двигатель? А Вы хоть раз ощущали на себе помпаж двигателя на взлетном режиме? Без разрушения двигателя это проблема для экипажа, а при разрушении двигателя в следствии попадания постороннего предмета, проблема становится весьма и весьма серьезной. Потому что на эту ситуацию надо реагировать мгновенно, иначе может просто сорвать движок с пилона. На стенде, при испытании движка на ГДУ, достаточно быстро убрать РУД на себя. Да и то, ощущения не из приятных. В момент срыва в помпаж, ощущение близкого разрыва снаряда, стенд весь ходит ходуном. А что на борту в такие моменты творится, даже подумать страшно. Как-то так.
люди в чёрном
Старожил форума
06.05.2017 18:01
Кот Баюн
Посмотрите и скажите свое мнение.
http://ultrapic.net/i/no_categ ...
http://ultrapic.net/i/no_categ ...
На рабочем колесе отсутствуют противовибрационные полки.
Ничего там не попадало.Мало того, это фото говорит о том,
что перед приводнением двигатель не работал.
Кот Баюн
Старожил форума
06.05.2017 18:05
Flanker2724
Куда , конкретно, смотреть..на что обратить внимание..что Вам не нравится..в чём есть сомнения..????
На лопатках по кругу идут забоины, размер небольшой. Размеру как раз стопорного болта, я так думаю, соответствуют. Ударом о воду такие повреждения не нанести. А так как забоины идут по кругу, значит движок вращался. Вот и вопрос к следователям, что это такое?
Кот Баюн
Старожил форума
06.05.2017 18:14
люди в чёрном
На рабочем колесе отсутствуют противовибрационные полки.
Ничего там не попадало.Мало того, это фото говорит о том,
что перед приводнением двигатель не работал.
А куда делись противовибрационные полки? Они что, испарились? Или они полетели вовнутрь двигателя, по законам физики? И что творилось в этот момент с движком, рассказать можете?
neustaf
Старожил форума
06.05.2017 18:28
люди в чёрном
На рабочем колесе отсутствуют противовибрационные полки.
Ничего там не попадало.Мало того, это фото говорит о том,
что перед приводнением двигатель не работал.
Товарищ, на радиобмене нет ни слова об отказе двигателя, до последних 10 секунд все шло штатно, двигатели на взлетном скорость около 100м/с, за 10 секунд не остановить вращающийся ротор компрессора, у него на земле при скорости 0 с МГ выбег ротора 1, 5-2 минуты составляет.
люди в чёрном
Старожил форума
06.05.2017 18:30
neustaf
Товарищ, на радиобмене нет ни слова об отказе двигателя, до последних 10 секунд все шло штатно, двигатели на взлетном скорость около 100м/с, за 10 секунд не остановить вращающийся ротор компрессора, у него на земле при скорости 0 с МГ выбег ротора 1, 5-2 минуты составляет.
Товарищ! Вы адресом часом не ошиблись?
Flanker2724
Старожил форума
06.05.2017 19:04
Кот Баюн
На лопатках по кругу идут забоины, размер небольшой. Размеру как раз стопорного болта, я так думаю, соответствуют. Ударом о воду такие повреждения не нанести. А так как забоины идут по кругу, значит движок вращался. Вот и вопрос к следователям, что это такое?
Вы двигателист как и Испыт..?
На каком размере по диаметру Вы видите "свои" забоины..? Те которые равноудалены от центра колеса..? Доложите мну, плиз..ЭТА деталь, по Вашему мнению ЧТО..? Она статорная..роторная...Компрессора или турбины...Научите меня по-пензенски..Откуда эта деталь..? А ещё лучше погуглите картинку разрез энтого двигателя и покажите мне на нём энту деталь стрелкой...Заранее спасибо..И не спешите..Сами всё обмозгуйте...
..а я пока водочки выпью..))
starroj
Старожил форума
06.05.2017 19:18
Кот Баюн
06.05.2017 18:05

https://yadi.sk/i/28SdujNC3HmLvp
Вам в помощь.
Кот Баюн
Старожил форума
06.05.2017 19:32
Flanker2724
Вы двигателист как и Испыт..?
На каком размере по диаметру Вы видите "свои" забоины..? Те которые равноудалены от центра колеса..? Доложите мну, плиз..ЭТА деталь, по Вашему мнению ЧТО..? Она статорная..роторная...Компрессора или турбины...Научите меня по-пензенски..Откуда эта деталь..? А ещё лучше погуглите картинку разрез энтого двигателя и покажите мне на нём энту деталь стрелкой...Заранее спасибо..И не спешите..Сами всё обмозгуйте...
..а я пока водочки выпью..))
Да, двигателист. Освоенные типы - Д-25В, ТВ2-117Ф, АИ-25В, Д-36. На фото, судя по всему, первая ступень компрессора низкого давления. Движок НК-8 не знаю, но могу предположить, что по диаметру он приблизительно равен Д-25В. Тогда длина лопатки рабочего колеса составит 25-35 см. На фото ширина забоины приблизительно 2-3 см. Что могло оставить такой след? И по фото видно, что на колесе больше нет следов забоин от других посторонних предметов. Значит, в двигатель попало что-то одно. А вот что дальше пошло с движком твориться, это вопрос. А насчет детали стрелочкой, и обмозговать, то это я Вам предлагаю сделать. Да и возраст у меня уже не тот, чтобы бегать и гуглить.
Кот Баюн
Старожил форума
06.05.2017 19:33
Кот Баюн
Старожил форума
06.05.2017 19:42
Вам, как летчику, должно быть известно, что статорная часть не вращается, значит при прохождении постороннего предмета через статор или направляющий аппарат, забоина будет на одной или паре лопаток. Только на вращающемся рабочем колесе вентилятора или газовой турбины будут круговые забоины. И еще интересно, что с двигателем, от которого мы видим рабочее колесо, в каком он состоянии. Все разговоры про закрылки, а про движки ни-ни. И еще интересно, с какой стороны движок стоял, с той ли, с которой колесная пара улетела? И еще, стесняюсь спросить, а нашли эту отвалившуюся колесную пару и в каком месте? И как Вы объясните этот факт по поводу отвалившихся колес. Не, ну это ж нормально, при взлете потерять два колеса, без разрушения цапфы основной стойки. Как-то можете с высоты Вашего пензенского опыта объяснить, а я в Киеве с почтением послушаю.
BaddyM
Старожил форума
06.05.2017 20:01
Остап Бендер
я сейчас дам ссылочку на старую выложенную запись переговоров в кабине. для начала прошу всех не слушать её до конца .. а прослушать ТОЛЬКО интервал между 1 и 2 секундой.. ( можно с начала до конца второй секунды...) можно несколько раз и напишите ЧТО вам слышится в этом интервале на дальнем плане. , а потом можно и всю запись прослушать..
Лично мне слышится фраза "...чё за х....", но она звучит громко дальше , после слов " Ух ты..." если это так, то значит запись собранная из подчищенных кусочков..

Запись явно обработана аудиоредактором, (удаляли шумы), поэтому разница в громкости возможно ни о чем не говорит.
1..777879..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru