Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

По Сочинской катастрофе итоговая версия

 ↓ ВНИЗ

1..757677..246247

Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.05.2017 16:50
neustaf
практически забортное , на Ту-154 отбор на СКВ на взлетном режиме предусматривался?
А если будут внезапно перекрыты (передавлены) трубопроводы (патрубки) от компрессоров в кокпит, что произойдёт? Вытяжная вентиляция продолжит удалять воздух из кокпита, neustaf?
Если я не представил себе ничего особо фантастического (типа 5-й элемент Брюса Уиллиса), то каковы будут физиологические последствия для людей в кокпите? Для меня, например, этот вопрос, применительно к RA-85572, представил (внезапно) интерес. Может быть и Вам будет любопытно спрогнозировать?!
86
Старожил форума
03.05.2017 16:55
ispit
Не могли бы Вы поподробнее рассказать, как они взлетали на "честном слове" и на "чистом крыле"?
Да могу про случай когда ВП убрал закр вместо шасси я уже писал раньше.
Второй раз самолет с полными баками (тогда было модно экономить на заправках) и макс весом с трудом оторвался на скор 300 (колеса еще гремели сказал штурман)....КК понял что центровка слишком передняя но самолет летел. ...Садились в закр 28 стаб -5 этого нет в РЛЭ дошло до разбора все оказалось просто весь ггруз и богаж в первом багажнике....вот такое особое пилотирование....Если они взлетели то просто обязана были долететь ...а потом разбираться
neustaf
Старожил форума
03.05.2017 17:24
Герасим Лейбович-Барский мл.
А если будут внезапно перекрыты (передавлены) трубопроводы (патрубки) от компрессоров в кокпит, что произойдёт? Вытяжная вентиляция продолжит удалять воздух из кокпита, neustaf?
Если я не представил себе ничего особо фантастического (типа 5-й элемент Брюса Уиллиса), то каковы будут физиологические последствия для людей в кокпите? Для меня, например, этот вопрос, применительно к RA-85572, представил (внезапно) интерес. Может быть и Вам будет любопытно спрогнозировать?!
там принцип нагнетания , а не вытягивания воздуха, если не будет нагнетать, то давления никак упасть внутри салона не может, уж тем более до 3000 метров у земли, господа, вы уже всех черных кошек по округе распугали их поиском.
Damaley
Старожил форума
03.05.2017 17:24
"...на Ту-154 отбор на СКВ на взлетном режиме предусматривался?..."


Работа СКВ начинается одновременно с запуском ВСУ и двигателей.
Сейчас некогда рыться в шпаргалках, но до 2000 (?) м., давление в гермокабине - забортное, регулируется только температурный режим.
FL410
Старожил форума
03.05.2017 17:26
neustaf
практически забортное , на Ту-154 отбор на СКВ на взлетном режиме предусматривался?
Нет, наддувается кабина после запуска. Немного, но наддувается. Узнал об этом (а потом уже и сам следил), когда однажды внезапно на разбеге на скорости близкой уже к подъёму ПОШ открылась форточка)) Второй пилот неплотно прикрыл (скорее всего), а БИ не наддул кабину. Впечатления - незабываемые)) Но всё обошлось - второй парень шустый и крепкий оказался - пересилил набегающий поток))
Там, емнип, то ли одна магистраль при каких-то условиях (по Тнв) на взлёте закрыта, то ли отбор не от всех двигателей. Но наддувается всегда.
Subar.
Старожил форума
03.05.2017 17:26
Damaley
"...на Ту-154 отбор на СКВ на взлетном режиме предусматривался?..."


Работа СКВ начинается одновременно с запуском ВСУ и двигателей.
Сейчас некогда рыться в шпаргалках, но до 2000 (?) м., давление в гермокабине - забортное, регулируется только температурный режим.
Да быть такого не может. Это не истребитель.
FL410
Старожил форума
03.05.2017 17:44
Вдогонку - коль уж завели разговор про СРД и коль РЛЭ Ту-154Б под рукой оказалось))

"...
(1) Перед включением наддува гермоокабины после запуска двлгатетей или ВСУ включить:
- выключатель "СРД ЭЖЕКТИР" установите в положение "СРД" , задатчик основного командного прибора (изделие 2077АТ) "НАЧАЛО ГЕРМЕТИЗАЦИИ" установите на 650 мм.рт.ст. Если давление аэродрома меньше или равно этому значению, то на давление аэродрома.

(2) После включения наддува и стабилизации расхода (по УРВ-1300) проверьте показания
приборов, убедившись, что:
- кабинный вариометр показывает нуль;
- указатель высоты и перепада давлений:
а) перепад давлений приблизительно 0, 02 кгс/см2,
б) высота в гермокабине приблизительно на 200 м меньше показаний УВПД до включения наддува.

3) После взлета в перехода в режем набора высоты убедитесь, что высота в гермокабине изменяется в направлении достижения 1300+200 м (соответствует 650 мм.рт.ст.), скорость изменения давления воздуха соответствует установленной на командном приборе и не превышает 5 м/с по кабинному вариометру, перепад давлений возрастает.
..."
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.05.2017 17:47
FL410
Вдогонку - коль уж завели разговор про СРД и коль РЛЭ Ту-154Б под рукой оказалось))

"...
(1) Перед включением наддува гермоокабины после запуска двлгатетей или ВСУ включить:
- выключатель "СРД ЭЖЕКТИР" установите в положение "СРД" , задатчик основного командного прибора (изделие 2077АТ) "НАЧАЛО ГЕРМЕТИЗАЦИИ" установите на 650 мм.рт.ст. Если давление аэродрома меньше или равно этому значению, то на давление аэродрома.

(2) После включения наддува и стабилизации расхода (по УРВ-1300) проверьте показания
приборов, убедившись, что:
- кабинный вариометр показывает нуль;
- указатель высоты и перепада давлений:
а) перепад давлений приблизительно 0, 02 кгс/см2,
б) высота в гермокабине приблизительно на 200 м меньше показаний УВПД до включения наддува.

3) После взлета в перехода в режем набора высоты убедитесь, что высота в гермокабине изменяется в направлении достижения 1300+200 м (соответствует 650 мм.рт.ст.), скорость изменения давления воздуха соответствует установленной на командном приборе и не превышает 5 м/с по кабинному вариометру, перепад давлений возрастает.
..."
Спасибо персонально. Спасибо всем.
FL410
Старожил форума
03.05.2017 17:51
Прочитал и сам озадачился. Проверил - таки криво скопировалось))

Правильно будет так в пункте 3):
...скорость изменения давления воздуха соответствует установленной на командном приборе и не превышает 3 м/с по кабинному вариометру...

Не 5, а 3 м/с
би76
Старожил форума
03.05.2017 18:50
Остап Бендер
всем добрый день! я чуть ниже назову некоторые цифры ( информация с аэродрома вылета, но ссылку на источник дать не могу, как и проверить) Хочу услышать мнение тех кто летал на ту 154... вес самолёта 53, 9, заправка 23, 6(зачем столько?), 92 человека-8, 4 тонн, груз - 1.5 тонн итого =87, 4т
расход до Сочи 13 тонн ( как по опыту - совпадает?) дозаправил в Сочи 27, 5 тонн ( не-проверенная цифра -взята из количества топлива сколько дозаправили в ТЗ на складе ГСМ после заправки Тушки ) тогда 87, 4- 13 + 27.5= 101, 9 тонны ( не критично для взлёта с длинной ВПП)
теперь Вопросы ;
сколько может быть расход топлива до конечного пункта чтобы не выскочить за мах посадочный вес? ( мне кажется как раз должен вписаться) и Что всё же произошло?
27, 5т это максимально возможное дозаправленное в Сочи топливо (предполагая, что инфа о ТЗ достоверная). Допустим, что из этого ТЗ перед этим заправили 2т в вертолет, либо груза было только 150кг, или багажа меньше, то вообще ни о каком перегрузе говорить не приходится.
би76
Старожил форума
03.05.2017 18:51
На взлете кабина не герметизируется до высоты начала герметизации, заданной на агрегате 2077АТ (при взлете в Сочи должно было установлено 650ммртст.=1200+300м). Но т.к. наддув подается, система инерционна и задана скорость изменения давления в кабине меньше реальной скорости набора, то небольшой перепад (до 0, 02кгс/см2) возникает. Если перепад станет больше, то сработает блокировка дверей по перепаду и в случае аварийной посадки двери будет не возможно открыть.
stas0204
Старожил форума
03.05.2017 22:21
Каким должен был быть маршрут 572 можно увидеть сейчас по флайту на полет 586-подходит через Каспий к Ирану, правда по инверсии непонятен аэродром подскока...-начинается в районе Грозного...
FL410
Старожил форума
03.05.2017 22:37
би76
На взлете кабина не герметизируется до высоты начала герметизации, заданной на агрегате 2077АТ (при взлете в Сочи должно было установлено 650ммртст.=1200+300м). Но т.к. наддув подается, система инерционна и задана скорость изменения давления в кабине меньше реальной скорости набора, то небольшой перепад (до 0, 02кгс/см2) возникает. Если перепад станет больше, то сработает блокировка дверей по перепаду и в случае аварийной посадки двери будет не возможно открыть.
Оффтопим, но всё ж интересно))
Взлетели с "уровня моря", набираем с вертикальной метров 15-20. И что - перепад таки не будет расти до 1300 метров?)) Там же всякие узлы избыточного давления, абсолютного, и прочая хрень в клапанах вроде как))
0, 02 - на земле, тут без вопросов (выше вон даже с РЛЭ закопипастил). А в полёте станет он (перепад) выше 0, 02 - двери заблокируются, так и шо?)) Нахрен мне на километре высоты чтоб они были разблокированы, типа на случай аварийной посадки? Мож тут важнее, чтоб какому-нить козлу не пришло в голову их открыть?)) А если таки пришло - открыть не смог))
FL410
Старожил форума
03.05.2017 22:38
stas0204
Каким должен был быть маршрут 572 можно увидеть сейчас по флайту на полет 586-подходит через Каспий к Ирану, правда по инверсии непонятен аэродром подскока...-начинается в районе Грозного...
Стас, спасибо. Посмотрел.
Starfarer
Старожил форума
03.05.2017 22:45
АнДвен
lednab:
Об этом все говорили с самого начала.
За расходом рулей видимо никто не следил.
Это не полёты по кругу, очень жаль что
не смогли поддержать Ту...
Кто у Вас обычно следит =за расходом рулей=... ?
Subar.
Старожил форума
03.05.2017 23:23
FL410
Оффтопим, но всё ж интересно))
Взлетели с "уровня моря", набираем с вертикальной метров 15-20. И что - перепад таки не будет расти до 1300 метров?)) Там же всякие узлы избыточного давления, абсолютного, и прочая хрень в клапанах вроде как))
0, 02 - на земле, тут без вопросов (выше вон даже с РЛЭ закопипастил). А в полёте станет он (перепад) выше 0, 02 - двери заблокируются, так и шо?)) Нахрен мне на километре высоты чтоб они были разблокированы, типа на случай аварийной посадки? Мож тут важнее, чтоб какому-нить козлу не пришло в голову их открыть?)) А если таки пришло - открыть не смог))
Там еще устанавливается "скорость изменения давления" - 0.18 мм рт.ст./сек, что соответствует вертикальной 2-4 м/сек. Если вы набираете с бОльшей вертикальной, то перепад будет расти одновременно с высотой в кабине. И на реальной высоте в 1300 м будет и перепад, и высота с меньшим значением. Дорастет попозже.
FL410
Старожил форума
03.05.2017 23:34
Subar.
Там еще устанавливается "скорость изменения давления" - 0.18 мм рт.ст./сек, что соответствует вертикальной 2-4 м/сек. Если вы набираете с бОльшей вертикальной, то перепад будет расти одновременно с высотой в кабине. И на реальной высоте в 1300 м будет и перепад, и высота с меньшим значением. Дорастет попозже.
Дык так оно и есть на практике))
Но тут ведь уже два инженера сказали, мол не герметизируется кабина сразу после взлёта, забортным давление будет до 1300-1500 метров, перепад будет (если вообще будет) 0, 02, не более. Но как так-то?))

Наверное: есть теория, идеал, "закон" - типа если самолёт набирает с вертикальной 2-4 м/сек, тогда всё по теории и "по закону". Но есть практика, где всё несколько "не идеально" и "не по закону")) И практика эта таки "заложена" в алгоритме работы выпускных клапанов.
Или не? Товарищи инженеры?))
Subar.
Старожил форума
03.05.2017 23:43
FL410
Дык так оно и есть на практике))
Но тут ведь уже два инженера сказали, мол не герметизируется кабина сразу после взлёта, забортным давление будет до 1300-1500 метров, перепад будет (если вообще будет) 0, 02, не более. Но как так-то?))

Наверное: есть теория, идеал, "закон" - типа если самолёт набирает с вертикальной 2-4 м/сек, тогда всё по теории и "по закону". Но есть практика, где всё несколько "не идеально" и "не по закону")) И практика эта таки "заложена" в алгоритме работы выпускных клапанов.
Или не? Товарищи инженеры?))
Но это же не значит, что до высоты 1300 у нас "окна открыты"!Герметизация есть, но не полная, отсюда на земле и имеем не нулевой, а небольшой в 0.02 перепад, что и контролируем как исправность системы. На "высоте" 1300 в кабине (давлении 650) система окончательно герметизирует самолет, растет только перепад при постоянной высоте в кабине. А если срочно двери открыть при необходимости, о чем говорилось выше, так для этого авар.разгерметизация есть, которая в считанные секунды "сдувает" самолет.
Subar.
Старожил форума
03.05.2017 23:46
Что то они путают!
FL410
Старожил форума
04.05.2017 00:05
Subar.
Что то они путают!
Недоговаривают))

Ниже ссылка на график, он для Ту-154 первых выпусков - другого не нашёл - там было ещё 1850 (а не 1300), 0, 63 (а не 0, 59). Но принцип работы тот же и - понятно всё.

http://www.pixic.ru/i/x0R1f338 ...

FL410
Старожил форума
04.05.2017 00:09
Сорри, правильно - там было ещё 1850 (а не 2400)
Subar.
Старожил форума
04.05.2017 00:32
FL410
Сорри, правильно - там было ещё 1850 (а не 2400)
Высота 1300 и перепад 0.48...0.52 - это в частности для Ил-76. На Ту другие конечно цифры, но логика одна.
neustaf
Старожил форума
04.05.2017 09:40
to Subar, FL410
работа САРД и СКВ безусловно интересная тема, но к Сочи имеет отношения не большее, чем дрейф айсбергов в южной части моря Росса.
Starfarer
Старожил форума
04.05.2017 09:44
Ага... Рвётся колесо на пробеге, и инспекция связывает сие с превышением рабочего времени экипажа :-)
Damaley
Старожил форума
04.05.2017 10:46
neustaf
to Subar, FL410
работа САРД и СКВ безусловно интересная тема, но к Сочи имеет отношения не большее, чем дрейф айсбергов в южной части моря Росса.
Абсолютно согласен.
FL410
Старожил форума
04.05.2017 13:35
neustaf
to Subar, FL410
работа САРД и СКВ безусловно интересная тема, но к Сочи имеет отношения не большее, чем дрейф айсбергов в южной части моря Росса.
Прям как в том старом анекдоте про беседу трёх эстонцев))

Один - погода сегодня хорошая.
Второй (через пару минут) - а я бы так не сказал.
Третий (через 9(!) часов) - если вы не прекратите этот дурацкий спор, я встану и уйду))
B-2
Старожил форума
04.05.2017 16:00
Прошу прощения что не отвечал на вопросы. Очень редко есть возможность нырять в инет, много работы. Бросаю все только когда слышу " по радио сказали, ... в интернете написали" а я знаю что это очередной вброс--- Знаю т.к.слушал и аудио запись и осцилограммы видел и оценить все это могу.Вот только все высказать здесь не могу, поймите правильно. Что могу сказать... С Байнетовым согласен ( до момента "Х" все шло штатно...) не совсем штатно но и не критично... В момент "Х" (мое мнение) что то произошло с самолетом, а дальше все было очень быстро, они неуспели понять что ЭТО, и что с этим делать. Еще раз прошу прощения, не знаю когда снова нырну сюда, но периодически читаю здешних умных людей.
FL410
Старожил форума
04.05.2017 16:08
B-2
Прошу прощения что не отвечал на вопросы. Очень редко есть возможность нырять в инет, много работы. Бросаю все только когда слышу " по радио сказали, ... в интернете написали" а я знаю что это очередной вброс--- Знаю т.к.слушал и аудио запись и осцилограммы видел и оценить все это могу.Вот только все высказать здесь не могу, поймите правильно. Что могу сказать... С Байнетовым согласен ( до момента "Х" все шло штатно...) не совсем штатно но и не критично... В момент "Х" (мое мнение) что то произошло с самолетом, а дальше все было очень быстро, они неуспели понять что ЭТО, и что с этим делать. Еще раз прошу прощения, не знаю когда снова нырну сюда, но периодически читаю здешних умных людей.
Вячеслав, спасибо и на этом.
Т.е. той "вброшенной" аудиозаписи (хоть она и не "оригинал", скорее всего) тоже можно верить? Так?
starroj
Старожил форума
04.05.2017 17:46
neustaf

Что может внезапно уменьшить Су на 42%, кроме повреждения стабилизатора?
neustaf
Старожил форума
04.05.2017 18:12
starroj
neustaf

Что может внезапно уменьшить Су на 42%, кроме повреждения стабилизатора?
Су может уменьшить
-уборка механизации
-уменьшении УА
У может уменьшить
- сокращение площади крыла ( в устойчивом полете маловероятно)
- падение плотности ( вообще невероятно)
- уменьшение приборной скорости на 19 % (сдвиг в тех условия на 15 м/с также невероятен)
котик
Старожил форума
04.05.2017 20:45
starroj
neustaf

Что может внезапно уменьшить Су на 42%, кроме повреждения стабилизатора?
может что-то пропустил, а при чём тут: "Су на 42%, кроме повреждения стабилизатора?"
B-2
Старожил форума
04.05.2017 20:51
FL410
Вячеслав, спасибо и на этом.
Т.е. той "вброшенной" аудиозаписи (хоть она и не "оригинал", скорее всего) тоже можно верить? Так?
Недавно на rutube.ru слушал последние секунды.(кто то скинул). Запись настоящая.Я эти голоса знаю....
FL410
Старожил форума
04.05.2017 21:02
B-2
Недавно на rutube.ru слушал последние секунды.(кто то скинул). Запись настоящая.Я эти голоса знаю....
Ясно, спасибо.
Я думаю, Вы можете позволить себе ответить ещё на один вопрос: у Вас, у комиссии - есть понимание, что ЭТО было? Или пока тоже загадка?
Спасибо.
FL410
Старожил форума
04.05.2017 21:07
Вдогонку. Имею ввиду не объяснение, что ЭТО было, а просто - да, понимаем/нет, загадка пока...
Ханлых
Старожил форума
04.05.2017 21:12
B-2
Прошу прощения что не отвечал на вопросы. Очень редко есть возможность нырять в инет, много работы. Бросаю все только когда слышу " по радио сказали, ... в интернете написали" а я знаю что это очередной вброс--- Знаю т.к.слушал и аудио запись и осцилограммы видел и оценить все это могу.Вот только все высказать здесь не могу, поймите правильно. Что могу сказать... С Байнетовым согласен ( до момента "Х" все шло штатно...) не совсем штатно но и не критично... В момент "Х" (мое мнение) что то произошло с самолетом, а дальше все было очень быстро, они неуспели понять что ЭТО, и что с этим делать. Еще раз прошу прощения, не знаю когда снова нырну сюда, но периодически читаю здешних умных людей.
"В момент "Х" (мое мнение) что то произошло с самолетом, ...".
А может что-то произошло не с самолетом, имея в виду техническое состояние самолета?
Может что-то произошло с управлением самолета, и опять таки имея ввиду не отказ и не потеря работоспособности в системе управления?

Произошла потеря способности КВС правильно оценивать положение самолета, и в следствии этого, выполнять правильные действия по управлению самолетом.
B-2
Старожил форума
04.05.2017 21:13
Я не в комиссии.Но стараюсь быть в курсе. Погибли близкие мне люди, на технике которую я эксплуатировал 35 лет(из них летал 25 лет).
FL410
Старожил форума
04.05.2017 21:16
B-2
Я не в комиссии.Но стараюсь быть в курсе. Погибли близкие мне люди, на технике которую я эксплуатировал 35 лет(из них летал 25 лет).
Спасибо, Вячеслав.
neustaf
Старожил форума
04.05.2017 21:19
котик
может что-то пропустил, а при чём тут: "Су на 42%, кроме повреждения стабилизатора?"
стаб ушел или разрушился (как гомельский 42) крыло увело самолет на пикирование - уменьшился УА , Су.
wats
Старожил форума
04.05.2017 21:24
Ханлых
"В момент "Х" (мое мнение) что то произошло с самолетом, ...".
А может что-то произошло не с самолетом, имея в виду техническое состояние самолета?
Может что-то произошло с управлением самолета, и опять таки имея ввиду не отказ и не потеря работоспособности в системе управления?

Произошла потеря способности КВС правильно оценивать положение самолета, и в следствии этого, выполнять правильные действия по управлению самолетом.
Да эпилс вашу мать, не смешно уже даже
Ханлых
Старожил форума
04.05.2017 21:40
wats
Да эпилс вашу мать, не смешно уже даже
Т.е. раньше Вы по поводу данной катастрофы смеялись, а сейчас когда я отстаиваю свою версию, Вам уже не смешно?
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
05.05.2017 07:05
B-2
Прошу прощения что не отвечал на вопросы. Очень редко есть возможность нырять в инет, много работы. Бросаю все только когда слышу " по радио сказали, ... в интернете написали" а я знаю что это очередной вброс--- Знаю т.к.слушал и аудио запись и осцилограммы видел и оценить все это могу.Вот только все высказать здесь не могу, поймите правильно. Что могу сказать... С Байнетовым согласен ( до момента "Х" все шло штатно...) не совсем штатно но и не критично... В момент "Х" (мое мнение) что то произошло с самолетом, а дальше все было очень быстро, они неуспели понять что ЭТО, и что с этим делать. Еще раз прошу прощения, не знаю когда снова нырну сюда, но периодически читаю здешних умных людей.
( до момента "Х" все шло штатно...) не совсем штатно но и не критично...

Не совсем штатно это "Он начала полосы. Тяжелый".

В момент "Х" (мое мнение) что то произошло с самолетом

Спутный след. Это самая удобная версия для всех. И для лампасов и для экипажа.
Можно принимать ставки на эту версию.

booster
Старожил форума
05.05.2017 08:01
НУ_И_ДЕЛА
Спутный след. Это самая удобная версия для всех. И для лампасов и для экипажа.
Можно принимать ставки на эту версию.

Эта версия годится только для пятничного трепа, если хочется быть оригинальным, а сказать болше уже нечего.
котик
Старожил форума
05.05.2017 08:14
neustaf
стаб ушел или разрушился (как гомельский 42) крыло увело самолет на пикирование - уменьшился УА , Су.
да я про конкретику, - откуда такие точные данные: "Су на 42%", или это про офтоп?
booster
Старожил форума
05.05.2017 08:17
starroj
neustaf

Что может внезапно уменьшить Су на 42%, кроме повреждения стабилизатора?
Цифра "42" подозрительно совпадает с цифрой площади горизонтального оперения Ту-154М, она именно 42, 22 м кв., а у Б оно меньше на 4 м.кв. - но не процентов, а метров кв.
Соотношение площадей крыла и ГО никак не может быть 42% для 154 любой модификации - в разы меньше.

neustaf
Старожил форума
05.05.2017 08:26
котик
да я про конкретику, - откуда такие точные данные: "Су на 42%", или это про офтоп?
starroj
neustaf
Что может внезапно уменьшить Су на 42%, кроме повреждения стабилизатора?

откуда он взял не знаю, может скажет

FL410
Старожил форума
05.05.2017 08:53
Однако, учитывая всё сказанное В-2 (и сейчас, и ранее), а также "проскочившую" раньше инфу от других участников (которые либо тоже в теме, как В-2, или близко к теме), всё больше склоняюсь к тому, с чего и начинали в самой первой ветке - проблема с несинхронной уборкой закрылков. Притом отказ этот проявился в самом "гнусном" его виде. В РЛЭ (после одесского случая) это описано так:

Отказ: "(За) Нарушение механической связи между трансмиссией и закрылком"

Проявление отказа: "(1) В процессе выпуска (уборки) закрылков самолет начинает крениться (2) Отсутствует рассогласование в положениях левых и правых закрылков по указателю".

Действия: "(1) Убедитесь в отсутствии рассогласования закрылков по указателю.
(2) Возвратите закрылки в положение, при котором начался крен.
(3) Выключите электропитание системы, установив переключатель ПИТАН в положение ВЫКЛ.
(4) Откройте колпачки переключателей ручного управления стабилизатором и предкрылками. Дальнейшее управление этими системами производите в ручном режиме".

Распознать такой отказ ооооой, как непросто! Как непросто и вовремя его парировать (вспоминаем Одессу). Ну и по расшифровке МСРП отказ такой тоже не выявить...
FL410
Старожил форума
05.05.2017 09:03
НУ_И_ДЕЛА
( до момента "Х" все шло штатно...) не совсем штатно но и не критично...

Не совсем штатно это "Он начала полосы. Тяжелый".

В момент "Х" (мое мнение) что то произошло с самолетом

Спутный след. Это самая удобная версия для всех. И для лампасов и для экипажа.
Можно принимать ставки на эту версию.

Вы обратили внимание на главный "посыл" В-2 (который явно и однозначно в теме)?

1. Как, по-Вашему, проявилось в данном полёте "не совсем штатно" из-за "Он начала полосы. Тяжелый"?

2. Откуда там мог взяться спутный след? Вы знаете хотя-бы один случай, когда Ту-154 поимел хоть какие-то проблемы из-за спутного следа?
котик
Старожил форума
05.05.2017 09:11
Ну и по расшифровке МСРП отказ такой тоже не выявить...
======
а если подумать, то: как два пальца...
FL410
Старожил форума
05.05.2017 09:14
котик
Ну и по расшифровке МСРП отказ такой тоже не выявить...
======
а если подумать, то: как два пальца...
Ну это мы тоже уже обсудили. По косвенным признакам (рост крена без воздействия на органы управления) - да.
котик
Старожил форума
05.05.2017 09:15
та и по обломкам понятно: раз ушли налево, значит заклинил правый.
А что там у нас по "остаткам" с правым закрылком?
1..757677..246247

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru